Форд Фиеста - почти 4 года.
Наконец-то собрался написать отзыв про Форд Фиеста 1.6 100 л.с. МКПП 2007 г.в. Брал новым в 2007 году, не на заказ, из наличия у дилера за 400 с небольшим тысяч со скидкой (без скидки 420 тысяч с небольшим) – по принципу «пришел, увидел, купил».
Получилось - самая дорогая комплектация ГИА + опции (АБС и еще что-то, сейчас уже не помню). Музыку (голова + динамики) ставил сам.
Ездит на Фиесте жена, иногда я. Пробег около 18000 км.
Проблем с автомобилем – никаких. Единственное – первые лампочки меняли через 4-5 месяцев. После этого – все нормально.
Плюсы автомобиля:
- очень хорошая управляемость¸
- надежность,
- маневренность,
- соотношение цена/качество.
Минусы автомобиля:
- полное отсутствие шумоизоляции,
- дешевая отделка (даже при наличии мягкой передней панели),
- очень низкий клиренс (по защите и нижней кромке переднего бампера – 100-110 мм, зимой собирает все),
- не очень хорошо работает климат-контроль (не держит заданную температуру, долго охлаждается),
- слабое лакокрасочное покрытие,
- высокий расход топлива, особенно если наваливать,
- неудачный механизм закрывания капота (х... закроешь),
- запаришься заводить часы,
- хорошая, но неблизкая к идеальной эргономика.
И еще к минусам Фиесты отнесу МКПП – она вообще-то очень четкая (сравнима, например, с МКПП Шкоды), просто у Фокуса – еще лучше.
А теперь немного ощущений.
Когда у меня после ВАЗ-2108 был Форд Фокус-1 1.8 115 л.с. МКПП, с удовольствием периодически ездил на Фиесте – динамика примерно соотносима, МКПП лучше на Фокусе, Фокус мягче, но Фиеста маневренней.
Когда заказал Шкоду Октавию, сдуру слишком рано продал Фокус, пришлось 1-1.5 месяца поездить на Рено Логан 1.6 Престиж. После него с огромнейшим удовольствием пересаживался на Фиесту и гонял на ней – Фиеста намного благороднее отрабатывает неровности, лучше рулится (не надо подруливать), динамичней, приятней внутри и у нее четче переключается МКПП. Хотя подвеска у Логана – неубиваемая.
Как взял Шкоду Октавию 1.8 TSI DSG, на Фиесту садиться абсолютно расхотелось. Причины – механика против DSG, шумоизоляция, ходы педалей и усилия на них, Фиеста вообще не прет, мало опций и т.д.
Да и те опции, которые есть, работают не так. Например, АБС работает намного менее интеллигентно, омыватель ветрового стекла, в сравнении с Октавией, вообще беспонтовый, климат-контроль – то же самое (беспонтовый) и т.д.
И вообще, Октавия - другое поколение автомобилей. Например, в Фиесте оставишь свет, он будет до утра гореть, а в «умной» Октавии через 10 минут сам погаснет (хотя тут дело, не непосредственно в Октавии, а просто (в совокупности) другое поколение автомобилей + другой класс).
Но следует отметить, что вообще сама Шкода, без всяких преувеличений, как минимум, лучше Форда настолько, насколько дороже (из опыта владения двумя новыми Фордами и одной новой Шкодой). Хотя у Фордов управляемость поазартней.
Если кого своим отзывом обидел, прошу простить, не хотел. Просто описал свои ощущения.
P.S. Форд - очень хороший автомобиль за свою цену. Но после Шкоды его больше брать не хочется (сами они проще и эргономика хуже). ИМХО.
Хотя и Шкода - не верх мечтаний. В настоящий момент хочу Мерседес.
Совет автора покупателям Ford Fiesta 1.6 16V 2007 г
Если не смущают минусы автомобиля, тогда можно было брать, но уже поздно. Б/у - тоже можно брать, проблем не доставит.
Достоинства:
- Очень хорошая управляемость
- Надежность
- Маневренность
- Соотношение цена/качество
Недостатки:
- Полное отсутствие шумоизоляции
- Дешевая отделка (даже при наличии мягкой передней панели)
- Очень низкий клиренс (по защите и нижней кромке переднего бампера – 100-110 мм, зимой собирает все)
- Не очень хорошо работает климат-контроль (не держит заданную температуру, долго охлаждается)
- Слабое лакокрасочное покрытие
- Высокий расход топлива, особенно если наваливать
- Неудачный механизм закрывания капота
- Запаришься заводить часы
- Хорошая, но неблизкая к идеальной эргономика





с гирями что ль часы то?))
у меня знакомый тож сменил фиесту такого же года с таким же мотором и кпп на октавию с таким же мотором и кпп) при этом расход бензина у него стал больше.