Ford Fiesta 1.6 16V
2007 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
МКПП
передний привод
Саратов
20 июля 2011 → пробег 18000 км

Форд Фиеста - почти 4 года.

Наконец-то собрался написать отзыв про Форд Фиеста 1.6 100 л.с. МКПП 2007 г.в. Брал новым в 2007 году, не на заказ, из наличия у дилера за 400 с небольшим тысяч со скидкой (без скидки 420 тысяч с небольшим) – по принципу «пришел, увидел, купил».

Получилось - самая дорогая комплектация ГИА + опции (АБС и еще что-то, сейчас уже не помню). Музыку (голова + динамики) ставил сам.

Ездит на Фиесте жена, иногда я. Пробег около 18000 км.

Проблем с автомобилем – никаких. Единственное – первые лампочки меняли через 4-5 месяцев. После этого – все нормально.

Плюсы автомобиля:

  • очень хорошая управляемость¸
  • надежность,
  • маневренность,
  • соотношение цена/качество.

Минусы автомобиля:

  • полное отсутствие шумоизоляции,
  • дешевая отделка (даже при наличии мягкой передней панели),
  • очень низкий клиренс (по защите и нижней кромке переднего бампера – 100-110 мм, зимой собирает все),
  • не очень хорошо работает климат-контроль (не держит заданную температуру, долго охлаждается),
  • слабое лакокрасочное покрытие,
  • высокий расход топлива, особенно если наваливать,
  • неудачный механизм закрывания капота (х... закроешь),
  • запаришься заводить часы,
  • хорошая, но неблизкая к идеальной эргономика.

И еще к минусам Фиесты отнесу МКПП – она вообще-то очень четкая (сравнима, например, с МКПП Шкоды), просто у Фокуса – еще лучше.

А теперь немного ощущений.

Когда у меня после ВАЗ-2108 был Форд Фокус-1 1.8 115 л.с. МКПП, с удовольствием периодически ездил на Фиесте – динамика примерно соотносима, МКПП лучше на Фокусе, Фокус мягче, но Фиеста маневренней.

Когда заказал Шкоду Октавию, сдуру слишком рано продал Фокус, пришлось 1-1.5 месяца поездить на Рено Логан 1.6 Престиж. После него с огромнейшим удовольствием пересаживался на Фиесту и гонял на ней – Фиеста намного благороднее отрабатывает неровности, лучше рулится (не надо подруливать), динамичней, приятней внутри и у нее четче переключается МКПП. Хотя подвеска у Логана – неубиваемая.

Как взял Шкоду Октавию 1.8 TSI DSG, на Фиесту садиться абсолютно расхотелось. Причины – механика против DSG, шумоизоляция, ходы педалей и усилия на них, Фиеста вообще не прет, мало опций и т.д.

Да и те опции, которые есть, работают не так. Например, АБС работает намного менее интеллигентно, омыватель ветрового стекла, в сравнении с Октавией, вообще беспонтовый, климат-контроль – то же самое (беспонтовый) и т.д.

И вообще, Октавия - другое поколение автомобилей. Например, в Фиесте оставишь свет, он будет до утра гореть, а в «умной» Октавии через 10 минут сам погаснет (хотя тут дело, не непосредственно в Октавии, а просто (в совокупности) другое поколение автомобилей + другой класс).

Но следует отметить, что вообще сама Шкода, без всяких преувеличений, как минимум, лучше Форда настолько, насколько дороже (из опыта владения двумя новыми Фордами и одной новой Шкодой). Хотя у Фордов управляемость поазартней. 

Если кого своим отзывом обидел, прошу простить, не хотел. Просто описал свои ощущения.

P.S. Форд - очень хороший автомобиль за свою цену. Но после Шкоды его больше брать не хочется (сами они проще и эргономика хуже). ИМХО.

Хотя и Шкода - не верх мечтаний. В настоящий момент хочу Мерседес.



Совет автора покупателям Ford Fiesta 1.6 16V 2007 г

Если не смущают минусы автомобиля, тогда можно было брать, но уже поздно. Б/у - тоже можно брать, проблем не доставит.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень хорошая управляемость
  • Надежность
  • Маневренность
  • Соотношение цена/качество

Недостатки:

  • Полное отсутствие шумоизоляции
  • Дешевая отделка (даже при наличии мягкой передней панели)
  • Очень низкий клиренс (по защите и нижней кромке переднего бампера – 100-110 мм, зимой собирает все)
  • Не очень хорошо работает климат-контроль (не держит заданную температуру, долго охлаждается)
  • Слабое лакокрасочное покрытие
  • Высокий расход топлива, особенно если наваливать
  • Неудачный механизм закрывания капота
  • Запаришься заводить часы
  • Хорошая, но неблизкая к идеальной эргономика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
14208
Комментарии64 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan21 июля 2011 в 21:50

Запаришься заводить часы

с гирями что ль часы то?))

у меня знакомый тож сменил фиесту такого же года с таким же мотором и кпп на октавию с таким же мотором и кпп)  при этом расход бензина у него стал больше.

0
sev
НаFord Fiesta, Skoda Octavia21 июля 2011 в 22:39
Объясняю, как заводятся часы (насколько помню, т.к. пару раз заводил, потом умаялся, забил на это дело). В общем садишься в машину, нажимаешь специальную кнопку (типа кнопки обнуления спидометра) и заводишь - часы переводятся, только когда пройдет 60 минут, а минуты перебираются по минуте в секунду. Т.е., чтобы перевести часы часов на 15, понадобится 15 минут.
Если про расход... При обычной езде Фиеста возможно расходует чуть меньше Октавии. Но если устроить соревнование на экономию, Октавия его выиграет. При динамичной езде, не замерял, но мне кажется Октавия чуть меньше жрет. Ну или так же. Но вопрос еще в том, что Фиеста и не прет при этом (ну то что она четырнадцатые и приоры делает, не в счет).
0
мз
НаVolkswagen Tiguan21 июля 2011 в 22:55

про часы прикольно)

про расход спорить не буду - только с его слов - что по трассе с постоянной одинаковой скоростью, что по городу гонять - говорит у него везде фиеста жрала меньше. что фиеста не прёт тоже много слышал от него - типа звука много от мотора, а толку мало)).

0
sev
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara21 июля 2011 в 23:16
Вот сузука после фиесты не прет, а фиеста прет только так.
0
trokbrok
НаFord Fiesta, Skoda Octavia22 июля 2011 в 01:09

я тоже так раньше думал. Фиеста шустрая машинка, и прет, как Фокус 1.8. Но по сравнению с Октавией 1.8 (турбированной) не прет совсем.

0
sev
НаFord Fiesta, Skoda Octavia22 июля 2011 в 00:57

про часы прикольно, только заводить их очень не прикольно. Это ж надо было так додуматься. Тех, кто эти часы придумал, я бы в **** ******.

Так то Фиеста прет, по сравнению со Шкодой не прет. И жрет много. И шумки нет.

0
мз
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara21 июля 2011 в 23:13
У медведопута видать такие же проблемы были, переводить часы больше ненужно)
0
trokbrok
НаFord Fiesta, Skoda Octavia22 июля 2011 в 00:59

Переводить часы как раз то нужно, на 23 часа.

 

0
trokbrok
НаFord Fiesta, Skoda Octavia22 июля 2011 в 14:53

и настройки часов сбиваются при отключении акукумулятора.

0
был неделю назад
21 июля 2011 в 22:51

Вот собственно не понял: про какой автомобиль отзыв????:

0
finn100
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara21 июля 2011 в 23:19
Фиеста vs все что было
0
trokbrok
НаFord Fiesta, Skoda Octavia22 июля 2011 в 01:01

не "все что было",а что было из новых иномарок. Привел в сравнение, для того чтобы кому-то (кто знает) было проще понять.

0
finn100
НаFord Fiesta, Skoda Octavia22 июля 2011 в 00:59

отзыв про фиесту.

 

0
НаPeugeot 308изменен 22 июля 2011 в 08:58

И вообще, Октавия — другое поколение автомобилей. Например, в Фиесте оставишь свет, он будет до утра гореть, а в «умной» Октавии через 10 минут сам погаснет

Тогда у меня Спектра вообще автомобиль будущего. Если забыл выключить свет, при открытии дверей он автоматически гаснет и аккум никогда не разрядиться, а при вставке ключа в замок сам зажигается ....

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan22 июля 2011 в 13:44

и в моей прошлом авте такое было уже 10 лет назад)) дааа, корейцы давно опередили немцев)))

0
sev
НаFord Fiesta, Skoda Octaviaизменен 22 июля 2011 в 14:51
Чем корейцы опередили? Тем, что 10 лет назад поняли, что при размыкании цепи лампочка может гаснуть?
Нет, я писал про другое. Просто Октавия - новое поколение, а Фиеста - рестайл прошлого поколения. На Фиесте нынешнего поколения, я думаю, это так же реализовано, как на Октавии - каждая лампочка выключается через строго запрограммированное время, если ее забыть выключить - в салоне - сразу, в багажнике - через 20 минут, наружние - черз 15 секунд (или можно установить) и т.д..
0
мз
НаVolkswagen Tiguan22 июля 2011 в 14:52

они поняли, что если мотор заглушен, ключ вынут и открывается дверь - значит водитель забыл выключить свет, и для того, чтобы аккумулятор не разрядился - свет надо погасить) в то время как на большенстве немцев ещё стояла тупая пищалка о забытом свете).

0
withouthead
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo22 июля 2011 в 14:30

так тонкость-то именно в том, что сначала горит, а потом-гаснет-)))

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan22 июля 2011 в 14:33

то есть это круто?) что 10 минут сажает аккум?) зимой это может очень нехорошо откликнуться с утра в мороз)

0
sev
НаMitsubishi Galant22 июля 2011 в 14:57
Комментарий удален модератором.
sev
НаPeugeot 30822 июля 2011 в 15:10

+1

То что "круто" и "это так задуманно" - это фишка Follow Me Home. Провожает чела светом, и не 10 минут.

А это ересь какая то...

0
withouthead
НаFord Fiesta, Skoda Octavia22 июля 2011 в 22:03

Follow Me Home - это только часть функций этой системы.

0
мз
НаPeugeot 30823 июля 2011 в 12:02

Часть , не часть - это самостоятельная опция, заявленная у многих производителей.

0
withouthead
НаFord Fiesta, Skoda Octavia23 июля 2011 в 12:17
Follow Me Home - самостоятельная опция, но программируется она (так же как "дневные ходовые огни", функция "корнер" и многое-многое другое) через борткомпьютер, который и рассчитывает, когда что выключать, давая возможность многие заводские настройки менять.
0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo22 июля 2011 в 18:03

Ты немного не допонимаешь суть идеи: вот, например, ты выключил зажигание и обнаружил, что надо окно закрыть.В течение 10-ти минут ЭСП под током и это можно сделать без включения зажигания.Или,к примеру,часто бывает так, что при выключенном зажигании надо включить освещение салона.Включил, сделал свои дела, запер машину и ушёл спокойно, зная, что через 10 минут всё само погаснет. У меня бывает так, что приезжая на дачу я ставлю машину в гараж и оставляю её с открытой 5-й дверцей-пока вещи в дом перетаскиваю.Бывает, увлекаюсь чем-то и возвращаюсь, скажем, через час.А подсветка багажника через 10 минут сама выключилась и аккум не садится.Причём это достаточно серьёзные потребители, в ПОло, к примеру, у меня аж 7 лампочек подсветки салона.Если б они сами не выключались беда бы случилась-((

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan22 июля 2011 в 18:06
причём тут фары головного света и стёклоподъемники? на корейцах давно стоит точно такая же возможность поднять стёкла через некоторое время после выключения зажигания.
0
sev
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 июля 2011 в 16:37

даже в Калине  такие функции есть.

0
7777777777777
НаMitsubishi Galant22 июля 2011 в 19:03
Комментарий удален модератором.
НаFord Fiesta, Skoda Octavia23 июля 2011 в 11:40
вспомнил еще негатив. На Фиесте плохо реализован точечно-струйный механизм омывателя лобового стекла - не знаю, как объяснить, но работает он погано. На Фокусе получше. А вообще, и туда и туда надо было ставить веерный механизм, как на Октавии. Намного удобнее.
0
НаCitroen C3, Skoda Octavia23 июля 2011 в 15:57

Да походу и клиренсом Октавия получше фиесты будет, да и салоном по приятнее, иная машина, иного уровня.

0
a42
был неделю назад
изменен 23 июля 2011 в 18:07

Да какого такого она уровня??? Реинкарнация старого гольфа. Не более того. Авто с базой 257 - это прошлый век в С классе. Такая база уже в В классе прописалась давным давно.... Да и ширина салона не ахти.... И не седан и не нормальный хэтч!!!!

0
finn100
НаCitroen C3, Skoda Octavia23 июля 2011 в 19:43

Ваше право считать иначе, однако - "не ахти ширина"  при такой базе получить достаточно места (понимаю, что понятия отностительное) однако авто не тесное. как в длинну, так и в ширину, кто просторнее: меган, фф, опель,

назвать можно реоркорнацией или как угодно, однако машина едет и едет не плохо, и откровенно говоря, (лично мое мнение) , мне как то поралельно, как некоторые относятся к продукции этого завода.  Если кто считает фиесту и октавию, автомобилями одного уровня, то похоже необходимо хотя-бы посидеть в этих машинах, спериди, с зади, там в багажник заглянуть, это для начала. Давайте былем чуть обьективнее.

Насчет реинкорнации: в свое время, помоему Рено изобрели рулевое колесо, так что сейчас все авто реинкорнированные рено, в части руля.

0
a42
был неделю назад
23 июля 2011 в 19:54
:))
Все безусловно относительно, но то что салон маловат - это 100 проценто!! С ФФ2 даж не сравнить или новая Астра.... Ну да это так, к слову. Кому то шкода по душе.. Мне не очень..
0
finn100
НаCitroen C3, Skoda Octavia23 июля 2011 в 21:55

Если быть более точным, то у фф салон больше Октавии которая Тур, (та которая внята с производства, если сравнивать с той которую производят сейчас. сходите в салон, посидите, все разговоры по величине салона отпадут сразу.

0
a42
был неделю назад
23 июля 2011 в 23:26
А что, когда сидишь, то в глазах лазерный измеритель стоит??? Ширина ФФ2 184 и база 264. какие еще цифры нужны???? Про Октавию Тур я воще молчу с ее базой 251 см.
0
finn100
НаFord Fiesta, Skoda Octavia25 июля 2011 в 22:17

Да Тур уже сняли с производства.

0
finn100
НаFord Fiesta, Skoda Octavia25 июля 2011 в 22:16

Я бы Октавию не променял бы ни на ФФ-3, ни на новую Астру, все равно они не лучше. Лучше дождаться новой Октавии - вот она будет лучше.

0
a42
НаFord Fiesta, Skoda Octavia25 июля 2011 в 22:14

Фиесту и Октавию вообще не стоит сравнивать. Я просто пытался передать ощущения от владения. Например, когда у меня был Фокус и Фиеста, я с удовольствием вечером с Фокуса пересаживался на Фиесту и катался. Когда взял Октавию, на Фиесту садиться вообще расхотелось.

А так вообще Б- и Ц-класс лучше не сравнивать между собой (даже автомобили одной марки). Это и другие материалы, кожа качественнее, шумоизоляция лучше. Меньше усилие на педали, приятнее все звуки и т.д.

0
мз
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo26 июля 2011 в 10:37

Стоит добавить, что В и С класс нужно сравнивать одного поколения и одинаковых производителей. Если взять тот же Поло хэтч, то материалы салона у него значительно лучше многих представителей С-класса да и шумка им, как минимум, не уступает. Вообще, в наше время, когда цены В и С классов примерно сравнялись ( а найти сейчас В класс тысяч за 800-не проблема) ощутимой разницы между двумя классами(кроме размера и моторов)-нет.Но, соглашусь, у машин предыдущего поколения(как обсуждаемая Фиеста) разница эта ощущалась.

0
finn100
НаFord Fiesta, Skoda Octavia25 июля 2011 в 21:44

У нового гольфа такая же база - 2578 мм. И Вы говорите, что это прошлый век? Тогда приведите пример, кто нового гольфа в Ц-классе уделает? Ну а с Б-классом вообще сравнивать не стоит.

0
finn100
НаFord Fiesta, Skoda Octavia25 июля 2011 в 21:51

Ширина у Октавии - самая обычная для гольф-класса, не больше, не меньше.

А что Вы имели в виду под "И не седан и не нормальный хэтч!!!!"? 560 литров объема это плохо?

0
НаFord Grand C-MAX23 июля 2011 в 22:38

 совсем неправильно сравнивать фиесту - б-класс и октавию - с-класс. пропасть между ними, поверь автор. все финтиплюшечки из октавии и отсутствие таковых на фиесте - это фигня. имхо - главное - ощущения. в фиесте - почти как в карте - быстро, юрко, неудобно.  в любом авто с-класса будет по-другому. исчезщнет ощущение карта, появится ощущение защищённостии и комфорта.

мысли вслух)))

есличо - фиеста(мк6 - 1,6 акпп) есть сейчас у жинки, пользую периодически,

0
www-wwf
был неделю назад
23 июля 2011 в 22:57
Сколько людей, столько и мнений!! Но ощущения защищенности не есть защищенность. Помню мне в офис прислали с Газа рекламу, типа бери Волгу. Там была замечательная фраза: 'тормоза на новой моделе газа дают ощущение увнренноти', но как она в жизни тормозит мы знаем:)))))))))))) Сравнивать авто из разных сегментов конечно трудно, но есть авто в В классе лучше и качественее чем в С классе. Новая Фиеста например получше будет какой нибуть Лачетти к примеру(без обид).... Да и старая Фиеста тоже. А по городу гоняться В класс само то!!! Ощущение карта в авто с маленькой базай, вот на Ноуте база больше чем на Октавии, а на 207 она почти такая же. И в чем разница будет на дороге между ними??? Да ни в чем!!!
0
www-wwf
НаFord Fiesta, Skoda Octavia25 июля 2011 в 22:21

в чем-то соглашусь. После Октавии в Фиесут садиться не хочется - шумно, динамика не та, значительно проще, несмотря на то, что комплектация "ГИА". Исключение - зима, потому что Октавию не отправишь в контролируемый занос, а Фиеста - без ESP, дает пошалить.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 июля 2011 в 01:11

...особенно с учётом того, что нынешний В-класс давно перерос Оку и по размерам равен ВАПЗу 09 или Гольфу3-)) А ощущение защищённости что в В классе. что в С одинаково небольшое.Кому нужно это пресловутое ощущение в полном объёме-тому к дилеру Вольво.

+1
7777777777777
был неделю назад
24 июля 2011 в 11:05
+1 вот здесь не поспоришь!!!!!
0
НаCitroen C3, Skoda Octavia24 июля 2011 в 06:08

смотрим на ссылках внутренние габариты (мы говорили про восприятие размера салона)

Про ФФ2

http://www.borovaya.by/ford/cars/focus/th/gabarity/

про Октавию

http://www.skodamir.ru/octavia_tech.html

Сожалею, что вы не сидели в Октавии, хотя бы без Лазерного дальномера.,

Ну с другой стороны, зачем мне оспаривать Ваши убеждения, для меня к примеру ясно что 1408 меньше чем 1415 .

 

0
a42
был неделю назад
24 июля 2011 в 10:54
Это единственная цифирь для салона??? Я не только сидел, но и ездил и на Туре и на новой, так же как на ФФ2.
0
НаCitroen C3, Skoda Octavia24 июля 2011 в 14:13

Впрочем возможно ощущения разнятся от посадки в автомобиле. если Вам кажется салон фф шире, больше и комфортнее, пусть для Вас будет так.

0
a42
НаFord Fiesta, Skoda Octavia25 июля 2011 в 22:23

ФФ действительно шире Октавии, но в нем сзади места для головы меньше.

0
был неделю назад
24 июля 2011 в 20:09
Может оно и так... Я не ругаю Октавию (как и любые другие авто), но против обожествления брэнда
0
finn100
НаVolkswagen Tiguan24 июля 2011 в 20:15

как я прям))

0
sev
НаFord Fiesta, Skoda Octavia25 июля 2011 в 22:37

А никто бренд не обожествляет. Просто после Шкоды я хочу только Шкоду, Фольксваген, Ауди, Мерседес. Ну еще (в меньшей степени) СЕАТ и БМВ.

И совершенно однозначно, что Мерседес лучше Шкоды.

0
НаCitroen C3, Skoda Octavia24 июля 2011 в 21:49

У каждого из нас свои ценности, каждый ценит в машине несколько разное, кому-то куда важнее возможность быстр добраться с точки А в точку Б причем возможно кому-то совершенно не принципиальна величина богажника, а каму-то именно большой богажник имеет ключевое. Это я к тому, что все мы ценим разное в машинах. Касаемо меня лично, я обычно не восхволяю шкоду, скорее у меня есть предубеждние к ФФ2 (не скрою, отчасти они субьективны) .

По шкале моих ценностей (вернее сказать величине оценки качеств автомобиля) ФФ 2 стоит ниже Октавии (не ТУР);  не скрою у некоторых может быть геометрально противоположная ситуация.

Чего я не совсем понимаю в ФФ, как автомобиля расчитанного на сегмент рынка со средним достатком, зачем ему дали многорычажку, ремонт которой зачастую этот именно сегмент потянуть не в силах. Куда логичнее предлагать многорычажку на более дорогих авто. владельцы которых могут легко осилить ремонт этой подвески.

0
a42
был неделю назад
25 июля 2011 в 00:09
Да бог с ним с ФФ2. Это так он к слову пришелся. Есть еще новая Астра и Мазда 6.... Просто ценник на Октюху неадекватный, вот собственно и все!!!
0
finn100
НаFord Fiesta, Skoda Octaviaизменен 25 июля 2011 в 22:49

Если автомобили развинтить по винтику, то ценник покажется вполне адекватным.

Новая Астра мне нравится, но эргономика у нее хуже. В Мазде - качество материалов хуже, слабое ЛКП.

А самое главное (для меня), они медленнее, у них меньше клиренс и меньше багажники.

0
мз
был неделю назад
26 июля 2011 в 13:15
Про ЛКП на М6 согласен на 200 процентов!!!

0
a42
НаFord Fiesta, Skoda Octavia25 июля 2011 в 22:26

Мне кажется, многорычажку Фокусу специально дали маркетологи, для того чтобы лучше продавался, чтобы занять свою рыночную нишу. Ведь все знают, что у Фокуса азартная управляемость.

0
мз
был неделю назад
25 июля 2011 в 22:32
Ну многорычажка не только на нем. Лансер, например...
0
finn100
НаFord Fiesta, Skoda Octavia25 июля 2011 в 22:39

Десятый Лансер я вообще не воспринимаю, погремушка. Девятый лучше был. Хотя десятый красивый очень.

0
мз
был неделю назад
25 июля 2011 в 22:47

Зато в десятом сидеть можно по человечески!!! А у 8-го и 9-го сидухи для японцев маленьких сделаны, и стоят низко. Я продал 8 й, думал в 9м одумаются япы, но нифига не одумались. А новая Фиеста просто конфетка!!!!!!! Отзыв то про Фиесту:)))) Я всякий раз ее взглядом провожаю!!! Думаю мож и куплю, когда на 207м накатаюсь. Очень мне эта Фиеста нравится. Там и телефон можно подключать удобно!!!

0
finn100
НаFord Fiesta, Skoda Octavia25 июля 2011 в 22:54

У меня Фиеста предыдущего поколения, рестайлинг. Новая лучше, но дизайн для меня слишком вычурный - я с Октавией стал консерватором.

А телефон сейчас в любой небюджетный автомобиль последнего поколения подключать можно. Но я предпочитаю старый, добрый блютус.

0
finn100
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 июля 2011 в 23:09

Согласен, новая Фиеста очень привлекательная. Интересно, как у неё с подвеской, надо как-нибудь на тест-драйв сходить. А вот последняя Мазда2 мне внешне вообще не нравится,  да и панель по дизайну как автомагнитолы из Ашана..

0
roxman
был неделю назад
25 июля 2011 в 23:18
В М2 посидел пару раз. Уж больно как то она 'пластмассовой' показалась. Плстик оч какой то скользкий. Решил даж тест драйв не делать. Что в ней конечно хорошо, это то, что она легкая. Динамика по идее должна быть на уровне. Но решил, что с японцами я завязал. А Лексус не для моей жизни:(((
0
Добавить комментарий