Фиеста 2006 1.4 робот.
Продал я Фиесту и решил подбить итог эксплуатации отзывом.
Итак, купил в 2008 году, с пробегом 25000 км или около того, продал на днях с 77 тыков.
Двигатель: 1.4, КПП - робот (5 ступеней). В активе - ABS, кондей, 2 подушки, передние стеклоподъемники. При покупке предыдущий владелец поставил сигналку и тонировку.
По салону: по размеру для семьи из 3-х человек вполне достаточно. Я и жена впереди, дочка сзади в кресле. Как родился второй... пока был маленький - было терпимо, когда купил второе кресло... 3-е место сзади превратилось в фикцию. Сесть может только очень худой человек. Внутри скучновато, пластик, кроме как спереди - дешевый и источник кучи посторонних звуков. Т.е. пока смотришь вперед - все классно, по бокам и сзади - сразу понимаешь, что вот тут и сэкономили.
Место водителя: в целом удобно, не хватало только регулировки руля по вылету (я б себе ближе притянул). Кресло опускал максимально низко. До всего дотягивался, хотя... периодически возникала мысль поискать более оптимальную посадку, т.е. что-то все-таки было не идеально.
По комфорту для пассажиров - жестко, очень жестко. Рулится, конечно, прикольно, но жена сзади езжать толком не могла и не ездила.
На дороге. Сказывается то, что маленькая. Порывы ветра чувствуются, при повороте на неровностях задок переставляет будь здоров, правда ни на что это особо не влияет. Экстремальным вождением не увлекаюсь, но по ощущениям - очень хорошо отзывы на движения на руле, ни западываний, все четко. На трассе - по хорошей дороге идти можно до 150 по спидометру, по плохой - тоже можно, но колбасит очень сильно. И шумит, где-то со 110 шумовое сопровождение очень сильное. И вообще, на шумке экономили.
Робот: хорошая штука. При плавной езде все нормально, иногда имеет место быть жесткий переход с 1-й на 2-у и назад. Тут главное в автоматическом режиме "вкататься" и не провоцировать на неоправданные переключения, что достигается "чтением" дорожной обстановки. Если хочется ехать быстрее - лучше перейти в ручной режим, в городе 2-й и 3-й хватает с головой для резкого маневра. Из мелких особенностей:
- без газа постепенно спускается до 2-й передачи, на 1-ю - только при полной остановке. В пробках удобно
- тормозит двиглом отлично (сейчас езжу на автомате, так там в режиме драйв переходит на "нейтраль"). Причем есть ощущение, что есть спец. режим, так как при езде на ровной дороге и вниз логика переключения вверх отличается тем, что под горку не переключается
- есть режим "спорт", в который коробка выпадает на некоторое время, если в авто-режиме сильно дать жару. Проявляется в том, что дольше держит передачу пониже. В целом прикольно, но ручной - надежнее
- умеет стартовать со второй, что зимой плюс
- из сугроба выезжать так себе, так как сцеплением играть не получится, а в раскачку переход 1-ая и задняя происходит медленнее, если бы делать самому
Короче, штука хорошая, но видно не всем удается освоить. Режим езды, когда у педали газа есть два положения, "нажата" и "не нажата", противопоказан для авто-режима, будет много переключаться зазря.
Багажник: есть, но мало. Семейный поездки означают, что багаж заполняет все доступное пространство в багажнике и в салоне. При масштабной поездке на рынок - те же яйца, только не так печально. Одна из причин смены авто.
В целом, за время эксплуатации ела 7.5 литров (по городу). ТО - у официалов дорого, если не на гарантии, лучше найти мастера. Зато раз в год. Из непланового:
- лампочки (тут надо приноровиться менять)
- сальник левой полуоси
- правая передняя пружина и пыльник
Остальное только по плану, неплановое тоже менял на ТО. В целом - надежная.
Причина продажи:
- стала маленькая
- захотелось чего-то более интересного по всяких полезным и не очень фишкам, все-таки комплектация по современным мерках так себе на фоне современных автивок
Совет автора покупателям Ford Fiesta 1.4 16V 2006 г
Если сзади никого не возить - можно брать.
Достоинства:
- Надёжность
- Управляемость
Недостатки:
- Комфорт пассажиров (сзади)




