Ford Fiesta 1.1
1986 г.
1.1 л. бензин
МКПП
передний привод
Киев
14 февраля 2012

Позитив.

За рулем этого автомобиля я был неполных полгода, поэтому отзыв не претендует на полноту описания всех плюсов и минусов этого автомобиля. А учитывая, что это был мой первый личный автомобиль, то воспоминания о нем только позитивные.

Достался мне этот автомобиль со сгнившими дверьми (всеми тремя), сгнившими задними арками и в ужасном цвете. Но с живой подвеской, двигателем и КПП. В придачу был ворох запчастей: по кузову, подвеске и КПП. Первым делом, я и мой отец, привели Фиесту в бодрое состояние: провели необходимые кузовные работы и покрасили это чудо в толковый цвет. Как бонус: дорисовали черные полосы через весь кузов -  быстрее от этого авто ездить не стало, но стало выглядеть позитивнее. Отражатели фар были побиты ржавчиной, свет был не очень, но ездить можно.

Салон удобный, в меру скрипучий. Выше 80км/час в машине шумно, говорят, что это «фишка» фордов. Двигатель тоже не тихий – еще одна «фишка» фордов. Динамика нормальная, в потоке машина идет уверенно. Крейсерская скорость по трассе 90-100 км/час. Выше начинается бешеный расход топлива. О расходе: по трассе 6-7 литров, по городу 8-9 литров.

Относительно поломок:

Через месяц эксплуатации что-то подло дзенькнуло в моторе и машина заглохла. Оказалось, что намертво заклинило трамблер и шестеренку на его валу просто-напросто слизало. Волей случая отец неделей ранее положил в багажник запасной трамблер, «..так, на всякий случай…». Замена трамблера заняла 20 минут, плюс регулировка зажигания.

Еще через месяц сдох аккумулятор. Заменили. Чуть позже переломился провод, идущий от аккумулятора то ли к генератору, то ли к стартеру. Переломился в диком месте: под радиатором охлаждения. Ремонтировать поломку в полевых условиях на прогретом моторе – одно удовольствие.

Все время двигатель заводился с пол-оборота. Но в одно холодное утро отказался заводиться. Целую неделю искал причину. Как оказалось, залегли кольца поршней. Отец посоветовал на всякий случай залить на ночь в каждый цилиндр через свечное отверстие по пробочке масла. За ночь кольца, видимо, «разлеглись» и двигатель ожил. Но за неделю поиска причины уже было решено продавать авто.



Совет автора покупателям Ford Fiesta 1.1 1986 г

Неплохой автомобиль, если за адекватные деньги. Но нужно быть готовым ремонтировать его - старые авто имеют свойство ломаться. 

Достоинства:

  • Прикольный внешний вид
  • Хорошая управляемость
  • Неплохая динамика
  • Просторный, как для своего класса, салон

Недостатки:

  • Шумная на высокой скорости
  • Гниющий кузов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
16885
Комментарии17 Добавить комментарий
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero14 февраля 2012 в 11:08

Нормальная малышка) Судя по фото, Вы её хорошо сделали, за что респект) Только вот полосы эти чёрные ИМХО лишнее это, хотя для первого авто простительно))) Автор, а где Вы его с таким мизерным пробегом отрыли О_о?)))

0
pashkin_87
НаMercedes SLK14 февраля 2012 в 11:35

Там спидометр до 99999. Так что второй или третий круг. На третьем кругу такие движки уже издыхают: чадят дымом и кушкают масло.

0
aparat2
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero14 февраля 2012 в 14:04

У меня первая машина Ваз 2103, 1976 г.в. Она досталась мне с родным пробегом 80000 и после первого хозяина. Тоже никто не верил про пробег, то же говорили второй или третий круг...

0
aparat2
был день назад
НаPeugeot Partner15 февраля 2012 в 11:52

Этот движок уже ремонтировали, и скорее всего не один раз. Кушать масло они начинают при 100-200 тысячах пробега, смотря как ездить.

0
pashkin_87
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 февраля 2012 в 16:30

Да, добротный аппарат и внешность пацанская. А что взамен приобрели если не секрет?

0
14 февраля 2012 в 13:35

Машина выглядит очень приятно!

0
изменен 14 февраля 2012 в 22:07
Комментарий удален модератором.
НаЗАЗ 968, Lexus GS14 февраля 2012 в 21:45

Автор, а за сколько денег взяли таки этот чудо-аппарат?

И почему остановили свой выбор на ино ,а не на ВАЗе? 

0
ramplstilskin
14 февраля 2012 в 22:02

Взял за 1100 долларов. Подвернулся этот автомобиль случайно, понравился своей бодростью, несмотря на зачуханный вид. И в нем была очень удобная посадка за рулем, специально позже сравнивавал с ВАЗ-классика и ВАЗ-08-09. 

0
watt
НаЗАЗ 968, Lexus GS14 февраля 2012 в 23:23

А, ну тогда логично) За эти деньги даже ВАЗ-классику толковую едва ли найдёшь, так что выбор хороший.

А что вы теперь взяли вместо него? 

0
ramplstilskin
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 февраля 2012 в 14:36

А у нас в Украине вообще в последнее время, ненайдешь что-то толковое и за 2000$. Уже и классика б/у баснословно подорожала, наверно из-за того, что уже почти не выпускают. Про 8-ки и 9-ки я вообще молчу. 

0
risk
НаЗАЗ 968, Lexus GS15 февраля 2012 в 16:10

Я так думаю, это с кризисом связано. Денег у людей стало меньше=>перестали покупать более дорогие машины=>стали покупать машины более дешёвые=>более дешёвые машины выросли в цене. Как-то так)

0
ramplstilskin
15 февраля 2012 в 18:01

После него была Фиеста 96гв. за 3 года экслпуатации накопилось много информации, чуть позже выложу. Сейчас Фиеста 2006гв. 

0
watt
был день назад
НаPeugeot Partner15 февраля 2012 в 20:55

Держитесь! Всего четыре года осталось до выхода следующей Вашей ласточкиСмеюсь Я тоже к Фиесте неравнодушен, отличная машина!

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 16 февраля 2012 в 00:28
Комментарий удален модератором.
изменен 16 февраля 2012 в 22:16
Комментарий удален модератором.
изменен 20 февраля 2012 в 22:33
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий