Позитив.
За рулем этого автомобиля я был неполных полгода, поэтому отзыв не претендует на полноту описания всех плюсов и минусов этого автомобиля. А учитывая, что это был мой первый личный автомобиль, то воспоминания о нем только позитивные.
Достался мне этот автомобиль со сгнившими дверьми (всеми тремя), сгнившими задними арками и в ужасном цвете. Но с живой подвеской, двигателем и КПП. В придачу был ворох запчастей: по кузову, подвеске и КПП. Первым делом, я и мой отец, привели Фиесту в бодрое состояние: провели необходимые кузовные работы и покрасили это чудо в толковый цвет. Как бонус: дорисовали черные полосы через весь кузов - быстрее от этого авто ездить не стало, но стало выглядеть позитивнее. Отражатели фар были побиты ржавчиной, свет был не очень, но ездить можно.
Салон удобный, в меру скрипучий. Выше 80км/час в машине шумно, говорят, что это «фишка» фордов. Двигатель тоже не тихий – еще одна «фишка» фордов. Динамика нормальная, в потоке машина идет уверенно. Крейсерская скорость по трассе 90-100 км/час. Выше начинается бешеный расход топлива. О расходе: по трассе 6-7 литров, по городу 8-9 литров.
Относительно поломок:
Через месяц эксплуатации что-то подло дзенькнуло в моторе и машина заглохла. Оказалось, что намертво заклинило трамблер и шестеренку на его валу просто-напросто слизало. Волей случая отец неделей ранее положил в багажник запасной трамблер, «..так, на всякий случай…». Замена трамблера заняла 20 минут, плюс регулировка зажигания.
Еще через месяц сдох аккумулятор. Заменили. Чуть позже переломился провод, идущий от аккумулятора то ли к генератору, то ли к стартеру. Переломился в диком месте: под радиатором охлаждения. Ремонтировать поломку в полевых условиях на прогретом моторе – одно удовольствие.
Все время двигатель заводился с пол-оборота. Но в одно холодное утро отказался заводиться. Целую неделю искал причину. Как оказалось, залегли кольца поршней. Отец посоветовал на всякий случай залить на ночь в каждый цилиндр через свечное отверстие по пробочке масла. За ночь кольца, видимо, «разлеглись» и двигатель ожил. Но за неделю поиска причины уже было решено продавать авто.
Совет автора покупателям Ford Fiesta 1.1 1986 г
Неплохой автомобиль, если за адекватные деньги. Но нужно быть готовым ремонтировать его - старые авто имеют свойство ломаться.
Достоинства:
- Прикольный внешний вид
- Хорошая управляемость
- Неплохая динамика
- Просторный, как для своего класса, салон
Недостатки:
- Шумная на высокой скорости
- Гниющий кузов





Нормальная малышка) Судя по фото, Вы её хорошо сделали, за что респект) Только вот полосы эти чёрные ИМХО лишнее это, хотя для первого авто простительно))) Автор, а где Вы его с таким мизерным пробегом отрыли О_о?)))