Ford Fiesta 1.25
2011 г.
1.2 л. бензин
82 л.с.
МКПП
передний привод
Воронеж
29 марта 2012 → пробег 10000 км

Фиесточка.

Привет любителям автомобилей! Так случилось в жизни, что однажды вечером было решено купить форд фиесту :) Машина покупалась для жены, а себе я на тот момент ждал другой авто, но пока его не было, на фиесте должен был кататься я. 

Машинка была с мотором 1,25 литра и имела 82 лошадиных силы. У жены, к сожалению, с фиестой не сложилось, машина на данный момент продана, но впечатления остались самые наилучшие. До сих пор когда вижу на улице фиесту, сердце начинает чаще биться, как- то грустно на душе становится. Может потому, что сейчас езжу на приоре, а может потому, что фиеста - машина праздник. 

Действительно, ездить на этой машине было одно удовольствие. Правда только по хорошим дорогам :) Такого острого рулевого управления, как на этой малютке, я не встречал ни на одном авто. Машина как будто карт, как игрушка. Но, как оказалось, это  плюс, когда человек умеет ездить. Жене было тяжело справятся со столь чувствительным рулем, а я кайфовал :) Подвеска автомобиля соответствовала рулевому управлению, машина разворачивалась, нисколько не кринясь в поворотах, правда за это пришлось заплатить жесткостью и короткоходностью, что приводило к пробоям.

Снаружи автомобиль выглядел небольшим, но в салоне было все наоборот. Я с ростом 192 см прекрасно помещался, я бы сказал, мне было просторно. За мной мог уместится средний человек без проблем. Что еще радовало, это ширина салона и шикарные двери у 3-х дверного кузова.  Материалы, из которого выполнен салон, были не из дешевых. Пластик на панели был больше похож на резину, нежели на пластик, настолько мягкий. Эргономика очень продуманная, ну разве что только включение дальнего света было необычно.  Первые недели 2 я находил много приятных мелочей в продуманности автомобиля. Сразу после продажи фиесты я владел шевроле крузом, как же я скучал по фиесте после топорного круза, который только и удивлял ошибками эргономики, но речь не про него :)

Мотора 1,25 было вполне достаточно, чтобы ездить, но мало, чтобы чувствовать себя уверенно, купив приору после фиесты и круза казалась, что купил трактор с реактивным двигателем, просто ракета. Расход по трассе у форда при скорости около 90 км/ч легко укладывался в 5 литров, но если ехать 120-140, то очень резко возрастал.  Максимально разгонял авто до 170 км\ч, думаю, что не стоит говорить, что дискомфорта не испытывал :) Все-таки на базе фиесты Форд строит спортивные автомобили.

Багажник для своего класса, если верить журналистам, приличный. Но мне его не хватало. Порой приходилось что-то класть в салон. В общем, про практичность фиесты писать, наверное, не буду. Это машине не для езды на природу и не для того, чтобы возить много поклажи. Это машина для тех, кто умеет ездить на переднеприводных авто и получать удовольствие от каждого прикосновения к органам управления. КПП на фиесте настолько хороша, что не жалеешь о том, что не взял автомат :)  Я бы еще сказал, что машина идеальна для Европы, или хотя бы Белоруссии, где есть хорошие дороги, или для России, как второй автомобиль. 

 Еще могу отметить неплохую шумоизоляцию для форда, гораздо тише второго фокуса, например. И очень удобную систему заправки Форд Изи Фуел, без крышки на заливной горловине.  

Ну, пожалуй, и все, чем запомнился этот автомобиль. Если брать с мотором 1.6, то будет бомба :)



Совет автора покупателям Ford Fiesta 1.25 2011 г

Фиеста - переводится как празник! Это очень точное название для этой машины. На все 100%. Хотите праздника - покупайте, а еще посмотрите топ гир, где Джереми Кларксон тестирует фиесту :)

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость и рулежка!
  • Экономичность
  • Просторный салон для своего класса
  • Хорошие материалы в отделке
  • Шумоизоляция 

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
  • Цена 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
31566
Комментарии20 Добавить комментарий
НаNissan Juke, Skoda Octavia30 марта 2012 в 06:52

Смотрел трехдверку с 1,6 - 120 лс оч понравилась (сзади конечно места почти нет, сам за собой сесть просто не смог (рост 185) ) в остальном оч хотелось купить - стоила она 815 тыс в оч хорошей комплектации! Но здравый смысл взял свое (человек я семейный а одна маленькая машина в семье уже была)- пришлось отказаться!!!

0
НаBMW 1-серия30 марта 2012 в 08:29

На позатой неделе тест-драйвил с мыслью купить жене, и мне и супруге показалось, что шумки нет вообще... а у Вас написано, что хорошая, странно...

0
sad220d
НаВАЗ Priora, Ford Fiesta30 марта 2012 в 10:47

Шумка вещь относительная, сами понимаете. Да и машинка отличталсь от тех что продают в россии клиреносм например, может и шумкой тоже, эта машина была не для России. Товарищ так же брал в Минске фиесту, она у него тоже была выше российских моделей.

0
НаSeat Leon, Kia Ceed30 марта 2012 в 11:09

Когда-то эта машинка поразила меня своим видом и радовала глаз, теперь примелькалась.

0
НаSeat Leon, Kia Ceed30 марта 2012 в 11:12

Фото современного западного авто на фоне совдеповского архаичного паровоза. Очень медленно и мало что-то меняется в этой стране в лучшую сторону, а можно сказать ничего, не зависимо от смены призидента. Менталитет - великая сила!

0
tirpiz1942
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK30 марта 2012 в 11:22

Паравоз Венгерский. Свои локомотивы в СССР не делали.

0
НаRenault Duster30 марта 2012 в 11:43

Брали такую в Италии напрокат, ездили в горы, в Швейцарию. Наездил около 700 км. Машинка очень понравилась, управляемость хорошая, легко было входить в 180 градусные повороты. В салоне все удобно и доступно, особенно понравилось управление магнитолой под рулевым выключателем)))). Двигатель 1,2 слабоват, по платным трассам спокойно тянул разрешенные 140 км/ч, но в горах мощности не хватало, приходилось постоянно переключать передачи. Средний расход был 7,1 литра/100 по компу

0
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 марта 2012 в 15:58
Комментарий удален автором.
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 марта 2012 в 15:56

Классная машина! Когда же фордовцы наконец научатся совмещать управляемость с энергоёмкой подвеской? Только войдёшь во вкус, а тут - бац!, пробой до кузова... Так и ездишь, удовольствие от рулёжки постоянно перемешивается с чувством вины, что не заметил очередную ямкуСмеюсь. С  этой Фиестой повторяется та же история что и с предыдущей - из-за нереально вздутой цены никто не берёт. Прежняя Фиеста стала популярной в России только под конец выпуска, раньше стоила дороже Фокуса.

 

0
roxman
НаВАЗ Priora, Ford Fiesta30 марта 2012 в 16:23

Эта тоже дороже фокуса стоит в РФ. А вообще она дешевле фокуса. Но фокус собирают в РФ, а эту везут из Германии и таможат

0
был 14 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS531 марта 2012 в 00:58

Мне показалось,что материалы отделки салона самые обычные для сей класса,правильнее сказать -дешёвые. Но огромный плюс,что дзайн салона сделан со вкусом,красиво,поэтому если определять качество салона на глаз,то первое впечатление будет обманчиво. Вцелом машина очень интересная. Главный минус - цена.

0
vandamme
НаВАЗ Priora, Ford Fiesta31 марта 2012 в 01:36

 Во владении есть фабия, так матиралы у фиесты более приятные. Также расматривал покупку солриса, но там совсем все плохо, никакого сравнения с фиестой по материалам.  По цене соглашусь :) 

0
vitek83
был 14 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS531 марта 2012 в 10:34

Я ездил и на фабии в последнем кузове,и на фиесте.В фабии значительно качественне салон. Единственное у фабии дверные ручки со стороны салона убогие,странный ход дизайнерской мысли сделать пластиковые ручки-петли.

0
vandamme
НаВАЗ Priora, Ford Fiestaизменен 31 марта 2012 в 23:20

В фиесте мягкий пластик панели. В фабии маленькая накладка мягкого пластика и все, да и мягкость его относительна. В фиесте ручки, рычаг кпп - белый лак, в фабии плстик, причем еще на ручках облой. На ценральной консоли вообще кусок УГ.  Не знаю, фиесту продали в августе, фабию взяли тестю в январе (новыя с салона). Фабия не плохая машина, но по сравнию с фиестой скучное УГ. Ткань пачкается, затирается. Может вы фиесту смотрели в предыдущем кузове?  Единственное чем лучше фабия - это подвеска помягче, а так узкая и ни чем не запоминающаяся добротная машина (часто езжу на ней).

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
vitek83
был 14 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 1 апреля 2012 в 03:30
Комментарий удален автором.
31 марта 2012 в 02:56
Комментарий удален модератором.
был 14 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 1 апреля 2012 в 03:37

  Вот автомобили,которыми я управлял.Фиеста 1.6 - коллеги с работы,Фабию 1.2 брал на прокат в Испании.Фабия по салону мне нравится больше,если закрыть глаза на дверные ручки. Внешне Фиеста конечно красавица.

 

т

0
vandamme
НаВАЗ Priora, Ford Fiestaизменен 1 апреля 2012 в 13:12

Фабия в целом более добротный авто, нежели фиеста, с этим я соглашусь.  Как- то из головы вылетело, когда отзыв писал.

  Косяки при пробеге 10 тысяч на фиесте собранной в германии:

1. Застучала река рулевя практически с новья. (Думал так и должно быть, сейчас на фокусе 3 такое же услашал, оказывается на фиесте тоже гремела)

2. Загудел выжимной. На холодную гудел очень конкретно, потом перестовал, чем бы закончилось, если бы не продал, не знаю.

3. Песок в покраске. (даже на моей приоре такого косяка нет) 

4. Заскрипело сиденье водительское при пробеге 5 тысяч. Вообще частая беда, судя по форому. Скрипело не выносимо. Что только не делал чем только не мазал.

Вообще сидуха с наружи выглядит не плохо, а внутри голый паралон, который продавливается и все. На приоре хоть каракас есть, а в фиесте экономия. На задних сидухах также. Складываеш а там паралон торчит во все стороны.

Для примера хоть ваз и отстой, но наняшняя приора пробежала 15 тысяч - лампочки еще не менял даже не одной. С фабией тоже проблемм нет- один сверчек с новья живет в ней правда.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
2 апреля 2012 в 02:47
Комментарий удален модератором.
4 апреля 2012 в 03:44
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий