Ford Fiesta 1.6 Ti-VCT
2013 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Днепропетровск
11 апреля 2013 → пробег 700 км

Эксплуатация.

Начнем с того, как я забирал автомобиль с салона.

Приехали с тестем (какому мужику не интересна покупка новой игрушки?)))) в автосалон, подходим к своему менеджеру и говорю, что вот наличка - хотим забрать ее сегодня и оформлять будем сами. Менеджер начал рассказывать, что сегодня невозможно, а только через 2-3дня, потому как нет таможенных документов… Я ему говорю, мол, мне и не надо они – достаточно справки-счета для езды в течение 10дней без постоянных номеров. После начал рассказывать об отсутствии бланков справки-счета… И только после угрозы звонка конкурентам у них-таки «одна» справка-счет оказалась в наличии, причем «совершенно случайно». Мягко говоря, неприятно… Но ничего – защита двигателя в подарок немного скрасили впечатление о дилере. Короче, оплатили. Пока автомобиль был на предпродажной подготовке, успел свою машину отогнать домой и вернуться обратно на такси. Тесть захотел подарить в машину коврики и «корыто» в багажник, я его отговаривал покупать это в салоне, но безрезультатно. Благо, ковров не было в наличии. Но ничего, купили в 2раза дешевле в магазине – немецкие за 350грн. «Корыто» у дилера обошлось в 400грн.

И вот нам отдали ключи и мы уехали…

Безопасность. 7 подушек безопасности (повезло, т.к. сейчас завозят только с 2-мя), ABS, ESP… 5 звезд Евронкапа. Достойный уровень.

Подвеска. Ну, что я могу сказать – машина в движении очень хороша. Подвеска для наших дорог – идеальна – и не жесткая, но и не мягкая. Золотая середина. И это на 50-м профиле (колеса – литье 195/50 R15). Там где на моей Mazda6 трясет – Fiesta все сглаживает. Управляемость – супер, но до Мазды не дотягивает. Руль – просто реактивный, очень чуткий и четкий, автомобиль мгновенно реагирует на изменения. Единственно, слишком легким остается на высокой скорости, не хватает обратной связи – Мазда в этом плане интересней. Что еще нравится, так это как подвеска отрабатывает неровности – очень тихо, нет характерного «шлепанья».

Тормоза. Очень эффективные, есть ассоциация с французами. Но малоинформативные – часто «клюешь» носом… Сзади, кстати, «барабаны».

Дрыгатель+АКПП. Мотор 1.6л, 105л.с. + 6ст PowerShift, разгон до 100км/ч по паспорту 10.5с, что считаю отличным показателем для В-класса не только для городской езды, но и для трассы. Коробка при спокойной езде старается держать обороты в районе отметки 1500, что благотворно сказывается на расходе – на данный момент БК показывает 7.8л/100км. После обкатки, надеюсь, упадет до отметки 7.5л/100км. Пишут, что дергается при переключении с 1-й на 2-ю передачу – лично я не чувствую. Иногда при остановке, например на светофоре, можно почувствовать легонький толчок в коробке. Думаю, особенность технологии с 2-мя сцеплениями. На данный момент максимум разгонял до 120км/ч, обороты при этой скорости на отметке в 3000. Где-то читал, что конструктивно этот двигатель ничем не отличается от 125-ти сильного и «лошадки» можно увеличить перепрошивкой – надо спросить у дилера.

Обслуживание и ТО – раз в 20тыс.км или через 1год (что наступит раньше), без промежуточного ТО.

Гарантия – 3года без ограничения пробега.

Салон. Отличные сидения с ярко-выраженной боковой поддержкой (напомнили таковые в Гольфе), регулируются также по высоте. Руль регулируется не только по высоте, но и по «вылету», есть кнопки управления магнитолой и отдельная кнопка голосового управления. Достаточно просторно в салоне – спокойно сажусь сам собой (рост 184см). Есть однозонный климат-контроль, кнопка рециркуляции. Кстати, в отличие от Мазды, Форд не так сильно пропускает вонь с улицы. Музыка (не Сони) – очень достойная, очень громкая и что-то в ней менять совсем не хочется (ну, может, только задние динамики). При езде в темное время суток с включенными фарами, подсветка кнопок магнитолы работает исключительно при работающем мафоне, иначе - нет. Есть USBи AUX. Bluetooth – без проблем соединился с телефоном, просканировал телефонную книгу. Голосовое управление – отличная вещь – нажимаешь кнопку, говоришь кому позвонить и разговариваешь, собеседники разницу не ощущают, говорят что отлично слышат. Можно голосом дать команду, например, на воспроизведение другой папки – очень удобно. На российском форуме прочитал о наличии патронов на лампочки подсветки ног водителя и пассажира – есть такие и у меня, вставил лампы – работают синхронно с подсветкой салона, прикольно. Только надо бы купить диоды с белым свечением, будет интереснее.  Задние сидения складываются в пропорции 60:40, ложатся ровно, но есть небольшая ступенька. Задняя полка снимается и можно без проблем перевезти комод в собранном виде.

Освещение. Первый автомобиль, в котором не хочется менять лампы головного света – отлично светят, нравится больше, чем ксенон в Мазде. Есть противотуманки. Что нравится – передние и задние противотуманки включаются разными кнопками. Есть ДХО – они совмещены с лампами дальнего света, т.е. днем они работают не в полную мощность. Задняя противотуманка работает только слева, а справа просто обманка – сразу думал, что с завода перегоревшая лампочка там.

Недостатки. Не понимаю отсутствие подогрева сидений. Извините, но в автомобиль В-класса за цену чуть больше 20тыс$ можно было бы и поставить. Также как и датчик дождя и света. Да чего уж там – круиз также можно было впихнуть. Короче – жлобы.

Сервис. На моем автомобиле предпродажку сделали не лучшим образом – что-то гремело на кочках, как ящик с инструментами забыли под капотом. В первый раз приехал – сняли защиту, что-то смотрели, подтягивали… Сказали – больше не должно. Фиг там – лучше не стало. Приехал через пару дней, посадили ко мне механика, прокатились – грохот есть. Отправили в сервис и на этот раз сделали как надо – больше не беспокоит. Еще вначале не работали автоматические доводчики стеклоподъемников - с правой стороны оба доводчика «обучил» сам, а вот со своей стороны никак не получалось. Когда во второй раз пригонял на сервис по поводу грохота – забыл сказать, но они сами обнаружили и теперь у меня все работает. А вот еще что было – однажды утром решаю ребенка повезти в школу на Фиесте, завожу и передо мной красуется пиктограмма гаечного ключа и надпись «Неисправность двигателя. Срочно обратитесь в сервис»… Это был шок. Пришлось отвозить ребенка на Мазде. Приехал домой, визуально проверил двигатель на утечку масла, посмотрел уровень – все нормально, завел мотор – ничего не горит, «забил»))). На следующий день поехал кататься и все было хорошо, пока этот значок не появился вновь… Ну, думаю, сейчас заберу ребенка и поедем в сервис, но при очередном запуске двигателя значек не загорелся… Решил в сервис не ехать. Вот уже неделя прошла – больше не загорался. Кто как думает – съездить на диагностику в сервис с целью расшифровки кодов ошибки?

А теперь немного лирики. Уважения на дороге – практически ноль… Каждый Жигуль или пенсимарка стараются обогнать, истерично моргают фарами когда я тоже обгоняю, некоторые сигналят в момент заезда с дороги к воротам моего дома (всегда заранее включаю поворотник), наверное я должен делать это на скорости минимум в 60км/ч))) Делал эксперимент – на дороге где Форд с ревом обгоняли вышеописанные водители, на Мазде ехал с более низкой скоростью – образовался хвост машин 7, но никто не обогнал, хотя встречка была свободна. Есть любители в городском потоке повисеть «на хвосте» (в основном свежие машинки класса В+ или С). Видать, повышают уровень самооценки… ))) Иногда есть соблазн эту самооценку понизить – машинка позволяет сделать это с большинством таких – но стараюсь не поддаваться. В потоке пытаются перед тобой влезть, выскакивают со второстепенной дороги… Находясь за рулем Мазды подобного не наблюдаю. Вот так вот...

Совет автора покупателям Ford Fiesta 1.6 Ti-VCT 2013 г

Покупкой доволен. Был бы датчик дождя, света, круиз и жопогрейки – доволен был бы АБСОЛЮТНО)))

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Комфорт (как для авто В-класса)
  • АКПП

Недостатки:

  • Нет подогрева сидений
  • Нет датчика дождя
  • Нет датчика света
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
19874
Комментарии12 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class12 апреля 2013 в 00:50
Делал эксперимент – на дороге где Форд с ревом обгоняли вышеописанные водители, на Мазде ехал с более низкой скоростью – образовался хвост машин 7, но никто не обогнал, хотя встречка была свободна. Это комплексы, всего лишь комплексы.... ну не является мазда чем-то необгоняемым))) ни мазда, ни что-то еще.
0
патолог
был 2 часа назад
НаSubaru Forester12 апреля 2013 в 01:58

и тем не менее, реакция именно такая! сам давеча отгонял свой старый Гетц на ТО (он в семье остался), так был удивлён изменившемуся поведению водителей вокруг, пока не вспомнил, что я не на Кашкае... Может это только у нас в Днепре так, ХЗ 

0
НаSkoda Octavia14 апреля 2013 в 03:21

Судя по тексту автор целенаправленно хотел Фиесту, т.к. для меня 20500 за неё по моему дорого....=))  комплектация   у вас Comfort+? а сколько форд хотел за допы: подогрева сидений  датчика дождя  датчика света? Если высветиться ключик в следующий раз, снимайте на телефон, мало-ли, что б потом  вам не пришлось на словах доказывать что такое имело место быть.

0
jimbo-jet
НаFord Fiesta, Mazda 614 апреля 2013 в 11:07
Не стану отрицать, что машинка нам понравилась сразу но хотели больше Пыжика 208.
Подробно о выборе можете почитать в немного раннем обзоре.
По поводу цены - да, дороговато, но поездив, думаю, что она стоит этих денег.
0
был неделю назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke14 апреля 2013 в 13:11
Не вижу недостатков в перечисленных.Датчик света не нужен,фары и так включены.Датчик дождя часто невпопад срабатывает.Ну а подогревом сидений я лично вообще не пользуюсь,так попробовал пару раз.Ну не ж... в снег,садишься в одежде ведь.А то некоторые ещё без подогрева руля не могут,водят в перчатках.И вижу,бывает,в шапках едут,не в бейсболках,а именно в шапках и ушки опущены.Вы что,ребята,с телеги слезли?
0
kirilka
НаFord Fiesta, Mazda 614 апреля 2013 в 15:27
У каждого свои предпочтения.Я, например, зимой подогрев никогда не выключаю.Датчик дождя не всегда логичной работой раздражает исключительно в темное время суток, что бывает крайне редко.Дневные ходовые огни не во всех автомобилях могут заменить ближний свет, потому как включение габаритов никто не отменял. А датчик света избавляет от постоянного дерганья переключателя режимов фар.И вообще, я имел в виду, что в авто В-класса за 20 с копейками тонн баксов перечисленные блага можно было бы и поставить... Стоил бы тыс 17-18 - тогда и вопросов бы и не возникло.
0
_dimon_
был 5 месяцев назад
НаToyota Highlander, Peugeot 408изменен 15 апреля 2013 в 16:53

Я, например, зимой подогрев никогда не выключаю.

Это очень вредно для яичек. Это я вам как доктор доктору говорю.

+1
ty3uk
НаFord Fiesta, Mazda 615 апреля 2013 в 21:46
Насколько я читал, то это дело влияет на деторождаемость. А так детей мне больше не надо, то буду пользоваться в свое удовольствие.)))
0
_dimon_
был 18 часов назад
НаJeep Libertyизменен 18 апреля 2013 в 13:20
Комментарий удален модератором.
был 18 часов назад
НаJeep Liberty17 апреля 2013 в 13:22

Ну не знаю нужны ли пачки отзывов на новые машины с пробегом до 1000 км.

Ведь реально в машине до конца не разобрались, а пишите как эксперт

0
фартовый1
НаFord Fiesta, Mazda 617 апреля 2013 в 17:55
Например, когда мы выбирали машинку, то не нашли отзывов вообще никаких и были бы рады хотя бы такому. На этом сайте - это, вроде, первый и единственный отзыв на нее.
+1
8 сентября 2014 в 16:17

Вы пишите "Уважения-ноль",а мне напротив,показалось что присутствует,но не совсем уважение.Часто джипы впускают,они же думают что там, за тонировкой,девушка,и тормозят,потом удивление. Мелочь,а приятно.

P.S. Приятно не внимание мужиков на джипах,надеюсь меня правильно поняли))))))

0
Добавить комментарий
2017 г. 957 000 руб. подробнее
2015 г. 515 000 руб. подробнее
2017 г. 961 000 руб. подробнее
2015 г. 540 000 руб. подробнее
2017 г. 909 000 руб. подробнее