28 июля 2008

Ford Fiesta 1.6 16V

9-го мая в день победы взял свою фиесточку (символично, особенно если учесть что машина немецкой сборки) у официального дилера, комплектация Чиа с климат-контролем... Этот же день чуть было не стал днем развода с женой, т.к. в машине руль один, а нас двое...
Почему фиесту?

Не хочу никого обидеть, но рассматривались варианты:

Альмера - классик - неожиданно очень тесно сзади, головой упираешся в потолок ногами в сиденье

Лачетти - начитался много гадостей в интернете, хотя многие знакомые взяли и довольны, душа не легла...

Акцент - ну уж больно дизайн непритязателен, да и отделка откроненно дешевая. Да и в более менее хорошей комплектации автомобиль стоит столько же сколько и фиеста (с учетом скидки в 1000 $)

Поло - стоит приблизительно на 50 т.р. дороже, к сожалению в наличие 5-ти дверных вориантов не было, а ждать ой как не хотелось + салон хоть и немного но меньше - имхо
Логан - жену когда она подходила к нему мучели сильные желудочные спазмы... не хотелось все время отмывать машину, тем более что она очень сильно подорожала.....

Еще... понравился сервис, доступность тест-драйвов (в хендай мне сказали что у них на тест драйв чуть ли не за неделю записываюся..., а Лачетти машину оттали взамен сломавшейся:((( ), очень выгодный кредит по программе форд финанс 4.9% годовых (на самом деле, если ты покупаешь автомобиль по этой программе тебе большая скидка, проценты ты платишь обычные...)

Итак первые впечатления: красивый дизайн, продуманный и удобный интерьер, особенно по сравнению с нашими машинами (у меня была до этого 99-я)... ощушение космического корабля..., но на самом деле все достаточно просто и продуманно или как сейчас модно говорить эргономично. Неожиданно просторный салон для такой машины... у меня рост 180 см вес 100 кг, но на переднем и заднем седенье чувствую себя замечательно, так что 4 человека моей комплекции в машине могут чувствовать себя вполне комфортно....

Первый месяц езды кроме восхищения и преклонения перед этим чудом фашисткой техники не вызывал... в это же время я умудрился не заметить огромный тополь здавая назад (наверно находясь в эйфории)... к счастью задний бампер с достоинством вынес это испытание. Динамика, управляемость.... все о чем тут так много писали имеет место быть. К сожалению автомобиль не пользуеьтся уважение на дорогах, особенно у 9 - 10 го семейства нашего замечательного автоваза и неожиданно дэу нексии (уж даже не знаю почему), скорее всего комплекс неполноценности некоторых автолюбителей.

Очень часто владельцы именно этих автомобилей пытаются устраивать гонки на светофорах и на трассах... какое то время я с удовольствием в них участвовал ибо автомобиль располдагает к активному вождению, пока не выяснилось, что фиеста не только лучше разгоняется, но и тормозит (даже с неисправными как выяснилось позже тормозами)... к счастью никто не пострадал.

Но вот кончился медовый месяц и выезжая из гаража послышался первый скрип в районе задней правой двери, через какое то время ей в тон что-то забренчало в районе задней полки... мелочь .. а неприятно.. Дальше хуже, проходя техконтроль при техосмотре выяснилось, что практически отсутствуют тормоза на задних колесах.... поехал к дилеру, там пожали плечами, сказали первый раз такое.. и тупо прокачали тормоза (нельзя покупать немецкий автомобиль9-го мая:))))... вроде пока неприятности все...

И вот настал долгожданный отпуск - время первого серьезного испытания для автомобиля. Итак маршрут Липецк - Адлер - Геленжик - Липецк. Ни единого нарекания, климат контроль работает отлично, за рулем автомобиля чувствуешь себя очень комфортно и на прямой трассе и на серпантине, особенно понравилась хрень, которую дилер почему то называет регулировкой сиденья по высоте, на самом деле это подушечка в сиденье в районе кобчика, которая подкачивается и сдувается рычагом слева отсиденья - оказалась очень полезная штука при длительной поездке..... вот собственно говоря пока все... за спиной 7000 км пробега, впечатления пока в основном положительные.

Совет автора покупателям Ford Fiesta 1.6 16V 2008 г

Я провел в неистовых бдениях по поводу выбора аVтомобиля пол года: проглядел весь интернет, переговорил со всеми доступными автолюбителями, а выбрал аVтомобиль за 5 минут.... поэтому советчик из меня плохой :)
P.S. кстати большинство отзывов о фиесте которые я прочел на этом сайте полностью соответствуют моим ощущениям....:)
Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость

  • Динамика

  • Эргономина

  • Неожиданная вместительность салона
  • Недостатки:

  • Шумоизоляция (никакая)

  • Скрипит салон (может их в германии русские имигранты собирают?????)

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    8899
    Комментарии3
    был 7 часов назад
    НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 28 июля 2008 в 14:50
    Да, 100 л.с. на маленькой машине-это чума. К тому-же на такой хорошо управляемой, как Фиеста. Многие смеются, типа какой драйв при такой мощности. А вы сядьте и попробуйте сами, ощущения очень специфичные, как на карте.
    0
    изменен 31 июля 2008 в 16:44
    Да.
    А сейчас можно купить Fiesta ST,
    и Fiesta RS 200 л.с. - почти спорткар.
    0
    на сайте
    НаNissan Qashqaiизменен 31 июля 2008 в 21:19
    Да.
    А сейчас можно купить Fiesta ST,
    и Fiesta RS 200 л.с. - почти спорткар.


    Уже нельзя. Не выпускают их уже.
    С осени пойдет новое поколение Фиесты (прототип Верве, с кнопками на панели, имитирующими клавиатуру телефонов Нокиа), внешне будет примерно как Мазда 2.

    А самый дешевый (от 297 тыс.руб.) "чумовой" спорткар (внешность - почти копия Фиесты) - Калина-Спорт-Люкс: http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6446081
    0
    Добавить комментарий