11 августа 2008

Ford Focus

Приобрел в Январе 2008 г. подержанный Фокус GHIA 1.8 МКПП хэтчбек у Дилера через систему Трейд Ин. На данный момент пробег составляет 56000 км. До этого у меня было несколько автомобилей, поэтому есть с чем сравнить.

Начнем по порядку.

Комфорт.

Т.к. я человек непритязательный, шумоизоляцию я оцениваю, как вполне комфортную. Конечно, если держать двигатель в так называемом "бодром" режиме (4500-6000 об/мин.), то подвывания мотора начинают немного теребить ухо сидящим в салоне, соответственно, в пол-голоса разговаривать становится сложно. Молодым и задорным водителям, думаю, это не представляет никаких неудобств, дабы это компенсируется увеличением громкости в магнитоле. Но, если ваш стиль езды размеренный и спокойный, то комфорт в салоне более, чем достойный.

Плюс к тому, что мой автомобиль комплектовался на базе комплектации "GHIA", я имею велюровый салон(как никак комфортней, чем ткань) и небольшую дополнительную шумоизоляцию в моторном отсеке(это ставит завод-изготовитель). У комплектаций Тренд и Амбиент этого нет. Один существенный недостаток все же есть - это шумоизоляция арок. При попадании на гравий или что-то подобное отчётливо слышно, как камешки обстукивают подкрылки изнутри, особенно передние, т.к. задние подкрылки имеют дополнительную шумоизоляцию из специального материала. При желании, конечно, можно всё это устранить, но это кому как.

Управление и системы безопасности.

На мой взгляд, более управляемого автомобиля из Гольф-класса этой ценовой ниши, пока нет. Пока не проедешь - не убедишься. При маневрировании на более-менее приличной скорости, автомомбиль, буквально ввинчивается в поворот и ты понимаешь, что система пассивного подруливания "Сontrol Blade" действительно делает свое дело. Очень спасает система курсовой стабилизации. Зимой на МКАДе в левой полосе ехал 150 км/ч, отвлекся на секунду на зеркало заднего вида, опускаю глаза - передо мной стоит знак(объезд препятствия-дорожные работы), пришлось резко уйти вправо, заметил , как сработала система стабилизации и автомобиль, как ни в чем не бывало удержал траекторию.
Подумал - был бы на чем-нибудь другом - пошел бы юзом.

Динамика. 

От двигателя 1.8, которым оборудован мой а/м, чего-то особого ждать не приходится.
125 л.с. в принципе хватает для ускорения, как в черте города, так и на высоких скоростях на трассе. Но не более того. Аппетит у этого двигателя неплохой: 11 л. по городу и 7.5 по трассе (110 км/ч). Если идти со скоростью 140 и выше - расход, как в городе. Бензин кушает и 92 и 95. Единственное, что заметил, когда заливаю 92 бензин - моторчик слегка работает с "надрывом". На 95-м - мягче.

Так же на динамику влияет и кондиционер. Был неприятно удивлен, что есть небольшой провал тяги в диапазоне 3200-4000 об/мин. Учитывая все эти обстоятельства, все же я бы предпочел 2 литровый агрегат. И динамика лучше и расход меньше, за счет того, что коробки передач на 1.8 и 2.0 абсолютно разные.


Итого, что мы имеем: достаточно надежный автомобиль,умеренно комфортный, динамичный с отточенной управляемостью, недорогой в обслуживании, востребованный на вторичном рынке, за "пока" разумные деньги.

Если уж и придется поменять на что-либо другое - такие мысли меня даже не посещают.



Совет автора покупателям Ford Focus 2006 г

Если вы ищете действительно безопасный, с хорошей управляемостью аVтомобиль на каждый день, который обойдется в обслуживании вам намного дешевле более "именитых" конкурентов, при продаже которого вы потеряете "минимум" средств, то этот аVтомобиль именно то, что вам надо.
Еще советы

Достоинства:

  • Отменная управляемость

  • Доступная цена

  • Хороший спрос на вторичном рынке
  • Недостатки:

  • Недоработанная шумоизоляция

  • Постепенно повышающаяся цена

  • Имидж марки Форд воспринимается "несерьёзно" нашими автолюбителями при всём том, что Фокус превосходит во многом других, более именитых конкурентов
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии14 Добавить комментарий
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 11 августа 2008 в 16:22
    зимой, на МКАДе, 150 - ну что сказать? слов нет один мат
    0
    изменен 11 августа 2008 в 19:16
    Права отобрать нафиг у такого "пилота"
    0
    изменен 11 августа 2008 в 19:16
    Права отобрать нафиг у такого "пилота"
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 11 августа 2008 в 19:23
    Права отобрать нафиг у такого "пилота"

    с камерами нынешними отберут у многих таких камикадзе
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 11 августа 2008 в 20:05
    зимой, на МКАДе, 150 - ну что сказать? слов нет один мат
    почуму нет? прошедшая зима была малоснежной. помню много дней, когда асфальт был сухим как летом. мкад - скоростная 5-ти полосная магистраль. в ясный день по левому ряду люди зачастую ездят 120-140. это считается нормой. отчего-же мат из уст рвется? teeth
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 11 августа 2008 в 20:11
    зимой, на МКАДе, 150 - ну что сказать? слов нет один мат
    почуму нет? прошедшая зима была малоснежной. помню много дней, когда асфальт был сухим как летом. мкад - скоростная 5-ти полосная магистраль. в ясный день по левому ряду люди зачастую ездят 120-140. это считается нормой. отчего-же мат из уст рвется? teeth

    он типа сухой но реагенты даже сухие делают тормозной путь гораздо длиннее, плюс шипы тож на такой скорости не дадут плотно затормозить, да и нарушать так тож не стоит, рядом едут люди которые умирать не готовы из-за таких летунов
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 11 августа 2008 в 20:47
    спору нет. 150- многовато. но в солнечный день, на свободной дороге, на нешипованой резине - почему нет? я часто езжу по мкад. круглый год. скорость для нормальных условий - не запредельная.
    0
    был 17 часов назад
    НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 12 августа 2008 в 10:50
    Да нормальная скорость это в хороших условиях, правда отвлекаться при такой езде вредно для здоровья, может и ЕСП не спасти...
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 13 августа 2008 в 09:33
    Что по Садовому, что по Кутузовскому меньше "сотни" поток не идет. При отсутствии пробок! Чего уж про МКАД говорить!
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 13 августа 2008 в 17:48
    Права отобрать нафиг у такого "пилота"

    это Тролль обычный, че вы на него внимание обращаете.
    мы же тут не обсуждаем водителя, а отзыв!
    отзыв хороший.
    0
    изменен 13 августа 2008 в 18:48
    На мой взгляд, более управляемого аVтомобиля из Гольф-класса этой ценовой ниши, пока нет.

    Приведу чужое мнение. Автожурналисты распределяют по местам за управляемость: 1) Фолькс Гольф 5, 2) Опель Астра. Впрочем, и ФФ2 тоже хорош. Но, опробовав всех, сомневаюсь, что ФФ лидер. Хотя и очень хорош. Все ИМХО, конечно.
    От двигателя 1.8, которым оборудован мой а/м, чего-то особого ждать не приходится.
    125 л.с. в принципе хватает для ускорения, как в черте города, так и на высоких скоростях на трассе. Но не более того. Аппетит у этого двигателя неплохой: 11 л. по городу и 7.5 по трассе (110 км/ч).

    Согласен, от ЛЮБОГО 1.8 много ждать нельзя. Но... Здесь нет системы изменения фаз, что приводит к уменьшению тяги на низах и увеличению общего расхода. http://www.autoclub-kazan.ru/publication/?ID=439
    Был неприятно удивлен, что есть небольшой провал тяги в диапазоне 3200-4000 об/мин.

    Зато после 4500 - ураган? Увы, опять надо вспомнить о системе изменения фаз.
    все же я бы предпочел 2 литровый агрегат. И динамика лучше и расход меньше, за счет того, что коробки передач на 1.8 и 2.0 абсолютно разные.

    А вот здесь полностью не согласен. Чтобы 2.0 хоть КАК-ТО ехал, надо довести обороты до 3500. А на "ручке", как говорят мои знакомые - владельцы 2.0, надо довести обороты минимум до 4000, чтобы переключится вверх и не получить провал по динамике.
    0
    НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 14 августа 2008 в 02:12
    зимой, на МКАДе, 150 - ну что сказать? слов нет один мат
    почуму нет? прошедшая зима была малоснежной. помню много дней, когда асфальт был сухим как летом. мкад - скоростная 5-ти полосная магистраль. в ясный день по левому ряду люди зачастую ездят 120-140. это считается нормой. отчего-же мат из уст рвется? teeth

    он типа сухой но реагенты даже сухие делают тормозной путь гораздо длиннее, плюс шипы тож на такой скорости не дадут плотно затормозить, да и нарушать так тож не стоит, рядом едут люди которые умирать не готовы из-за таких летунов


    Умирать всё равно когда-то придётся,а такая феерическая смерть,как от столкновения с фокусом прекрасна вдвойне teeth .
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 14 августа 2008 в 19:11


    Умирать всё равно когда-то придётся,а такая феерическая смерть,как от столкновения с фокусом прекрасна вдвойне teeth .

    заметь - это твой выбор. wink
    0
    изменен 18 августа 2008 в 14:45
    Если у некоторых вызывает мат передвижение других со скоростью 150 в левой полосе, то лично у меня вызывают тошноту лица, передвигаюшиеся 90 км/ч там-же, и ведь хрен уступят.
    0
    Добавить комментарий