Ford Focus 1.8 16V
2008 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
14 февраля 2009 → пробег 15000 км

Часть 7. Хотели полноценный отзыв? Получайте!

Читая комменты к своим рассказням, сталкивался с рекомендациями типа: мало проехал, 3000 - не расстояние и т.д., и т.п.

Исходя из этого дождался 15000. За время всей этой эксплуатации и обитания на форуме фосуковедов3, определился окончательно - что у нас за машина и что от нее ждать. Итак.

Многие замечают, что клиренс не совсем удобен, типа низковат. Что по мне, то вроде и хватает, о чем я неоднократно заявлял: и зимой по колее лесной ехал (хотя очко сжималось - на крещение с другом к лесному озеру поехали, 20 км до ближайшего пункта, сотовая связь не берет - пьяные были, что скрывать). Преодолели дорогу с достоинством, пару раз чиркнули защитой - так не без этого, видимо до этого нива шлифанула дорогу перед нами. Тем удивительнее было для меня, когда у себя в послеке регулярно задеваю защитой снежную кашу... вроде и машина не гружена и колея смешная - ан нет, малость да чиркнет. В итоге могу сказать одно - машина легковая, для езды в городе само оно; в условиях сельских дорог с заездами в близлежащие деревушки - проходима уверенно, но надо быть готовым к скрежету защитой (все это лихвой окупается, когда непосредственно в эту деревню попадаешь).

Частенько вижу споры про сборку. Сам езжу на испанце и пока претензий к буржуям нет (а то бы я их). Скрипы, дребезги, сверчки и прочая живность пока отсутствует. Руссоведы регулярно на них жалуются, хотя кому как повезет (в этом и есть вся ущербность нашей сборки - как повезет). Что до советов, то я бы русский брать не стал. Иномарка должна быть иномаркой, а не сборкой. Потому как не иключается фактора ТАЗов....

Из мелких претензий, коих множество, для меня особо актуальны следующие:

- зимой противно скрипят замерзшие дворники, пару раз на автомате включились, я аж вздрогнул (чуть руль не выронил). Лечу это более частым использованием омывайки, да иногда приходится по трассе выходить лед отбивать от них. Привыкнуть к этому невозможно, потому и бесит.

- по нижнему контуру двери одна уплотнительная резинка, а хотелось бы две. Из-за отсутствии оной порог грязный, регулярно пачкаю брючину. И потом неэстетично это - открываешь дверку, а на пороге всякое гавно от дороги. Думается, что из-за ее отсутствия (резинки) и шумоизоляция хромает. Мелочь, а раздражает!

- при включение задней передачи иногда не довтыкается, приходится довтыкать (как на грузовике, хоть перегазовку делай)... стремновато... некоторых раздражает еще звучок характерный, когда резко втыкаешь заднюю (из-за отсутствия синхронизатора), но мне забавно... не парюсь!

Неактуальные претензии:

- расход бензина: по трассе 7,5, по городу с пробками может и 12 получиться. У самого в среднем 9.0 зимой. Но я в основном по трассе, от работы до работы. Потому и не критично. Народ все парится какой бензин лить. Некоторые мешают 92 с 98 (чтоб типа 95 получился), некоторые исключительно 92 (мол 95 - это 92 с присадкой), я так исключительно 95. Как Форд посоветовал, так и лью, и вам советую. Гарантийный случай может наступить, а потом объясняй про присадки (и ведь не поверят).

- шумы ремней, скрежет лобового стекла (????), сверчки салона - может я неопытный и просто не воспринимаю эти звуки, но у меня их нет. Потому сказать ничего конкретного не могу. Подобные темы обхожу стороной.

- отсутствие датчика омывайки - да, есть такая фигня. Лечится просто - покупается 5 литровая канистра: бачок рассчитан на 4,5 и всегда остаток возится в машине в багажнике, как только кончается омывайка - выливаешь остаток (до магазина хватит), а там милости просим новую канистрочку. Датчик есть у людей с омывателем фар, я к этим людям не отношусь, поэтому фары протираю сам.

- про шумку уже писал, немного привык. Ездил с другом на авенсисе, конечно у него потише. Но сказать, что разниза большая не могу. Потому успокоился и не переживаю. Хотя в мыслях есть пунктик про шумоизоляцию, но кризис вносит свои коррективы.

В ожидании неизведанного:

- жду свое первое ТО. Уже сгоношил 10000 на всякий случай. Боюсь, что будут впаривать замену колодок. Надо будет как-то отбояриваться, потому как платить 7000 за полный комплект не хочется. Куплю сам и поменяю у друга. Конечно 20000  ТО - это хорошо и учитывая называемую всеми стоимость в 5000 - радует. Надеюсь этим и обойтись. Некоторые пишут уже про 2 ТО (во дают), так его стоимость особо не отличается.

Хочу рассказать также про ситуации на дороге: все наверно знают про "лосиный" тест, это когда зимой объезжаешь внезапно возникшее препятствие (типа лося) с использованием экстренного торможения. Так вот у меня было тоже самое за исключением двух вещей: было светло и лось сидел за штурвалом (да, это был я). На скорости 160 мне пришлось объзжать остановившийся автобус, при этом выезжал на встречку. Дело было на самой вершине горки, потому о встречняке я имел представление умозрительное. Быть очередным Гастелло мне не улыбалось, потому втопил тормоз и руль налево (в надежде, что при столкновении с встречняком скорость стречи будет меньши). Все это происходило на зимней сельской нечищенной трассе при температуре +2 (читается на одном дыхании без знаков препинания). Машина среагировало четко - никаких заносов, сносов, кренов, только стрекот АБС. Встречняка в тот раз не было!.. на машине автоматом врубились аварийки (типа, осторожно, идиот за рулем)... потом был разговор с женой, мучения совести и недельная езда при скорости 80-90 (во как зацепило). Машина, однако, молодца!

Пожалуй хватит с вас, а то комментировать слишком многое придется, пройду ТО - отпишусь!



Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2008 г

Не надейтесь на свой опыт, берите с системами стабилизации и т.п.

Еще советы

Достоинства:

  • Четкое управление
  • Электронные системы стабилизации
  • Прекрасный внешний вид

Недостатки:

  • Все-таки это гольф класс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
16714
Комментарии29 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia14 февраля 2009 в 19:36

"зимой противно скрипят замерзшие дворники" - может Вы имеете в виду резинки дворников, тогда это расходный материал!teeth

+2
gor_13
НаOpel Astra, Ford Focus15 февраля 2009 в 06:47
именно резинки дворников...носкрипят они первые 5 -6 взмахов, потом временно перестают...когда остывают опять начинают скрипеть. Гемор - одним словом!
0
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg14 февраля 2009 в 19:41
Молодец! Отличный отзыв, отличная машина. Про дворники верно заметил, бесит (вернее бесило) конкретно. Не слышал и не испытывал что включается аварийка при резком торможении... может какая то новая опция на рестайлинге 3. В целом классная машина, если в полном фарше. Поздравляю и удачи!
0
НаFord Fusion14 февраля 2009 в 23:04
испанская сборка это не русская, на русскую многие жалуются...
0
НаMitsubishi Carisma15 февраля 2009 в 02:48
"уверенно, но надо быть готовым к скрежету защитой (все это лихвой окупается, когда непосредственно в эту деревню попадаешь)."

:-)

" было светло и лось сидел за штурвалом (да, это был я). "

Муа-ха-ха.

Отличный отзыв и с юмором.))
0
НаOpel Astra, ВАЗ 211415 февраля 2009 в 09:56
Подписываюсь под всеми пунктами!
Про шумоизоляцию - резину под замену.
Про дворники - тоже под замену.
Про аварийку - ни разу не было такого.
У самого российская сборка. Никаких нареканий.
0
psa10
НаOpel Astra, Ford Focus15 февраля 2009 в 19:22
а на что менять?
0
imae
НаOpel Astra, ВАЗ 211415 февраля 2009 в 19:40
Когда подойдёт время менять резину, подобрать что-нибудь потише. Сам пока ещё не определился, на что. Говорят, Мишлен получше будет.
Ну а "дворников" полно на рынке.
0
psa10
НаOpel Astra, Ford Focus16 февраля 2009 в 06:20
дык у меня как раз мишлен и стоит-(((
0
imae
НаOpel Astra, ВАЗ 211417 февраля 2009 в 16:55
А у меня конти...
0
psa10
НаVolkswagen Jetta29 марта 2009 в 14:02
Аварийка при резком нажатии на педаль это стандартная фича, так и должно быть.
Такое есть даже на 10/12-х вазах
0
НаBMW 7-серия, BMW X515 февраля 2009 в 12:27
Во теперь видно что автор собрал все мысли в своей голове и отписался нормально. Всё понятно, доступно и легко читаемо!
0
15 февраля 2009 в 18:42
лосиный тест - на торможении??? это чтоб в какую сторону машину повело?
автобус, видимо, тоже 160 ехал и с его супер-вентилируемыми дисками и керамическими колодками остановился со 160 км/ч за 50 метров??? тем более по такой - дороге - встречка - ни одна подушка вас не спасет, ни вас - ни тех кто в другой машине...
Таких ездюков как минимум прав лишать...
0
gosha7
НаOpel Astra, Ford Focus15 февраля 2009 в 19:14
Гоша, лосиный тест - это не штоб машину вело, это штоб как раз не вело!...а про лишение - я думаю, что у вас были тоже промахи, давайте не будем под одну гребенку!
0
imae
16 февраля 2009 в 00:55
"все наверно знают про «лосиный» тест, это когда зимой объезжаешь внезапно возникшее препятствие (типа лося) с использованием экстренного торможения"
Из Википедии
"Тест выполняется на асфальтовом автополигоне ТОЛЬКО в сухую погоду.

Автомобиль нагружается до своей номинальной грузоподъёмности. Водитель на размеченном конусами полигоне делает двойную переставку (бросает машину сначала влево, затем вправо). Если машина выдержала испытание, тест повторяется на большей скорости — пока автомобиль не пойдёт юзом. Редкий автомобиль выдерживает такое испытание на скоростях больших 70 км/ч."
По поводу одной гребенки - не знаю НИКОГО, кто ездил бы зимой на "зимней сельской нечищенной трассе при температуре +2" не стал бы ехать 160, тем более в горку за автобусом. разумный человек как минимум скорость сбросит!!!
вывод - либо Вы, уважаемый автор, п**дите, либо вас надо просто прав лишать за такое!!
зы - все мы не без промахов, тока я по крайней мере думать за рулем стараюсь)
0
gosha7
НаOpel Astra, Ford Focus16 февраля 2009 в 06:24
обманывать я не привык: ситуация была следующей: при обгоне в горку я совершил двойной обгон: под окончание второго обгона скорость дошла до 160, потому что горка заканчивалась и я стал уходить на свою полосу...когда я включил мозги, то понял, что придется еще обгонять и автобус и уже начал его обгонять, когда понял, что невижу перед собой трассы, пришлось тормозить...может до автобуса было и 100 метров...точно рулеткой не мерил-))...что до лишнения прав и прочих наказаний, то мне видится, что вы занудничаете, смотрите проще на вещи!
0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 февраля 2009 в 08:08
Копец. Пьяный к озеру, зимой по дороге на встречку на 160... Не дай бог с таким ездюком пересечься.
0
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS16 февраля 2009 в 08:52

За отзыв - пять, за честность - пять, за встречку - розгами по жопе.biggrin

+2
cruyff
16 февраля 2009 в 10:53
+1
0
16 февраля 2009 в 11:02
"когда я включил мозги" - их желательно не выключать)))
"что до лишнения прав и прочих наказаний, то мне видится, что вы занудничаете, смотрите проще на вещи!" - смешно...до дтп...
0
gosha7
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 февраля 2009 в 21:04
Гоша, будьте добрее! Человек и сам признается в ошибке, зачем так нервничать, он понимает, что был не прав. Думаю у всех были какие-нибудь промахи в водительской жизни (и не только), и у Вас тоже. Просто не все так легко в этом признаются. Но это и не важно, главное выводы правильные сделать, в нашем случае выводы сделаны!
+1
ap5
16 февраля 2009 в 22:38
Да добрый я))) то, что автор выводы сделал правильные - молоток))
0
ap5
НаOpel Astra, Ford Focus17 февраля 2009 в 17:58
благодарю за поддержку!
0
НаOpel Astra, Ford Focus19 февраля 2009 в 08:05
ребята, вчера мой "подвиг" повторил один (из подобных мне уебанов) придурок...ниже непосредственное описание аварии и поведение авто , с полной выкладкой псоледствий...коленки у меня тряслись минут 15 после этого...как вспомню случай с собой, аж плохо становиться!Только вот час назад, ехал в Нижнем по проспекту Гагарина. Сам был во втором ряду, рядом со мной ехала 12 в крайнем левом, где то на пол-корпуса сзади. Слышу глухой удар слева и сзади: меня вроде не качает, значит не в меня; скорость 60, впереди пусто, оглядываюсь. Ауди бочка на 120 задевает задний левый бампер 12 и , видимо уходя от столкновения с 12, вылазит на встречку, при этом фактически равняясь со мной. Где то на пол-корпуса впереди меня и в 10 метрах от меня она встречается с приорой в лоб. ЭТО ПИЗДЕЦ. Все как в замеделнной съемке: глухой удар, ни звука стекла ни скрежета металла, на глазах кузова деформируются, машины останавливаются моментом.Итог: в приоре водила и пассажирка пристегнуты, ноги у них целы, головы тоже, конечно в шоке. Задний пассажир приоры целый, в шоке. Водилу вытаскиваю на асфальт, он сворачивается клубочком и тупо ничего не соображает, пассажирка сооброжает, говорит. В ауди: пьяны и непристегнуты, но сработали подушки. Водила и передний пассажир не столько в шоке, сколько пьяны и удивлены. Задний пассажир ударился в сиденье переднего , из ушей кровь, бледный, по-ходу перелом основания с повреждением синуса и кровотечением из него - верный труп через 30 минут - 1 час (сам хирург и подобного насмотрелся за 7 лет практики).
Непосредственно по машинам: передки смяты в хлам у обеих машин. У приоры движок вошел в салон и зажал ноги передней пассажирке. Ремни сработали, но расстегнуть их не представлялось возможным из-за смещения кресла вперед, пришлось разрезать. Водила приоры тоже был зажат, но не сильно. У бочки: в салоне девственная идиллия, даже пузырь водяры не разбился. Задний пассажир был не пристегнут и , видимо, при торможении ударился головой вперед о переднее кресло, что и приывело к перелому основания черепа. Задний пассажир приоры сильно не пострадал, как я думаю, из-за того, что места на заднем сиденье мало и он скорее прижался к переднему сиденью. В ауди пассажир пролетел до него 50 см, что и привело к удару.
Выводы:
-едите по ночной трассе в городе: ну его на х.й крайние ряды
-соблюдение скоростного режима: уж не знаю гнал на приоре парень и если бы не гнал, то была бы у него вероятность увернуться от лобового
-пристегиваться ремнями всем!!! не ты - так в тебя!
- про пьянство молчу - это уже даже не правило, а заповедь
+1
imae
НаVolkswagen Passat25 марта 2009 в 10:10
приора слила краш-тест 20 летней бочке? чего и следовало ожидать.
0
изменен 25 марта 2009 в 08:44
"Тебе бы книжки писать, начальник". Описание автомобиля (плюсы-минусы) и отношение к его обладанию практически идентичны. промашки неопытного водителя свойственны всем. пять баллов за такой отзыв. авария - вещь страшная, но на этот риск идет каждый кто садится за руль. Выражение "Если не ты - то в тебя" работает. Водитель, будь осторожен - тебя ждут дома.
0
НаRenault Scenic, Renault Megane25 марта 2009 в 09:47
А у приоры подушка водителя сработала? Б...дь скольна на свете кретинов!!!!!!! И никуда от них не денешся : не ты так в тебя.
0
НаVolkswagen Passat25 марта 2009 в 10:23
хорошая серия отзывов. просто бортовой журнал - все как надо. автор - твердая 5 за серию!
0
15 июля 2009 в 17:16
Отличный отзыв твердая пятерка!
0
Добавить комментарий