Ford Focus 1.6 16V
2007 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
АКПП
передний привод
Долгопрудный
3 мая 2009 → пробег 83500 км

Часть 2. Жестянка Лиззи)))

Это не совсем зановонаписанный отзыв. Это мой дополненный комментарий к отзыву, написанному год назад, так сказать рестайлинговый отзыв)). За это время было проехано ещё около 30 тыков. Гарантия кончилась, рассталась машинка с детством, вступила во взрослую жизнь))

Итак.

Салон: материалы не супер, но торпедо сделана из мягкого пластика; мне с ростом 196 немного мешает "борода" - нога в нее постоянно упирается, не смертельно - нога не болит даже после 16 часов за рулем (ездил на рыбалку в прошлом году). Отденьная тема - это пепельница. Стоит она неудобно, между передних сидений под подлокотником. Как она неудобно расположена, так же ею неудобно пользоваться: попасть в нее, не отвлекаясь от дороги, невозможно, а когда я стал ставить ее на торпедо, то кончилось все однажды утром переходом девочки  дороги прям-прям-прям передо мной. Пришлось с 70 км оттормаживать в пол. В результате вся!!! торпеда в пепле и бычках. Убирал чертыхаясь и с тех пор почти всегда пепел в окно. Летит он обратно активно, так что раз в 3 недели на мойке заказываю пылесос для салона. Пассажиры когда курят - держат пепельницу в руках - умора.  Заметил, что где-то в дверях появились сверчки. На пробеге в 80 тысяч завелся ещё сверчок в торпедо, в районе приборной панели. Бороться с ними не будут - пущай живут.

О тормозах: с абс и только с абс!! Правда абс древнее, но без него не советую брать машину. Есп в моей машине нет. Посчитал при покупке, что дорого и проживу без нее (жмот я, однако)). Передние  тормозные колодки служат около 40 тысяч, задние барабанные пока не менял. Недавно поменял тормозную жижу, вроде так положено. Поддержал отечественного производителя - купил российскую за 40 рублей. Блин, дороха!))

Антена через год эксплуатации оказалось откручивающейся (я иногда моюсь автоматической мойкой), а до этого я пробовал, а она никак не хотела расставаться с автомобилем. Я же, боясь повторения ситуации с капотом, не прилагал полной силы. Но тут однажды увидел" фокусника", как он это сделал, взял ПАССАТИЖЫ (руками никак) - и отвернул! Теперь перед атомат.мойкой не боюсь за машину.

Лобовое стекло. Оно у меня с подогревом. Вещь классная, но уж больно замена дорогая!! Так что если будете ездить по городу, то берите - вещь! Особенно зимой. А если много надо ездить по полям и весям - то накладно (а камни летят и летят - уже 3 штуки поймал, менять стекло буду только перед продажей). Обогрев стекла в местах раскола и трещинок работает

Противотуманки. Я считаю, что не нужны. за 50000 км не пригодились ни разу. Кроме внешнего вида - нифига от них пользы не заметил! Плюс постоянно думать о них при очередном попадании камня в авто: как они?

Фары. Затёрлись, потускнели, светят "не ахти". Думаю, что ксенон исправил бы положение, но "колхозить " неохота.

Сигналка. Я свою заказал с машиной (т.е. заводская), стоила раза в 2-3 дешевле, чем установка у дилера какого-нибудь "аллигатора" или "мангуста". Для страх.комп. она прокатывает, а от вышеперечисленных отличается удобством брелка (он вместе с ключем одно целое) и надеждой на отсутствие "глюков" - как никак заводское. Помаленьку начинает отказываться срабатывать с первого нажатия - наверное пора менять батарейку.

Про ТО - эта часть из прошлогодней моей писанины. Править не стал - читайте, может кому полезны будут мои наблюдения). ТО. нашел дилера без очередей - чему очень рад. В мотор лью синтетику и кроме замены фильтров ничего больше не делаю. На первом ТО не хватило денег (приблизительная стоимость - 5-6 т.р.) на фильтр салона. Наступила зима и мне стало в машине холодно - ставлю вентилятор на максимум, а кроме шума и пыли из торпедо ну нифига! Когда подошло второе ТО-40000, я заменил салонный фильтр и узнал, что мой фф2 даже на 1 скорости вентилятора при 10 градусах мороза прогревает салон. Меняйте салонный фильтр при каждом ТО!!! Еще советую при езде исключительно городской делать ТО через 10000-15000км. Все-таки в Москве дофига пробок и износ движка совсем другой, чем за городом.

Подвеска. Год назад - на ТО проверяют ее. Пока все нормально. Не знаю, правда, как отразится поездка в прошлом  году на рыбалку в Астрахань. Туда и обратно ехал ночью и несколько раз на скорости 100-120 влетал в хорошие ямы. 2 диска пришлось по приезду править (снаружи они целые, а как колесо снимешь - мрак!). Ремонт дисков обошелся 1500р.\колесо. литье, будь оно не ладно. Начитавшись на форумах "фокусников" о широкой щели в бампере и возможности попадания туда камней и последущем пробое радиатора, решил защитить ее люминевой сеточкой. Цена вопроса-около 500 р. и 3-4 часа секса с передним бампером. Понадобятса хомутики для стяжки эл.проводов (кабельбиндеры кажется по-научному) - крепить сетку и набор "звездочек", чтобы отвинтить пластиковую защиту.

Подвеска. Сегодняшний день - начала погромыхивать. Особенно заметно, когда въезжаешь в более-менее сурьёзные ямки. Раньше подобные ямки отрабатывала хорошо. Видать, придётся скоро что-то менять.

Двигатель. "Тошнит" как и раньше. Силёнок со временем у него не прибавилось. А я надеялся))) Сейчас кормлю его 95. Весь прошедший год он питался 92 бензином, ничего не случилось. Расход приблизительно - около 10 (город + пригород)). При пробеге около 60.000 промывал инжектор. Первые впечатления - вроде машина стала ездить чуток резвее. Свечи ставил обычные - beru. Поскупился ставить "родные".

Музыка. У меня стоит заводское радио+сд.приемник, ловит волну неплохо, а сд может работать 15 часов без перырыва, правда диски вылезают из приемника горячие. Жаль, что не читает мп3 (та магнитола, что читает, называется сони и стоит кажется 700уе., знакомый автомеломан отзывался о моей музыке как о неплохой (для штатной). Для дальних путешествий пришлось скачать из интернета музыку и записать на болванки (сами знаете, что идеальных сд. днем с огнем не найти).

Еще раз про шумоизоляцию. Если планируете взять машину надолго, то лучше разориться и сами знаете куда обратиться. Дело в том, что шум от шипованых колес по чистому асфальту на приличной скорости "накрывает" вас с головой. Если на "шумку" денег жалко - то хотя бы (если живете там, где зимой хорошо работают коммунальные службы)) покупайте НЕшипованую резину. В этом году самостоятельно сделал шумоизоляцию капота - надоело подвывание мотора. По стоимости вышло около тысячи. Время - около пяти часов. Стало немного тише, мотор вроде притих)). Заметил, что приоткрытое стекло издает противный скрип., т.к. уже читал об этом в другом отзыве - то скорее всего это болезнь этой модели.

Коробка передач (автомат) работает нормально, не тормозит. Не достает ненужными переключениями. Ручным режимом не пользуюсь. Когда он был нужен по-настоящему (как только купил и оказался на 2 день в Подмосковье в районе Яхромы на летней резине перед затяжным 300-400 метров и заснеженым подъемом), я про него не вспомнил и только раза с 4-го одолел это препятствие.

Кузов. Выглядит хорошо, но три московские зимы с безумной смесью, которую льют дорожники, и на кузове оставили отметины в виде нескольких точек ржавчины на заднем (или задних - не помню) крыле. Машину в эти места на моей памяти не били, поэтому грешу на качество металла.

Замок капота. Капот, как известно, воспалённый мозг фордовского инженера сделал открывающимся снаружи ключём. Недавно я столкнулся с последствиями несовершенства этого чуда инженерной мысли. Соединяется замок капота с личинкой (куда ключ сувать надобно) пластиковой тягой. Тяга состоит из двух частей, позволяющих ей изменять свою длину. Засорилось это соединение, соскочила тяга с замка и капот отказался открываться. Пришлось мне домкратить машину, отвинчивать пластиковую защиту (понадобится "звёздочка") и снизу открывать капот. Потом, после открытия, снимать пластиковую защиту вентилятора и смазывать "вэдешкой" эту тягу. Время заняло сиё мероприятие - около получаса.

Вроде всё.



Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2007 г

Покупайте велики и моцики. Задолбали пробки.

Еще советы

Достоинства:

  • Нет нефига у этой машины достоинств, кроме одного - не ломается пока)

Недостатки:

  • Слабый мотор
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
55
Нравится!
Мне нравится!
10565
Комментарии42 Добавить комментарий
3 мая 2009 в 18:32
Нажал нечаянно на норм. прошу прощения! Отлично написано, весело, читается ,,на ура,,!!! Удачи!!!
+2
НаFord Focus 3 мая 2009 в 18:46
Прикольно)
А все фордами восторгаются!
Я вот тоже не понимаю сих восторгов!
+1
brians
изменен 29 декабря 2009 в 12:39
Комментарий удален автором.
3 мая 2009 в 18:47
Не ломается говоришь..... почитай надосуге... http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm
к отзыву отношение не имеет,афтор молодец
+3
сергей спб
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 3 мая 2009 в 20:20
почитал. весело. и грустно.
про качество металла у фордов слышал не раз. у знакомого шрус на новом мондео поломался пополам сам по себе. уже давно ничему не удивляюсь)))
+3
сергей спб
НаMercedes A-class, Ford Focus 3 мая 2009 в 22:01
Могу написать номер журнала "За рулем", где новый Аурис, вледельцем так отщебучен. Перестаешь верить в пресловутое японское качество. Да еще и их расценки на частый сервис, где все каждые 10К км, за мот же деньги - всё меняют. Опять же гольф-класс.
У моего друга Лексус IS - уже три года ездит. Тупо ездит, без проблем. Масло, фильтры меняет не по регламенту и в 10, и в 12, 15 тыщ - короче как руки доходят. Заводить без всяких вебаст до -37 (А у нас поверьте такая погода стоит месяца 3-4) и катается, даже не моет его совсем - а он ездит. На официальном сервис-центре тойота, а тем более лексус ни разу не был, и не собирает, ни каких диагностик
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
сергей спб
изменен 29 декабря 2009 в 12:39
Комментарий удален автором.
сергей спб
изменен 5 мая 2009 в 09:30
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2111 3 мая 2009 в 19:10
А что означает "Правда абс древнее..."?
+1
павел222
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 3 мая 2009 в 19:59
систему абс инженеры компании бош изобрели в далёком 1936 году. практически воплотили сиё изобретение где-то в 60-х или 70-х годах. то абс, что на моём фокусе, родом оттеда, я уверен))))))
+2
ks222
изменен 29 декабря 2009 в 12:39
Комментарий удален автором.
drvad
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 5 мая 2009 в 17:40
чего я тренд , а не гию взял, чего зимний пакет не взял, почему подушек всего две, почему музыка туфтовая...... список можно продолжать долго. ответ один - финансы. я единственное, ради чего готов был платить больше денег, или отказаться от чего-нибудь, так это за мотор. но когда я делал заказ, двухлитровые моторы с автоматом не заказывались((
+4
ks222
изменен 29 декабря 2009 в 12:39
Комментарий удален автором.
drvad
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 5 мая 2009 в 19:00
ну не знаю)))))
мне и абс неплохо. преимущества обладания есп мне неактуальны.
+2
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 3 мая 2009 в 20:16

Прочитал легко и с удовольствием. Комментарии будут следующие:shade

пепельница. Стоит она неудобно, между передних сидений под подлокотником.

Так, по завету Генри Форда, производитель вносит посильный вклад в нелёгкую борьбу с курением. Стоит прислушаться к его зову.biggrin Кстати, в Мустанге не только не было самой пепельницы, но даже напрочь отсутствует место для неё!

О тормозах: с абс и только с абс!!

Одобрямс!

«колхозить » неохота.

Бурный одобрямс!

Противотуманки. Я считаю, что не нужны. за 50000 км не пригодились ни разу. Кроме внешнего вида — нифига от них пользы не заметил!

Абсолютно солидарен. Но у нас насчитываются полчища индивидуумов, которые включают их вместе с ближним светом не сказать, что в туман, но в яркий солнечный день. Это, наверное, типа круто, и всё такое!shade

Расход приблизительно — около 10 (город + пригород)).

Как у моего "автоматического" Сивика примерно. Только у Хонды сил побольше... Но это естественно: Япония VS Европа...teethteethtongue.

+1
cruyff
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 3 мая 2009 в 20:23
про противотуманки - не всегда так. у пинина, что я жене купил, противотуманки очень хорошо добавляют света. так сказать: где нужно и сколько нужно(штатные фары светят слабовато). а вот у фокуса от противотуманок пользы ноль
+1
cruyff
3 мая 2009 в 20:25
Противотуманки включают днём, чтобы поберечь лампы ближнего света!
0
cruyff
НаJeep Grand Cherokee 7 мая 2009 в 18:19
Ну ты сравнил Сивик с Фокусом! Ты с БМВ сравни лучше!
-1
НаVolkswagen Tiguan 3 мая 2009 в 20:33
Как минимум двоякое чувство от отзыва: интересно написано, автор оценил авто хорошо, вроде ничего практически не ломалось, а впечатление от авто резко отрицательное. По-моему, автор и агрегат не подошли друг другу, не любят они друг друга. Хозяин коня не жалеет, кормит чем попало и где попало, летает по долинам и по взгорьям. Курят в авто толпою. Фильтры забывает менять. Подозреваю, что это не весь негатив со стороны хозяина. А конь даже слишком добр в ответ.
А если серьёзно, может не везёт автору, может дело ещё и слабенькой комплектации.
Такое впечатление, чем дороже Фокус, тем он лучше. ИМХО, как говорится. Может дешёвые и дорогие комплектации собирают на разных линиях?
0
wideson
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 3 мая 2009 в 20:49

автор и агрегат не подошли друг другу, не любят они друг друга

неправда. любит меня моя машинка, я её терплю. нелюбви нет

кормит чем попало и где попало

кормлю бензином, на одной и тойже заправке. октановое число бензина в нашей стране - вещь непредсказуемая, поэтому лучше не будем это обсуждать, всё равно спор тупиковый.

Курят в авто толпою

это ваши домыслы, про это нигде не написано.. езжу чаще всего один, пассажиры бывают изредка, и вообще - собрался бросать курить. кстати курить в машине - это зло?))))

Фильтры забывает менять

опять из мухи слона раздуваете. что я плохого вам сделал?))))

забыл не стал один раз один фильтр менять . вот так нужно читать и пересказывать

Подозреваю, что это не весь негатив со стороны хозяина

весь, больше нет. я весь яд выплеснул

А конь даже слишком добр в ответ.

ему деваться некуда - не хочет конь в руки Ровшана с коптевского рынка попасть, очкует))))))

может не везёт автору

у меня всё нормалёк, и у моей машинки - тоже. перечитайте ещё раз отзыв, если сомневаетесь

+11
ks222
3 мая 2009 в 20:51

thumbs_up

0
ks222
НаVolkswagen Tiguan 3 мая 2009 в 20:56
ks222, просьба прокомментировать остальные мои фразы.
-1
wideson
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 3 мая 2009 в 21:04
неохота. засчитайте техническое поражение
+4
ks222
НаVolkswagen Tiguan 3 мая 2009 в 22:24
Ты меня неправильно понял.
Но насиловать не могу и не буду.
Просто ещё раз скажу: и отзыв и автор оставляют (у меня) неоднозначное впечатление).
0
wideson
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 3 мая 2009 в 22:53

Ты меня неправильно понял.

всё я правильно понял. на одном языке общаемся.

Но насиловать не могу и не буду.

правильно. как можно это сделать, когда не можешь? да и не дамся я.

отзыв и автор оставляют (у меня) неоднозначное впечатление).

это хорошо. я рад.

+4
wideson
3 мая 2009 в 22:53
Да нормальный отзыв.... У всех разные взгляды на машину. Кто-то её носит на руках и живёт на мойке, пылинки с неё сдувает. а кто-то эксплуатирует беспощадно, ожидая того момента, када же она наконец накроеться!))
+3
mr-lucky
НаVolkswagen Tiguan 4 мая 2009 в 07:50
Да согласен я, нормальный, интересный отзыв.
И автомобиль, несмотря на описанную эксплуатацию, неплохой.
+1
НаMercedes A-class, Ford Focus 3 мая 2009 в 21:49
Отлично написанный отзыв. А поломки и мелкие, а недочеты у кого их нет? Точнее просчеты в эгрономике. Я бы сказал, что в гольф-класе (то бишь "С") у всех одинаковвые проблемы, может за исключением люкс-брендов типа Мерседес, АУди, БМВ. У меня тоже фокус, проехал конечно, много меньше, но пока напрягает только шумка (особенно на шипах). Даже разочеровался в нем по началу, потом равновессие востановилось. Пепельницу вообще выкинул - у меня в машине не курят, Музыка, которая Сони - не так уж и хороша, но для штатной пойдет. Динамика 1,6, который с изменяемыми фазами - отличная, в городе многое позвяет в в комплекте с управлением.
+2
3 мая 2009 в 22:14
Отличный отзыв. Читаеться легко и непринуждённо!
+4
НаPeugeot 3008 4 мая 2009 в 00:45
Очень хороший отзыв. Все грамотно и по полочкам разложено.
Удачи в эксплуатации и не дай Бог столкнуться с проблемами, на которые дал ссылку коллега сергей спб!
0
НаFord Focus 4 мая 2009 в 07:58
А курить все же бросать надо!
+1
НаRenault Scenic, Renault Megane 4 мая 2009 в 09:15
велик уже купил GT 2 0 Disc, катаюсь себе на здоровье.....
-1
НаВАЗ 2110 4 мая 2009 в 17:19

Отличный отзыв! Автор - молодец! Талантище!thumbs_up

+3
НаSkoda Octavia 5 мая 2009 в 10:07
Молодец, хороший отзыв! Удачной эксплуатации и в дальнейшем! Когда менять "коника" думаешь?
0
galax
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 5 мая 2009 в 17:43

Когда менять "коника" думаешь?

не знаю. собирался в прошлом году))))))
+2
5 мая 2009 в 17:43
Ну а планы то на будущее наверное есть... Чего же всё-таки хочеться??? В разумных пределах ессесно!))
+2
mr-lucky
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 5 мая 2009 в 17:45
много уже перебрано моделей, даже почти куплено))))
не будем заново душу травить))
подождём
+3
5 мая 2009 в 17:47
Ясно))
+2
НаFord Focus 8 мая 2009 в 10:42
По поводу противотуманок! Для меня ПТФ оказались очень даже полезными и вот почему: я частенько катаюсь по загородным трассам которые, сами знаете, без освещения. И в темное время суток они не раз меня спасали от ям и колдобин, которые при ближнем свете можно и не заметить, а с туманками все оч. хорошо видно т.к. светят они пепосредственно перед машиной.
+2
НаBMW 7-серия, BMW X526 мая 2009 в 01:00
Хорошо и толково изложил!)) Рассказ приятно читкать)))
+1
изменен 20 июля 2009 в 00:01
А про колесы то , про колесы...ничо там не оторвалось?)) а то люди говоряят тоета форум пишет...есичо...

Разорись на штатную пепельницу то, в бороду...21 век всеж...
+1
александр
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 6 августа 2009 в 17:45

Разорись на штатную пепельницу то, в бороду...21 век всеж..

месц с небольшим остался до даты прощания с куревом. так что не буду
0
Добавить комментарий