Часть 2. Жестянка Лиззи)))
Это не совсем зановонаписанный отзыв. Это мой дополненный комментарий к отзыву, написанному год назад, так сказать рестайлинговый отзыв)). За это время было проехано ещё около 30 тыков. Гарантия кончилась, рассталась машинка с детством, вступила во взрослую жизнь))
Итак.
Салон: материалы не супер, но торпедо сделана из мягкого пластика; мне с ростом 196 немного мешает "борода" - нога в нее постоянно упирается, не смертельно - нога не болит даже после 16 часов за рулем (ездил на рыбалку в прошлом году). Отденьная тема - это пепельница. Стоит она неудобно, между передних сидений под подлокотником. Как она неудобно расположена, так же ею неудобно пользоваться: попасть в нее, не отвлекаясь от дороги, невозможно, а когда я стал ставить ее на торпедо, то кончилось все однажды утром переходом девочки дороги прям-прям-прям передо мной. Пришлось с 70 км оттормаживать в пол. В результате вся!!! торпеда в пепле и бычках. Убирал чертыхаясь и с тех пор почти всегда пепел в окно. Летит он обратно активно, так что раз в 3 недели на мойке заказываю пылесос для салона. Пассажиры когда курят - держат пепельницу в руках - умора. Заметил, что где-то в дверях появились сверчки. На пробеге в 80 тысяч завелся ещё сверчок в торпедо, в районе приборной панели. Бороться с ними не будут - пущай живут.
О тормозах: с абс и только с абс!! Правда абс древнее, но без него не советую брать машину. Есп в моей машине нет. Посчитал при покупке, что дорого и проживу без нее (жмот я, однако)). Передние тормозные колодки служат около 40 тысяч, задние барабанные пока не менял. Недавно поменял тормозную жижу, вроде так положено. Поддержал отечественного производителя - купил российскую за 40 рублей. Блин, дороха!))
Антена через год эксплуатации оказалось откручивающейся (я иногда моюсь автоматической мойкой), а до этого я пробовал, а она никак не хотела расставаться с автомобилем. Я же, боясь повторения ситуации с капотом, не прилагал полной силы. Но тут однажды увидел" фокусника", как он это сделал, взял ПАССАТИЖЫ (руками никак) - и отвернул! Теперь перед атомат.мойкой не боюсь за машину.
Лобовое стекло. Оно у меня с подогревом. Вещь классная, но уж больно замена дорогая!! Так что если будете ездить по городу, то берите - вещь! Особенно зимой. А если много надо ездить по полям и весям - то накладно (а камни летят и летят - уже 3 штуки поймал, менять стекло буду только перед продажей). Обогрев стекла в местах раскола и трещинок работает
Противотуманки. Я считаю, что не нужны. за 50000 км не пригодились ни разу. Кроме внешнего вида - нифига от них пользы не заметил! Плюс постоянно думать о них при очередном попадании камня в авто: как они?
Фары. Затёрлись, потускнели, светят "не ахти". Думаю, что ксенон исправил бы положение, но "колхозить " неохота.
Сигналка. Я свою заказал с машиной (т.е. заводская), стоила раза в 2-3 дешевле, чем установка у дилера какого-нибудь "аллигатора" или "мангуста". Для страх.комп. она прокатывает, а от вышеперечисленных отличается удобством брелка (он вместе с ключем одно целое) и надеждой на отсутствие "глюков" - как никак заводское. Помаленьку начинает отказываться срабатывать с первого нажатия - наверное пора менять батарейку.
Про ТО - эта часть из прошлогодней моей писанины. Править не стал - читайте, может кому полезны будут мои наблюдения). ТО. нашел дилера без очередей - чему очень рад. В мотор лью синтетику и кроме замены фильтров ничего больше не делаю. На первом ТО не хватило денег (приблизительная стоимость - 5-6 т.р.) на фильтр салона. Наступила зима и мне стало в машине холодно - ставлю вентилятор на максимум, а кроме шума и пыли из торпедо ну нифига! Когда подошло второе ТО-40000, я заменил салонный фильтр и узнал, что мой фф2 даже на 1 скорости вентилятора при 10 градусах мороза прогревает салон. Меняйте салонный фильтр при каждом ТО!!! Еще советую при езде исключительно городской делать ТО через 10000-15000км. Все-таки в Москве дофига пробок и износ движка совсем другой, чем за городом.
Подвеска. Год назад - на ТО проверяют ее. Пока все нормально. Не знаю, правда, как отразится поездка в прошлом году на рыбалку в Астрахань. Туда и обратно ехал ночью и несколько раз на скорости 100-120 влетал в хорошие ямы. 2 диска пришлось по приезду править (снаружи они целые, а как колесо снимешь - мрак!). Ремонт дисков обошелся 1500р.\колесо. литье, будь оно не ладно. Начитавшись на форумах "фокусников" о широкой щели в бампере и возможности попадания туда камней и последущем пробое радиатора, решил защитить ее люминевой сеточкой. Цена вопроса-около 500 р. и 3-4 часа секса с передним бампером. Понадобятса хомутики для стяжки эл.проводов (кабельбиндеры кажется по-научному) - крепить сетку и набор "звездочек", чтобы отвинтить пластиковую защиту.
Подвеска. Сегодняшний день - начала погромыхивать. Особенно заметно, когда въезжаешь в более-менее сурьёзные ямки. Раньше подобные ямки отрабатывала хорошо. Видать, придётся скоро что-то менять.
Двигатель. "Тошнит" как и раньше. Силёнок со временем у него не прибавилось. А я надеялся))) Сейчас кормлю его 95. Весь прошедший год он питался 92 бензином, ничего не случилось. Расход приблизительно - около 10 (город + пригород)). При пробеге около 60.000 промывал инжектор. Первые впечатления - вроде машина стала ездить чуток резвее. Свечи ставил обычные - beru. Поскупился ставить "родные".
Музыка. У меня стоит заводское радио+сд.приемник, ловит волну неплохо, а сд может работать 15 часов без перырыва, правда диски вылезают из приемника горячие. Жаль, что не читает мп3 (та магнитола, что читает, называется сони и стоит кажется 700уе., знакомый автомеломан отзывался о моей музыке как о неплохой (для штатной). Для дальних путешествий пришлось скачать из интернета музыку и записать на болванки (сами знаете, что идеальных сд. днем с огнем не найти).
Еще раз про шумоизоляцию. Если планируете взять машину надолго, то лучше разориться и сами знаете куда обратиться. Дело в том, что шум от шипованых колес по чистому асфальту на приличной скорости "накрывает" вас с головой. Если на "шумку" денег жалко - то хотя бы (если живете там, где зимой хорошо работают коммунальные службы)) покупайте НЕшипованую резину. В этом году самостоятельно сделал шумоизоляцию капота - надоело подвывание мотора. По стоимости вышло около тысячи. Время - около пяти часов. Стало немного тише, мотор вроде притих)). Заметил, что приоткрытое стекло издает противный скрип., т.к. уже читал об этом в другом отзыве - то скорее всего это болезнь этой модели.
Коробка передач (автомат) работает нормально, не тормозит. Не достает ненужными переключениями. Ручным режимом не пользуюсь. Когда он был нужен по-настоящему (как только купил и оказался на 2 день в Подмосковье в районе Яхромы на летней резине перед затяжным 300-400 метров и заснеженым подъемом), я про него не вспомнил и только раза с 4-го одолел это препятствие.
Кузов. Выглядит хорошо, но три московские зимы с безумной смесью, которую льют дорожники, и на кузове оставили отметины в виде нескольких точек ржавчины на заднем (или задних - не помню) крыле. Машину в эти места на моей памяти не били, поэтому грешу на качество металла.
Замок капота. Капот, как известно, воспалённый мозг фордовского инженера сделал открывающимся снаружи ключём. Недавно я столкнулся с последствиями несовершенства этого чуда инженерной мысли. Соединяется замок капота с личинкой (куда ключ сувать надобно) пластиковой тягой. Тяга состоит из двух частей, позволяющих ей изменять свою длину. Засорилось это соединение, соскочила тяга с замка и капот отказался открываться. Пришлось мне домкратить машину, отвинчивать пластиковую защиту (понадобится "звёздочка") и снизу открывать капот. Потом, после открытия, снимать пластиковую защиту вентилятора и смазывать "вэдешкой" эту тягу. Время заняло сиё мероприятие - около получаса.
Вроде всё.
Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2007 г
Покупайте велики и моцики. Задолбали пробки.
Достоинства:
- Нет нефига у этой машины достоинств, кроме одного - не ломается пока)
Недостатки:
- Слабый мотор




