Ford Focus 2.0 16V
2006 г.
2 л.
145 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
15 апреля 2010

Ford Focus 2.0.

Долго выбирал автомобиль. Очень нравилась Мазда3 2.0, но цена отпугивала. В один прекрасный день попал на тест-драйв Фокуса. Он был 2.0, в максимальной комплектации. После тест-драйва решил, что ФФ2 будет моей следующей машиной.

В итоге приобрёл ФФ2 2.0 Ghia на механике. Цвет aquarius blue. Многие советовали чёрный, но я выбрал голубой и ни разу не пожалел. Потрясающе красивый цвет, особенно если машина на чёрных дисках.

На данный момент автомобиль прошёл 77 т.км. Ощущение от автомобиля следующее.

Достоинства:

1. Великолепная управляемость. (Я поездил на многих автомобилях. Всё, что ездило лучше, намного дороже).

2. Двигатель 2.0. 145 л.с., 9,2 с до 100км\ч - хватает и в городе, и на трассе. Двигатель очень эластичный, с 30 км\ч спокойно тянет с 3-й передачи.

3. Коробка передач. Сначала было ощущение, что это джойстик. Очень легко и приятно манипулировать рычагом. Ни разу не напрягался из-за того, что авто с МКПП. Сцепление лёгкое, нога не устаёт.

4. Приятные мелочи. Всё-таки автомобиль разрабатывался в Германии и это чувствуется. Например, поворотник, который можно качнуть и он автоматически мигает 3 раза. Очень удобно на трассе. Подогрев лобового стекла заставляет забыть о том, что такое скрести  лобовое стекло, вытирая брюками крыло автомобиля. Всем советую заказывать ESP (IVD), система реально помогает.

5. Качество отделки салона, в сравнении с конкурентами. Мягкий пластик. Сравнивать интерьер можно только с французскими и немецкими конкурентами. Деревянные японцы вызывают отвращение. Ездил недавно на тест Лансера Х и не понял, за что можно отдать столько денег. Внутри это машина уровня Приоры.

Недостатки:

1. Шумоизоляции. Минус этого автомобиля. Ради справедливости надо сказать, что это не только проблема фокуса.

2. Небольшой багажник. Для грузоперевозок Хэтч не подходит. Органайзер и запаска подняли пол относительно европейской версии, поэтому багажник невелик.

3. Незащищенный радиатор кондиционера. Я не поставил сетку, как итог замена радиатора кондиционера.

4. Сзади тесновато.

Обычно Форд рекомендует проходить ТО каждые 20 т.км. Я лично проходил каждые 10 и лил всегда только синтетику. Машину надо любить и ухаживать за ней.

Стоит отметить, что задняя многорычажка ФФ2 обычно проходит 50-60 т.км. Если Вам говорят, что у Вас всё ок, советую зайти в ремзону и посмотреть самостоятельно. Если сайлентблоки надорваны или повреждены, значит их надо менять, а меняются они в сборе с рычагом. На 65 т.км я поменял все задние рычаги и автомобиль стал ехать как новый. Не верьте людям, которые говорят, что они ездили аккуратно и у них там всё ок. Поднимайте и смотрите сами, или рискуете попасть на 30-50 т.р.

В итоге.

Могу сказать, что я полностью доволен ФФ2. Машин, которые не ломаются, не бывает. Есть машины, за которыми не ухаживают и они ломаются намного чаще.



Достоинства:

  • Великолепная управляемость
  • Двигатель 2.0
  • Коробка передач
  • Качество отделки салона, в сравнении с конкурентами

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Небольшой багажник
  • Незащищенный радиатор кондиционера
  • Сзади тесновато
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
18949
Комментарии65 Добавить комментарий
НаKia Optima15 апреля 2010 в 19:40

Коротко и ясно. Отзыв на твердую 4, по моему мнению.

0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra15 апреля 2010 в 20:37

не фонтан, но положительный отзыв...видно что думал когда писал отзыв....только вот приора и лансер 10 думаю все таки отличаются....{#wink}

0
ak_bars10
НаOpel Kadett15 апреля 2010 в 21:34

Согласен с автором в новом лансере салон мягко говоря не очень в старом гораздо приятней, да и цена на него завышена.

0
shani
НаCitroen Xsara Picasso16 апреля 2010 в 01:04

Таможня берёт добрую половину стоимости Х-го Ланцера

0
ak_bars10
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer15 апреля 2010 в 21:36

Да уж,про 10 лансер и приору это перебор

0
НаFord Focus15 апреля 2010 в 21:36

К вопросу шумоизоляции и шума от арок...Недели 2 назад поменял обратно с премиумной шиповки на стоковую летнюю и... НЕ ЗАМЕТИЛ РАЗНИЦЫ В ШУМЕ ОТ КОЛЕС!!! Это говорит либо об отличном качестве премиум резины зимней, либо (что скорее всего) об ужаснейшем качестве летней стоковой Фокуса! К тому же резина стоковая летняя очень скользкая и быстро изнашивается (начинает восьмерить). СОВЕТ: если у вас Фокус и летняя резина заводская ВЫКИНЬТЕ ЕЕ ПОДАЛЬШЕ! Причем как можно быстрее!

+1
deer_dmi
НаSkoda Octavia16 апреля 2010 в 09:05

Позвольте возразить, у меня стоковая Мишлен Премаси HP R16, в последнем тесте Авторевю - самая тихая (тестировали на Фокусе 2 седан)

0
deer_dmi
НаToyota Camry, ВАЗ 210316 апреля 2010 в 10:32
+1. M. X-Ace шипованный ТИШЕ, чем стоковая Enery. Поставил на неделю, проехался и снял - шумит, чувствует каждую латку на асфальте, жесткая. Хотя может +5... +10 гр. для летней еще слишком мало. Подожду, когда потеплеет до +20гр. Хотя сейчас задаю себе вопрос, а как я два года ездил и этого не замечал?
0
НаVolvo V70, Land Rover Freelander15 апреля 2010 в 21:43

Качество отделки салона, в сравнении с конкурентами. Мягкий пластик. Сравнивать интерьер можно только с французскими и немецкими конкурентами -

Не давно смотрел в салоне фокус (сборка Всеволск), так я не понял восторга автора по поводу качества отделки салона, у жены ситроен С4 так там качество пластика и тактильные ощущения на много лучше, штатный руль (без кожи) так это полное недорозумение, жена посмотрела, скривилась и мысль о покупке фокуса больше не посещает.

0
jpdthby
НаFord Grand C-MAX15 апреля 2010 в 22:07

фокусы сильно отличаются

0
www-wwf
НаVolvo V70, Land Rover Freelander15 апреля 2010 в 22:16

да в топовой версии всё очень неплохо, но цена вопроса, уже не соответствует марке

-1
jpdthby
НаFord Mondeo17 апреля 2010 в 18:49

есть средние варианты комплектаций, а крайние (что самые дешевые, что самые дорогие) это на любителя

0
был час назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan15 апреля 2010 в 22:00

Ездил в отпуске на С4 два дня-пластиковый руль был,все время приходилось вытирать ладони,ехал 160-170,не любит С4 таких скоростей.

И спидометр сделан для жены,посередине-Ой, уже 120?

0
быковчанин
НаVolvo V70, Land Rover Freelander15 апреля 2010 в 22:08

Но держать то его удобней и выглядит он получше (моё мнение), по поводу спидометра в центе так мне удобней контролировать скорость. (По нашим дорогам больше 130 - 140км в час ездить небезопасно). Кстати там вся инфа в центре сосредоточена, что для пасажиров очень удобно, у меня ХС 90, так там даже часы разместили внутри приборки, и пасажиру что бы посмотреть время приходится принимать какие то немыслимые позы

-1
НаBMW 5-серия15 апреля 2010 в 22:06

У французов действительно лучше. У самого раньше Scenic был. Ну и немцев конечно. Я имел ввиду Короллу, Лансер. Руль без кожи? Это не могу прокомментировать, не сидел в таком фокусе ни разу.

Лансер Х внутри ужасен. Пластик весь деревянный, в нём сидеть не хочется. И при этом я сидел в версии стоимость 744 т.р.! За что спрашивается отдавать такие деньги? За посредтсвенную динамику с вариатором? Лансер 9 был честней и цена честная была.

Кстати, про японцев. Зайдите в салон Субару и посидите в Импрезе 2.0 в хорошей комплектации. Вот это "реальный конкурент" (в плохом смысле) Лансера по внутреннему убранству.

 

P.S. Не хотел обидеть владельцев Лансеров. То, что выбрал владелец, он выбирал для себя, а значит для него это оптимальный вариант. Я выбор других людей уважаю.

0
focus-focus
НаVolvo V70, Land Rover Freelander15 апреля 2010 в 22:11

Смотрел субару импрезу для жены, в последнем кузове пропала харизма, та которая была на предыдущих моделях, стало как у всех, в общем не зацепило

0
focus-focus
НаFord Focusизменен 15 апреля 2010 в 23:06

кстати лансер X с дв.2 л. на вариаторе едет в ритме Фокуса 2.0 на механике (как это не странно!). Просто монотонный разгон кажется плавным и скучным, но цифры не врут...

-1
deer_dmi
НаBMW 5-серия15 апреля 2010 в 23:26

Да бы не вводить в заблуждение учатников обсуждения, вынужден привести цифры разгона с 0-100 км\ч. Вы, наверное, перепутали цифры вариатора и механики.

ФФ2 2.0 МТ  - 9.2 с

Лансер Х 2.0 МТ - 9.5 с

Лансер Х 2.0 Вариатор - 10,4 с

Фокус побыстрее лансера. Хотя еще раз повторю, что прелесть 2.0 мотора фокуса в его эластичности.

0
focus-focus
НаFord Focusизменен 16 апреля 2010 в 00:23

Уважаемый, ничего я не перепутал...

смотрим сдесь время РЕАЛЬНОГО разгона Фокуса - http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest/

смотрим сдесь время РЕАЛЬНОГО разгона Лансера 10 на вариаторе - http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/

Я этим парням доверяю и их результаты всегда близки к реальной эксплуатации, а не фантастическим рассказам производителей.

Фокус 10.3, Лансер10 на вариаторе - 10.4 - так что РОВНО!

Фокус очень тяжелый, мне обидно это признавать, но по честному его обходят на разгоне почти все равные по объему двигателя современные одноклассники (( Очень он медлительный и валкий, к тому же ни о какой эластичности и речи нет...более-менее сносный подхват только после 4000 оборотов, до этого это "король овощей"!

Может я просто уже перерос давно этот двигатель и мне нужно гораздо более мощное решение... динамика Фокуса ST 270 лошадей (с чипом) мне кажется обычной, немного зажигающей, но не более (буду его брать скоро)... Тут смотря кому как... Мне 2 литра атмо ооочень мало. Может у вас другие понятия про динамику...

0
deer_dmi
НаBMW 5-серия16 апреля 2010 в 10:18

Все единичные измерения зависят от многих факторов. Давление в колёсах, состоятние асфальта, качество топливо, индивидуальное состояние конретного двигателя и т.д и т.п. Заводской показатель - это что-то среднее из большого кол-ва машин.

А про ощущение динамики. Конечно это субъективно, но я нигде не написал, что ФФ2 2.0 - ракета. Двигатель удобный для города при нормальной езде. Если Вам нужно ездить по городу со скоростью 120-150 км\ч, то, естественно, Вам нужно выбирать авто помощнее. Мне такая езда не нужна и в городском потоке ФФ2 2.0 хватает за глаза.

По поводу моего понятия о динамике, управлял\ездил (не на тестах) Subaru Forester 2.5 Turbo MT (2007, 5,9 с до 100), Subaru Impreza STI, BMW X3 3.0 si, 3.0 d, BMW 530d (e60). Это из более-менее динамичных авто. Всё дело в том, что человек очень быстро привыкает к динамике. У меня есть знакомый, у которого БМВ 650, так вот, когда он её купил ему казалось ураган, а теперь говорит медленная...

Чем быстрее машина, тем еще более быструю хочется следующую.

+1
deer_dmi
НаBMW 5-серия16 апреля 2010 в 10:30

По валкости, ну не знаю. Это смотря с чем сравнивать. С БМВ 1, 3 или Mini Cooper S (супер машинка, управляемость как у карта) но и цена этих авто не как у фокуса. В этом классе по правильности езды Фокус и Мазда3 на мой субъективный взгляд лучшие.

Кстати, в этой же статье, на которую Вы дали ссылку чёрным по белому написано, что самая высокая скорость переставки у Фокуса. Как то не вяжется с излишней валкостью. Да и обратите внимание на цены в конце статьи. У Фокуса практически всё есть ( в той машине, которая участвовала в тесте), а она стоит дешевле всех. Не знаю как сейчас, но тогда Фокус был лучший выбор.

+1
deer_dmi
НаМТЗ 82, Honda Civic18 апреля 2010 в 01:38

Статьи от АР (Honda, Mazda, Mitsubishi и Ford, Mazda, Volkswagen), что вы приводите имеют тот же уклон что и данный отзыв. Так параметры Mazda3 на лосином тесте сначало 85,5 км/ч (статья Honda, Mazda, Mitsubishi) потом 78,0 (статья Ford, Mazda, Volkswagen). Mazda на ручке по динамике сравнивается с вариатором и автоматом и кругом она вроде как чуть быстрее и манёвреннее. Почитать обе статьи внимательно, можно не раз улыбнуться. Это маркетинг в чистом виде. Читая данный отзыв, первая моя мысль была глянуть вот сюда. По этому оценивать его не стал.

0
ржевский
НаBMW 5-серия18 апреля 2010 в 12:08

Да Вы Шерлок Холмс))

Если это реклама, то смысл писать про заднюю подвеску  и недостатки. Всю эту борьбу, которую постоянно провоцируют в Интернете владельцы Меганов, Цивиков и т.д. просто улыбает. Я написал своё мнение об авто. Поверьте мне есть с чем сравнивать. Тем более каждый из нас выбирает то, что ему нравится. Те, кто выбрали Фокус сделали свой выбор, те кто выбрали Сивик свой, меган свой, короллу свой и это нормально. Кому то нравится CL63AMG, а кому то ближе М6, но это же не значит, что кто-то из них ошибся с выбором.

 

P.S. А Вы на своём авто всю жизнь собрались ездить?

P.P.S. Авторевю, я считаю лучшим автоизданием в РФ. Почему разные показатели лосинного теста? Да потому что существует куча факторов на это влияющих. 1. Это покрышки. 2. Погодные условия 3. Встал ли с той же ноги испытатель. 4. Новую или уже "подуставшую" машину дали на тест и т.д.

 

0
focus-focus
НаМТЗ 82, Honda Civic18 апреля 2010 в 12:43

Стиль написания в двух словах могу охарактеризовать: "Хочу продать". Какой автомобиль с 30 на третьей не едет? С третьей кое кто по неопытности даже на девятке трогается...

0
ржевский
НаBMW 5-серия18 апреля 2010 в 14:00

Не хотите, не читайте, но и бред не пишите. Не понимаю, что Вы ожидаете увидеть в отзыве. Моё мнение по ФФ2 не изменилось, ни через год, ни через  два. Но и ездить на одной машине всю жизнь я не собираюсь.

0
focus-focus
НаМТЗ 82, Honda Civic18 апреля 2010 в 14:25

Олег ради бога не обижайтесь, я написал лишь о том, что бросилось мне в глаза. Пусть следующая Ваша машина будет лучше прежней.

0
ржевский
НаBMW 5-серия18 апреля 2010 в 14:44

Да на что обижаться? Просто подискутировали. За пожелание спасибо. Постараюсь написать отзыв сразу после покупки, так сказать первые впечатления, чтобы у Вас не было повода назвать отзыв "рекламным слоганом". )

0
focus-focus
НаМТЗ 82, Honda Civic18 апреля 2010 в 14:47

Первые впечатления обычно самые верные. Потом мы подстраиваемся под автомобиль.

0
ржевский
НаFord Mondeo18 апреля 2010 в 21:49

никакой с 30 на  третьей не едет, а только двигается. едет минимум с 50-60

0
focus-focus
НаRenault Scenic, Renault Megane16 апреля 2010 в 10:35

Это еще ничего ..... у топовой машины Субару Трибеки пластик такой же как у  Лансера 10 а стоит она 1,8 млн. руб.

0
15 апреля 2010 в 22:22
да чет вы прогнали про японцев ! но в целом отзыв норм!
0
15 апреля 2010 в 23:08

Хороший отзыв, мое мнение совпадает с авторам.

особенно чудесный двигатель, очень надежный из за литража....цепь, динамика а главное надежная атмосферка не то что турбо

расход 10 по городу.

автор ваше авто отличается от моего только цветом и багажником{#grin}

0
НаBMW 5-серия15 апреля 2010 в 23:27

las vegas, как у Вашего ФФ2 с задней подвеской? Меняли что-нибудь по ходовой?

 

 

0
focus-focus
15 апреля 2010 в 23:33

тоже что и у вас...НО подвеска полный аналог мазды 3 , это на любом форуме можно подтвердить.

рычаги и сайленблоки от 3-ки продаюся по отдельности...и подходят!!!

 

0
НаFord Focus, Skoda Superbизменен 16 апреля 2010 в 08:46

По поводу отделки, приборка и панель - нормально, магнитола имеет и часы м РДС, этого хватит пасажирам, скорость дело водителя)) (привет С4) двери - отделка отстой (кроме алюминия, алюминий рулит на Форде) руль, который трёхспицевой на коже, нормаль, кожа неважная, шершавая, зато хваткая и непотючая. Консоль Премиуи по мне хороша. Управляемость, не немецкая, хотя и хороша.

0
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner16 апреля 2010 в 10:58

Фокус замечательно управляется, это признано и владельцами и экспертами из разных стран. Почему-то это напрягает некоторых хондоводов, которые постоянно пытаются обвинить Фокус в ватности. При этом Сивик в рулёжке более компьютерный что-ли, не такой азартный..

+2
roxman
НаМТЗ 82, Honda Civic18 апреля 2010 в 02:49

Фокус рулится очень неплохо, просто Civic делает это лучше, вот и всё{#grin}. Это признаётся теми, кто тестил оба автомобиля прежде  чем купить (приблизительно равные по характеристикам и стоимости), а им как правило плевать на мнения экспертов разных стран. Экспертам обычно платят за экспертизу. Мы же платим за то, что покупаем. Вот тут ребята рулили очень азартно, Civic так врядли сможет, клиренс низковат. Фокус интересно по такой же дороге хотябы 80 пойдёт у него ведь клиренс вроде на 2-5см выше, хотя тут АР пишет про клиренс и упраляемость в своём ключе. Данные экспертов в №8 (379) и №13-14 (384) за 2007 несколько разные,  динамика, лосиный тест и торможения со 100 до 0 слегка другие, цыфры не как тут и вот здесь, про лосиный тест в №8 вообще как-то аккуратно написано. После прочитанного не знаешь кому из экспертов верить{#biggrin}.

-2
ржевский
НаBMW 5-серия18 апреля 2010 в 11:54

Понятие "рулится", вообще расплывчато. Вот, пример. Пологий левый поворот, езда в пределе без ESP. Три машины: ФФ2 1.6, Королла хэтч (предыдущая), Субару Форестер 2.0 АТ.

Как ведёт себя Королла: При переборе скорости начинается обычный для переднеприводной машины снос, выйти из которого достаточно сложно, но можно.

Субару при грамотном руление сказка, но крениться достаточно сильно, однако скорость похождение выше чем у моноприводников.

ФФ2. Всё начинается со сноса, но под мягкий сброс газа автомобиль вкручивается в поворот.

Все эксперты отмечают правильность настройки шасси, а не тот как один авто лучше ямки объезжает, а другой не так азартно.)

0
focus-focus
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 18 апреля 2010 в 13:28

А корола не ввернётся в поворот под "мягкий сброс газа"? :))

Эксперты пишут вот, что:

"Focus по сравнению с Сивиком почти не кренится. Но по характеру он ближе к Королле — спортивности в его повадках нет. На высокой скорости Ford стоит очень уверенно и спокойно — пожалуй, лучше всех в квартете. Реактивное усилие на руле, правда, не столь «прозрачно», как у обеих японских машин, — в «нуле» баранка кажется немного зажатой. Кстати, переключение электрогидравлического усилителя руля в «спортивный» режим на самом деле приносит мало толку — баранка просто тяжелеет без роста информативности." (с)

"Похож на Civic по комфорту и Focus. Он вполне уверенно преодолевает мелкие и средние неровности, прилично «глотает» длинную волну. Но на серии неровностей возникает низкочастотная «подвесочная» вибрация, которая может вытрясти из седоков всю душу! Другая беда — давящий резонансный шум, зарождающийся в задней части салона даже на невысоких скоростях. Слабая шумоизоляция задних арок?" (с)

"Ford Focus на фоне японских машин — «крепкий середняк». Даже несмотря на весь свой европейский дизайн. Кстати, преимущество в цене у него весьма эфемерное: если оснастить базовый Focus 2.0 с «автоматом» за $19010 всеми опциями, то выйдет ненамного дешевле Короллы и Сивика. Зато только Ford предлагает такие радости, как раздельный климат-контроль или, к примеру, обогреваемое лобовое стекло." (с)

Для владельцев Civic(ов) будет откровением, что у них нет раздельного климата. И по оценкам экспертов фокус 2.0л с правильно настроенным шасси практически во всём проигрывает короле 1.6л. Странно всё это правда?

0
ржевский
НаBMW 5-серия18 апреля 2010 в 13:56

А чего странного? Вы ездили на Фокусе 1.6 и 2.0. Чисто субъективно 1.6 кажется более лёгким в управлении. Я не понимаю, что Вы хотите доказать. Что фокус хуже сивика? Мне всё равно. Я не рассматриваю сивик в качестве следующей машины и не рассматривал даже, когда выбирал авто гольф класса, потому что чисто субъективно мне не нравится эта машина, ни внешне, никак.

0
focus-focus
НаМТЗ 82, Honda Civic18 апреля 2010 в 14:14

Я пишу, о том на сколько можно полагаться на экспертов. Что касается Вашего отзыва, я всё написал. Это рекламный слоган. В 4х из 5 пунктов оценки автомобиля стоит максимальный бал. Видимо лучше форда автомобилей по указанным характеристикам нет:))).

Безопасность: Комфорт: Ходовые качества: Надежность: Внешний вид:
0
ржевский
НаBMW 5-серия18 апреля 2010 в 14:24

Это субъективные оценки. Кстати, безопасность - 5 звёзд EuroNCAP или надо было с этими экспертными оценками поспорить? Давайте закончим этотбессмысленный спор. Вы думаете Ваши оценки сивика объективны?

Могут быть они объективны, в сравнении с другими авто в целом? Может внешний вид сивика сравнится с БМВ или Ауди? С Ламбо? Эти оценки ограничиваются классом и личным восприятием авто. Если бы я ставил оценки сивику, то за внешний вид боьше 2 звёзд бы не поставил, потому что считю дизайн скучным, местами уродливым, но у Вас другое восприятие и Вы ставите 4. Всё это к тому, что люди все разные и восприятие у всех разное, а Вы хотите, что все думали как Вы, но такого, к сожалению, не будет.

Безопасность: Комфорт: Ходовые качества: Внешний вид:

0
focus-focus
НаМТЗ 82, Honda Civic18 апреля 2010 в 14:45

Цуцик-то:)) Он действительно очень не плох, но на 5 звёзд никак не тянет:))) ездил на машинах получше. Но четвёрки честно заслуживает хотябы по тому, что превосходит двух литрового форда по всем важным (на мой взгляд) дисциплинам. Что касается бимера, ауди и ламбо он берёт их ценой, надёжностью, дешевизной содержания, двух летним бесплатным обслуживанием за это собственно и был куплен. Раз контора берётся 2г бесплатно нянчить своё чадо это о чём-то говорит верно?))

0
ржевский
НаFord Mondeo18 апреля 2010 в 21:55

это говорит о том что оно просто так не продавалось и надо было прицепить какие нибудь бонусы на халяву чтобы его купили, например колеса и обслуживание.

0
ржевский
НаFord Mondeo18 апреля 2010 в 21:53

а он абсолютно прав, разве не так. готов подписаться под каждой звездочкой

 

0
stealthff2
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 19 апреля 2010 в 17:59

Да вы уже написали, про третью передачу и 30км/ч. Комментарии как говорится излишни.

-1
focus-focus
21 апреля 2010 в 19:35

показывает что фокус хуже японцев что бы не говорили!

0
ржевский
НаМТЗ 82, Honda Civic19 апреля 2010 в 18:33

О как задел, даже эксперты АР с их оценками не спасли{#biggrin}.

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V16 апреля 2010 в 11:28

Автор подскажите пожалуйста я непонял почему можно попасть на 30-50тыр о чём это вы написали.

0
lov006
НаFord Focus16 апреля 2010 в 12:20

Я вот тоже не понял про заднюю подвеску. Что там может на 50 т. р. случиться. Пробег 60 000 - жалоб нет!

0
lov006
НаBMW 5-серия16 апреля 2010 в 12:46

Дело в том, что многорычажка на ФФ2 обычно ходит 50-60 т.км.(это слова мастера, не мои) Она может ездить и дальше и, возможно, вы это не почувствуете. Мне чисто субъективно начало казаться, что машина перестала ехать так, как ехала, хотя дилер уверял, что с ходовой всё ок. Однажды я сам решил посмотреть и оказалось, что их нормально сильно отличается от моего нормально.

Особо отмечу, что никаких стуков или еще чего-то вызывающего не было и это при том, что шесть сайлентблоков были повреждены. Любой механик Вам скажет, что, если сайлентблок повржден, то он подлежит замене.

Откуда 30-50 т.р. Это цена вместе с работой, озвученная дилером. Замена 6 рычагов + всякие доп.работы.

0
НаFord Focus16 апреля 2010 в 12:22

Вопрос автору: не было проблем с рулевой рейкой?

0
comein
НаBMW 5-серия16 апреля 2010 в 12:50

Не для кого не секрет, что у многих фокусов, если покрутить руль на месте, проявляется какой-то стук. Дилер предлагает экспертизу. Если правы Вы, дилер оплачивает экспертизу и меняет рейку, если нет, то Вы оплачиваете экспертизу.

Мне это дискомофрта не доставляет. Во всяком случае, у меня к этому постукиванию надо прислушиваться, а услышать можно только стоя на месте.

0
focus-focus
НаFord Focusизменен 16 апреля 2010 в 13:00

Спасибо за ответ, но у меня гремит в движении. Кстати, ОД не смог однозначно определить источник стука. Если рейка, то у дилера примерно 26 000 р. Хочу попробовать "Белый сервис" Спб. Был там кто?

0
comein
НаFord Focus16 апреля 2010 в 12:54

А какой дилер? Я три недели назад был в Аларме на диагностике (гарантия уже кончилась). Все ОК. Не в интересах ОД говорить об исправности подвески, если они могут денег за ремонт получить.

0
comein
НаBMW 5-серия16 апреля 2010 в 13:01

Дилера называть не буду. Это некорректно. Скажу одно. Один дилер выставил счёт в 45 т.р. Второй спокойно поменял всё по расширенной гарантии.

У Вас пробег 60 т.км . Вполне возможно, что у Вас всё в порядке. 50-60 - это в среднем. Тоже самое с колодками. Кто-то 15 т.км. отъездить не может на комплекте, а кто-то 20-25 спокойно. Просто на следующем ТО попросите зайти в ремзону и посмотрите сами для собственного успокоения.

0
focus-focus
НаFord Focus16 апреля 2010 в 13:03

Пожалуй, воспользуюсь Вашим советом. Еще раз спасибо.

0
comein
НаBMW 5-серия16 апреля 2010 в 13:06

Рад помочь.

+1
НаVolkswagen Tiguan16 апреля 2010 в 12:59
Скашите пожалуйста, по моим наблюдениям, у Фокуса (и у Мазды 3, естественно) в задней подвеске торчат элементы подвески (такие Г-образные рычажки), которые существенно снижают проходимость машины. Так ли это?
0
p_star
НаFord Focusизменен 16 апреля 2010 в 13:08

Торчат, но я ни разу ими не задел нигде. Нижняя точка защиты гораздо ниже, ею цеплял этой зимой. Точнее на ней, как на пластмассовом тазу, по дворовой колее ползал к месту парковки.

0
p_star
НаBMW 5-серия16 апреля 2010 в 13:05

Честно говоря, внедорожными подвигами не занимался, поэтому не знаю. Я думаю внедорожный потенциал фокуса стремится к нулю)))

0
был час назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan16 апреля 2010 в 21:50

Ездил в Калужскую область в заказник на Угре,на Фокусе.приятель на Королле,Королла похуже прошла по ямам,кое где застряла.Водители мы равноценные.

Пробег 80000км,с подвеской ничего не делали.Сегодня проверил ее на сервисе-вердикт все нормально,можно ездить дальше.

0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus16 апреля 2010 в 23:20

у меня 73 пробег, пошел четвертый год. По ходовой ничего не делалось. И вообще ничего не делалось.Только аккумулятор поменял. И вообще еще ни одна лампочка не перегорела. Масло ни разу не доливал. ТО через 20 тыщ.  Колодки менял передние на 45 тысячах, задние на 70.

Про проходимость. Где пройдут жигули фокус пройдет. Проверено сто раз. Я рыбак. Местами действительно на защите ползешь как на салазках, но НИГДЕ при этом НЕ ЗАСТРЕВАЕШЬ! И зимой этой часто на защите ползал. Про защиту - у меня карбон - вещь! Легкая, не мнется, не ржавеет, пружинит, лучше железа однозначно.

Про резину. Штатный мишлен энерджи - шумная, деревянная и с хреновыми ездовыми качествами. Третий сезон катал с опаской, плюс очень трудно поддавалась балансировке. Щас купил бридж туранзу ЕР 300. Тоже шумная и жесткая, но радует что ходовые качества отличаются в лучшую сторону. Особенно чуствуется на трассе на большой скорости.

0
эрыч
НаBMW 5-серия17 апреля 2010 в 00:05

Колодки у Вас прошли 45 тысяч? Вот это результат. А эксплуатация в основном город или загород? Просту у меня больше 20 не живут.

0
focus-focus
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 17 апреля 2010 в 22:01

Питер. Плюс поездка на черное море и летом на выхи на дачу или на рыбалку. Короче 75-80% город.

Когда проходил ТО-1 на 20 тыс. мне уже порекомендовали поменять колодки. На ТО-2 на 40 тыс. очень рекомендовали. На 45 (зима кончилась) на солнышке в гараже сам поменял. Износ 95%. В общем еще не много и начали бы пищать. Задние на 70 тыс. так же износ 95% (уже начали пищать).Так же со свечами. Каждый раз меня пытались раскрутить на замену свечей. На 70 тыс. все-же сам заменил, хотя разницы не почуствовал никакой.

0
Добавить комментарий