Ford Focus Ambiente 1.6 105 hp
2011 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
2 декабря 2011 → пробег 2300 км

Ford Focus 3 Ambiente Sedan.

Вместо введения или почему сделал выбор в пользу Фокус 3 Амбиент 1.6 MT Седан.

В связи с расширением деятельности небольшой компании, встал вопрос о покупке практичного автомобиля для поездок по городу «по работе», доставке продукции, выезд к поставщикам и удовлетворения прочих хозяйственных нужд, не исключая возможность использования автомобиля в личных целях на выходных. Не буду долго вдаваться в бухгалтерские расчеты амортизации и прочих коэффициентов, а скажу лишь, что передо мной стояла задача рационально подойти к покупке нового надежного авто для каждодневной эксплуатации.

Принимая во внимание рамки семейного бизнеса, за руль должны быть допущены несколько водителей самых разных комплекций, возрастов и степени «избалованности» автомобилями, но все из родни. По сути получалась, что ищу универсальную машину, почти семейную (если хотите), которая в равной степени подходила разным водителям, была удобна в управлении, безопасна, вместительна, надежна и неприхотлива. Я изначально нацеливался на покупку минимальной комплектации, механической коробкой и стандартным оборудованием, которое предлагается в базовой комплектации. Также не менее важным условием был кузов седан с возможностью складывания задних кресел (частенько возим длинномеры) и белый цвет (для корпоративных наклеек по бортам), бюджет определен в рамках 500-530 тыс. рублей.

Из чего исходил при выборе.

Не долго думая, сразу взял «в разработку» базовые версии Поло Седан 1,6 МКПП и Хендай Солярис 1,4 МКПП. Долго изучать рынок и смотреть еще дюжину схожих по характеристикам и цене авто (Chevrolet Aveo Sedan, Nissan Almera Classic и т.д.) не было ни времени, ни (честно) особого желания. Еще прокручивали в голове вариант поискать Ford Focus II в недорогой версии, наивно рассчитывая, что дилеры будут охотно делать скидки на Фокус 2 в связи со сменой модели. Но, как уже потом выяснилось, у дилеров «в остатках» числились лишь самые оснащенные Титаниумы, которые даже при всех возможных скидках были откровенно дороже отведенного бюджета. В итоге остановился на первых двух претендентах.

По заведенной практике дилерских центов, машины для теста предоставляются в наиболее дорогих комплектациях модели и еще достаточно хорошо оснащенных дилерским дополнительным оборудованием. Поэтому я решил «с порога» дилерского центра четко формулировать менеджеру свою задачу в приобретении бюджетной комплектации авто, чтобы экономить время на лирику вроде «Что даже ксенон, климат, кожу не рассматриваете?». Машин в минимальной комплектации (опять же по традиции) у дилеров в наличии нет, более того у некоторых салонов стоит некий «блок» в заказе базовых версий, видимо это связано с лимитами (квотами) на выпуск или недостаточной маржой при реализации… В результате подобного общения уже через полчаса меня пригласили на дилерскую стоянку Хендай, где я мог посмотреть уже заказанный кем-то автомобиль марки Солярис. Скажу откровенно, я был несколько обескуражен разницей между минимум и максимум в комплектациях на такого рода авто. Минимальная версия Соляриса походила на тестовую машину (упакованную) разве что элементами кузова с многочисленными пластиковым заглушками вместо противотуманок и «далее по списку». Применение более дешевого пластика (как мне показалось) и материалов отделки салона еще больше меня разочаровало, так как ресурс таких деталей даже визуально вызывал сомнения.

Смотрю Поло. Та же история, машин в базе нет. В околобазовой версии по салону авто все очень аскетично, но все самое необходимое на местах, сидеть удобно, салон большой (не столько широкий, сколько длинный), багажник большой, вроде подходит. Хочу оставить залог и заказать базу + несколько допов у дилера. Менеджер любезно принимает заказ через 3-4 мес. К сожалению, нет столько времени на ожидание.

Волею судеб салон Форда располагался совсем неподалеку и я решил заскочить на минутку и попытать счастье в наличии отказных Фокус 2. Захожу в салон и вижу огромный баннер, что новый Фокус 3 за 499 тыс. рублей. Интересуюсь у менеджера, тот предлагает сначала пройти тест-драйв. Соглашаюсь. Сажусь в машину и понимаю, что скорее всего это то, что мне нужно. На тесте была машина с 1,6 на 125 л.с Титаниум на ручке и очень заинтересовался покупкой. Начал расспрашивать про «базу» за 499 тыс. и возможность заказа. Версия Амбиент меня устраивала по картинкам рекламного проспекта и по тех. характеристикам, написанным в той же брошюрке, Амбиент 1,6 л. 105 л.с., но очень настораживало наличие очень скромного багажника в хетче. Еще раз сравнив по картинкам общие отличия в комплектациях и заказывал «в слепую» седан, менеджер заверил, что ждать 2 мес. максимум. Так я стал ждуном!

Что за автомобиль.

Фокус 3 Амбиент 1.6 MT (105 л.с.) Седан. Стандартная комплектация + радиопакет (единственно возможный) + кондиционер + доплата за белый цвет. От всех допов в салоне отказался. Цена чуть больше 550 тыс (на момент заказа 09/2011). Уложить в рекламные 499 тыс Фокус не получилось, т.к. седан предлагается от 509 тыс.р.

Дизайн и внутреннее убранство салона

По дизайну Фокус 3 в гольф-классе очень хорошо скроен. Седан намного длиннее хетча, что не портит общего стремительного вида авто. Седан более монументален, в более дорогих версиях выглядит даже можно сказать солидно. Салон мне показался просторным, водители до 180 см будут чувствовать себя очень комфортно за рулем. Кто выше, могут испытывать трудности при высадке и посадке из-за низкого расположения селектора света слева под приборной панелью (коленка упирается). Сзади в седане места также достаточно для двух взрослых людей, несмотря на то, что подлокотника в Амбиенте не предусмотрено ни у водителя, ни на заднем диване третьему заднему комфорта не прибавляет, разве что для подростка в самый раз, хотя если ехать недалеко, то можно и троих взрослых дядек уместить. Места над головой в седане у задних пассажиров достаточно много, чего нельзя сказать про хетч.

Багажник достаточно глубокий, но не очень функционален из-за откровенно узкого проема для загрузки, также требуется (по желанию) приложения рук для увеличения глубины багажника за счет использования докатки, вместо полноразмерного диска. В моем случае, когда багажник мне необходимо использовать часто, доработка «под докатку» дала мне чуть более 10 см дополнительной глубины багажника. Еще одной особенностью багажного отделения является крышка, которая подвешена на «серпах» опорах, что не дает возможность использовать всю высоту, например высокие коробки могут не позволить закрыть багажник.

Общее впечатление от салона самые положительные. Эргономика водительского места очень грамотно скомпонована. Из особенностей стоит выделить новую систему работы дворников «в разлет», что уже давно успешно применяется на французах. Приятная светло-голубая подсветка шкал приборов оставляет очень приятное впечатление «дорогой» машины + встроенная магнитола, как часть дизайна. Про стандартную магнитолу хочу сказать отдельно, что если ее не заказывать (в Амбиенте опция), то значительная часть передней консоли будет просто «накрыта» серым пластиком, что выглядит очень убого. Звук у магнитолы (стандартной) вполне нормальный, работа динамиков (6 шт. в дверях) также удовлетворительная, если не выкручивать громкость на максимум. Из-за применения более дешевого пластика в обшивке дверей (на Амбиенте) появляется характерное дребезжание на низких частотах уже на средней громкости.

Обивка салона также очень непритязательна в Амбиенте, удобна в чистке, производит впечатление бюджетной лишь отчасти. Надеюсь, что будет достаточно износостойка. Пластик на приборной панели мягкий, применение более бюджетного пластика заметил лишь на обшивке дверей. Тишина в салоне также заслуживает высокой оценки. ФМК явно потрудились над этим вопросом. Честно сказать, не ожидал столь хорошей шумки в авто за 550 тыс рублей. В стандартном электропакете в Амбиенте – отсутствие электрических стеклоподъемников на задние двери, что не смертельно для бюджетной машины.

Про двигатель и ходовую часть.

Ничего особенного в стандартной бензиновой линейке моторов Фокуса 3 не произошло, консерватизм ФМК в линейке 3 Фокуса в РФ просто потрясает. По сути (на момент 09/2011) выбираем из 1,6 л. (разной мощности) и 2,0л. Самый слабый 1,6 л. Duratec развивает 105 л.с., которого «впритык» хватает для нормального передвижения, более дорогие версии «снимают» за счет настройки снимают 125 л.с. с этого же мотора. Даже учитывая небольшую прибавку в сухом весе седана относительно хетча, мотор в 105 л.с. (на версии Амбиент) способен на довольно сносную езду по городу и загородным трассам. Мощности ощутимо перестает хватать при полной загрузке и приходится осторожничать на обгонах. Для минимальной версии моторчик очень даже ничего, поиграв с ручной коробкой можно даже двигаться чуть быстрее городского потока и не отставать на трассе. Не очень логичным можно назвать соблюдения мотором норм Евро-5, при абсолютном отсутствии топлива в РФ, которое выполнение этих норм обеспечит. Ну, что поделать, выбирать не приходится.

Подвеска в меру жесткая и в меру шумная при отработке неровностей, комфортная езда гарантирована на хорошем асфальте. Плохое качество асфальта в первую очередь ощущается на руле, возможно из-за применения жесткой резины. Хотя, надо отметить, что стандартная резина Michelin Energy Saver в размерности 205/65 R16 (в Амбиенте на стальных дисках) очень даже неплоха для недорогой машины. Особенных эмоций в прохождении поворотов и прочих особенностей не отмечено, из-за малого пробега и коммерческого использования авто. Общие впечатление - хорошее.

Что в итоге?

Сбалансированный среднестатистический седан, который способен стать народным при правильной ценовой политике ФМК. Версия Амбиент, без доли сомнения, найдет своего покупателя, подкупая конкурентоспособной ценой (в первую очередь) и достаточно хорошим базовым оснащением модели в привязке к современному дизайну. На мой взгляд, Амбиент способен заменить семейный автомобиль, если до этого был седан классом ниже, способен быть коммерческим авто или первым авто в жизни автолюбителя. Кончено, на сегодняшний момент конкуренция у Фокуса 3 очень серьезная, но за счет сбалансированных потребительских качеств, а также отсутствием явных конструктивных «ляпов» (конструкция багажника в седане, не в счет) и, подчеркну, приемлемой ценой Фокус 3 довольно быстро заполнит свою нишу.



Совет автора покупателям Ford Focus Ambiente 1.6 105 hp 2011 г

При выборе Фокус 3 необходимо четко понимать, какой комплектации автомобиль нужен именно Вам. Начальные версии Фокуса уже достаточно неплохо укомплектованы, но (очень часто) ряд необходимых опций доступны только в более или самых дорогих комплектациях. Дизельные версии, а также версии с коробками PowerShift, требуют значительной доплаты в предложенных версиях. Я для себя сделал вывод, что начальные версии Фокуса 3 своих денег точно стоят! Если «набирать» опций по полной программе, то Фокус перестает быть бюджетным и вплотную подвигается в цене к Мондео.

Еще советы

Достоинства:

  • Новая модель, современный дизайн
  • Очень хорошая шумоизоляция в своем классе
  • Версия седан значительно больше хетча по длине, визуально разница еще нагляднее
  • Привлекательная цена версии Амбиент МКПП (с мотором 1,6 в 105 л.с.)

Недостатки:

  • Жесткий пластик на обшивках дверей
  • Конструкция багажного отделения (седан)
  • Нечеткая работа МКПП при включении задней передачи (требует привыкания, считается недостатком достаточно условно)
  • Отсутствие переднего подлокотника в базе
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
56
Нравится!
Мне нравится!
41852
Комментарии148 Добавить комментарий
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 2 декабря 2011 в 16:17

ожидание реально 2 месяца?

0
mihautkin
НаBMW X6, Ford Focus 2 декабря 2011 в 17:56

Да, ждал ровно 2 месяца. Принял решение в начале сентября, оплатил заказ через неделю. НО! Рисковал, брал вслепую, т.к. седаны у дилеров появились не раньше октября, кажется... Благодаря этому попал "в струю", также понимал, что в новом году могут цены поднять.

0
mihautkin
19 января 2012 в 01:18

Про то, что коленка упирается в тот самый селектор-верно замечено,у меня 189см роста,что,седан,что хетчбэк-оба маловаты.Смотрел вместе с приятелем(начали с седана эксперимент),так когда сели, как удбно на передние седения,менджер салона,залезший назад(видимо для блльшей убедительности), показывал чудеса гуттаперчивости,сидя на заднем диване-при его росте 180см,яво было мало места колеям,хотя он не раз упомянул про то, что спинка передних сидений спроектирована так,что для них есть место.Ну а уж когда сел назад то тут что седан,что хетч поразили высотой потолка,если не съехать чуть вниз на сидение-голова упирается в потолок.Да и в общем-то по сравнению с рестайлинговой моделью-маловат стал,хоть и выглядит интересней и дороже.

0
kaktys2182
НаBMW X6, Ford Focus20 января 2012 в 14:12

Спасибо! Относительную тесноту сам ФМК (в прессе где-то было) объяснял вынужденными конструктивными решениями в угоду высокого бала по безопастности. Хотя по моим личным наблюдениям Фокус все-же больше подходит менее рослым (до 180 см) и менее "плечистым" мужчинам, т.к. профиль сидений не располагает удобно мощный торс {#smile}

0
НаOpel Antaraизменен 2 декабря 2011 в 16:53

    |  Привлекательная цена версии Амбиент МКПП (с мотором 1,6 в 105 л.с

Вы просто издеваетесь. Вот когда Амбьент у ФФ II стоил 360 рублей, тогда цена была привлекательной. А 550 руб. это просто обдираловка, тем более за начальную (хотя и не бедную) версию.

Так все подробно и красиво расписано, так и лезет крамольная мысль, что опять менеджерам в салонах план по продажам подняли, надо людей заманивать.Для журнала такая статья пойдет, а собственных чувств и ощущений автомобиля я не вижу.

0
a-cat
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 2 декабря 2011 в 16:52

а 640 за солярис  как вам ценник?

0
mihautkin
НаOpel Antaraизменен 2 декабря 2011 в 16:55

Так это уже с автоматом и не самой последней комплектации.

А Мондео  Амбъент за 700, как вам?

0
a-cat
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 2 декабря 2011 в 17:07

мондео амбиент 730. но это д- класс. хрен с ним. а солярис - на ручке !!! , завтра друг просит помочь перегнать, комплектация правда фэмэли - крайняя, но по моему переборррррррррррррр...

0
mihautkin
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 3 декабря 2011 в 14:24

ДИБИЛЫ солярис за 640 покупают. ему красная цена 400тр

0
mihautkin
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 3 декабря 2011 в 14:24

ДИБИЛЫ солярис за 640 покупают. ему красная цена 400тр

0
a-cat
НаBMW X6, Ford Focus 2 декабря 2011 в 17:50

А ФФ1 маме покупали вообще за 9900 баксов по акции. А на дворе был далекий 20...лохматый.

0
a-cat
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 декабря 2011 в 10:39

какой бред вы пишите,  360 это когда было? подобное фокусу сейчас за 360 не найти как не старайся, всякие лифаны не в счёт, про манагеров вообще ерундень полная, неужели вы всерьёз думаете, что прочитав отзыв люди побегут в атосалоны за фокусами?

0
a-cat
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiserизменен 20 декабря 2011 в 19:08

Ага. Я в 2005 за 500 брал 1.6, автомат, все стеклоподъемники, кондиционер, магнитола, колеса, сигнализация и прочая лабуда. Это да, дешево, но тогда деньги другие были. А сейчас такая комплектация 700 стоит, кошмар цены

Кстати этот фокус до сих пор падла бегает, ни одной поломки серьезной! Почти 300 тысяч уже набегал.

А как мне его дизайн после волг и бэушных жипов то нравился. Но в 2008 этот бюджетный, но внешне солидный авто ушел в прошлое, примерно как в 98 году 140 мерседес канул в лету, то же самое, а в 2011 фокус испортили окончательно. Беда-беда. Тех годов второй фокус подходил буквально всем, пожилым и молодым,  жешщинам и мужчинам.

Кузов конечно был классный, но был.

0
2 декабря 2011 в 17:31

на любой авто найдется свой покупатель {#smile}

мне трудно понять наш народ, который везде гнобит наш ВАз , а сам покупает авто из Китая, по качеству и железу намного хуже наших{#cool}

0
di25mon
НаCitroen C5 2 декабря 2011 в 17:57

Намного улчше ВАЗа. Ездил и на том и на том могу сравнивать. Китайцы ВАЗ давно обогнали.

0
smi
11 января 2012 в 16:35
Комментарий удален модератором.
197 см
НаCitroen C511 января 2012 в 20:25

Никогда себе такие тарантайки не куплю, посмотрите на чем я езжу. Самая лучшая машина в мире, лучше еще ничего не сделали.

0
НаBMW X6, Ford Focusизменен 2 декабря 2011 в 17:48

Ничего общего с менеджерами салона не имею. Просто старался объективно написать про автомобиль. Почитайте мои отзывы на сайте. Спасибо за высокую оценку отзыва!

Собственные ощущения я старался передать в тексте. От тезисов "вау", "супер" или полярных "отстой" и пр. старался отойти, т.к. не вижу в них смысла. Если что-то забыл, то отвечу в обсуждении ниже.

0
-peper-
НаMazda 6 6 декабря 2011 в 19:10

Все равно менедеры и так свой план выполнили, на растяжке было 499, а вам ушло за 550, хорошая арифметика у диллеров.{#smile}

0
НаCadillac SRX 2 декабря 2011 в 23:28

Мдя, дизайн последнее время у всех авто корейщеной попахивает (

А для бизнеса мне кажется всегда подоходил меганадежный логан или пежо\рено- каблук, который ушатать невозможно даже при желании.

0
apbt
НаMitsubishi Lancer 4 декабря 2011 в 18:52

Ага , а еще лучше ВИС или ОДА......650 кг. берет!

0
apbt
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser20 декабря 2011 в 19:10

+1 про дизайн, обнаглели уже производители, портят машины. Даже такие как Мерседес, БМВ, Ауди, порят свои машины... Но некоторые одумываются и сейчас вполне хорошие авто получаются (сравните у мерседеса С-класс 2005 года и 2011) а некоторые вон губят всё что осталось:(

0
2 декабря 2011 в 23:57

"Принимая во внимание рамки семейного бизнеса, за руль должны быть допущены несколько водителей самых разных комплекций, возрастов и степени «избалованности» автомобилями, но все из родни. По сути получалась, что ищу универсальную машину, почти семейную (если хотите), которая в равной степени подходила разным водителям, была удобна в управлении, безопасна, вместительна, надежна и неприхотлива. "

 Этот подход мне абсолютно понятен и он очень естественен, если средства и возможности не позволяют иметь две или больше машин в семье.

"Также не менее важным условием был кузов седан с возможностью складывания задних кресел (частенько возим длинномеры)"

 А вот этот этот подход мне не понятен абсолютно, поскольку он сильно противоречит первому.

 Я за рулем очень давно (с 1981 года). Всегда считал (и многократно убеждался в том), что именно седан, как единственная машина в семье - это просто топ непрактичности! Разумеется, при условии, что у вас есть дача или  домик в деревне, что вы постоянно что-то строите или  ремонтируете, если у вас при этом есть маленькие  дети..ну и т.д. Тем более, что вы возите длинномеры.

 В этом случае очень многие (и я в том числе) предпочитают универсал или минивэн.

Так чем же  обусловлена Ваша  любовь  к седанам?

.. Мне   на глаза  не раз попадалось утверждение о том, что "Россия - это страна седанов и паркетников. Другие кузова просто не катят. Ну  паркетники с соответствующим клиренсом и проходимостью для российских направлений часто жизненная необходимость. А вот седаны каким раком-боком можно пристегнуть к российским реалиям?  Во многих  случаях эти предпочтения можно списать на некоторые понты. Но в целом  нет этому разумного и рационального объяснения.Кроме как очередной ссылки на загадочную русскую душу и свой путь России, ".

 Это так и есть? :)

 И вообще - кто что по этому поводу думает?

0
anatolij-n
НаKia Ceed, Audi Q7 3 декабря 2011 в 01:26

Во многих  случаях эти предпочтения можно списать на некоторые понты

Интерестно, а чем седан понтовее своего собрата универсала (применимо к автомобилю одной модели). Спрашиваю по тому, что, из всех знакомых, кто говорит примерно так же как вы никто не может четко объяснить  эту разницу.  Вот лично я предпочитаю седан и объясняю это так "седан мне внешне нравится больше чем униваерсал" все просто. А что вы скажете?

0
мимо проходил
3 декабря 2011 в 12:42

Ну для меня при выборе машины на первом месте всегда стояла  ее практичность и универсальность для большинство житейских случаев. А поскольку исторически сложилось так, что у меня в доме всегда была одна машина (сыновья тоже на колесах, но это не считается), поэтому я седаны никогда не рассматривал даже как чисто теоретический вариант.

0
anatolij-n
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 декабря 2011 в 13:34

я тоже обожаю хетчи. но купил седан поло. так как у него огромный багажник и влезала колеска трансформер люлька вперед платформа назад. в гольФ  в багажник влазила только платформа а люлюку пристегивал как дите на пассажирское место что не приемлимо стало)

0
мимо проходил
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 декабря 2011 в 19:20

все считают, что седан больше подходит пенсионерам или людям относящимся к жизни практично если так можно сказать, стереотип, что если вы покупаете универсал, то автоматически становитесь человеком "уже за" никто не отменял (хотя глупо это) я думаю это применимо и у нас в стране, и в европе, и в америке, и там, и там молодёжь выберет всё, что угодно, но только не универсал, но вот когда жизнь или работа напрямую указывает на необходимость приобритения универсала, а человек выберает седан, это уже никак иначе чем комплексом не объяснить, может конечно зря я это пишу, но выбрав октавию (не за то, что шкода или почти фольксваген или , что она намного лучше чем всё, всё, всё) я получил два в одном, и седан с виду (наверное тоже имею комплексы) и возможность погрузить в своё авто больше чем в седан, да и вообще процесс погрузки чего-либо не вызывает беспокойства, а полезное пространство багажника просто необъяснимо радует каждый раз когда им пользуюсь.

0
anatolij-n
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 3 декабря 2011 в 01:37

не понты, но и на пир и в мир) вроде как "солидно", однако седаны В и С класса все равно смотрятся убого. К тому же у хетчей устойчивая репутация женских авто.. хотя добрая половина тех же паркетников на самом деле хетчи, тлько клиринс повыше..

 хз, все уходит в глубину рассуждений о комплексе неполноценности)

0
bukkawhite
НаSuzuki Grand Vitara 3 декабря 2011 в 19:25
подавляющее большинство седанов В и С классов. и что, все прям смотрятся убого?
0
opos
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 декабря 2011 в 13:08

ну В класс седан смотрится смешно)) ибо опровергает саму идею седана: комфортного средства перемещения на большие расстояния с мощным двигателем и просторным салоном и багажником.

и таки ДА, у нас почти весь В класс седаны, что как бы намекает к чему в душе стремятся граждане) Есть даже Матиз седан - сам видел)))

а гольф класс априори хетчбэк, многие седаны гольфкласса по размеру уже Дкласс, тут, конечно, все субъективно - что и как на чей то взгляд смотрится.

0
bukkawhite
НаMitsubishi Lancer 4 декабря 2011 в 18:54

А мерседес С класа тоже убогий ?

0
serega1825
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 5 декабря 2011 в 00:06

почему? красавец!!!!!

0
bukkawhite
НаSuzuki Grand Vitara 5 декабря 2011 в 16:11
я бы не сказал что новый киа рио седан смотрится убого
0
opos
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 5 декабря 2011 в 22:39

нет, но на мой взгляд коробочка расписная, от всех машин по штриху, в итоге вульгарно. а что думаеты вы?

0
bukkawhite
НаMitsubishi Lancer 6 декабря 2011 в 19:49

Мне солярис/рио впринципе нравится, но кажется какой то он не пропорциональный.....может и вправду кажется ))

0
serega1825
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 6 декабря 2011 в 23:40

солярис/элантра/соната различаются только размерами) можно зачмырить теперь Хэндэ за нищебродскую экономию на спорном дизайне и врожденную генетически однотипность, но как быть с нонешней линейкой ВАГа))) так и Тойота туда же))

0
bukkawhite
НаFiat Bravo 7 декабря 2011 в 12:37

ВАГ эту тему на мой взгляд уже довели до абсурда.

До производителей уже начинает доходить, какую ошибку они допускают. Думаю через несколько лет мода на масштабирование пройдет.

0
helkar
НаSuzuki Grand Vitara 7 декабря 2011 в 13:01
я считаю что новый рио отлично смотрится. даже гармоничнее чем cerato
0
helkar
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 7 декабря 2011 в 13:03

я кстати уже разок спутал новую Джетту с Пассатом Б7))))

ну серьезно, очень сильно внешне похожи, даже габариты практически одинаковые 

0
_pavel_013
НаRenault Scenic 7 декабря 2011 в 14:36

Да ну. Джетта даже до Шкоды-Октавии по размерам недотягиваент,настолько она компактная. Так что с ПАссатом- только если издаля..

0
mikka hakkanen
НаFiat Bravo 7 декабря 2011 в 14:49

Новая джетта по всем измерениям больше октавии и совсем чуть-чуть меньше пассата. Я лично их не различаю совсем, вот сейчас только к картинкам присмотрелся - ну противотуманки разной формы да шилдик на корме :D

0
helkar
НаRenault Scenic 7 декабря 2011 в 15:54

Ну не знаю, что там за измерения-  салон в Джетте тупо тесней. может лобовое покатое на "лоб давит", но простора в ней гораздо меньше  как в длинну, так и в ширину, по сравгн\нению с Октавией машина миниатюрная.

0
mikka hakkanen
НаFiat Bravo 7 декабря 2011 в 17:10

Я про длину, ширину и высоту. По всем этим параметрам джетта больше октавии, мы же вроде о внешнем восприятии моделей говорили. А какая джетта внутри не знаю.

0
opos
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 7 декабря 2011 в 19:11

Рио  чем то похож ФФ 3 спереди.

0
pavel86
НаMitsubishi Lancer 8 декабря 2011 в 10:04

У Джеты пропорции теже что  у пассата!

 

0
serega1825
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 8 декабря 2011 в 18:15

Так же похожи Круз и Эпика

0
bukkawhite
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser20 декабря 2011 в 19:13

Фокус 2005-2010

БМВ 3

Мерседес С

Шевроле Круз (тоже С-класс)

0
diedfight
НаBMW 5-серия31 декабря 2011 в 14:54

БМВ 3

Мерседес С

относятся к D-классу ( и всегда относились)

у БМВ к С-классу относится 1 серия..........

0
zimmermann
был неделю назад
НаKia Sportage31 декабря 2011 в 18:56

Мерседес С относится к классу D - это клиника. И как аргумент " всегда относились" - это сильно.

Ford Focus (седан)  - длина 4532. Самый классический класс C.

BMW 3  (седан)- длина 4520, но это уже класс D.

Мерседес С - длина 4581 - тоже D, просто потому, что так хочется.

ну и какой он класс D: Ford Mondeo - 4844 (+30 см от класса C)

0
nimahno
НаBMW 5-серия31 декабря 2011 в 20:18

ты у себя член померяй лучше.........

ссылки не даю ( для тебя это будет бестолку)...

0
anatolij-n
НаVolkswagen Tiguan 3 декабря 2011 в 07:00

Скажу своё мнение, как обладатель третьего подряд Вагона. Так уж повелось ещё со времён СССР, что подавляющее большинство авто были седанами. Мечта совка - чёрная Волга. Это глубоко застряло в головах на подсознательном уровне, авто должен быть седаном. Другой момент, отношение молодёжи и среднего поколения к универсалам, как к "пенсионерским" машинам. Ну и как говорит мой личный опыт, например, в 2008г. ФФ2 Вагон стоил на 17 000 дороже седана. Многим нелишние деньги.

0
wideson
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 3 декабря 2011 в 22:06

Так уж повелось ещё со времён СССР, что подавляющее большинство авто были седанами. Мечта совка - чёрная Волга. Это глубоко застряло в головах на подсознательном уровне, авто должен быть седаном

ну вот нравятся мне большие седаны, что мне теперь поделать???{#devil}

заставить себя полюбить хэтчбэки???)))

универсалы тоже очень уважаю, но реальной необходимости в этом типе кузова для себя не вижу, ибо есть пикап{#cool})))

0
_pavel_013
НаVolkswagen Tiguanизменен 4 декабря 2011 в 07:18

ну вот нравятся мне большие седаны, что мне теперь поделать??? заставить себя полюбить хэтчбэки???))) - да и люби на здоровье седаны.{#grin} И в Европе много любителей седанов, хотя они менее популярны. Я просто сказал о советском (теперь и российском) менталитете. Который кстати подвержен постепенному изменению.

0
_pavel_013
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 декабря 2011 в 13:17

любишь кататься - люби и катайся) не нужно себя насиловать: утапливаешь педаль в пол и насладжаешься динамикой и плавным ходом подвески, тишиной в салоне, богатыми материалами отделки (в Мондео вообще это все по высшей планке сделано). а кто то, бедняга, усадив домочадцев с усердием на тесный задний диван, ощущая их коленки спиной изо всех сил старается держаться в общем потоке, выкручивая хиленький моторчик до 4,5 оборотов(((( и у них тоже седан!!

  устраивая седаносрач, важно понимать, что седан это большая мощная и комфортная машина. изготовление седанов из хетчбэков гольф, а то и В класса (например Пержо 206 седан!!!!!) говорит не о шаге в автомобиле строении. а о попытке охватить специфический сегмент покупателей.

  сам я вообще за универсалы, благо сейчас они все красавцы - глаз не оторвешь. а негативные отзывы здесь - это старая память людей, гремевших дровами на ФордахСьеррах универсалах в середине 90х, настрадались бедняги

0
wideson
НаSuzuki Grand Vitara 5 декабря 2011 в 16:23
насчёт времен СССР - бред. в сша подавляющее кол-во машин седаны
0
opos
НаVolkswagen Tiguan 5 декабря 2011 в 16:39

Ну ты сравнил! Это точно бред. Отношение к авто в США с ихними зарплатами, кредитованием, ценами на авто и бензин, автомобилями-дредноутами (по крайней мере до кризиса). И Россия с Европой.

0
wideson
НаRenault Duster 9 декабря 2011 в 12:07

Так уж повелось ещё со времён СССР, что подавляющее большинство авто были седанами.

Так оно и было. Из универсалов - только Жигуль -2-ка (позже - 4-я модель), да Москвич старый, а хэтч - только Иж-Комби на память приходит. Про Волги в кузове "универсал" не говорю - машины все создавались для гос. сектора, и у частников  - огромная редкость.

0
anatolij-n
НаOpel Zafira, Ford Fusion 3 декабря 2011 в 21:20

" И вообще - кто что по этому поводу думает?"

Я думаю от возраста много зависит! Нам с Вами "вагончики" в самый раз!{#thumbs_up}{#beer}

0
рыбак-ворчун
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser20 декабря 2011 в 19:15

Я только за седаны или вседорожники.

Я собственно так и жил:)

А сейчас вообще признаю авто только с клиренсом от 21 см

Ну или с разгоном 6 секунд, для тех кто по драйву, всё остальное туфта:)

0
НаBMW X6, Ford Focusизменен 3 декабря 2011 в 00:07

anatolij-n,

все оченьпросто. Универсал обошелся бы дороже садана. А для рекламной продукции, т.е. легких, но длинных тубусов с плакатами идеально подходит одно сложенное кресло салона и не последняя роль отводится именно длинне багажника. Понты меня вообще не интересовали, просто подошел (как мне кажется) рационально к вопросу.

0
-peper-
3 декабря 2011 в 00:13

Ну вот теперь мне вполне понятно.

Удачи Вам!

0
anatolij-n
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 декабря 2011 в 13:35

а кондер разве не в базе идет вроде в базе и доплаты не у кого за белый цвет нет он неметаллик и идет в базе даже у жадных немцев)

0
cobra33
НаBMW X6, Ford Focus 3 декабря 2011 в 14:30

У Фокуса есть свое название белому - Frozen White, это что-то вроде "белее белого". Доплатил 3600р. Кондер в Амбиенте самая дорогая опция.

0
-peper-
НаKia Optima, Kia Ceed 3 декабря 2011 в 16:39

Соглашусь с мнением автора. У нас на работе взяли два хэтча и один седан.  Что можно запихать в "чуланчик" хэтча  - для меня до сих пор остается загадкой. Если только пару пакетов с едой из супермаркета. Ну очень маленький багажник у ФФ-3 хэтчбэк.

0
zakk
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 декабря 2011 в 19:27

у ФФ2 багажник тоже крошечный, один раз положил туда ТВ в упаковке (размер не припомню, но что-то из среднего) так кроме телека места осталось только под ведёрко для мойки, всему виной фальш-пол который съедает добрую половину полезного пространства.

0
3 декабря 2011 в 00:14

А отзыв Ваш, как таковой, очень хороший!

0
НаBMW X6, Ford Focus 3 декабря 2011 в 00:28

Спасибо! Надеюсь, что будет полезен форумчанам.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 3 декабря 2011 в 01:38

где тут писать, что "лучше бы Октавию взял"?)))

0
bukkawhite
НаKia Optima, Kia Ceed 3 декабря 2011 в 16:40

{#shut_up}

0
bukkawhite
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 декабря 2011 в 19:28

опоздал!!! в самом начале это пишут

0
НаKia Ceed, Audi Q7 3 декабря 2011 в 01:39

Хорошый отзыв о хорошем автомобиле,без излишеств и все по делу. Поздравляю с покупкой. Лично мне тоже нравится 3 ФФ, яркий, современный, еще пока с более менее адекватным цеником.

0
НаMitsubishi Galant 3 декабря 2011 в 02:06
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 декабря 2011 в 09:00

Супер отзыв и СУПЕР ряклама РяяЯЯЯЯклОмирируй.

 Блин, да шо тут рекламировать то, очереди дикие шо на ФФ, шо на Шилярис, шо на 0,5 седан)))))

 

0
вега
был неделю назад
НаKia Sportage 3 декабря 2011 в 13:06

Разбаловали вы ваших производителей и дилеров необеспеченными нефтедолларами. У нас если кто-то небомжицкого вида даже зайдет в любой автосалон, то продавец будет стелиться перед ним и всячески стараться подольше не выпускать, а если намекнуть, что заинтересовала та или инная модель, то директор салона выбежит, готовый сделать вам ... хорошо... {#grin}

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
вега
НаMitsubishi Galantизменен 4 декабря 2011 в 12:29
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 декабря 2011 в 19:30

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

во ты неполноценный

0
-роман-
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 декабря 2011 в 21:28

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

 

Кондуктор, лечите голову!!!))))

0
вега
НаMitsubishi Galantизменен 4 декабря 2011 в 12:29
Комментарий удален модератором.
-роман-
НаMitsubishi Galantизменен 4 декабря 2011 в 12:30
Комментарий удален модератором.
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 декабря 2011 в 08:59

Посидел я в 3ем Фокусе, показался тесней 2го, хз, мож визуально, как-то отовсюду давит...

 Дизайн 3го хэтча мне симпатичней, в кузовк седан жопа какая-то несуразная, да и фары задние не айс...

 Короче-ИМХ старый, добрый ФФ2 был приятней...

0
вега
НаRenault Duster 9 декабря 2011 в 12:11

Ага! И багажник хэтча, как мне показалось, если и больше Матизовского, то ненаМНОГО!

0
НаBMW X6, Ford Focusизменен 3 декабря 2011 в 11:28

Не возьму в толк, что тут рекламного нашли? Самую минимальную версию недорогой иномарки на которую еще не в каждом салоне заказ примут... Скажите тоже. Вот если хотя бы расписано про Powershift, систему автоматической парковки, систему слепых зон и прочие новики под соусом "прекрасно и замечательно", то можно было бы упрекнуть в рекламе.

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer 3 декабря 2011 в 12:39

мне тоже отзыв понравился! Поставил отл! Очень актуально будет человеку,который стоит сейчас перед выбором бюджетного авто за данные деньги.Очень хорошо подобраны сравниваемые авто. Жаль конечно,что дизель комплектуется только автоматом и ценник не гуманый! На мой взгляд из дизельного с-класса фокус по отн. цена/качество был явным лидером на нашем рынке,особенно учитывая что 1.8тдси наимее требователен к качеству топлива и не было фильтра твердых частиц,что тоже с нашим топливом большой плюс. Но увы...

0
3 декабря 2011 в 13:10
Согласен с Вега.Второй фф,а в особенности до рестайла,куда приятней.Владел вторым с января 2007.Гия.Летом задумал менять дождался третьего и....ПИПЕЦ.Уродец отменный.Фальш заборники на переднем бампере для сбора грязи и два клыка как у вампира для чего??Кто ентот умник???В салоне тесно,лобовое давит на глаза(мой рост 183),колени в панель упираются.Я за свой отдавал 480000 без АКПП,климы и подогревов.Двигло 125 л.с.заказывал и все прибамбасы,и сколько же все это сейчас стоит???СтОит дальше проводить аналогии???Короче был бы второй-обязательно бы взял т.к. на своем 140 тык намотал.В итоге в понедельник беру кашкая в базе за 730 Вот у него уже все самое необходимое есть....Думаю и этот авто меня не будет огорчать. Автору отзыва удачи в зксплуатации!!!
0
alvar
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 декабря 2011 в 13:39

еслии кашкай за 730 1.6 думаю драйверские амбиции если они у вас есть точно не удовлетвоит... кашкай надо 2л брать на мкп не бог весть какой болид но все же едет.

0
cobra33
3 декабря 2011 в 17:12

cobra33  Да какие амбиции.Ускорение такое же как на фокусе и принципа"не уверен-не обгоняй"придерживаюсь.Зимой больше100 не гоняю,летом на фокусе под 200 разгонял(комп перепрошит)скажу честно стало жутко.Ну куда такая скорость на наших просторах.За 2.0 денежек чуток поболее надо вложить,а их ой как жалко кому то отдавать...

0
НаRenault Logan 3 декабря 2011 в 13:46

фокусII как-то более солидно выглядел, от III одноразовостью попахивает.

0
alex_rzn
НаMitsubishi Lancer 4 декабря 2011 в 19:02

В каком месте одноразовостью, и вообще что это значит?! Фокус 3  отличный папелац с охринительным дизайном и уж точно ничета всякому говну типа Логанов - лачетти-солярисов и полоседанов!

0
serega1825
НаRenault Duster 9 декабря 2011 в 12:15

Вот-вот, именно "охрИнительный"! Какие-то другие сравнения неуместны...:)

0
НаPeugeot 308 3 декабря 2011 в 14:05

Объясню, почему многие критикуют Фокус 3. Все привыкли, что каждое новое поколение модели разрастается в размерах. Сравните, например, Форд Мондео 10 лет назад и сейчас. В этот раз традиция изменена: Фокус 3 шире Фокуса 2, но ниже. Внутри места меньше за счет псевдоспортивности водительского места и пухлой обивки салона.  Хотите просторный сарай - берите Логан. Он квадратный, высокий, с вертикальными стойками, с тонюсенькими дверями и убогой маленькой панелью. А Фокус для тех, кто любит крепко сбитые безопасные авто ддля каждодневной езды, но не для перевозок бестолкового барахла и толстых теток на дачу.

0
тот самый
НаKia Optima, Kia Ceed 3 декабря 2011 в 16:46

 Внутри места меньше

Не соглашусь. КОгда пригнали первый ФФ-3 хэтч - специально попросили двух крупногабаритов ( 1,9 м, вес 100+++, размер 60) присесть вместе на передние сиденья {#shock} Оба "кабанчика" влезли вполне так себе комфортно. Единственно - жаль было Фокус. Создавалось впечатление, что у него подогнулись коленки {#biggrin}

0
zakk
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 декабря 2011 в 13:20

ахахахахаха)))

0
НаFiat Bravo 3 декабря 2011 в 14:13

Спасибо за отзыв! Сам вот изучал рынок нынешний С класса (весной подумываю сменить авто), а третий фокус как-то мимо пропустил, похоже зря, на простые комплектации цена действительно очень интересная. Собственно говоря, что за эти 550 тысяч можно взять? Лачетти можно, но она по всем статьям проигрывает.

Точнее говоря есть и у других производителей минимальные комплектации, близкие по цене, но лично меня все они не устраивают в основном по одной причине - в них отсутствуют регулировки водительского сидения по высоте и руля по вылету (либо одно, либо и то и другое). Возможно для кого-то это мелочь, а для меня из-за роста и комплекции критично. В фокусе судя по всему это все присутствует и в амбиенте.

В общем я очень заинтересовался и хочу попросить автора, если не затруднит, выложить фотографии салона именно вашего авто. Спасибо.

0
helkar
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 декабря 2011 в 14:16

Лачетти можно, но она по всем статьям проигрывает.

 По просторности салона выигрывает Лачка у 3го, в Чпокусе реально тесно...

0
вега
НаFiat Bravo 3 декабря 2011 в 14:27

Возможно, просто для меня данный критерий вторичен. Мне, как водителю, в фокусе понравилось гораздо больше, хотя я в обеих машинах только в шоу-румах примерялся, не более. Кстати во втором фокусе мне понравилось больше, чем в третьем, жаль что нету их уже практически новых.

0
helkar
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 декабря 2011 в 14:31

Вот и мне 2ой ближе, мож дело в том что катаюсь на нём, а в 3ем только сидел, но последний тесней-факт...

 Вроде есть ещё 2ые, но как говорят дорогие комплектации остались...

 А Лачка-этакая рабочая лошадка, жаль старенькая уже, а "Круз" что пришёл на замену мне не нра, да и кузов только седан, да и стОит не мало с двигателем который едет...

0
helkar
НаBMW X6, Ford Focus 3 декабря 2011 в 14:33

Выложу после выходных.

0
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 декабря 2011 в 14:14

Автор, ещё, забыл пару вопросов:

1. Этот дебилизм как во 2ом Фокусе с передней эмблемой с ключа в 3ем убрали?

2. Лючёк бензобака из салона, иль как у второго?

Ну и воздухозаборники передние или как их там, реально, зачем такие, вся грязь на радиатор...

 Не иначе дилерам на откуп, будут решёточку впаривать, тыщ за 8р....

0
НаBMW X6, Ford Focus 3 декабря 2011 в 14:41

Вега,

1. Да, этот маразм с замком убрали. Теперь там очень приятный рычажок. Т.е. не пальцем рыскать защелку, а просто слегка утопить рычажок. (надо сфоткать, так трудно объяснить)

2. Лючок на седане просто пальцем открывается снаружи.

3. Воздухозаборники там просто гигантские. Можно словить на радиатор очень много всего нехорошего с дороги, кроме грязи. Защитная сетка устанавливается за 30 минут в любом гараже на саморезы с обратной стороны. У меня вышло 800 рублей за все, включая пиво товарищу по ГСК.

0
НаMitsubishi Galant 3 декабря 2011 в 15:08
Комментарий удален модератором.
3 декабря 2011 в 15:17

Вега.А  что плохого что капот открывался ключом?Только то что эмблему легко свернуть,а в остальном..зачем под капот лазить каждый день???Лючок бензобака у третьего открыл и смотри что б ветер не дунул)))))))Зазор при открытом лючке и крылом 2-3 мм.Чуть пистолетом и т.д. задел вот вам и царапина-вмятина на крыле.

0
alvar
НаFiat Bravo 3 декабря 2011 в 15:35

Ну например при открытии ключем нельзя омывайки долить когда машина заведена)

0
alvar
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 декабря 2011 в 21:32

Вега.А  что плохого что капот открывался ключом?

1. Завёл тачку, греешь, пошёл незамерзайку долить, вытаскивай ключ...

2. Эмблема почти всегда грязная, хош ткрыть, одевай перчи.

 

0
alvar
НаVolkswagen Tiguan 4 декабря 2011 в 07:24

ФФ слабо угоняемая машина. Есть подозрение, что из-за замка капота в том числе. Как считаете?

0
wideson
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 декабря 2011 в 08:39

В Питере говорят угоняемая. Извините, дал ногой по пластиковой решётке радиатоа (где эмблема) и нет замка...

0
вега
НаVolkswagen Tiguan 4 декабря 2011 в 14:30

Мало ли что говорят в городе 1/30 населения России. Я говорю о статистике по Москве и России. И не говорю о тяжести или легкости угона. Угнать можно любое авто. Замок капота - это в чём то дополнительное заводское противоугонное устройство и после угона его надо заменять. (Если не разбирать авто на зап.части)

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer 3 декабря 2011 в 15:47

можно,если есть турботаймер)))

0
3 декабря 2011 в 16:02

Точно!И масло на заведеном движке не проверишь(((((((({#biggrin}

0
alvar
НаKia Cerato 7 декабря 2011 в 17:50

Гы, ну а какой же вменяемый человек проверяет масло на заведенном движке?:D

Ну везде защита от дурака стоит прям, даж не дают горячим маслом обжечься ))

0
НаFord Focus 3 декабря 2011 в 18:40

вот он красава, думаю брать фокус3, блэк тренд спорт

0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 3 декабря 2011 в 18:54

"Т.е. не пальцем рыскать защелку, а просто слегка утопить рычажок"---------Защёлка на капоте предохраняет от случайного открывания .Сидел в ФФ 3-- больше всего поразила кочерга ручника ,жаль фото нет .Рычаг ручника у ФФ3  установили  рядом в рычагом КПП  ,как на Сайбере ,это удобно ,так как подлокотник реально под рукой лежит. Только на Волге правилно поставлен ручник --с права от ручки КПП ,а на Фокусе бестолково - что-бы включить  передачу КПП ,надо через ручник перемахнуть .А если  ФФ 3 стоит на ручнике --он реально мешается,салон то узкий .Может у Вас другое мнение ,но с моим ростом 180,вес 100 кг. мне показалось не совсем комфортно.

0
НаBMW X6, Ford Focus 3 декабря 2011 в 22:50

Амбиент без подлокотника водителя. Все удобно.

0
НаFiat Bravo 4 декабря 2011 в 15:53

Еще хотел поинтересоваться у автора, есть ли дистанционное управление центральным замком и подсветка бардачка?

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 декабря 2011 в 16:24

Третьих уже часто на дорогах вижу. Только какой-то он низенький совсем. Вроде второй одно время повыше был? Или казалось... Как на нём по нашим зимним дорогам ездить?

0
НаMitsubishi Pajero 4 декабря 2011 в 21:40

судя по отсутствию этих машин на дорогах, новый вид не так уж привлекателен, стал корейцем... Дизайн боги воистину..

0
НаBMW X6, Ford Focus 4 декабря 2011 в 23:37

Фокусов 3 по Москве уже прилично ездит. Хетчей больше встречается пока. Абсолютное большинство, что попадались мне были в комплектациях Тренд по внешним признакам.

Что низенький - правда. Загонял в свой гараж (есть порожек при въезде) черканул чем-то на днище. Никогда проблем не было. Даже моя BMW E60 проезжает чисто... Второго Фокуса у меня не было, поэтому комментировать в сравнении не могу. Что касается центрально замка, то он есть и распологается на центральной консоле рядом с магнитолой и аварийкой. Первые поездки интуитивно искал его где-то на двери...спорная комбинация и требует привычки.

0
-peper-
НаFiat Bravo 5 декабря 2011 в 10:17

А на ключе кнопка есть, чтобы дистанционно открывать?

0
НаBMW X6, Ford Focus 5 декабря 2011 в 11:13

Ну на ключе, конечно, есть. Сорри, сразу не понял вопроса. Просто это уже так естественно. Еще на ключе есть кнопка открытия багажника при двойном нажатии, что очень удобно у седана. Но закрывать багажник (когда на улице грязь особенно) очень неудобно, из-за отсутствия ручки или "шнурочка" на обратной стороне крышки. Мне пришлось доработать и прикрутить "шнурочек" под два самореза, что крепят замок багажника.

0
-peper-
НаВАЗ 2110изменен 8 декабря 2011 в 13:04
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Priora, ГАЗ 24 5 декабря 2011 в 19:46

Я слышал, что на новых Фордовских  двигателях, с соблюдением норм ЕВРО-5 часто прогорает катализатор, из-за нашего некачественного бензина. Кто нибудь сталкивался?

0
НаBMW X6, Ford Focus 5 декабря 2011 в 23:04

Уверен, что Фокусы 3 еще сталкнуться с этой проблемой. По моей практике катания на других Фордах на старых движках ресурс катализаторов редко превышает 100-120 тыс.км. Здесь все напрямую от степени "паршивости" бензина, можно и намного раньше поменять...

0
-peper-
НаRenault Scenic 6 декабря 2011 в 23:22

Вряд ли это будет проблемой. Ресурс беспроблемной эксполуатаци Фокусрв ограничен тысячв 100, по совершенно иным причинам. А там уже второй-третий владелец, который просто выкинет умерший кат.

0
НаBMW X6, Ford Focus 8 декабря 2011 в 09:54

Поживем увидим. Скорее всего ресурс Фокуса 3, заметно ниже, нежели заложенный конструктивно ресурс в немецкие или японские машины 15-20 летней давности, но, уверен, что на уровне современных собратьев.. Хотя, мы живем в России и примеров "рекордных" пробегов на недорогих семейных машинах еще много, к сожалению, исключетельно по экономическим соображениям.

0
-peper-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 декабря 2011 в 18:39

"Скорее всего ресурс Фокуса 3, заметно ниже, нежели заложенный конструктивно ресурс в немецкие или японские машины 15-20 летней давности," - почему Вы так думаете? Как заявляют производители, кузова становятся жёстче на кручение и изгиб, крепче, оцинковка идёт, моторы атмосферные ещё есть у некоторых производителей (не все на турбо перешли)... Почему ресурс-то меньше? Какие-то агрегаты потребуют со временем ремонта-замены, ну так это всегда что-нибудь при больших пробегах ремонта требовало...

Просто сейчас психологически привыкли обновлять свой авто, раньше многие мечтали об иномарке с пробегом до 100.000км{#biggrin} Причём это"раньше" и было совсем недавно, лет 10-15 назад.

0
ewgenius
НаBMW X6, Ford Focus 9 декабря 2011 в 11:05

Давно не секрет, что раньше расчетные цифры срока эксплуатации автомобиля были выше на заводах изготовителях. Снижение срока службы основных узлов и агрегатов (двигатель, кузов), вынуждает потребителей покупать новый автомобиль, делая ремонт уже имеющегося авто нецелесообразным по денежным вливаниям, т.к. политика цен на оригинальные запасные части косвенно намекает отказаться от дорогостоящего ремонта. Политика государства также направлена для стимулирования продаж новых авто (введение новых экологических норм, сертификации всевозможные, пошлины и пр.).

Экономическая состоявляющая давно вышла на первый план, затмив психологический момент при покупке. Скажем, как объяснить потребителю, что новые машины окашены тонким слоем "акварели", антикор стал жиже, кожа тоньше, пластика больше. Ведь, казалось бы, если пластика на машине больше, антикора меньше, цена должна быть дешевле. Верно? Ведь пластик дешевле металла, к примеру. А вот и нет! Мы боремся за "экологичность" - а платите Вы. Ну и т.д.

Что касается ремонта авто, то также нетрудно проследить тенденцию прекращения выпуска целого ряда зап.частей на старые моедли. Если совсем недавно можно было заказать новую деталь на немецкую машину 20-ти летней давности в любом спец. сервисе, то теперь это сделать будет проблематично т.к. она просто снята с производства.

При сегодняшнем уровне автомобильных технологий, уверен, что можно выпустить на рынок легковой автомобиль с расчетным ресурсом пробега хоть под 1 млн.км. Теперь встает экономический вопрос, а зачем? Когда можно продать 5 авто с ресурсом 200 тыс.км... А чтобы было веселее "психологически" делать покупку, производитель будет немного менять дизайн кузова и заужать фары на модный манер, городо называя легкий рестайлинг новой моделью!

 

0
-peper-
был месяц назад
НаVolkswagen Golf16 декабря 2011 в 10:27

При сегодняшнем уровне автомобильных технологий, уверен, что можно выпустить на рынок легковой автомобиль с расчетным ресурсом пробега хоть под 1 млн.км.

Можно наверное. Но его никто не купит. он будет дорог. И не будет иметь особых преимуществ.

Мне кажется снижение ресурса (если оно имеет место быть, что ИМХО не всегда так) это следствие... Т.е. производители идут на поводу у покупателей.

Если мне предложат два а/м один с ресурсом в 100 тыс, а второй с ресурсом 1млн. и разницей в цене скажем вдвое, не колеблясь возьму более дешевый.

Сейчас просто вещи не гоняют до выработки ресурса. Новую покупают не потому что ресурс вышел, а потому что мода смнилась, надоела и т.п. Поэтому большой ресурс это для третьих-четвертых собственников. А первый собственник не хочет платить за третьего.

0
navigobear
НаBMW X6, Ford Focus13 января 2012 в 11:43

Вы все правильно говорите. Но причина - сменилась мода, надоела, есть уже рестайлинг модели и прочее, следствие - машина быстро обесценивается не выроботав даже половины ресурса, за который Вы (так на секундочку) уже заплатили. Иными словами получается, что маркетологи - первичны, а инженеры - вторичны. Вот.

Лично я очень сомневаюсь, что машина с расчетным ресурсом в 1 млн.км будет стоить существенно дороже при производстве. Есть современные технологии производства кузовов, высококачественные ГСМ, износостойкие материалы... Львиная часть цены авто складыватся из зарплат маркетологам, рекламщикам, дизайнерам и т.д. Почему в конце 70-х годов 20 века уже научились делать прочные машины, а в начале 21 века резко разучились...? Просто не сильно надо.

 

0
-peper-
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина11 января 2012 в 19:36

-peper- Вы правы на все 100%, скоро дойдет до того что  3-5 летние авто даже иметь будет дорого .

0
pavel86
НаBMW X6, Ford Focus13 января 2012 в 11:33

Спасибо.

 

0
ewgenius
НаRenault Scenic 9 декабря 2011 в 15:36

Максимум тысяч через 70 потребуется перетряхивать ходовую.

0
НаFiat Bravo 8 декабря 2011 в 13:06

После прочтения отзыва очень загорелся этим фокусом, почитал форумы...Выяснилось, что с нового года амбиент идет только с двигателем в 85 лошадей. Ну теперь понятно, что это была временная завлекалочка, кто успел, тем повезло. Амбиент+кондей+радиопакет был примерно на 50 тысяч дешевле тренда, разница с которым только обогрев зеркал и крашенные ручки. За 600+ мне лично уже менее интересно.

0
НаBMW X6, Ford Focusизменен 8 декабря 2011 в 16:39

Да. Слышал такую новость. Фокус с 85 л.с.брать не будут. Конкурентов много. Щедрость ФМК была недолгой, даже больше походило на "обман". Набрав очереди на несколько месяцев, изменить комплектацию на 85 л.с. на уже заказанные машины, подписав допники. Амбиент очень хороший выбор за свои деньги, был.... Думаю, Тренд на очереди, но уже  в повышении цен. Закажите Тренд пока есть, если определились. У нас в стране все непредсказуемо, к сожалению...

0
-peper-
НаRenault Scenic 8 декабря 2011 в 17:40

Интересно, его дефорсировали что  и?

0
mikka hakkanen
НаBMW X6, Ford Focus 9 декабря 2011 в 10:19

Я сам теряюсь в догадках. 1,6 л. 85 л.с. - это не "дефорсировали", похоже что  "задушили" совсем. А в США Фокусы на 170 л.с. в продаже...{#whistling}

0
-peper-
НаFiat Bravo 8 декабря 2011 в 19:31

Вероятно амбиент вот так ослабят, а на другие комплектации просто поднимут цены. Да ну их с таким подходом, я помню удивлялся когда рено в моей заказанной комплектации регулировку поясничного упора убрали, а тут оказывается вон вообще как бывает. Не вижу смысла сейчас заказывать, надо будет в новом году на расклад смотреть.

0
НаBMW X6, Ford Focus 9 декабря 2011 в 10:14

Поднимут цены в новом году на все авто, как впрочем на всё у нас. Форд тоже не отстанет. У меня товарищ по работе уже отказался от покупки Фокуса 3 на дизеле. Могу ошибиться, но с нового года дизель будет доступен в салонах в комплектации Тренд Спорт, а цена за укомплектованную машину вплотную подбирается к 900 тыс. рублей. Извините, но за Фокус это перебор.

0
-peper-
НаRenault Scenic 9 декабря 2011 в 15:47

да, ФФ уходитиз ниши доступных авто. Форд это ине скрывает. Такова кстаит судьба всех популярных и доступныз брендов. Форд подобраплся к цене Фольца,  увы.

0
mikka hakkanen
НаLand Rover Range Rover Sport 9 декабря 2011 в 15:57

Ну а чем он хуже корейцев то?))))))

0
вега5
НаBMW X6, Ford Focus 9 декабря 2011 в 16:26

Совсем не хуже. Просто сегмент доступного гольф класса такими темпами заполнят даже не корейцы, а китайцы. К сожалению, кошельки большинства граждан не успевают за наполеоновскими планами автопроизводителей "выхода" из сегмента доступного класса авто. Отдав без боя такой многочисленный класс автолюбителей (450-600 тыс за авто), ФМК едва ли "доберет" прибыли за счет более дорого сегмента. Могу ошибаться опять же, но имея в кармане 900 тыс, мало кто вспомнит про Фокус 3.

0
вега5
НаRenault Scenic 9 декабря 2011 в 16:30

ФФ  существенно хуже Сида шумоизоляцией(точнее контрукцйия подлвески ФФ обславливает передачу звуков в салон в гораздо большей степени, чем на  Сидоре), звуком закрывания дверей,  и самое главное -простором салона и багажника. Также, если сравнивать версии двух  производителей  именно 1,6 акпп, то еще и приеместостью.  По стоимости содержания  полагаю машины примерно равны.

Чем он хуже Фольца не знаю, но думаю, что в первую очередь долговенчностью и  ремонтопригодностью- на наших дорогах не осталось старых фордов, но еще вполне прилично старых фольцев... ИМХО Фольц должен сотить подороже. Фордика.

0
mikka hakkanen
НаBMW X6, Ford Focus14 декабря 2011 в 01:31

СИД, Фольц Поло или Форд Фокус дело личных предпочтений при равном ценнике. У каждой модели есть свои отличительные фамильные особенности, также есть недостатки. СИД  (на мой взгляд) скучна по дизайну, Поло дороже Фокуса и т.д.   К примеру, старых Киа и Форд не часто встретишь в столичном трафике, но в регионах часто встречал вполне бодрых Фордиков и Фольцев начала 90-х... Я уже писал выше, что это не столько от сильной привязанности к авто, сколько вполне понятная экономическая картина в регионах.

0
-peper-
НаRenault Scenic31 декабря 2011 в 11:05

Все смешали в кучу- Поло то В класс, существено меньший авто чем и Сид и Фокус.  Не стоит судить о  ремонтопригодности нынешнего фольца по старым машинам. НЕ уверен, что ДСГ и турбодвижки поыиторят славу ремонтопригоднейшего Гольф2. А вот КИА с атмосферным двигателем и гидромеханмической коробкоц автоматом 100% надежней и  в силу этого ресурсней. Меня это мало волнует( я больше 50 тыс неезжу на машинах-  продаю) но так. к слову пришлось. смысл ориентироваться на долговечность машины, если ее берешь на 3-5 лет.

А дищзайн у Сида просто суперский, из всех перечисленных машинвименно по дизайну он цепляет более...

0
mikka hakkanen
НаBMW X6, Ford Focus 2 января 2012 в 16:16

Не в куче дело, просто отвечал Вам на вопрос, что Сид не суперлучше Фокуса. Ваш последний пост еще раз подтвердил, что на вкус и цвет...

0
вега5
НаKia Ceratoизменен 9 декабря 2011 в 16:33
Комментарий удален автором.
НаCitroen C517 декабря 2011 в 22:54

Отзыв хороший, но слова "седан", "семейный" и уж тем более "коммерческий" у меня как-то не стыкуются... Хотя бизнес разный бывает, конечно.

0
НаBMW X6, Ford Focus19 декабря 2011 в 16:02

Это все стереотипы. Я тоже примерно так думал пока все не посчитал до копеечки. В принципе, все ответы в обсуждении, но напомню: "седан" - ФФ3 намного длинее хетча по загрузке в багажник легких, но объемных рекламных баннеров , "семейный" - три человека сзади и никто не цепляются головой о крышу + полноценный багажник практически по цене хетча (универсал существенно дороже), "коммерческий" - быстрота реализации на вторичном рынке массовой машины даже с большим пробегом, т.к. никому в голову не придет, что он бегал "по работе".{#smile}

0
31 декабря 2011 в 00:57

Неочем.

0
НаBMW X6, Ford Focus 2 января 2012 в 16:17

Ни о чем.

0
Добавить комментарий