Часть 3. Ford Focus 1,8 125 л/с (2008 г.в.).
Всем добрый день!
После последнего отзыва я проехал на своем Фокусе еще 46 000 км. Итого 90 000 км. пробега по нашим российским дорогам.
Что было из поломок и затрат за время эксплуатации машины:
На ТО 60 000 км.
1. Приговорили втулку стойки стабилизатора в задней подвеске, был небольшой люфт (стука я не слышал) – заменили по гарантии.
2. Заменили подтекающий сальник в МКПП по гарантии, якобы из-за перепада температур в зимний период это бывает на этих авто.
На 70 000 км. я заметил небольшие щелчки где-то впереди при повороте руля влево-вправо на стоящей машине. Поехал к дилеру. Сказали, что полетел какой-то опорный подшипник. Заменили по гарантии.
На ТО 80 000 км. заменил в первый раз по кругу колодки, хотя можно бы было этого и не делать (ибо износ был только на 50%).
На 90 000 км. при диагностике на ТО уже не в дилерском центре обнаружили небольшой люфт правого переднего колеса (пришел срок замены подшипника ступицы).
Из поломок вроде бы пока всё.
Что положительного:
Все три небольших поломки устранили по гарантии. Я не затратил на ремонт ни копейки, за исключением ступицы.
Все системы, электроника, двигатель, коробка работают четко и исправно. По кузову никаких ржавчин нет.
Машинка также надежно заводилась и заводится в любую погоду, отлично управляется и доставляет своего владельца из точки А в точку Б.
Мое субъективное мнение следующее:
Машина вполне надежна, не сильно затратная в эксплуатации. В общем, думаю, что если не лучше своих одноклассников, то уж точно не хуже.
Совет автора покупателям Ford 1,8 125 л/с 2008 г
Если машина нравится и подходит по потребительских качествам, то можно брать. Машина неплохая.
Достоинства:
- Управляемость
- Надежность
- Неприхотливость к топливу (лью 92 бензин на хороших проверенных заправках)
Недостатки:
- Шумка





Автор, где же Вы ездите, что у Вас колодки 80к прошли и еще 50% осталось? Что по Москве - НЕ ВЕРЮ!