Ford Focus 2.0
2012 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Брянск
6 мая 2013 → пробег 30000 км

Мой второй (третий) Фокус.

Хочу поделиться своими впечатлениями.

(небольшое отступление...)

До этой машины владел ФФ2 (покупал новым в салоне). (1,6/115 SE механика, Седан Испанской сборки 2006 года). Накатал на нем 160 тыс. км, пока в одно прекрасное утро, пенсионер в полудреме не выскочил мне наперерез со второстепенной дороги на абсолютно пустынном утреннем шоссе... Спасли подушки безопасности. Пенсионер на Лада Калина от удара потерял сознание и очнулся, когда машина с вмятым чуть ли не на половину салона боком улетела метров на 100. У меня была скорость около 70 км/час. Полностью разбитый нос. Радиатор практически лежит на двигателе. Левое колесо впечаталось в кузов и оно заклинило. Но салон абсолютно не повело. Все двери нормально открылись (зазоры всех дверей никуда не ушли), даже замки все работали. У меня ушиб плеча от ремня безопасности, как и у моего пассажира...

Этот случай меня убедил в конструктивной надежности марки Форд (5 звезд недаром присвоили). Битый через неделю забрали на "ура", + ОСАГО + добровольная доплата виновника = получилась рыночная цена того года и пробега. Случай помог осознать, что пришло время покупать новое авто. С Фордом решил больше не связываться. Основной недостаток - большая шумность передается от колес на кузов (нет резиновых "голов" у опорных подшипников. Они жестко упираются в кузов, а потому и передают все неровности сразу на него). Едешь как в большом барабане. Километров через 200 (особенно по "шершавому" асфальту) хочется остановится и убежать из машины. Поскольку часто езжу по М3 в Москву (400 км - 4 часа за рулем), то после дороги несколько часов как чумной ходишь. Еще заметил, что километров через 150 км  начинает уставать спина от недостаточно удобного сиденья.

______________________

Стал искать в классе "С" машину с большим комфортом при езде на дальние расстояния. Прошел тест-драйв на Опель Астра, WV Jetta, WV Golf, Skoda Octavia Присматривался к "D" классу, но дороговато показалось. Ради интереса прошел тест-драйв  на ФФ3. Сразу же понял, что машина совершенно иного технического уровня. Конструкция совершенно новая. По сравнению с ФФ2 - заметный шаг вперед. Ездовой комфорт оказался выше всех. Заметно лучше проходит (глотает) неровности и лежачих полицейских. Перечисленные выше модели - так не умеют.

Понравилась Астра, но у нее сильно завалены передние стойки - заметно сужают поле зрения впереди. Очень жестко проходит лежачих полицейских - не понравилось Golf - очень качественно скроенный, но скучный и больше городской автомобиль. Skoda Octavia - уже устарела и слишком неэлегантно смотрится, хотя и большая везде.

Имея опыт - стал искать авто сразу же с максимальными опциям (чтобы потом не терять время и не иметь проблем с совместимостью). Нашел максимальную комплектацию. Двигатель взял 2 литра (150 лс) - не ошибся. На тесте ездил на 1,6, но он при нажатии на педаль газа - 2-3 секунды только гудит (сбрасывая скорость вниз) и только потом начинает разгонятся. Салон - комбинированная кожа. Привод регулировок водительского кресла - очень удобно У пассажира также появились 2 новые регулировки кресла (по высоте и поясничный упор). Галогенки - супер. На трассе за полкилометра моргнешь - сразу 2 машины впереди "сбиваешь" в сторону. Автоматическая парковка - больше игрушка, но иногда использую (когда совсем устал и лень смотреть по сторонам)

Голосовое управление телефоном, радио и климат контролем - работает, но реально долго объясянять "тете", какую ты хочешь радиостанцию или температуру - слишком долго. Проще "ручкой"... Складывающиеся зеркала в Москве - Очень кстати. Парктроник - тоже очень полезная вещь. Тонировка сзади - очень уместна и по делу. Звук - хороший. Низы  - мощные, но иногда где-то дребезжит (на ФФ2 никогда дребезжания не было)

С двигателем - не ошибся. На трассе 2 литра - самое оно. Интересно сравнить ФФ2 1,6 /115 механика и новый 2,0/150 автомат. Крейсерская скорость - под 150 км. У ФФ2 - это 4,5 тыс. об/мин. Расход примерно 10,0 л/100 км. Режим для движка - предельный (вдолгую). У ФФ2 если больше 4 тыс об/мин - начинает подъедать масло. По устойчивости - для ФФ2 где-то 140 км/час - предел комфортной езды. У ФФ3 все иначе. Такой предел я ощущаю где-то на 170 км/час. Списываю это на следующий продвинутый технологический уровень ФФ3 против ФФ2. При 150 км/час обороты двигателя 3,5 тыс., что совршенно хорошо. И при этом расход ниже. Примерно 8,5 л./100 км. Удивительно получается: объем и мощность выше, а расход - ниже.

При первом взгляде на салон ФФ3 он кажется значительно меньше (за счет вынесенной торпеды). Но это все только зрительно. Заполнено пространство, которое ты не используешь в реальной жизни за рулем. На самом деле сидеть вполне комфортно. По ощущениям - в дороге устаешь гораздо меньше. Лучшая шумоизоляция и более удобные кресла - делают свое дело. Усталость по сравнению с ФФ2 накапливается в 2-3 раза меньше. И хотя ФФ2 седан смотрелся очень солидно,  а ФФ3 - как-то унисекс и почти несерьезно, но проехав на нем некоторое время, понимаешь, что под "милой" внешностью скрывается продвинутый интеллект и совершенно другой технический уровень. К сожалению, мой дорогой ФФ2 сейчас воспринимается уже как почти ископаемый динозавр. Багажник - реально маленький, но 1-3 пассажирам - вполне хватает разместить свои сумки.

Что действительно хуже - так это проходимость. Машина заметно ниже (особенное в передней части) На трассе это не важно, но вот зимой припаковаться у дома - проблема. Этой зимой пару раз садился "на брюхо". Один разу удалось стянуть авто со снежной кучи только с помощью буксира. На старом Форде такого и в помине не было. Смело заезжал на заснеженное поле с семьей, чтобы оставить авто и далее на лыжах. Зимняя резина уверенно рыла снег и машина ползла вперед. На ФФ3 такое точно не буду делать.

Сейчас проехал за полгода 30 тыс. Автомобилем доволен. На трассе чувствую себя уверенно и комфортно. Помогает большой запас мощности, управляемость, хорошие тормоза и замечательный свет ночью. Особое спасибо АКП PowerShift. Такая умница! Сама всегда занет что делать и очень хорошо экономит бензин и силы водителя. За это я ей полностью прощаю мелкие рывки иногда при остановке на светофоре. Уверен, что на сегодняшний день ФФ3 опережает своих конкурентов более продвинутой технической начинкой. Он технически опережает конкурентов на целое поколение. Через год-другой они конечно выпустят новые модели и подтянуться, но сегодня они отстают.

Всем удачи на дорогах!

ЗЫ. Следующий раз буду смотреть уже "D" класс.



Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 2012 г

Покупать, если хочешь иметь современный и очень удобный автомобиль.

Ездить - только по асфальту (пусть даже и неровному иногда)

Если любишь быстро и далеко - бери 2 литра.

Все опции - стоят своих денег. Лучше брать больше, чтобы потом не было мучительно больно ...

Еще советы

Достоинства:

  • Шумоизоляция
  • Энергоемкая подвеска
  • Электронная начинка
  • Хороший и двигатель и особенно коробка PowerShift

Недостатки:

  • Низкий клиренс в передней части авто
  • Малый багажник
  • На заднем сиденье иногда бывает тесно (против ФФ2) ... ;)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
19636
Комментарии67 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 мая 2013 в 00:54
Похоже на заказуху, улыбнуло как автор сбивает галогенками два авто)), может там базуки или лазеры?))
+6
cobra33
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 мая 2013 в 10:49
Ну это же ФФ 3, все уступают заранее, а особо впечатлительные срываются в кювет))))...
+3
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 мая 2013 в 15:45
вот люблю я тебя за уместный сарказм. что тут поделаешь)
0
cobra33
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 мая 2013 в 11:06
Только наверно с колхозным ксеноном упрямцы не сбиваются..)
+2
cobra33
НаRenault Kapturизменен 7 мая 2013 в 17:28
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 мая 2013 в 05:42
На счёт технического превосходства над конкурентами конечно перебор получился, а так интересное сравнение двух Фокусов разных поколений.
+3
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 мая 2013 в 10:48

"Не верю"!))))

У меня сейчас ФФ2 в Титаниум, кресла-отличные!!!!

Сидел я в ФФ3 он теснее 2го, ощутимо!)

+2
вега
НаRenault Kapturизменен 7 мая 2013 в 17:29
Комментарий удален автором.
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 мая 2013 в 15:47
+1.. сидел и тестил. ф3. в свое время ездил на 99. и фокус2 покорил. казался эталоном качества гиа. ф3. корейская игрушка внутри. имхо. вобоще салон отвратил. а так всерьез хотел хетч2л. по акции 650 шел на ФАРШЕ
0
НаFord Focus, ВАЗ 2115изменен 7 мая 2013 в 16:30

У меня почти такая же история! )) Только отзыв пока не пишу – изучаю 3-й фокус.

В 2009 купил FF2 титаниум 1.8М, ездил на нем и горя не знал. В 2011 вышел FF3 – заезжал к дилерам смотрел, сидел в нем – казалось FF2 не хуже (а даже лучше), менять на FF3 смысла нет. Летом 2012 попал в ДТП – фокус хорошо принял удар (удар боковой с лева в моторный отсек, скорость 50 км/ч у обоих), на мне ни царапины, ни ушиба ттт, салон не пострадал абсолютно. У машины морды нет, подушки не сработали, сработали только преднатяжители ремней. Была КАСКО, признали тотал. Встал перед выбором нового авто. Критерии – хорошая комплектация (климат, электронные помощники, подогревы всего чего можно, не менее 4х подушек (после ДТП особенно актуально) и т.д.), хорошая безопасность, автомат (обязательно), двигатель не менее 140 л.с. ну и цена 700-800 не более. Месяц ездил по автосалонам, тестил Ситроен DS4, Актавию, астру, сиид, цивик новый и т.д не к чему не легла душа. Чуть не купил шкоду Ети 1.8TSI, DSG, 4х4 – очень понравилась, были акции, но цена в той комплектации что мне надо великовата, а покупустая с 1-й подушкой грустно очень. В итоге купил ……. FF3 титаниум, хэтч, 2.0 PS, Городской 1, зимний пакет, музыка РП7 цена 780. Не думал что куплю его – но за эти деньги в такой комплектации для себя ни чего не нашёл. Сейчас скажут – актавию надо было брать. Но не мое, не нравиться дизайн. Вот новая, которая выходит в этом году – совсем другое дело, если ценник будет адекватный…

0
sergey_gold
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 мая 2013 в 11:02
Пусть меня минует участь сея)))))
0
вега
НаFord Focus, ВАЗ 2115изменен 7 мая 2013 в 11:12
Пусть меня минует участь сея)))))

Думаю это не заразно )))

 

Да ФФ3 теснее (у меня рост 175 в принципе дискомфорта не испытываю, но с ростом 185 и выше наверно будет неудобно) и багажник меньше, зато шумка хорошая, автомат и движок шустрый (про надежность пока говорить рано), электроники разной много - для кого-то плюс, для кого-то минус...

Кресла в Титаниуме ФФ2 практически такие же, разницы не заметил.

0
sergey_gold
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 мая 2013 в 11:19
У меня 1м 90 см, мне в ФФ3 тесно, и вообще, не в обиду владельцам 3го внутри какая-то погремушечно детская панель((((
0
вега
НаFord Focus, ВАЗ 2115изменен 7 мая 2013 в 11:27
С РП7 (Сони) и двумя дисплеями, очень даже неплохо, мне нравиться )) А так, на вкус и цвет .... ))
А главное при всем богатстве выбора, нет идеальной машины, кругом компромисы (((
+1
sergey_gold
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 мая 2013 в 15:49
со всем написанным вами согласен. и про октавию3. владельцы будут говорить что почти а6 смотрится и будут правы. года через 3 буду ее смотреть тоже. если ценник будет адекватный на базу. 140лс 180лс 1.4т 1.8т отличные моторы сделали.
+1
НаFord Focusизменен 8 мая 2013 в 16:19

Писал не по заказу. Приложу чуть позже фотки.

Добавлю еще:

 - подсветка салона - не очень понятно зачем эти семь цветов на выбор (+ рнегулировка яркости). Иногда балуюсь, регулируя свое эмоциональное настроение. Удобно, что эта же подсветка (цветовая) охватывает подсветку ног, подстаканника у подлокотника, подсветку ниш в дверях и дверных ручек. В боковые зеркала полезно встроена подсветка земли  - удобно ночью.Боковая подсветка фар при повороте руля ночью - также полезная штука.

В большинстве случаев использованы светодиоды, которые имеют практически неограничеснный ресурс. Они не нагреваются сильно. Даже номерной знак сзади подсвечен белым светодиодои. Это современно и технологически верно. Светодиодам не страшна вибрация, потому как там нити накаливания, а тоьлко твердотельный светящийся кристал (арсенид галия).

Долго не мог понять какая из 3-х ламп в фаре какую функцию выполняет.Получается следующее:

Крайняя внутри - включается при повороте руля - боковая подсветка.

Средняя - обычная лампа дальнего света.

Внешняя (ксеноновая линза) - это и ближний и дальний свет (переключается шторкой внутри лампы)

Защита - карбоновая (установлена в салоне)

Много отдельных ниш под ковриком вокруг запаски. У меня там много что уместилось. Всего одно из (по-моему 8-ми) отделений занял компрессор подкачки шин.

 Гораздо лучше сделали отрытие капота. Убрали дурацкий замок на ФФ2, личинку которого легко снимали угонщики, чтобы сделать дубль ключа. Поэтому был признак на ФФ2: сняли личинку капота - жди скоро угонят автомобиль. Теперь Капот открывается как на классике рычажком у левой ноги + дополнительный предохранитель под капотом слева.

Увеличили горловину для омывающей жидкости и перенесли ее ниже. - Намного удобнее.

По поводу хетчбек / седан.Хотел выбрать седан, но крышка багажника без амортизатора и при открытом состоянии болтается как... (короче совсем несерьезно) Понял, что изначально проектировали хетч, а седан слепили уже позднее для галочки. Проем в седане по высоте очень узкий.

Режим спорт: - зимой нет смысла использовать - сразу же срывает колеса, а потом двигатель тут же душится электроникой.

- летом при интенсивном старте в спортрежиме - сразу же начинает "гореть" сцепление коробки. Это нездорово.

Единственное, когда в движениии на трассе нужно совершить интенсивный обгон - перевожу селектор в спортивный режим. Ускорение происходит быстрее. По завршении обгона - переовожу на драйв - обороты двигателя падают и получается более экономичный режим.

На руле есть правые кнопки, которые управляют радио и голосовыми вункциями, но отстутсвуют кнопки слева (управление круиз контролем) Нжно купить кнопки или сразу новый руль в сборе, тогда все будет. В компьютере все функции уже заложенгы. Также можно дополнительно запрограммировать контроль давления в шинах (реагирует на разницу оборотов надутого и спущенного колеса) - также требуется только установка опции в ПО боротового компьютера.Почему производители продают это как отдельную особую опцию???

Подогрев сидений по сравнению с ФФ2 работает гораздо быстрее. В мороз несколько секунд и оно уже прогрелось.

Более сильная боковая поддержка по сравнению с ФФ2 ""зажимает водителя по бокам, особенно еслион такой "солидный" как я. (105 кг).

Стал натирать правый бок краем сиденья.

Решил проблему подкладкой массирующего коврика из деревянных бочонков (не знаю как правильно назвать) В результате коврик приподнял меня над сиденьем примерно на 1 см, что снизило выступы боковой поддержки.Стало комфортнее

0
fai124
НаFord Focus, ВАЗ 2115 7 мая 2013 в 11:46

У меня осенью была обкатка, коробка в режиме D, зиму тоже в D откатал, с весны начал активно использовать в S, честно скажу большой разницы не заметил, в D мне кажется даже быстрее и плавнее получается. Может коробка в режиме S еще не адаптировалась, при активной езде газ-тормоз, затупы ощутимее, чем в режиме D, пребывал на выходных за городом интенсивно поездить в разных режимах, сделал такой выбор – для быстрых стартов S, для повседневной езды в городе либо D либо S под настроение и интенсивность потока, для тырканья в пробках D, трасса D, обгон на трассе D и на одну-две передачи вниз кнопкой на селекторе. Запаха сцепления пока не наблюдается ттт.

0
sergey_gold
был 12 часов назад
7 мая 2013 в 11:54

Вот читаю мнения людей о роботизированных коробках и никак не могу взять в толк - какие там затыки??? Эти якобы затыки на 100% в головах водителей, поскольку мозг чисто психологически воспринимает момент переключения за затык, т.к. процесс им (мозгом) не контролируется, в отличии от механической коробки. Если посмотреть на время переключения передачи роботом, то оно много меньше чем руками и ногами::)) тем более коробка преселективная.

0
finn100
НаFord Focus, ВАЗ 2115 7 мая 2013 в 12:49

Вот, например ситуация, где я прочувствовал «затык» еду со скоростью 60 км/ч в правом ряду, левый едет с такой же скоростью, впереди в моем ряду какой-то затор, притормаживаю до 20 км/ч, и понимаю что надо перестраиваться влево, меня пропускает попутная машина (сбрасывает немного скорость, дает понять чтоб я проезжал), т.е. мне надо быстро ускориться и проехать.  Жму газ коробка тупит секунду-две, этого достаточно, чтоб пропускающий уже передумал пропускать ….. Понятно, что при торможении коробка скидывала передачи вниз, вдруг я решил резко ускориться – заступ и потом ускорение. Коробка не любит такие режимы – торможение и резкое ускорение. В остальном претензий нет.

0
sergey_gold
НаFord Focus 7 мая 2013 в 14:47

Коробка преселективная, т.е. заранее подтыкает передачу, перебирая вверх следующую (либо вниз)

Когда водитель меняет режим с ускорения на торможения или наоборот, то у коробки "в запасе" нет уже подготовленной нужной передачи, потому и возникает задержка. (пока атоматика подберет нужную тебе передачу)

0
fai124
НаFord Focus, ВАЗ 2115 7 мая 2013 в 15:28

Принцип работы коробки я знаю.

В Центре СПб приходиться передвигаться газ-тормоз, притормаживать перед лежачими полицейскими, пешеходными переходами и т.д. и как правило потом надо быстро ускоряться, чтоб не сигналили сзади едущие, вот тут и бывает затык. На механике подоткнул нужную передачу и газу. Я уже привык к коробке и режимам переключения выбираю такую скорость и дозирую газ так что все проходит быстро и плавно, но иногда все-таки бывает, и это неприятно. Но стоя по часу-полтора в пробке, я все готов простить этой коробке (после механики)! Ну и динамика на разгоне ооочень впечатляет.

0
sergey_gold
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 мая 2013 в 15:53
жал в пол и впол педали. вобоще не впечатлило 2л. и это с ходу сев с поло седан. тоже не спорт кар))
0
sergey_gold
был 12 часов назад
7 мая 2013 в 15:44
Так то оно так. Согласен,  надо газом туда сюда акуратно играть. Но это только первое время непривычно. Я через пару недель приспособился, а когда вот сейчас на механику пересел, то о роботе только с теплотой вспоминаю. Особенно на горных дорогах, когда надо в руль обеими руками вцепляться на серпантинах!!!
0
sergey_gold
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 мая 2013 в 15:52
согласен полностью. тестил ф3 универсал пш. 2л. тупость коробки поразила. как впрочем и дсг в сходих режимах но дсг получше .зф на бмв вот это сказка.. но и цена...
-1
cobra33
был 12 часов назад
7 мая 2013 в 16:16

Да нет там никакой тупости. Не говори фигню. На роботе просто надо уметь ездить!!!

+1
cobra33
НаSkoda Kodiaq11 мая 2013 в 23:31
Я тоже на днях тестил такой Ф3 150 кобыл, и в спорт-режиме эта коробка гораздо приятней - реакция на педаль без намека задумчивости!
0
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 мая 2013 в 11:50
Парни, а как вообще этот каробас????
1) Плавно переключается, без рывков???
2) В пробках не дёргается самопроизвольно???
3) Скока машина в среднем жрёт???
0
вега
НаFord Focus, ВАЗ 2115 7 мая 2013 в 12:04

Не могу адекватно оценить коробку, т.к. до этого все машины были на механике, с автоматами дела не имел, сравнивать не с чем.

Мои ощущения такие:

В пробках в режиме D не дергается, на уклоне с системой противоотката тоже все отлично. В S есть небольшие толчки при разгоне.

При плавной работе газом ускоряется плавно, но мощно.

При резком нажатии газа секундная задержка, потом резкое ускорение и толчки при переключении передач ощущаются.

Расход по бортовому компьютеру 12 литров, эксплуатация 80% город, центр – пробки. Так что на меня не ориентируйся по расходу.

К коробке привык, мне нравиться ))) особенно после механики.

0
вега
НаFord Focusизменен 7 мая 2013 в 12:12

1. Коробка - очень плавно и быстро переключается.

В режиме спорт, если тапку в пол, при переборе передач видимо из-за проскальзывания сцепления при переключении - идет нагрев и чувствуется запах. Поэтому в меню бортового компьютера заложено аварийное сообщение "Перегрев КПП"

На практике у меня такого никогда не случалось.

В спорт режиме компьютер выбирает скорость, чтобы обороты двигателя поддерживались вблизи максимального крутящего момента (3-4 твсю об/мин) Это бытро, но неэкономично.

В режиме D коробка наровит очень быстро забраться на самую верхнюю передачу, удерживая обороты вблизи 1,5 тыс. (если едешь спокойно). т.е. выбирает экономичный режим.

 

Ручной режим  - не использую.. Если на D - то ручное переключение срабатывает, но кмпьютер через пару секунд опять берет управление в свои руки.

На S - держит выбранную передачу, подгоняя тебя переключится на более высокую интдикацией на приборной панели рекомендуемой скорости.

В реальной жизни я вообще забываю, что у меня есть ручной режим, т.к. не знаю, когда это может пригодится.

 

2. Слабые подергивания только в момент остановки (редко бывает)

3. Ест мало. при 2 л(150) - на скорости 100 км/ч будет меньше 7л, при 150 км/ч, если ехать ровно, то 8 - 8,5 л.

В городе 10 л, если по пробкам то 12-13 л.

0
НаHyundai i30 7 мая 2013 в 12:02
Хороший отзыв. Автору удачи)
0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer 7 мая 2013 в 12:17

Мне понравился отзыв! На счет кресел фф2 не согласен- проезжаю на них 850 км и чувствую себя человеком! Свет на втором рестайловом супер! Не знаю как он со старыми фарами был. Автор,перед покупкой форум клубный не изучал отзывы по поводу powrshift? Есть ли нарекания, как на печально знаменитый WAG DSG? На счет места сзади- не ожидал,что будет теснее,чем в предыдущем. За отзыв отл. Про подвеску ФФ2 оч точно подмечено! В ней не хватает демпферов и сайлентов для тишины,поэтому даже дополнительная шумка,валенки задних арок и мягкая резина мишлен примаси на рестайлинге не спасает от шума колес. Думаю сейчас доработать подвеску и шумку. Но фф3 не рассматриваю. Я дизелист,а ФФ3 дизельный идет только с powershift и ценником от 850 кРуб смотрю в сторону Куги тд б.у Его кстати не тестили? Думаю,он даж безопаснее фф3 будет.

0
алекс575
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 мая 2013 в 12:27

Отзыв прям вопит о заказухе.... и чем это фокус впереди планеты всей?

+1
алекс575
НаFord Focus 7 мая 2013 в 12:39

На счет кресел фф2 не согласен- проезжаю на них 850 км и чувствую себя человеком! - покатайся на новом, почувствуешь разницу.

 

 Свет на втором рестайловом супер! Не знаю как он со старыми фарами был. - на старом у меня были обычные лампы, на новом ксенон в линзе.

На трассе на ФФ2 моргаешь дальним (уступить дорогу) - реакция вялая, на ФФ3 (ксенон) - уже писал за полкилометра мгновенно сваливают.

Я это очень хорошо заметил.

 

Друг одновременно со мной купил SkodaOctavia, проехал со мной, отметил, что у ФФ3 лучше тормоза и лучше свет.

0
fai124
НаRenault Kaptur 7 мая 2013 в 14:17
Вы реально думаете, что люди уступают из-за яркости ксенона?))
+2
kenner
НаFord Focus 7 мая 2013 в 14:29

Еду в ночи и водитель впереди не знает, какой авто сзади. На ФФ2 реакция на мои моргания была вялая.

На ФФ3 с премиум светом - обгоняемые слетают с левой полосы как ужаленные.

-5
fai124
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 7 мая 2013 в 14:37
)))) Ежели я еду в потоке и передо мной несколько авто, ты мне хоть оббмигайси, хоть на ФФ4, хоть на ФФ5, уступлю тока скорой...
+3
вега
НаVolvo S60 7 мая 2013 в 14:58
Комментарий удален модератором.
fai124
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 мая 2013 в 15:56
улыбают такие коменты))) если я могу и хочу то уступлю. как оке)) если не могу по безопасности. или просто не хочу. то согласен кеннером хоть три биксенона навесь не уступлю))
+1
fai124
НаVolvo S60, BMW 5-серия 8 мая 2013 в 12:15
Премиум свет :D
Ксенон в линзу ставят лет уж 20 как.
0
dimon_mv
НаFord Focus 8 мая 2013 в 16:15
"Премиум свет" - это официальное наименование опции в ФФ3
0
fai124
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 7 мая 2013 в 14:52
Друг одновременно со мной купил SkodaOctavia, проехал со мной, отметил, что у ФФ3 лучше тормоза и лучше свет.
Свет на Октахе(ксенон) лучше чем у Фокуса...тормоза-- одинаково хороши у обоих........
+2
НаRenault Kaptur 7 мая 2013 в 12:36
Skoda Octavia — уже устарела и слишком неэлегантно смотрится, хотя и большая везде.
Это уже богохульство какое-то))))
Опровергнуть автора не могу, не юзал ФФ3, скажу только что по дизайну ФФ2 больше нравится, самобытный он какой-то, а новый фокус-покус по-корейски прилизанный....
+2
kenner
НаFord Focusизменен 7 мая 2013 в 12:43

по дизайну ФФ2 - действительно солидне, но начинка - уже прошлый век (после того как на ФФ3 покатаешься)

Что нравилось на ФФ2, так это движок, который легко крутится до 5-6 тыс. На второй - хорошая динамика в разгоне до 80 км/часНа ФФ3 автомат сам всем управляет. Часть времени при разгоне теряется на перебор скоростей.

0
fai124
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 мая 2013 в 12:53
Да пусть хоть позапрошлый век, древний 4-ёх ступенчатый автомат 150 тыщ без проблем ходит, тока масло меняй, а новомодные коробки, типа Шкодовских пока "повезёт-не повезёт", и про Пауэршифт тож говорят косяки есть, проедьте хотя бы тыщ 100 на ней, тогда можно о чём-то говорить))))
+4
вега
был 4 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 8 мая 2013 в 13:34

вот поэтому федя до сих пор и не продан, потому как верой и правдой. да и в пробке тошнить без разницы сколько скоростей, лишь бы автомат... 

+1
НаRenault Kapturизменен 7 мая 2013 в 17:29
Комментарий удален автором.
kenner
НаFord Focus 7 мая 2013 в 12:40
Не "галогенки", а ксенон (я напутал, ссори)
0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer 7 мая 2013 в 12:53
на счет света ФФ3 по тестам одного из авторитетных журналов, именно его адаптивный ксенон признан чуть ли не пустой тратой денег,где-то на уровне корейцев. фольц и а3 последняя в лидерах Ак-класс на третьем месте. На фф2 тоже был адаптивный линзованный ксенон,тут с галогенками тупо сравнение не корректно.
0
алекс575
НаFord Focusизменен 7 мая 2013 в 14:22

Свет мощный.

Регулировка по высоте - автоматическая от заргрузки автомобиля.

(к рычагам передней подвески прикреплены дополнительные тяги, которые соединены с датчиком загрузки)

По мне, так ближний настроен немного низко.Как поднять выше - не знаю.

 

В тесте оценивалась работа автоматического переключения дальний/ближний при свете встречного автомобиля.

У меня такая опция не стоит.

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer 7 мая 2013 в 14:21

это судя по всему настройки прошивки управления. И настроены они похоже под европейские стандарты.

0
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 мая 2013 в 14:36
Всё ИМХО:
Автор, Вы чё-то нюхнули)))) иль эйфория от авто нового никак не отпускает))))
И едет лучше всех и разгон-ураган,  а уж стоит моргнуть и все на трассе, как тараканы на кухне в разные стороны, ежели свет включить))))
Позитивно, аж завидно!!!!
0
вега
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 мая 2013 в 14:58
Себе бери такой же...с дороги гонять всех будешь.)))
+3
olegg116
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 мая 2013 в 15:09
Ааааага, есчё на 3ем кольце за скорой пристраиваться)))))
+1
вега
НаFord Focus12 мая 2013 в 08:32
тоже проблемы с тараканами были? ))) знакомо
0
НаVolvo S60изменен 7 мая 2013 в 14:56
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 мая 2013 в 16:19
Я ENTER два раза жму, чтоб абзац выделить.
0
alekk6
НаFord Focus 7 мая 2013 в 17:02

Как мне думается на автора просто сильное впечатление произвело внутр.  убранство ФФ3

6 лет и 165 тыс км на ФФ2, 30 тыс. км на ФФ3 за полгода. Мне как-то медитировать на внутреннее убранство некогда.

Я просто ЧУВСТВУЮ себе в ФФ3 на трассе гораздо удобнее и увереннее.

+3
НаMercedes SLK 7 мая 2013 в 22:00
А чем движок технологичней? 2-х литровый ещё берёт своё начало от Zetek.
0
aparat2
НаFord Focus 8 мая 2013 в 13:07

Движок - обычный (неплохой).

Технологичней сама конструкция, в частности заметно лучше подвеска, хорошая коробка и электронная начинка,

Автомобиль имеет "на борту" все современные технологии.

+1
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 мая 2013 в 13:06
не знаю может в фф3 какой-то суперсвет и сеперпреселектив (не управлял данным авто) но за 4часа дороги краснодар-анапа сидя на переднем сиденье пассажиром ободрал все колено об бороду панели приборов вообще авто показался жутко тесным (сзади сидела женщина 160см впритык) про багажник-барсетку даже не упоминаю 2 фокус был по моему более семейным что ли
-1
ameniks
НаFord Focusизменен 8 мая 2013 в 13:15

Про багажник.

Тут походил по салонам, рассматривал джипы среднего и малого класса. У большинства багажник такой же самый (никакой)

Поскольку авто выбирал из расчета на 2-х человек, то багажника вполне хватает.

А таскать с собой избу на колесах (типа RengRover или Highlander), какой смысл, если ты едешь 80% времени один???

Авто выбирал из следуюших критериев:

- надежность,

- комфортность,

- экономичность,

- запас мощности и скорости.

+1
fai124
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 мая 2013 в 13:16
на 2 человек да в самый раз
0
fai124
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 12 мая 2013 в 01:05
У Круза багаж практически больше на треть .!!!
0
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 мая 2013 в 13:22
У седана (отзыв про хэтч) объём багажника 370 литров! Задача была сделать самый маленький? Кстати здесь на сайте в тех. характеристиках указан почему-то объём у седана 475л, но это ошибочно.
+1
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 12 мая 2013 в 01:04
У меня был и ФФ2 и ФФ3 ( 1 с июня 12 года по август 12 брал легко БУ 11 года с пробегом 7000 км двигатель 1,6 115 лошадей , и 2 с декабря 11 по март 12 года 1,6 только уже 125 лош все механика , новый брал в Мажоре  ) по динамике ФФ 2 был заметно резвее . Мое мнение конечно ФФ2 практически на равных конкурировал с Астрой Н , а вот уже 3 с новой Ж не очень . И по внешнему виду и внутри . За первый квартал 13 года кстати у ФФ3 самый большой % понижения продаж .
+1
21 января 2014 в 01:42

Для тех, кто еще сомневается в выгоде ФФ против аккорда или мазды 3 или каких-нибудь других, посмотрите на http://avtorashod.ru/

По крайней мере я тут реальные данные по обслуживанию.

0
НаSkoda Octavia22 января 2014 в 16:30

Отзыв норм. Автор езди и не парься. Сам щас взял себе такую же. Пока кайфую.

0
Добавить комментарий