Часть 15. А машинке то уже 7 лет.
Отдал я своего Федю, но в итоге он остался у моего сына, так что вся тяжесть обслуживания выпала на мои плечи. Посему могу уже обрисовать картину 7 летнего владения данным авто. На данный момент пробег перевалил за 250 тысяч, но ощущения от машины никак не изменились и даже порой, когда он чистый стоит под окнами то так и приходит мысль забрать его себе и после небольшого косметического ремонта продолжить эксплуатировать: уж больного удачный экстерьер у машинки.
Что же в итоге. ЛКП, конечно же, дает слабину и постепенно в местах крыльев отходит, хотя ржавчины нет и до сквозной коррозии далеко очень. Начала доставать проблема отваливающейся сабли на заднем багажнике. Пытался ее лечить эпоксидной смолой, но эффект был недолгим. Хотя до сих пор она и держится, но пользоваться багажником приходится только по крайней необходимости. Треснувшее лобовое стекло продолжает работать на обогрев, замена такого стоит дороговато, потому ребенок продолжает пользоваться битым. Вообщем, что касается внешнего вида, то авто вполне достойно пережил семилетний период активной эксплуатации.
Ходовая. Не буду повторяться про переднюю ступицу - ломается она с завидной регулярностью, замена недорога, что-то в пределах 3 косарей уже при нынешних ценах на доллар. Шаровая до сих пор родная стоит с одной стороны. Уже 4 года как постукивает рулевая рейка, но только и это, никаких проблем с усилителем руля нет вообще. Менял внутренние сальнинки шрусов, дорогие они заразы, по 3 косаря каждый. Первый на 200 тысяч, второй вот только.
Год назад серьезно пересматривал всю подвеску, поменял вроде задние рычаги, стойки стабилизаторов передние с передними опорными подшипниками - встало с работой что-то около 10 тысяч. то есть возраст машины, конечно, дает о себе знать, но сказать, что вот как то я сильно влетал на деньги не могу. Поскольку машин у меня было раз-два и обчелся, то не могу сказать:насколько серьезны мои траты, но думается, что вполне достойно для авто с таким пробегом.
Больше ничего конкретно про авто сказать не могу. Двигатель работает на отлично и динамика как прежде на высоте, что позволяет вполне уверенно ходить по трассе не переключаясь, на пятой передаче. Салон не скрипит до сих пор, вот не поверите. У меня на новом опеле я всех сверчков знаю, а на Феде тихо, как новый авто, но опять таки повторюсь, что сборка испанская.
Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2008 г
Не бояться брать б\у Фокус. Машина стоит недорого, легко ремонтируется и достаточно надежна.
Достоинства:
- надежность.
- цена запчастей и ремонтопригодность.
- сохранившийся достойный экстерьер.
Недостатки:
- шумный салон,
- регулярность замены ступицы.





у меня тоже есть такой товарищ, кому отец машину отдал и продолжает ее обслуживать)
Поэтому когда он говорит: "моя машина" , "на моей машине" - мы его прерываем, и говорим - не его. Ибо сам он ничего с ней не сделал, все папа.