Вот это Фокус
Сразу после продажи Dodge Stratus стал подыскивать себе машину с прицелом на перевозку грузов по работе. Первыми попали в поле моего зрения "Соболи" и "Баргузины" в низкой ценовой категории. Съездил посмотрел один "Соболь" карбюраторный, хозяин его нахваливал прям надежный капец, все обслужено, но когда я увидел прокрашенные арки и пороги машины кисточкой прямо по ржавчине и забитый копеечный топливный фильтр, как-то грустно сразу стало глядя на нее и мысли какие-то побежали типа шаг в прошлый век, в СССР.
Пообщался потом со знакомыми и они окончательно разубедили меня покупать такие машины ввиду укатанности, ломучести, подверженности гниению, да и по своим личным делам на такой стремновато. Затем я стал смотреть "Рено Кенго", "Пежо Партнер", "Ситроен Берлинго", "Фиат Добло (или как его)". Так же сгонял посмотрел одну "Реношку", прокатился, вроде ничего, постукивают стойки стабилизатора, без коррозии, салон и кузов чистые. После поездки вышел, воняет бензином, открыл капот, а там капает почти струйкой, ну думаю капец, а хозяин уверял, что все в полном порядке. Потом еще присмотрелся, а там блок предохранителей основной кончился, из отверстий торчат провода в разные стороны, вентилятор включается принудительно, не дай бог проворонить двигатель закипит. Короче послал я этого продавана. Звонил еще по нескольким подобным вариантам и там примерно тоже самое. Отпала у меня тогда навсегда охота покупать коммерческий транспорт б.у.
Стал смотреть универсалы и по деньгам только Фокусы 1 подходят. Съездил посмотрел один и офигел, там еще хуже. Думал ну все, не куплю я ничего за свои ковришки. Но нет, все таки попался вариант приемлемый. Ford Focus 1 (американец), двигатель Zetec 2.0, 131 л.с. V4, 16 клапанов, 4 АКПП. Прокатился, сторговались и быстренько уехал на нем.
На следующий день, мне все продиагностировали и взяли на ремонт. Если говорить по чесноку, то обошлось все малой кровью, тыс. 7 руб. я отдал примерно за все про все. Из под шеек клапанной крышки при работе двигателя хлестало масло прямо на ремень ГРМ, расход был примерно литр на 100 км. Причина, не закрепленные шейки и не обработанные специальным герметиком. Естественно мне все это исправили и до кучи очистили большую часть мотора забрызганную маслом, остальное прогорело в процессе езды (при чем не воняло в салон). Ремень ГРМ поменял, масло естественно, фильтра и на этом все, ездил почти пол года только бенз заправлял. Пока из-за низкого переднего клиренса и из-за подубитых аммортов не тюкнул радиатор на высоком колхозном лежачем полицейском. Тут еще пришлось вложиться в его замену, примерно 6 тыс. руб. Вот собственно и все метаморфозы с машиной 2002 г.в. А ну естественно, я ее мою и внутри и с наружи. Есть конечно минусы по кузову, но вечного ничего не бывает.
Машинка эта меня удивила по сравнению со "Стратусом", управляется неплохо, разгоняется лучше и вообще по всем параметрам лучше, даже "Лачетти" которую покупал новой проигрывает. Вместимость та которая и нужна, с легкостью влезает 60 коробок стандартных со складским скотчем, а это чтоб вы знали целый паллет. В общем те задачи которые я ставлю перед этой машиной выполняются с лихвой. Дальние поездки, короткие, едет и едет, что от нее еще надо. Ааа, про комфорт спросите, в норме, спина после 5-6 часов беспрерывной езды не болит ни сколько, ноги не ломит и не затекают, руки дотягиваются до всех приборов без дополнительных движений. Не ну есть конечно минусы, широкие передние стойки в кипе с дефлекторами окон создают приличную дыру в обзорности и так же левое зеркало заднего вида заставляет наклоняться чтоб рассмотреть кто едет сзади по соседству (настроить не удается). Видок внешний конечно стремноватый, ну и пофиг.
Если бы знал, что вот оно то что надо, то даже не смотрел бы ни "Лачетти", ни на "Стратус". Но душа моя все таки находится рядом с Lincoln Navigator. Нет-нет, да и посмотрю, что сейчас есть в продаже. Да где взять денег на него ума не приложу, этот гребаный кризис подкосил меня прям здорово.





Владел таким хетчем, внешний вид по моему до сих пор ничего так, а вот автомат прямиком из прошлого века. Но когда прокатился на ПТ Круизер от Крайслер 2.4 акпп, подумал что автомат на Фокусе вроде и ничего, все в сравнении конечно.