Ford Focus 1.6
2017 г.
1.6 л. бензин
125 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
30 марта 2020 → пробег 54000 км

Ну вот и конец истории владения фокусом

Приветствую всех читателей моего дополнения или последнего отзыва по этому авто.

Эксплуатация, содержание и расходы:

Незаметно прошли почти 2,5 года эксплуатации моего ФФ3. За это время я сделал 3 официальных регламентных ТО (15,30,45). Признаюсь, решил сэкономить и з/ч для ТО покупал заранее и сам, по этой причине ТО у дилера выходило по стоимости весьма гуманно:

- ТО 15000 – работы 4500 у дилера Автомир Форд Марьино минус скидка по карте клиента 3666 итоговая сумма;

- ТО 30000 – работа на 5500 Бекас Форд Тула (был на даче и отогнал на ТО 11.06.2019);

- ТО 45000 – работы на 5700. Русь Форд Подольск.

Еще раз оговорюсь, з/ч покупал сам полностью все, что есть. Масло, всевозможные фильтры, свечи, тормозную жидкость и т.д. Цена у дилера – неадекватная. По цене, как видите не очень обременительно.

Единственное, не решил проблему с педалью газа, а именно, летом в жаркую погоду, периодически происходит ее зависание, обороты не скидываются, все так же как и ВАЗ, когда датчик положения дроссельной заслонки выходит из строя. Заявил об этом на ТО, но дефект надо демонстрировать, а как назло по закону известному, когда приехал на ТО, неисправность себя никак не проявила. Покатался вокруг салона по пробкам – тишина. Все работает как надо, так и уехал ни с чем. Это было на ТО-1. Когда поехал на ТО 2, мне предложили заснять проблему на видео. Но проблема потом так же не проявлялась долгое время, пока в один из моментов времени опять не напомнила о себе. Заснял но не поехал. Наступала осень, впереди было ТО-3. Приехав в октябре на ТО-3 мастер попросил показать проблему «вживую», видео хоть и устроили но говорит, надо смотреть. И опять – тишина. Решил ждать лето и ехать к дилеру в Тулу, если то, там же обещали по видео… Вообще, говорят это брак электронной педали газа. Лечится заменой. На тематическом форуме есть информация. Проявляет себя дефект только в жаркую погоду от +20 в пробке, после 20 минут движения.

Powershift или не так страшен он…

КПП всем известная, причем, совсем нелесными отзывами. Мое личное общение с этой коробкой прошло на ура, абсолютно весь период эксплуатации. Для тех кто понимает что такое робот и как на нем ездить, это конечно «песня». Грущу по этой виду КПП, На фокусе стоит 6DCT250 (если не ошибаюсь). 2 сцепления. Комплект полностью заменяемого сцепления, дисков, вилок и т.д. стоит от 35 000. Сама работа в районе 10 000. Я до этого не дотянул. Гарантия на блок ТСМ (что ранее был точкой отказа до 2015) оставляет 5 лет. Преимущества КПП – это механика, это низкий расход топлива и это автомат. Особенности эксплуатации, тут нельзя описать как ездить, вы либо водитель и проникаетесь механикой и «философией» шифта, либо вы знаете что лучше АКПП ничего нет, в этом случае сложно доказывать свою позицию и нет в общем никакого смысла. Любите гидротрансформатор – я против ничего не имею. На куге стоит такой. Но и робот, если не умеете ездить, после того как завод устранил недоработки – не стоит. Что может робот (для тех, кто сомневается в выборе). Включаем режим драв и начинаем медленно катиться, есть ползущий режим. Есть режим спорт, когда мотор крутит до отсечки, можете переключать КПП сами- в ручном режиме. Пинков и прочих негодований у меня не было. В пробках всегда ползал в режиме спорт с механическим выбором передачи, потому что пробка - это в основном 1 и 2 передачи. По этой причине мой робот, живее всех живых к своим 54 тысячам. Надеюсь новый владелец, так же его не убьет. В нейтраль никогда шифт не ставил, смысла не видел. Вот изитроник, что на Астре Н (первая моя Астра) был, тот переводил. Авто тоже брал новым. Каждые 10 000 регулировал точку схватывания. Но что на Ладе Веста, что на Астре Н робот однодисковый. На ФФ3 два диска, передачи переключаются моментально. Когда один диск в работе, второй уже стоит у нужной передачи. Откатов на горке назад нет. Обгоны для мотора 1,6 л (125 л.с.) давались легко и непринужденно, в механическом режиме и режиме спорт.

Расход топлива

В городе, зимой с прогревами выходило ровно 10 литров. Заправлял 42 литра до отстрела, обнулял пробег и проезжал 430 км. Все, это закономерность. Движение Москва. МКАД. Юг. Никогда не ехало, все стояло. Летом расход 8.0 литров. Если только трасса то 6.0 – проверял по М4 от Москвы до Анапы.

Салон, мультимедиа и прочее

За 54 тысячи ничего не заскрипело, даже зимой. Надо ли еще раз писать о качестве отделки? У меня нет претензий. Приборка из мягкого материала, дверные карты сверху как и приборка, снизу более дубовые, но никакого постороннего звука, за весь период эксплуатации.

Багажник весьма вместителен, для данного класса авто. Точных размеров нет, но как обычно, что необходимо, все вывозил. Могу сказать, что после ремонта дома осталась ванная 1,7 м. Влезла в багажник при разложенных задних сидениях. В добавок к этому влез детский велосипед с боковыми колесами и много рассады. Так же в багажнике возил плитку 50х50 и толщиной 50мм. 22 штуки. Вес весьма приличный. Мешки плиточного клея во время ремонта. Порядка 7 штук. Ну в общем все то, что что можно увезти по высоте. Единственное, что не понравилось, так это отсутствие под полом багажника какого-либо органайзера. Там просто докатка и ровный пол. В нишах по бокам есть два кармана, но не особенно функциональные. Багажником на крышу не пользовался, хотя есть релинги.

Мультимедиа SYNC 3. Что сказать, голосовые команды понимает. Номера из телефонной книги набирает 7 из 10. При подключении Андрой Авто или кар плей, выводит на ГУ карту гугл и остальные сервисы. Единственный плюс таковых, это возможность прослушать сообщения по СМС и Вотсап, а так же голосом наговорить сообщение по вотсап на ответ. Поигрался я этим пару месяцев. Потом удалил с телефона Андройд Авто и стал пользоваться просто как обычной музыкой. Не всегда удобен этот Андройд. Ну разве что в этом ГУ подключена камера заднего вида. Более плюсов нет. На тематических ресурсах есть люди, кто пытался зеркалить телефон на данную ГУ, но это все такие костыли, что ломать голову не хотелось.

Приборная панель не нагружена. Все легко читается и интуитивно понятно. Бортовой компьютер отображает текущие данные по авто, включая расход, расстояние и т.д. Нравится пиктограмма авто, которая при включении света фар отображает, что включено. Управление климатом весьма простое. НА этом же месте все включатели обогревов стекла, зеркал, руля и сидений. При большой приборной панели, сильно выдающейся в салон, весьма скоромный перчаточный ящик. Хотя приборная панель после Шевроле Круз показалось по размерам точно такой же. Не всегда удобно.

Всевозможные регулировки сидений и руля в полной доступности в данной комплектации. Показалось недостаточной регулировка поясничного подпора. Можно было бы побольше ход увеличить. Ткань на сидениях не маркая, отмывается легко. Сзади есть подлокотник, с подстаканниками. Удобно, когда сзади сидит ребенок. Есть карманы в спинках сидений. Регулировка подголовников.

Отдельного внимания заслуживает обогрев руля. Греет отлично, я только теперь это понял. Когда сравнил со своим новым авто. НА фокусе обогрев просто 5 балов. Греется весь руль полностью, в том числе с тыльной стороны. Греет очень сильно, не обжигает, но тепло чувствуется.

Шасии, колеса, подвеска, система активной безопасности

Колеса. В титаниуме в 17 размере идут Мишлен Примаси НР 215/50. Резина мягкая, не шумная. По эксплуатации вне города, да, хотя и в городе, в случае небольших ям, резина держится. Я на своем опыте столкнулся с поиском данных покрышек. Не нашел ничего стоящего. Пришлось покупать пару колес, новых, вместо одного убитого Мишлена. Купил колеса Minerva F 205. По рисунку похожи с Мишленом. ПО цене на сентябрь 2018 вышли по 3500 за колесо. Резина неплохая, более жесткая и более шумная, в отличии от Мишлена. В этом размере колес всегда есть вероятность пробоя диска. В сезон 2019 попал в яму. Колесо выжило, выступила грыжа на Минерве. Диск яйцом. Правка дисков – удовольствие не из дешевых. Правил на даче, в Тульской области за 1400. В общем колеса смотрятся отлично, но не для ям.

Зимняя резина у меня не стандарт. Размер 215/60 но 16 радиус. Встала отлично, все 3 сезона - без проблем. Ставил на штампы. Никакие ямы не страшны. Единственное так и не купил датчики давления в шинах, поэтому зимой на приборке светиться оранжевый знак внимание, но привыкаешь.

Управление авто острое. Зимой на 16 колесах более валкая. Летом, «тележка» фокуса настроена идеально, в повороты вписывается как по рельсам. В любом автообзоре на этом всегда акцентируют внимание.

Подвеска многорычажка. Настройки отличные. Пробоев практически не бывает. За все 54 тысячи никаких посторонних стуков, хотя, пока авто на гарантии, особо не жалел, по дорогам с такими ямами ездил, правда расплата – это диски. Но сам факт, что подвеска отлично собрана и продумана. В меру жесткая. Опять таки, в сравнении с новым авто, более упругая.

Тормоза отличные, хотя в первом отзыве обратил внимание на маленькие тормозные диски. На самом деле в турбовой версии фокуса суппорта увеличены и площадь дисков так же. На эффективность торможения в моем случае это не повлияло. Тормозит отлично. В любую погоду, при гражданских условиях. В гонках не пробовал, возможно и перегреются. Колодки живучие. Так и не поменял ни разу. НА ТО 45 сказали зад остаток 50 процентов, перед 45 процентов.

Активная система безопасности Сити Стоп. Пакет технология 1. Пару раз сработала тогда, когда не нужно было. Не люблю наглецов и сам не наглею. Как то раз в глухой пробке не хотел пропускать авто с обочин. Шли параллельно. Обочина заканчивалась отбойником. Соседнее авто стало смещаться в мою полосу, в какой то момент шли вровень и тут БАЦ…мое авто встало. Сосед влез. Сработала система. Наверно это удобно, если в пробке заснешь, в остальном не для меня.

Двигатель

Еще раз акцентируюсь, что мотор 105 л.с. это тоже самое. Можно покупать и прошить до 125 л.с. как с казали на сервисе. Мне этот мотор в 125 так же предлагали чипануть, но я отказался. Зачем. 159 Нм нормально вывозят по городу. Расход очень умеренный. Сам мотор атмосферный. Кушает 92 бен и не доставляет хлопот. Говорят механики, при должном уходе и 500 проедет. Масло заливал пока на гарантии авто Кастрол 0W20. Но модно лить вполне Форд формула 5W30. Оно и дешевле и ьолее вязкое. Фильтра покупал сам. Все стоит недорого. Как и обслуживание.

Подкапотное пространство.

Авто с защитой картера. Грязно конечно, но раз в сезон провожу влажную уборку всего видимого по мотору. Навесуха вся расположена удобно, единственное, нет клапанной крышки, от этого менее эстетично смотрится двигатель. Неудобно расположены водостоки, они сильно забиваются листвой и всякой остальной грязью. Снимал в этом году и пылесосил. Но самое неудобное это аккумулятор. Решил зарядить после 2 лет эксплуатации по осени на даче. Посмотрел ролики на ютуб. Так и не снял. Мешает жабо. В итоге демонтировал воздушный фильтр, кое-как подлез к минусовой клемы и поставил на зарядку без съема. Во всем остальном без нареканий.

Трейд ИН

Не скажу что хотел все время избавится. Авто радовал по своему. Никога не подводил. Когда появлялись интерессные предложения по другим маркам, периодически оценивал в Трейд ин. Оценка и выбор:

  1. Август 2018 на первом ТО. Выбор пал на митсу аут. Оценка 800.
  2. Ноябрь/декабрь 2018. Нисан икстрей дорестайл. Оценка по разным дилерам от 730 до 750. Мало. Решил не менять.
  3. Март 2019.Джили атлас. Оценка фокуса 620.
  4. Март 2019 Киа Сид универсал новый оценка фокуса 700.
  5. Май 2019 (форд уходит) Расматривал фокус 1,5 турбо. Оценка 700.
  6. Декабрь 2019. Опять митсубиси аут. Оценка фокуса 650.
  7. Март 2020. Новый Хтрейл оценка 600 (голый).

В марте в очередной раз увидел скидки на ниссан. Ценники, на современном уровне. Уговорили приехать, сделали оценку. Сказали 600, но тут фактором сыграла цена на новую машину, точнее скидка. Отдал как есть, но без летней 17 резины, с ошибкой по датчикам и так далее. При приемки провели диагностику. Написали, что стал отслаиваться задний сайлентблок, на поперечном рычаге. В остальном все. Сослались на ошибку по колесам. Более ничего.

Плюсы авто:

- Внешний вид последнего рестайлинга в кузове сарай.

- Вместительный багажнижник.

- Качество отделки. Отсутствие скрипов. Мягкий пластик.

- Хорошая комплектация, есть все подогревы, лобового, руля и форсунок.

- Расход топлива. Недорогие расходники. Известный всем двигатель 125 л.с.

- Подвеска не пробиваема. Колодки не стираемы. Ничего не убилось от ям.

- Недорогое ТО (стоимость работ). Ремонтопригодность.

- Трансмиссия, если понимаете как ездить, возможность спорт режима.

- Алгоритм работы стеклоочистителей. Шикарно чистят.

- Электронные помощники (сити стоп,антибукс и т.д.).

- Удобная технология заправки, без крышки горловины бака.

Минусы:

- Низковат. На 17 дисках на даче в безобидных ямах цеплял защитой.

- 17 колеса в размере 215/50. Диски гнуться.

- Сервис у официалов. Проблема с педалью газа.

- Пол багажника без органайзера.

- Бесполезное ГУ с Синк 3. Урезанное, нет кастомизации.

- Много вариантов авто в такси. Авто популярно. Могут угнать на разбор в гаражи.

- Неудобная замена аккумулятора.

- Не продуманные ливнестоки/водоотвод.

Резюме.

Для меня авто надежный. Доверие к фордам с далеких времен. Был у меня ФЬюжн 1,6 на МКПП, ФФ2, остается Куга. НЕ менял бы, если бы не был выгодных предложений и желание пересесть опять на кроссовер. Вполне продолжил бы ездить на нем. Все проблемы описанные мною решаемы. Педаль газа меняется. Диски можно на лето поставить 16 и резину потолще, для разбитых дорог. Шифт проблем не доставлял. Если берет бу, то надо конечно смотреть детально. Тому кто купит мой фокус, явно повезет. Вам, кто выбирает, смотрите по состоянию. Форд хоть и ушел с рынка, но запчасти имеются. Цена как и у всех. Посмотрите на владельцев Опель и Шевроле. Продолжают эксплуатировать. Все можно заказать и все продается. Хорошие варианты уходят быстро


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
5243
Комментарии38 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 марта 2020 в 06:16

Вовремя скинул тачку , думаю еще столько же по проьегу и павершифт дал бы о себе знать.

0
s1stem
НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 31 марта 2020 в 12:49

Ну почему же. Пробег небольшой, думаю до 100 точно доехал бы на заводском сцепления. На форуме ффклуб есть те, кто 120 000 проезжает до первой замены. Блоки ТСМ стали более надёжными с 2015 года, их конструкцию изменили, влага не попадает и не выводит из строя основные элементы платы. Робот не плох. Мой товарищ, на Астре Н 2009 года проехал на роботе однодисковом уже 174 000. Менял только сцепление.

0
clavka1
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 марта 2020 в 13:30

У меня имеется корса на роботе и у самого пррбег под 150 , но эти фордовские коробки полный шлак .

0
s1stem
НаNissan X-Trail, Ford Kuga31 марта 2020 в 13:46

Хз, насчёт шлака, но работает лучше чем с 1 диском сцепления, переключения быстрее, за счёт этого отсутствие провалов. На лада веста тоже робот с 1 диском. Брал кататься. На тест драйв. Вспомнил Астру Н.

На мой взгляд более стремная коробка это на корейца, что там за робот, это точно хз. 1,4 турбо dct., к примеру на Киа Сид. Форд стремный по коробке стоимостью обслуживания и замены сцепы с работами, конечно не дёшево.

0
был 38 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 марта 2020 в 08:30

Может я ошибаюсь, но создается впечатление, что все время, пока автор вледел этим Фордом, он ждал когда сломается коробка и пытался его сменить хоть на что, только бы избавиться. Даже китайца рассматривал. И это несмотря на позитивный текст...

Автору удачи с новым Ниссаном.

+6
ap5
НаNissan X-Trail, Ford Kuga31 марта 2020 в 12:54

Да не то что бы ждал. Я же написал её плюсы, написал что есть гарантия на неё, написал что это не первый робот. Был бы ниссан на роботе, точно купил именно робот.

Сменить авто хотелось просто по желанию. Авто не проблемный. Замены хотелось на что-то побольше. Повыше. И просто чего-тонового. Сам фокус покупался для перевозки собаке нашей. В кугу прыгать высоко. Старая была уже. На руках поднимать не хотелось. В Астру и Фокус прыгала сама. Выбирая среди прочих равных, до этого, во многом сказывались текущие потребности. В сентябре 2019 собаки не стало. По этому выбор и стремление, с учётом привлекательных цен уже ни чем не сдерживались.

В том то и дело, скинуть от греха подальше желания не было. Авто ездил и радовал. Плюс гарантия. Плюс, если что есть и разбор, есть контрактные модули и блоки Шифтов. Вариантов решения проблемы, если таковые возникли бы, было много. Ничего страшного в этом не видел.

+3
clavka1
был 38 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 марта 2020 в 14:01

Я не спорю, машина получилась в итоге не проблемная. Но обычно после покупки нового авто владелец хоть пару лет не обращает особого внимания на всякие предложения по другим моделям и трейд-ину. А у вас машина 17-го года, а первые звоночки начались уже в августе 18-го)) Значит что-то явно не устраивало скорее всего, ведь замена годовалого автомобиля - это как правило существенная потеря в деньгах.

0
ap5
НаNissan X-Trail, Ford Kuga31 марта 2020 в 15:55

Вот по существенной потере в деньгах этот факт. Я полагал, что поскольку прайс был 1264 млн на него, при покупке, то и стоить на торичке через год должен был бы как минимум 950. Но не вышло.

По логике с Вами согласен полностью. Но тут так сложилось, что приобретение спонтанно было, не продуманное. Есть в первом отзыве, как я его купил, после чего пересел. Есть 2 дача, одна своя, другая родителей. Одна в Тверской, другая в Тульской областях. Движение а распутицу на фокусе, то ещё удовольствие, по этому червь сомнения замены навыгодныз условиях всегда точил мозги. Да и так уж устроен я, все время хочется обновления. Год откатал и новый поиск. Сейчас уже чуть остепенился. Спасибо курсу. Стоимости новых авто. Брать ТО НЕЧЕГО. Если раньше был выбор, то теперь его уже нет, за морально разумные и приемлемые финансовые возможности. Так что выбор в пользу ниссан больше практичность и соотношение цена, качество.

0
clavka1
был 38 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 марта 2020 в 16:19

Мне Икс-трейл нравится, по-моему разумный подход. Но по сути вы правы, выбор сильно ограничен, из России вывели почти все нишевые модели, остались только массовые, причем по цене конкурентоспособны только те, что делают тут.

Поэтому я выбрал свой путь (никому не советую, просто констатирую факт) - нахожу старые машины с малым пробегом и смешной (по сравнению с новыми) ценой. Наслаждаюсь))

0
ap5
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 1 апреля 2020 в 09:33
Ну из остального выбирать то нечего. За 1 600 000 мне предложили только новый спортаж в комплектации 2 л. полный привод. Первая комплектация. Но машина 2019 года. Далее шли соренто по цене за 2019 равной 1960 000. Митсу аут не стал смотреть. Ничего личного, просто не нравится. Тигуаны и Шкода -2 млн. ТОйота Рав - не мое не нравится. В итоге остался только Икстрейл. Да как остался, честно, только его и смотрел, за эти деньги на сегодня оптимал.
Рынок убили ценами. Вспомните богатые 2010. Когда от С класса глаза разбегались. ПО кроссоверам - так же. Я в 2010 выбирал среди 11 моделей как минимум. А теперь?
0
clavka1
был 38 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 апреля 2020 в 12:34

Согласен. И возможно будет хуже...

0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga31 марта 2020 в 15:59

Друзья, рад что читаете. Надеюсь отзыв поможет вам в моментах сомнения. Да, пробег не ахти какой, но все. В трейд ине, сейчас есть фокусы с пробегом и по 170 и по 200 тысяч с этими коробками. Значит, при должном уходе и условиях эксплуатации, эти коробки свои 120 точно поеду. Один большой плюс, ч о в такси такие коробки не брали. Только палки. Так что если будете выбирать фф3 на роботе, точно на таксишный не попадёте. Да фокус 2.0 робот стоит другой, в отличии от 1,6. Если верить отзывам на форуме, то более проблемный.

+1
НаNissan X-Trail, Ford Kuga31 марта 2020 в 16:00

Да и ещё, если кто то из Вас ощадачен поиском фф3, универсал, 1 владелец не бит, не крашен, пробег не смотан. То мой фокус стоит в трейд ин автосалона Ключ авто люберцы. На продажу пока по обьявам не выставляли. Машина честная. Имейти ввиду.

Если в отзыве раскрыл не все интересующие вопросы, то пишите в комментах.

+3
был 3 месяца назад
НаFord Focusизменен 31 марта 2020 в 21:34

120к проехал на таком ФФ 11 года, ничего в коробке не менял.

-1
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 апреля 2020 в 08:23
В пробках всегда ползал в режиме спорт с механическим выбором передачи

у меня вопрос - зачем нужен автомат, на котором надо ездить как на ручке?

+1
sma
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 1 апреля 2020 в 09:36
Ну как минимум, тот кто ездил на механике и знает ее плюсы, по прошествии определенного времени, всегда хочет опять механику. Автомат в городе и последующей продажи более ликвиден. В городе ездить удобно. НЕ более того. Да и как тут режим спорт в механике можно назвать механикой- просто переключение передач. Когда сам задаешь планку оборотов. Приятно, когда чувствуешь авто и он едет так, как ты хочешь.
Полный автомат и те кто не любят механику - просто испытывают трудности с переключением и выбором передач, скорее всего. Автомат это удобно но СКУЧНО.
+1
clavka1
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 1 апреля 2020 в 09:41

Надеюсь, хотя бы Вы сами верите в то, что здесь написали. Иначе совсем беда...

0
sma
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 1 апреля 2020 в 16:54
Не совсем понял суть вашего коммента, насчет "верите что сами написали"? Написал где, в отзыве или комменте?
Отзыв не заказной, хвалить авто и оправдывать покупку смысла нет уже. Писал сам, не из под палки.
По комменту начет управлять авто в механическом режиме в пробке, полагаю что и так все понятно, о чем хотел написать. Описал ровно так, как сам считаю честным для себя. Не претендую на истину.
Тогда с чем совсем беда?
+2
clavka1
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 апреля 2020 в 21:30

Вот это вот всё - "хочет обратно на механику", "автомат удобен только в городе", "авто едет как ты хочешь", "автомат любят те, кто не умеет на механике", и прочие шаблоны.

как тут режим спорт в механике можно назвать механикой

если не механикой, то уж точно не автоматом.

0
sma
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 1 апреля 2020 в 22:46

А я с ним согласен.

От кучи бу отказался из-за автоматов, мне на личной машине (особенно с мотором до 2, 5л) автомат нахрен не нужен

0
clavka1
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 1 апреля 2020 в 18:05

А я ни одного в своём окружении не знаю, кто бы опять пересел с автомата на механику. Ни одного! Ну, а насчёт скукоты - да нафиг нужно такое веселье, в день по тыще раз ногой дёргать туда-сюда, да ручку дрочить! Мне, например, хватит, повеселился. В своё время Волгу Сайбер с автоматом хотел купить (хотя, наверное, правильно, что не купил), взял Гольф на ручке. Пожалел сразу. Уже через год начал давать объявления о продаже на разных сайтах. Как только Тигу с Айсином взял, Гольф больше и не трогал. Как только нашёлся на него покупатель, сразу отдал и взял другой - на ДСГ.

+1
koe69
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 1 апреля 2020 в 18:40

Для езды "режим бабушка" дсг слишком быстра)

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 1 апреля 2020 в 18:54

Зато в режиме "дедушка" расход 7,5-8 литров в городе.

0
koe69
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 1 апреля 2020 в 22:47

Разве это мало? У меня в режиме "дави на все бабки" в калине 9, в весте 10, в рио (акпп) 11, в камри 17.

Так что если бы я ездил в режиме дедушка, был бы расход ещё меньше

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 1 апреля 2020 в 23:24

Попробуй, отпишись, удиви аудиторию результатами исследований. Особенно будет интересно узнать, как будет улучшен заводской результат - 9,3 л на сотню.

0
koe69
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 5 апреля 2020 в 22:41

Да нет, конечно, глупо пересаживаться с АКПП на МКПП, если только это не кризисные реалии. Согласен, что как только пересядешь, то через 1000 км пожалеешь, да и к тому же ликвидность. ДСГ брал на пропкат, катался на СЕАТ 1,2 турбо. Леон серии СОРА. 2012 г.в. НЕ плохо ехал с этим мотором и кпп. Брал на тест драйв Шкоду Кадьяк 1,4 ДСГ. Тянула неплохо, на первый взгляд. Да и вообще, на самом то деле если довести до ума, чем плоха роботизированная коробка? У товарища опель астра Н 2009 г.в. пробег 178000 в одних руках, менял только сцепление. На Лада весте тоже стоит робот, точнее ставили ранее. Да, на том же Опеле робот однодисковый, имел свойство откатываться, менее расторопен в отличии от ПШ.

0
был месяц назад
3 апреля 2020 в 00:17

Хороший отзыв и отличный автомобиль за свои деньги. Но двигатель 105 лс не чипуется до 125 лошадей просто пошивкой. Нужно менять впуск и выпуск

0
amok
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 5 апреля 2020 в 22:34

Спасибо. Вот этот момент не учел, насчет 105 сил. До этого менеджер в салоне об этом говорил, что моторы одинаковые. А что скажете насчет 125 л.с. там можно что-либо изменить и улучшить?

0
clavka1
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 6 апреля 2020 в 16:08

Чиповка надувника да еще обьемом 1.6 это деньги на ветер,был у самого фокус с 1.6 но 100 л с,такого тупня я еще не видал.

0
77alex
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 6 апреля 2020 в 21:55

Взяли для учёбы жене друга. Нашли 1,6 100 сил. ФФ2, 2011 г. Ну не скажу что сильно проигрывает моему, да акпп 4 ст, но едет тоже бодро, и в содержании дешевле 2,0 фордовского.

0
clavka1
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 6 апреля 2020 в 21:59

У меня в одно время был пыж 408 с 1.6 109л с,так он пуля по сравнению с фф2 100 л с.

0
77alex
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 7 апреля 2020 в 23:30

На пыжах не довелось поездить, не могу сравнить, по ФФ2 скажу, что авто выбирали с максимально прозрачной историей, макисмально доступный в обслуживании. Из авто, котором под 10 или около того лет, могу быть уверенным только в ФФ2. Так что у нас выбор был практичным. Мы купили машину из под одной владелице, с момента покупки из салона. ПТС оригинал,одна запись. Пробег 85000. Крашена, конечно, но без жести. Все железо на месте. Пока еще из ФФ2 выбор есть.

0
clavka1
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 8 апреля 2020 в 10:47

Да ФФ 2 очень удачная модель получилась,я за год владения только масло поменял и датчик кислорода хотя на авто пробег был 150 т.км

0
77alex
НаNissan X-Trail, Ford Kuga10 апреля 2020 в 22:48

Да, я сам на ФФ" откатал на 2.0 АКПП 30 000. Проблем не было, кроме 4-ой опоры двигателя.

Про ФФ вообще молчу, за 54 тысячи никаких проблем

0
clavka1
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR11 апреля 2020 в 02:43

Очень жаль было продовать,но из за того что у нас пропало лето пришлось продать фокуса,жил бы где нибудь южней до сих пор бы ездили.

0
77alex
НаNissan X-Trail, Ford Kuga11 апреля 2020 в 23:03

Первый раз вижу ФФ" рестайл в кабрио. До этого видел много таких Опель Астр Н

0
clavka1
был 17 часов назад
НаFord Mondeo11 апреля 2020 в 23:20

Что за четвертая опора? У меня в Мондео силовая установка на двух опорах подвешена.

0
kiriss
НаNissan X-Trail, Ford Kuga12 апреля 2020 в 23:41

На сервисе называли 4 опора (подушка) двигателя.

0
Добавить комментарий