Ford Focus 1.6 16V
Здравствуйте, неделю назад брат купил ФФ-3. Хочу поделиться впечатлениями о нем.Итак ФФ-3 комплектация комфорт двигатель 100л.с.,механика,АБС,одна подушка ,обычный кондиционер,хэтчбек,черный металлик. Стоимость авто 460000р.Музыки нет совсем.Брат заказывал ее ,как и вторую подушку ,но не сразу(сразу не разобрался,что входит в комплектациюКомфорт),а через несколько дней по телефону своему менеджеру.Менеджер уволился и пришла машина в начальном варианте. Заказывал ФФ-2,пришел Фф-3. Разница стоимости нового кузова +200000р.
У меня ФФ-2 2005г.Кузов нового Фф нравится больше,фары симпатичнее.Вид машины спереди более спортивный.Сзади бампер нового ФФ имеет выемку снизу видна задняя подвеска,у меня ее бампер закрывает. Правда дорожный просвет сзади на новом стал больше,что конечно плюс. В целом задница та же.
Приборную панель в ФФ3 сделали по моде,все приборы в "колодцах" серебристого цвета.
Красная подсветка конечно на любителя.Мне моя зеленая нравится больше. Центральная панель и ручка коробки передач серебристого цвета смотри получше..У моего ФФ все черного. Остальное все одинаково. Собираюсь по осени менять машину,решил ,что Фф3 не возьму,нет новизны.Хотя форд машина хорошая полностью ей доволен.Не зря их продали в Европе в прошлом году больше чем Опелей Астр,хотя стоят они в Европе одинаково.
А унас в России цена поменьше тысяч на 30-50,чем у одноклассников, да и кредит со страховкой дешевле+богатые возможности выбора комплектации.
Коротко о своем Фокусе.Комплектация Гия,АБС нет,двигатель 115 л.с. ,механика.Сборка российская.Пробег 67000км. Расходы-1 год 4000р ТО,2год-4000р ,третий год ТО-10500р(замена ремней,ГРМ по моей глупости .по привычке от ваз 2111,замена приводных ремней и передних колодок). На 62000 км потекла трубка ГУР. ремонт-8600р.Несколько раз менял лампы ближнего света,но это 200р и несколько минут времени. Лакокрасочное покрытие нигде не отлетело,следов корозии не обнаружил пока. Заводится всегда с первого раза в любую погоду.
Двигатель тянет замечательно.Нужно резко разогнаться крутишь двигатель до 5000об. на пониженой передаче и машина рвется вперед.Уверенно разгоняется до 170 км в час ,дальше уже медленно.(Мой максимум 185км,дальше не позволила дорожная обстановка).Дорогу держит здорово ,даже на коллейной дороге н а скорости 140км можно рулить одной рукой ,машина на трассе ,как влитая.Повороты проходит лихо.
Подогревы и кондиционер работают ,как надо.Музыка (6 динамиков)хорошая. Датчик дождя штука малопонятная в работе. Сейчас стала немного подергиваться на скорости 40-70км,не всегда правда.Но заправлялся все эти годы ,где попало.Поэтому раздумываю,то ли запрвляться только в BP.то ли почистить инжектор. Статистика по моим трем знакомым примерно такая же.Все ездят без проблем(пробеги 72000км,20000км,10000км).
Сорираюсь менять ее из за ожидаемого пробега к концу года под 90000км.Если позволят финансы оставлю ее второй в семье. Смотрел Хонду Цивик-трудно на ней будет по подмосковью ездить. Кия Сид-психолочически трудно после форда на корейца. Опель Астра Опель Вектра может быть. Сузуки Гранд Витара на механике 740000р,интересная машина,брат на такой праворульной ездит на Дальнем Востоке. Извиняюсь за длинную писанину-два отзыва в одном.
Удачи на дорогах!
Достоинства:
Недостатки:



