26 марта 2008

Ford Focus Wagon 2.0 16V

Всем привет!

Фокус II купил в ноябре 2005 года. С тех пор проехал всего 30000 км. Не много? Дальше расскажу почему. Комплектация "Ghia": двиг. 2 литра, 145 л/с, МКПП, АБС, система стабилизации курсовой устойчивости ESP, система эл. распределения тормозных
усилий EBD; 4 подушки безопасности, трип-компьютер; двухзонный климат-контроль;

противотуманки; 4 эл/стеклоподъемника; э/усилитель руля с возможностью индивидуальных настроек; "зимний пакет": обогрев лобового стекла, обогрев форсунок омывателя, электрообогрев и регулировка зеркал, подогрев передних сидений с регулировкой; иммобилайзер. Охлаждаемый перчаточный ящик. Музыка Форд 5000 C (Радио, кассета, 6-дисковый CD-changer) с подрулевым джойстиком, 6 динамиков. Салон - черный велюр. Передний и задний подлокотники. Колеса - литье, R16, летние покрышки Continental, зимняя резина Gislaved; рейлинги серебристого цвета. За всё это счастье выложил 20250 у.е. Уфф, кажется, всё.

Про плюсы

Машина обладает рядом положительных качеств, а именно: удобный, без сверчков салон. Комфортные (в меру) кресла, нормальная эргономика, музыка, всё под рукой. В общем, ездил бы и ездил, но... Вот тут начинаются минусы.

Самое плохое в этой комплектации - это отвратительное, другого слова не подберешь, сцепление! Такого я не испытывал ни на одной машине, начиная от ВАЗов и заканчивая Фокусом I. В пробках, в самый неподходящий момент, оно (сцепление) начинает буксовать. ВСЁ! Машина ехать не может, мотор ревет, надо ждать пока диск остынет, или что там с ним ещё должно произойти, надо уходить из движущегося ряда, потому как ты тормозишь
всё движение, и можно понять как портится в этот момент настроение! И самое неприятное: в один момент это сцепление вдруг полностью сгорает и машина встает посреди улицы.

Такая гадость со мной случилась на 9900 км пробега. Потом в сервисе мне было заявлено, что сцепление спалилось по моей вине, и я по полной стоимости должен выложить порядка штуки баксов за замену. На мои доводы, что за 14 лет управления различными транспортными средствами, и проехав за это время за рулем с полмиллиона км, я не спалил ни одного сцепления, сервисмены Форда предъявили мне вышедший из строя диск и сказали, что этот случай абсолютно не гарантийный, виноват, естественно, я один, а значит и платить за замену корзины должен я.

Второй диск оказался точно такой же. Даже при максимально аккуратной езде, в пробках начинается всё то же самое. Правда, справедливости ради, отмечу, что после второго ТО наметилось небольшое улучшение в этом плане, но, возможно, это просто субъективное ощущение.

Вот из-за этой досадной огрехи езжу на машине крайне редко, и то стараюсь в город из-за его вечных пробок не заезжать. Машину буду однозначно продавать. Больше с Фордами дел иметь не желаю. Буду брать машину с "автоматом". "Немца" ли, "японца", "корейца".... но только не Форд.



Совет автора покупателям Ford Focus Wagon 2.0 16V 2005 г

Берите машину с "автоматом".
Еще советы

Достоинства:

  • Есть. Их много, они описаны другими авторами. Повторяться нет смысла
  • Недостатки:

  • Отвратительное сцепление (с 2-х литровым мотором)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии11 Добавить комментарий
    НаSkoda Octaviaизменен 26 марта 2008 в 23:02
    Если бы отзыв был о машине 2007 года, то подумалось, что во всем виновата локализация производства. Отечественный диск, корзина. А так, машина 2005 года, должно все импортное. Может дважды не повезло? wink
    0
    НаSkoda Fabiaизменен 27 марта 2008 в 00:02
    Берите машину с "автоматом"


    А где гарантии что с автоматом подобные случаи исключены?
    0
    изменен 27 марта 2008 в 11:56
    в автомате нет сцепления... tongue
    0
    был 9 часов назад
    НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 27 марта 2008 в 12:59
    Совет пострадавшим от аналогичной беды: на фирменный сервис не обращаться (ясно, что случай сочтут негарантийным), заменить сцепление на неоригинальное на любом нормальном сервисе (можно даже в гараже у дяди Васи). Потом ездить и радоваться жизни. Получится раза в 3-4 дешевле (никак не штука баксов) и вполне надежно, да и нервы сберегутся.
    А совет автора на счет машин с автоматом, я бы распространил только на двухлитровые фокусы, в остальных случаях- дело вкуса каждого.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 27 марта 2008 в 13:22
    Год назад был куплен служебный Меседес Вито (новый) - явственно видно, что амортизаторы стоят Сакс. О каком оригинале может идти речь? Сцепление Сакс стоит в районе 4 тыс.руб. и замена в районе 6 тыс. руб.
    Зачем нужна такая гарантия?
    0
    НаToyota Hiluxизменен 27 марта 2008 в 14:29
    Кстати суммарно если посчитать жалобы хозяев на свои машины-то Фокус в тройке лидеров строго))-может тока амулет с калиной потолкаются)
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 09:07
    Комментарий удален автором.
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 30 марта 2008 в 12:36
    М-да! я на вазе на родном сцеплении откотал 70 тыс. !!! без проблем!! и поменял по совету мастера!! а так походило-бы ещё 20 -30 тыс. !! причём машину я эксплуатирую Активно , по робкам рву - по трассам гоняю !!
    0
    НаNissan X-Trailизменен 30 марта 2008 в 14:01
    М-да! я на вазе на родном сцеплении откотал 70 тыс. !!! без проблем!! и поменял по совету мастера!! а так походило-бы ещё 20 -30 тыс. !! причём машину я эксплуатирую Активно , по робкам рву - по трассам гоняю !!



    - это фантастика... teeth
    0
    НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 30 марта 2008 в 14:12
    На ваз21111 менял ,что то в ходовой после 100000 пробега,сцепление поиоему на 110 или 120 тысяч...С двигателем не было проблем до 215000км пробега.Дальше была продана,кто ездит на нем дальше.
    Так что бывает всякое.
    0
    НаЗАЗ Таврия23 апреля 2009 в 21:06
    На Волге я менял диск сцепления каждые 30-40 тыс км,не растраивайтесь...
    0
    Добавить комментарий