Ford Focus Wagon 2.0 16V
Всем привет!
Фокус II купил в ноябре 2005 года. С тех пор проехал всего 30000 км. Не много? Дальше расскажу почему. Комплектация "Ghia": двиг. 2 литра, 145 л/с, МКПП, АБС, система стабилизации курсовой устойчивости ESP, система эл. распределения тормозных
усилий EBD; 4 подушки безопасности, трип-компьютер; двухзонный климат-контроль;
противотуманки; 4 эл/стеклоподъемника; э/усилитель руля с возможностью индивидуальных настроек; "зимний пакет": обогрев лобового стекла, обогрев форсунок омывателя, электрообогрев и регулировка зеркал, подогрев передних сидений с регулировкой; иммобилайзер. Охлаждаемый перчаточный ящик. Музыка Форд 5000 C (Радио, кассета, 6-дисковый CD-changer) с подрулевым джойстиком, 6 динамиков. Салон - черный велюр. Передний и задний подлокотники. Колеса - литье, R16, летние покрышки Continental, зимняя резина Gislaved; рейлинги серебристого цвета. За всё это счастье выложил 20250 у.е. Уфф, кажется, всё.
Про плюсы
Машина обладает рядом положительных качеств, а именно: удобный, без сверчков салон. Комфортные (в меру) кресла, нормальная эргономика, музыка, всё под рукой. В общем, ездил бы и ездил, но... Вот тут начинаются минусы.
Самое плохое в этой комплектации - это отвратительное, другого слова не подберешь, сцепление! Такого я не испытывал ни на одной машине, начиная от ВАЗов и заканчивая Фокусом I. В пробках, в самый неподходящий момент, оно (сцепление) начинает буксовать. ВСЁ! Машина ехать не может, мотор ревет, надо ждать пока диск остынет, или что там с ним ещё должно произойти, надо уходить из движущегося ряда, потому как ты тормозишь
всё движение, и можно понять как портится в этот момент настроение! И самое неприятное: в один момент это сцепление вдруг полностью сгорает и машина встает посреди улицы.
Такая гадость со мной случилась на 9900 км пробега. Потом в сервисе мне было заявлено, что сцепление спалилось по моей вине, и я по полной стоимости должен выложить порядка штуки баксов за замену. На мои доводы, что за 14 лет управления различными транспортными средствами, и проехав за это время за рулем с полмиллиона км, я не спалил ни одного сцепления, сервисмены Форда предъявили мне вышедший из строя диск и сказали, что этот случай абсолютно не гарантийный, виноват, естественно, я один, а значит и платить за замену корзины должен я.
Второй диск оказался точно такой же. Даже при максимально аккуратной езде, в пробках начинается всё то же самое. Правда, справедливости ради, отмечу, что после второго ТО наметилось небольшое улучшение в этом плане, но, возможно, это просто субъективное ощущение.
Вот из-за этой досадной огрехи езжу на машине крайне редко, и то стараюсь в город из-за его вечных пробок не заезжать. Машину буду однозначно продавать. Больше с Фордами дел иметь не желаю. Буду брать машину с "автоматом". "Немца" ли, "японца", "корейца".... но только не Форд.
Достоинства:
Недостатки:



