29 сентября 2008 → пробег 15600 км

Часть 2. Вся правда о кредите

Приветствую всех форумчанам!

Накатал на своем Фьюжике уже более 15 тыс., но акцент решил сделать не на эксплуатации авто, про кое и там много написано, а про другие стороны связанные с покупкой.

часть1. Спецкредит от форд

По дебатам на форуме, видно, что большинство негативно воспринимают кредиты, и их можно понять, нет ничего приятного взять у банка, с названием элитной водки, денег на утюг, а вернуть как за холодильник, после чего люди шарахаются от кредита как черт от ладана. Поспешу вас успокоить, беря форд по спецпрограмме, отдадите за него как за автомобиль, а не космический корабль, а возможно еще и сэкономите. Перейду к сухим цифрам, на личном примере. Внеся за свое железного коня 50%, оставшиеся должен внести банк, в моем случаи 9 251$.

Т.к. ставка форда 4,9%, а банк меньше чем под 9% дать не может(ставка рефинансирования и все такое), то кредит вам дают под 9%, а разницу 4,1% компенсирует ФМК путем единовременной скидки на авто. В моем случаи это получилось 376$, т.е. в кредит я взял 8875$, на 24 м-ца под 9% годовых. Переплата %% за два года составляет 872$, а фактически 872-376=496. Но если кого-то и за 500 баксов будет душить жаба, то можно конечно поднакопить и через пол годика купить без кредита, но помните, скупой платит дважды. Я брал в феврале, машину 2007 года со скидкой 27 тыс. руб, плюс в начале весны форд поднял цены, моя комплектация стала стоить дороже на 30 тыс., в общем сэкономив 500 баксов на кредите за два года, и мерзнув зимой в старой восьмерке, в начале лета я мог бы купить свою мечту, но на 57 тысяч рублей дороже.  Кстати те кто сразу берет за нал, может сэкономить купив в кредит и загасить досрочно (до 3-х месяцев штраф 2%), 376-177,5=198,5.

часть 2. КАСКО

У противника кредитов есть еще веский козырь, что беря в кредит надо дополнительно выложить за каску, да еще в той страховой, в какой скажет банк. Попробую его покрыть. 1-беря новую машину, большинство и так ее страхуют. 2-я дешевле чем за 38 000 не нашел, каску ( если страховаться на стороне). По спец программе, каска мне обошлась в районе 22 тыс, с франшизой 200$, и кстати без требований установки доп. охранного оборудования, хватает штатного иммобилайзера. А работает ли каска? К сожалению, пришлось воспользоваться, на стоянке неизвестный вошел в зад, вердикт бампер и крышку багажника под замену. На получение справки из гаи ушло 2 или 3 недели, на ремонт ровно одна, без очередей и ожидания комплектующих.

Немного поездим.

Теперь немного расскажу про эксплуатацию на длинные дистанции. Ездил Москва-Питер-Москва по М10. Время в пути в одну сторону около 11 часов, средняя скорость по БК 68 км/ч, расход, с постоянно включенным кондеем, вышел 7,5 на сотню. Наверно это не много, учитывая, что практически весь путь, это по полосе в каждую сторону и одна попеременная для обгона, в итоге едешь за фурой 70-80 1 км, потом резкий до 140-150 разгон для обгона на 800 метров и снова до 70-80 за фурой. Обгон на роботе дается без проблем, заранее перед расширением в ручную переключаешься на 4-ю и пошел набирать скорость, к концу фуры опять в автомат на 5-ю и катишь дальше.

Т.е. умело пользуясь и 80 лошадей хватало, что б не отбиться от других легковушек, но естественно при начале обгона смотрел кто в заде и если там откровенно мощнее машина, то давал ей пойти первой. По приезду усталости не было ни какой, единственно последние 200км, начинало сводить пятки, приходилось ими топтаться на месте, что б размять. Максималка по GPS была зафиксирована 153 км/ч( на спидометре около 170), далее не разгонял, но думаю до 165 паспортных дошла бы, но не более.  Комфортная скорость, как у большинства 120-140, глотку никто не сорвал, говорили не шепотом конечно, но не напрягая связок.

Вот пожалуй и все, после ТО1 допишу, что почем. Извиняюсь если вышло занудно и много ошибок (некогда проверять, пора ехать).

PS Это не реклама и я не казачок, если что)))) Все по честному, удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V TDCi 2000 г

А рассада в ней и правда смотриться хорошо)))

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
15
Комментарии10 Добавить комментарий
изменен 30 сентября 2008 в 16:37
Ну вот опять про инфляцию, про потери: может хватит срать в душу, это и так ежегодно правительство делает.
0
изменен 30 сентября 2008 в 17:11
Про кредит верно подмечено!
у форда действительно прикольные условия ставка 4,9% (по банковскому договору 9%) 4,1 % компенсируют уменьшением стоимости , 60% я внес (за открытие,обслуживание ни копейки не заплатил) на 40% оформили в долларах по курсу 24,7 но потом доллар подешевел на рубль 30 (на 10 400 рублей кредит сдулся) , поднапрягся закрыл досрочно до нынешнего повышения доллара. Так что действительно есть варианты весьма и весьма интересные
+2
изменен 30 сентября 2008 в 17:22
Да кстати !!!!
при покупке за нал скидку не дают ни при каких условиях
хочешь скидку ; вносишь 50% оформляешь кредит и через неделю гасишь досрочно тогда процента 4 выкружить можно!!!! ))))
+1
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 1 октября 2008 в 12:41
Что-то 11 часов от Питера до Москвы многовато! С перекурами 9 часов на микроавтобусе!:))
Отзыв поучительный!
0
pablo
НаOpel Antaraизменен 1 октября 2008 в 12:50
Из этих 11, примерно 3 можно удалить на въезды- выезды по пробкам самих городов.
0
изменен 2 октября 2008 в 09:04
Через неделю ничего вы не погасите. Давно банки эту тему просекли и ставят мараторий на досрочное погашение полгода.
0
pfus77
НаKia Ceed, Ford Fusionизменен 2 октября 2008 в 12:08
давно не давно, а я в феврале взял в кредит, а в марте погасил, и ни каких штрафов: банк Русьфинансбанк.

таким способом сэкономил 14 000 руб.
0
pfus77
НаOpel Antaraизменен 2 октября 2008 в 13:00
У меня в договоре написано, досрочное через 3 м-ца без штрафов, до 3-х месяцев штраф 2% от суммы долга. В отзыве я об этом писал.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 2 октября 2008 в 13:00
мне фьюжн как машина очень нравится. с роботом я покатался на нем и на корсе. впечатления ужасные, а вот своему соседу мы подобрали 1.6 АТ 100 коней, взяли в хорошей комплектации, вышло около 450, но там и климат был и т.д + скидон получили. Вообщем машинка зачетная, можно ехать не опасаяся лежаков и бордюров, можно съехать с трассы и спокойно преодолевать средние препятствия, геометрическая проходимость хорошая , свесы короткие. Считаю, что Фьюжн - лучший авто в своем классе для наших дорог и условий.
0
aptem
НаOpel Antaraизменен 2 октября 2008 в 13:04
Возможно после АТ, робот плохой, но после механики, лично у меня, только положительные эмоции. Хотя фанатом автомата не стал, недавно пришлось ехать в машине с ручкой, ни какого дискамфорта не ощутил, руки ноги все помнят)))
0
Добавить комментарий