Часть 2. Вся правда о кредите
Приветствую всех форумчанам!
Накатал на своем Фьюжике уже более 15 тыс., но акцент решил сделать не на эксплуатации авто, про кое и там много написано, а про другие стороны связанные с покупкой.
часть1. Спецкредит от форд
По дебатам на форуме, видно, что большинство негативно воспринимают кредиты, и их можно понять, нет ничего приятного взять у банка, с названием элитной водки, денег на утюг, а вернуть как за холодильник, после чего люди шарахаются от кредита как черт от ладана. Поспешу вас успокоить, беря форд по спецпрограмме, отдадите за него как за автомобиль, а не космический корабль, а возможно еще и сэкономите. Перейду к сухим цифрам, на личном примере. Внеся за свое железного коня 50%, оставшиеся должен внести банк, в моем случаи 9 251$.
Т.к. ставка форда 4,9%, а банк меньше чем под 9% дать не может(ставка рефинансирования и все такое), то кредит вам дают под 9%, а разницу 4,1% компенсирует ФМК путем единовременной скидки на авто. В моем случаи это получилось 376$, т.е. в кредит я взял 8875$, на 24 м-ца под 9% годовых. Переплата %% за два года составляет 872$, а фактически 872-376=496. Но если кого-то и за 500 баксов будет душить жаба, то можно конечно поднакопить и через пол годика купить без кредита, но помните, скупой платит дважды. Я брал в феврале, машину 2007 года со скидкой 27 тыс. руб, плюс в начале весны форд поднял цены, моя комплектация стала стоить дороже на 30 тыс., в общем сэкономив 500 баксов на кредите за два года, и мерзнув зимой в старой восьмерке, в начале лета я мог бы купить свою мечту, но на 57 тысяч рублей дороже. Кстати те кто сразу берет за нал, может сэкономить купив в кредит и загасить досрочно (до 3-х месяцев штраф 2%), 376-177,5=198,5.
часть 2. КАСКО
У противника кредитов есть еще веский козырь, что беря в кредит надо дополнительно выложить за каску, да еще в той страховой, в какой скажет банк. Попробую его покрыть. 1-беря новую машину, большинство и так ее страхуют. 2-я дешевле чем за 38 000 не нашел, каску ( если страховаться на стороне). По спец программе, каска мне обошлась в районе 22 тыс, с франшизой 200$, и кстати без требований установки доп. охранного оборудования, хватает штатного иммобилайзера. А работает ли каска? К сожалению, пришлось воспользоваться, на стоянке неизвестный вошел в зад, вердикт бампер и крышку багажника под замену. На получение справки из гаи ушло 2 или 3 недели, на ремонт ровно одна, без очередей и ожидания комплектующих.
Немного поездим.
Теперь немного расскажу про эксплуатацию на длинные дистанции. Ездил Москва-Питер-Москва по М10. Время в пути в одну сторону около 11 часов, средняя скорость по БК 68 км/ч, расход, с постоянно включенным кондеем, вышел 7,5 на сотню. Наверно это не много, учитывая, что практически весь путь, это по полосе в каждую сторону и одна попеременная для обгона, в итоге едешь за фурой 70-80 1 км, потом резкий до 140-150 разгон для обгона на 800 метров и снова до 70-80 за фурой. Обгон на роботе дается без проблем, заранее перед расширением в ручную переключаешься на 4-ю и пошел набирать скорость, к концу фуры опять в автомат на 5-ю и катишь дальше.
Т.е. умело пользуясь и 80 лошадей хватало, что б не отбиться от других легковушек, но естественно при начале обгона смотрел кто в заде и если там откровенно мощнее машина, то давал ей пойти первой. По приезду усталости не было ни какой, единственно последние 200км, начинало сводить пятки, приходилось ими топтаться на месте, что б размять. Максималка по GPS была зафиксирована 153 км/ч( на спидометре около 170), далее не разгонял, но думаю до 165 паспортных дошла бы, но не более. Комфортная скорость, как у большинства 120-140, глотку никто не сорвал, говорили не шепотом конечно, но не напрягая связок.
Вот пожалуй и все, после ТО1 допишу, что почем. Извиняюсь если вышло занудно и много ошибок (некогда проверять, пора ехать).
PS Это не реклама и я не казачок, если что)))) Все по честному, удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V TDCi 2000 г
А рассада в ней и правда смотриться хорошо)))




