3 октября 2010 → пробег 60000 км

Часть 4. 60 000.

Добрый день, уважаемые коллеги!

Продолжение отзыва о Форд Фьюжен. Постараюсь изложить кратко и по существу.

Отмотали мы с ним без малого 60 тыс. км и прошли 3 ТО. Помимо основных работ, впервые были заменены свечи, топливный фильтр, тормозная жидкость и долит антифриз (был на минимуме), денег взяли почти 10 тыс и подписали под бесплатную программу форда "помощь на дорогах". Действует она от ТО до ТО при прохождении у ОД. По договору вроде прикольная: и починить бесплатно обещают, если на месте не получается к дилеру эвакуировать, назад такси предоставить, и даже подменный авто дать на два дня, и все вроде как на халяву))). Это для всех Фордов. После второго ТО 40 тыс. решил не мучить движок и менять масло между ТО через 10 тыс., благо у Форда акция - смена масла и фильтров за 2 тыс (работа + материалы).  Какой-то рекламный абзац вышел)))

Что было за 60 тыс? Самая большая и единственная неприятность произошла на 50 тыс. - болезнь всех роботизированных коробок не обошла и нас. Случился обрыв проводов в шлейфе, в коробке, в результате чего коробку заклинивало на передаче. Спасибо профильному форуму, был морально готов к данной проблеме и врасплох не застигнут. Кое-как, с остановками и перезапуском, добрался до дилера, благо клина словил по возвращению с работы домой, а дилер по пути.  На следующий день машина была готова, ремонт жгута и диагностика обошлись в 4 тыс. руб.  Больше никаких поломок, не считая, что недавно перегорел один из стопарей и одна лампа подсветки номера. Пока руки не дошли заменить. Таким образом, за весь пробег только второй раз буду менять лампы стоп сигналов, лампу номера. Все, больше пока ничего не перегорало)))

В целом, машина весьма не плоха, для меня есть только один главный минус - гремучесть салона! Проблема в заднем сиденье и замках задних дверей, лечить не пробовал и не собираюсь. Ну и претензия к компу, не хватает такой нужной мелочи, которая даже есть в более дешевых авто - информирования о перегоревших лампах! Ведь это безопасность... кто знает, сколько я уже езжу с перегоревшим стопарем...

К машине привык, вроде как и поменять хочется, а иной раз сядешь в другу машину и как-то все неудобно там. Привык к своему фью как к старому свитеру. Думаю, что мы ещё с ним побегаем!

Продолжение следует...



Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V TDCi 2000 г

Новая очень дорогая, лучше взять фокус. Б/у хороший вариант авто!

Еще советы

Достоинства:

  • Высокая
  • Вместительная
  • Маневренная
  • Не угоняемая
  • За последний год ГИБДД ни разу не остановили
  • Надежность в целом (если не учитывать болезнь РКПП)

Недостатки:

  • Гремучая
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
20850
Комментарии5 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos 4 октября 2010 в 16:34

Меня это информирование о перегоревших лампах на втором Мондео достало сил нет-глючило постоянно.

0
оськар
НаOpel Antaraизменен 4 октября 2010 в 16:39

Т.е. лампы горели, а комп сообщал, что нет?

0
серый
НаKia Sportage 4 октября 2010 в 17:39

Скорее наоборот, лампы ещё целы, а комп голосит, что уже сгорели.

0
ксергей
НаFiat Ducato, Renault Koleos 4 октября 2010 в 20:37

Лампы горели-но табло периодически показывало неисправность,а задняя левая вроде-бы(точно уже не помню) яко-бы всегда была неисправна.Надоело-заклеил кусочком ленты.Ещё раздражало на старом и уже,похоже,будет раэдражать на новом Мондео эта снежинка-слишком яркая-бьёт в темноте в глаза.То-же,наверное, её заклею.

0
НаSuzuki Grand Vitara25 декабря 2010 в 00:35

А я с ностальгией вспоминаю компьтер Фиесты - удобен в переключении, информативен и точен, а вот в СГВ брешет бессовестно и управление дебильное. Одновременно посмотреть температуру воздуха за бортом и пробег нельзя, так они находятся в разных режимах отображения. В общем - не Фордовский компьютер...

0
Добавить комментарий