6 августа 2013 → пробег 59100 км

Часть 3. Отзыв об эксплуатации Форд Галакси.

Эксплуатация "Лайнера" продолжается в активном режиме.  Основная цель использование авто при поездках в отпуск из районов с вечной мерзлотой в районы с теплым и ласковым морем. Не исключались поездки по зимникам, в том числе на очень приличные расстояния. В этом году при прохождении ТО в сервисном центре в СПБ принял решение по замене АКБ, так как старая батарея заряд более 2 суток уже не держала. В период распутицы, когда на дороге ямы, залитые водой, авто лучше не использовать.  В этом году в такой период был разбит пыльник защиты двигателя. Для таких дорог клиренс все же несколько маловат.

При поездке в отпуск в этом году в работе двигателя авто ощущал и слышал какой-то странный звук. Очень напоминало стук пальцев поршней при работе двигателя с нагрузкой. Чуть газ сбросишь, звук прекращается. Причем данные звуки возникали на 5-6 передачах ...Записался в Питере на диагностику в официальный центр. Продианостировали. Выдали кипу бумажек и сказали, что причины  не нашли. Мной это было воспринято так как будто все нормально. Скажу, правда, что после заправки дизтопливом на "лукойле"  странные звуки куда-то исчезали, стоило заправиться на других заправках картина повторялась. Грешил на качество топлива. Как выяснилось позже, причина была в другом.

В один прекрасный  солнечный вечер выжал по привычке педаль сцепления и услышал легкий стук в районе  картера двигателя. Передачи переключались нормально. Если педаль сцепления не выжата двигатель работает в принципе нормально, но появился какой-то металлический шелест, если можно так назвать этот шум. Заехал на СТО, подняли авто, сняли защиту. Выжимаешь сцепление - стук есть, отпускаешь - почти нет. Позаглядывали спецы, посмотрели и вынесли вердикт - вышел из строя маховик! Я был страшно удивлен такому заключению.  Пробег 59000 км. Ну давайте, говорю, разбирать и смотреть будем.

Разбирали очень долго, наверное часов 5. Когда сняли КПП действительно обнаружили маховик, вышедший из строя. Маховик не простой, а двухмассовый. В нем наблюдалось осевое перемещение и при проворачивании какой-то скрежет слышен был. Сам маховик тяжеленный, килограммов 14-16 наверняка весит. Выжимной подшипник с гидроприводом при вращении шумел. Корзина сцепления чуть подпалена. Диск сцепления с износом процентов 50. Учитывая сложность с заменой всего механизма сцепления было принято решение о полной замене всего сцепления вместе с маховиком. Заказали запчасти. Как уже писалось раньше, живем мы за Полярным кругом и доставочка к нам всего несколько проблематичная, но заказали запчасти в пятницу вечером, в понедельник утром заказ уже прилетел самолетом. В общем комплект маховик и сцепление с выжимным с учетом авиа доставки обошелся мне в 54000 рублей. Работу в наших северных краях  обошлась порядка 9000 рублей.

После того как машину забрал из СТО, пришлось к ним второй раз заезжать. Реально не переключалась передача с 3 на 2. Вперед - пожалуйста! Назад вторая не хочет включаться и все. Можно было включить вторую  только через первую. После обращения  в СТО мастер покрутил регулировку свободного хода рычага КПП (как я понял), все заработало нормально.

Вот такие вот дела с авто 2010 года с пробегом около 60 тыс км. Почитал информацию по этим двухмассовым маховикам. Пишут, что как правило выходят из строя они при пробеге 100-130  тысяч. На практике получается несколько другая картина. Как правило выходят из строя маховики и при пробеге от 70 тысяч. Может мой случай и нельзя вставить в какую-то статистику, но такой случай имел место. Хочу оговориться, что диких нагрузок, буксования, буксирование других транспортных средств или прицепов не было. Езжу я один, как мне кажется довольно аккуратно. Почему маховик вышел из строя сказать не могу.

В остальном все устраивает и меня и всю семью, которая готова за один световой день проехать до 1500 км в комфорте и удобстве.



Совет автора покупателям Ford Galaxy 2.0 TDCi 2010 г

Если ездить на дальняк и везти большой коллектив,  то все-таки рекомендую.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт, удобство

Недостатки:

  • Недостаточный клиренс при условии эксплуатации в период распутицы
  • Отсутствие штатного парктроника устранимо установкой оного  дополнительно. Проблему можно снять
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
25354
Комментарии14 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаVolkswagen Multivan 6 августа 2013 в 17:59
И вправду низкая машина. Шаран до 2010 года повыше будет. С двухмассовыми маховиками как повезёт. На моём старом 124 мерсе 92-го года 150 000 км отьездил без замены и судя по всему до меня маховик так же не меняли.
0
6 августа 2013 в 18:19
Комментарий удален модератором.
kgj
НаГАЗ 69, Saab 9000 6 августа 2013 в 20:15

Стоит ли этому радоваться? Лично мне от этого грустно....

0
kgj
НаNissan X-Trail 7 августа 2013 в 11:55

просто у вас появился большой выбор и вы привыкли к уровню качества, а машины стали комфортнее и уровень надежности сохранен, соответственно и начинаете брюзжание, что вода раньше мокрее была и т.п. пустую болтовню. Купите себе тогда машину военного времени, вообще супертачка с меганадежностью будет, исходя из ваших постулатов

0
aaa2410
был 3 недели назад
НаVolkswagen Multivan 7 августа 2013 в 16:31
Всё таки люди выкладывающие немалые деньги за новый автомобиль хотят приобрести как минимум не менее надежный авто, чем был прежде. Это нормальное и справедливое ожидание любого покупателя, а не какое не брюзжание. Кстати, некоторые делают осознанный выбор как раз в пользу старого, надежного и проверенного временем автомобиля, отказываясь от сомнительных новинок. От повышенного комфорта мало толку если автомобиль не ездит, а простаивает в ремонтах.
0
krolik1
НаNissan X-Trail 7 августа 2013 в 16:43

тут в ремонтах никто и не стоял вроде как.

Если в пользу старого и надежного, что очень сомнительно, тогда омнибус

0
aaa2410
был 3 недели назад
НаVolkswagen Multivan 7 августа 2013 в 17:03
Лично знаю нескольких человек, которые пересели обратно в старый мерс после покупки нового автомобиля. Так что не надо утрировать.
+1
krolik1
НаNissan X-Trail 8 августа 2013 в 09:55

после чего они туда пересели или из-за чего? Сомневаюсь, что из-за ненадежности новой машины...

0
aaa2410
был 3 недели назад
НаVolkswagen Multivan 8 августа 2013 в 11:09
Именно из за ненадежности. Один избавился от годовалого рено другой от 2-х летнего фиата.
+1
krolik1
НаNissan X-Trail 8 августа 2013 в 12:02

их, я думаю, не устраивал имидж рено-фиата и уровень комфорта, а не отсутствие надежности

0
6 августа 2013 в 20:53
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 августа 2013 в 22:49

Двухмассовые маховики на 1,8 меняются на простые от Торнео Коннект. Думаю, с 2,0 тоже можно что-то приколхозить. хотя переключения, понятно, будут жёстче

+1
НаFord Galaxy 9 августа 2013 в 09:19
Ув коллеги форумчане! Целью всей моей писанины на данном форуме, желание донести интересующимся особам конкретную информацию по эксплуатации данного автомобиля. Хочется говорить правду и только правду, может кому-то это пригодится в выборе надежного "автодруга". Если поизучать информацию которую я не скрывая вношу в "поломки" , то можно с уверенностью сказать, что за три с небольшим года эксплуатации и пробегом порядка 60 тыс. особых проблем ни по ходовой, ни по двигателю ни по другим узлам и агрегатам не возникало. Ну что было? На "дырявой " дороге диски погнул, заменил, Пыльник двигателя в распутицу расколол, заменил, Аккомулятор заменил. Так тесть на его на свой ВАЗ поставил и не нарадуется, работает как положенео, а вот дизель ( после нескольких дней стоянки с включенной автосигнализацией ) ему крутить не хотелось. " Прикурил" несколько раз, поменял АКБ. Предохранители перегорали, лампочки, дворники изнашивались ну этоже расходники... Без этого никогда не бывает. Основные расходы это топливо, страховки. А различные прибамбасы в виде видеорегистратора, ДХО, парктроника, радар детектора, системы контроля давления и температуры в шинах, телевизоров с ДВД, навигаторов (кстати 2 штук, тк один перегорел), коврики, ит. д. если хочешь можешь не ставить. Да резину летнюю поменял! Но хочу сказать, что на данном авто в электрооборудовании существует как мне кажется какая-то система поддержания "Живучести". Был случай, когда перегорел предохранитель света фар. Не работало радио,кондиционер, но по какому-то обходному пути электроэнергия в фары поступала, и работал ближний свет фар. Можно было бы доехать до удобного места где поменять предохранитель. В ситуации с маховиком как я понимаю проблема не сразу вылезла. Я проехал около 4000 км пока стук не вылез. И дальше можно былобы ехать (под нагрузкой не стучит). Но как нормальный человек люблю исправные механизмы. Можно было "поколхозить" приспособить, что-то и как-то, ведь цена ремонта действительно не маленькая. Но это заняло бы наверняка больше времени и я думаю надежности не прибавило бы. А мне как-то с семьей не хочется оказаться в тундре в условиях достаточно низких температур с неисправным автомобилем.
Всем участвующим в обсуждении спасибо. Всем Галаксоводам привет!
+2
yurok514
НаKia Ceed10 августа 2013 в 23:45

Правильное понимание написания отзывов.

0
Добавить комментарий