17 апреля 2015 → пробег 71000 км

Часть 5. Форд Галакси и бездорожье

Доброго времени суток всем форумчанам.

Продолжаю правдивый рассказ об эксплуатации автомобиля Форд Галакси. Весной этого года исполнилось 5 лет, как я владею данным авто. В отзывах написанных ранее я рассказывал о всем, что случилось или сломалось за период эксплуатации. С момента написания последнего отзыва прошло уже более года и за это время эксплуатация «Лайнера» продолжалась. В прошлом году при наступлении отпускного периода был выбран вид отпуска, который по своей сути ближе к автопутешествию.

Выезд из дома был назначен на 1 августа. К этому времени все дороги подсохли и местные власти открыли новый участок дороги между городами Печора и Ухта. К сожалению, местные власти сами не ездят по этим дорогам. Они смогли уверенно отчитаться, что получился проезд до города Печора и отменили курсирование паромов из Вуктыла до Печоры и Усинска.

Дорога от Усинска до Ухты складывается из 2 участков: 1участок - это участок, который нужно проплыть на пароме из Усинска до деревни Усть Лыжа. Протяженность данного участка по земле 120 км, по воде км 60. Время в пути на пароме 6 часов. 2 участок это дорога с твердым песчано - гравийным покрытием протяженностью 380 км. Время в пути составляет примерно 6 часов при сухой погоде.

Дорога ТУДА далась достаточно легко. На автомобиле посетили Питер, потом Сочи. Возвращение домой было назначено на 11 сентября в период, когда дожди шли уже несколько недель. Ввиду отсутствия альтернативы в варианте добраться домой другим способом, пришлось ехать своим ходом. Сознательно поехал. Понимал, какая там дорога. Но поехал. Как я писал раньше авто не сильно расчитано на эксплуатацию в таких условиях. Ему давай автобан, трассу хорошую. Тогда увидишь, на что он способен. Вариантов не было – пришлось ехать. Мокрые участки проезжались легко, лужи проходили уверенно. Началась жижа. Возле населенного пункта Рыбица (дворов 8-10 наверное) я остановился и поверьте , что ехать дальше совершенно не хотелось. Простоял наверное час. Тут возле меня лихо притормаживает коллега по работе на внедорожнике. Посоветовались и решили, что мы Форда сразу цепляем на буксир так вдвоем поедем . Нисан впереди я за ним на веревке. Поехали. Как оказалось, грязевой участок составил 26 км дороги. Честно говорю, процентов 60 я проехал сам. Застревал наверное раз 6. Машина просто садится на брюхо и все. Тогда веревка играла свою роль, и Нисан бодренько так меня вытягивал. Один участок был ужасным. Глубина жидкой грязи до половины колеса. Грязь похожа на раствор для кладки кирпича. В этой болотине попадались местами достаточно толстые бревна которые несколько ранее были использованы другими водителями для подкладки под колеса, что бы выехать..… Одно такое бревно разбило нижний пыльник защиты двигателя. И тут началось… Моторный отсек сразу заполнился грязью практически до капота. Защита картера не давала возможности всей этой грязи вывалится обратно. С большим трудом все же Ниссан вытащил Форда, при этом даже буксировочный болт погнулся. Пришло время осмотреться и понять , какой ущерб был нанесен любимому авто. По порядку:

-вдавило во внутрь нижнюю решетку радиатора ( решетка сама привязана к сетке осталась цела),

-сорвало с креплений радиаторы (держались на патрубках и реально провисали до уровня земли)

-вырвало передний левый подкрылок

-Передний левый брызговик безвозвратно утерян в грязи

-Полный моторный отсек грязи

- ремень привода навесного оборудования слетел, и генератор, а также кондиционер прекратили работу.

- Под весом грязи моторного отсека клиренс уменьшился до минимума

-Соты радиаторов на 2/3 снизу забиты грязью

Оценив ситуацию, было принято решение тащить дальше Форда на веревке. Поехали. При неработающем двигателе тормозов нет (Кроме ручника, который оказался не эффективен, но какую то роль играл). Гидроусилитель так же не работал. Пробуксировали меня км 15. Завел авто. Двигатель работает устойчиво, но на аккумуляторе. Температура в норме, все работает. Поехал сам. Ниссан сзади ехал и подобрал еще пластмассовую защиту топливопровода. Проехал я на АКБ км 120. Потом перестали переключаться передачи, пропали тормоза. Остановились и заглушили двигатель. Все. Приехали. Км 5 до ближайшего населенного пункта опять дотащили. Темнело. Холодало. Температура опустилась ближе к 0. Уже практически по темному нашли единственную эстакаду в этом населенном пункте(Кожва) и заехали на нее.

Была идея снять защиту, одеть ремень привода навесного и ехать дальше. Защиту снять удалось, а вот с ремнем ничего не получилось. Во первых ремень растянулся и деформировался, а во вторых вал генератора и компрессора не проворачивался. Работа усложнялась наличием большого количества теперь уже засохшей сцементированной грязи в моторном отсеке.

Заночевали в общежитии какой-то геофизической парии в поселке Кожва. Утром набрал ведро воды и пошел к машине. Все мои попытки что-то отмыть понятное дело результатов не принесли. Но мир не без добрых людей. Сторож в этой партии, мужичок пенсионного возраста, с утра позвонил своему зятю, тот своему знакомому «автомобильному Кулибину и знахарю» по всем авто, который подцепил моего Форда к своему Хундаю и притащил к себе в гараж. Для мытья авто и моторного отсека Керхером было использовано 2 кубовые емкости воды (дождевая), но вращение валов было восстановлено. В магазине этого населенного пункта подобрали ремень, за который я заплатил 460 рублей. С большим трудом, но все-же ремень был одет (Наверняка мм 10 по длине оригинал ремня длиннее), АКБ подзаряжен, радиаторы закреплены на пластмассовых стяжках. Все остальное уложено в салон авто. До дома еще 230 км из них до парома 120. До парома доехали без особых проблем. Загрузились. Ночью температура опять опустилась ближе к нулю) . Заведенная машина давала тепло, но временами начал включаться вентилятор радиатора, а так как радиатор был закреплен неустойчиво, то появлялась сильная вибрация и вентилятор отключался..

До родного гаража все же доехали. Три дня к авто не подходил, потом заехал на родное СТО, для оценки ситуации и планирования работ по приведению его в порядок. Ко всему перечисленному выше добавился обнаруженный разорвавшийся пыльник переднего правого аммортизатора, а также износ передних тормозных колодок составил 60%. (Плановое ТО проходил в Питере за 20 дней до описываемых событий у официалов и к колодкам вопросов не было). Все что нужно было заказать - заказал. Заплатил около 13 тысяч, потом еще за работу 6 тысяч. Потом еще за химчистку салона и полировку кузова 10 тысяч. Вроде все привел в порядок. Авто радовало и продолжает радовать комфортом теплотой и удобством.

И вот уже Новый год пришел. Холода, морозы. Появился зимник на Большую Землю. Возникла необходимость в дальней поездке. Поехал в г. Ухту. Это несколько южнее от нашего городка. Температура воздуха привычная для наших мест всего 23-25 мороза. Прогноз ничего страшного не предвещал. По дороге бортовой компьютер стал показывать наружную температуру все ниже, и к моменту прибытия в Ухту было уже минус 30. Приехали туда около 20 часов, устроились ночевать в гостинице.

В 22 часа авто завел с пульта. Отработал 25 минут и выключился.

В 24 часа авто завел с пульта. Отработал 25 минут и выключился.

В 03 часа заводиться не захотел, я понял, что с утра будут проблемы. И это в воскресенье.. Рано утром пульт дистанционки показывал минус 34.

Утром попробовали «прикурить» от Рено Дастера. Никакого эффекта. Вообще никакого, даже стартер не схватывает. Стали искать «Заводил». Дозвонился. Приехала Газель с тепловой пушкой. Настроили оборудование, укутали авто. Через 45 минут стартер стал проворачивать коленчатый вал. Через 60 минут работы тепловой пушки двигатель завелся! Получилось ,что моторное масло в картере (Фордовское фирменное 5W30) по всей видимости замерзло.

Дорога домой пугала низкой температурой. Сначала 34 потом все ниже и ниже. В районе города Печора увидел забортную температуру минус 41. Дизель работал исправно. Температура охлаждающей жидкости рабочая в пределах нормы. Если останавливаешься на пару минут , стрелка температуры почти сразу падает. Утепление двигателя стандартное - перед радиатором были установлены пластиковые панели. В салоне тепло постоянно. Работает климат контроль очень хорошо. Средний расход в пределах от 7,4до 7,6 на сотню км. Начиная с минус 38 слегка прихватывает сцепление. Оно как бы включается с опозданием. Медленно так… В диз топливо (когда увидел температуру за бортом) первый раз добавлял присадку. Но наверняка и само топливо достаточно хорошее было, так как по трассе в этот раз «дизеля» не стояли. Ехали все. Уже на переправе через реку Печора, где дорога достаточно неровная «поймал» парочку ям, правой стороной. Как следствие уже дома обнаружил вытекший передний правый аммортизатор. Ездил еще неделю на авто, как то не особо и заметно было, что амортизатора нет. Когда заменил оба, то конечно разницу почувствовал. Сразу поменял и обе нижние шаровые, потому как левая начала болтаться.

Вот уже в конце февраля. Очередной раз сгорела лампа стоп сигнала сзади справа. Поставил в стопари светодиодные лампы. Теперь в информации неисправностей бортового комп при первой заводке и тестировании системы пишется «неисправны лампы стоп сигнала». Через время информация пропадает.

Вот кажется и все. Всем удачи на дорогах.



Достоинства:

удобно комфортно

Недостатки:

малый клиренс для бездорожья

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
13654
Комментарии50 Добавить комментарий
17 апреля 2015 в 17:36

Сильно !!!! И машина выдержала. А то все хотят джипы :). Жалко, конечно,машину - то так решил ее хозяин - значит так и надо. Не уверен что такую поездку беспроблемно выдержало бы большинство современных кроссоверы. А если серьезно - 8 зим на минивэне, правда в средней полосе, но мысли о покупке чего-то внедорожного появлялись максимум раз 5.

Автору удачи и чтоб последствия не всплыли неожиданно.

0
был 14 часов назад
17 апреля 2015 в 20:32

Очень интересный рассказ. "Весёлые приключения", да ещё после Сочи контраст получился сильный.

Может всё же для таких условий лучше другую машину приобрести, чтобы не вкладывать столько в восстановление.

0
НаSkoda Yeti17 апреля 2015 в 22:12

А мы еще рассуждаем о европейском качестве. Какое тут может быть качество, когда условия эксплуатации такие тяжелые.

У нас три-пять раз за зиму тоже сцепление от мороза "плывет". Минут пять едешь, а педаль так неспешно вниз и не спееешааа вверх возвращается. А ещё подушки двигателя дубеют, что весь кузов на холостых трясется. Хорошо, хоть с прогревом это уходит.

0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf18 апреля 2015 в 07:59

Действительно ли эта поездка стоила таких бабосов? Не проще ли было, если надо ехать, выбрать другой вид транспорта?

0
НаSuzuki Grand Vitara18 апреля 2015 в 08:45

я так понимаю автор живет в какой-то глухой перди. туда надо было японца-внедорожника покупать а не минивэн

+1
был неделю назад
НаRenault Sanderoизменен 18 апреля 2015 в 12:48

Масло 5/30 в Ваших краях???

Не самый лучший выбор, однако...

0
vovkaok
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 апреля 2015 в 13:52

а какое предпочтительнее? я в свои машины тоже 5w30 лью

0
-роман-
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 апреля 2015 в 14:30

0W30 предпочтительнее для морозных мест.

0
fedodorov
был неделю назад
НаRenault Sandero18 апреля 2015 в 14:57

Именно.

Если температура уходит за -30.

Да даже если и за - 25.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 апреля 2015 в 18:10

по сути своей 0-30 ничем не отличается от 5-30 за исключением того, что с 0-30 пуск двс при низких температурах более лёгкий, тогда встаёт вопрос - а зачем производят 5-30, если 0-30 лучше?

0
-роман-
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 апреля 2015 в 18:25

5w30 дешевле, и в германии, например 0w30 не к чему.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 апреля 2015 в 19:31

автоматически 0-30 исключает целесообразность изготовления 5-30, возможно в относительно "тёплых" регионах применение 0-30 не целесообразно ввиду более высокой стоимости и возможно в нашей стране просто продают и то, и другое.

0
-роман-
был неделю назад
НаRenault Sandero18 апреля 2015 в 14:56

Ниже ответили.

0
vovkaok
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 апреля 2015 в 18:11

ответил чуть выше. можешь присоединиться.

0
-роман-
был неделю назад
НаRenault Sanderoизменен 18 апреля 2015 в 18:36

В смысле?

5/30 допуск до -35, как правило. (синтетика)

0/30 до - 40.

В чём спор?

0
vovkaok
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 апреля 2015 в 19:34

спора нет, есть вопрос, если 0-30 как бы лучше, то зачем у нас предлагают 5-30? например в краснодаре оно не нужно, как 0, так и 5, там достаточно и 10, но продают то всё и как правило везде, не легче ли перейти повсеместно на 0-30 или 0-50 ( и такое есть ) и вообще избавить от мук выбора?

0
-роман-
был неделю назад
НаRenault Sandero18 апреля 2015 в 19:49

Я тебя не понимаю..

Предлагают, значит есть спрос. У нас рынок, вапщет.

Чем шире рабочий диапазон, тем дороже будет масло. Причём, существенно дороже.

Также, не забывай о людях, которые предпочитают лить чисто сезонные масла.

Летнее и зимнее. Которые, кстати, в крайних значениях своей специализации начисто уделают твоё 0/50.

Которое будет стоить как зимнее + летнее вместе взятые, кстати. )))

0
vovkaok
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 апреля 2015 в 19:56

меня не нужно понимать!!!! я в курсе про рынок, про стоимость вообще пальцем в небо, я не про деньги говорю, а про целесообразность и про то, что предпочтительнее, цена на 0-30 не намного выше. если вообще выше чем на 5-30, людей льющих масло по сезону единицы. потому как большинство ездят и летом, и зимой, а подснежников у нас очень мало. чисто для них изготавливать и продавать чисто летнее масло выйдет дороже, чем 0-50, и что же там начисто уделает как бы моё 0-50? если порог замерзания низок, а верхний порог эксплуатации чуть ли не позволяет использовать его в южной африке? и опять таки цена его не так велика как ты тут распинаешься, ибо даже обычное 5-30 ликви моли 5л. у нас стоит от 4000 тыс.

0
-роман-
был неделю назад
НаRenault Sanderoизменен 18 апреля 2015 в 20:20

Ром, не горячись ты так.. )

Штука ведь ещё в чём.

Масла испытываются при определённых температурах.

И если при - 40 0/50 и 0/30 будут где то рядом, то при - 45 0/50 может скатиться в СГ, а 0/30 выдюжит.

То же самое и по высоким температурам.

По цене. 5/40 это некий базовый универсальный диапазон.

Его расширение в любую сторону ведёт к серьёзному удорожанию продукта.

И посмотри, наконец, сколько стоит 0/50. Если найдёшь. ))

И это при том, что диапазоны сертификации по температуре и так достаточно широки..

0
vovkaok
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 апреля 2015 в 20:38

я не горячусь, я спросил, что предпочтительнее и именно почему, не потому, что кому то так хочется видеть ситуацию, а потому, что - ...... как я понял 0 перед W это некий порог загустевания, т.е. скорее всего содержание парафинов в маслах с цифрой 5, 10 больше. чем в маслах с цифрой 0 ( возможно и не парафинов, но веществ которые затвердевают или густеют при понижении наружной температуры ), следующая цифр после W это вязкость масла и показатель его работоспособности при высоких температурах окружающего воздуха в местах эксплуатации, но всем же известно, что как бы ни было жарко на улице, в двигателе то намного жарче и абсолютно любое автомобильное масло разогреется как минимум до 90 градусов, а то и выше, в связи с этим есть вопрос - я живу на севере, где температура опускается до минус 40 и ниже, и мне как бы предпочтительнее использовать масло с цифрой 5, а лучше всего 0, летом температура поднимается до 30, а бывает и до 32 градусов ( это реально праздник ), но длится это не долго, максимум 2 недели, в основном намного ниже, но всё же вторая цифра должна быть 30, но какой смысл придерживаться этой второй цифры если после запуска двс масло разогревается до рабочей температуры которая и в моём Урае и в далёком жарком Краснодаре одинаковая?, я понимаю если в Краснодаре человек будет использовать масло 5-30 или 5-40. а возмлжно и 10-40, а мне то почему рекомендуют именно 5-30, почему не 5-40 или 0-30 или 0-40?

0
-роман-
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 апреля 2015 в 20:46

Холодная вязкость 0w30 меньше чем 0w40 это тесты это показывают.

+1
fedodorov
был неделю назад
НаRenault Sandero18 апреля 2015 в 20:48

Вот и я про что. )

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 апреля 2015 в 21:37

и что? холодное оно 5 минут после запуска, далее оно тёплое, а потом на протяжении 5-10 часов горячее, я по трассе без остановок 12-13 часов еду, оно никак холодным быть не может.

0
-роман-
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 апреля 2015 в 21:41

Это если завестись смог. И не потому ли говорят что наибольший износ в первые минуты после пуска, потому что холодное существенно гуще?

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 апреля 2015 в 21:46

насколько я понял 0 перед W решает проблему холодного пуска и всё равно какая там после W цифра 30 или 40, об этом упоминают и производители масел, поэтому я одинаково запущу двс с маслом 0-30 и 0-40.

0
-роман-
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 апреля 2015 в 22:55

Вот тестик любительский

0
-роман-
был неделю назад
НаRenault Sandero18 апреля 2015 в 20:46

Не так.

Температура масла сильно зависит от температуры окружающей среды.

Ты путаешь с охлаждающей жидкостью..

Почему 5/30? Ну, это масло покрывает большинство поясов данной страны.

Потому наиболее продаваемо и распространено.

Потому, к гадалке не ходи, у твоего официала вообще не окажется 0/30 в наличии.

0
vovkaok
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 апреля 2015 в 21:36

я ничего не путаю, температура о/ж это один показатель, температура масла двс это совсем другой, я прекрасно понимаю. что в зимний период температура масла ниже чем в летний, но это ничего не решает, я масло по сезону не меняю, да и абсолютно все дилеры и заводы изготовители этого не требуют, про покрытие в нашей стране ещё раз обращаю внимание! в якутии зимой минус 50, летом плюс 30 и немного выше, в краснодаре летом жарче чем в якутии, а зимой намноооого теплее, в петропавловсе камчатском вообще зимой минус 10-15, а летом кажется плюс 15-25 максимум и так по все стране, т.е. ничего общего кроме температуры 0 градусов, а у моего официала действительно нет 0-30 потому как предписано 5-30. вот и спрашиваю, как же так, страна то большая, мне бы и 0-30 подошло, да и 0-40 бы не испортило двс, но как я понял чёткого ответа я не дождусь, а теорию я и сам не плохо знаю.

0
-роман-
был неделю назад
НаRenault Sandero18 апреля 2015 в 21:54

Ты какого ответа то ждёшь? )

Ты хочешь, чтобы я тебя сказал, почему производителю нет дела до твоего (уж извини) мухосранска? Да потому, что он мухосранск вот и весь сказ. Рекомендуют некое универсальное масло, а дальше - дело хозяина.

0
-роман-
НаMercedes C-class19 апреля 2015 в 18:21

Роман, привет! Прочитал весь диспут по поводу масла. Внесу своё мнение. Если взять, к примеру масло 5-30 и 5-50, то и у одного и у другого первая цифра по допуску зимней температуры одинакова, но... 5-30 выдержит более низкий температурный пуск - оно "жиже" нежели 5-50, которое в свою очередь не станет "водичкой" при +40-45. Соответственно, 0-30 и 5-30 различаются по холодному пуску, это понятно, но различаются они и по допустимой предельной летней температуре, хотя вро де бы и то и другое 30, но при +30-35 5-30 предпочтительнее, оно "погуще" будет. Отсюда и подбор масла, если зимой очень холодно (-30 и ниже) а летом температура умеренная, то лучше 0-30. Соответственно, когда зимой до 25-30 а летом нередко 30-35 (и выше), то лучше 5-30. Как то так. Соответственно это допускии по конструкции двигателя, не позволяющие постоянной эксплуатации на масле более вязком, типа 0-40, 0-50, 5-40 и т.д.

0
garisp
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 апреля 2015 в 20:33

...которое в свою очередь не станет "водичкой" при +40-45. , это как бы понятно, а как быть с тем, что и ...w30 и ...w50 работают в разогретом двс при температурах вдвое выше чем +40-45? и то, и другое масло не становится "водичкой"

0
-роман-
НаMercedes C-class19 апреля 2015 в 20:48

Я говорю не о Т масла, а об окружающей температуре в тени, при которой двигатель начинает испытывать ощутимые проблемы с охлаждением.

0
garisp
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 апреля 2015 в 21:14

скажу иным словами, я ехал час, двигатель прогрелся полностью, масло дошло до температуры в 90 градусов. остановился возле магазина и пошёл купить себе не важно что, спустя 5 минут я вышел и температура двигателя и воздуха вокруг него была не меньше +50. а масло было ещё горячее, я произвёл пуск, это равносильно пуску в +50 и дальше под капотом холоднее не становилось, а масло у меня 5-30 и заметь оно работает так же как и 5-40 и 5-50, вот я о чём.

0
-роман-
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 апреля 2015 в 21:23

Рабочая температура масла 110-120 градусов.

0
-роман-
НаMercedes C-class19 апреля 2015 в 21:52

У меня впечатление, что мы о разных вещах говорим. Я говорю о том, что при экстримальной жаре при движении, к примеру по трассе, двигатель охлаждается, но недостаточно и температура масла растёт до предельных величин. И при такой температуре легкотекучее масло, допустим 0-30, становится слишком "жидким". Смазывающая плёнка истончается до предельных величин. Ты говоришь про температуру под капотом, а я о длительных режимах, при которых двигатель может начать испытывать маслянное голодание. Температура под капотом 50? Прекрасно! О теперь запусти двигатель и без воздушного потока, отключив вентилятор (если окружающая среда такая же) запусти двигатель и дай 3500 оборотов на три-четыре часа. Интересно, чем это закончится?... А ведь примерно это происходит в жару при движении по трассе. Это не значит, что его заклинит. Это значит, что идёт повышенный износ всех узлов нуждающихся в соответственной толщине смазывающего слоя. И у более густого масла больше шансов этот слой поддерживать. Только и всего.

+1
-роман-
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 апреля 2015 в 20:54

Огрубленая теория. Холодная текучесть определяется базой масла. При повышении температуры масло разжижается. Чтобы оно не стало слишком жидким добавляются загуститель, который не смазывает, а только поддерживает вязкость. Поэтому чем больше разность между вязкостью холод/ рабочая температура тем больше загустителя и хуже смазочные свойства масла. Это грубое дилетанское объяснение, но показывает противоречие.

Это как всесезонная резина - хуже специализированной.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 апреля 2015 в 21:15

с теорией всё ясно, я про практику (написал выше)

0
-роман-
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 18 апреля 2015 в 19:51

Спрос рождает предложение, если люди готовы покупать, то будут продавать хоть 20w40 на северном полюсе.

Я лью 0-30, хоть у нас и 20 в этом году не было.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 апреля 2015 в 19:58

тойота как бы ради экономии топлива перешла на 0-20, к чему это?

0
-роман-
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta19 апреля 2015 в 19:01

В камри можно лить и 0-20 и 0-30 и 5 -30 . Люди правда пишут что на 0-20 экономнее . Льют даже 5-40 но пишут это для любителей погонять .

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 апреля 2015 в 13:55

хорошая машина этот форд, жаль у нас в стране дороги не везде ему подходят, ну а в вашем случае наверное вообще не подходят))).

0
был 4 часа назад
НаInfiniti FX18 апреля 2015 в 16:49
сильно... похоже и правда крепкое это семейство на платформе мондео с движком 2.0 тд.
теперь понятно, почему на северах и дв народ в основном на внедорожниках передвигается.
0
был 3 часа назад
18 апреля 2015 в 17:35

Снимаю шляпу.

0
НаГАЗ Газель, Nissan X-Trail18 апреля 2015 в 22:59

Интересное описание проблемного путешествия.

А не пробовали такой же минивен, но полноприводный???

Вот у меня Фольксваген Шаран 2004 г.в. 1,9 TDI 4 motion.

"Умный" полный привод. Соотношение вращающего момента, передаваемого на переднюю и заднюю оси, соответственно 96% и 4%, при движении по ровному дорожному покрытию. При попадании колес в сложную ситуацию (сугроб, грязь) муфта халдекс дает равномерное распределение 50×50% по осям.

Отлично выгребает из суровой грязи, снега, по гололеду очень хорошо справляется с маневрами. РЕКОМЕНДУЮ!!!

0
s-e-r-g
НаVolkswagen Tiguan19 апреля 2015 в 10:34

Солидарен. Муфта заднего хода Халдекс - возможно лучшая среди аналогов.

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer19 апреля 2015 в 15:16
Был тест масел за рулем 5-30, на фф2 и тогда из всех марок самым густым маслом оказался как раз кастрол, мороз был не сильный, но на щупе это масло тянулось в отличии от остальных. Это масло идет в оригинале. Хоть и проблем с запуском не вызвал. Это масло не чистая синтетика как написано. Поэтому не все еще от индексов зависит. Я лью в свой 1.8 тдци оригинал, но 5-40 s/sd (который кстати для шаран 1.9 тди ВАГ)только из-за низкой цены, относительно теплых зим. Но стартер зимой ниже -25 крутит его не охотно, с дизельным мобилом 5-40 старты были более легкими. Другое дело, что крутить дизель при запуске сильно не нужно, главное свечи хорошо прокалить.
0
алекс575
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 апреля 2015 в 15:21

Это бензин крутить при запуске не надо, а дизель нужно и хорошо.

+1
НаMercedes C-class19 апреля 2015 в 18:29

Замечательный отзыв. Вот, после таких отзывов ставить пятёрку за двадцать строчек "купил-заменил-сломалось" рука не поднимается. Жаль, что нет фото по путешествию, с "внутриполостным" состоянием после таких нелёгких испытаний. Конечно же напрашивается вывод, что в ваших краях нужен большой и мощный внедорожник, как ни крути. И выбор тут не велик 4-6 моделей, из которых половина отвалится в силу баснословной дороговизны и редкости сервисов. А Форд действительно замечательно себя проявил. Удачи и ещё раз удачи!

0
garisp
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 апреля 2015 в 18:38

Вот микка перехав в карелию купил вместо s макса/галакси немолодой джип больше подходящий к условия эксплуатации, на него сразу накатили.....не для этих условий эти минивены...

0
fedodorov
НаMercedes C-classизменен 19 апреля 2015 в 18:57

Я тоже сразу о нём подумал. Совершенно правильный подход. И лишний раз показывает, что для разных условий хороша соответствующая этим условиям машина. Если человек дальше лёгкого просёлка не выбирается и живёт на асфальте, то мощный внедорожник вроде и ни к чему (желание "пугать" окружающих не рассматривается), а вот в данном случае вывбор просто лежит на поверхности. Страшно подумать, что бы было, не окажись рядом Патрика. Интересно, а вот ХС70 пролез бы?...

0
Добавить комментарий