Ford Grand C-MAX бобик
2010 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Адыгейск
8 ноября 2019 → пробег 190000 км

Часть 3. и снова ЗДРАВСТВУЙТЕ!!))

Время бежит неумолимо. Незаметно прошло почти два года с момента написания последнего отзыва о моей машине. На приборке прибавились 40 тысяч км и общий пробег приблизился ко второй сотне тысяч.

Подробных отзывов про эту модель Форда в рунете немного , поэтому будем восполнять пробел. Вдруг кому моя писанина поможет в выборе б.у. минивена этой модели.

Проблемы , с которыми я столкнулся за пробег 150 т.км можно посмотреть в предыдущих моих отзывах, в этом я напишу только о том, что случилось за последние пару лет.

Весной 2018 года неожиданно узнал об отзывной компании на мою машину - производитель признал проблему с перегревами экобустов на Си-максах и Кугах и шёпотом приглашал автовладельцев на проведение бесплатного ремонта по отзывной компании. Почему "шёпотом" - потому что никто лично мне не писал и не звонил , хотя до окончания гарантии я проходил все ТО у официалов. Про отзывную кампанию я узнал случайно на ффклубе.

В итоге , после 7 лет с начала производства 1,6 Экобуста, компания Форд признала свою ошибку в системе охлаждения и начала устранять проблему (меняется датчик ОЖ, кусок проводки, термостат и расширительный бачок).

Все мои проблемы с перегревом мотора(подробности в предыдущем отзыве) оказывается были по вине производителя, ну да ладно. Съездил к дилеру, записался и через какое-то время прошёл эту отзывную кампанию.

В конце лета 2018 во время движения как-то странно повела себя педаль сцепления. Произошёл незначительный провал во время нажатия на неё. Через сотню км передачи начали плохо включаться и педаль провалилась вовсе. Приехали - навернулась гидравлика. Под машиной лужа тормозухи. Звонок другу, путешествие в сервис и приговор - замена выжимного подшипника. Т.к. пробег был уже около 170 тысяч, я решил , что лучше сразу поменять и само сцепление (диск+корзина), т.к. неизвестно , сколько ещё проедет машина до его замены. Выжимной подшипник обошёлся в 5 т.р, комплект сцепления LUK - 10 тыр. , работа по замене в клубном фордовском сервисе - 7 тыр. кроме перечисленных запчастей ещё было необходимо заменить сальники , которые стоят на выходе приводов из кпп (они одноразовые). Сальники недорогие -около 300 р/шт.

Интересный момент - по моей машине недавно обнаружилась ещё одна отзывная кампания как раз по замене сцепления. Была-ли эта проблема причиной поломки моего выжимного или нет не знаю, но получается, что обе поломки , по которым были отзывные кампании, я прочувствовал на своём кошельке )))

Едем дальше. Следующая проблема вылезла в начале лета 2019 - стал загораться чек и повысились обороты двигателя на ХХ. Расход горючки на ХХ (по компу) поднялся с обычных 0,6 л/час до 1-1,2 л/час. Лечилось это путём снятия и чистки контактов в фишке жгута, которая одевалась на ДМРВ (датчик расхода воздуха, который отвечает за приготовление горючей смеси). После чистки контактов иголкой проблема уходила на несколько дней, потом всё по-новой. Погуглил и узнал, что подобная проблема встречалась на фф3 и производитель даже начал выпуск ремонтного жгута для замены. Но на фф3 не было экобустов и я стал искать этот жгутик для своей машины. Звонки оф.дилерам толку не давали - по их эл.каталогам не было видно номера этой запчасти. Они просили меня продиктовать инженерный номер , который написан на наклейке на этом жгуте, но эта наклейка у меня потерялась в процессе периодических моек моторного отсека и общение в итоге зашло в тупик.

Пофиг, пляшем дальше - менять этот жгут всё равно нужно и покупаю жгут от фф3. Стоимость жгута около 1 тыр. Сравниваю купленный жгут со своим - в фишку приходит тоже 4 провода, но они на других местах (всего в колодке 6 мест под пины). Разобрать колодку и переставить пины не проблема. Нахожу толкового электрика и прошу заменить этот жгут. Электрик говорит, что заменить не проблема, но могут возникнуть проблемы с подсоединением жгута к ЭБУ (мозгам а/м) - он уже сталкивался с этим - концы проводов, которые вставляются в ЭБУ, могут отличаться размером. Так и произошло, но он справился. Стоимость замены - 2 тыр. Проблема исчезла.

Приблизительно тогда-же произошла ещё одна поломка . Начали резко "прыгать" обороты движка на ХХ и ессно загораться чек и появлялась надпись на приборке "немедленно в сервис".

Прыжки оборотов были с приличной частотой - как будто трясутся руки при треморе у воина синего легиона.))) Подключение сканера показало кучу ошибок дроссельной заслонки. Ладно, блин..... Будем менять дроссель. Смотрим в паутине стоимость и грустим - новая дроссельная заслонка от 18 тыр. Опять гуглим и узнаём, что на мой редкий движок подходит дроссель от кучи моделей форда -фф2,фиеста,фьюжик,фф3 и т.д. Ищем на разборках б.у. дроссель,находим самый дешёвый за 2 тыр и меняем (работа - 1 тыр). Ошибки больше не вылезают, двигатель работает ровно.

Остаётся вопрос - что с моим дросселем? Разобрал его и увидел, что на дорожках есть небольшое масляное пятно размером с половину рублёвой монеты. Скорее всего масло из турбины нагнало. Вот и причина недомогания . Заодно посмотрел на состояние внутренностей ДЗ - внутри незначительный нагар , но ничего критичного , за 180 тысяч пробега я не чистил её ни разу.

Вот такие поломки произошли с моей машиной за 2 года. Считаю их терпимыми и не очень затратными.

Состояние ЛКП кузова в норме. Там, где есть сколы (как обычно у фордов на крыльях в районе соединения с пер.и зад.бамперами ) - там везде белый металл, ни капли ржавчины. Есть ещё места сколов от камней на всех пяти дверях - везде ни капли ржавчины, считаю неплохо для девятилетнего авто.

Облезли обе эмблемы синего овала Форд. Не сильно, но заметно. У производителя есть программа по бесплатной замене своих овалов у а/м не старше 10 лет, скоро поеду заменю.

Недавно заезжал к своему мастеру на проверку ходовой. 40 тысяч пробега после последнего визита. Мастер приговорил к замене опорные подшипники и чашки. Запчасти недорогие - в пределах 2 тыр за всё,работа обойдётся ещё около 2 тыр. скоро будем менять.

Других проблем с машиной за прошедшие 2 года не было.

По расходу горючки - всё также 8-8,5 литров на сотню летом по Мск и области (70/30 соответственно) и на литр больше зимой.

Масло от замены до замены кушает около 0,5-0,7 литра на 10 тыкм.

Бензин уже давно заливаю 95, отказался эксперимента с 92)))

Машиной по большому счёту я доволен , пока планирую дальше ездить на ней , ближайшие пару лет точно. Печально, что компания Форд ушла с нашего рынка.

Если читатель моего отзыва в процессе выбора ненового Гранд Эс Макса , то я могу порекомендовать эту модель к покупке. необходимо только проверить прохождение отзывных кампаний (это касается только машин с Экобустом). Также я не стал-бы рекомендовать к покупке машину с дизелем ( только из-за кпп - там стоит робот, он не очень надёжный и дорогой в ремонте).

ВсЁ!

Всем бобра !)))


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
3260
Комментарии30 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 ноября 2019 в 19:28

Какие люди !)

0
almanzor
НаFord Grand C-MAX 9 ноября 2019 в 02:06

Ага. Привет!

0
8 ноября 2019 в 20:07

Медвежонок привет))) Рад Костя тебя видеть.

+2
sulov
НаFord Grand C-MAX 8 ноября 2019 в 22:01

Привет, Саш!.

Вот , решил поделиться историей про свою шушлайку))

0
НаRenault Megane 8 ноября 2019 в 23:44

Привет, а когда менял сцепление сальник колена менял тоже или нет?

0
olegge
НаFord Grand C-MAX 9 ноября 2019 в 00:32

Не помню точно. Про сальники приводов помню, а вот про коленвал - нет. Мне этот сальник точно меняли один раз на пробеге 70 тысяч, когда масло из движка активно уубегало и турбина сломалась. Я про эту поломку в предыдущем отзыве писал.

0
НаCitroen C4 Grand Picasso 9 ноября 2019 в 00:44

почему C-Max а не S-Max?

что именно сподвигло на покупку младшей версии?

0
wabco
НаFord Grand C-MAX 9 ноября 2019 в 00:56

Почитай пожалуйста первый мой отзыв про эту машину, там всё написано

0
Скрыто 7 комментариев. Показать?
www-wwf
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 9 ноября 2019 в 00:59

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

не выгребу

скучно пишешь

сухо

0
wabco
НаFord Grand C-MAXизменен 9 ноября 2019 в 21:21
Комментарий удален модератором.
www-wwf
НаCitroen C4 Grand Picasso 9 ноября 2019 в 01:39

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

про молдавские балконы с пристройками ты писал лучше

даааа, было время

0
wabco
НаFord Grand C-MAXизменен 9 ноября 2019 в 21:21
Комментарий удален модератором.
www-wwf
НаCitroen C4 Grand Picasso 9 ноября 2019 в 08:10

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Вот чесслово, лучше тебя был только Петенька Планетка с его серией про Гагаузию

0
wabco
НаFord Grand C-MAX 9 ноября 2019 в 09:41

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

У меня ещё всё впереди, в загашнике есть куча историй про твою волшебную страну

- подвальные посиделки возле бочек вина и банок маринованного сала с последующей ликвидацией всего контингента курятника

-как меня браконьеры на Днестре чуть не порешили,

-про маршрутку Бачой-Милан и про покраску всего эсмакса за 200 бакинских

-как соседа в Днестровске опоили и он свою козу грохнул....

- как в бачое муль- сосед моего друга козу воровал

- как на ботанике в кафешку фолджер приезжал

Блин, столько весёлых историй было))))

0
www-wwf
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 9 ноября 2019 в 21:21
Комментарий удален модератором.
был 3 недели назад
НаRenault Arkana, Audi A4 9 ноября 2019 в 09:57

Огромное спасибо за отзыв на редкую машину.

Особенно благодарен за техническую сторону и обзор неиспрвностей.

Как бывший владелец нескольких фордов хочу отметить следующее.

Удивило наличие на экобусте ДМРВ.

С таким давлением на фордах и других известных марках стоит MAP поголовно( датчик абсолютного давления).

MAP надежнее и проще в эксплуатации.

Удивила конструкция дроссельной заслонки резисторного типа.

Резисторные дорожки очень загрязняются быстро. Поэтому ХХ и нестабилен с пробегом.

Для примера.

Сейчас на бюджетной ладе веста стоит чип в дросселе от рено .

На мой взгляд сыроваты первые экобусты по электронике.

Хотя на моем рено меган с того же 2010 года уже стоял на впуске MAP.

+2
rsman
НаCitroen C4 Grand Picasso 9 ноября 2019 в 10:04

Форд это самая первая компания в мире, научившаяся делать деньги на поломках и продажах запасных частей

+1
wabco
был 3 недели назад
НаRenault Arkana, Audi A4 9 ноября 2019 в 11:08

Это и неудивительно.

Первое массовое конвейерное производство авто, форд Т.

Огромный рынок, дешевый авто.

Одна цепочка и с запчастями, ремонтом и обслуживанием.

Сейчас надо смотреть индивидуально, на каждую новую модель.

Первая куга была у меня с салона

Из самой первой партии выпуска 2008г.

Парил мозги датчик давления сажевого фильтра фордовской разработки.

Дизель французский неубиваемый топливная сименс без проблем.

0
rsman
НаFord Grand C-MAX 9 ноября 2019 в 10:49

Да, всегда пожалуйста.

0
был 43 минуты назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 ноября 2019 в 11:49

Выжимной 5р ? Это пзжц ... на логане менял 300р стоит . Форды дорогие в обслуге еще раз в этом убеждаюсь.

0
s1stem
НаFord Grand C-MAXизменен 10 ноября 2019 в 15:10

Разница в цене обусловлена тем, что на моей машине выжимной вместе с муфтой сцепления одно целое, а в Логане это две разные детали.

У фордовских моделей так часто - чтобы владелец раскошелился так раскошелился. Например :

Продавать ступичный подшипник вместе со ступицей по цене в 3 раза дороже или рычаги подвески месте с сайлентблоками и никак иначе. В рычаге подвески ломаться нечему , почти всегда достаточно заменить только сайленты.Цена сайлента 500-1000 руб, а рычаг продают за 8-10 тыр. Другой пример - не продавать оригинальных частей двигателя ( поршней, шатунов, колец и т.д.), а продавать только так называемые шортблоки (мотор без ГБЦ) и никак иначе))таких примеров можно приводить ещё много и если в владелец не разбирается или не хочет искать вариантов удешевления ремонта, то ему придётся платить , платить и ещё раз платить.....

Это бизнес. Сейчас многие производители авто так делают, чтобы как можно больше заработать на запчастях. Форд в этом не уникален

0
s1stem
НаMazda 3, Ford Mondeo10 ноября 2019 в 19:02

Поверь форды ещё самые не дорогие в обслуги, япы посмотри и немцев. Форды дешевле.

0
kostya88
был 43 минуты назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 ноября 2019 в 20:51

Да не , форды дороги , поэтому их в такси и не берут работать.

0
s1stem
НаMazda 3, Ford Mondeo10 ноября 2019 в 23:36

Я не про такси, я про конкурентов, мазда 6,пассат, аккорд, дешевле? Ответ очевиден. А в такси мы все знаем, что берут.

0
kostya88
НаCitroen C4 Grand Picasso10 ноября 2019 в 23:48

по соотношению цены авто к стоимости запчастей - запчасти форда где то на космической орбите по стоимости

компания форд зарабатывает именно на этом, это львиная доля прибыли этой корпорации

0
s1stem
НаCitroen C4 Grand Picasso10 ноября 2019 в 23:47

не то чтобы дорогие

а очень дорогие

0
wabco
НаMazda 3, Ford Mondeo11 ноября 2019 в 00:20

У всех остальных тогда какая арбита? Не знаю, я обслуживаю форд Мондео и мазда 3,запчасти на мазду 3 08 года, допустим натяжной ролик приводного ремня дороже, на лансер 10, который был у друга тоже. Сомневаюсь, что на немца дешевле, на корейца может быть и то наверное так же.

+2
НаMazda 3, Ford Mondeo11 ноября 2019 в 00:23

И если форд дорогой в обслуживание, тогда кто дешёвый из конкурентов , Корея?

0
kostya88
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 11 ноября 2019 в 01:18

Немцы

Хотя меня сильно удивили цены на хюндай если честно

0
wabco
НаRenault Megane11 ноября 2019 в 10:42

Мне все больше нравится твой юмор

+1
Добавить комментарий