Ford Kuga пантера
2014 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Белгород
26 сентября 2014 → пробег 300 км

Первые впечатления после смены авто

Привет всем автолюбителям!

В августе вдруг загорелся поменять авто,  вот захотелось кроссовер и все тут, хотя с короллой проблемм не было ни каких. Просто машине уже было 4 года и на носу висело очередное т. о. Продали, доложили , взяли кредит и вот она новая Куга.

Муки выбора были конечно. Просмотрел наверно все варианты. Выбор в этом сигменте огромный и описывать ходьбу по салонам нет смысла. В итоге остановился на Рав 4, все таки Тойоту знаю уже. Изначально хотел что бы была коробка автомат ( Не вариатор). Поэтому присмотрел дизель.  В комплектации комфорт + дороговато в итоге получалось, а в стандарте  уж сильно голая была. Так я и кинул свой взгляд на Куга 2. Комплектация титаниум, + допы(автоматические ксеноновые фары, электропривод багажника и авто парковщик). А главное шести ступенчатый полноценный автомат.(Автомат адаптивный работает отлично). В итоге за те же деньги что у рафа дизель стандарт, я взял упакованный форд . 

На самом деле все решилось на тест драйве. За рулем был менеджер и тестовую машину он явно не жалел. показал все на что она способна. Крутил такие карусели аж голова кружилась. думал улитим с дороги,  но даже намека на снос не было. 

В итоге я понял что это мое. Шумка у Куги отличнейшая , закрываешь двери и тишина, практически изоляция от внешнего мира, ходовая на уровне, ямки и лежачие полицейские глатает не плохо. Если честно то после короллы даже комфортнее в этом смылсе на много стало. В салоне везде все подсвечивается ,сиденья в спортивном стиле очень удобные, подголовники регулируются, все честно, и мягко. 

На счет двигателя 1.6 ( 150л/с) немного переживал(на тесте был дизель) но, как оказалось напрасно . По крайней мере в городе идет на ура. Хотя пока я его больше 3000 об/м  не раскручиваю обкатка. 

В городе с пробками кушает около14 л  на трассе пробовал только по объездной  после сброса данных показал 7 л. ( при выключеной пробуксовочной системе).

Еще пару слов за металл. У Форда он есть и это чувствуется и в дверях и по кузову все жестко и четко.

В общем пока машиной   очень доволен.  косяков не выявлено. скрипов нет . Время покажет правильный ли был выбор.

Всем удачи на дорогах!



Достоинства:

  • Комфортный
  • Проходимый
  • Вместительный

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
28567
Комментарии68 Добавить комментарий
НаSubaru Forester, Toyota RAV-427 сентября 2014 в 00:34

Все жестко и четко

0
kuzya-71
был неделю назад
НаOpel Zafiraизменен 27 сентября 2014 в 01:27

А что не чОтко чтоль? Всё нормальных пацанов всё чОтко! :)

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V27 сентября 2014 в 10:17

Отличный автомобиль. Очень понравился на тест- драйве. Брал  длительный тест- драйв 1,6АТ. Погонял его в хвост и в гриву понравилась машинка. Даже закралось зерно сомнения на счёт ЦРВ. Потом по сидел покубатурил и понял что ЦРВ всё таки повыигрышней будет в дальнейшем, пошёл и купил ЦРВ, но положительные эмоции от Куги остались.

0
lov006
НаSubaru Forester, Toyota RAV-427 сентября 2014 в 12:41

Правильное решение!

0
lov006
НаFord Kuga28 сентября 2014 в 09:01

Согласен, ЦРВ  не плохой вариант. У меня пара знакомых ездят на них . Его приемущество это вместимость багажника  но есть и свои минусы. 1 В последней версии пониженный клиренс 

               2 Дискомуфта перегревается и машина быстро становится переднеприводная. 

А в остальном машина комфотная  и достойная, мне тоже нравится. Жаль у нас в Белгороде нет автосалона Honda не удобно на т. о. в другой город гонять.

0
nra31rus
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V28 сентября 2014 в 22:02

ЦРВ 2,4 клиренс 190, как у всех паркетников, у 2,0 клиренс 170 это маловато конечно, но там и бампер городской с опущенной губой в отличии от 2,4.

2 Муфта у четвёртого поколения ЦРВ как у всех Халдекс последнего поколения. У меня она ни разу не перегревалась. Хотя к правде сказать паркетники не предназначены для говн. Там где я езжу лёгкое бездорожье и внедорожье всё работает отлично.

+1
lov006
НаSkoda Yeti29 сентября 2014 в 02:26

Я вот тоже не слышал ни от одного владельца, чтобы Халдекс перегревался. Это же как надо буксовать, чтобы это произошло.

Была такая инфа вскользь в каком-то обзоре автомобилей. Может быть оттуда и пошло.

0
НаOpel Antara27 сентября 2014 в 12:47

капот на светофоре в режимеэ D не вибрирует?

0
серый
НаFord Kuga28 сентября 2014 в 08:46

на неровном покрытии есть такой эффект. Там под капотом толстый резиновый уплотнитель стоит. думаю это из за него. Не шумов не скрипов нет, так что не напрягает, да и не заметно практически.

0
был неделю назад
изменен 27 сентября 2014 в 14:44

5 баллов за смелость!!:) В кризис .. в кредит.. неликвид , да еще не то, что хотелось - это поступок!!!:))))

Удачи на дорогах!!

0
finn100
НаFord Kugaизменен 28 сентября 2014 в 08:43

Именно то что хотелось. А на счет неликвида это зря, отличный аппарат. Новая коробка автомат, новая не перегриваемая(охлаждаемая) дискомуфта собственной разработки и гарантия от коррозии 12 лет . Лакокрасочное покрытие на уровне.Машина сделана для людей, для комфорта в первую очередь.

0
nra31rus
был неделю назад
28 сентября 2014 в 09:26

Так ни кто и не спорит, что машинка хорошая!!!, но вот у Форда в РФ не лучшие времена::))). Продать ее ой как не просто,  учитываю 'горячую любрвь' у нас к турбированным малообьмникам, но дай бог, чтобы не надо было этого делать.

В этом плане японские кроссоверы лидируют однозначно.

0
nra31rus
НаSubaru Forester, Toyota RAV-428 сентября 2014 в 23:26

Дискомуфта ???

0
kuzya-71
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 сентября 2014 в 23:29

ну не вискомуфта же. Чай 21й век.

+1
fedodorov
НаSubaru Forester, Toyota RAV-429 сентября 2014 в 01:39

I am a discodencer. I sing a song for you!

+1
был 38 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 сентября 2014 в 21:27

неделю  назад тестдрайвил кугу с 1.6-182лс (подбирал замену спортику)-едет бодро упруго  но цена в максималке негуманная-1520000(скидку на нее давали сотку) но все равно дорого-потери будут большие  и не понравилась теснота особенно на водительском месте  и еще конечно  перефорсированный  экобуст  добавил сомнений.

0
ameniks
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 сентября 2014 в 21:45

обычная форсировка на сегодняшний день.

0
fedodorov
был 38 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 сентября 2014 в 21:51

наверно обычная(тот же опель) но никакой статистики по этим моторам практически нет-продажи исчезающе малы с этим мотором   

0
ameniks
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 сентября 2014 в 21:56

бмв 2,0 - 245 довольно давно продает, в переводе на 1.6 это 196лс

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguanизменен 28 сентября 2014 в 21:57

Даже, например, у Октавии 1.8, которая поновее будет, и то  180 лс. Не говоря уж про Тигуан 2.0 170лс)))))

0
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 сентября 2014 в 22:04

октавия эта подогнана под максимальный момент дсг7, у тигуана это 211лс да и двигатель это не новый, а тигуановский 1.4- 160 не считается?

Сейчас часто один двигатель имеет прошивки разной мощности, в данном контексте надо рассматривать наиболее мощные.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan28 сентября 2014 в 22:12

Может Октавия подогнана, а может и нет. Может для ВАГовской бюджетки больше и не надо.

У Тиги 1.4 150лс

Как минимум 1.6 182лс - это форсировка выше современной средней для обычных марок и моделей.

0
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 сентября 2014 в 22:18
0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan28 сентября 2014 в 22:29

На АМ довольно левый каталог. Неоднократно замечал

0
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 сентября 2014 в 22:46

Официалы тоже неточно пишут?

http://www.volkswagen.fi/vv-auto/vw_cars.nsf/(vw5_t)?open&m=5N2

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan29 сентября 2014 в 09:24

Долго откапывал эту хрень?))))) Хотя бы российского дилера посмотрел

Некоторые официалы не сильно отличаются по точности изложения от АМ. Смотри производителя. И желательно родной сайт, в данном случае .de.

И даже производители могут соврать. Классический пример: на офиц.сайте КИА багажник Спортажа больше, чем у Соренто. По крайней мере так было год назад.

0
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 сентября 2014 в 09:37

Ты под дурачка не косить, будто не знаешь, что у нас зачастую машины под налог подгоняет.

+2
fedodorov
НаVolkswagen Tiguanизменен 29 сентября 2014 в 10:11

Хамоватый ты тип

http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/features.html

И у всех российских дилеров тоже 150лс.

0
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 сентября 2014 в 10:45

пожалуйста конфигуратор немецкого тигуана 118кW-160лс.

Где речь в данной ветке шла про моторы исключительно для России? Я сказал, что на сегодняшний день это обычная форсировка. При этом приводить примеры двигателей разработанных и до сих про производимых 10 и даже 5 лет назад считаю не уместным. А под "сегодняшним" днем имею ввиду наиболее современный на данный момент двигатели. Обычно их возраст не превышает 3х лет.

Вот мне кажется "хамовато" чтобы другие лазили по сайтам и подтверждали информацию и снобскую позицую - "пусть мне пальцем ткнут, что я не прав да еще из нескольких разных и источников."

+2
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan29 сентября 2014 в 13:01

Ты то эстонский сайт пишешь, то немецкий. Предполагаю, что большинство автолюбителей их не смотрят, а смотрят сайты дилеров или российский сайт производителя.

А по подгонке под налог - это твое предположение. Вон Октавия дизель в Европе 150лс, а у нас 143. Налог одинаков.

0
wideson
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 сентября 2014 в 13:28

ПРО подгонку под налог даж дети в школе в курсе, а то откуда у нас столько авто со 249-250 л с появилось за последнее время? Так же и 150 - излюбленная цифра на 2 х литровых. 

+1
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 29 сентября 2014 в 16:27
Ты то эстонский сайт пишешь, то немецкий. Предполагаю, что большинство автолюбителей их не смотрят, а смотрят сайты дилеров или российский сайт производителя.

Насколько я помню дискуссия началась с того что я сказал vw  выпускает 1.4 160лс, ты сказал что есть только 1,4 -150лс. Я не понимаю как связан выпуск двигателей 1,4-160лс с тем, где смотреть характеристики машин. Я просто констатировал факт, ты с ним не согласился и ошибся.

Правда и в том что нередко российские автолюбители смотрят на характеристики автомобилей или их модификаций не продаваемых у нас. Например некоторые сожалеют, что не продается дизельные тигуаны 2,0-177лс, а другие мазды 6 дизельные не продаются или дизельные хонды срв. Так, что и тут ты ....ошибся.

А по подгонке под налог - это твое предположение. Вон Октавия дизель в Европе 150лс, а у нас 143. Налог одинаков.

я зарубежные сайты смотрю поэтому знаю, что у бензиновых мазд 2.0 и фокусов 2.0 третьих мощность до 166лс.

Так же знаю, что 1.6 турбо от пежо/ситроен там не меньше 156 развивает.

Ну уж то что тойота и хонда в связи с кризисом разродилась для своих V6 снижением с 27х до 249лс точно не для заядлых автомаркетцев не секрет.

Такое количество ....ошибок, от такого автолюбителя обычно, не ошибающегося и отслеживающего автомобильные новинки меня настолько удивило, что я решил что ты придуриваешься и пишешь это чтобы взбодрить эту тему. Извиняюсь если я ошибся.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan29 сентября 2014 в 18:35

Нихрена себе дикуссию развернул на пустом месте)))) И дураком меня (почти) назвал, и кучу ошибок я наделал)))) 

Все ж просто. Нет у нас Тиг 1.4 160лс. И не продаются, и на сайтах, связанных с производителем, их нет. В Европе есть. Я ошибся. И что? В какой нибудь стране, например, США или Китае, может еще какая-нибудь форсировка есть. Я опять ошибусь. И на здоровье.

По подгонке под налог. Никто не спорит с тобой, да, некоторые подгоняют. Но в случае с ВАГом я не уверен в этом. Возможно, как Октавию дизель, Тигу с капризным 1.4 ТСИ с просто душат под российскую мочу. Непонятно, откуда у тебя уверенность, что подгоняют под налог.

0
wideson
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 сентября 2014 в 19:00

а на Украине не душат. Там такая ж моча. 

Этот двигун был вроде двигателем года, не?

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan29 сентября 2014 в 19:13

Представь, в Белоруссии и Украине продают многие дизели, которые не продают в России. Например, дизельный Скаут в Белоруссии был свободно. Странно, да? Там же такая же моча.

1.4 Twin Charger вроде года 2-3 признавался двигателем год. Но он, похоже, совершенно не рассчитан на российские:  мочу, кривые руки, шумахеров и условия юзанья. И похоже были недоработки. История типа ДСГ7.

0
alexos66
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo29 сентября 2014 в 19:38

после рестайла Тигуана в 11 году обсуждаемый проблемный двиг у нас больше не продают.

А 1,6 турбы у Мерса и БМВ по 150 с чем-то сил и моторы беспроблемные.Видимо,такая форсировка для этого объёма оптимальна

0
7777777777777
был неделю назад
29 сентября 2014 в 19:50

Народ, вы о чем ваще??? Какие оптимальные лошадиные силы, какая форсировка..???? Да хоть 1000 как на Формуле1 с 1.6 снимай.  Если мотор рассчитан на определенную мощность, то он будет нормально работать. Уже 133 раза здесь писали, что 1.6Т - это не 1.6 атмосферный, к которому турбину приделали. Там все другое, специально усиленное!  Совершенно другая поршневая, другие материалы, и т.п.

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan29 сентября 2014 в 19:53

А как тебе аналогия с ДСГ7?)))) Она ж тоже рассчитана. Потом еще раз рассчитана, потом.... И т.д. А результат примерно такой как с Твин Чарджер)))))

0
wideson
был неделю назад
изменен 29 сентября 2014 в 20:08

Сам понимаешь, что ДСГ - несчастный ребенок::))

А на массовых автомобилях значительное увеличение мощности при неизменном объеме велет к увеличению стоимости производства мотора с одной стороны, и увеличению стоимости его эксплуатации (топливо, масла..) с другой. Дешевле кубиков добавить.

Если интересно, то есть сообщество что-то типа Турбо-клуб.. Точно не помню.

0
wideson
был неделю назад
изменен 30 сентября 2014 в 00:00

P.S. Офигенный мотор был этот Twin!! Как я и написал выше, все сходится!!! Можешь глянуть для самообразования::)) Ты то уж азы то должен знать::))))

http://www.clubseat.su/volkswagen-svernet-proizvod...

0
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 сентября 2014 в 21:21

скажи только, с чего бы не раз упоминал что у нас тигу 177 не продают ))) Ведь нет их у нас , а значит и не существуют )))

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan30 сентября 2014 в 08:50

Можешь, конечно, перечислить еще кучу модификаций, которые не продаются в России. Но лучше б ты вовремя подсказал ВАГу, чтоб они 1.8 ТСИ придушили со 160лс до 150, а не до 152))))

0
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2014 в 10:08

Ваг во многом наплевательски относится к потребностям россиян, поэтому и имеем 152лс.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan30 сентября 2014 в 19:49

Но в случае с 1.4 150лс пошел навстречу. Иль нет?)))

0
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2014 в 21:42

наверно в расчете на любителей залить 92й бензин.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguanизменен 29 сентября 2014 в 18:35
Комментарий удален автором.
fedodorov
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2014 в 10:18

я смотрю у ваговодов все, кто с-ними не согласен темы))) тенденция блин..

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan29 сентября 2014 в 10:38

Стабильный плоский юмор

0
владимир191
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 сентября 2014 в 13:28

ну что ж с ними сделаешь - они ж как дети..)

+1
alexos66
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2014 в 13:40

наивные и беззащитные:))) а от того..злобные:)))

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V28 сентября 2014 в 22:05

Нормально Тигуан турбированный себя чувствует у нас. 75 тык пробега и никаких намёков на проблемы с турбой.

0
ameniks
НаFord Kuga28 сентября 2014 в 21:55
У меня  рост 178 вес 95 кг не капильки не тесно. Семья  я, жена и дочка 11 лет . С зади сам за собой можно ногу на ногу закидывать
0
НаFord Kuga28 сентября 2014 в 22:21

Сегодня ездил сто километров по трассе. Средний расход по трассе при скорости 110 и 2000 оборотах показал 8 литров на сотню. Обратно ехал по резвее и включал периодически круиз контроль получилось 9 литров.   После  обкатки  должно быть по лучше.  Но и так довольно таки не плохо.

Круизом пользовался впервые, но принцип понял сразу. Классная штука оказывается, особенно на больших дистанциях для ног просто рай

0
nra31rus
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V28 сентября 2014 в 22:27

Лучше не будет, так как современные автомобиле обкатаны уже на заводе изготовителе. Все моменты с обкаткой, мы придумываем себе сами по старинке, ориентируясь на отечественные тазы.)) Проехал уже на ЦРВ 40 тык. Расход как был, так и остался. На Тигуане 75 тык и по ощущениям даже чуть вырос. Видимо какой то косяк появился, надо диагностировать.

0
lov006
НаFord Kuga28 сентября 2014 в 22:40

Что же, за удовольствие надо платить. Будем кормить  Куда деваться. Хотя  судя по предыдущему авто, королла разогнолась у меня после 5 тысяч километров пробега только. 

0
nra31rus
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V28 сентября 2014 в 23:12

Очень не плохой у вас расход, для полноприводной машины, весом под 2 тонны. Не стоит гневить Бога.)))

0
lov006
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 сентября 2014 в 22:56

9 литров на сотню пускай даже при 120 по трассе, даже для кроссовера, с объемом 1.6 это довольно таки не плохо? А я спортака ругал двухлитрового, думал проглот. Так он еще и суперэкономичен. Реально после таких моторов думаешь нафига турбина эта нужна. Ездил я на таком правда совсем немного, расход конечно не замечал, ну то что после 4 т.об. он не едет зато как орет - это запомнил.  Нет ну правда по любому 1.6т должен хоть  немного есть меньше 2.0. Иначе в плюсах только несколько лучшая тяга с низов остается, а минусов..... 

К примеру сравнить мои машины последние на памяти. Модюк 2.0 ел в городе на 2-4 литра больше синьки смотря как ехать. Хоть и синька вроде как даже сильно тяжелее. Да и едет значительно приятней. А тут что получается? Расход даже больше, чем на 2.0 спортаке.  

0
max_01
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 сентября 2014 в 22:57

Да и кстати на всех новых машинах расход поле обкатки только подрастал, так как ездить начинаешь чуть веселее. 

+1
max_01
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 сентября 2014 в 23:16

Может я и погорячился несколько, не посмотрел, что с полным приводом.....Но все же цифры вроде как другие должны быть......

0
lov006
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 29 сентября 2014 в 13:33

нуу, не знаю, у меня Тойота поехала где то после 5 тыс км.

0
НаMitsubishi L 20029 сентября 2014 в 07:51

Надо было дизель брать в комплектации пониже, цена такая же....

0
александр_1974
НаFord Kuga29 сентября 2014 в 09:24

дизель не плох. и если бы он был в паре с автоматом, а не роботом тогда взял бы  обязательно

0
nra31rus
НаPeugeot 4007изменен 29 сентября 2014 в 10:23

а чем робот хуже автомата ? Лучше экономичностью и быстродействием, а чем хуже то ?

0
zippers
НаFord Kuga29 сентября 2014 в 21:09

У робота ресурс меньше  и при езде в пробках его можно сбить с толку и машина  будет дергаться. Я раньше ездил на королле с автоматом но начитался отзывы про роботы и что то нет желания связываться.

0
НаFord Kuga29 сентября 2014 в 09:17

Нормальный движок. приемистый, тяги хватает. Проблемм нет с этим.

Сегодня выехал на бездорожье, специально залазил во все говна которые только смог найти, Гребет и не морщится, без разгона в натяжку, как танк и при этом расход увеличился средний не на много, чуть больше 10 литров ( АПС -отключал). По грунтовке можно без проблемм разгонятся, подвеска отрабатывает нормально. Все очень понравилось

0
НаMercedes SLK29 сентября 2014 в 16:54

Был же нормальный двигатель 2,5 турбированный. Да и на Мондео не плохой 2,0 турбированный ставили. А эта пстрыкалка. имхо.

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 сентября 2014 в 19:29

Хороший кроссовер!!В сравнении с косоглазым рафиком-пародии машины  почившей в бозе,как свою надёжность,и ...много чего ... что-даже нечего их сравнивать!!

Удачи в эксплуатации!!!

0
olegg116
НаFord Kuga29 сентября 2014 в 21:10

Спасибо

0
Добавить комментарий