FORD KUGA
Я думаю, что оригинальность машины в полной мере проявляется в ее дизайне: агрессивные фары, скругленные линии корпуса, массивная решетка радиатора, эффектная задняя часть кузова — такое сочетание действительно смотрится. Модель Форд Куга выглядит солидно и при этом достаточно динамично — она подойдет как почтенному отцу семейства, так и молодому парню. Я помню, как, обсуждая предыдущее поколение машины, некоторые автомобилисты жаловались на излишне вертикальную посадку в не слишком спортивных сиденьях.
В новых креслах усесться можно как душа пожелает, а боковая поддержка хороша и на подушке, и на спинке сиденья. Очень мне понравился наполнитель — валики хорошо держат в поворотах, при этом они достаточно мягкие, чтобы быть ненавязчивыми. Тут сидишь именно «в кресле», а не «на кресле».
На втором ряду отнюдь не тесно как по ширине, так и по пространству для ног. Тут даже наклон спинки можно регулировать. Но ни в одном из трёх её положений мне не было до конца удобно сидеть. Ехать можно, но кайфа нет. Возможно, виновата новая система трансформации салона — подушки теперь не откидываются отдельно, а при опускании спинок автоматически съезжают вперёд-вниз. Разумеется, при попытке откинуть спинку назад подушка заднего дивана тоже изменяет положение, к сожалению, на менее удобное.
Великолепные ходовые качества, приемистость, мягкость подвески, отзывчивость руля, шумовой комфорт в салоне на уровне иномарок похожего класса. Высокий дорожный просвет, высокий профиль резины - все для удобства езды.
При всем великолепии автомобиля, есть но.... Корпус автомобиля собранный на заводе Набережные Челны (Татарстан) имеет значительный недостаток: правая его часть длиннее левой... а так в целом ничего...
Автомобиль продан официальным дилером FORD 30 декабря 2014 года. Т.о над колесной аркой образована щель См. ФОТО. Устранить ее невозможно. Таких автомобилей сейчас три (те из владельцев, кто заметил). На что влияет? Забивается снег, грязь. Качество сборки (может еще где-то кривовато?) Ерунда, скажете вы? Конечно, вы правы... С таким же успехом можно заглушить скрип тормозов на "зубиле 2810 0225 " включив погромче "музон", или сильнее дергать дверную ручку водительской двери (при этом упершись в пассажирскую дверь правой ногой), когда механизм ручки сгнил за месяц эксплуатации нового ам. Но ЭТО FORD!
Совет автора покупателям Ford Trend Plus 2014 г
Легенда от Генри Форда! Практичность и надежность!
Достоинства:
Великолепные ходовые качества, приемистость, мягкость подвески, отзывчивость руля, шумовой комфорт в салоне на уровне иномарок похожего класса.
Высокий дорожный просвет, высокий профиль резины - все для удобства езды.
Недостатки:
Корпус автомобиля собранный на заводе Набережные Челны (Татарстан) имеет значительный недостаток: правая его часть длиннее левой... а так в целом ничего...





Неожиданная оконцовка!