Написать отзыв

Отзыв Ford Ford Mondeo 2.0 TDCi 140л.с. (2010 г.в.) (2010 г.)

23 августа 2010 → пробег 3000 км

Километропоглотитель.

Сразу оговорюсь, что пришел сюда описать субъективное мнение от покупки и недолгого владения характерным представителем D класса - Ford Mondeo. Я не претендую на звание автоэксперта, поэтому прошу расценивать данный отзыв как обычную оценку владельца серийному автомобилю, на коих ездит большинство автовладельцев нашей страны. Сподвигло меня на это чувство долга, так как этот сайт позволил мне в свое время сделать правильный выбор автомобиля (на мой взгляд - далее в тексте я опущу эти выражения, потому как все ниженаписанное, подчеркиваю, - мое мнение).

Собственно, сам отзыв.

1. Начнем с покупки.

Я обстоятельно подошел к покупке авто, собрал ТХ на почти всех одноклассников и ближайших представителей соседних классов, долгое время изучал различные сайты и форумы (на которых достаточно интересной информации от первого лица) по возможности покатался на авто своих знакомых и конечно же записался на почти все доступные тест-драйвы представителей D  класса и соседей (хонда(А), мазда(6), пассат(В6 СС), ситроен(С6), тойота(С), ниссан (Т)) (ДЛЯ ДИСКУССИИ ВЫЛОЖУ ТАБЛИЧКУ СУБЪЕКТИВНОГО СРАВНЕНИЯ В РАЗДЕЛЕ ФОТО, чуть позже) "Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать" Вот, в принципе, я и написал, из чего я выбирал, CUV не рассматривал как вариант, потому что хотелось большой седан для комфортного движения по трассе и в городе, достаточной управляемости и хоть какой-то экономичности. Скажу сразу, что всего этого я добился вполне от своего автомобиля.

Купил новый у официального дилера в Москве, консультант обстоятельно и со знанием дела описал все достоинства автомобиля (я и так их знал), не вспоминая про недостатки:-) (воспринял как должное). Но самое интересное, я шел туда покупать Ford Mondeo 2.3 16V автомат, ну не рассматривал я дизель как вариант, каюсь, господа, теперь каюсь. Собственно, пришел я вечером, поэтому консультант мне все показал и рассказал - времени вагон. В общем,  я решил брать, пошли покурить перед походом домой и в разговоре он мне предложил посмотреть дизельный вариант данного авто, я посмотрел, проехал по территории, ну и заинтересовался. Пришел домой и для меня было открытием, что дизель 2.0 резвее бензина 2.3 на старте, а про разгон с 100 и с полной загрузкой я вообще молчу - дизель есть дизель. На следующий день я уже тестил данный аппарат и остался полностью удовлетворен. Пришел и купил, чего не хватило - оформил в кредит, через 4 дня я уже уехал на авто домой. В полной комплектации со всеми возможными страховками стоило мне это 1 139 000 руб.

2. Салон.

Салон - я чувствую себя очень комфортно (рост 182, вес 85), причем и за рулем, и на пассажирском, и сзади. Простор - это, конечно, козырь мондео (если отодвигать лифт на полную, то до педалей не дотягиваюсь:-). Эргономика водительского места на должном уровне, меня все устраивает, все на месте, все под рукой. Ford Convers+ - очень удобная в дороге штука, помогает не отвлекаться и управлять нужными вещами, не хватает управления климатом в этом девайсе, но это детали, не так часто и меняю режимы, а голосовое управление вообще еще не осваивал, хотя "фон" пару раз говорил - понимает, гад буржуйский:-).

Отделка салона КОЖА + Ткань - очень практичная и красивая штука, попа не потеет:-), и в тоже время нет засаленных боковин, пластик салона мягкий и добротный на ощупь, многие сравнивают его с кирзовым сапогом, не спорю, похож, наверно, но ничего не скрипит и не щелкает, все подогнано плотно, чистится отлично, пыли не видно, черные вставки вместо металлических лучше гораздо выглядят.

Звук и адекватность магнитолы тоже хорошие, я бы сказал, что достаточные, наверно супер меломаны скажут - гааадость, но меня устраивает полностью, жаль, что нет CD-чейнжера (доп. опция, наверно), хотя я не понял, почему на мой не поставили, надо уточнить, недавно обнаружит отсутствие кнопки LOAD :-). Боковые зеркала крупные, видно все хорошо, салонное зеркало - вполне, портит все маленькое заднее стекло и широкие арки, но опять же явного дискомфорта не чувствую, слепые зоны есть, но скажите где их нет?

Конечно, есть и недостатки, куда ж без них - пару раз сбивался алгоритм работы импульсного стеклоподъемника, не хотел одним нажатием закрываться, но длилось это недолго и излечилось само собой, не могу понять алгоритм работы датчика дождя, сам не включается, работает по одному ему ведомому принципу, но опять же, блин, не вызывает явного неудобства, со своей работой он справляется, если дать команду, по скорости движения и силе дождя он коррективы вносит.

Подсветка не химическая, глаза не напрягает, говорят, что даже яркость регулируется, не пробовал за ненадобностью. Кресла водителя с лифтом и памятью - это себе любимому, штука удобная и очень полезная, водим с женой, процедура настройки занимает секунды. Завод с кнопки - вещь совершенно не обязательная (хотя "попонтоваться" тоже иногда надо - "без отпечатка не заведется", а сам ключик за дверь:-) ), я бы сказал, что даже лишняя, лично я долго ищу ключи по машине перед тем как уйти, решается просто - выделить им место:-).

Вот, собственно, и всё по салону. Подчеркну - я доволен, большой и толстый + дядюшке форду.

Отдельный минус за багажник, коляску каждый раз разбирать приходится (вплоть до колес) (кстати, люлька от коляски встает вдоль салона за пассажиром (он сидит тоже)(нигде, кроме LC 100, так сделать мне не удавалось (очень удобно, когда везешь тещу, жену  и двоих детей (одного в коляске:-).

3. Движение.

Передвигаюсь я обычно в режиме "как обычно": на неделе в городе, в выходные "загород", общий - 800 км - стандарт 400+400, скоростной режим "города" понятен: пробка - ускорение - пробка, средняя скорость -  35 км (5 дней измерений), "загород" - 120-160, обычная скорость движения по трассе (в населенных пунктах 80-100, простите, господа, стараюсь быть внимательнее), расход "город" - около 10 литров на 100, "загород" - 7,5 на 100. Заправляюсь в ярославской области каждое воскресенье полный бак, хватает на неделю, 1232 рубля = 800 км. = 70 литров = 17.60 за литр, топливо нормальное там НПЗ ТНК (все хвалят, но чеки берегу:-))

Динамика разгона автомобиля очень даже радует, если учесть коробку автомат (покупалась для жены), то все равно достаточна для чувства безопасности на дороге, знаешь, что запас есть, а турбина вкупе с дизелем ну если и не творят чудеса после 100, то уж никак не дают про себя забыть - рокоток - легкий кик-даун и авто начинает ускоряться, один ты или в комплекте - не имеет значения, благо дизелек хватает с низов. Конечно даже адаптивный 6-ст автомат - это всего лишь автомат, и картину он смазывает, но это, я вам скажу, не та клякса, которая есть в тойоте, ситроене и мазде, ну совсем не та, господа. Честно скажу, не тестил я автомат аккорда в таких режимах, а пассатовская коробка мне понравилась даже больше, но что попробовал - то оценил. Почему эти режимы - ответ: так как в городе все автоматы справляются на ура, чуть лучше или хуже, но не критично, а вот в режиме "загород" с обгонами и требованием "в нужное время в нужном месте" форд и пассат, на мой взгляд, рулят.

Ладно, о коробке хватит, а то и так сейчас накинуться любители мазд и тойот (хотя я и пишу - МОЕ МНЕНИЕ). Не знаю, как на счет "кого-то там качает и водит", но на 18 резине  мелкую колейность авто проезжает уверенно, а на глубокой... ну, ребят, извините - там и со спаркой дальняки укладывает, аккуратней надо ездить, ну или дорогу знать. Все это не касается зимы, зимой колея почти петля "нах", еду 60-80 без обгонов, не имеет значения на каком авто,  хвою не люблю.

Подвеска - для меня слегка туговата, надеюсь, что хоть чуть-чуть разойдется и будет "самое оно", это конечно не мазда с отбойным молотком, но и не тойота. На трассе рулится отлично, в поворотах (даже в резких и быстрых) крены незначительные (ну, конечно не как у мазды, но и не как утойоты и теаны (их поэтому и не брал)). Резина свою роль играет, но не думаю, что будет "день с ночью", если поставить 17, мне кажется, что это середина - та, которую я и искал. Минус этой подвески - мелкие городские ямы, проходит очень не очень, опять же лучше мазды, пассата и хонды, хуже тойты и теаны, плата за руление на трассе, считаю, обоснованна. Обратил внимание - племянница (6 лет) в тойоте ездит неохотно, жалуется, что тошнит и укачивает, со мной спокойно, жалоб нет, стоп стоп стоп :-)) она не в "отрубе", потому что бьется головой о все выступы в салоне. Нет, подвеска комфортна и не дубовая, вот и все дела.

4.Свет.

Свет на мондео - это отдельная песня, адаптивный би-ксенон с подсвечиванием поворотов, я думал, вещь необязательная - оказалось "тупил", "всем брать" на любой машине, если есть - берите, не пожалеете: едешь и ВИДИШЬ,   встречные не моргают, значит инженеры не промахнулись с настройками, да и сам он там чего-то колдует, этот механизм умный, в общем брать :-)

5. Километропоглотитель.

Почему я так назвал свой отзыв? Все просто: я считаю, что данный аппарат очень хорошо подходит для дальних поездок:

  • экономичен - 7,5 л/на 100км
  • комфортен
  • вместителен
  • на трассе "утюг" (нет, тойота не утюг - корабль, мазда не утюг - "деревянный" утюг)

Наверно, субъективные минусы есть и у этого автомобиля, но мне пока их отметить не удалось, конечно присутствует эффект "влюбленности", так как ожидания не были омрачены ничем, но я постарался описать всё, как вижу лично я.



Совет автора покупателям Ford Ford Mondeo 2.0 TDCi 140л.с. (2010 г.в.) 2010 г

Совет прост: если попробовали и вам понравилось, то покупайте, он вас не разочарует, а если сели и видите, что "не мое", то никакие отзывы вам не помогут, всегда будет "не мое"!!!

Удачи на дорогах и не гонять.

Еще советы

Достоинства:

  • Современный внешний вид
  • Комфорт
  • Надежность (может уберу позже:-)
  • Экономичность
  • Эргономичность и качество отделки салона (см. комплектацию)
  • Оснащенность (см. комплектацию)
  • Ходовые качества
  • Отличный свет (адаптивный би-ксенон)

Недостатки:

  • Низкий клиренс
  • Неудобный багажник
  • Большие габариты (недостаток в городе)
  • Низкая обзорность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
57413
Комментарии42 Добавить комментарий
НаOpel Meriva, ВАЗ 210424 августа 2010 в 02:17

В полку дизелистов прибавка )))))) Современные турбодизели у меня вызывают уважение, жаль что многие автопроизводители к нам их не возят...

Отзыв в принципе неплохой, только рановато, интересно что будет дальше. Желаю беспроблемной эксплуатации ;)

0
НаCitroen C3 Picasso24 августа 2010 в 04:24

Обстоятельно описано!

0
НаFord Focus24 августа 2010 в 08:46

Хороший отзыв. Тоже езжу на дизеле. Автор, а предпусковой подогреватель двигателя у тебя стоит? А то не увидел или пропустил, как с прогревом дела?

0
alexey420
НаFord Mondeo24 августа 2010 в 10:13

В ближайшее время автозапуск намерения есть поставить, это мне так в салоне скидку на сигнализацию сделали:-) убрали функцию автозапуска(не сказав) и цену этим снизили, а описали блин как одолжение, типа скидка!!!!

0
НаГАЗ Volga Siber24 августа 2010 в 10:25

1 139 000! мамочка!

0
jack daniels
НаFord Mondeo24 августа 2010 в 11:05

это с учетом КАСКО на 2 года, сама машинка стоила 997 400 руб

0
был 23 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 августа 2010 в 11:15

Нормальный отзыв!

В общем, я решил брать, пошли покурить перед походом домой и в разговоре он мне предложил посмотреть дизельный вариант данного авто, я посмотрел, проехал по территории, ну и заинтересовался.

Вот, есть плюс в курении, хоть один{#grin}...

мондео нра внешне, но блин, какой-же ты большой, мне по душе хэтчи, спортивность и тд, хотя понимаю каждому своё...

Автор, Вы жене покупали такой авто? Не просто будет по Москве-то...{#shock}

0
вега
НаFord Mondeoизменен 24 августа 2010 в 11:44

Коробка автомат покупалась жене:-), а сам авто не жене -семье!! в основном еду я, а жена на трассе иногда меняет, до магазина, из гостей:-) наверно процентов 20 общего времени, ничего справляется потихоньку.

0
vaskc
был 23 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 августа 2010 в 11:43

Ну и супер! Удачная покупка!

0
vaskc
НаToyota Avensis Verso, Opel Zafira25 августа 2010 в 02:57

Это не такая уж и огромная машина , чтоб жена не могла с ней справлятся только надо при парковках помогать пока не привыкнет к габаритам.А так машинка просто супер .Очень хочу купить форд галакси последний выпуск , но пока с бабками туго то -одно,то -другое. Подожду годика 2. удачи на дорогах!

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion24 августа 2010 в 13:04

Дизель + автомат - это супер! При внимательном уходе доставит море удовольствия! Удачи!  Написано не сухим языком, улыбнуло, - "очень не очень, опять же лучше".

0
НаMercedes SLK24 августа 2010 в 13:19

Не сильно ли тарахтит и вибрирует на холостых?

0
aparat2
НаFord Mondeo24 августа 2010 в 13:40

На холостых с улицы дизель слышно конечно(мне кстати нравиться), в салоне слегка слышно при абсолютной тишине, если даже кондиционер работает то, уже не слышно совсем, ни о какой вибрации речи просто не идет, это я вам точно говорю. при резком ускорении приятный глухой звук без вибраций и дискомфорта.

0
24 августа 2010 в 15:17

Ездил на крузере 200 с дизелем, тоже с шумкой порядок, и подхват что надо. А почему не теана например, сейчас же увеличенный клиренс и полный привод за сравнительно небольшие деньги дают.

0
roman f1
НаFord Mondeo24 августа 2010 в 16:06

потому же что и не камри, не нравиться мне управляемость на них и настройки подвески(валкость, ватность, неинформативность присутствуют) сугубо личное мнение ( черт забыл забыл, зато они КОМФОРТНЕЙ и ямы не замечают:-))

0
НаVolkswagen Passat24 августа 2010 в 19:54

Даааа, за 1200000 есть из чего выбрать...

0
vinsdfern
НаFord Mondeo24 августа 2010 в 20:56

вы ошибаетесь машина стоит 997 400 а это не 1 200 000. я уже коментировал сайт не дал возможности расписать хотя я это сделал, а он гад написал все вместе и просто обозвал "Другое":-) а за эту цену вы вряд ли найдете авто с такими же хар-ми, я не смог:-) удачи если получиться сообщите!!!

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer24 августа 2010 в 19:58

ну а турбокомпрессор на высоких оборотах свистеть начинает?))))Мне это больше всего нравится в дизелях.А вообще,не понимаю почему япы в большинстве случаев на свои кроссоверы и паркетники ставят бенз.движки,могли бы те же турбовые дизеля 2-2.5литра ставить и хватало бы им вполне.У современных дизелей больше плюсов,чем минусов перед инжекторами.И советую автору чаще менять топливные фильтра и не заправляться на трассе.Вода в диз.топливе даже в небольших количествах способна легко вывести из строя топливную аппаратуру.

0
алекс575
НаFord Mondeo24 августа 2010 в 20:58

Спасибо за совет, воспользуюсь обязательно!! да я честно говоря не ожидал от дизеля всего того что получил и это очень радует господа, посмотрим по эксплуатации загадывать не буду пока рано:-))

0
vaskc
24 августа 2010 в 23:12

после зимы отпишись...  хорошо бы нам всем зиму не такую жесткую как прошедшую

но надо отметить прошлой зимой в -27 меня прикурил именно дизельный Патрол)

0
roman f1
НаFord Mondeo25 августа 2010 в 09:24

да буду периодически сообщать о ходе эксплуатации этого агрегата!!! а зима ну что зима, автозапуск надеюсь не подведет, буду ставить на днях, официалы за доп ключ попросили 8 тонн а за автозапуск еще 7, пусть идут лесом. В ярике автозапуск 1800 доп ключ 3200.

0
vaskc
25 августа 2010 в 10:04

просто если нет электрообогрева довольно холодно в салоне продолжительное время пока не прогреется, ездил на фокусе с дизелем, обратил внимание

0
vaskc
НаToyota Avensis Verso, Opel Zafiraизменен 25 августа 2010 в 03:09

Турбодиель побил бы ожидания любого если бы его не душили все эти примочки от евростандарта . Представте вы хотите разбежаться во всю мощь , а вам в нос и рот запихали вату ,чтоб вы как можно меньше выдыхали углек. газ.

+1
НаВАЗ 211125 августа 2010 в 01:05

Сам езжу на Kuga с таким же мотором, правда на "ручке". Пробег уже 73 т.км. О выборе ни разу не пожалел, особенно радует двигатель. Удачной эксплуатации!

0
НаFord Grand C-MAX25 августа 2010 в 01:54

жаль, что нет CD-чейнжера (доп. опция, наверно), хотя я не понял, почему на мой не поставили

магнитола сони? на один диск. есть такая-же , на 6 дисков. приблизительная стоимость - тысяч 6-7(ессно за новую), на фордовских форумах можно легко найти.

не могу понять алгоритм работы датчика дождя, сам не включается

а должен. переведите рычажок включения дворников из нулевого положения на одно положение вверх - это режим автоматического включения датчика дождя.
0
www-wwf
НаFord Mondeo25 августа 2010 в 09:22

да, блин, я тупой:-) мануалы не читаю, я говорю же он своей жизнью живет, когда захотел тогда и включился сволочь, а если дождик моросит так этого гада пнуть надо чтоб заработал, а с другой стороны - сосед по пробке окна побрызгал, так этот за компанию включается, ни хрена я его не понимаю:-))

0
НаFord Mondeo29 августа 2010 в 00:33

Надо было тоже дизель брать - хотел ведь

0
vlad20082009
НаFord Mondeo30 августа 2010 в 11:27

нет поводов для расстройства!! всегда в соседнем огороде яблоки слаще. так что переживать не стоит, я сомневаюсь, что вы не получаете удовольствия от управления своим автомобилем!! а в следующий раз возьмете дизель, я вот тоже говорю себе эх ежелиб был 2,5 да на ручке, надо было брать такой:-))) и успокаиваю себя тем, что он ведь не последний на нашем веку, будет и 2,5 и 3,5 если захотим конечно!!! удачи, а назад поменьше смотрите, радуйтесь тому, что дает жизнь сейчас и в данную минуту(сори за фил-ю:-))

0
НаChevrolet Tahoe 2 сентября 2010 в 19:40

Ну а Ситроеном С6 автор явно поторопился.С5 в этой компании,а за цену 6-го можно пару Мондео прикупить...

0
dr_aleks
НаFord Mondeoизменен 3 сентября 2010 в 11:07

пардон с5 конечно, да оЧепятка просто, он у меня быстренько проскочил в минусе как-то, по причине общей тупости и ватности. Мне даже манагер не смог объяснить зачем мне покупать корову на аж 300 кыщь дороже с разгонной динамикой "меган 1,4" и рулем отдельным от колес! я бы за 1,2 ляма посмотрел ситро 5 с диз. движком 2.2 и это только теперь:-) мне он внешне нравится просто!!!

0
НаMitsubishi Outlander 9 сентября 2010 в 12:45

Мондео красавец внешне, я в свое время, до кризиса, присматривался к нему - до тех пор, пока не увидел ценник в салоне -42.000 долларов...

0
j7
НаFord Mondeoизменен 9 сентября 2010 в 15:39

Я такой цены не видел, я не ставил тока адаптивный круиз с рег. жесткостью подвески, а так почти все стоит с учетом скидки все равно за лям не вылетел!!! А ты 42 этож 1,3 лимона, че за самолет?????

0
НаMazda 623 ноября 2010 в 13:07

Добротный отзыв и информативный!

Думаю брать дизель, и возник вопрос автрору:

1). В комплектации есть доп.электрический подогреватель (я так понимаю, что он работает по принципу бытового домашнего нагревателя) сразу ли после запуска становится тепло и насколько жарко вообще греет?

2). Прочитал про автоматические жалюзи радиатора в двигателе, что можете про них сказать? видили ли их вообще?

3). Лобовое стекло с электрообогревом? Не устают глаза в дороге?

4). Автозапуск. Имеется в виду доп.программируемый подогрев двигателя или просто запуск движка по таймеру?

Буду очень признателен за ответ. Спасибо!

0
cardinal55
НаFord Mondeo23 ноября 2010 в 22:21

1. ты имеешь ввиду в розетку, что-то включать? нет нет в комплектации ничего подобного не было!!

2. нет не смотрел, но гляну время будет напишу обязательно, утром посмотрю, не задавался этим вопросом!!

3. нет не устают, а вешь это очень помогает, особенно утром и на мокрой трассе, только неудобно, через 5 минут отрубается и надо опять нажимать. Утром мгновенно все оттаивает и видно как только что стекло вымыл!!

4. Запуск движка по таймеру имел ввиду(ну или из окошка высунулся и на кнопочку на брелке нажал), еще не поставил, но обязательно надо, греется действительно дольше, но не критично, через 5-7 при температуре до -5 в салоне Ташкент, не считаю вообще это проблемой.

Проехал уже 10 000 - отличный тандем движка и коробки, под всеми вышеперечисленными в отзыве + подпишусь незадумываясь и подтвержу:-),а топливо в москве на лукойле хорошее поэтому, думаю что турбодизель это очень здорово.

На трассе этот крокодил жрет 6 литров 120-130 (2200 - 2500 об.) раз заправился и 1000 км даже не смотри на заправки:-)

Cравнение: автомат с бензином 2,0 и TDCI, считаю вообще некоректным, турбодизель  гораздо динамичней и экономичней, а  коробка переключает так, что я точно плавнее и быстрее на механике не переключусь, вообщем восторг продолжается.:-))

0
НаMazda 624 ноября 2010 в 20:00

Спасибо за столь быстрый ответ!

Про обогреватель имел в виду, что он внутри торпедо. Т.е. при заводке холодного движка воздух идет не через холодный радиатор печки, а через нагретые спирали (как в домашнем обогревателе). Знакомый мне рассказывал про эту штуку в Х5, говорит только завел движок сразу горячий воздух идет.

А есть ли в комплектации система антипробуксовки колес? вот сейчас снежная каша на дороге, как стартует?

Про Лукойл в СПб, мне водитель с работы рассказывал, если заправляет на Лукойле (а не на Несте) то расход сразу на 1,5-2л увеличивается. Но может это только в СПб....

Еще прочитал в обзорах про ваш автомат, что он не умеет ездить накатом, т.е. тормозит двигателем до упора. Называется эта штука зарядка аккумулятора при торможении. После обычного автомата это не напрягает?

 

0
НаFord Mondeo25 ноября 2010 в 09:04

да я фиг его знает, что там стоит но холодным воздухом в салон точно не дует это факт, наверно там что-то стоит не задавался таким вопросом, через 2-3 минуты идет теплый воздух, через 5-7 уже совсем теплый, поэтому не напрягаюсь!!

по поводу антибукса все ок прет как танк, не джип понятно, но каша в питере не каша по сравнению с погодой в Ярославле сейчас, снега нафигачило, что я свой сугроб тока по звуку определил, и ничего и стартует и едет в поряде если резина хорошая(мишка 2 на шипах), система стабилизации тожзе хорошо отрабатывает ни разу не подвела жопой не крутит в поворотах стабилен, по трассе сейчас идет очень здорово каждый день езжу 300-400 км и каша и обгоны все путем - нет претензий.

Топливо - только лукойл - каждый раз смотрю сертификат - лучше показателей нигде не видел - евро 5 елы - палы, ну тут спор вечен:-))

Автомат - песня - зачем накат??? вообще не понимаю вопроса, - бензик экономить? да он и так нифига не жрет, расход 8.1 г. Москва(пробки:-)) загород, трасса 2500 км не сбрасывал залил 3 бака под завязку потратил 4100 руб  там еще чего-то осталось :-)) короче - D - и забудь обо всем:-))

Пока напрягает тока одно - расход "омывайки" :-))

0
НаMazda 625 ноября 2010 в 19:55

да, дизель экономить не нужно, а так даже безопасность повышается, особенно когда зимой движком тормозить можно.

Еще раз спасибо за разъяснения.

Поздравляю с покупкой! Хороших дорог))

0
cardinal55
НаFord Mondeo26 ноября 2010 в 13:51

уже 12 000 накатал, покупка была в июле!{#smile} все равно спасибо!!!!

0
13 января 2011 в 01:20

В ближайшем будующем собераюсь брать авто. расчет на определенную сумму, поэтому цена - качество и все остальноу, я остановился на двух вариантах : Accord type s и Mondeo ( вот только не знаю какой двигатель толи дизельный толи 2.0 turbо бензин). Еще по салонам не ездил и конечно же не тестировал. Впринцепи прочитал достаточно о мондео, спасибо, хорошо написано но хочу еще услышать мнение по поводу этого 2.0 турбо бензин. Ну и мнение твое насчет Accord есле сравнивать эти машины. Зарание спасибо!!!

0
gesha21
НаRenault Scenicизменен 13 января 2011 в 08:55

Даже не стоит сранивать надежность этих автомобилей- Форд Мондэо и Хонда Аккорд. Моня однозначно лузер...

Однако дизель на АКПП это мечта..

0
mikka hakkanen
НаFord Mondeo13 января 2011 в 11:25

Наверно лузер спорить не стану, пока за 18 000 ни одна лампочка не вышла из строя, ...... и в хвост и в гриву, за 4 месяца пробег большой считаю.

Можно спорить сколько угодно, обе машины отличные, я не взял хонду по причинам:

1. цена - выше и значительно.

2. шумка

3. жесткая подвеска

4. металл и ЛКП

Все они субъективны конечно, но выбирать Вам, считаю, что надо однозначно записываться на тест-драйв, без этого эти авто сравнивать категорически нельзя. Ну и ТХ посмотрите конечно.

Дизель..:-) дизель + автомат = бля это песня:-), меня просто все устраивает, ничего не ставил никаких вебаст ебаст и прочего, всю зиму заводился хорошо, в сильный мороз со второго пуска, салон греется нормально, там все эти фены напиханы и прочее вообщем особого дискомфорта не ощущал, ну а ездит он выше всяких похвал, очень приемисто все системы безопасности работают адекватно и это очень важно, пару раз на трассе спасало (погодные условия - жопа), мало жрет, вообщем отличный агрегат.

 

0
10 апреля 2015 в 10:23
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий