Ford Mustang 2.3
2017 г.
2.3 л. бензин
309 л.с.
АКПП
задний привод
Одесса
21 апреля 2019 → пробег 38000 км

Даунсайзинг по-американски.

На несколько дней ко мне попал Мустанг Экобуст. Совсем свеженький, хоть и дорестайлинговый, 2017-ого года выпуска, с пробегом 37 тыс.км. Следующий модельный год пошёл уже с немного изменённым обликом. Товарищ взял его в Калифорнии на аукционе, слегка вмазанного по морде и с оторванным задним бампером. Привёз в Украину в конце прошлого года, отремонтировал, накатался, и попросил отснять для продажи. Отдал ему Кадиллак, и уехал на Мустанге.

В последний раз Форд Мустанг был в моих руках 10 лет назад. Привозил его тогда из Америки я сам, совершенно новым, с мотором V8 объёмом 4.6 литра, и на механике. Кому интересно, есть отзыв здесь на Автомаркете. Тогда, конечно, я был моложе, впечатления мои основывались, в основном, на эмоциях, и здравости в них было мало. Особенно учитывая, какую кучу денег я тогда отвалил за это чудо американского маслкаростроения... Справедливости ради скажу, что этот автомобиль и должен вызывать эмоции в неограниченном количестве, ибо он именно для этого создан.

Накатавшись на десятках разных машин, я успокоился, а страсти несколько поутихли. Принял ключ от Мустанга без сердечного трепета, даже наоборот, с некоторым пренебрежением: четыре цилиндра под капотом - какой позор! Это не Мустанг, говорил я всем вокруг, это Фокус в кузове Мустанга, машина для понтов и больше ни для чего. Это как из Халка вынуть душу и сердце, и вставить вместо них внутренности Мистера Бина. Весёлого задора в нём полно, но харизмы и брутальности не хватает.

Внешность у него бомбическая, спорить с этим будет только сумасшедший. Мустанг выглядит ярко и агрессивно, современно, и, в то же время, с лёгким налётом ретро, традиционного для всех маслкаров последних поколений. Он гармоничен при взгляде с любого ракурса, а некоторые дизайнерские элементы просто офигенны! Например, вертикальные трёхгранные задние фонари, перекликающиеся с тремя полосками ходовых огней в каждой головной фаре. А при включении поворотника, задние огни включаются последовательно, как бы перетекая от внутренней грани к внешней. Стильно, что и говорить...

Салон Мустанга легко угадывается даже с завязанными глазами. Архитектурно он остался прежним. Неизменные козырьки по краям передней панели, два огромных колодца тахометра и спидометра, большая цилиндрическая ступица трёхспицевого руля, круглые и крупные дефлекторы обдува по центру, высоченный центральный тоннель и широкая консоль с россыпью кнопок (в более богатой комплектации вместо кнопок - большой монитор). Над дизайном центральной консоли не думали ни секунды. Ряды бесконечных кнопок не очень вяжутся с модным сейчас минимализмом, зато это наглядно и функционально. Разбираться с мультимедиа и климатом не нужно - всё просто и понятно с первого взгляда.

Алюминиевые вставки на руле и стильном трансмиссионном рычаге красиво выглядят и приятно холодят руки. А вот "карбоновая" вставка на панели и на вид, и на ощупь - дешёвая гулкая пластмасса, обклеенная копеечной плёнкой. Вообще, если не считать небольшого количества алюминия, над подбором материалов отделки никто не заморачивался. Пластик разнофактурный и жёсткий почти везде, ткань на сиденьях затёрта в местах частого контакта, несмотря на маленький пробег. На дверных панелях - вставки из дерматина, который даже не пытается маскироваться под кожу. Кожа на руле - самого низкого сорта, жёсткая, шершавая и неприятная. На стыках уже просматриваются следы потёртостей! И только ручник и набалдашник рычага коробки обтянуты качественной и мягкой кожей, вызывая своей инородностью когнитивный диссонанс.

Самая же крутая часть интерьера - небольшая алюминиевая табличка под пассажирским козырьком...

К огромному моему сожалению, эргономика Мустанга оставляет желать лучшего. Геометрия посадки за рулём далеко не идеальна, она в точности такая же, как и 10 лет назад. Сиденье установлено слишком высоко, подушка коротковата, и в нижнем положении завалена назад. В итоге, колени направлены вверх и висят в воздухе, хотя в целом места для ног предостаточно. С моим средним ростом 182 см и посадкой в самом нижнем положении сиденья, от макушки до потолка остаются жалкие 5 сантиметров. Кроме этого, спинка сиденья имеет неудачный профиль - она как бы выталкивает спину, плечи и шея затекают в дальней дороге. А вот руль регулируется по высоте и вылету, диапазонов вполне хватает для удобной настройки.

Таким образом, настоящий половник дёгтя в интерьере - это вовсе не простенькие материалы отделки (которые, кстати, хорошо подогнаны и абсолютно "молчаливы"), а совершенно дебильное и неудобное сиденье. Когда я получил назад свой Кадиллак и погрузился в его идеально спрофилированное кресло, испытал кайф, сравнимый со сменой тесного костюма и жёстких неудобных туфель на шорты и шлёпанцы. Понимаю, что с Кадиллаком сравнивать некорректно. Слишком разные автомобильные философии у этих машин. Сравним с более подходящими образцами. Но об этом ниже...

Про заднее сиденье говорить нечего. За мной не сядет даже ребёнок, хотя я не самого высокого роста, как уже говорилось. Если переднего пассажира задвинуть под "торпедо", за ним вполне усядется даже взрослый - места для ног хватит, но комфортно ему не будет всё равно. На небольшие расстояния - нормально, доехать можно. Но не более того. Машина для двоих. Или двое плюс ребёнок - максимум.

Зато багажник на удивление огромный! Под полом - большая ниша с органайзером (запаской по новой моде даже не пахнет). Ещё и спинки задних сидений складываются. Клиренс 12 см вполне позволит проехать на дачу по грунтовке. Так что, Мустанг можно загрузить мешками с картошкой по самое нехочу!

Пару слов о комплектации. В моём экземпляре она далеко не самая богатая. Из удобных функций - бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, а также дистанционный запуск. Последняя фишка - реально удобная штука. Утром нажал кнопку на брелке прямо из дома, машина завелась. При этом, она остаётся закрытой, приборы и фары не горят. Работает только печка/кондиционер, в зависимости от настроек. Через 10 минут машина сама глохнет. Садишься в уже прогретую машину с оптимальным микроклиматом внутри.

Стандартные опции тоже на месте. Кондиционер обычный, с древними крутилками. Камера заднего вида с динамической прорисовкой траектории, два разъёма USB, блютуз, голосовое управление на русском языке, датчик света и другие функции, которые уже стали привычными в современных автомобилях.

Отдельно - о бортовом компьютере. Экран его располагается по центру приборной панели, между тахометром и спидометром. Управление - кнопками на руле. Всё довольно удобно. Но само меню - абсолютно бестолковое! Полезной информации - кот наплакал. Зато всякой никому не нужной фигни - тонны. Какие-то непонятные графики соотношения воздуха к топливу и расхода топлива за последние 30 минут, показания температуры головного цилиндра, температура входящего воздуха, температура масла в моторе и в коробке, акселерометр и ещё бог знает что... Ладно ещё давление наддува турбины, хотя лично мне это до лампочки. Но всё остальное, хосспади, зачем мне это надо??? Даже нет элементарного цифрового спидометра! Приходится ориентироваться на аналоговый (с прикольной надписью "Ground speed"), в котором шкала километров в час - мелкая и нечитаемая. Приходится помнить - в городе едем 40 миль в час (примерно 60 км/ч), на трассе мимо полиции 60 миль (90 км/ч). Остальное - просто на интуиции.

Как уже говорилось, чтобы открыть дверь и завести мотор, ключ из кармана можно не доставать. И лишний раз делать этого и не хочется, говоря по правде. Создатели ключа вдохновлялись китайскими игрушками низшей ценовой категории. Он невесомый, сделан из гладкой тонкой пластмассы, а по форме напоминает гробик для маленькой лошадки.

Наконец, мы добрались до главного... Поехали!

От скромного мотора 2.3 литра, который теряется в глубинах подкапотного пространства, лично я не ждал ни достойного звучания, ни тем более приемлемой динамики. Но! Попробовав его в деле, вынужден признать: фордовские инженеры настоящие молодцы. Благодаря искусно настроенному выпуску с раздвоенными патрубками, звучит Экобуст достаточно пристойно и даже басовито. Конечно, сразу же понятно, что под капотом далеко не V8, но всё-таки стыдно за такой звук владельцу Мустанга не будет.

Ускорение же не просто приемлемое - оно отличное! Мустанг послушно следует за педалью (кстати, "о ужас", она подвесная!!!))). Порыкивая своими четырьмя цилиндрами, и проворачивая даже на сухом асфальте немаленькие 19-дюймовые колёса, он бодро бросается в бой - без тупления, без задержек, без оглядки. Никаких намёков на турбояму, мотор везёт с самых низов, и обладает приятной тягой практически на любых оборотах. Да, свыше 3000 у него открывается второе дыхание, но этот переход сглаженный и почти незаметный. Мустанг Экобуст вполне едет на свои 310 сил и 434 Нм.

По паспорту 6 секунд до сотни. По ощущениям примерно так и есть. При этом разгоном управлять приятно. Как нажал, так и поехал. Шестиступенчатый автомат перещёлкивает передачи быстро и незаметно, причём как вверх, так и вниз. Он не тупит и не раздражает, его работу не замечаешь. В целом, браво, Экобуст!

Про расход. Если не насиловать мотор на трассе, и бешено не гнать (крейсерская скорость 100-120 км/ч) расход приятно удивит - около 8-ми литров на сотню. В городе при плавной езде Экобуст будет кушать литров 14. Но кто ездит плавно на Мустанге?! Он обидится, заболеет и умрёт в таком режиме. У меня получалось 16,5-16,8 по пробкам, с ускорениями на прямых и с "веерными" поворотами. Бензин обычный 95-й.

Управляемость. Мустанг последнего поколения вышел за пределы американского рынка. А чтобы продаваться в Европе, недостаточно уменьшить объём мотора и повысить экологичность выхлопа. Нужно научить автомобиль поворачивать на скорости. И Форд сделал для этого довольно много. Во-первых, избавился от заднего моста, перейдя на независимую алюминиевую многорычажку. Впереди - стойки McPherson с двойной шарнирной системой и лёгкий жёсткий подрамник. Мустанг ощущается уже не как взбесившийся ЗИЛ-130, а как лёгкое заднеприводное купе, каковым он и является, собственно. Руль чёткий и информативный, подвеска в меру жёсткая и очень сбитая, упругая. Управлять новым Мустангом на скорости уже не так дико страшно, как это было в моём старом GT. Он стал значительно послушнее и собраннее. Опять-таки, браво, Форд!

Единственное, что мне не понравилось - руль слишком нервно реагирует на неровности и продольные волны. Он буквально вырывается из рук. Спишем это на заметно ушатанную широкую и низкопрофильную летнюю резину. Хозяин говорит, что на новой зимней резине такого эффекта не было, ехать было намного комфортнее.

Особое удовольствие - заходить в поворот лёгким веером. Главное - не переборщить с дозой. Достаточно лёгкого газа с поворотом руля, и Мустанг с готовностью и радостью метёт хвостом даже на совершенно сухом асфальте. Это такой кайф, что словами не передать! Вот для чего создавался этот автомобиль. Он дарит незабываемые эмоции, и заставляет забыть напрочь о всех своих недостатках.

В общем и целом, Мустанг мне очень понравился. Даже несмотря на неудобную посадку и другие недостатки. Он ни на грамм не растерял свою индивидуальность, а непокорный норов и харизму фордовцы не смогли задушить даже позорным даунсайзингом. Себе, конечно, такой бы не купил. Автомобиль вполне достойный, имеет право на существование, обладать им пожелали бы многие, и большинство людей получат от него удовольствие. Но Мустанг ОБЯЗАН иметь V8 под капотом!!! Только V8, никак иначе! К Экобусту есть нарекания. Невысокий ресурс, ненадёжность, масложор. Трудно ожидать другого от мотора, из которого выжали все соки. Но он с лихвой отработает отпущенный ему небольшой срок.

Ещё немного фотографий напоследок:

P.S. Я купил на аукционе в США прямых конкурентов Мустанга! Уже в начале мая получаю Шевроле Камаро 2015 года выпуска, с мотором V6, 3.6 литра, 325 л.с., и шестиступенчатым автоматом. А в июне-июле из Калифорнии ко мне приплывёт Додж Челленджер 2018 года, почти новый, с пробегом всего 9 тысяч миль, с легендарным мотором V8 HEMI, объёмом 5.7 литра мощностью 375 лошадей, и восьмиступенчатым автоматом!!! )

Вот с ними я и буду сравнивать Мустанг... Ждите продолжения.

Фото с аукциона, других пока нет.



Совет автора покупателям Ford Mustang 2.3 2017 г

Хорошая машина, брать только с V8.

Достоинства:

  • Умопомрачительная внешность
  • Хорошая управляемость
  • Задорный мотор в сочетании с задним приводом
  • Эмоции и сопричастность к легенде
  • Топливная экономичность

Недостатки:

  • Неудобная посадка
  • Ненадёжность мотора и турбины, масложор
  • Странный подбор материалов отделки
18
Нравится!
Мне нравится!
19597
Комментарии44 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 апреля 2019 в 10:48

Классный отзыв, классные фото, пишите еще обязательно и почаще)))) Мустанг все ж больше для Америки, как мне кажется, есть там для него ниша как раз, угадали я слышал с ним сильно, как раз в 1964, дешевый псевдоспорт автомобиль для молодежи, в Европе всеж такие тачки погорячее и поинтереснее.

+3
al_an
был 2 часа назад
НаKia Carnival, Tesla Model S22 апреля 2019 в 10:54

Присоединяюсь к сказанному!)

+2
al_an
был 2 часа назад
НаKia Carnival, Tesla Model Sизменен 22 апреля 2019 в 10:54
Комментарий удален автором.
НаRenault Meganeизменен 22 апреля 2019 в 11:18

Присоединяюсь ко всему выше сказанному, отзыв супер!!

К сожалению именно к машинам у меня пыл ослаб очень сильно, но! Все больше и больше разгорается другой огонь более экстремальный и нам меньшем количестве колес !!!

Hemi 5.7 и всего 375 сил???? Что-то маловато...

+1
olegge
НаCitroen C4 Grand Picasso22 апреля 2019 в 11:23

Ну наверное на 500 лошадях это будет просто корова на льду

Машина ведь пустышка... Раздетая консервная банка

-4
wabco
НаRenault Megane22 апреля 2019 в 11:27

Про Dodge Challenger Demon слышал? Меньше 3 секунд до 100

0
olegge
НаCitroen C4 Grand Picasso22 апреля 2019 в 11:43

это на нем даг демуро чуть не убился?

я не понимаю таких убогих амеромашин

для этого есть порш к примеру, чтоб ездить, а не убиться в банке для кильки

-4
wabco
НаRenault Megane22 апреля 2019 в 12:21

Ты сеичас про тот Porsche на котором Paul Walker разбился???

+2
wabco
был 23 часа назад
НаCadillac ATS22 апреля 2019 в 11:46

Эти машины - не для всех. Только для тех, кто их понимает. А убиться можно на чём угодно, если в голове пусто.

+5
cruyff
НаCitroen C4 Grand Picasso22 апреля 2019 в 11:55

эти машины для тех кто любит пустить пыль в глаза

для безденежных понторезов которые хотят выглядеть лучше, чем есть на самом деле

-8
wabco
изменен 22 апреля 2019 в 12:04

Прикольный довод) Эти машины в США для студентов и домохозяек - дешевые, простые и выглядят классно. А в нашей стране не то что нищеброды, даже не все обеспеченные граждане могут позволить себе такие, поэтому такой вывод про "пыль в глаза" - это у нас как раз любят на последние деньги Порш купить и казаться, а не быть

+5
olegge
был 23 часа назад
НаCadillac ATS22 апреля 2019 в 11:50

Существующие модификации Challenger/Charger:

3.6 Pentastar V6, 305 лс

5.7 HEMI V8, 375 лс

392 HEMI V8, 485 лс

6.2 HEMI SRT Hellcat V8, 717 лс

6.2 HEMI SRT Demon V8, 800 лс

0
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 апреля 2019 в 11:37

Не хочешь попробовать в США купить ЦЛС или 6 БМВ?

0
roman spb
был 23 часа назад
НаCadillac ATS22 апреля 2019 в 11:47

Не хочу. ))) Не моё это. Попробовать хотел бы, но не покупать.

+1
roman spb
был 23 часа назад
НаCadillac ATS22 апреля 2019 в 11:52

Купить хочу Чарджер с V8. ))

0
cruyff
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 апреля 2019 в 11:52

у вас транспортный налог не к лошадям привязан?

0
roman spb
был 23 часа назад
НаCadillac ATSизменен 22 апреля 2019 в 11:55

Нет. Он в бензине, вроде как. Налог мы не платим... Пока... )))

Хотя с новым президентом теперь хз, что дальше будет. Одна надежда, хотя б растаможку не подняли в ближайшее время.

+1
cruyff
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 апреля 2019 в 11:59

Слава Украiнi!

+1
roman spb
был 23 часа назад
НаCadillac ATS22 апреля 2019 в 12:12

))

0
roman spb
НаVolvo S6022 апреля 2019 в 15:08
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаCitroen C4 Grand Picasso23 апреля 2019 в 06:27

Зеленскому Слава!

0
cruyff
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 апреля 2019 в 21:33

Чарджер на фото супер секс ! Девушки на ходу будут запрыгивать )

+1
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 апреля 2019 в 11:55

Отличный отзыв.

Додж на фото очень хорош.

И отличный русский язык из Одессы, читается легко.

+5
ff-68
был 23 часа назад
НаCadillac ATS22 апреля 2019 в 11:57

Спасибо, приятно. )

+1
22 апреля 2019 в 12:00

Амеры делают вещи, че говорить) Пробовал в Штатах все эти "легендарные" авто - самым классным и мощным показался Челленджер, а Мустанг\Камаро\Чарджер с младшими моторами как-то попроще.

Проживая в США постоянно (особенно если на западном побережье), держать подобный авто вторым или третьим в гараже - святая обязанность)

0
kachand
был 23 часа назад
НаCadillac ATS22 апреля 2019 в 12:11

Наибольшая концентрация маслкаров, судя по аукциону, - в Техасе. И цены там пониже на них. Хотя Челленджер я купил в Лос-Анджелесе, а Камаро - в Майями.

0
cruyff
НаVolvo S60изменен 22 апреля 2019 в 21:29
Комментарий удален модератором.
kachand
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 апреля 2019 в 12:13

Святая обязанность.

Ну скорее приятная возможность.

+1
ff-68
НаVolvo S6022 апреля 2019 в 15:08
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50022 апреля 2019 в 14:51

Как и всегда отличный отзыв и классные фото, о классной и во многих смыслах культовой машине. Всегда поражало отношение амеров к отделке салонов своих авто. Им по большому счёту пофиг качество пластика и кожи, притом на не самых дешёвых машинах. Катался на таком новом на тест-драйве в салоне Форда. Мне показалась очень зубодробительной подвеска. Но это машина действительно для истинных ценителей. У нас в области их продали официально аж целых 4 за прошлый год.

У близкого знакомого в Киеве Додж Charger 2015г, 6,4 SRT 8, вроде о 470 лошадях. Брал 2 года назад на Копарте. Ездит только в тёплое время года. Уже расчехлил, всё зовёт в гости на покатушки. Обещал сыну съездить на майские праздники, да и самому интересно попробовать такого зверя.

Респект за отзыв, пишите ещё!

+2
валерийдок
был 23 часа назад
НаCadillac ATS22 апреля 2019 в 17:06

Новый Мустанг у официалов 44 тыс дол. Дорого это, как по мне, за Экобуст. При том, что из Америки можно взять практически новый, пусть и слегка подбитый, и обойдется он под ключ 20-22 максимум. А GT 5.0 - до 30.

SRT - это круто, конечно. Но дорогие они, собаки. Пока не тяну. Вот покатаюсь на Камаро и Челленджере 5.7, и, если удачно продам, тогда и про SRT можно подумать. Но уже 6.2 с компрессором надо брать, Hellcat, 700 лошадок. 😜😜😜

0
cruyff
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50022 апреля 2019 в 17:51

700-лошадный уже в цене будет играть на поле не сильно затасканой Панамеры, и лично для меня выбор был бы не однозначный. Порше более сбалансированный и универсальный автомобиль, по мне.

0
НаVolvo S60изменен 22 апреля 2019 в 15:07
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 апреля 2019 в 15:34

Тут он нафик не нужен.

Совершенно верно, тут нужны Веста и Солярис, ну Пежо с Вольвой на вторичке можно взять пока ещё.

+3
ff-68
НаVolvo S6022 апреля 2019 в 21:21
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 23 часа назад
НаCadillac ATS22 апреля 2019 в 17:10

В них нет того, что есть в подавляющем большинстве автомобилей. Скуки. Веселья, эмоций и адреналина - полно. За эти качества, плюс относительно доступную цену, а также характер и дизайн, я лично готов простить им всё, что угодно.

+1
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля 2019 в 18:00

Хороший отзыв...прикольный авто...по салону сразу виден оринетир...снаружи красавчик, внутри треш...но это форд))) а ключик как на Эксплоурере)) и, кстати пользоваться им вслепую не возможно...нужно сначала нажать на кнопку закрытия авто, потом на кнопку запуска мотора....при этом не факт что закрытие авто словит авто)) в общем нужна визульная связь с авто)

0
владимир191
был 23 часа назад
НаCadillac ATS22 апреля 2019 в 18:15

Да, так и есть. Сначала на кнопку закрытия, потом запуск. Инструкций не читал, сам разобрался методом тыка. Машина не обязательно должна быть в пределах видимости, но недалеко. У меня она стояла во дворе под навесом (частный дом), и заводилась через стенку.

0
cruyff
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля 2019 в 18:19

дистанционный запуск реально удобная штука...особенно в условиях российской зимы...завел..и через 10 минут сел в прогретый салон...на экслоурере есть еще одна интересная вещь..это провод для встроенного ТЭНа...в розетку 220))) включил в розетку..и через 30 минут теплый мотор)

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 апреля 2019 в 21:36

Автор а зачем тебе два похожих маскл кара ? Ты же говорил на срт не тянешь ?) вместо двух как раз

0
cobra33
был 23 часа назад
НаCadillac ATS22 апреля 2019 в 21:57

Я изначально очень хотел именно V8. Никак не подворачивался. Зато неожиданно попался этот белый Камаро V6, с небольшими повреждениями и пробегом 28 тыс миль. Купил его за совсем недорого. Немного успокоился, начал даже подыскивать что-то ликвидное, для быстрой продажи. Целенаправленно искал паркетник среди Тигуанов, ЦРВ, РАВ4. Смотрел еще Джипы - Компасс, Чероки, Ренегад. Чуть было не купил Тигуан 16-ого, кажется, года, но он ушел чуть дороже моей максимальной ставки.

А потом осознал, что пока не куплю настоящий американский V8, моя душа не найдёт покоя. )) Поэтому переключился опять на Чарджеры и Челленджеры R/T. Камаро SS тоже посматривал, но они дороговато стоят, к тому же, один Камаро уже плывёт ко мне. Мустанги GT хорошие не попадались. Либо дорого, либо уж очень серьёзные повреждения, а брать котлету и лепить из неё пулю - не для меня.

В общем, в ЛА подвернулся этот Челленджер 5.7 хэми, почти новый, в неплохой комплектации, битый в левое переднее колесо. На фото не видно, но колесо вырвано с корнем. Скорее всего, под замену передняя подвеска, крыло, бампер, левая фара. По безопасности сработала левая боковая шторка и преднатяжители ремней. Всё делается, безопасность восстанавливается. Буду ставить всё новое, доводить до идеала, ездить и лить на душу бальзам. Потом уже продам.

Следующим уже теперь точно будет какой-нибудь ликвид. ))) Паркетник или сивик-шмивик. Кстати, получил уже один двухлитровый Сивик 17-ого года, продал его прямо в порту, даже не успев растаможить. Второй получаю на этой неделе. Тоже 2 литра с вариатором, тоже 17-й год

0
19 февраля 2020 в 19:59

Я приобрёл мустанга совсем недавно, это была мечта детства)) а Вы писали про ресурс двигателя 2,3 и какой он, подскажите

0
grape
был 23 часа назад
НаCadillac ATS19 февраля 2020 в 21:17

Ресурс Экобуста напрямую зависит от условий эксплуатации. Мотор, из которого выжали все соки в плане мощности, не может быть "ресурсным" по определению. Если не гонять, и лить хорошее масло, возможно, он проходит дольше. Если его постоянно крутить, или, тем более, сделать ему тюнинХ, то хватит его совсем ненадолго. Надёжность - не самая сильная сторона этого мотора. Но везёт он весело, с этим спорить не буду.

0
cruyff
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 февраля 2020 в 07:18
0
Добавить комментарий