17 марта 2012 → пробег 30000 км

Отзыв владельца Ford S-Max 2011/Titanium/Дизель 2,0

Отзыв владельца Ford S-Max 2011/Titanium/Дизель 2,0

Март 2012.

Привет покупателям своего нового авто!

Буду рад, если мой отзыв поможет Вам определиться в выборе своего нового авто.

Контекст.

FordS-Max 2011/Titanium/Дизель 2,0 куплен новым в июле 2011 года. На март 2012 пробег 30 тыс. км. За рулем езжу только я. О себе. Мне 40 лет, семья, трое детей. Непрерывный ежедневный водительский стаж с 1996 года. Ранее эксплуатировал BMW-5 1985, ВАЗ-2108, 2110, SubaruLegacy 2004, RenaultLaguna-3 2008, а теперь перемещаюсь на S-Max 2011 года выпуска.

Общая оценка автомобиля.

Моя общая оценка по пятибалльной системе – хорошо. Однако, автомобиль специфичный и нужен за такую цену (почти 1,3 млн. руб.) далеко не всем. Основное преимущество – автомобиль крепкий и функциональный. Основной недостаток – отсутствие драйва и статуса. Это практичный маленький автобус для размеренной езды по твердому покрытию на скорости не более 140 км/час. Я бы охарактеризовал его как универсальный шоссейный семейный автомобиль.

Причина выбора S-Max.

Был нужен универсальный автомобиль, позволяющий перемещаться на длинные расстояния, по возможности с третьим рядом сидений – для детей 4-10 лет. Марку Ford не рассматривал в принципе, за исключением Galaxy, в крайнем случае. Но случайно заехав в автосалон и посмотрев на S-Max, простоявший у продавца 4 месяца, а потом еще раз и еще раз с женой, остановил выбор на нем, договорившись с женой, что она пересядет на него через годик-полтора. S-Max в данный момент оказался для меня компромиссом между понтами, текущими финансовыми возможностями, функциональностью, бытовым практицизмом и стоимостью эксплуатации.

Кузов.

Первое позитивное ощущение от кузова – неожиданная жесткость. Внешне S-Max выглядит «пластилиновым», но это оказалось обманчивым впечатлением. За 30 тыс. км. не ощутил никаких изменений в жесткости кузова, в отличие, например, от Renault Laguna 3.

Негативное ощущение – слабая звукоизоляция днища, особенно арок задних колес. Все шумы от летящего песка и камней на грунтовой дороге или от зимней подсыпки на дороге – в салоне.

Порадовало изотермическое лобовое стекло (возможно, это по-другому называется). Зимой в мороз на трассе его никак не чувствуешь по холоду. Оказывается, это очень комфортно.

Есть детская болезнь – крепление брызговиков пластиковыми клипсами. Брызговик может оторвать даже от лужи на большой скорости. Также удивили технологические отверстия из арок передних колес в отсек двигателя, через которые туда хлещет грязь – пришлось в первую же неделю заделать монтажной пеной и герметиком. Одновременно пришлось добавить пластиковую перегородку между правым колесом и отсеком двигателя, чтобы грязь и камни не летели на ремень и шкивы. Настораживает поток грязи, летящий из-под передних колес на выпуклость задних крыльев и дверей. Боюсь, что краска такого пескоструя долго не выдержит. Посмотрим.

Оценка по кузову – пять с минусом. Минус из-за плохой шумоизоляции днища и арок.

Двери.

Боковые двери довольно тяжелые, но, очевидно, прочные. Имеют большие карманы для всякой ерунды. Это удобно. Стеклоподъемники работают устойчиво (без всяких завываний и надрыва), т.к. оснащены приводами достаточной мощности. Замки зимой не замерзают. Задняя дверь имеет три недостатка, если не считать недостатком отсутствие электропривода:

·Недостаток первый – «чистая» ручка на внутренней стороне двери, которая нужна для закрывания двери, находится только с одной стороны – справа. Почему ручки не сделали с обеих сторон – остается догадываться.

·Недостаток второй – при открытой задней двери с нее по всей ширине долго капает грязь – прямо за шкирку и на одежду. Это ОЧЕНЬ плохо. На Laguna 3 (универсал) почему-то ничего не капает, а стекает в стороны.

·У задней двери отдельно не открывается стекло. Для данной компоновки багажника это было бы очень удобно.

Оценка по боковым дверям – пять. По задней двери – только три, из-за капающей грязи.

Салон.

Ничего не скрипит. Качество материалов – хорошее. Разве что полированная пластмасса слишком нежна и на ней остаются мельчайшие царапины от сухой тряпки при протирке.

Сиденья передние – удобные, но для моего роста 186 не перекрываются диапазоны регулировки руля и сиденья. В положении, в котором мне удобно сидеть и держать руль, руль перекрывает часть приборной панели (индикаторы в верхнем ряду). Как я не пытался подстроиться в течение полугода езды, пришлось отдать предпочтение удобной позе и мириться с тем, что не видно индикаторы.

На задних сиденьях, хоть они и выглядят слишком примитивно, никто из пассажиров не жаловался. Зато они очень практично трансформируются и двигаются вперед-назад, и там просторно. Между первым и вторым рядом сидений спокойно вмещается горшок с ребенком, что весьма удобно в длительных путешествиях.

Недостаток сидений – маркая ткань. Очень легко пачкается и очень плохо чистится.

Багажник удобный, но не помешали бы органайзеры для деления на отсеки и фиксации грузов в виде бутылок с водой и подобным вещам.

На потолке салона есть три якобы полезные откидные штуки – карман для документов, карман для очков и откидное салонное зеркало. На практике можно пользоваться только карманом для документов. Ни одни солнцезащитные очки в карман для очков не входят (зато все входит в огромные дверные карманы), а салонное зеркало в откинутом виде перекрывает своим корпусом весь обзор на основном зеркале заднего вида – видимо разные департаменты эти зеркала проектировали J.

В полу за передним рядом сидений есть ниши для хранения нечасто используемых вещей (аптечки, знака, инвертора, б/п для ноутбука, шинного герметика, щеток для обуви и пр.). Они довольно вместительны.

Телефон не куда положить. Пришлось купить коврик из «сырой» резины и положить его на переднюю панель, а на него телефон.

Оценка по салону – четыре.

Климат.

Климатическая установка довольно мягко обеспечивает нормальный климат. В салоне никогда не возникает ощущения «спертости» воздуха. Форд ставит хорошие, по моим ощущениям, салонные фильтры. Мощности кондиционера достаточно. Нет никаких локальных зон переохлаждения и сквозняков.

Мощности отопителя зимой тоже достаточно, НО только тогда, когда прогреется двигатель. А дизель прогревается очень медленно. Отопитель высасывает из двигателя все, что можно, но при движении в городском цикле и температуре на улице ниже -15 тепла будет явно недостаточно. Меня спасает только то, что живу за городом и езжу куда-либо по трассе минимум 30 минут. В городе я бы дубу дал. Если эксплуатировать авто на дизеле только в городском цикле – однозначно нужен автономный отопитель, который обойдется в полтинник. Даже при движении по трассе при температуре -25 нужно минут 45, чтобы салон более-менее прогрелся.

Элементы подогрева. Подогрев передних сидений – годится. Подогрев лобового стекла по всей площади – слабоват, и я бы добавил локальный подогрев зоны стоянки щеток. Подогрев форсунок – я так и не понял, работает он или нет, как и когда включается. Подогрев зеркал – слабоват - бывают случаи, когда требуется быстро согреть зеркала. Подогрев заднего стекла – нормально. Хорошо, что стеклоочистители лобового стекла поднимаются, а то на Лагуне я намучился с неподнимающимися щетками.

Оценка по климату – четыре, с поправкой на дизель. Если бы был бензиновый двигатель – оценка была бы единица, как на Жигули 70-х годов.

Органы управления.

В общем, нормально, но есть пять вещей, которые я бы поправил:

·Не перекрываются диапазоны регулировки руля и сидения (см. выше);

·Педаль тормоза значительно выше педали газа (приходится каблук отрывать от пола);

·Для однократного принудительного взмаха щеток стеклоочистителя, находящегося в режиме «автомат», приходится переводить переключатель через нейтральное положение. Это просто глупость. Какой бы ни был включен режим щеток, всегда должна быть возможность мгновенно дернуть ручку и смахнуть капли со стекла;

·ЖК дисплей на панели приборов. Информативность дисплея и способ отображения информации на нем просто «поражают». Человек, который проектировал информационное наполнение дисплея, явно занимался не своим делом;

·Органы управления аудио и бортовым компьютером с руля я бы убрал на подрулевые переключатели, т.к. подрулевые переключатели стоят на месте, а не крутятся вместе с рулем. Это намного удобнее.

Оценка по органам управления – четыре.

Двигатель, коробка.

Дизель. Тащит отлично. Народ на дороге думает, что ты на «унитазе» - ничего подобного – топнул на педаль и нету тебя. Заводится в -30 без какого-либо подогрева. Тьфу-тьфу-тьфу.

Коробка – автомат. Претензий нет, за исключением одной, относящейся к работе двигателя и коробки в паре. Очень редко, но бывают случаи, когда требуется резко убрать автомобиль из-под удара. Ты бьешь по педали газа, а в ответ… тишина. И только через одну-полторы секунды автомобиль подрывает и уверенно уносит вперед. Понятно, что эти полторы секунды могут оказаться роковыми. Такая же беда была у мена на Subaru. А вот Laguna в такой ситуации выжимала из двигателя все что можно, с детонацией, но мгновенно реагировала на газ.

И еще. Дизель шумноват. Особенно после 140 км/час.

Расход топлива средний – 8 л/100 км.

Оценка, все таки – пять.

Подвеска.

Надежна. За 30 тыс. км. ничего не сломалось, ничего не стучит. Амортизаторы и все резинки в норме. Недостатки подвески – малая энергоемкость и плохое поведение на трассе по «стиральной доске» - машину ведет с курса. Но на Lagune-3 подвеска лучше. Это факт.

Оценка по надежности – пять. По прожорливости ям и кочек – тройка.

Тормоза.

Эффективность торможения низкая, хотя проверки на стенде показывают, что норма. АБС слегка рановато срабатывает. По сравнению с Legacy, Laguna-3 – тормоза на S-Max плохие.

Оценка – три.

Проходимость.

S-Max для твердого покрытия. На снегу, не выдерживающем вес автомобиля, худшей проходимостью из эксплуатируемых мной машин обладала только заднеприводная БМВ. А вес большой, поэтому Форд садится в снег на ровном месте.

Оценка – три (в сравнении с одноклассниками, конечно).

Управляемость.

Ощущение от управляемости можно выразить одним словом – болид. Лучше всего на этом авто ездить по прямой и не тормозить J. Благодаря хорошему мотору S-Max, несмотря на большой вес, легко разгоняется. Но с маневренностью дело плохо. Если от встречной Газели на трассе отлетит колесо, как это иногда случается, вряд ли от него увернешься. По сравнению с острыми в управлении седанами, это все-таки автобус.

При скорости движения более 140 км/час становится как-то некомфортно. Быстрее ехать не хочется.

Система курсовой устойчивости работает, но как-то вяло. Справедливости ради должен отметить, что на Лагуне она работала просто изумительно. Здесь у меня нет таких ощущений и такого доверия. Время покажет.

Что касается ориентации в пространстве. Датчик парковки работает исправно, но дает только звуковой сигнал - достаточно. Обзор через лобовое стекло и зеркала заднего вида меня устраивает. Кстати, размахивающие в разные стороны щетки стеклоочистителя, оказывается, обеспечивают гораздо лучший обзор по сравнению с классическим вариантом.

Оценка по управляемости – четыре.

Медиа.

Штатная магнитола выглядит как будто из конца восьмидесятых, с этой странной формой панели и ядовитым красным дисплеем. Диву даешься, как она еще умудряется выдавать название треков МР3 на ЖК дисплей приборной панели. USB – нет. Bluetooth – тоже нет. Акустика – эконом класс. Радиус приема эфирного радио в два раза меньше по сравнению с магнитолами на предыдущих авто.

Оценка – три с минусом. Почему автопроизводители на медиа всегда экономят – не понятно. По всей видимости, придется выкидывать и ставить другую.

Свет.

Светодиодные ходовые огни – очень удобно. Задние светодиодные фонари – красиво, но на них не тает лед и снег, т.к. они не нагреваются, а значит, их закидывает на снежной дороге сплошной снежной шубой, к которой добавляется лед от стекающей воды с обогреваемого заднего стекла.

Фары – с обычными галогеновыми лампами, но светят вполне прилично. Противотуманками, в отличие, например, от Лагуны, не пользуюсь практически никогда.

Освещение салона – тоже светодиодное – вполне устраивает.

Лампочки в зеркалах для подсветки земли возле дверей машины – удобно.

Возможность оставлять включенным габарит либо по левому, либо по правому борту – удобно при парковке в темноте на проезжих местах. Светодиодные габариты практически ничего не потребляют и могут без ущерба гореть хоть всю ночь.

Оценка по свету – пять.

Резюме.

Критично смотреть на любую вещь – легко. Сложно ее сделать.

Несмотря на некоторые перечисленные недостатки, автомобиль надежен, крепок и вполне пригоден для эксплуатации в российских условиях.

С уважением к читателям и компании Форд, Алексей, г. Пермь.

Vaganin@yandex.ru



Совет автора покупателям Ford S-MAX 2.0 TDCi 2011 г

На дизель ставьте подогреватель.

Достоинства:

  • Надежность

Недостатки:

  • Нет драйва
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
75781
Комментарии35 Добавить комментарий
был 12 часов назад
18 марта 2012 в 09:35

Прекрасный грамотный отзыв. Разве что неудачное сравнение с Жигулями 70-х годов. Печка там жарит прекрасно, холодный воздух тоже дует, всё там замечательно.

0
НаJeep Grand Cherokee18 марта 2012 в 10:12

Хороший отзыв, все разложено по полочкам. Удачи на дорогах.

0
НаFord Grand C-MAXизменен 18 марта 2012 в 13:48

чтобы грязь не капала на голову при открывании пятой двери рекомндую приклеить по кромке с которой капает резиновый самоклеящийся уплотнитель, который используют в домашних окнах и дверях.

что касается штатной головы (магнитола)  , то рекомендую не ставить китайские мультибалалайки. есть оригинальные блаупукты - лучше их. ну и динамики тоже  можно заменить. штатные для непритязательного слушателя.

блютуз можно доустановить , штатный круиз (если нет) тоже.

 

если отлетят пистоны крепления брызговиков, то их можно заменить на дешёвые и более надёжные - от салона газели, они стоят по рублю или два))

про акпп - масло там меняется, что не говорили-бы официалы, тысячах на 60 рекомендую обновить жижу. оригинальная слишком дорогая, есть недорогая с допуском производителя.

подогрев форсунок стеклоомывателя работает паралельно с обогревом лобового, а подогрев боковых зеркал вместе с обогревом заднего.

отзыв понравился - подробный и трезвый, без влюблённой восторженности обладания новой машины.

 

Недостатки:
  • Нет драйва
для драйва делают максы с экобустами мощностью 200 и 240 сил, которые тюнинговые ателье чипуют без ущерба ресурсу мотора. ещё есть подвеска с изменяющейся жёсткостью , тоже полезная штука для драйва)) ну и 18 оригинальные диски с хорошей резиной будут кстати для любителей активной езды
0
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2012 в 15:16

Чтоб этот авто стал по-настоящему универсальным, нужен полный привод, приподнять, пластиком обклеить. И будет самый универсальный авто в мире - Минивен Повышенной Проходимости.  Идея для ФМС. Сильно популярен не будет, но брать будут.Подмигиваю

0
wideson
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 марта 2012 в 15:57

Автомобиль, сделанный по вашему рецепту уже был. Выпускался лет 7. Это Renault Scenic RX-4. Ничего универсальнее я не видел.

0
ap5
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2012 в 16:15

Не знаю, как остальное, но Сценик гораздо меньше в салоне и багажнике.

0
ap5
НаFord Grand C-MAX18 марта 2012 в 19:44

нет. под эти параметры подходит мерседес R. полный привод, большущий салон и пневмоподвеска.

0
www-wwf
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2012 в 20:17

Тоже подходит, только пластиковый обвес у него маловат, а сам он огромный и дорогой. А так конечно суперский максивен.

0
НаKia Soul, Peugeot 30818 марта 2012 в 21:33

Очень нравиться машинка. Планировал следующей покупать. Очень смутила информация о проходимости - в наших дворах это важно. А просвета как хватает? Мне кажется у S-ки база очень большая, здесь и 20 см мало будет

0
матум
НаFord Grand C-MAX18 марта 2012 в 22:18

просвета не мало, но большая база и большие свесы делают из машины малопроходимую по плохим дорогам

0
был неделю назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX419 марта 2012 в 11:28

"При скорости движения более 140 км/час становитсякак-тонекомфортно. Быстрее ехать не хочется."

Удивляюсь людям с тремя детьми рискующим на российских дорогах ездить на таких скоростях. Да и ЭС макс всеж минивэн а не спортседан. Опять же возраст не позволяет легкомысленного отношения к жизни. Хочется драйва - сгоняйте на картинге несколько кругов. Рациональность передвижения на больших скоростях теряется при плохих дорогах, наличии постов ДПС и коротких пробегах.

п.с. Как то передвигаясь по федеральной трассе наехали на трос (видимо слетел с чьего то автомобиля). Переднее колесо подняло его с асфальта, а заднее подхватило и наматало - соответственно колесо мгновенно заклинило (я понимаю что вероятность такого случая и виртуозного наматывания один из 100тыс. случаев, но тем удивидивительнее было получить подобный "подарок" судьбы). Авто мгновенно развернолу и как в замедленном кино на двух колесах понесло на обочину. Дальше тоже чудеса - остановились у кромки асфальта. Представьте ощущения. Скажу сразу - штаны слава Богу у всех остались сухими и не пахнущими, но после этого бутылка водки была выпита стаканами на всех четверых  как вода, включая водителя - страх остаться без прав после этого был легким избавлением от подобных эксцессов на дороге. 

Берегите себя и свою семью.

0
барклай
был 12 часов назад
19 марта 2012 в 15:33

Удивительный ужасный случай. Но выпить лучше уж потом, по возвращению.

0
НаKia Ceed19 марта 2012 в 12:39

Отличный отзыв, удачи с авто.

0
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander19 марта 2012 в 12:44

Вчера, стоя на перекрестке и ожидая зеленого сигнала на переход наблюдал картину, как выезжал на главную новый С-макс. При повороте все авто кренятся, а объемные машинки еще больше крен имеют. И вот при вповороте макс завалился на одну сторону а его брызговик начал чертить по асфальту, причем сильно. У меня вопрос: люди хоть чем-нибудь думали, когда заложили у машины такой просвет?! Машина буквально лежит на асфальте. И я не знаю, как владельцы этих авто ездят по нашим дорогам. S-макс не лучше в этом плане. А в остально приличный автомобиль, только я бы выбрал Гэлэкси себе. Кстати, на мою машину перекочевал узел управления стеклоочистителями именно от Форда. Крайне неудачный алгоритм их работы! Подогрев тоже от Форда, но у меня работает очень быстро. Минута-и можно отбрасывать щетками наледь. Подогрев форсунок включается одновременно с подогревом зеркал. А последние начинают обогреваться только после включения обогрева заднего стекла. Вообщем, бредово всё в этом плане((...Не знают они , эти европейцы реалий настоящей зимы.

0
marchisham
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 19 марта 2012 в 12:54

Отлично написал автор-только 5.Жаль что фордовцы не берут в расчёт необходимый просвет для наших направлений.Автору ни гвоздя и не ментовской ,,волшебной,, полосатой палочки!!!!!!!!!!!!!

0
НаToyota Camry, ВАЗ 210319 марта 2012 в 13:58
За отзыв отлично.
Автор, можно по подробнее узнать об этой функции, как она реализована на S-Max -е?:
-Возможность оставлять включенным габарит либо по левому, либо по правому борту – удобно при парковке в темноте на проезжих местах. Светодиодные габариты практически ничего не потребляют и могут без ущерба гореть хоть всю ночь-.

0
serg03
НаFord S-MAX19 марта 2012 в 17:22
Включаешь повортник, вынимаешь ключ и уходишь из машины.
0
vaganin
НаFord Grand C-MAX19 марта 2012 в 18:10

эта функция  будет включаться и без ключа в замке.

0
19 марта 2012 в 17:38

У меня такая функция была на 9-ке 1987г. выпуска. На 9-ке 2001г.-такой функции не было- экономия,блин. Как на Таврии с датчиком бензина от 9-ки, но без!! лампочки остатка топлива на панели приборов.

0
20 марта 2012 в 01:11

Владею таким же авто, только бензин 2.3 Примерно столько же

Отзыв по делу, все похоже на правду. Единственно несогласен с пунктами про тормоза и управляемость, даже как-то странно это слышать на общем фоне достаточно корректного отзыва про авто. Тормозит и управляется авто очень прилично, даже с поправкой на то, что это минивэн.

По поводу быстрого включения щеток - все очень просто. Нужно быстро нажать кнопку омывателя, жидкости много не израсходутся / стекло не зальет и щетки несколько раз протрут стекло.

 

0
мо
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander20 марта 2012 в 09:42

А оно надо?? Вы видимо по трассе мало ездеете, когда экстренно надо резко взмахнуть щетками, по логике ждешь датчика дождя, но пока он среагирует улетишь в кювет. А прыснуть на стекло еще хуже видимость сделать в этот момент.

0
21 марта 2012 в 04:05
Комментарий удален модератором.
21 марта 2012 в 09:14

Спасибо автору за отзыв,всё по полочкам разложил.Неплохая машина и S-Max ,и Galaxy.Цена правда кусачая. Но меня не устраивает в этих машинах одно,нет запаски, хотябы докатки.Считаю,что запасное колесо в авто должно быть по умолчанию.Понятно,что европейцы делают авто под себя,где есть дороги ,а не направления как у нас и возможно запаска в европе не нужна, но в России...эта оснащение актуально. Если полноразмерное колесо кинуть в багажник,то занимает почти половину пространства, разве что докатку где-то примостить, но тоже не вариант наверное.

Как автор без запаски катается,наверное привык? Понятно,что есть ремкомплекты и ещё какая-то сверхпрочная резина, дабы без запаски кататься,но мы живём в Росси где 4 гвоздя на 2 км дороги ;)) нормальное явление, а шиномонтаж на некоторых трассах днём с огнём не сыщешь.

Спасибо за отзыв,удачной эксплуатации.

0
nik2
НаChrysler Voyager29 марта 2012 в 12:25

Хороший, грамотный отзыв! Меня правда очень удивил тот факт, что на Форд с дизельным мотором не ставится штатный подогреватель! Крайслер-Вояджер с 2001г. оборудуется штатной Вебастой даже в самой бедной комплектации. Причём её можно включать-выключать вручную. Поэтому зимой в сильный мороз, не маленький авто , прогревается очень быстро, как в городском цикле, так и по трассе. Если честно, то не представляю как можно зимой эксплуатировать дизельный автомобиль с современным мотором, который имеет малое тепловыделение, без штатной Вебасты.....!! Это самый пожалуй жирный минус, как для самого мотора ( он постоянно работает в непрогретом состоянии), так и для комфорта пассажиров.

0
iurik
29 марта 2012 в 17:32

В целом согласен, но не совсем. Владею таким с двигателем 2,3л АКПП с 2009г. Грязь с задней двери очень мешает при открытой двери- очень. По снегу рыхлому езда не очень-согласен. Про тормоза и управляемость категорически не согласен. Про скорость в 140км/ч тоже не согласен, ездил и 200 на нем, вполне нормально. В Германии по автобану летел со всеми. С детьми конечно не надо, у самого двое. Руль и сиденье настроил под себя прекрасно, а у меня 2м рост, про отрыв каблука от пола не очень понял, я не отрываю. Обогревается салон прекрасно. Зимой замерзает замок капота, менял трос по гарантии - не очень помогло. Кроме колодок,фильтров и масла за три года и не менял по моему ничего в автомобиле. На мой взгляд крепкий, надежный автомобиль, мне нравится, с полным приводом конечно было бы веселее.

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
изменен 22 марта 2012 в 00:06
Комментарий удален автором.
21 марта 2012 в 14:13
Комментарий удален модератором.
22 марта 2012 в 03:35
Комментарий удален модератором.
22 марта 2012 в 16:20
Комментарий удален модератором.
24 марта 2012 в 02:36
Комментарий удален модератором.
17 апреля 2012 в 13:47

По ESP хотел отписаться. Меня она очень выручала когда ехал по трассе из Минска в Москву по мокрому снегу. У меня на глазах машины улетали в кювет или на встречку, зацепив одной стороной снежную шугу. Машину просто разворачивает. А S-max просто  притормаживает, но остается на траектории. Такое чувство, будто машину рукой кто-то держит. Реально спасало.

0
НаFord Galaxy 7 июня 2012 в 10:35
Хороший деловой отзыв. Почти со всем согласен. Действительно камешки из под передних колес оставляют след на арках в районе заднего колеса. Желаю автору удачи в эксплуатации авто.
0
НаFord S-MAX 1 октября 2013 в 18:26

Дополнение автора отзыва:

сентябрь 2013

пробег 81000

из поломок - замена передней ступицы с подшипником по гарантии

и все таки камни раздолбали краску на задних дверях

А так - все ездит, не скрипит, не шумит.

Ищу новый авто. После S-max очень сложно подобрать что-то похожее по функционалу со стоимостью менее 2 млн. руб.

Продавать не собираюсь. Останется в семье.

Всем удачи.

0
НаMazda 628 апреля 2014 в 22:54
Очень полный и хороший отзыв!
0
НаRenault Scenic29 апреля 2014 в 00:03

основная претензия- цена машины. Нужно брать БУ за полцены, ездишь столько же, а обходится дешевле тк нет грабительского падения цены автомобиля., тк он  за 5 лет теряет  примерно 650 тысяч в цене.

0
Добавить комментарий