Ford Sierra 1.6i
1991 г.
1.6 л. бензин
80 л.с.
МКПП
задний привод
Киев
23 января 2009 → пробег 120000 км

Ford Sierra 1.6.

Всем доброго времени суток:)

Я не являюсь владельцем автомобиля, о котором сейчас буду говорить. Владеет им мой родственник. Попытаюсь Вам всё честно и по правде рассказать.

Шёл далёкий 2002 год, когда моему родственнику захотелось в 65 лет купить первый свой автомобиль:) О покупке рассказывать не буду, но купил он Форд Сиерру 1.6 карбюратор в базовой комплектации. Был только гидроусилитель и задние противотуманки. Цвет G7 - синий. Очень красивый синий:)

Не работал: датчик топлива в баке - бак на 60 литров. Показывал (и до сих пор показывает:) лишь в диапазоне от 60 до 30 литров. Потом банально падает. Скорее всего первый владелец (немец) заправлял по полбака??? Не работал один дефлектор подачи воздуха (до сих пор не работает). Там рычажок поломан и поток не регулируется по сторонам.

Вроде всё остальное работало:) И был ещё спойлер. Красивый чёрный спойлер. Видно его красить не собирались. Мы его тоже не красили, но с ним машина смотрелась супер. Как бы это смешно не звучало:) И что больше всего в нём нравилось - это то, что он был не пустой как теперь внутри, а цельнолитый, то есть полностью пластиковый.

Ещё стояла нормальная акустика. 4 динамика Пионер по 80 ват. Бампера не окрашенные, молдинги без цветных лент, и клеящиеся. Зеркала так же не окрашенные. Резина всесезонная. Задняя так и стоит родная из Германии (протектор ещё с маленькими полосочками если кто понял о чём я). А переднюю меняли уже раза два. Раз в 10 тыс меняет на всесезонку российского производства (я бы сказал фирму, но нельзя. Начинается на р).

Гидроусилитель почему-то настроен по спортивному? Управление супер. Руль умудряется быть на стоянке вполне лёгким, и при этом на трассе дать возможность отлично управлять.

Ездил он на Сиерре не очень часто. Раза два, три в неделю.  А зимой, если есть снег, то за всю её историю у нас, только раз 12. В общем, машина ему очень нравилась. И мне тоже. Я знал, что движок не самый лучший, но тем не менее она доставляет удовольствие.

Багажник большой. Есть возможность разложить спинки в пропорциях 60:40.

Из поломок: машина на непрогретом ходу (кое-кто очень нетерпеливый не прогревал машину), как бы это сказать, «прыгает»??? Если её не прогреть, то она ни в какую ехать не хочет. Жмешь на полную, а разгона нет. А потом резко с пробуксовкой начинает разгоняться. Пока не прогреться, может такое выкидывать. Он купил ремкомплект карбюратора (родной остался только корпус). Не помогло. Сгорел один боковой сигнал поворота (это так… расходник).

На скорости 90-100км начинает дрожать руль. Поехал он на ТО, и там ему заменили что-то в передней подвеске (я так и не знаю что. Молчит:). Кстати подвеска, что передняя, что задняя, очень простая. И тем не менее она комфортная. Ни разу не было пробоев. После ТО возвращался он домой и чуть не выпал. В городе, на 60 км в час торпеда начала дымить:) На ТО проводку пережали где-то с рулём.

Было всё отлично с машиной и ничто не предвещало проблем, как на перекрёстке в зад влетел МАЗ с полуприцепом. Был седан - стал хетчбек. Машина на 12 метров вперёд выехала. Водила вышел. Посмотрел. И сказал, что денег у меня нет. Хоть закапывайте меня. Хорошее, что страховка была.

Я думал, что машине пришёл конец. Багажника тупо не было. Двери вперёд пошли. Крыша тоже. Была возможность поменять (с маленькой доплатой) на Сиерру с 2 литрами красного цвета. Я бы наверное поменял, но он решил свою восстанавливать. Восстановили.

Я не заметил разницы, но спойлер при ударе раскололся:( Ездили дальше. Сделали на всякий пожарный антикор (днище какой-то фигнёй чёрной покрыли). Заменили замок не работающий (он изнутри только открывался).

Кто-то скажет, что таких лет Сиерра будет хламом. Я же скажу, что это неправда. Сиерра хорошая машина. Я считаю, что если машина изначально была хорошей, то несмотря на возраст она ею и останется. Не важно сколько машине. Важно какая она.

А сейчас чуть понтов. Мой родственник не гонщик, и изредка разгонялся 130. Тянула лучше Шевроле Авео. Я сравниваю по тому, что ездил на Авке. Пусть меня проклинают владельцы Авок, но это не та машина, которую хочеться беречь и любить. Ощущения, что едешь в пластиковой коробке. Один пластик на всех панелях. На первой нужно приноровиться, что бы не сорвать колёса, а на 4 она тупая как корова. А кузов… Очень тоненький. Хотя сейчас это норма. Так он как-то решил зажечь (ему не понравилась девятка, проходящая справа по лежачему полицейскому). Я никогда не видел, чтобы он так водил. На заднем приводе такое в поворотах мочить. Уделал он её по полной программе. Я не скажу, что Сиерра болид (да ещё с двиглом 1.6), но тип где-то потерялся. Потом правда на трассе он выжал из своей 140, и ушёл. Понту за ним было гнать.

Через 4 года после покупки появилась идея продавать, и купить новую. Но расставаться с ней было тяжело. И к покупке созрели только осенью 2008 года. Выбирали в пределах 100тыс грн. Тода это было 20 тыс дол. Смотрели Форд Фьюжн 1.6, Киа Церато 1.6 (Черато. Кому как нравиться), Шкоду Октавию 1.6 (мне не нравиться), Шевик Лавчетти 1.6, Рено Меган 1.4, Опель Астра Классик (ведро с гайками. Пустое за 78 тыс).

Остановились на Форде. 93.300 грн. Шёл в Салон договариваться о покупке и увидел цену на него: тогда машины первый раз прыгнули. Требовали за пустой 99 тыс. Плюнули, пошли за Церато – с 84.900 до 107.100. Сейчас же 127.700 (это со скидкой в 20 процентов). Решили ждать Апреля месяца, а там посмотрим.

Но мне жалко её будет продавать. Она хоть и не моя, но я люблю эту машину. И посоветовавшись, решили в этом году летом на диагностике посмотреть машину. Если нужно будет, где-то подкрасить (хотя ничего не видно: ни сколов, ни фига…). Сделаем тахометр, почистим бак, поставим новый датчик бензина, может поменяем кресла (хочу задний с подлокотником. А существуют ли такие:), заменить дефлектор, новую акустику, легкосплавные диски, спойлер, найти причину «прыжков», электро-стекло подьёмники, шумоизоляцию (она хорошая. Лучше чем на новой Авке. Но тем не менее, некоторые моменты…), и ещё всякая фигня по мелочам:) Типу покрасить бампера:)

Знаю, что написал много, и часто отвлекался от темы, но это мой первый отзыв. И я надеюсь, что кому-то он поможет. Прошу строго не судить, и владельцев Авок не обижаться.



Совет автора покупателям Ford Sierra 1.6i 1991 г

Не бойтесь покупать Сиерры. Они хоть и старые, но если не пожлобитесь на деньги, то купите в хорошем состоянии. Эта машина дарит удовольствие от вождения.

А уже купившем скажу: любите Ваши Сиеррки, и следите за ними. Вы им ещё спасибо скажете

И ещё.

Оценки:

  • Безопасность - 5 ставлю после Маза:)
  • Комфорт - она действительно комфортная
  • Ходовые качества -  инженеры Форд знают своё дело (или знали:)
  • Надёжность - меньше 5 поставить рука не подымаеться

Внешний вид - на любителя. Кому-то и Ланос нравиться. А для меня это символ эпохи, которая ушла и никогда не вернёться. Когда не было проблем с бензином. Не было всё задушено Эвро оценками, когда машины были с харизмой. Как жаль, что эта епоха прошла.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель 1.6. - не самый лучший, но хорош
  • Расход по городу 9 литров
  • Красивый автомобиль
  • Дешёвые запчасти. Есть везде. И если даже поставите б/у, то просто забудете про неё
  • Хорошая подвеска
  • Хорошая корозийная стойкость
  • Надёжность
  • Не знаю что это, но когда прогреваеться машина, она сама по чуть-чуть даёт газку. Но до того момента, пока прогрееться. Типу быстрее прогреваеться
  • Комплектация. Правда не в нашем случае:( 

Недостатки:

  • Большинство автомобилей (у нас) в плохом состоянии
  • Надёжность - некоторые считают, что если автомобиль и с поломаными деталями ездит, то нафига что-то менять
  • Многие считают, что если автомобилю больше 10 лет, то это хлам. Это сейчас машины начали делать на 5 лет. А раньше их делали как минимум лет на 25 эксплуатации
  • Непристижность (время делает своё...)
  • Двигатели 1.3, 1.8.т.д., 2.3 не брать. Экономить не уместно:) На 1.8. достать детали чуть сложнее

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
20881
Комментарии25 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30724 января 2009 в 18:37
Отличный рассказ. Живую можно найти, наверное, с большим трудом. Самых последних выпусков. Смотреть обязательно: задние крылья (это и так видно), "домик" задних колес, состояние выхлопной системы (сам глушак стоит прямо за колесом - странно: вся грязь на него, на Скорпе то же самое) и днища. С подлокотником сзади, по-моему, не было. А вот покупать ли - это большой вопрос. Хотя, конечно, смотря сколько денег и какие цели.
0
24 января 2009 в 19:43
Форд вообще зачетная марка по параметрам цена-качество. У меня сейчас Фокус, давным давно был "Скорпионьчик" - вот это машина!!!! не машина а турбодиван на колесах, от плавности хода, динамики ускорения (в то время) я был в неописуемом восторге. Жаль что он достался мне с убитым - плохо "прокапиталинным" двигателем и через 5.000 ! "сердце" моего "Скорпионьчика" перестало биться.
Я это о чем: "Сиерка" и" Скорпион "это машины одной (ушедшей эпохи) - найти сейчас в нормальном состоянии задача не реальная. А жаль. Чем штамповать помойки под названием КАЛИН -МАЛИН -ПРИОР, купили бы наши ВАЗА -ТАЗА -ХЛАМА производители лицензии на призводство этих аппаратов проверенных временем.
+1
НаMazda 624 января 2009 в 20:45
Хороший рассказ. Добрый такой. Sierra была сделана для европейцев, конкурируя с Гольфом того времени. Сегодняшний Фокус скорее для развивающихся рынков, как наш. Лет на 5 хватит. Я к чему? Лучше все таки брать немца, причем немецкого. Привет автолюбителям Украины!
+2
еак
НаГАЗ 69, Saab 900025 января 2009 в 09:33
На самом деле Сиерра эволюционировала в Мондео (по размерам она заметно больше Гольфа и комфортнее). Но это другая история...
Отзыв понравился.
+1
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 января 2009 в 00:08
Спасибо. Приятно читать было. Действительно раньше все машины были разые. И интересные, каждая по- своему. А сейчас все почти одинаковые. Шильдики конечно отличаются, но душИ практически ни у кого не осталось. Редкая машина сейчас с душой. Сейчас в основном цена/качество.
Удачи Вам!
+1
НаВАЗ 2107, ВАЗ 211025 января 2009 в 06:02
Такой спокойный отзыв, без истерик. Приятно читать! Спасибо. Но на сколько я знаю коррозийная стойкость у Форда это больное место. И записывать это качество в плюс... Не понятно. Хотя может именно этому владельцу повезло. Кстати, кто подскажет, до какого года они выпускались?
0
sanoch
25 января 2009 в 13:28
Выпускались до 93-го года.
0
НаГАЗ Volga Siber27 января 2009 в 00:26
Имел неудовольствие владеть Сьеррой. Давно. Честно говоря с отзывом не согласен. У Сьерры два достоинства - хороший салон и дешевизна. А в остальном... задние колеса расползаются домиком и это никак не лечится, рулевая рейка находится перед передней подвеской и принимает на себя все удары, автоматические карбюраторы это проклятие, пороги и арки гниют, бамперы хрупкие, задний привод вкупе с небольшими колесами и клиренсом 120 мм обеспечивает феноменальную способность застревать зимой. Как я на ней буксовал! Достаточно сказать, что продав Сьерру я купил Ниву)
0
jack daniels
НаSuzuki Grand Vitara27 января 2009 в 11:43
Правильно, новая Нива - хорошая машина. Пр надлежащем уходе и хорошем обращении провозит лет 5 без проблем. Машины надо брать, чтобы на них ездить, а не ремонтировать (играя в конструктор).
-1
любитель кататься
НаГАЗ Volga Siber27 января 2009 в 13:11
ну Нива это совсем отдельная тема, это машина которую я больше всего любил и люблю до сих пор, а Сьерра стало быть - самая нелюбимая у меня была. Хотя тоже первое время после ее покупки писал кипятком, я ж на иномарке (дело было в 1997м)
+1
jack daniels
28 января 2009 в 15:31
Нива это ништяк:)
Это реально круто:)))))))))))
Я иногда поражаюсь четвёрке людей, жмущихся в каком то Вазе, и считающих, что они крутые.
-1
vas-aspirine
НаFord Sierra21 февраля 2009 в 14:41
Как вариант можно было продать Сиерру и курить Сиерру 4х4.
+1
kaa-vova
23 февраля 2009 в 16:09
Да:)
0
vas-aspirine
НаГАЗ Volga Siber12 марта 2009 в 01:49
Ни разу не видел живьем Сьерру 4х4. Это несусветная редкость. И даже подумать страшно как ее содержать.
0
jack daniels
28 января 2009 в 15:29
Звучит круто.
Продал Форд, купил ВАЗ:)
Это абсолютно разные машины. Мне Нива тож нравиться.
Просвет и Сиерры 16 см, Никогда не видел расползающихся колёс. Может, что то грузил непомерно машины, или гнить начала. Какие удары??? На руль??? Нормальный руль. Ещё скажи, что Нива рулится лучше Сиерры. Любой карб нужно настраивать. И вопрос где ты его настраивал. Не нравиться? Поставь инжектор. Вполне реально.
От гнили и расползались колёса. Нужно было или покупать нормальную, или следить за машиной. Или хотел купить убитую машину, не следить за ней, и нормально ездить. Наверное и салон никогда не убирался(убирается два раза в месяц мной).
Бампера тогда все такие были. Сейчас технология поменялась.Вроде как эластичней стали делать. Но те бампера всё таки лучше. Колёса разными бывают, и если Вы хотите зимой, на убитых амортизаторах(не может быть клиренс 12), на летней резине и заднем приводе ездить по снегу, то обломитесь. Не получиться.
Купили Ниву? Радуйтесь. Но тлько как второй машиной, для получения удовольствия от поездок на природу. А по городу, это каторга:)
0
vas-aspirine
НаГАЗ Volga Siberизменен 12 марта 2009 в 01:54
На Ниве не надо рулить и смотреть на дорогу. Она просто прет в любом заданном направлении. И ездить спокойно на ней нельзя. Только в режиме тапки в пол. Больше скорость - меньше ям. Но это оффтоп.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
jack daniels
НаFord Sierraизменен 21 февраля 2009 в 14:40
Комментарий удален автором.
jack daniels
НаFord Sierraизменен 21 февраля 2009 в 14:41
Комментарий удален автором.
НаAudi A627 января 2009 в 12:30
Отличный отзыв! Была точно такая-же, недавно другу за 15тыр продал. Правда расход ниже 10 не падал, даже после установки восьмерочного карбюратора. Да и 1,6 все-таки для нее слабоват, оптимально 1,8: тянет несравнимо лучше, а расход даже чуть меньше.
+1
pavars
28 января 2009 в 15:30
Я бы никому не советовал менять карбы на Вазовские. Очень бы не советовал.
0
vas-aspirine
НаAudi A612 марта 2009 в 09:05
Почему?
0
pavars
15 марта 2009 в 21:11
А зачем???
Или вы думаете, что Фордовские инженеры думали хуже Вазовских???
0
12 марта 2009 в 01:41
нива на охоту супер,а сиера слабовато(была сиерра,есть нива)
0
НаSkoda Fabia, Volkswagen Polo 8 сентября 2011 в 10:20

Тогда и котайтесь на руских ве....х, мне лично этого хватило. А ФОРД СИЕРРА хороший аппарат. Батя ездил и души не чаял, пока брат пьяным не сел и в лес не вылетил, и при том живой и не вредимый. Форд ВСЕМ руским ДАСТ ПРИКУРИТЬ

 

0
НаSkoda Fabia, Volkswagen Polo 8 сентября 2011 в 10:22

Вазовские инженеры только слизывать проекты могут и то через одно-о-о-о-о место!!!

0
Добавить комментарий