Ford Taurus II
2001 г.
3 л. бензин
156 л.с.
АКПП
передний привод
Иваново
14 февраля 2010 → пробег 160000 км

Хороший автомобиль? - Да!

Начну с того, что владеет машиной мой отец, но т.к. после получения прав я езжу на машине почти каждый день (плюс 4 поездки в Москву, одна из которых составила больше 1000 км. за один день), я уже успел сформировать свое ощущение от автомобиля.

Машина была куплена в мае 2008г. взамен верно отслужившему 5 лет Plymouth Breeze (отзыв о котором я составлю позже). Куплена в Москве, и по приезду в Иваново оказалось, что масла в коробке почти не было, а то, что было, больше походило на черную жижу, то же самое и с маслом в двигателе. Первым было заменено масло в коробке, слили и залили около 6л. масла (5000р.), плюс заменен фильтр (850р) и стоимость замены (700р). Недавно опять заменили масло в коробке. Далее была замена масла в двигателе, которая впоследствии проводилась каждые 10000км. Цена замены масла(5л.) с фильтром и заменой около 2300р.

Далее началась беспроблемная эксплуатация, и как мы не старались ездить как можно меньше, но за 1.5г. набежало 50000км.) Мы стали фанатами американцев после предыдущей машины, которая, кстати, была продана другу семьи для обучения его жены, т.к. машины беспроблемные и надежные, если на них не отжигать каждый раз как последний.

Машина очень комфортная и плавная на ходу, особенно приятно ездить на дальняк, но при этом достаточно неплохо управляется, хотя она не располагает к гонкам, но если возникает нештатная ситуация, то пустить ее в занос очень непросто. Конечно клиренс маловат, но нас это никогда не останавливало, и проезжали даже там, где это было (по моему мнению) почти невозможно, главное чтобы не было грязи. Но у машины есть ощутимый плюс - это массивный подрамник, которому обычно и достается при парковке около бордюров или проезде ям. Также зимой, если колея выше 12-14 см., то цепляем днищем, но это не страшно (днище плоское, все спрятано в углубления). Был случай, при объезде пробки по обочине машина попала в яму глубиной около 30-40см. и ударилась днищем об угол асфальта, на наше удивление ничего не отвалилось.

Кому-то может показаться, что с двигателя снято слишком мало мощности, но это с лихвой компенсируется крутящим моментом, к примеру в мои 19 лет при езде по городу я редко поднимаю стрелку тахометра выше 2000 об. (по Москве – 2500 об.), 4х ступенчатый автомат работает очень адекватно, и всегда правильно угадывает передачи, а в последнее время, когда в городе мало машин, я научил коробку переключаться на 1800 об. Конечно, если надо резко ускориться, то автомат немного думает, но к этому быстро привыкаешь, и становится очень легко незаметно скинуть на 3ю передачу и быстро ускориться. На трассе 100 км/ч - это 2000 об., 140 км/ч - 2900 об., но есть одна особенность: если обгонять, не переключаясь на 3ю передачу, то со 120 км/ч машина набирает скорость намного быстрее, чем со 100 км/ч. Так же, несмотря на свою комфортность, на трассе машина буквально прилипает к дороге, последний раз возвращались из Москвы домой (7 февраля), ехал ночью 140 км/ч, машина шла как по рельсам. Расход топлива по городу летом составлял около 14 литров 92ого, но потом машина была переведена на газ и жить стало намного легче, т.к. летом расход газа в городе 16л., зимой 18л., по трассе расход колеблется от 10 до 12, в зависимости от загруженности шоссе и скорости (газ – 11 руб./л).

Теперь список расходов, не считая масла и колодок:

1) Лопнули сначала передние, а через месяц задние пружины, видимо от старости, потому что стояли заводские, но лопнули пружины на самом конце и машина сохраняла возможность передвижения, и на сервис доехала сама. Стоимость 1 комплекта пружин - 3600р., и доставка из Америки в течение недели.

2) Заменены шаровые опоры сразу после покупки (4000р. пара).

3) Также попали в 2 аварии, обе несерьезные, но первая поцарапала правое крыло, дверь и зеркало. Вторая авария была посерьезней, в левое крыло въехал ВАЗ 2107, но, как оказалось, железо крепкое, у семерки были достаточно сильные повреждения, а у нас помятое крыло, треснутый бампер (заметили через год) и поцарапанная фара (пластиковая). За весь ремонт, включая покраску всей машины, кроме крыши и багажника, было заплачено около 30000р.

Как вы видите, самая большая статья расходов - это покраска.

Пожалуй, это всё, если появятся вопросы, спрашивайте, постараюсь всем ответить.

Спасибо, что дочитали.



Совет автора покупателям Ford Taurus II 2001 г

Машина своеобразная, но если нравится и лишены предрассудков по поводу американских автомобилей, то брать!

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Надежность
  • Неугоняемость (никому не нужна)

Недостатки:

  • 4х ступенчатый автомат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
14932
Комментарии38 Добавить комментарий
НаDodge Stratus14 февраля 2010 в 22:15
Все правильно,чувствуется что действительно ездил на этой машине.Плимут Бриз-Крайслер Цирруз-Додж Стратус 1-одна и таже машина,различия в бамперах.Я тоже написал отзыв про свой стратус 2,только что-то модераторы не выкладывают.
+2
dodgerr
НаPeugeot Boxer, Opel Astra15 февраля 2010 в 14:51

а ты им вопрос задай почему, они тебе ответят!

0
14 февраля 2010 в 22:47

тачка со своей харизмай! удачи с авто

+2
НаAcura RSX, Lexus GS14 февраля 2010 в 23:33

Очень удачная модель, у меня тоже была такая, абсолютно надёжная, да не люксовая, но очень адекватная по стоимости, в сравнении с тем, что делал в это же время Форд в Европе, просто небо и земля. Недавно ехал, увидел новый форд Taurus, причём полноприводный, очень необычная машина, но их очень мало.

0
НаFord Taurusизменен 15 февраля 2010 в 08:48

Спасибо! кстати при покупке изначально ехали за Крайслером Себрингом 2003г., но там оказался хлам, даже завести не смогли! Потом зашли в салон б/у машин, просто хотели на него глянунь (на форд), и через 30 минут он оказался наш.

Новый таурус даже на фотографиях очень интересный автомобиль, но в Росии его скорее всего никогда не увидишь. К сожалению.

+1
alexk100
НаAcura RSX, Lexus GS15 февраля 2010 в 12:36

Я кстати, когда увидел новый полноприводной, очень загорелся, тем более машина небанальная, но побоялся большой потери в цене и малой ликвидности.

Когда продавал свой таурус сильно намаялся, у него был пробег под 200 000 миль, это многих смущало, но подозреваю ездит до сих пор)))

Из плюсов подтверждаю ваше мнение о крепости железа и неубиваемости самой машины,  то что машина ест 92 тоже гут, особенно раньше при выездах в провинцию.

Желаю вам дальнейшей беспроблемной эксплуатации данного авто.

+1
acuratist
НаFord Taurus15 февраля 2010 в 16:19

Спасибо)) у нашей на момент покупки было 70000 миль, но где-то через пол года от нечего делать скачали карфакс, оказалось, что она с таким пробегом в 2005г. пришла в Россию, а сколько наездили на ней по Москве, это неизвестно. Мы по этому поводу не заморачиваемся, прошлую машину продали с пробегом под 500000 км., папин друг до сих пор катается)

+1
был 5 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110015 февраля 2010 в 09:05

железо на америкосах и правда крепкое, раз на своем Караване "бодался" с семеркой (выскочила передо мной в мой ряд) в результате у меня помятое крыло и угол двери ( общий ремонт 10 т.р) у семерки наполовину оторвано правое крыло

0
denniswhite
НаFord Taurus15 февраля 2010 в 11:11

у нас после аварии тоже ремонт был около 10-15т.р., но решили покрасить всю.

 

0
alexk100
был 5 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110015 февраля 2010 в 11:27

а я подумал, что при продаже все равно будет, что подкрашеный, что перекрашеный, поэтому решил не заморачиваться

0
denniswhite
НаFord Taurus15 февраля 2010 в 16:15

мы ее надолго взяли, продавать не скоро соберемся.

0
alexk100
был 5 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110015 февраля 2010 в 16:17

на всю жизнь чтоли?)) (шучу)

0
denniswhite
НаFord Taurus15 февраля 2010 в 16:20

да нет, лет на 5 хотя бы))) тем более нравится машина!

0
НаVolkswagen Jetta15 февраля 2010 в 10:48

Отзыв так себе , поэтому не оцениваю , читать перестал после фразы насчёт обьезда пробки по обочине .

-2
eliko
НаFord Taurus15 февраля 2010 в 11:12

обочина никак не затрагивает тротуар, и помех сохдано не было.

 

0
alexk100
НаVolkswagen Jetta15 февраля 2010 в 15:51

другие водители значит не додумались обьехать по обочине {#smile}

0
eliko
НаFord Taurus15 февраля 2010 в 16:14

додумались, но провалился только я:)

 

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2109915 февраля 2010 в 10:55

Хорошее авто. Только не понял, почему 4-х ступенчатого автомата недостаточно?

0
ascendant
НаFord Taurus15 февраля 2010 в 11:13

мне достаточно, в городе 60-70 км/ч это 1400-1500 об., но отец говорит было бы лучше 5,

0
alexk100
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2109915 февраля 2010 в 12:39

Как будто дизель. Моя девяносто дявятая только от 2500 об ехать начинает)))

0
ascendant
НаFord Taurus15 февраля 2010 в 16:26

ну девятки и 99 хорошие машины, ездил у бывшей однокласницы на девятке за рулем, от потока не отставал, а про просвет и проходимость даже говорить нечего)))

0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra15 февраля 2010 в 14:53

Спасибо, что дочитали.   ..................Неугоняемость (никому не нужна)

отжжжёг!!!!

отзыв в норме, удачи аффтор! первый раз увидел такой пепелац!!!!!

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback15 февраля 2010 в 15:07

Хороший отзыв, американских фордов и правда мало, а зря - в девяностые их ввезли немеряно, и машины ездят до сих пор.

+1
НаFord Taurus15 февраля 2010 в 16:24

А сейчас такие машины неликвидны, вот и не везут! Тем более у нас люди мыслят стереотипами, у меня много друзей, которые говорят американцы говно, много жрут, и т.д., Но на машине ездят с удовольствием, и всем почему то нравится?!

+1
alexk100
был 5 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110015 февраля 2010 в 16:52

ну у некоторых это в крови - если у тебя не то что у меня, значит хреновый твой выбор)

удачи вам в эксплуатации)

0
denniswhite
НаFord Taurus15 февраля 2010 в 18:24

это точно, из-за этого машины тяжело продать потом)

Спасибо)

0
alexk100
НаDodge Stratus15 февраля 2010 в 23:55
Один мужик который рассказывал всем у нас на работе какие доджи форды и т.п ломучие,не мог внятно объяснить мне откуда он это взял,он нашелся быстро-говорит у меня же двенашка!А америкосы говорит мне не по карману.
+2
dodgerr
НаFord Taurusизменен 16 февраля 2010 в 00:27

а помоему обслуживание америкоса не намного дороже той же 12ки!

хотя у всех машин есть свои особенности, на плимуте, например рулевые тяги мы считали расходником, и меняли каждый год! но это не дорого, поэтому можно смириться.

+1
alexk100
НаDodge Stratus16 февраля 2010 в 02:50
Это я к тому говорю что чел которые рассказни распространяет такие реально мне к примеру завидует,поэтому это обычная человеческая сущность.Не стоит обращать внимание.
0
dodgerr
НаFord Taurus16 февраля 2010 в 11:02

Правильно.

0
15 февраля 2010 в 16:55

Шаровые за 4000 это какая-то несказанная жесть.

0
alexx79
НаFord Taurus15 февраля 2010 в 18:27

по 2т.р. штука, тем более, что это все, что заменили в подвеске за 50000 км., заменили сразу после покупки.

0
НаFord EcoSport, Toyota RAV-415 февраля 2010 в 23:02

Отличный авто!! Давно...году в 2003 довелось мне на таком покататься...точнее часто был в моём распоряжении, только вот лошадок было больше 200, разгон от 0 до 115(ограниченно) миль/ч как у ракеты, к сожалению, хозяин её разбил в хлам...когда увидел что осталось от машины, не поверил бы, что водитель остался жив...если бы не хозяин её показывал!!!

0
максс
НаFord Taurus15 февраля 2010 в 23:14

ну надеюсь нам не удастся проверить безопасность! а версия с 203 л.с., наверно очень резвая!!

0
alexk100
НаFord EcoSport, Toyota RAV-415 февраля 2010 в 23:38

Этого не кому не желаю! Головой думать надо в первую очередь и не только о себе. В те года не так много было иномарок, тем более мощных, так что на трассе было забавно наблюдать в зеркала заднего вида удаляющиеся машины, которые пытаются тебя использовать как "спонсора"{#cool}

0
максс
НаFord Taurus15 февраля 2010 в 23:51

Сейчас по трассе особо на тех кто сзади не посмотришь, а то можно кого-нибудь догнать (трасса на Москву)) хотя наша "слабая" версия тоже очень бодро до 170 разгоняется (больше не разгонял), правда на обгоне, но динамика все равно хорошая, запас еще есть;)

+1
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus16 февраля 2010 в 02:11
Редкая машина.Отзыв отличный!
+4
сергей186
НаFord Taurus16 февраля 2010 в 11:04

Спасибо!

+1
Добавить комментарий