Автобусик для семьи
Появилась острая нужда в семейной машине с количеством мест как минимум 7. Рассматривал следующие варианты и сразу опишу,почему данные варианты небыли приобретены. Форд S-max - очень мало места на третьем ряде и практически не остается места для багажа. Вояджер - очень большой налог на дизель в нашей стране, на эту машину 1000 евро в год. Жене еще не понравился. Бензин чую будет жрать литров 20, много. Галлакси и шаран - Дорогой,но готов был взять более устаревшую, но не было в нашей области вариантов. Я не из тех,кто готов тратить уйму времени на поездку в несколько сотен км в один конец только,что бы посмотреть авто. ВВ Мультивен и Мерседес Вито - Тоже не было вариантов в области и Дорогой с малым пробегом, все потрепанные с пробегом за 250 т. В итоге когда ездил в Форд центр смотреть S-max, на глаза попался этот Гранд Тоурнео Коннект. Дизель конечно не хотелось бы, трясись постоянно за сажевый, за турбину и топливную систему в целом, но бензиновые были только 1.0 ,это вашпе печаль. А этот фургончик часто мелькает у нас в такси. На самом деле и моя была ранее в такси, намотала за 2 года 80 т. и отдали обратно в салон, гарантия еще действительная до 100т.км.
Буду первооткрывателем походу,т.к. отзывов по данному кузову нет в интернете. Машину выпускают как 6 лет, а отзывы только по старому кузову.
Красив. Внешне очень даже. Богатая комплектация,хотя наверное современные авто сейчас все такие нафаршированные. Мотор рапотает очень тихо, стрекочет аж, у меня Вольво двухлитровая работает громче наверное.
Шумка отличная, в салоне и не скажешь, что едешь на дизеле. В моей комплектации предпусковой обогреватель стоит типа Вебасто, а так же предыдущий хозяин поставил подогрев картера и одновременно зарядку аккумулятора от сети 220. На парковке возле дома есть розетка. Панорамная крыша - дети в восторге, правда зимой стекло сейчас замерзло и лед со стороны крыши не соскрести.
Есть режим сити/стоп, проверять в действии стремно, это типо камера фиксирует в городе машину в переди тебя если посчитает ее преградой,затормозить сама должна,если водитель защелкается. Так же есть режим старт/стоп, но я не включал его и если честно, не очень понял,как он работает на автоматической кпп. На заснеженной дороге машина стоит уверенно,про проходимость ничего пока сказать не могу, но здается мне в сугробы более 20 см, машина начнет загребать передним свесом снег.
Круиз работает четко. Места много для ног как на втором ряду, так и на третьем. Открывающиеся на электроприводе окна на раздвижных дверях. Куча розеток на 12в. Обогрев лобового стекла, правда не знаю,на сколько он будет эффективен в крепкие морозы. По роботизированной коробке Powershift ,кою не очень жалуют ,пока вроде нареканий нет, но мне и сравнивать не с чем. Ездил в основном всегда на механике.Чувствуется небольшой рывок на первой передаче, при плавном нажатии на педаль акселератора, но может так и должно быть ,я не знаю,но уже во время езды пинков нет, переключается плавно,правда как мне кажется, всегда торопится уйти на повышенную передачу. На удивление мотор просто ураган, турбина наверное вытягивает. Есть так же режим спорт, так вообще вжимает в сиденье, правда и расход зашкаливает.
Большой минус,что выступ, куда обычно кладут левую ступню, ничем не покрыт,обычная тряпка. Боюсь она может быстро загадиться.
Нарекание вызвало маленькое пространство на полу, закрытое ковриками, в основном везде открытая тряпка, коя быстро намокает или впитывает влагу от растаявшего снега принесенного в салон детьми. Не понял точно, с этим это связано или нет, но окна в салоне быстро запотели и не хотели отходить, т.к. климат работает не очень четко как мне показалось. Жалюзи печки имеются только на передней консоли,т.е. на дверных створках второго ряда их нет, соответственно лобовое было чистым, остальной салон запотел. Может это конечно было связано с переменой погоды,а точнее с оттепелью и начавшимся дождем, ибо в мороз такой проблемы не наблюдалось. Лично у меня, задний замок на правой раздвижной двери не всегда захлопывается с первого раза, если матануть дверь по сильнее, но нормально. Может смазать чего надо.
Еще после покупки заметил в нижней части, на рельсах, по которым скользит раздвижная дверь, протерлась краска до металла. Боюсь ржаветь начнет. Я хз, может на коммерческих авто с раздвижными дверьми у всех так краска отходит от постоянного трения. Боюсь без вебасто, в сильный мороз с запуском двигателя могут возникнуть проблемы, хотя я придерживаюсь мнения, что если дизельный движок исправен,топливо не замерзло и аккумулятор держит, то мотор заведется в любой мороз. Правда с прогревом мотора явная беда. Вебасто конечно спасает, пока,пока работает и отлично догревает после запуска как мотор,так и салон, но стоит его отключить, то на светофорах и различных простоях двигатель быстро остывает в мороз начиная с -5.
По хваленому малому расходу топлива ничего пока не могу сказать, ибо авто эксплуатируется после покупки всего 2 недели и те на короткие поездки и те на холодную, но на холодную жрет много. Облезла немного краска на задних колесных арках в самом низу, но ржавчины нет, завод кстати дает на кузов 12 лет гарантии от коррозии. По гарантии ничего вроде не менялось еще и нареканий пока что нет. ТО недавно было сделано, смена масла в КПП проведена согласно регламенту, на 60т. По книжке, производитель рекомендует менять масло раз в год или через каждые 30т,пробега.
Прошлый владелец произвел первое т.о. только через 30т.км,остальные +- 15-20т.км. Подвеска как мне показалась жестковата, не представляю, как она себя будет вести на грунтовке. Передний свес бампера низковат, датчики парковочные в этом не помогут, низкие бардюры они не видят. Пока все вроде.
Хороший отзыв, спасибо. Но пара фоток бы не помешала.