ГАЗ М21
1968 г.
2.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
22 декабря 2008 → пробег 123000 км

Танк во фраке.

Купил ГАЗ-21Р 1968 г.в. в январе 2008г за 30.000 руб. Мне понравилась она тем, что двухцветная. Это Редкость. КПП-3 на руле. Была разукомплектована - полностью укомплектовать удалось вложив 10.000 руб. Купил родной приёмник, часы. Стремился к Аудентичности. Затем сразу в автосервис. Заменил сразу все тормозные цилиндры, колодки, торм.барабаны, шланги и трубки (кстати всё подходит 1/1 от УАЗика). Всё купил в без проблем. Двигатель стоит родной ГАЗ-21А. Замена прокладок коллекторов, обтяжка ГБЦ и регулировка клапанов. Заменя Шестерни распредвала. Поставлен переходник под 2 камерный карбюратор СОЛЕКС ВАЗ. Переходник под масляный фильтр ВАЗ, генератор ГАЗ-24. Всё это хозяйство есть в магазинах. Замена ТАД-17 в мостах и КПП. Замена масла МГ-8 в ДВС.

Затем следующий этап - сварочно-жестянный цех. Полная разборка салона и поиск ржи и коррозии. Естественно за 40 лет эксплуатации было выявлено 8 очагов. Всё проварили - заварили. Затем швы обработали. Потребовалась замена передних и задних крыльев и капота. Все детали есть в наличии б/у с доноров, новые - новодел или из запасников, но стоимость новых деталей раз в 5 больше б/у. Затем сборка салона и в малярный цех. Подготовка к покраске. Заказал как и была двухцветная. Низ коричневый - верх бежевый. Очень долго искал краску соответствующую тем годам типа Акрилл или МЛку. Пришлось правда заплатить двойную цену - т.к. хотел двухцветную. Дальше сборка навесного хрома и в итоге: свыше 100 000 руб вложено и 9 месяцев ремонта.

Теперь о самой модели. Радио родное слушать невозможно - стоит чисто для комплектации. Часы на удивление ходят исправно. КПП-3ск+1задняя вкл/выкл отменно. Ручной тормоз держит. Диван передний двигается вперёд до упора, стопорится, а спинка ложится горизонтально и вы получаете спальник на троих чел. Резину я поставил от РАФика, но на родные диски спокойно без проблем можно поставить 205/75/15. На моей второй Волге ГАЗ-21 1961г.в. стоят КАМА всесезонка и я вот уже три года катаюсь без проблем. Многие детали ДВС взаимозаменяемы от ГАЗ-24 мотор 402. Втулки тяг КПП ставлю от УАЗика. 20р/шт. АИ-80 б/бак - 60 литров. Расход при родном однокамерном карбюраторе К-22, К-124, К-129 по городу 15л/100км в целях экономии поставил ВАЗовский СОЛЕКС - 10л/100км. Масло 5 литров = 100руб + фильтр ВАЗ 80-100 руб. Система охлаждения 10л Тосола 500 - 550 руб. Свечи А-11 по 20р/шт. Глушитель переделан от ГАЗ-52 - система выпуска - сварной делал сам. Тормоза барабанные - при всём новом - с первого качка как и положено. При желании можно поставить вакумный усилитель тормозов от ГАЗ-24. Но лично я стремлюсь к минимуму переделок.

Навесное оборудование подходит от ГАЗ-24 мотора 402. Всё есть в магазинах. На свою Чёрную 1961г.в. купил с донора экспортный хром и установил. Оленя купил родного, перья и стрелы на передние и задние крылья. Дороговато, но зато как смотрится - прелесть. На бежевую 1968г.в. решил ничего лишнего не устанавливать. Обе мои Волги ГАЗ-21 стоят рядышком во дворе у бойлерной. Вначале хотел поставить в Ломаковку (Музей в Москве), но юди - соседи - пацаны - дети - их родители уверили меня в том, что пусть стоят на радость и радуют. Многие пенсионеры глядя на них вспоминают дня своей молодости. Решил - пусть стоят. Пока тьфу-тьфу-тьфу вот уже 3 года стоит моя чернушка, теперь вот уже второй месяц стоят обе и никто-ничего не портит.

Управляемость - тут конечно нужна тренировка переключения КПП, сильное усилие на кручение рулевого колеса, но при регулярной смазке и шприцовании элементов передней подвески - крутится легко. В салоне очень удобно сидеть. Ощущаешь себе ЧЕЛОВЕКОМ!!! Для лучшей обзорности купил сферическое зеркало заднего вида и поставил на родное зеркало заднего вида. По бокам на передних дверях установил зеркала заднего вида от ВАЗ -2106 - хромированные. Домкрат реечный - таким в наши дни пользуются джипёры при преодолении бездорожья. Хай - джек по моему они их называют. Зимой очень тепло - всё зависит от радиатора печки отопителя. На заднее стекло ставится эл.обогреватель - нагреватель. Очень высокая подвеска. Паркуюсь передними колёсами на бордюр легко. Мотор Мощность 2.445 / 75 л/с. Резина R-15. Объём Б/Бака - 60 литров АИ-80. На прямой передаче 3 скорость - по МКАДу уверенно 90-100км/ч. ОСАГО - 3.600 руб/год по Москве с 75л/с. Налоги - 525 руб/год. В общих чертах - надеюсь что они обе прослужат мне и моим потомкам при соответствующем уходе.



Совет автора покупателям ГАЗ М21 1968 г

Главное смотреть состояние кузова. Давление масла в ДВС. Соответствие номеров агрегатов с документами.

Еще советы

Достоинства:

  • Взаимозаменяемость запчастей от УАЗ, ГАЗ-24
  • Ремонтнопригодность
  • Неубиваемость
  • Салон - трансформер в спальник на троих
  • Огромный салон

Недостатки:

  • Автосервисы не берутся ремонтировать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
22018
Комментарии32 Добавить комментарий
22 декабря 2008 в 23:44
Классный аппарат !
+2
НаToyota Avensisизменен 22 декабря 2008 в 23:55
Комментарий удален автором.
НаToyota Avensis22 декабря 2008 в 23:55
спасибо за отзыв. У меня есть Волга 59 года.Пользуюсь ею в промежутках между покупками авто для повседневной эксплуатации. Вы писали про переходник ваз фильтр масленный. Я хочу тоже переделать да вот не нашёл информации. Помогите .У меня Волга 1й комплектности.Удовольствие
ездить на таком авто не передаваемые.
+4
capitane
НаИЖ 412, ГАЗ 310223 декабря 2008 в 01:17
Чем помочь ? Кризис однако.Как понять 1 комплектации ??? Бывает второй - третьей ? Не слышал такого.
-1
волгарь
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110523 декабря 2008 в 11:40
Видимо, имеется в виду самой первой модификации. Их же три было, если не ошибаюсь...
+1
capitane
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 декабря 2008 в 09:24
capitane, кажется тут проблем не предвидится. Продается комплект для перехода на ВАЗовский фильтр для 402-го мотора. Когда то сам ставил его на Волгу 31022. Час работы. Скорее всего и на 21-й мотор подойдет.
А зачем Вам это? Нет родных фильтров нормального качества? Тогда конечно, а вообще машина 59 года должна радовать аутентичностью по-моему...
+4
НаГАЗ 69, Saab 900023 декабря 2008 в 09:05

Похвально! Не перевелись еще любители старины! А то резко все пересаживаются на "новье" - на дорогах тоска. Увидишь такую и сердце радуется!

Автору удачи!

+5
pablo
НаVolvo XC70, Volvo XC7024 декабря 2008 в 09:19
в точку))
0
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 23 декабря 2008 в 13:54
Воспоминания из детства, у мужа сестры была така машинка- розового цвета, хром, как с конвейра. Крейсерская скорость по трассе 80 км/ч, на мягком диване... Купили у дедушки с рук...с каким то смешным пробегом тысяч 10-15 вроде..1964 год...Ценник был на нее как на новую ГАЗ-24 или дороже, что то около 15000 советских рублей в 1985 году..
Кто не помнит-не знает- это цена 3 комнатной кооперативной квартиры вроде...на то время
+1
НаToyota Avensis23 декабря 2008 в 14:00
1й комплектности я имел в виду всё родное. Модификация вторая.Родной фильтр он вынесен в отдельном корпусе как у газ 51 и Победа.Да и фильтров таких нет.Ещё писали что современные масла этими фильтрами не очищаются. Спасибо за рекомендацию.
+1
capitane
НаИЖ 412, ГАЗ 3102изменен 10 февраля 2010 в 10:27

Москва - Южный порт. Продаются переходники для установки Масляного фильтра на мотор ГАЗ-21 под ВАЗовский ориентировочная цена не более 1.000рублей.Но ставя его - Вы отдаёте себе отчёт в том,что околхаживаете раритет ??? Это же аналогично установки КПП - 4ст. от ГАЗ-24 с руля на пол... Подумайте стоит ли оно того ?

0
НаMaserati Biturbo23 декабря 2008 в 15:18
Неужели замена карбюратора дала такую эффектную экономию топлива? 10 против 15 - неверится что-то.
Автомобильчик конечно прикольный, да и цена на него только расти будет.
+1
НаВАЗ 2131, Honda Accord23 декабря 2008 в 15:25
Молодец. Уважаю
0
был 15 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 декабря 2008 в 16:14
Ну это конечно раритет уже. Такая небось стоит дофига и больше в идеальном состоянии.
0
cvg
НаИЖ 412, ГАЗ 310223 декабря 2008 в 19:03
Модератор не пропустит мой ответ относительно цены .Звони - пиши спрашивай - отвечу - покажу - расскажу - покатаю - и т.п.
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus23 декабря 2008 в 23:03
В моём ГСК на приколе немало таких волжанок стоят. Если вложить всего 100 тыс. и ездить - имеет смысл!
0
был 15 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 декабря 2008 в 08:57
Самая фишка. Это такая вот "Волга" ГАЗ-21 в идеальном состоянии и с 3-ступ. АКПП. Таких было выпущено около 700 машин. С автоматом это верх крутизны.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30724 декабря 2008 в 17:19
Отлично и с любовью. Сам на такой ездил в начале 80-х. На дороге - уважуха. Лет пять полз на Таурасе по Киевскому с дачи в пробке. Я с кандеем и поднятыми стеклами, а рядом мужик с опущенными (без кандея, естественно) на 21-й, светлоголубой. До чего же красивая! Вся пробка шеи посворачивала!
Автору спасибо за то, что такие машины еще не только в музеях.
0
НаИЖ 412, ГАЗ 310224 декабря 2008 в 18:00
Спасибо.Красота когда разложишь диванчик и секс - тут же нагишом в пруд.ГАЗ-21 подвеска то высокая и Главное диванчик раскладывается.
0
волгарь
НаToyota Avensis24 декабря 2008 в 21:11
Даааа. Тахта чудная. в тайге у озера - "песня".
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 7 января 2009 в 17:23
В Таганроге видел ГАЗ-21 такси!
0
НаSeat Leon, Kia Ceed21 января 2009 в 10:19
Волгарь, вы меня приятно удивили своей коллекцией! Этот антиквар нужно хранить как зиницу ока и выезжать на данных авто пару раз в год. Эти машины не должны стоять на улице под дождём с снегом. Пусть потомки наши смогут прикоснуться к нашему прошлому. Здесь в Германии владельцы освобождены от уплаты налогов за транспорт, которому 30 и более лет. Почему-же в России нет таких льгот?!
С огромным уважением к Вам, Александр.
0
tirpiz1942
НаИЖ 412, ГАЗ 3102 8 февраля 2009 в 21:19
Потому.что мы живём в РОССИИ ! И этим всё сказано.ОСАГО плачу с 75л/с 3680руб/год 3.000руб ТО./год Стоит на улице,т..к. Местные власти снесли гаражи,а на новый купить нет денег - очено дорого.
0
НаMitsubishi Carisma15 февраля 2009 в 02:36
"Автосервисы не берутся ремонтировать"

Подонки. Мажоры. Зажрались.

"Все детали есть в наличии б/у с доноров, новые — новодел или из запасников, "

В смысле намекаете что есть запасники с новыми запчастями 40-летней давности?

"Дальше сборка навесного хрома и в итоге: свыше 100 000 руб вложено и 9 месяцев ремонта"

Мне вот интересно это как то расслабляет? В чем кайф?))

"Часы на удивление ходят исправно."

Они механические заводные или работают от аккумулятора?




-1
gunsandroser
НаИЖ 412, ГАЗ 310215 февраля 2009 в 13:08
А/Слесарь получает 30% от суммы выручки и не берётся делать ГАЗ-21 ,т.к. время затратит много,а прибыль копеечная (Слова а / Слесаря)
Лично у меня на Даче есть много НОВЫХ з/ч от ГАЗ-21 да и у многих Владельцев так же есть кое-что и мы просто инога меняемся.
Кайф?Расслабляет? Что Вам Ответить ? Вам нравится Секс ? Вас Это напрягает ? Вам Секс в Кайф ? Лето - Дача - ГАЗ-21 с Оленем... Кайф
Часы работают по принципу Электронно-Механический принцип.От Питания Бортовой сети и Мех.Привод - Супер - Вечные часики.
Звоните - пишите - Если Вам Это надо - Одну из своих Двух я кстати продаю 100 000 руб 1968г.в ema441@rambler.ru Аська:384291074
0
10 февраля 2010 в 10:48

уважаю!

0
дачник
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai10 февраля 2010 в 11:52

у самого была такая с 90-го по 95-й, м-21И с оленем и луженая, но правда уже с трансмиссией 24-й. это не просто песня, а ПЕСНЯ.

0
шмакалов
НаИЖ 412, ГАЗ 310210 февраля 2010 в 11:59

Стоп: Попрошу заметить что это название Лужёная не относится ко всему кухову.Лудили только места стыков металла и всё.

Точнее сказать так: три раза по технологии кузов опускался в фосфоритно - ... какую то ещё химическую добавку и там прокручиваясь взад-вперёд (фосфорился) короченаносился слой защиты на металл.

0
волгарь
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai11 февраля 2010 в 11:30

на моей я заметил лужение в районах порогов и части кузова у стыков стоек с центральной частью скелета кузова. моя была 60-го года. и причем лужение полноценное. я пытался паяльной лампой зачистить старую краску, и потекло в полном смысле слова. То есть с тем, что сегодня называют "лужением" ничего общего

0
НаToyota Matrix25 февраля 2010 в 20:27

Бекмамбетов позавидует такой тачке ! )))

0
dds89
НаИЖ 412, ГАЗ 310210 июня 2010 в 15:14

Как раз по поводу Режиссёра Бекмамбетова: С моей ГАЗ-21 1961г.в. Снимали кадры фотки.

0
23 июля 2012 в 22:48

Ну автор про Солекс пусть не заливает, что расход упал в городе. Эффект от тосования карбов проявляется только на трассе, в смысле расхода. В городе автор мог почувствовать только лучшую динамику разгона при старте. Расход не изменяется, точнеее изменяется в пределах погрешности измерений. Как жрала она 16,5л/100км в городе, так и будет жрать, только с Солексом пошустрей обороты набирает. Расход заметно можно снизить, только понизив снаряжённую массу авто, ещё главную пару уменьшить до 3,9. Остальное- танцы с бубном, погоня за динамикой  при старте до 2500об/мин. Всё дело в ноге водителя, которая не может физически прерывать газ когда перерасход(перекрут ДВС) начинается, настолько чтоб это заметно сказалось на расходе в городе.

0
Добавить комментарий