ГАЗ 21
1967 г.
2.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
2 октября 2013 → пробег 127000 км

ГАЗ 21Р. Первые впечатления.

Да – да, не удивляйся уважаемый Читатель. В заголовке отзыва нет ошибки! Именно первые впечатления! Одна из легенд Советского автопрома, машина – мечта многих и многих людей «того» времени волей обстоятельств, стала моей. Это вторая машина в семейном гараже родом из далёких шестидесятых – семидесятых годов прошлого века (см. отзыв «35 лет вместе») и первый, по-настоящему, олдтаймер по- "ихнему" и раритет по - "нашему".

Автомобиль этот на моих глазах с момента его реставрации в 2006 году. Сам принимал участие в некоторых работах. Надо сказать, что реставрирована она не очень удачно. Восстановлена до 99% оригинала - да, но не более того. Что поделаешь, горячее желание не всегда совпадает с финансовыми возможностями. Отсюда и много мелких проблем, которых можно было избежать, если бы было достаточно средств на:

  • Полный пескоструй кузова с последующим технологически выдеранным покрасом.
  • Приобретение качественного хрома, а не такого, который позволяет скромный бюджет.
  • Полная замена пластика салона.
  • Полная замена узлов и агрегатов, а не их, пусть даже совсем не плохой, но всё-же ремонт и т.д, и т.п…..

Тем не менее, реставрация позволила добиться минимум двух важных положительных моментов:

1. Машина ЖИВА!

2. Все резьбовые соединения легко отдаются, т.к. сидят на графите и оконечности болтов с гайками залеплены пластилином.

Как бы оно там ни было, теперь этот «старичок», вернее «старушка» перешла в моё владение, чем я, конечно, доволен. Как сложатся наши взаимоотношения трудно предвидеть, сейчас она висит на сайте в разделе продаж, но уж я постараюсь оставить её в семье. Всё, что сейчас делается по её доведению до ума, сиюминутно отражается на стоимости продажи и как только я пойму, что расстаться уже не получается, тотчас закрою объявление.

Теперь собственно по теме.

Машина ГАЗ 21Р «Волга», 1967 г.в. вторая половина года (по крайней мере по номеру). "Волга" третьей серии вариант исполнения «гражданский». 2.4 литра, 75 л.с., бензин, 3-х ступенчатая механика. Минимум хрома, никаких там дополнительных стрел и ОЛЕНЯ, скромно, буднично, практично. На одометре 26 тысяч км. второго круга, что совсем не много. Техническое состояние «так себе» т.е. ездить можно, но без кайфа. Всё работает, но нуждается либо в небольшом ремонте, либо в настройке. Далее в традиционном уже для меня стиле основные впечатления по пунктам.

1. Экстерьер.

Красивый автомобиль! Даже не буду вспоминать что «на вкус и цвет…….». Практически 100% автолюбителей согласятся, что красивая машина. Строгие и вместе с тем округлые формы придают очень солидный внешний вид. Хром это подчёркивает и усиливает впечатление. Об этом много написано, так что подробнее не буду останавливаться.

2. Интерьер.

На современном уровне, конечно средненько, материалы (помним, что я говорю об исполнении «гражданский») не очень практичные, зато НИЧЕГО НЕ СКРИПИТ! Оно и понятно, панели стальные, пластик к пластику практически не стыкуется. «Сверчки» не живут в этом автомобиле. Внутри, не смотря на «седую древность», находиться приятно.

3. Салон.

Он огромный. В нём теряешься. В салоне много «воздуха». Это из-за того, что очень низкая спинка переднего дивана и довольно большая площадь остекления. Это неудобно…. нет, непривычно в процессе управления, зато располагает к неспешному перемещению в правом ряду свободно общаясь с пассажирами заднего ряда. Впереди не кресла, а диван и на нём могут спокойно расположиться трое. Диван раскладывается в «ровный пол». Помните фильм «3+2»? Так вот – это правда. На этой площадке можно разместить на ночлег троих. Сзади без особых впечатлений.Ввтроём можно перемещаться на большие расстояния. Нигде ничего не давит, полно места для колен и. т.п.

4. Багажник.

Большой, но не огромный. Примерно 480 литров. Главное его достоинство – высокий. Петли отделены от груза и не приходится ломать голову где и что расположить при погрузке, как в некоторых современных автомобилях. Это не смотря на то, что полноразмерная запаска тоже там. В целом – вполне себе ёмкий.

5. Эргономика акустика, обзор и комплектация.

Лично мне не удобно. Регулировок сидения – минимум. Даже с моим средним ростом и телосложением длины салазок и регулировочного винта спинки не хватает для комфортного размещения водителя. На третий день я понял почему с этим можно и нужно мириться. Именно такая "таксистская" посадка позволяет в полной мере работать с педалями! Они Реально тугие. Нет ни вакуума тормозов, ни доработки сцепления, ни ГУРа, НИФИГА НЕТ. Если настраивать сидение так, как мы привыкли в современных машинах – хрен вообще куда уедешь. Сцепу не выжать и на тормоз не надавишь. Ручки и тумблера вроде на местах. Приёмник ламповый ловит не много, но качество….., отменное. Динамик, кстати, один. Как эта «пиписка» вообще чего-то позволяет в звук перерабатывать? В салоне довольно шумно, но не критично. Бывает неизмеримо хуже. Есть некое подобие круиз-контроля. Называется «ручной газ». Вытаскиваешь ручку на себя, тросик открывает дроссель и фиксируется положение. О, как. Обзор из салона нормальный, но зеркала заднего вида (и салонное и боковые) только для красоты. Ничего из привычного , что надеешься в них увидеть – не видно. Зато когда повесил широкую «панораму», надобность боковых отпала вообще. Стойки узкие, площадь остекления огромная - резюме: видно всё и сбоку и сзади.

6. Двигатель, тяга, динамика.

Слабенький для полутора тонн металла. Тянет, конечно, но любители современных машин явно будут не довольны. Динамика более, чем скромная и позволяет лишь держаться в современном городском потоке. Бензина ест, ну как сказать, заметно в общем. Бензин-то, понимаешь, тоже раритетный А-80. Поискать ещё надо у нас в Питере. В Москве и регионах - не знаю, может чаще встречается. Уйдёт из продажи вообще не совсем понятно чем заправлять. Со степенью сжатия 6.7 не разгуляешься. Пока больше добавить нечего.

7. Трансмиссия.

Сцепление тугое, но не критично. Встречается в отечественном автопроме повсеместно. КПП на руле. Удобно, кстати. Не ожидал. Включаются легко. Первая и задняя без синхронизаторов. Включается иногда со скрежетом. Это нормально. Помогает двойной выжим сцепления или включение первой через вторую. Трёх скоростей хватает. Зато нет рычага на полу и это место можно использовать для чего угодно: хоть человека сажай, хоть мешки с цементом клади.

8. Рулевое.

Изношена пара «червяк-ролик», так что объективно пока ничего сказать не могу. На данный момент управление тугое и «дискретное». Вал кусается в правую сторону. Детальки для ремонта уже заказаны. Махну, тогда и отпишусь подробнее. Баранка требует привычки и определённого навыка. Тонкое, диаметр огромный, не регулируется. Менять не буду оно очень гармонично вписывается в интерьер, если только на более "свежее". 

9. Подвеска.

По первым впечатлениям – дубовая. Надо перетряхивать. Причём от железа до резины (она тоже «не фонтан»). Устойчивость на трассе хорошая, как ныне говорят «идёт как по рельсам». В поворотах к завалу не стремится. Жёсткость подвески в какой-то мере компенсируется мягкостью диванов. За подвеской надо постоянно ухаживать. Тут весь набор "маслопупа" от шкворней до помпы. Везде маслёнки, которые надо своевременно набивать различными мазюкалками. Зато если это делать, то агрегаты чуть ли не «вечны». Собственно я уже в этом убедился, ведь шкворням этой машины уже 46 лет, а они нормально набиваются при шприцевании.

10. Тормоза.

Для настоящих мужчин. В «полный рост» можно почувствовать процесс торможения. На педаль надо реально давить, упираясь при этом в спинку сидения. Это не неисправность. Тормоза без усилителя. Тем не менее, останавливают движение вполне надёжно. 

11. Отопление и вентиляция.

Так себе. Окна всё равно надо открывать, чтобы нормально продувалось. Печка работает и надеюсь, тепла хватит. Радиатор печки достаточно велик. Правда зимой я на ней ездить не собираюсь, так что не очень актуально. 

12. Освещение.

На данный момент – никакое. В салоне тусклая лампочка, приборы чуть светят, головной тоже далёк от совершенства. Надо противотуманки получше, что-ли. Штатные вроде есть для Волги, но как они в работе ещё не видел. Хотя колхозить не хотелось бы. Противотуманки потянут за собой провода, реле, кнопку, генератор…. Так недалеко и потерять в аутентичности. Посмотрим, что можно сделать.

13. Безопасность.

Ничего ныне привычного не наблюдается. Нет подушек, нет ремней безопасности, нет мягких накладок, нет травмобезопасной колонки, ни АБС ...... нет ничего. Кроме толстенного железа, «полурамы», длинного моторного отсека и багажника больше н и ш и ш а. Грустно, но тогда над такими вещами не заморачивались. Нет, лукавлю. Оленя убрали с передней части капота, типа пешеходам легче будет если их полторы тонны почти голого металла толкнёт.

Подводя итог первого знакомства с этой машиной вынужден констатировать, что это действительно ребёнок эпохи середины прошлого века. Во всём. Не знаю, буду ли я на нём ездить постоянно… Скорее нет. Голая и не прикрытая радость от того, что у меня есть этот автомобиль, пожалуй это пока всё, что я ощущаю подходя к 21-й "Волге", открывая и садясь в неё. Так, летом для души потихоньку покататься с семьёй где нибудь в тихом месте, стараясь никому не мешать или на праздник какой, если удастся удержать машину в семье и довести её до приличного состояния. До музейного - конечно нет. Слишком кардинально за это надо браться, может быть даже менять стиль и уклад жизни, а у меня кроме штатного гаража больше ничего и нет. Да и времени свободного не так много. Попробую, может получится.

Спасибо за внимание, уважайте друг друга и удачи на дорогах.



Совет автора покупателям ГАЗ 21 1967 г

Машина, по современным меркам, на любителя. Если Вы таковым являетесь, то мои советы и не нужны вовсе. 

Еще советы

Достоинства:

  • Машина-легенда. Приятно ощущать свою небольшую причастность к этому

Недостатки:

  • Середина прошлого века со всеми вытекающими...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
12837
Комментарии56 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 октября 2013 в 06:28

бесспорно красивое авто.

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 2 октября 2013 в 06:45
Автора прекрасно понимаю. Про авто не скажу, хотя ездил. Но лично я считаю что на дорогах общего пользования им не место. Как из за характеристик авто, так и из за огромного количества "прокладок" которые не понимают, и не объяснишь что другое авто может иметь худшие тормоза, большие габариты, худшую видимость, управляемость, наконец....
Подрежут, так заденут
+1
vitalii1980
был 2 часа назад
2 октября 2013 в 07:23

А как же передвигается тихоходная техника ? Езжай себе не спеша в правом ряду и все дела.

+1
vitalii1980
был 2 часа назад
2 октября 2013 в 07:23

А как же передвигается тихоходная техника ? Езжай себе не спеша в правом ряду и все дела.

0
valery g
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 2 октября 2013 в 08:07
Дело не в скорости. А в том что, например, некоторые могут просто выехать перед тобой. Был случай, в екатеринбурге кто то, болтая по мобиле, выехал прям перед уазом буханкой. Тот, естественно, выехал. Тот водила орал, с кулаками лез, мол, видишь же я еду, почему не притормозил? А то что у уаза тормозной путь побольше чем у его ниссана до него так и не дошло.
+1
2 октября 2013 в 08:59
Комментарий удален модератором.
НаBMW X2 2 октября 2013 в 09:56

"Так, летом для души потихоньку покататься с семьёй где нибудь в тихом месте, стараясь никому не мешать или на праздник какой, если удастся удержать машину в семье и довести её до приличного состояния"

Совершенно с Вами согласен. За отзыв отлично.

+1
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 2 октября 2013 в 10:04

Автомобиль ушедшей эпохи... Действительно, не подходит для ежедневной "бытовой" эксплуатации, особенно в современных столичных мегаполисах. Но прекрасно смотрелся бы и ездил где-то на красивой пустой дороге в прибалтийском сосновом лесу... Или на уединённом пляже...

"Кто заказывал такси на Дубровку?" (с).

0
2 октября 2013 в 10:14

автору уважение! Машине почет! Катался на такой в качестве пассажира тут в спб. Насколько я знаю там рессоры спереди и сзади. Мягко идет (ехали из красной гвардии в тайцы ЛО) около 57 км. Меня даже укачало помню и я заснул спереди на диване в конце пути))) ехали вроде около 2 час с пробками)

Знакомый на трассе даже пользовался таким круизом, вместе смеялись от ощущений. Наша только была проблемная по кузову. Сейчас она в тайцах на даче в качестве игрушки внуков знакомого) позавчера ёе увидел, так улыбнулся)

Автору СПС за приятные воспоминания)))

0
nalimi4
был 19 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 октября 2013 в 10:27

там рессоры спереди и сзади

спереди пружины, сзади рессоры.

0
sma
2 октября 2013 в 12:53

Точно вспомнил, спс

0
был 19 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 октября 2013 в 10:32

Любопытно было читать. У меня приятель на такой ездил до-о-олго, где-то с 95 по 2005 г.г. Хоть и осовременена она у него была сильно, но всё-таки не выдержал, продал - заколебала она его вконец.

0
НаMercedes C-classизменен 2 октября 2013 в 15:39

Отзыв хороший и машина действительно легендарная. Вот только оценка в четыре за безопасность явно не продумана. Точнее была бы единица. Ведь кроме полного отсутствия всех современных средств безопасности и травмоопасных элементов салона у неё начисто отсутствуют зоны деформации кузова поглощающие энергию удара. Как результат вся энергия передаётся пассажирам (непристёгнутым и не защищённым подушками. Помню в Питере аварию с 21-й Волгой. Машина была почти не помята, а в машине мёртвая женщина и мужчина-водитель в тяжелейшем состоянии. Разрыв внутренних органов. Какая уж тут четвёрка... Что до "толстенногожелеза", то железо там самое обыкновенное, лист для производства 21-й Волги закупали в Швеции поначалу - не было своего листа для таких машин (штампов) и оно не "лужёное", как любят утверждать многие, а самое обычное, просто шведское, а значит меньше подвержено корозии. Ну и обработка самого кузова на заводе была совсем не то что ныне. Информация из интервью с главным конструктором, в журнале За рулём. Вам удачи, автор! Ведь Вы владеете настоящей легендой.

0
garisp
НаГАЗ 21, Kia Sportage 2 октября 2013 в 19:38

Да , согласен. Оценка безопасности завышена. Из пассивного - только жёсткость, которая не спасает от сил инерции.

+1
guto
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 октября 2013 в 10:47

В 60х один коллега деда ездил на такой. Задремал за рулём, съехал с дороги, въехал в дерево. У Волги - незначительная деформация бампера и всё. У водителя - разрыв печени. Похоронили.

+1
garisp
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 10:05

Для первых серий ГАЗ закупал для Волги металл бельгийского производства - "Арселор", насколько я помню...

Символично, что нету уже ни Волги, ни Арселора((((

+1
sobol
НаMercedes C-class 5 октября 2013 в 09:53

Думаю, Вы правы, я могу и ошибиться - статью читал лет 10-ть назад. Но, что Бельгия, что Швеция - нашему листу тех времён не чета.

0
garisp
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 4 октября 2013 в 17:25

металл для Волги 21-й закупили в Бельгии для партии "негражданских"машин в 5 000 шт в 1961-1962 году!На тех машинах "лужёное"железо говаривал моё дед,отработавший на "оленёнке" в обкомовском гараже 12 лет!Те машины действительно не боялись соли и некоторые до сих пор в руках умельцев ездят как новые.

0
чарли123
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 6 октября 2013 в 12:06

До 1961 года все Волги шли с теми или иными деталями из бельгийского холоднокатаного листа - своего аналогичного по качеству просто не было. А первые серии 1956-1958гг были практически полностью из него.

А покупали его именно чтобы "лудить" меньше - технология очень трудо- и материалоёмкая

+1
sobol
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 7 октября 2013 в 08:39

поэтому был удивлён,прочитав о "шведском железе"-технология лужения в СССР тогда была но...овчинка выделки не стоит,стране нужны танки ,а мне Волги-после этих слов высокопоставленного чиновника пощёд прокат с заводов Мехелена(недолго и ограниченным тиражом)

0
НаToyota Corolla 2 октября 2013 в 16:00

желаю удачи иметь такое авто не дёшево

0
НаMitsubishi Outlanderизменен 2 октября 2013 в 16:12

У нас когда-то была такая "Волга", только 22-я, т.е фургон - груза можно было нагрузить до тонны, если ехать по ровной дороге, и запомнилась очень мягкая подвеска.

Руль, правда, крутился как у автобуса - я как-то спускался на ней по горной дороге (официально закрытой еще с ВОВ), без двигателя, с провернутыми вкладышами - так рулем накрутился будь здоров...

Если этот автомобиль оставить как раритет, то можно добиваться сохранения всего оригинала, а если все же ездить, то умельцы переставляют с 24-й "Волги" движок и коробку, часть ходовки, добавляют подголовники на диваны - и все отлично.

Снаружи - раритет, а по характеристикам - куда более современное авто...

0
НаГАЗ 21, Kia Sportage 2 октября 2013 в 19:36

Нет. Ездить постоянно не буду. Если оставлю, то только как память о прошлом.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 10:08

У нас один оригинал катается, но мужик реально в ней потеет: за современным потоком ни угнаться, ни оттормозиться нормально...

Другой поменял всё "нутро", немного опустил кузов - выглядит почти оригинально(кроме литья), а по трассе бегает довольно шустро (140 передо мной ехал).

За отзыв 5

+2
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 октября 2013 в 11:41

Трудности -закаляют))

+1
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 12:41

Меня работа так закаляет,что в жизни мне реально не хочется трудностей.

Хотя есть люди,для которых преодоление собственноручно созданных трудностей - единственный смысл жизни!

+3
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 октября 2013 в 17:56

Также без работы на диване дома не лежу, однако монотонная рутина не вызывает такого контраста эмоций, чем общение со всякого рода железом))), а также его обуздывание и применение для различного рода целей.

+1
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 октября 2013 в 18:05

Моя работа включает и второе, причём в избытке.

Может, поэтому на отдыхе не хочется даже экстремалить

+3
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 6 октября 2013 в 09:36

В моем городе одна такая ездит. В отличнейшем состоянии, блестя двухцветной краской. Что сказать про нее - красивая для своего дизайна машина. Может выжать 130км/ч. Когда то это была вещь. Сегодня это дорогая игрушка. Чисто по потребительским свойствам 21-я Волга конечно сольет любому современному авто (даже классики ВАЗа). Но для своего времени - крутая машина.

0
cvg
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 6 октября 2013 в 10:09

И чем она классике сольёт?

+1
bysj
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 6 октября 2013 в 11:40

Да почти по всему. По отделке салона, по информативности приборов, по освещению, по разгону, по скорости, по экономичности, по плавности хода, по удобству управления, по тормозам,... Продолжать?

0
cvg
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 октября 2013 в 12:02

По плавности хода?! Не уверен. По проходимости,вместительности, ресурсу - выше По отделке салона - это спорно.

А потом, классика ВАЗ - машина вообще -то тоже не самая современная,ещё и класс другой

+1
sobol
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 6 октября 2013 в 12:21

По плавности хода?! Не уверен.

По крайней мере ВАЗ-2101, 2103, 2106 точно будут лучше. У них и подвеска значительно современнее.

По проходимости,вместительности, ресурсу - выше

По проходимости Волга вообще утюг. Багажник приходиться кирпичами загружать, что бы она хоть как то ехала. Не сказать, что у классики ВАЗа проходимость сильно лучше, но все таки лучше. По вместительности Волга действительно лучше, но очень не намного. По ресурсу наоборот хуже. Классика ВАЗ - это все таки уже вполне современная и зрелая конструкция. 21-я Волга - это еще развитие ненадежной техники второй мировой войны, со всякими шпицеваниями, регулярной смазкой всего и все и т.п. Это не автомобиль "сел и поехал", а вот классика уже да.

Волга ГАЗ-21 сегодня это дорогая игрушка для души. Ну представьте ее сейчас возьмут и опять поставят на конвейер? Думаете ее будут покупать? Ну найдутся конечно любители старины, но в целом... Что взять с конструкции середины прошлого века?

+1
cvg
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 6 октября 2013 в 13:03

Упрямый Вы человек.

По крайней мере ВАЗ-2101, 2103, 2106 точно будут лучше. У них и подвеска значительно современнее. - у Самар она ещё современнее, но плавность хода хуже. Мы не говорим о современности конструкции, тем более,что тенденции не в пользу плавности хода...

Классика ВАЗ - это все таки уже вполне современная и зрелая конструкция -образца 1966 года с мелкими доработками по ходу. Конструкция ГАЗ-21 всего на 10-12 лет старше.

По проходимости Волга вообще утюг. Багажник приходиться кирпичами загружать, что бы она хоть как то ехала. Не сказать, что у классики ВАЗа проходимость сильно лучше, но все таки лучше - да,багажник кирпичами не грузил, но мешок - два с песком зимой возил. В особо тяжёлых случаях этот же песок сыпал под колёса.

А клиренсу Волги значительно больше и не так зависит от нагрузки

21-я Волга - это еще развитие ненадежной техники второй мировой войны, со всякими шпицеваниями, регулярной смазкой всего и все и т.п- многие рамные джипы до сих пор так же строятся, и по ресурсу они легковушкам фору дадут.

Это не автомобиль "сел и поехал", а вот классика уже да. - классика "уже да" только в сравнении с Волгой.

Ну представьте ее сейчас возьмут и опять поставят на конвейер? Думаете ее будут покупать? Ну найдутся конечно любители старины, но в целом... Что взять с конструкции середины прошлого века? - всё это применимо и для ВАЗ 2101.

+2
sobol
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 6 октября 2013 в 13:30

Упрямый Вы человек.

Вы тоже раз очевидное не понимаете.

у Самар она ещё современнее, но плавность хода хуже. Мы не говорим о современности конструкции, тем более,что тенденции не в пользу плавности хода...

У Самар она проще и надежнее. Но жестче. Знаю о чем говорю т.к. владел и Классикой, и Самарами, а сейчас вот езжу на Десятке. И могу сказать, что из всей этой троице самая мягкая и вместе с тем точная подвеска - у Классики. Хотя она и не надежная. На втором месте Десяточная. Ну и на третьем как у Самар. Подвеска классики: передняя независимая на двойных рычагах и задняя зависимая пружинная на четырех рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости с точки зрения ездового комфорта оптимальна.

образца 1966 года с мелкими доработками по ходу. Конструкция ГАЗ-21 всего на 10-12 лет старше.

Конструкция классики это сильно усовершенствованная иномарочная конструкция Fiat-124 который как бы между прочим занял титул автомобиля года т.е. по совершенству и инновациям был лучшим авто в Европе 1966 года. 21-й Волге тут противопоставить просто нечего.

А клиренсу Волги значительно больше и не так зависит от нагрузки

Это да. Вот и подумайте может ли полугрузовик быть комфортнее легкового авто?

многие рамные джипы до сих пор так же строятся, и по ресурсу они легковушкам фору дадут.

Дело не в этом. Дело тут в самой по себе куда более современной концепции классики. ГАЗ-21 Волга это еще автомобиль старой школы, когда авто был уделом избранных и требовал к себе соответствующего отношения и внимания. Хочешь ездить, люби и саночки возить. Что это значит. ГАЗ-21 это автомобиль для автомехаников. В нем надо разбираться. Его надо реально обслуживать. Надо соблюдать культуру езды. Движек сильно крутить нельзя а то он начнет перегреваться и вкладыши заклинят. Подвеску надо шприцевать раз в неделю иначе она развалится (ЕМНИП 21 точка смазки). Низкие обороты тоже держать нельзя т.к. производительности маслянного насоса не хватает. И т.д. и т.п. Это не современный автомобиль понимаете. И они все тогда были такими. А вот человек который покупал ВАЗ-2106 об этом уже даже не думал. Это уже авто "сел и поехал". С ним ничего не надо делать. Масло и расходники меняй, да бензин заливай и он безотказно будет ездить. Есть у движка ограничение по оборотам 6000об/мин - так его можно крутить и не бояться что с ними что то станет. В пробке не надо бояться что он перегреется. Тут уже ни о чем таком думать не надо. Шестерка если не считать внешность, безопасность и эргономику - это вполне современный автомобиль на каждый день. С которым не надо е*аться. С которым не надо быть автомехаником в промасленной кепке и телогрейке.

Ну представьте ее сейчас возьмут и опять поставят на конвейер? Думаете ее будут покупать? Ну найдутся конечно любители старины, но в целом... Что взять с конструкции середины прошлого века? - всё это применимо и для ВАЗ 2101.

Копейка может быть, а вот шестерка/семерка думаю что до сих пор пользовалась бы устойчивым спросом. Не надо было цену задирать. Семерка в последние годы стоила уже более 200тыс. руб. - слишком для Классики. А так это недорогая, но в месте с тем вполне комфортная машина. Как вторую машину или на первое время - думаю что народ бы брал.

0
cvg
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 октября 2013 в 16:07

Сойдёмся на том,что у нас разные взгляды

+1
sobol
НаCitroen C8, Renault Symbol 6 октября 2013 в 23:57

На Мерсовских бусах шкворня смазывающиеся ставились в 90-е годы. И ещё не факт, что они хуже, чем то, что ныне устанавливается. Знаю, что многие на внедорожники внедряют масленки.

+1
cvg
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 6 октября 2013 в 20:38

Конструкция классики это сильно усовершенствованная иномарочная конструкция Fiat-124 который как бы между прочим занял титул автомобиля года т.е. по совершенству и инновациям был лучшим авто в Европе 1966 года. 21-й Волге тут противопоставить просто нечего. - вот тут-то есть что противопоставить. 21-я продавалась за границей и пользовалась там спросом, в отличии от ВАЗа. Ещё небольшое - был у меня дядька( умер ещё в СССР)гонщик международного класса( не однократно призовые и первые места на международных соревнованиях) так он ВАЗ за машину вообще не считал, если сравнивать с 21-й

0
cvg
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 октября 2013 в 23:37

Забавно такие комплименты о "шахе" слушать, как раз недавно в город на ней приехали и сразу наткнулся на тему)))

0
cvg
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 октября 2013 в 23:43

Да тоже уход немалый нужен, смазку и ласку любит, уж как владелец до сей поры уверяю Вас.

0
cvg
7 октября 2013 в 12:03

"Конструкция классики это сильно усовершенствованная иномарочная конструкция Fiat-124 который как бы между прочим занял титул автомобиля года т.е. по совершенству и инновациям был лучшим авто в Европе 1966 года. 21-й Волге тут противопоставить просто нечего."

Я бы сказал - сильно упрощенная конструкция. Единственные преимущества - верхневальный двигатель, новая задняя подвеска. Всё. Зачем нужно было выкидывать нормальные замки, усилитель тормозов, задние дисковые тормоза (вот не надо про короткий срок жизни), сидения без поголовников (хотя на экспортные таки ставили и с высокой спинкой, и подголовниками). Экономия и упрощение.

0
cvg
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 6 октября 2013 в 20:32

По крайней мере ВАЗ-2101, 2103, 2106 точно будут лучше. У них и подвеска значительно современнее. - современность не показатель лучшести. Во всяком случае я не помню 21-ю с вывернутым колесом, на дороге из-за шаровой.По проходимости Волга вообще утюг. Багажник приходиться кирпичами загружать, что бы она хоть как то ехала - так же кирпичи и для классики надо - задний привод. И я много народа знаю, кто в классику зимой докладывал.По ресурсу наоборот хуже. Классика ВАЗ - это все таки уже вполне современная и зрелая конструкция. 21-я Волга - это еще развитие ненадежной техники второй мировой войны, со всякими шпицеваниями, регулярной смазкой всего и все и т. - вот это всё и давало ей надёжность, по сравнению с ВАЗом. Например шкворня ещё до сих пор ходят. )))Это не автомобиль "сел и поехал", а вот классика уже да. - если не делать то же что и для 21- й, то тоже не поехал, а если делать, то ...))) (см. ранее) Ну представьте ее сейчас возьмут и опять поставят на конвейер? Думаете ее будут покупать? Ну найдутся конечно любители старины, но в целом... Что взять с конструкции середины прошлого века? - вы будете смеяться, но УАЗ "Буханка" таже конструкция( те же шкворня) с середины прошлого века, выпускается и сегодня и её, "буханку", берут. Сам на такой работал, 2006 года выпуска, 17.09.2013 года уволился.

0
cvg
был месяц назад
14 февраля 2014 в 17:52

..лично знаю несколько газ-21 прошедших около миллиона км.

так что умничайте на форуме жЫг

0
cvg
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 6 октября 2013 в 20:20

По отделке салона, - Если брать нынешнее время, то возможно - время. Если брать с конвеера, то навряд ли и скорее всего наоборот.по информативности приборов - чем у ВАЗа классики информативней? по освещению - освещению чего? Возможно, не помню(маленьким ещё был). по скорости - скорость 21-й 130 км/ч, ВАЗ 2101 - 140 км/ч - всё по "бумажкам". по экономичности - если подразумевать про расход, то 21-я в смешанном потребляет 9 л., а ВАЗ 2101 - в смешанном 9,2 л. А ведь 21-я и тяжелее и крупнее ВАЗа. по плавности хода, - тут хоть и маленький был, но плавность 21-й помню. ВАЗ сливает однозначно.по удобству управлени - удобство в чём? Я не думаю, что ручка в низу удобнее чем рычаг под рулём. Это отнести можно" ...на вкус и цвет..." по тормозам - тут спорить не буду - не знаю. Тогда я был маленьким пассажиром и это меня не интересовало.

0
cvg
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 октября 2013 в 10:45

Ещё с Приорой сравни....

+2
cvg
был месяц назад
14 февраля 2014 в 17:49

..вас не спрашивали.

0
НаCitroen C8, Renault Symbol 6 октября 2013 в 11:59

Классика. Не знаю - какой ещё автомобиль из советских можно рассматривать с таким эстетическим удовольствием.

+1
саныч39
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 октября 2013 в 12:03

ЗИС-101 и 110,ГАЗ-13 Чайка, ЗИЛ-111 всех версий... были красивые машины

+1
sobol
НаCitroen C8, Renault Symbol 6 октября 2013 в 12:20

Эти машины бесспорно являются красивыми. Но - совсем номенклатурными, не массовыми, что ли.

+1
саныч39
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 октября 2013 в 12:51

А мне Запики старые нравятся - причём что горбатый, что ушастый...вот мыльница - уже не то...

+1
sobol
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 6 октября 2013 в 12:59

Еще Богдан Титомир пел - "А Запорожец машина класс. Он выдает сто километров в час....." Имелся ввиду именно такой - ЗАЗ-968А с круглыми задними фарами и движком 29л.с. (тридцаткой) с максимальной скоростью 102км/ч по паспорту.

0
cvg
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 октября 2013 в 13:02

Не-еее!))

Запик должен быть с "сороковкой", тогда - точно машина -класс....а тридцатка...инвалидка-инвалидкой

+1
НаГАЗ 21, Kia Sportageизменен 6 октября 2013 в 20:33

Прочитал дискуссию... Приятно, что такое внимание уделяется седой древности. Могу ответственно заявитью тюкю могу "вживую" сравнить Волгу ГАЗ 21, классику (Москвич 2140 и ВАЗ 2105) и иномарки (КИА Спортаж, Шкода Фабия), что Волга ни в какое сравнение не идёт. И сравнение это отнюдь не в пользу ГАЗ 21. Это закономерно, это нормально. Современные автомобили легче в управлении, проще в плановом обслуживании, безопаснее..... Мне нравится Волга совсем по иным причинам. Она красива, стильна и солидна. И пусть я езжу на ней раз в неделю (месяц, сезон), я ( и мои домашние) получаю от этого кучу положительных эмоций. Вот собственно для чего и нужен мне этот аппарат, для этого его приобретают и содержат другие.

+3
guto
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 6 октября 2013 в 20:41

+100500.

0
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 7 октября 2013 в 22:51
как можно 21-ю сравнивать с чем-то современным да еще ставить какие-то оценки.Это раритет, музейная редкость,и ностальгия. Ее нельзя рассматривать иначе как историю. Но машина была великолепная. Ездил на такой 60 г.в. с 90 по 94 годы, когда уже были и вазы и тем более москвичи. Никакого сравнения. Как принято сейчас говорить-это было круто. Ездить можно прекрасно везде-и по трассе и по грязи-Кроссовер. И продал только из-того что исчезали запчасти. сложно было достать передние крылья, стекла дверей и т.д.\в основном кузовные детали\
0
НаRenault Sandero21 октября 2013 в 11:52

Здорово!

0
Добавить комментарий