ГАЗ 24
1983 г.
2.4 л. бензин
95 л.с.
МКПП
задний привод
Пенза
8 апреля 2013 → пробег 98000 км

Часть 2. Первая зима с Волгой.

Доброго времени суток всем, кто читает данный ресурс!

Вот и подошла к концу зима, хочу оставить краткий отзыв об эксплуатации своего автомобиля в этот непростой период.

1. Поломок за зиму не случилось, из расходов - в ноябре залил зимнее масло 5-40. Как жаль, что я не залил полусинтетику раньше - практически полностью прекратился угар масла, за зиму не подлил ни капли масла. Наверное, сейчас уже минералка совсем... нехорошая, даже для Волги.

2. Заводилась машина всегда, домой аккумулятор не таскал ни разу. Генератор штатный, 40Ач. Вполне достаточно, учитывая галогенки в фарах. Прогрев при температурах ниже -20 долгий, до 15 минут грел, чтобы ехать сразу в тёплой машине.

3. Печка... ну, нормальная печка. В Матизе вроде пожарче, но там и салон меньше раза в два. Но однозначно не холодно, хотя зимой хожу в зимней одежде, может в этом дело.

4. Задний привод показал себя понятным и предсказуемым, за зиму вытаскивали меня только один раз, и то на снежной трассе я аккуратно свернул метров за 100 до поворота.  Эксперимент показал, что Шнива выдернуть Волгу не может. А УАЗ может, за что мужикам на Шниве и УАЗе огромное спасибо. Резина сзади Таганка с шипами, спереди какая-то всесезонка, отъездил зиму каждый день, спасибо нормальному дорожному просвету, длинной базе и тяговитому мотору проблем зимой не возникало.

5. Я привык к этой машине. Правда, за всю зиму так и не помыл её ни разу, так что фоток пока не будет. К весне выступили рыжики, летом подкрашу. Надёжный, неприхотливый аппарат. Куда я на ней только ни ездил:, и на шашлыки зимой, и всю область исколесил по работе. Заправлял любым бензином (80-м, 92-м, пару раз 95-м когда другого не было).

6. В планах ездить пока она ездит, а дальше... а дальше видно будет. На сегодня Волга показала себя только с лучшей стороны.



Совет автора покупателям ГАЗ 24 1983 г

Думать своей головой.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность, комфортность подвески
  • Большой салон, большой багажник
  • Нормальный дорожный просвет
  • Железные бампера
  • Тяговитый двигатель
  • Чёткая КПП

Недостатки:

  • Непрестижность авто. Авто "не в тренде"
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
8400
Комментарии18 Добавить комментарий
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 апреля 2013 в 16:22
А по трассе она не гуляет?
ну и разная резина - не положено по пдд.
0
fedodorov
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 8 апреля 2013 в 17:08
Насколько я помню, не положено разную на одной оси.
+1
shiden
8 апреля 2013 в 17:14
Именно.
+1
тучеед
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 апреля 2013 в 17:49
Неа, по новой редакции нельзя чтобы шип с безшипом стояли.
0
fedodorov
8 апреля 2013 в 18:06
Покажи. Чтото я не встречал таково. Хотя недавно скачал самое новое пдд.
0
тучеед
был 47 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 8 апреля 2013 в 18:23
Посмотри 5.5 стоп вру было в 2010 теперь отменили
0
был 12 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz 8 апреля 2013 в 16:31
По трассе быстро не ездил, 80-90 ее крейсерская скорость, на ней не гуляет.
Зимних колес у меня было 4, но одно после ямы восстановлению не подлежит, а замену не нашел, размер все-таки редкий.
0
sergey_sv
8 апреля 2013 в 17:33
Всё таки рекомендую ставить шиповку на обеих осях, связь с дорогой намного чувствуется чётче, ну и естественно безопасность возрастает многократно.
0
был час назад
8 апреля 2013 в 17:55

  Всё хорошо, а вот не помыл ни разу - это очень плохо. Наоборот надо бы её даже хоть каким-то полиролем обработать, чтобы соль в микротрещины под краску не попадала. А так ,кузову медленно, но верно придёт конец. Девять лет у меня была 3110 1998 г. выпуска с новья, зимой не ездил, кузов был в идеале. Продал потом товарищу по работе. Через год вся в рыжиках. Сейчас он её правда перекрасил, не знаю надолго ли хватит.

  Тоже затем был Матиз и 105-я с крайслером одновременно. Нравилась её тяга: в гору например идёт и свободно объезжает немало машин в 2-3 раза дороже. Потом всё же решил оставить одну машину и оставил .... Матиз.

0
был 12 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz 8 апреля 2013 в 18:23
Увы, всему когда-нибудь приходит конец. Машине 30 лет, полируй-не полируй годы свое возьмут.
Матиз кстати тоже не образец коррозионной стойкости, хотя ему пяти лет еще нет.
0
sergey_sv
был час назад
изменен 8 апреля 2013 в 20:38
Если также не мыть, то и Матиз сгниёт. На него два ведра "за глаза" хватит. Ни одну машину , на мой взгляд, нельзя постоянно держать в соляной жиже, надо мыть, протирать при этом проблемные места : двери снизу, дверные проёмы, открывать багажник и протирать его проём, дверь багажника, её кромки, сколы также по возможности бвстрее подкрашивать. А при покупке желательно сделать полную антикоррозионную обработку.  Это всё называется обычно одним словом - "следить".  И кузов будет служить долго. Правда мало кто хочет уже этим заниматься, многим удобнее просто пораньше машину поменять.
+1
valery g
НаMercedes C-class 9 апреля 2013 в 23:24

Совершенно согласен с Вами. И это подтверждает мой более чем двадцатилетний опыт эксплуатации авто в Петербурге. Все машины, что у меня там были сохранялись гораздо лучше, чем у многих знакомых, хотя эксплуатировал я их круглый год, накатывая от30 до 50 ккм за год. А условия там всем известно какие - соль пол года, влажность.... Не сахар, одним словом. Но антикор, мойка, полироль и "обеззараживание" обнаруженных очагов коррозии в разы продлевали жизнь кузову даже на Жигулях. Как говорил кузнец из Формулы любви: "Тут всё от мене зависить".

0
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 8 апреля 2013 в 21:15
кстати штатный аккамулятор 60-й, гулять по трассе начинает при износе внутренних сайлетблоков нижних рычагов, которые очень сложно меняются. зимнюю резину тоже ставил только на зад, но когда она оставалась без шипов ставил ее на перед а на зад покупал новую
0
был 12 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz 8 апреля 2013 в 21:30
Аккумулятор и у меня 60-й, а генератор 40-й.
0
изменен 9 апреля 2013 в 01:07
сколько она ест то ? а вообще как выше написали авто зацветет через некоторое время, на 2-ю зиму точно 
0
был 12 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz 9 апреля 2013 в 07:46
точный расход не засекал, приблизительно 12-13 если без "глухих" пробок.
по бензину на неделю на матизе дом-работа-дом выходит 500 р., на волге 700 р. в неделю, меня и то и то устраивает
0
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai10 апреля 2013 в 20:45
у меня 24-01 ела 10л  76-го в смешенном и 8 на трассе при скорости не более 90км\час, в те годы \90-е\ 5-ти ступка была редкостью, на МКП4 если выйти за 100 обороты сами понимаете. да и шкворневая подвеска тоже сильно влияла на расход.
0
был день назад
НаВАЗ Priora11 апреля 2013 в 08:27
нормальный волгарь!!! я свою пару раз мыл.
0
Добавить комментарий