1 августа 2009

Часть 2. Автомобиль за свои деньги.

Давно уже пошел третий год владения «ноль второй», и пора писать очередной отчет. Впечатлений за это время машина доставила много – и хороших, и не очень… Но обо всем по порядку. Сразу предупреждаю: отзыв длинный, потому что хотелось написать максимально подробный рассказ для тех, кто раздумывает о покупке подержанной «Волги».

Для тех, кому лень читать первую часть, вкратце содержание предыдущей серии: весной 2007 года я озаботился поиском машины на пару месяцев. Чтобы потом, когда появятся деньги, сменить на гораздо более дорогой аппарат. Бюджет покупки составлял около 100 тысяч рублей. После трех недель поисков была найдена «Волга» ГАЗ-3102, инжекторная, из государственной конторы, 2001 г.в. с пробегом 168 500 км. В машине было много «наворотов», которые так любят господа чиновники: кожаный салон, электропакет, климат-контроль, хорошая аудиосистема и так далее… Естественно, конторская эксплуатация оставила свои следы – «Волга» была основательно подубита, особенно в части передней подвески и КПП. Но на пару месяцев и того, и другого должно было хватить. Просили за авто немного – 79 тысяч – и я с легким сердцем купил ее.

…Два месяца прошли, искомые деньги появились, и я вдруг понял две вещи. Во-первых, меня совершенно не тянет повторять эпопею с выбором авто – смотрины, диагностики, переоформление, постановка на учет… Во-вторых, меня вполне устраивает то, что есть. Так и получилось, что машина, купленная на два месяца, живет у меня уже больше двух лет и покидать меня пока не собирается. Пробег машины на сегодняшний день – 221 тыс. км.

Что хочется рассказать об автомобиле?

Внешность ГАЗ-3102 – на любителя. Кому-то не нравится, кто-то в восторге. Мне лично она кажется стильной и – на фоне современных авто – оригинальной. Если говорить о кузове, то к числу плюсов относятся дешевая оптика и кузовные детали (ну, от ДТП-то никто не застрахован). Минус – слабоват ближний свет. Багажник достаточно большой, но много места занимает запаска. Впрочем, лично мне оставшегося места всегда хватало.

Пару слов о салоне. Водительское место часто кажется рослым людям тесноватым – надо привыкнуть. Мне с моими 190 см вполне комфортно. Органы управления расположены удобно, единственный жирный минус – «аварийка», кнопка которой практически на уровне пола. Кресла с очень хорошей поясничной и совершенно никакой боковой поддержкой. Задним пассажирам удобно, пять рослых мужиков в «Волге» не испытывают ни малейшего дискомфорта. А вот для грузов салон не подходит: ни для длинномеров (нет лючка в багажник), ни для крупногабаритных вроде большого телевизора (так сконструированы дверные проемы). Можно, конечно, приделать багажник на крышу, но он безнадежно портит внешний вид и влияет на расход топлива.

Печка греет, скажем так, умеренно. Говорят, должна лучше – похоже, засорился радиатор отопителя. Но меня пока устраивает, не мерзну. Солнечным летом в черной машине с черным кожаным салоном очень жарко. Но в нашем болотистом Питере солнечный день, увы – радость нечастая. Во время движения в салоне шумно (по сравнению с иномарками), но при этом нет никаких стуков, скрипов и сверчков. Шум – от двигателя, трансмиссии и набегающего потока воздуха (на скоростях) – «кирпичная» по современным меркам аэродинамика дает о себе знать. В общем, на скорости 130 км-ч спокойно поговорить с пассажиром или послушать музыку на средней громкости не удастся.

О двигателе. Инжекторный ЗМЗ-406 мощностью 131 л.с. – двигатель вполне адекватный, и в городе, и на трассе его хватает. Не «пуля», конечно, но и не «тормоз». Одним словом, если Вы – не любитель погонять, динамика «Волги» Вас устроит. Кстати, всегда очень забавно смотрится, когда владелец той или иной машины начинает хвастаться, как она резво стартует на светофоре, оставляя всех остальных далеко позади. Дело в том, что эффекта «все глотают мою пыль» можно добиться на любой машине в 90% случаев – просто потому, что большинство водителей стартует достаточно плавно и не стремится «фффсех парвать фффтряпки». Разгонялся я на этой машине до 160 км/ч (пару раз), но комфортная скорость по хорошему шоссе (типа КАД) – 130-140. Впрочем, обычно я езжу не больше 110 – такой режим наиболее экономичный, да и существенно безопаснее.

Расход топлива, на мой взгляд, умеренный – принимая во внимание размеры и массу машины. По трассе – 8-9 литров А-92, по городу – от 11 до 17 в зависимости от дорожной ситуации и стиля езды. Льется в двигатель полусинтетика «Лукойл», замена раз в 8000 км, от замены до замены приходится доливать 1-2 литра. В системе охлаждения залит «Тосол», доливаю примерно литр на 10 000.

Коробка. Короткие «грузовые» передачи – к ним надо привыкнуть (иначе очень мешают хорошему разгону), зато машина практически не чувствует нагрузки. Втыкаются легко, одним пальцем. На многих «Волгах» это не так, передачи приходится «врубать» с усилием – прямое следствие того, что сначала завод, а потом и хозяин заливают трансмиссионное масло класса «болотная жижа» по минимальной цене. Вообще, стремление предельно сэкономить ГСМ – это одна из причин многих «болезней» отечественных авто. Залейте в двигатель «Мерседеса» минеральное масло М-5, в коробку – ТАД-17, в систему охлаждения – дзержинский «Тосол», обуйте его в лысые шины «Таганка» и заправьте его на «левой» заправке бензином пополам с ослиной мочой – и я посмотрю, как далеко он на этом всем уедет. А ведь именно так зачастую и эксплуатируют наши машины…

Впрочем, вернемся к «Волге». Управляемость машины вполне сносная. У меня стоит хороший импортный ГУР, который не шипит, как штатный, и обеспечивает хорошую обратную связь. Для своих размеров машина очень маневренная – радиус разворота благодаря заднему приводу меньше, чем у «Гольфа 3». Отдельные добрые слова нужно сказать про подвеску – несмотря на свою архаичность (шкворни спереди, рессоры сзади), она комфортна и удивительно живуча. Дело в том, что машину я на дороге особо не жалею и каждую ямку не объезжаю. В итоге за год пришлось восемь раз править диски. Подвеске хоть бы хны. Тормоза «Волги» иногда упрекают в неэффективности, но на самом деле все не так плохо и зависит в большей степени от резины. Если стоит нормальная резина по сезону – все более или менее в порядке. По крайней мере, я за 100 с лишним тысяч километров, которые проехал на «Волгах», оттормаживаться успевал всегда и с запасом. А вот на всесезонной «Таганке», которую на машины много лет ставили с завода, торможение действительно превращается в экстрим на мокрой, а тем более скользкой, дороге. Если Вы купили машину, на которой стоит «Таганка» - сразу же замените ее на нормальную резину, а эту подарите врагу.

Коррозийная стойкость… больное место всего росавтопрома. У моей «Волги» она довольно посредственная, но вполне себе удовлетворительная. Ржавеют только сколы и нижние кромки дверей, а пороги и днище в норме, хотя никакого антикора я не делал и за последнюю зиму помыл ее раза два.

Проходимость – для легковушки - на высоте. С джипами, понятное дело, не сравниваю, но не раз приходилось проезжать по таким дорогам, про которые мне говорили, что «легковые тут не пройдут». Разбитые тяжелыми грузовиками проселки с глубокими ямами, раскисшие лесные тропы, обледенелые зимние тропинки – все преодолевалось достаточно успешно, без проблем. Везде, где есть хоть какая-то дорога, «Волга» проходила. Резина при этом стояла вполне бюджетная, хотя и не самая дешевая. Единственное – из-за сравнительно длинной базы есть шанс задеть за кочку глушителем (что я однажды и сделал), так что гнать по ямам не рекомендуется.

Неугоняемость – тоже важный плюс. Бросаю рядом с подъездом – оценил это преимущество, когда в свое время пришлось морозной зимой таскаться к стоявшему на платной парковке «Гольфу» с запасным аккумулятором. Переть этот свинцовый ящик километр с лишним – нет уж, увольте. Оставляю с легким сердцем в любом месте, когда дважды в начале прошлого года не нашел машину там, где оставил, даже тени сомнения не появилось: эвакуировали за неправильную парковку.

Пассивная безопасность. Разумеется, по этому параметру «Волга» уступает всем современным одноклассникам – кузов спроектирован в 60-е годы, подушек безопасности нет… Но если сравнивать с машинами за те же деньги – ВАЗовской «классикой» и «самарами» - «Волга» однозначно впереди за счет размеров и массы. Сам, к счастью, не проверял, но не так давно ездил помогать товарищу, попавшему в довольно серьезное ДТП – на скорости около 100 км/ч он на «Волге» ГАЗ-3110 въехал в борт УАЗу. Машина ушла в утиль, у товарища сотрясся мозг и ушибся об руль нос. Ни одного синяка или ссадины.

Об уважении на дороге. Небольшая ремарка: говорить «уважение» применительно к какой-то марке машин, по-моему, не совсем корректно. Если человек уважает других участников дорожного движения – он уважает их всех, независимо от того, на какой машине они едут – на «Хаммере» или на «Оке». А вот когда человек говорит: «Мерседес я на дороге уважаю, а Жигули – нет», это, простите, уже не уважение называется, а страх. Страх либо перед крутизной владельца (если речь идет о дорогой иномарке), либо перед массой автомобиля и вытекающими из нее последствиями столкновения (если речь идет, скажем, о «Камазе»). «Волга», естественно, давно уже не является особо престижной машиной, и потому первый пункт сразу отпадает – если, конечно, на машине нет мигалки и красивых номеров синего цвета. А вот по второму пункту ситуация интереснее – столкновения с полутора тоннами металла, к тому же довольно дешевыми (не жалко помять крыло или бампер), мало кто хочет. Пользуясь случаем, хочу передать отдельное спасибо всем, кто рассказывает сказки про «никакие тормоза и управляемость у этой машины» и «неадекватных волговодов, которые прут не глядя». Когда-то я с этими мифами горячо спорил, теперь я им активно поддакиваю. Потому что чем больше народу верит в эти бредни, тем меньше помех мне будут создавать на дороге. В итоге – хотите верьте, хотите нет – «Волгу» пытаются подрезать или оттереть гораздо реже, чем в разы более дорогую иномарку С-класса (тот же «Гольф»). Катался, сравнивал, знаю.

Теперь о надежности. Тема достаточно сложная – в сервис машину приходилось гонять довольно часто. Правда, чего-то другого ожидать было бы трудно – напомню, авто покупалось списанное из госконторы, то есть достаточно укатанное. Многие конторские водители могут и хорошую иномарку за 100 тыс. ушатать - не своя ведь - не говоря уж о "Волге"... В итоге на сервисе я появлялся примерно раз в два месяца.

За первый год откапиталил переднюю подвеску (10 000 рублей), поменял оторванный по собственной глупости глушитель (около 5 000), трапецию дворников (1 000), систему охлаждения почти всю (вентилятор, радиатор, термостат – все вместе около 10 000), отремонтировал полуоси (2 000), заменил комплект цепей ГРМ (9 500). Вместе с релюшками, коих за год сгорело штук пять, вышло немного меньше 40 тысяч рублей.

Второй год. В мае пришлось перебирать двигатель (пробег 190 000), заодно поменял дроссельную заслонку (давно просилась) и перепрошил ЭБУ (правда, особого эффекта от этого «чип-тюнинга» не заметил). Все вместе – 30 000 рублей. В июне занялся коробкой. Уже в момент покупки она барахлила – 5-я передача включалась только по двойному выжиму сцепления, задняя иногда включалась только при перегазовке. Особо жить не мешало, но надоело. Поскольку деньги были, откапиталил КПП – 10 000. В августе поменял бензонасос, причем купленный в магазине подвывал с самого начала – первый и единственный раз мне попалась бракованная деталь. Впрочем, проработал он до следующего лета и только в июне 2009-го был заменен на новый. Обе замены обошлись где-то в 5000.

В октябре загнал к слесарю на диагностику, потребовались мелкие работы по подвеске – проточка тормозных дисков, замена рессорных втулок. Все вместе – примерно 1 000 рублей. Замена моторчика отопителя – еще 1 000. Зимой пришлось чинить кронштейн насоса ГУР. ГАЗовские умельцы приколхозили хороший импортный насос так, что непонятно, как он не сорвался с креплений раньше. И все же на 200 тысячах кронштейн пал смертью храбрых. Ремонт – 3 000 рублей. Потом съездил к электрику – замена лампочек приборной панели и еще какая-то мелочевка. 500 рублей.

Пошел третий год эксплуатации. В мае исправил несколько мелких поломок и заменил передние тонированные стекла – для прохождения ТО. Заплатил около 2400 руб.

Внушительный список, да? Всего за 2 с лишним года и 52 тыс. км пробега получилось около 90 тыс. руб. Много? Как сказать. Приятель, купивший трехлетний «Пассат», платит столько же в год только за охраняемую парковку и КАСКО – то есть за то, чтобы просто спокойно спать по ночам. Я сплю спокойно совершенно бесплатно. Кроме того, надо учесть, что все работы я делал на СТО, ибо возиться с ремонтом самостоятельно нет ни времени, ни желания. В противном случае вышло бы гораздо дешевле.

Ну, хватит о плохом. Теперь о хорошем.

- За все время не было случая, чтобы машина не довезла меня из пункта А в пункт Б, чтобы встала мертвым грузом на дороге. Садясь за руль, я четко знаю, что доеду до места назначения без проблем.

- Машина практически не ломалась неожиданно. Обо всех поломках «сигнализирует» заранее, за пару недель, а то и месяцев. То есть я могу спокойно выбрать время, когда ехать в сервис – и, как правило, совмещаю ремонт с ТО.

- Почти все, что отремонтировано, в дальнейшем уже не требует к себе внимания (единственное исключение – бензонасос). Принцип «починил и забыл» работает на сто процентов! Дело, видимо, в том, что я стараюсь не экономить на ремонте: если какой-то узел автомобиля потребовал вмешательства, менять не только то, что сломалось, но и все, что уже «на подходе». Например, если прогорела одна часть глушителя, а остальные еще кое-как держатся – менять глушитель в сборе, а не ездить на сервис пять раз за полгода, меняя элементы один за другим по мере прогорания. Между сомнительной экономией и уверенностью в машине я однозначно выбираю второе.

Кстати, буквально на днях вернулся из поездки в Краснодарский край. Путь туда и обратно – 4700 км, машина не подвела. Хочу отметить, что специально к поездке я ее не готовил, но испытание она прошла с честью.

Итог: машина, в общем-то, не разочаровала. Со своей задачей – всегда и при любых условиях доставлять меня из пункта А в пункт Б с достаточным уровнем комфорта и по дорогам любого качества – справлялась на «отлично». Соотношение цена-качество (покупалась машина, напомню, за 79 тыс. руб.) – на мой взгляд, очень даже хорошее.

Не скрою, пару раз при очередной поломке думал: «Продам ее нафиг, куплю что-нибудь другое!» Но потом возникает вопрос – а что можно взять взамен? И выясняется, что ничего. Те варианты, которые мне нравятся (Соната 5, Камри 5, Пассат В6), начинаются от 400-500 тыс. руб. А это уже совсем другие деньги.

Так что на сегодняшний день у меня два варианта будущего этой машины:

- кататься без серьезных вложений до упора. По моим прикидкам, в таком режиме ее хватит еще как минимум на 3-4 года и 100 тыс. пробега;

- доводить до идеала и кататься по выходным – как потенциальный олдтаймер.



Совет автора покупателям ГАЗ 3102 2.3 2001 г

Если денег мало, а хочется большую машину - берите "Волгу". Только не из конторы и не из такси - намучаетесь. Ищите хороший неукатанный экземпляр с реальным пробегом до 100 тыс., в идеале - "дачный вариант" с летней эксплуатацией.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевизна машины и обслуживания
  • Надежность
  • Неугоняемость
  • Комфорт
  • Проходимость

     

Недостатки:

  • Посредственная коррозийная устойчивость
  • Устаревшая конструкция
  • Не очень хорошая шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
23461
Комментарии44 Добавить комментарий
НаRenault Sandero, Skoda Octavia 1 августа 2009 в 15:34
Про гонки со светофора это верно подмечено. ВСЕ автомобили примерно одинаково разгоняются до 30-40км/ч. А владельцам "тюнинговых" авто совет - гоняйтесь после 100км/ч., здесь все точки над i и будут поставлены. Сам всегда с умилением смотрю как такие машины рвут со светофора, интересно у них хоть мысль закрадывается, что сними ни кто и тягаться не хотел?! А потом в отзывах - поставил диски, прямоток и чип-тюнинг и все "глотают пыль" на светофорах. Хотя не скрою был в моей практике случай когда за мной увязалась десятка на трассе (сам был на турбированной иномарке). Обычно в таких случаях после 160км/ч все "помехи" в зеркале заднего вида быстро отстают. А здесь нет... так мы и прокатились в режиме 160-180км/ч. и уперлись в колонну фур. Потом я притормозил и пропустил эту десятку - что можно сказать - внешне вид был скромен, но видны были расширенные арки, проффесиональные гоночные диски и видать вся фантазия (и видимо не хилый бюджет) ушли именно в глубь машины.
+2
buldogac777
НаNissan Maxima, Subaru Legacy 1 августа 2009 в 16:00
TO BULDOGAC777
Скорее всего вы гонялись с Ваз 21106 двигатель opel c20xe 150сил.У нее колея шире,арки раздуты.Единственный Ваз который заслуживает уважения.Хотя от Ваз там только кузов.Сам был безнадежно порват таким авто(ехал на служебной сонате).Максималка у нее больше 200.
+1
buldogac777
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 1 августа 2009 в 18:53
Я бы добавил: гоняйтесь после 100 км-ч на автодромах. Дорога - не для гонок.
+4
buldogac777
НаAudi Allroad 6 августа 2009 в 00:59
Скорость разгона до 30-40 км/ч определяется не мощностью двигателя, а сцеплением шин с дорогой. Даже на волге на первой-втлрой скорости можно устроить пробуксовку ведущих колес.
0
xomamb
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 7 августа 2009 в 11:59
Это точно. Особенно если стоит штатная резина, которая сцепления с дорогой, такое чувство, вообще не обеспечивает...
0
НаNissan Maxima, Subaru Legacy 1 августа 2009 в 16:19
На первые газ 3102 устанавливали интересный двигатель с форкамерно факельным зажиганием.И вообще он был доступен только для правительства.Так что эксклюзив в какой то мере.
+1
nexer1985
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 1 августа 2009 в 18:55
Двигатель был, наверное, интересный, но сложный, капризный и большого прироста мощности не давал. По сути - тупиковый путь. Поэтому с 1994-го, кажется, года его ставить перестали, перейдя на гамму двигателей, идентичную обычной "Волге".
+1
shiden
2 августа 2009 в 17:55
вроде до 1984 года тот движок выпускали, да и то кто с ним сталкивался, при первых поломках меняли голову на обычную 402-ю
0
sann
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 2 августа 2009 в 19:13
Нет, до начала 90-х точно. Сама модель пошла в серию только с 1982 года...
0
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 августа 2009 в 17:56
Отличный отзыв! Как правило, если человек отдает себе отчет в том, что он покупает - покупка ему нравится, по-другому быть не может. Критерии автора по выбору машины мне очень близки, полностью солидарен!
+1
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 1 августа 2009 в 21:27
Раньше была у нас 24-ка. Поэтому лелеял мечту о 02-й. До сих пор невольно оборачиваюсь, когд мимо, шелестя покрышками проплывает чёрная, сверкающая лаком ГАЗ -3102! Самая настоящая Волга посл 21-й.
+1
НаKia Optima, Renault Kaptur 1 августа 2009 в 22:50
Насчет того, что не пытаются оттереть или подрезать - абсолютно верно! Даже Газели этого не делают! Стоит только поворотник включить - тебя уже пропускают. А в то время еще хотя бы до относительной вежливости было очень далеко. После Волги я на Гольфе ездила и долго еще хихикала, вспоминая как было здорово!
0
lysic3
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 2 августа 2009 в 00:19
Да нет, подрезать-то конечно подрезают, хотя гораздо реже, чем на "Гольфе"... Но чаще, чем когда я еду на УАЗе... :)
0
НаВАЗ 2104, ГАЗ 31105 2 августа 2009 в 04:49
Приятно было прочитать отзыв. Сразу видно, что автор любит свой автомобиль.
Я бы даже сказал, что ответственно к нему относится. Отсюда и результат: автомобиль отвечает взаимностью.
А то ведь как бывает, покупает человек автомобиль и наплевательски к нему относится.
В итоге одни страдания. А Волга она сразу «раскусит» любого. Она сразу поймет, кто чем «дышит». Есть только два пути «дружить» с Волгой (да и с другими марками, в общем, то)
Первый это всё делать своими руками (если есть время, желание, условия и понятие), а второй вариант это не жалеть на ремонт денег в сервисе.
В общем, то автомобиль он, как и домашнее животное любит ласку и уход.
Ну и конечно автору пять балов за смелость. Я бы лично не рискнул бы взять автомобиль из госконторы. Это то же самое что брать жену, которая ходила по рукам.
Сам долгие годы катался на служебных автомобилях и знаю, какое к ним отношение.
Мало кто из водителей ответственно относятся к служебному автомобилю.
В основном такие авто эксплуатируют на «убой». Бывают, конечно, исключения, но редко.
+2
олег1961
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 2 августа 2009 в 10:22
Насчет машин из гос. конторы - это верно подмечено. Я в свое время специально опросил ребят из автоклуба, у которых такие машины - абсолютно всем пришлось с ними помучиться.
Моя же смелость объясняется просто - машина бралась на два месяца... это уж потом вышло так, что задержалась она надолго...
0
2 августа 2009 в 18:16
ИМХО при наличии 400-500 всё же можно приобрести бюджетную новую ино и передвигаться с большим комфортом, например киа спектра-салон не меньше, угоняемость нулевая,+кондёр(на юг ведь ездили-пыли с дорог сколько собрали? ), в салоне много тише и комфортнее+ лёгкие органы управления(у волг в этом плане-беда). А расход на содержание-ТО раз в 15т.км, думаю это всё же меньше, чем постоянные заезды в сервис для замены разного рода агрегатов. да и другие варианты есть,
0
sann
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 2 августа 2009 в 19:15
При наличии 400-500 вариантов много, да. Но "Спектра" мне лично как-то не очень - она, может, и надежная, и комфортная, но безликая какая-то... За полмиллиона я б лучше взял слегка б-у "Сонату" с движком 2.7 и МКПП. ИМХО куда более интересный вариант....
0
shiden
2 августа 2009 в 19:27
Согласен, я про то, что проехать 4700км на волге без кондёра по жаре, и далее её юзать и при всём этом иметь возможность купить более комфортный авто как то похоже на мазохизм.
0
sann
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 2 августа 2009 в 19:58
Ну, сейчас такой возможности нет, т.к. в январе я купил УАЗ "Патриот". Что касается кондера - штука приятная, но уж больно много моих знакомых отзывались о нем в том плане, что за комфорт приходится расплачиваться болячками. Летящая в салон пыль - это, конечно, противно, но после поездки достаточно сходить в душ - и ее нет. Кроме того, "Волга" все-таки катается в основном по Питеру, а тут погоды не жаркие: летом 2006-го, когда у меня была машина с кондеем, я включил его 2 раза за 3 месяца...
+1
shiden
2 августа 2009 в 20:33
Ну тогда извините за "мазохизм"
0
shiden
НаSuzuki Grand Vitara 6 августа 2009 в 13:04
поток воздуха по стеклу пускайте - не будет болячек при кондее...
0
3 августа 2009 в 01:21
Из "ДОСТОИНСТВ" я бы не согласился с Надёжностью, Комфортом и Проходимостью. Сразу видно, товарищ, Вы не ездили на иномарке. Пускай даже 20-ти летней.
0
мухамед
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 3 августа 2009 в 09:49
Посмотрите список моих авто, товарищ. Там есть ответ на Ваш вопрос.
+1
shiden
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 7 августа 2009 в 11:53
смотрим список..............







посмотрели............







если та иномарка это всё что у вас было из импортного за всё время, то вы просто не имеете ни малейшего представления о не нашем автопроме
0
intellekt-iskuss
НаVolvo XC70, Volvo XC70 7 августа 2009 в 11:53
заранее готов к куче минусов за правду)))
+1
intellekt-iskuss
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 7 августа 2009 в 11:57
Разумеется, я ведь живу в глухой деревне, у нас из машин только трактор "Беларусь". Так что ни малейшего представления о не нашем автопроме не имею :)
0
shiden
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 8 августа 2009 в 12:18
1.про деревню я не сказал ни слова

2.из всего списка ваших авто я нашёл только одну иномарку

3.в данный момент за цену новой волги есть огромный список весьма достойных иномарок возрастом 5-7 лет, а тут вы почувствуете огромную разницу между нашими поделками и их

4.ни кто не умаляет достоинств волги, но они остались в лохматых 80х

5.у знакомого была лет 5ть назад 3102 которую он довёл до совершенства своими руками, так я когда приезжал к нему засматривался))
0
intellekt-iskuss
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 августа 2009 в 12:42
Причем тут цена новой Волги? Автор брал б/у машину за 80 тыс. За эти деньги никакая иномарка не будет обладать ПОДАВЛЯЮЩИМ преимуществом.
+1
intellekt-iskuss
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 8 августа 2009 в 22:53
А где в отзыве хоть слово про НОВУЮ "Волгу"? Их уже скоро год как не выпускают. Машина бралась за 80 тысяч... Альтернативу из числа иномарок таких же размеров назовете? :)
По поводу иномарок - да, всего одна иномарка, на которой я долго ездил сам. Но я достаточно покатался на машинах знакомых, пообщался с владельцами и т.д. Так что прекрасно представляю себе, что такое иномарка. К слову сказать, "иномарка" "иномарке" рознь. Те, которые мне нравятся, стоят больше полумиллиона рублей. И возникает закономерный вопрос: настолько ли они лучше, насколько дороже? То есть имеет ли смысл тратить эти полмиллиона на то, чтобы двигаться по тем же пробкам с той же скоростью, но с несколько большим комфортом, или лучше на них купить себе дачу? Поскольку я - человек довольно неприхотливый и деньгами разбрасываться не привык, ответ для меня, как минимум, неочевиден...
0
intellekt-iskuss
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 августа 2009 в 22:14
20-летняя иномарка за цену купленной Волги - те же яйца, вид сбоку. Волга в хорошем состоянии при повседневной эксплуатации глобально ничем не уступает - у каждой машины найдуться свои преимущества, которые кому-то окажутся важными, кому-то - нет. К тому-же речь идет не о том, имеет ли автор представлениео "ненашем автопроме", а об эксплуатации конкретной "Волги".
+1
НаLexus LS 3 августа 2009 в 06:06
а куда Вы ездите 30 тыщ км в год, если не секрет?
-2
kolon
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 3 августа 2009 в 09:50
По городу, за город, на юг вот съездил...
0
kolon
НаVolvo XC70, Volvo XC7027 августа 2009 в 20:14
ну уж не раз в неделю в маникюрный салон или как ваша подруга к мастеру йоги
0
был 6 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 3 августа 2009 в 12:23
Ну это хорошая машина. Сам когда то такую хотел купить. Не соглашусь с автором лишь в оценке проходимости этой машины. Из за развесовки и большой массы переда проходимость у Волги плохая. "Утюг" как говорится. А в остальном все верно и объективно. А не. Еще про посадку. За рулем посадка аккурат такая же как в классике ВАЗа. Вообще такая же т.е. неудобная.
-1
cvg
НаВАЗ 2104, ГАЗ 31105 3 августа 2009 в 17:14
Что касается посадки то тут можно и поспорить. Тут всё на любителя. Мне к примеру удобнее сидеть "как на табуретке" , чем лежать как в иномарке. Лёжа сами знаете куда везут или несут. Тем более вперед ногами.
0
cvg
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 3 августа 2009 в 23:56
Насчет посадки: вернулся с юга. Был за рулем 27 часов, вылезал только раза три на заправках и пару раз размяться. Проехал 2000 км. По прибытии не ощущал ни физической усталости, ни дискомфорта.
0
cvg
26 августа 2009 в 23:42
+1
0
НаSubaru Outback / Lancaster 3 августа 2009 в 17:11
У друга была такая, тоже конторская, 1996 гв с пробегом 140 000. Блин, не проходило и недели, что бы его на галстуке не таскали. Ломалась постояно- от капиталки движка до переборки проводки. Из плюсов- сзади места действительно много, и плавность хода-корабельная, меня даже укачивало. И харизмы- хоть отбавляй. Классическая консервативная внешность. Тут где-то прочитал, что в восьмидесятых их штучно выпускали с движком 5,5 литра , АКПП и полным электропакетом.
+1
yozhik
НаВАЗ 2104, ГАЗ 31105 3 августа 2009 в 17:16
Да у ГАЗа было много интересных разработок. Но печально что всё интересное и нужное кануло в историю . Жаль что мало интересных разработок пошло в серию.
+1
yozhik
изменен 3 августа 2009 в 17:54
Это чайковский двигатель-но машина эта была для профи, т.к. ходовая не расчитана на такую мощность, поэтому даже списанную такую машину купить было нельзя. Да ещё на них ставили роторные движки производства ВАЗ, ну а на 24-ке были и дизеля(МВ,пежо)-только ставили их за границей.
0
sann
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 августа 2009 в 17:13
фордовские двигатели, вроде тоже ставили в начале 90ых
0
almanzor
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 6 августа 2009 в 17:38
Самые хорошие движки, которые ставили на "Волги" - это тойотовские 3RZ - 2,7 л, 150 л.с., максимум момента достигался уже при 1700 оборотов. Вполне адекватны штатной трансмиссии и тормозам и в то же время великолепны как по надежности, так и по динамике. Машин таких, правда, сделали очень немного - не больше полутора тысяч.
А так - ставили кучу разных движков: тойоты (3,4 л), роверы (2.0 и 3.9) и т.д...
0
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 6 августа 2009 в 10:36
Отличный отзыв! без, присущего многим владельцам Волг, фанатизма, что Волга лучший авто всех времен и народов, что денег на рассыпающиеся авто не жалко ни копейки......но расходов, мне кажется многовато... за пару лет потратить на ремонт столько же, сколько стоило авто. Не со всем, что написано, я согласен, но целом, понравилось.
+1
almanzor
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 6 августа 2009 в 12:00
Расходов немало... Но тут уж сам виноват - нечего было брать машину из конторы... У жены 3110 из-под дедушки-пенсионера - за 2 года и почти 50 тыс. км практически никаких поломок...
+1
Добавить комментарий