Мой Первый АВТО.
Итак, начну пожалуй свои отзывы с моей первой машины. Машина была приобретена в 1994 году, 2 летняя, с пробегом около 20 тыщ. Водил мой отец, а потом дал ее мне. В свое время считался очень престижным авто, особенно после развала СССР в первые годы.
Намотал я на ней около 40 тысяч, в основном в городских условиях. Не хочется, но придется сказать, что это не лучший экземпляр автоиндустрии. Не буду говорить, что ломалось, просто скажу, что почти каждые выходные проводил в боксах.
Из минусов:
- За все время эксплуатации можно сказать, что накачал мышцы бицепса почти вдвое. Очень сложно парковаться по причине неимения гидроусилителя руля.
- Постоянные поломки уже стали привычным делом, и со временем моими близкими друзями стали слесари, мотористы и т.д.
- Очень большой расход бензина, около 16-18 литров. И что не делай с карбом, результат или сильная потеря мощности, или расход. Правда на какой-то период удавалось поймать золотую середину
- Частые болезни: перегрев по причине быстрого износа термостата или проблем с ржавением радиатора (последний лечится заливкой спец герметика в радиатор).
- Неустойчивость на влажной дороге после 80 км/ч. Один раз так занесло, мама не горюй....
Плюсы:
- Просторный салон. Как-то, поехав на курорт к морю, катаясь ночью по дискотекам, мы умудрились впихнуть 9 человек (правда 6 из них были девушками)
- Стойкий кузов. Помню, попал в аварию с Рено 19, думал все, машина вдребезги, ибо увидев, что стало с Рено, ужаснулся. Выйдя из салона, очень сильно удивился, что помято немного крыло да и разбита фара. В семье эта машина дальше (после меня) стала "учебной" для всех ее членов, и несколько раз попадали в аварии по причине неустойчивости. Слава Богу, никто не пострадал, опять же по указанной причине. Мялось железо, но не пробивалось.
- Очень дешевые запчасти, хотя это как вести подсчет: если раз в неделю что-то менять, пусть даже и дешевое, под конец года влетает в копеечку. В последнее время уже появлялись дешевые подделки из Китая (Маде ин Раша), так они ломались на 200-om км
- После габаритов Волги, садясь на рабочую Ниву или Тоёту Короллу, казалось, что управлаешь игрушечным авто.
Проделаные работы.
Кап. ремонт: перебор мотора, коробки, покраска кузова.
Установлено было: аудиосистема, центральный замок с бикалки, торпеда от 3110, кожаный салон с подогревом. В планах было разрезать крышу и установить съемную на моторчике.
В целом скажу, несмотря на "частые" аварии, простой около 3 лет, постоянный ремонт, машина до сих пор на ходу... Сейчас мой кузен на ней тренируется.
Достоинства:
- Просторный салон
- Стойкий кузов
Недостатки:
- Постоянные поломки
- Морально и технически устаревшая модель





Который раз читаю про "каждую неделю в боксе" - и удивляюсь. Для меня если раз в месяц в сервис приходится заезжать - это уже раздражает. А каждую неделю... я б лучше пешком ходил.
За все время эксплуатации можно сказать, что накачал мышцы бицепса почти вдвое. Очень сложно парковаться по причине неимения гидроусилителя руля.
На "Волгах" без ГУРа я проехал почти 50 тысяч км. Бицепсы почему-то не приросли. Тяжело парковаться только если пересаживаешься с машины, где ГУР есть, и только поначалу...
Очень большой расход бензина, около 16-18 литров. И что не делай с карбом, результат или сильная потеря мощности, или расход.
Мои показатели - 10-11 по трассе, 13-15 по городу. Один визит к хорошему карбюраторщику делает чудеса.
Неустойчивость на влажной дороге после 80 км/ч.
Вопрос не к авто, а к резине. Нормальная резина по сезону (даже бюджетная) делает "Волгу" вполне адекватной. Если кататься на штатной всесезонке, то адреналин гарантирован.
Удивили 5 баллов за безопасность. 5 баллов - это современная иномарка вроде "Вольво". "Волга", конечно, машина массивная, но кузов разрабатывался в конце 60-х, когда о зонах деформации и т.п. ничего не слышали. Я б поставил 3-4.