ГАЗ 31029
1992 г.
2.4 л. бензин
100 л.с.
МКПП
задний привод
Баку
3 апреля 2009

Мой Первый АВТО.

Итак, начну пожалуй свои отзывы с моей первой машины. Машина была приобретена в 1994 году, 2 летняя, с пробегом около 20 тыщ. Водил мой отец, а потом дал ее мне. В свое время считался очень престижным авто, особенно после развала СССР в первые годы.

Намотал я на ней около 40 тысяч, в основном в городских условиях. Не хочется, но придется сказать, что это не лучший экземпляр автоиндустрии. Не буду говорить, что ломалось, просто скажу, что почти каждые выходные проводил в боксах.

Из минусов:

  • За все время эксплуатации можно сказать, что накачал мышцы бицепса почти вдвое. Очень сложно парковаться по причине неимения гидроусилителя руля.
  • Постоянные поломки уже стали привычным делом, и со временем моими близкими друзями стали слесари, мотористы и т.д.
  • Очень большой расход бензина, около 16-18 литров. И что не делай с карбом, результат или сильная потеря мощности, или расход. Правда на какой-то период удавалось поймать золотую середину
  • Частые болезни: перегрев по причине быстрого износа термостата или проблем с ржавением радиатора (последний лечится заливкой спец герметика в радиатор).
  • Неустойчивость на влажной дороге после 80 км/ч. Один раз так занесло, мама не горюй....

Плюсы:

  • Просторный салон. Как-то, поехав на курорт к морю, катаясь ночью по дискотекам, мы умудрились впихнуть 9 человек (правда 6 из них были девушками)
  • Стойкий кузов. Помню, попал в аварию с Рено 19, думал все, машина вдребезги, ибо увидев, что стало с Рено, ужаснулся. Выйдя из салона, очень сильно удивился, что помято немного крыло да и разбита фара. В семье эта машина дальше (после меня) стала "учебной" для всех ее членов, и несколько раз попадали в аварии по причине неустойчивости. Слава Богу, никто не пострадал, опять же по указанной причине. Мялось железо, но не пробивалось.
  • Очень дешевые запчасти, хотя это как вести подсчет: если раз в неделю что-то менять, пусть даже и дешевое, под конец года влетает в копеечку. В последнее время уже появлялись дешевые подделки из Китая (Маде ин Раша), так они ломались на 200-om км
  • После габаритов Волги, садясь на рабочую Ниву или Тоёту Короллу, казалось, что управлаешь игрушечным авто.

Проделаные работы.

Кап. ремонт: перебор мотора, коробки, покраска кузова.

Установлено было:  аудиосистема, центральный замок с бикалки, торпеда от 3110, кожаный салон с подогревом. В планах было разрезать крышу и установить съемную на моторчике.

В целом скажу, несмотря на "частые" аварии, простой около 3 лет, постоянный ремонт, машина до сих пор на ходу... Сейчас мой кузен на ней тренируется.



Совет автора покупателям ГАЗ 31029 1992 г

Не стоит брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Стойкий кузов

Недостатки:

  • Постоянные поломки
  • Морально и технически устаревшая модель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
11804
Комментарии19 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 3 апреля 2009 в 17:30

Который раз читаю про "каждую неделю в боксе" - и удивляюсь. Для меня если раз в месяц в сервис приходится заезжать - это уже раздражает. А каждую неделю... я б лучше пешком ходил.

За все время эксплуатации можно сказать, что накачал мышцы бицепса почти вдвое. Очень сложно парковаться по причине неимения гидроусилителя руля.

На "Волгах" без ГУРа я проехал почти 50 тысяч км. Бицепсы почему-то не приросли. Тяжело парковаться только если пересаживаешься с машины, где ГУР есть, и только поначалу...

Очень большой расход бензина, около 16-18 литров. И что не делай с карбом, результат или сильная потеря мощности, или расход.

Мои показатели - 10-11 по трассе, 13-15 по городу. Один визит к хорошему карбюраторщику делает чудеса.

Неустойчивость на влажной дороге после 80 км/ч.

Вопрос не к авто, а к резине. Нормальная резина по сезону (даже бюджетная) делает "Волгу" вполне адекватной. Если кататься на штатной всесезонке, то адреналин гарантирован.

Удивили 5 баллов за безопасность. 5 баллов - это современная иномарка вроде "Вольво". "Волга", конечно, машина массивная, но кузов разрабатывался в конце 60-х, когда о зонах деформации и т.п. ничего не слышали. Я б поставил 3-4.

+7
shiden
был 19 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 апреля 2009 в 18:34
+1, даже добавить нечего....
0
shiden
НаFord Fusionизменен 4 апреля 2009 в 08:15
+1. К коментарию shiden добавить нечего. Согласен полностью. За рулем ГАЗ 31029 выпсука 1996 года проездил 8 лет. У меня расход по трассе 9,5 - 10 литров на 100 км.; городской режим 12,5 (летом) 13 -14 (зимой) на 100 км. Карбюратор 4 года назад поставлен от ВАЗ 2108. Но и ГАЗ-ом расход был такой же. Двигатель не перебирал. Не было необходимости. Устойчивость на сырой дороге - нужно поставить хорошую резину. На ИД-220 тоже чуть не улетел. Поменял резину и все нормально. Считаю Волгу одним из самых лучших автомобилей роасавтопрома. Правда и недостатков тоже хватает. Основной - всякие мелкие неисправности. Раз в месяц заезжал к "своему" слесарю и в общем недорого устранял то, что не мог сделать сам по причине отсутствия условий, времени да и собственной лени :).
+2
aleksandrovich43
НаВАЗ Калина 4 апреля 2009 в 22:23
+1 к вышесказанному! Армейская 24-ка и 29 своя в течении 5 лет. Расход не был выше 13л.(карбы и родной и ВАЗовские переделанные) Машина "вечная" . Движки ходят больше 300 тыс км. Такого частого ремонта не требовали!
0
shiden
3 ноября 2013 в 06:45

+1

0
3 апреля 2009 в 19:06
Вот никогда не понимал за что люди не любят Волги . Нормальная машина . Все -сы которые приводят владельци тазиков также +сы . Салон куда просторнее . Да подвеску нужно шприцевать регулярно . Но зато даже если не шприцуеш то никогда не вырвет шаровую . Это как нужно запустить подвеску чтобы шкворня вырвало ? Да ест много , но зато тянет . По трассе после 100 идет как вкопаная . Но в поваротах баржа . Нужно скидывать скорость . А вы на Тазиках ее не скидываете разве ? Да невезде маневраная . Зато опятьже комфортная и просторная .
У меня никогда небыло Волг . Но я считаю этот авто вполне хорошим .
+1
НаВАЗ 21099 3 апреля 2009 в 21:17
А может все дело в том , что машине не повезло быть "учебной"???
0
был 11 минут назад
НаBMW X3 3 апреля 2009 в 21:45

и несколько раз попадали в аварии по причине неустойчивости- вообще в аварии попадают по причине либо собственных, либо чужих ошибок. У меня была Волга 3 года и что-то неустойчивости я не замечал.

0
suvfan
3 апреля 2009 в 21:52
Про инеустойчивость это ерунда полная . Волга наобарот устойчивее многих .
+1
suvfan
НаГАЗ Volga Siber 3 апреля 2009 в 21:53
А я раз залетел( Правда по неопытности... С пригорка на трассе съезжал на скорости 110. Немного дождь начинался. И под пригорком видимо прибитая первыми каплями пыль образовала скользкое покрытие. На переднеприводной машине пониже я бы справился, а на заднеприводной не очень уверенно реагирующей на руль Волге ушел в кювет
0
jack daniels
3 апреля 2009 в 21:56
Это немного другой вариант развитий . Хотя факт есть факт .
0
НаГАЗ Volga Siberизменен 3 апреля 2009 в 22:01
Волга такая же 31029 есть у нас в семье. Первые лет пять сносно ездила, хотя ощущения конечно от нее не очень - дубовое все. Потом плешь всю стала проедать, хотя эксплуатируется только летом и пробег до сих пор смешной. Самое больное - система охлаждения, генератор и сцепление.
Подвеску кстати шприцевали на ней крайне нерегулярно, но с передней подвеской так никаких проблем и нет. За 13 лет! Сзади рессоры конечно просели.
Сейчас наконец надумали ее продавать. Даже не знаю сколько просить.
0
jack daniels
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 4 апреля 2009 в 14:35
Тысяч за 30, думаю, реально...
0
НаRenault Laguna 3 апреля 2009 в 22:37
Сам сейчас пытаюсь продать 29 Волгу. Машина хотя и "дубовая", но безпроблемная. Но продать её нереально.
На счет неустойчивости с автором не согласен, всё совсем наоборот.
0
4 апреля 2009 в 00:20
спасибо за комменты. с чем то соглашусь, с чем то нет.
итак:
- согласен что резина всегда стояла демисезонка, просто в Баку нет смысла иметь 2 комплекта резины потому как зима проходит более или менее терпимо, без снега и морозов.
- баллы по безопасности были поставленны по результатам аврии и последствий.
- я не говорил что мне Волга не нравится, я только дал обьективный совет потенциальному покупателю по разным причинам, в том числе и невозможности практически продать при данном обилии предложений на рынке.Кстати, мне она до сих пор нравится.
- отнасительно проблем со сцеплением, если чесно они присутсвовали в виде частых хрустах при переводе скоростей. Но к моему счастью были устранены опытным "дядей Васей" из бокса при бывшем таксимоторном парке. Какие-то колдования и все - исчезло как минимум на год.

Всем хорошего дня
+1
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus12 апреля 2009 в 16:07
владел таким-же пепелацем. тоже был у меня первым авто. брал новым. тоже задолбал поломками. проехал на нём около или больше 100 тыщ.не помню уже. это худший из моих автомобилей))))
0
ks222
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110513 апреля 2009 в 12:25
Ключик к разгадке - в словах "был первым авто".
У меня первым авто была "Волга" 3110 с пробегом 177 тысяч, проехал я на ней 25 тысяч км. 95% расходов на машину, как я потом подсчитал, были по моей собственной вине...
0
shiden
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus13 апреля 2009 в 18:04
нет никакого ключика, поверь. я знал, что покупаю и как эксплуатировать. в школе, когда учился на упк проходил практику в таксомоторе, сосед по гаражу был таксист, что я не знал - охотно подсказывал. ТО машина проходила регулярно, раз в 5 тысяч. так что поломок из-за моей неопытности было 2 или три, и то- "по жестянке". машина всамделе была плохая. ржавела быстро, после 2-го года эксплуатации повылазило болячек - мама не горюй. из крупных поломок, что помню, это - поломка кпп (синхронизаторы и одна шестерня) и отрыв клапана - ремонт мотора.
0
НаГАЗ 31029 4 декабря 2009 в 20:16
да норм машина, подвеску шприцевал почти 3 года назад,и ниче,до сих пор нормально катается,неубиваемый авто,просторный,тока жрет дай бог.................
0
Добавить комментарий