ГАЗ 3110 2.3
2000 г.
2.3 л. бензин
147 л.с.
МКПП
задний привод
Малоярославец
29 ноября 2009

Волга - она и в Африке Волга!

Сколько людей, столько и мнений. Много народу к этой машине относятся с презрением. Их можно понять, минусы у неё, конечно же, есть. Но есть и отдельная категория автовладельцев - волгари. Это люди, которые, сев за руль Волги, уже не хотят её ни на что менять. И их я тоже ПРЕКРАСНО понимаю. Её есть за что любить.

Садясь в эту "однокомнатную квартиру", как выразилась один раз моя знакомая, прощаешь ей все её недостатки. Отходит на второй план вся суета вокруг, уже не хочется рвать, лихачить и дурачиться за рулём. И это не только потому, что она якобы неповоротливая. Мне так не показалось. Просто ощущаешь себя в ней по-другому. Как-то вальяжно, что ли. Не важно, какое время года и в какой одежде в неё садятся водитель и пассажиры, места всем хватит. Локтями и коленями друг друга не подпираешь, между сиденьями довольно не маленький подлокотник, на котором с уютом помещаются и локоть водителя и пассажира. Спрашивал у задних пассажиров, они все говорили, что места и там вполне достаточно и в длину, и в ширину. Отлично работающий гидроусилитель помогает уверенно парковаться в любых узких местах. Крутится руль на месте спокойно одним пальцем, при длительной езде куда-то далеко я не уставал, как на автомобилях, заслуживающих гораздо меньшего внимания. Её старая подвеска, имея свои минусы, имела так же и плюсы: во-первых, она гораздо мягче всяких там макферсонов девяточных, во-вторых, с ней не раскорячишься на дороге, как на классике, и глотает она ухабы очень даже с удовольствием, даже расслабляет немного. И расход не так уж и велик для такого ледокола.

Я первый раз купил Волгу ещё карбюраторную в 2004 году, страшновато было, честно скажу, но решился. Уж больно я люблю крупные автомобили. И не сколько об этом не пожалел! Движок работал совершенно без нареканий, заводился в любые морозы, единственное, что я делал, так это выжимал сцепление и сидел в салоне первые полминуты после запуска, помогая то педалью газа, то педалью сцепления,  так как карбюратор, всё-таки, давал о себе знать, после очень холодного пуска требовал немного внимания. Но я считаю, что это совершенно не проблема по сравнению с тем, что в такие морозы вообще не всякая машина со старым движком заводится. За год эксплуатации я, конечно, разок разобрал карбюратор, промыл его, продул, отрегулировал все зазоры и всё, что поддаётся регулировке. Но сделал я это не потому, что плохо работал, а просто для профилактики. Короче, год она мне прослужила верой и правдой, про расходники я опущу, это дело обычное. Но, но, но... Цветы на кузове - это их обычная болезнь, и моя ласточка их не избежала. За год количество их предательски изменилось в бОльшую сторону.

Потом я решил купить инжекторную с 406 движком. Один мой знакомый так её ругал, на чём свет стоит. И ломается она постоянно, и отваливается у неё всё на ходу, и ехать она не хочет и т.д. и т.п. Но я человек упрямый, решил рискнуть. И опять не пожалел. Проездил я на ней два года, как на одном дыхании. Конечно цветы тут тоже дали о себе знать, не спорю. Но я знал, на что шёл. Конечно, где-то рессоры поскрипывают, где-то раскачка на высоких скоростях на неровной дороге, где-то эти резьбовые шарниры начинали поскрипывать, всё это я не отрицаю. Но, тем не менее, от такого ледокола у меня остались только дружеские впечатления. Это оказался, вопреки моим опасениям, самый безотказный автомобиль. За два года эксплуатации был всего один повод задуматься "а что бы это значило?" Она стала как-то странно заводиться и странно работать после запуска. Я стал рассуждать и подумал, что она не знает, какую смесь готовить. Решил проверить температурный датчик, тем более, что её система самодиагностики выдала три варианта неисправности, среди которых был и этот датчик. Зашёл в магазин, купил его за 90 рубчиков, тут же поменял, завёлся, как часы и всё!!! Как бабка отшептала. За два года только пресловутые колодки, фильтра, масло. Ну, по мере износа, что-то из подвески, причём очень мало.

Конечно я не уверяю, что это лучший автомобиль. И цветы, и рессоры, и шкворни, и резьбовые, и крайне неудобный багажник с валяющейся там запаской конечно занижают общее впечатление от неё в целом. Но в ней настолько мне было хорошо, мне и всей моей семье, что я до сих пор вспоминаю её с теплотой в душе. И все её минусы компенсировались уровнем комфорта. Разумеется, это справедливо для той категории людей, кому мэрс не по карману, а в жигулях противно, и хочется немного простора и комфорта.

Советую ли я брать Волгу? Не знаю, стары уже ржавые, а новые с новой подвеской я не пробовал. В любом случае, я ОЧЕНЬ ПОНИМАЮ волгарей, не смотря ни на что!



Совет автора покупателям ГАЗ 3110 2.3 2000 г

Говорят, что лотерея. Я не пожалел, как повезёт Вам - не знаю.

Еще советы

Достоинства:

  • Простор
  • Мягкая подвеска
  • Неприхотливость
  • Простота в обслуживании

Недостатки:

  • ЦВЕТЫ!!!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
11516
Комментарии81 Добавить комментарий
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti30 ноября 2009 в 02:51
В любом случае, я ОЧЕНЬ ПОНИМАЮ волгарей, не смотря ни на что!
Разумеется, это справедливо для той категории людей, кому мэрс не по карману, а в жигулях противно, и хочется немного простора и комфорта.

Дешево и сердито. Для неспешного передвижения из пункта А в пункт Б. Но за рулем, например, 24-ой Волги я чувствовал себя как за рулем ЗИЛа ...

Интересна только из-за низкой цены и только как б/у - новую смысла нет даже смотреть.
+1
irrazionalle
НаSubaru Outback / Lancaster30 ноября 2009 в 08:04
Да, не спорю. Новая, всё-таки не малых денег стОит, а по мере старения сильно теряет в цене. Продать выгодно не удастся. Спасибо за комментарий.
0
irrazionalle
НаRenault Symbol30 ноября 2009 в 08:31
Для неспешного передвижения из пункта А в пункт Б
Именно))Ездил на ней в Орел в минус 15,так если ехать выше 90,то теплый воздух вообще не попадает в салон,в общем печку получше бы))Зато за скорость не попадешь,тоже плюс))
0
evgos
был 9 часов назад
30 ноября 2009 в 08:42
С крайслеровским мотором печка зверь.
0
valery g
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 09:32
у меня 402 (ГАЗ-3102) и в минус 30 до футболки раздевался! нормальная там печка! Знаю что были жалобы на первые выпуски 3110! её первое время называли - холодильник на колёсах!
0
ak_bars10
НаВАЗ 2115, Mazda 630 ноября 2009 в 12:08
Согласен нормальная печка..я тоже ездил в хорошие морозы..
+1
ak_bars10
был 13 часов назад
НаВАЗ Vesta30 ноября 2009 в 12:37
За печкой просто следить надо. Радиатор содержать в чистоте (Многие владельцы волг льют в систему охлаждения тосол с водой, отсюда забитый ржавчиной радиатор печки и холод в салоне) и избегать протечек патрубков. Сужу по 2410 с 402 двигателем, личный опыт показал что печка на высоте.
+2
ngss
НаHyundai Accent 1 декабря 2009 в 09:48
На обеих моих Волгах печка была просто зверь. В любой мороз - Ташкент.
0
bonus
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 1 декабря 2009 в 11:03
у волг начиная с 24-01 есть болезнь, выраженная в очень быстром замусоривании радиаттора печки. это сохранилось и на 105-й с 406м. на машинах с 402-м минусом в отоплении являлась и рабочая температура движка в 70град. так как блок движка был алюм, на крайслеровском движке видно воздуховоды к печки другшой конфигурации и менее забиваются
0
evgos
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 30 ноября 2009 в 13:42
Насколько я знаю, там проблемы в качестве сборки корпусов печки и воздуховодов - как и везде в совавто. Если отливки корпусов не кривые и собраны без щелей - то печка работает нормально. Ну, в общем, как обычно - лотырея.
З.Ы. Могу ошибаться, т.к. "Волги" у тестя и у приятеля - иногда езжу, но с её ремонтом знаком в-основном заочно. "Волговскую" печку в сборе в руках держал - там есть где пошалить кривым рукам... Видимо, поэтому такой разброс во мнениях.
0
irrazionalle
был 9 часов назад
30 ноября 2009 в 08:41
Новых уже практически нет.
0
был 3 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110030 ноября 2009 в 08:36
31105 уже с производства сняли
0
НаNissan X-Trail30 ноября 2009 в 09:59

Просто ощущаешь себя в ней по-другому. Как-то вальяжно, что ли. Не важно, какое время года и в какой одежде в неё садятся водитель и пассажиры, места всем хватит. Локтями и коленями друг друга не подпираешь, между сиденьями довольно не маленький подлокотник, на котором с уютом помещаются и локоть водителя и пассажира. Спрашивал у задних пассажиров, они все говорили, что места и там вполне достаточно и в длину, и в ширину.

Места в машине много только на задних сиденьях, там действительно сказочно ехать, спереди места мало, да и ремни безопасности сделаны так, что пристегнуться по нормальнуму е удается не сразу. Зато огромные капот и багажник, но польза от них сомнительна.

Хороша машина Волга, едет быстро но не долго.

0
semenoff
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 30 ноября 2009 в 14:24
В 2000 году купил я себе Волгу 3110 с 406 движком, с объемным бампером( они тогда только появились). Купил я ее за $3500. В 2007 году продал за $3000, с пробегом 270000 км. За время эксплуатации меняли только расходники (колодки, диски сцепления, фильтра и масло). Были также проблемы со шкворнями - два раза менял подвеску(забывал шприцевать и она забивалась и начинала скрепеть ). Менял ресоры - вместо стандартных пятилистовых поставил усиленные - шестилистовые. Меняли датчик давления воздуха - сгорел - попала вода. Несколько раз попадал на разводку. - 1. замена натяжителей и цепи. (сказали при 150000 что цепь уже давно вытянулась и натяжители стерлись, согласился - поставили шестерни и новую цепь, как потом оказалось, моя была в идеальном состоянии), меняли одну форсунку - можно было промыть и все. В общем машинка попалась надежной. Первый раз цветы увидел в 2004 году на капоте (нижний срез). Стоимость капота и его покраски составляла 4500 рублей, даже не задумываясь его заменил, обработав преобразователем и мовилем-консервантом до пробдажи больше этим вопросом не заморачивался. Машинка бегала 150-160 км/час. Хотя на такой скорости ее нужно было все время ловить, но 120-130 - это ее стихия, так что назвать ее медленной - вряд ли можно. Все зависит от двигателя. Здесь много говорилось о ее комфорте - это сильная сторона Волги, очень мало машин, имеющих такой плавный ход - Волга создавалась под советскую номенклатуру, а себя номенклатура очень любила.
Надо признаться, что, скорее всего, время Волги прошло. Ничего удивительного в этом нет - она - дите 60-х годов. Для своего времени - серьезный представитель мирового автопрома. Сейчас технологии значительно ушли вперед, однако, проехав в том же Мондео, а после ,приняв в компании на грудь (бывает всякое), вызвав такси и попав в Волгу, невольно начинаешь сравнивать плавность хода и энергоемкость подвески этих авто - и не всегда Волга проигрывает современным собратьям, а точнее никогда не проигрывает. (Если бы наши "чудо руководители" от автопрома не загубили бы отечественную промышленность, Сколько было разработок, все накрылось.
0
анатолий62
НаSubaru Outback / Lancaster30 ноября 2009 в 15:40
......"""" попав в Волгу, невольно начинаешь сравнивать плавность хода и энергоемкость подвески этих авто """........ Полностью согласен. Точно так же, проездив два года на мондео, когда попадаю в Волгу, до сих пор оцениваю, куда попал.
0
НаГАЗ 69, Saab 900030 ноября 2009 в 10:53

Хороша машинка ... но пересел на Мондео! smile

0
pablo
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 30 ноября 2009 в 15:41
Да, не спорю, Мондео, конечно, по-лучше... :-) По ряду причин. Но НЕ ПО ВСЕМ!!!
0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина30 ноября 2009 в 11:02
Волга хороша, а Сайбер дороже.
0
vladger
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 1 декабря 2009 в 11:06
сайбер-это не волга, а только шильдик
0
НаSubaru Outback / Lancaster30 ноября 2009 в 11:31
Спасибо за комменты, конечно, авто спорное, никто и не спорит. Но этот автомобиль всегда находит своего покупателя, волгари форева!!!
+1
НаRenault Scenic30 ноября 2009 в 11:46
Водил ГАЗ 3102 в автошколе в 2000 году. Машина очень понравилась, хоть и поначалу казалась излишне здоровой. Очень хочу попробовать Волгу с крайслеровским мотором в качестве дачной машины, жаль новых уж нет.
+1
НаAudi A4, Mercedes E-class30 ноября 2009 в 12:10
Единственный адекватный отзыв про нашемарку и более адекватный хозяин который соглашается с тем что машина не идеальна и есть недостатки.:) нет супер скоростей.. Вообщем было приятно читать.. держи +..
0
vanj2006
НаSubaru Outback / Lancaster30 ноября 2009 в 13:44
СПАСИБО!!! :-)))
+1
НаVolvo XC9030 ноября 2009 в 12:11
отзыв конечно хорошй .. но вот это слово Волгарь где то в другом iзмеренii со мной.. нiкогда iх не понiмал ... это вообще какiето другiе людi..=)
0
zolotorog
НаFord Mondeoизменен 30 ноября 2009 в 13:25
что с буквами у вас нелады
+1
stealthff2
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 13:33

winkон родом наверное из хохляндии!!

+1
ak_bars10
НаFord Mondeo30 ноября 2009 в 13:38
да вроде как наш был, разве что на днях иммигрировал :)))
0
stealthff2
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 13:47
шпiон украiнский!!!
+2
ak_bars10
НаFord Mondeo30 ноября 2009 в 13:52

biggrin

0
stealthff2
НаVolvo XC9030 ноября 2009 в 14:05
буква парнi здохла.самi вiдiте какая.... не печатается, так шо звiняйте...побуду пока хохлом... хотя так то на половiну он i есть

=)
+1
zolotorog
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 14:56

не печатается, так ШО звiняйте...побуду пока хохлом.

сам себя и сдал!

0
ak_bars10
НаVolvo XC9030 ноября 2009 в 20:52
ну дык.. украiнскiм владею якщчо треба, =))
0
zolotorog
НаFord Mondeo30 ноября 2009 в 21:14
давай расчетный счет указывай, скинемся по рублю на новую клаву :)))
0
ak_bars10
НаToyota Corolla, Восход 330 ноября 2009 в 13:54

winkКулаком дед, наверное, был - вот и сослали в Тюмень...

0
stealthff2
НаToyota Corolla, Восход 330 ноября 2009 в 13:52

smileкакiето другiе людi

0
zolotorog
НаSubaru Outback / Lancaster30 ноября 2009 в 13:45
Да в том-то и дело, что ДРУГИЕ! Идут наперекор всем и всему!
0
НаToyota Corolla, Восход 330 ноября 2009 в 14:18
Есть две категирии автовладельцев: Одним суждено пользоваться автомобилем (не от туда руки растут), Другим - ремонтировать онного (руки - не для скуки). В итоге первые имеют автомобиль, пока он не сломается, и автомобиль постоянно имеет вторых...
В то время, как вторые пользуются москвичем 2140 (к примеру - 78 года выпуска), у первых любая иномарка того-же года до сегодняшнего дня просто умирает.
Всё в этом мире относительно.
Когда я продавал свою шестёрку, её смотрел волговод (или волгарь, если Вам будет угодно) с 25-летним стажем, который на то время продал последнюю свою Волгу (7 месяцев от роду) и купил Рэно 80-х годов с дизелем под капотом, на которое без слёз смотреть нельзя (лак с кузова послазил кусками, но ржавчины не видно). Так в разговоре он восхищался Рэнушкой, и ругал себя, что до сих пор ездил на Волгах.
0
yurchick
НаSubaru Outback / Lancaster30 ноября 2009 в 15:38
Ругал себя? Что ж, значит для него плюсы в Рено оказались весомее, чем плюсы Волги. Сколько людей, столько и мнений.
0
yurchick
НаRenault Scenicизменен 30 ноября 2009 в 15:51
У меня был М 2140 78-го года- вполне адекватное авто, за вполне адекватную цену.
И все- такми если с Волжаной крепко "повезет", то небо покажется с овчинку., потому как рукастый ты или нет, от этог стоиомтсь моста под замену никак не зависит...
Сайбер не то, потому как к Волге он не имеет никкогг отношения, также ка Рено- Логан к Москвичу 2141. Все таки была держава и была Волга( 2401- ах красавица, до сих пор смотрится мажорно если неубитая попадется), но.. просрали.
0
НаВАЗ 2121, Audi A430 ноября 2009 в 14:56
Всегда относился к Волгам с некоторым уважением. Но взять себе был не готов.
Сайбера бы взял, но это уже чистый Крайслер, да и дороговато для меня))
0
miha_vbg
НаSubaru Outback / Lancaster30 ноября 2009 в 15:36
Да, Сайбер - это, я думаю, уже НЕ Волга. Так что и сравнивать нечего.
0
petruha-69
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 15:44
почему не волга??????
0
ak_bars10
НаSubaru Outback / Lancaster30 ноября 2009 в 15:47
Да потому, что Крайслер! С нашим названием.
0
petruha-69
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 15:50
ну и что, зато есть к чему стремится!!!так сказать "поджопник" автоВазу!
0
ak_bars10
НаSubaru Outback / Lancaster30 ноября 2009 в 15:53
Не спорю, давно надо было так и сделать, раз уж сами не очень-то можем. Просто имя одно, а авто другое теперь, вот я о чём.
0
petruha-69
был 9 часов назад
1 декабря 2009 в 13:58
Можем сделать, тут масса других причин.
0
НаKia Picanto, Honda Tact30 ноября 2009 в 15:53

Отходит на второй план вся суета вокруг, уже не хочется рвать, лихачить и дурачиться за рулём.

А у меня наоборот складывается мнение что если впереди меня волга то лучше ее отпустить подальше.Все волгари(видимо не все но те кто попадались мне все)они немного неадекватные.Никогда водила волги не пропустит,подрезать запросто.Рвануть со светофора пожалуйста.Вообщем мне попадались все время одни неадекваты на волгах.Понимаю что на любых авто полно идиотов но последний раз меня жестко на трассе подрезала именно волга.

0
дмитрий25
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 30 ноября 2009 в 15:55
:-))) :-))) :-))) Сочувствую. А многие, с кем я говорил, наоборот указывают на то, что она располагает к спокойной манере езды. И на меня она действовала так же. Может просто от человека зависит?
0
дмитрий25
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 16:03
очень странно, основная категория людей на волгах - кому за 40!
0
ak_bars10
НаSubaru Outback / Lancaster30 ноября 2009 в 16:11
Да ничего странного. Это не пацанячья машина. Им пятнашки подавай или БМВ. А это авто для спокойных людей, кому не надо выпендриваться, просто спокойно "плавать" по родным просторам.
0
ak_bars10
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 1 декабря 2009 в 11:13
видно потому, что у этого возраста уже намного меньше понтов, более важна практичность , или как пишут многие на этом сайте-я еще МОЛОДОЙ-синоним недозрелый, недоопотный, с неутоленными амбициями заявить о себе обществу. Иериют в качестве характеристики 0,5 секунды разгона до 100 км.
0
дмитрий25
НаRenault Scenicизменен 30 ноября 2009 в 16:15
НА Волгах действительно много бомбистов с низким уровнем культуры вождения. Как правило это полуубитые помойки, и приезжие гопники с "хрен знает откуда" и с правами, куленными на ближайшей толкучке. Порой они пытаются доказать окружающим, что "у них тоже машина". Ну а "гражданские" волгари вполне безобидны и степенны, к сожалению на глаз одних от других отличить молжно не сразу, но это совершенно разные люди.
+2
mikka hakkanen
НаSubaru Outback / Lancaster30 ноября 2009 в 16:19
Согласен. Волгари - мужики - частники, это одно. А вот волгари - таксисты, о-о-о-о-о, это уже совсем другая история...
0
petruha-69
НаRenault Scenicизменен 30 ноября 2009 в 16:35
И те и другие, как правило, считают свой автомобиль очень крепким и безопасным и склонны к рискованным маневрам. Даже скромный дед с ватой в ушах уверен, что его 31-я крепче и безопасней любого джипа и соосбразно этому пастулату рулит своей " баржой". Раздражаться бесполезно, полезно просто пропустить.
Возраст здесь не важен.
+1
mikka hakkanen
НаSubaru Outback / Lancaster30 ноября 2009 в 16:46
Да уж, "любви все возрасты покорны".... Наверное и не только ей!
0
petruha-69
НаRenault Scenicизменен 30 ноября 2009 в 16:51
Ну и еще волга- машина все-таки очень шумная, у меня в доме до кризиса сдавалось много квартир, и и-х видимо занимали волгари- бомбилы. По утрам шумность этих авто замечается на ура- их все греют. Сейчас уже пставил стеклопакеты, посему что утром, что вечером- тишина, да и волгарей не отсалось...Жильцы первых этажей отмечают еще и неслабую вонючесть. Вобщем- это, конечно " машина времени", но есть в ней нечто притягательное
0
mikka hakkanen
НаSubaru Outback / Lancaster30 ноября 2009 в 18:30
Ну, не 600-й, факт. А когда я с БОЛЬШИМИ матюками заменил-таки резонатор, звук вообще обновился в неприятную сторону. С каким-то подзвоном. Это было что-то. ОГРОМНЫЙ респект производителям запчастей на нашемарки. :-(((
0
petruha-69
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 ноября 2009 в 19:57
Гы, дребезг глушителя - фамильная чарта "Волг" и "Газелей" с ЗМЗ...
0
sma
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 ноября 2009 в 20:10
Это с 402-м. С 406-м все нормально в этом плане. А вот про то что в Волге расстояние до потолка меньше чем в класские и Самарах (!), а ноги можно вытянуть тож не дальше чем в шестерке автор явно умолчал. Эргономика для толстых, но коротких. Вот им удобно в этой машине. Недостаток более-менее исправили только с самой последней Волге.
-2
cvg
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 ноября 2009 в 20:41
это что ещё за бред????
0
ak_bars10
НаRenault Scenic30 ноября 2009 в 23:12
НА переднем сиденьи ниша для ног пассажира не больше чем в классических жигулях. В переднеприволных ВАЗ она больше. Так что комфортно на волге сзади( если ввас не тошнит от мягких рессор) и волдителю тоже ничего, пассажир справа спереди должен быть коротконогим иди сидеть с неудобно согнутыми ногами. Суровая правда.
-2
ak_bars10
был 13 часов назад
НаВАЗ Vesta30 ноября 2009 в 23:27

Судя по всему сивой кобылы biggrin

+1
ngss
НаRenault Scenic 1 декабря 2009 в 09:45
ну замерьте что ли рулеткой, если столь категоричны...
0
cvg
НаSubaru Outback / Lancaster 1 декабря 2009 в 08:11
Ну, во-первых. У меня "фирменный звук" запел именно на 406-м движке! Просто разные шараги, видимо по-разному "куют" детали выхлопной системы. Во-вторых. Про расстояние до потолка сказать ничего не могу, мне совершенно не мешало, так как я не больших размеров, а сидение, действительно посажено высоко, так что не удивлён, что кому-то высота потолка покажется маленькой. А ноги на пассажирских сидениях я не вытягивал, так как обычно приходилось усаживаться на водительское.
0
petruha-69
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 1 декабря 2009 в 09:51
Странно что на 406-м. Этот звук именно из за особенностей 402-го двигла.... Что бы от него избавиться нужно там в глушаке проточку сделать. На сервисах знают как.
0
cvg
НаSubaru Outback / Lancaster 1 декабря 2009 в 10:33
А что, у них разные штаны? Я с 402-м с выхлопной не ковырялся, а на 406-м, как штаны поменял, так и запел.
0
petruha-69
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 1 декабря 2009 в 11:11
Ах - это! Это не "фирменный" звук. Это и на жигах встречается. Дефект самих штанов. Надо обратно переставлять на старые. Глушак можно менять до штанов. Сами штаны почти не гниют. Они вечные считай.
"Фирменный" звук у Волг имеет именно 402-й двигатель. Из за особенностей фаз газораспределения. Глушитель не причем. ГАЗ долго мучился что бы звук исчет - так и не смог ничего сделать. А какой то умелец - придумал и сделал в нужном месте проточку. Но у вас не то. У вас чисто дефект запчасти.
0
cvg
НаSubaru Outback / Lancaster 1 декабря 2009 в 14:09
Так я об этом и говорю. Просто такой звук частенько приходится слышать у проезжающих Волг и Газелей.
0
cvg
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 1 декабря 2009 в 11:17
ноги в шестерке? ездил на ниве, на 5-ке и в полном смысле рулил ногами, так как отнушусь к высоким людям. на волгах езжу почти 20 ть лет. тесноты для ног никогда не ощущал.
0
шмакалов
НаRenault Scenic 1 декабря 2009 в 13:32
Для тех, кто в танке повторяю- недостаток места в ногах присутствет на сиденье переднего пассажира, на месте водитенля все в порядке, если так можно говорить о российской машине.
-1
mikka hakkanen
был 13 часов назад
НаВАЗ Vesta 1 декабря 2009 в 13:58

Получается геометрия кузова на волге разная? Имею ввиду ниша для ног водителя и ниша для ног пассажира? Возможно у вас присутствовал недостаток в отодвигании сиденья smile. В 3110 сидушку можно придвинуть практически в плотную к торпеде.

+1
ngss
НаRenault Scenicизменен 1 декабря 2009 в 14:33
Комментарий удален автором.
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 2 декабря 2009 в 09:31
если у той волги о которой вы говорите геометрия кузова не прямоугольная а ромбовидная, то да. или у вас мироощущение изменяется за рулем и при езде на пассажирском сиденьи. Правильно кто-то отметил, надо обращать внимание на регелировку положения сиденья. Других мотивов для такого заключенья, сколько езжу не замечал.
0
НаВАЗ 2113 1 декабря 2009 в 15:16
Хорошая машина для своего времени. Она устарела, недостатков по современным меркам много, но и преимущества есть. Конечно, для большинства этот набор преимуществ не нужен. А они такие - живучесть(например, шкворневая подвеска в отличие от шаровой), энергоемкость и мягкость передней подвески, в салоне нет характерного гула при езде по асфальтобетону, реальная грузоподъемность больше паспортной(в универсале при усилении рессор можно и тонну груза везти, в седане тоже, но места меньше), двигатель неприхотливый, хотя и жрет много(на карбюраторных Волгах обычно), проходимость лучше заднеприводных Жигулей, ремонтопригодность агрегатов(больше, чем например на Самаре). Для многих современных водителей это вряд ли станет плюсами, но кто-то найдет их для своих нужд.
Один огромный минус 3105, 3110 в отличие от Волг 24, 2410, даже 2705 и многих других автомобилей - быстро гниющий кузов.
0
uziel
был 9 часов назад
1 декабря 2009 в 15:40
Гнили наоборот больше старые машины. С 2002 г. их стали красить на новом окрасочном комплексе и ржаветь они стали не так быстро. А если покрашена двухслойной эмалью и сделать антикор - ещё лучше. Можно было и кузов с оцинковкой заказать. Уже отмечали, что машина любит уход и если всё время держать её в соляной жиже, ничего хорошего не будет. Надо следить как и на других машинах, если взял надолго.
0
НаRenault Scenic 1 декабря 2009 в 15:26
А что вы хотели, делать эти кузова из теплого говна, и чтобы они жили долго???
0
mikka hakkanen
НаSubaru Outback / Lancaster 1 декабря 2009 в 15:44
Да уж, похоже на то...
0
10 января 2012 в 11:42

Привет я бы хотел спрасить у вас  можна ли газ3110 2002г инжектар переделать под 76 бензин и если можна то как??????????????????????????77

0
maickl
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 января 2012 в 12:02

Какой мотор?

0
10 января 2012 в 13:23

406

0
maickl
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 января 2012 в 14:39

Насколько я знаю - нет. То есть можно ездить на 76-м, но двигатель убьется очень быстро.

Посмотрите по профильным волговским форумам

0
Добавить комментарий