ГАЗ 3110 2.3
2000 г.
2.3 л. бензин
145 л.с.
МКПП
задний привод
Волжский
25 февраля 2010 → пробег 125000 км

Волга 3110.

Спустя 2 года решился на приобретение другого авто, заранее знал, что это будет Волга, ибо к ВАЗам не тянет совершенно, а обслуживать инохлам (примерно 90-х годов.) нет ни денег, ни желания. Имея совершенно небольшой бюджет, порядка 70 тысяч, было решено взять 3110.

Итак, был приобретён ГАЗ 3110. 2000 г.р., 4062.10, ГУР, ЭСП, литые диски, объёмные бампера, люксовой комплектации тех годов... за 60 тысяч неплохо. В целом автомобиль в хорошем состоянии, из минусов - неаккуратная покраска и дрянная резина, что шла с ней. С виду машинка очень даже ничего, внутри всё прекрасно работает, кузов целый, но местами маленькие жучки (это неизбежно).

Объёмные бамперы придают Волге более серьезный и подтянутый вид, округлые формы выглядят довольно современно, багажник получил наконец-то нормальный замок... Но по-прежнему этот тот же кузов ГАЗ-24... Те же петли багажника и капота, те же двери и боковые ручки. Доступ в багажник теперь намного проще, хотя сам багажник кажется меньше... к запаске на полке уже привык...

Салон полностью другой, всё грамотно сделано, установлено и закреплено, вообще считаю салон 3110 самым удачным (а точнее 31105 с салоном 3110, где установлена другая рулевая колонка, с рычагами управления от ГАЗ 3111 и аварийкой на на колонке, а так же рулевое колесо с нормальной кнопкой сигнала - посередине, вместо двух маленьких 3110), "мускулистая" торпеда с правильным расположением органов управления, консоль с отсеком для мелочей, более удобный рычаг КПП, большие кресла анатомической формы с регулировкой поясничного наклона просто не могут не радовать, правда при моём росте (170) посадка кажется низкой, об рулевое колесо уже не так цепляешь коленями. В целом салон выглядит отлично, велюровый потолок, полочки, объёмная обивка дверей, детали окантовки завершают завершают приятный вид салона. Из минусов - неудачно расположены прикуририватель, аварийка и кнопки сигнала.

Подвеска практически такая же, что и на 31029, но уже с передними дисковыми тормозами и колёсами на 15", вместо ступичных шпилек - колёсные болты, поначалу непривычно одевать колесо. На такую подвеску уже не такая проблема найти диски как литые, так и обычную штамповку, причём не такую страшную. Подвеска довольно крепкая, но шприцевать каждые 3000-4000 тыс.км. надоедает, рессоры сзади неплохо справляются, но хотелось бы видеть пружины. Трансмиссия. Лепестковое сцепление, 5-ступенчатая КПП как нельзя кстати.  Но "плачущий" РЦС и подвесной кардан настораживают. В целом то же самое. Рулевое управление с шепелявым гидроусилителем кажется очень удобным, больше не приходится с силой крутить руль. Хотя и на двадцать девятой свободно крутил руль одной рукой.

ЗМЗ-шный инжекторный 16-ти клапанный двигатель очень даже неплох, повернув ключ в замке зажигания как и положено загорается и гаснет лампа диагностики ("проверьте нанокатализатор" :)) и бензонасос тихонько шуршит где-то слева. Двигатель заводился без проблем в -20, прогревается быстро, работает непривычно, по сравнению с 402, нет провалов, детонации, работа всегда ровная и довольно тихая. Конечно на 1.5-2.0 оборотах 406 не силён, но запросто можно крутить до 5000 об/мин, полная противоположность 402, что неудивительно :), т.к. двигатели совершенно разные. Поначалу очень непривычно. Динамика естественно выше, правда ЭБУ долгонько думает (ехать, нет?). В целом, для отечественного двигателя отлично.

Общее мнение. Волга - далеко не идеальная машина, нет ни ABS, ни подушек безопасности, кондёр недоступно дорог. До сих пор считаю Волгу лучшим отечественным авто, несмотря на злые отзывы о ней и старость модели... Не хочется идти в сравнении с ВАЗом, но если 31029 еле тягается с классикой, то 3110 может дать фору самаре и десятому семейству. ГАЗ 31029 не считаю плохой машиной, в ней как-то всё по-советски, что-то лучше, что-то хуже, просто это устаревшая модель, но по сей день актуальна, особенно в сельской местности.  ВАЗы в нашем регионе очень популярны, но для меня маловаты размером и уж больно они сыпучие.



Совет автора покупателям ГАЗ 3110 2.3 2000 г

Неплохой вариант для семьи, загородных поездок и повседневной эксплуатации. Затраты вполне оправдывают себя, для этого класса абсолютно не велики.

Еще советы

Достоинства:

  • Небольшая цена
  • Простота в ремонте и обслуживании
  • Неплохой дизайн
  • Очень просторная машина
  • Довольно крепкая

 

Недостатки:

  • Шумный ГУР (но он всё-таки есть!)
  • Передняя шкворневая подвеска
  • Низкое кач-во покраски и антикоррозийной обработки с завода

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
21594
Комментарии73 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant25 февраля 2010 в 19:07

Волга хороший машин, но это уже в прошлом, и считаю что ее можно назвать по праву легендой отечественного автопрома.

отзыв понравился.

+4
artf
НаToyota Avensis25 февраля 2010 в 19:44

легендой отечественного автохлама или царицей ведер русских )

-4
intoxikata
изменен 25 февраля 2010 в 20:03

С ужасом вспоминаю как был счастливым обладателем такого чуда в течение полугода - на большее меня не хватило...)))

Сел я за руль новенькой Волги после ВАЗ-2108. Конечно я знал что баржа для гонок не годится, но чтобы так плохо - я не ожидал.

Родную резину выкинул фтопку в первый же день, так как она вообще дорогу не держит. За 2 месяца поменял по гарантии 3 ГУРа. Последний вырубился в один иомент, во время прождения поворота под 90 град на довольно высокой скорости - руль еле удержал, приложив нечеловеческие усилия.

Тормоза - это вообще отдельная песня, ездил на СТО как на работу с постоянно барахлящими томозами . Как-то при подъезде к перекрестку загорелся красный свет, и я хотел притормозить, то оказалось что тормозов нет вообще((( и так на скорости около 120 км/час я пролетел через перекресток... Потом я остановился, но на следующий же день продал ее от греха подальше.

P.S. Пробег к моменту продажи был около 30 тыс.км.

-2
шаурмахер
НаГАЗ 311025 февраля 2010 в 21:53

Да.. отечественное авто как лотерея :)

0
adversarius
26 февраля 2010 в 08:53

Очередной раз отмечу - стал эксплуатировать Волгу не по своему желанию (служебная машина). До этого имел опыт езды только на иномарках. Так вот,на Волге пробег уже составляет более 170 тыс. км. и за все это время небыло ни одной критичной поломки.ни разу не встала в дороге,всегда доставляла в нужную точку. Это меня до сих пор поражает. Да,много мелких поломок,много недочетов,но критично не подводила. Эту машину,наверно,нужно просто любить,ухаживать за ней и она ответит надежностью...Но Волга,это не иномарка...

+4
adversarius
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 февраля 2010 в 09:17

adversarius,

иногда и владелец для машины - лотерея.  вашей повезло, той, что купил шаурмахер - нет...

+2
шаурмахер
26 февраля 2010 в 19:12

Интересно чем и кому не понравился мой комментарий. В нем все описано достоверно...

0
шаурмахер
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 февраля 2010 в 20:53

Интересно, перекресток, который Вы проскочили на 120, был на автомагистрали?

+1
shiden
27 февраля 2010 в 09:42

Перекресток был в центре Липецка, перед ним ближайший светофоры я прошел по "зеленой волне".

0
шаурмахер
НаMitsubishi Galant26 февраля 2010 в 22:20

Как-то при подъезде к перекрестку загорелся красный свет, и я хотел притормозить, то оказалось что тормозов нет вообще((( и так на скорости около 120 км/час я пролетел через перекресток... - а Вы ацский гонсчег, , в городе скорость то 60 км/ч!!! и это  максимум. примеров неудачной эксплуатации разных авто очень много.

+1
artf
27 февраля 2010 в 09:45

городе скорость то 60 км/ч!!!  - ну про это я слышал. Только редко кто это правило соблюдает...)))

0
шаурмахер
НаMitsubishi Galant27 февраля 2010 в 10:00

разве? наоборот большинство то как раз и соблюдает. а те кто нет, постоянно причиняют вред другим. и примеров таких, к сожалению, очень много.

0
artf
27 февраля 2010 в 10:20

Может в Орле действительно так, я там не бывал. Но в Москве вред причиняют именно те, кто ездит со скоростью 60 км/час в левом ряду...)))

+1
шаурмахер
был 10 часов назад
НаBMW X327 февраля 2010 в 11:18

Полностью согласен. При ограничении 60 большинство едет спокойно 80-90, а провоцируют ДТП в основном любители шашек и тошнотики в левых рядах.

0
suvfan
НаMitsubishi Galantизменен 27 февраля 2010 в 12:41

 suvfan - конечно же ,куда нам до вас, опытных, вот тошнуем в левом ряду.

а если бы ехали 60 , то никто не провоцировал бы.

0
шаурмахер
НаMitsubishi Galant27 февраля 2010 в 12:30

кто ездит со скоростью 60 км/час в левом ряду...)))- если скорость ограничена и движется в городе, то это его право. а вот на трассе это совсем другое. да и скрость разрешенную 80 на мкаде можно набрать разве только глубокой ночью., а так стоим в пробках и пилим 20-30 км/ч.

+1
artf
НаHyundai Accent27 февраля 2010 в 13:01
Скоростные режимы в Москве негласно принято вычислять, исходя из максимально разрешенной скорости, умноженной на два; потери при этом минимальны – это либо официальный штраф 100-200 рублей, либо 100 рублей на месте без лишних вопросов, права не изымаются и настроение почти не портится. Таким образом, максимальная разрешенная скорость на МКАД 200 км/ч, а в городе 120 км/ч. Гаишники к этому уже давно привыкли и сами установили неофициальную “планку” превышения в 95 км/ч, все нарушения до этой отметки считаются “средней скоростью потока”.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/10/19/1223558

Сам в Москве по МКАДу както ехал ночью(машин почти не было) 110 и это было ограничением скорости по электронному табло - вполне так неплохо, спорцмены кстати встречались..точнее пролетали)))))
0
kila
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 февраля 2010 в 00:38

Скоростные режимы в Москве негласно принято вычислять, исходя из максимально разрешенной скорости, умноженной на два - интересно узнать кем.Подскажи , а то мы люди не местные.)))

0
kila
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110528 февраля 2010 в 12:44

Хорошо, что в Питере этого нет... У нас разрешенное превышение - не более 20 км-ч. За 200 даже по автомагистрали (КАД) можно без прав остаться. 120 по городу - это крайне опасно и для себя, и для других.

0
НаAudi Allroad25 февраля 2010 в 20:33

обслуживать инохлам (примерно 90-х годов.) нет ни денег, ни желания

ИМХО, инохлам существует больше в воображении владельцев нашемарок, нежели в реальности

0
xomamb
НаГАЗ 311025 февраля 2010 в 22:01

Не буду спорить, что иностранные (немцы, например) авто более продуманные, но обслуживание и ремонт - неизбежные и очень дорогие вещи.

На живом примере в этом убедился, увидев у друга старенькую "аскону" в гараже.. На первый взгляд - как 9-ка, но салон, багажник, эргономика, детали - всё в 100 раз лучше. Несмотря на возраст...

+1
adversarius
НаAudi Allroad25 февраля 2010 в 22:14

За 70 тысяч ничего кроме хлама не купишь. Независимо от страны происхождения.

+1
xomamb
НаГАЗ 311025 февраля 2010 в 22:22

За 200 тысяч тоже можно хлам купить :)

+3
adversarius
НаAudi Allroad25 февраля 2010 в 23:28
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

похоже на демагогию

0
adversarius
НаToyota Avensis25 февраля 2010 в 23:10

На Golf 3 кузовные детали и оптика дешевле чем на отечественные зубила. Под вигателю не сравнивал - не в курсе. К примеру фара на гольф стоит 1250, на девятку - около полуторатыщ

0
intoxikata
НаDodge Stratus26 февраля 2010 в 01:37
Да при чем тут гольф.
+4
xomamb
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 февраля 2010 в 00:42

За 70 тысяч иномарку в состоянии не-хлама не купишь...

+1
shiden
НаГАЗ 311026 февраля 2010 в 01:45

а отдавать 100-150 тысяч за машину, которой 15 лет, пускай это даже иномарка - разумно? :)

+1
adversarius
НаHyundai Accent26 февраля 2010 в 10:58
Например за тойоту бы я дал столько! В то время их очень качественно делали!
-2
adversarius
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 февраля 2010 в 20:54

Неразумно. Иномарки класса D в приличном состоянии начинаются ИМХО примерно с 400 тысяч...

-1
shiden
НаHyundai Accentизменен 27 февраля 2010 в 13:05
за что 2 минуса мне кто-то влепил не понял...давайте пообсуждаем...или слабо???
полно знакомы кто ездил на тойотах тех годов и радовался! Даже здесь на сайте отзывы есть положительные!
-1
xomamb
НаVolkswagen Passat, Opel Corsaизменен 26 февраля 2010 в 13:33

xomamb +1

обслуживать инохлам (примерно 90-х годов.),если чесно задело.

Живя хоть и в самой Оопе евросоюза,  на Ваш Инохлам нет ни денег,ни желания.имхо{#wink}

поверьте, я езжу на нормальной машине.

+1
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110525 февраля 2010 в 20:57

Что касается проблем с покраской то это очевидно ведь автомобиль белый. Девять лет всё -таки возраст. Любой автомобиль белого цвета после девяти лет эксплуатации тоже местами начнет коррозировать. Была бы она темного цвета проблем бы было бы не видно.

Но для девятилетнего автомобиля смотрится неплохо.

Любой автомобиль после пяти лет эксплуатации нужно ежегодно дополнительно обрабатывать. В любой автомобиль время от времени нужно вкладывать какие –то средства. Вопрос в том, какой величины? Для Волги это совсем немного, так как машина, в общем, то неприхотливая. А цена в две штуки баксов за такой «корабль» совсем народная. Сам являюсь Волговодом, правда, вожу чуть посовременнее автомобиль 31105 , за два года проехал немного всего 22 тыс.км. И проблем, в общем, то никаких.

У Волги по сравнению с другими автомобилями есть одно отличие. Автомобиль проводит владельцу проверку , как норовистый жеребец наезднику. И не все «наездники» способны этот экзамен выдержать. Если такие операции как смена масла и другой мелкий ремонт для вас проблема, значит Волга не для вас. Значит вы «наездник».

Я покупал Волгу новой и естественно после покупки приложил немало усилий для доводки автомобиля до нужной кондиции. Кое- что сделал сам, кое -что при помощи «дяди Васи». Но зато сейчас авто работает «как часики». Катаюсь и получаю удовольствие.

+7
олег1961
НаГАЗ 311025 февраля 2010 в 21:57

Справедливый комментарий.

Она была перекрашена. Но глядя на 3110 с родной краской, то понимаю, что на заводе красят ничуть не лучше, чем в обычном сервисе...

+2
олег1961
НаToyota Avensis25 февраля 2010 в 23:19

техника должна служить хозяину, а не хозяин технике. Снимите задний диван, отверните линолиум. Что под линолиумом? Лужа !? А теперь отверните пол в багажнике и попытайтесь открутить штуцера идущие на бензобак. Попробую угадать - они заржавели? Антена сломалась сразу после того как машина вышла из салона и теперь плохо ловит штатное радио? Прогнили балки пола несмотря на то что остались целыми пороги? В ногах путается моток проволоки которая раньше была проводкой? Проводка небрежна разбросана под полом и в некоторых местах пришпилена саморезами из за чего не работает сигнализация? Ведро русское, я люблю тебя

-5
intoxikata
НаГАЗ 311025 февраля 2010 в 23:38

Нет ничего из того, что вы сказали. Видимо, вы только такими отечественные  машины и видели.  Спор с вами бесполезен. Стереотипы..

+3
adversarius
был 2 месяца назад
НаVolvo S6025 февраля 2010 в 23:57

техника должна служить хозяину, а не хозяин технике.- очень согласен,но всё же хоть иногда надо "заглядывать по капот" даже ино.

+3
bysj
НаHyundai Accent27 февраля 2010 в 12:29

Это точно. Просто есть умники, которые купили новое авто, а о элементарных проверках забывают, а потом удивляются, что у них лампочки всякие нехорошие загораются. Уделить 2-3 минуты пока машина прогревается на проверку всех жидкостей и соединений не проблема.

З.Ы. мне с детства нравится техника, сколько велосипедов и прочих самоходок было перебрано - жуть. Когда я долго езжу на авто и оно не ломается, я начинаю к нему придираться и искать что бы заменить или улучшить?! А про то, чтобы встретиться с друзьями в гараже, компанией поменять лампочку, при этом употребив горячительного я вообще молчу. У меня всегда перед женой есть железное алиби - я в гараж, нужно посмотреть то-то то-то =))

+2
bonus
НаMitsubishi Galant27 февраля 2010 в 12:39

 про то, чтобы встретиться с друзьями в гараже, компанией поменять лампочку, при этом употребив горячительного - забыли шышлычек пожарить.{#thumbs_up}

согласен с вами, что любому автомобилю нужен ежедневный осмотр, а волга из тех машин которые - обслужил-сел-поехал.  и у владельца должны быть, хотя бы средние познания по обслуживанию авто.  и тогда будет вам счастье.

+1
artf
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110528 февраля 2010 в 12:41

Какой ежедневный осмотр??? Никогда такими вещами не занимался. Сел - запустил движок - поехал. Зимой - прогрелся немного. Главное - своевременно обслуживать машину и помнить, что "любое кроилово ведет к попадалову".

0
shiden
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 февраля 2010 в 16:55

Какой ежедневный осмотр??? - ну вообще-то рекомендуется проводить предрейсовый осмотр, на всех машинах.Он не обязательный, но желательный.Я сам его делаю крайне не регулярно, но иногда всё же смотрю,масло , антифриз, тормозную перед отъездом.

0
олег1961
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 февраля 2010 в 00:47

Не знаю насчет проверки владельца... Я на сильно подержанных "Волгах" проехал больше 120 тысяч километров и ремонтировать их так и не научился. Просто они меня не подводили :)

+1
НаDodge Stratus26 февраля 2010 в 01:39
Волга стоит своих денег тем не менее.
+7
НаSkoda Fabiaизменен 26 февраля 2010 в 08:03

Отзыв неплохой. Волга с пробегом действительно стоит своих денег, учитывая ее размер. Однако, много сказано про отличия в лучшую сторону по эргономике от предшественниц, но, при этом, ни слова про надежность машины. А это, думаю, всем интересно будет{#smile}

+2
doktor skolenberg
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 26 февраля 2010 в 09:14

Надежность машины как сказать... Шприцуйте! :)

ГАЗ-3110, на которой ездили с приятелем несколько лет назад. 2000 г.в. была. Годовалая досталась.

1. Кузов не грунтован. Покрашен прямо так, на металл. Качество покраски таково, что после первой же зимы жуки обнаружились по всему телу. Ладно бы еще передняя кромка капота, так нет, и багажник и крыша и двери и все вообще. Везде вспухли жуки.

2. Коробка - хуже не видел. Все это продавливается с хрустом, особенно когда идешь "сверху вниз". Двойные выжимы сцепления это в порядке вещей. Какая там гонка за 2110? О чем речь? Чтобы погоняться с 2110 нужно чтобы хотя бы передачи втыкались вовремя, а это то есть, то нет.

3. Кипение. Ну это просто болезнь. Лечится установкой доп. датчика в патрубок радиатора. Иначе летом не успеешь оглянуться, а уже кипим.

4. ГУР. На момент владения только в Петро-Авто могли его чинить. И чинили. Тоже 3 раза. Все разы выдавливало сальники. При этом в крайних положениях его не держали. Вой его при работе изрядно развлекал. Очень было похоже как троллейбус трогается. УУУУУУУУ... прикольно. :)

5. Кресло водительское. Посадка человека ростом от 180 это "головой упереться в крышу". Лечится пересверливанием крепежных отверстий в кронштейнах напольных и опусканием кресла ниже. Вылечили

6. Посадка. Ну это не лечится. Ровно как у классических ВАЗ, только попросторнее намного. Но то же самое. Ноги "за ушами", либо тянешься за ручкой КПП, тогда ноги "за ушами", либо отпускаешь ноги и нечетный ряд коробки для тебя недостижим, приходится тянуться.

7. Обзорность. 2 баллла. Стекло, перекочевавшее сюда чуть ли не с ГАЗ-21, стоит вертикально, напоминает смотровую щель механика-водителя танка. Зимой просто беда.

8. Щетки стеклоочистителя. 0 баллов. Еще больше ухудшают "обзор", который предоставляет лобовое стекло.

9. Багажник. Его нет. Там лежит царственно запаска на классной сварной полке. Можно положить 1 чемодан, второй уже не положить.

10. Шкворни. Это предмет гордости колхозников. Типа "неубиваемая подвеска". На самом деле, попробуй пропусти шприцевание, тут же все начинает закисать. Помимо этого, во все эти резьбовые соединения прекрасно набивается вода и грязь с дороги. Ну т.е., шприцуйте регулярнее, шприцуйте!

11. Полный аналог ВАЗ по части качества запчастей. Что-то покупаешь даже в фирменных ГАЗовских магазинах, не факт что деталь качественная. После снять/поставить голову дальше мы развлекались самостоятельной подтяжкой постоянно ослабевающего натяжителя цепи. Это не сложно, 2 болтика отворачиваешь, вытаскиваешь башмак, стучишь им, пружинка начинает работать, суешь обратно. И так все остальное. Патрубки радиатора найти чтобы по форме были выгнуты, задача ровно как на ВАЗ. Не каждый и справится.

12. Электрика 406 инжектора. Все датчики - дерьмо. По кругу за год сменили все. Поставили БОШ. После этого "чек энжин нас покинул".

13. По поводу ездовых качеств, их нет. Ход да, плавный, поэтому машина по трассе плавает. Совершенно неясно куда девается по пути к задним колесам вся заявленная мощность двигателя. Рулевое управление - дремучая конструкция из маятника и трапеции, прекрасно обеспечивающая это управление люфтами в туче мест.

14. Если не тошнить откровенно, то по городу типа Санкт-Петербург расход будет порядка 14-15 литров. Это примерно как у турбированной VOLVO S80 моей старой, которая носилась как ошалелая при этом.

15. ну сходные с ВАЗ мелочи на тему "перекашиваются опускные стекла в дверях", замочки надо регулировать и т.д. и т.п. просто можно не упоминать.

16. А да, была еще уникальная тема с тем что просел штатный пакет рессор. В итоге оказалось что запросто можно купить "усиленный" с одним дополнительным листом. Когда я смотрел на этот пакет, долго думал, почему на микроавтобусах VW LT скажем, всего один длинный лист сзади позволяет грузовичку возить по полторы тонны, а у волги пакет листов не может увезти ее саму.

Плюсы. Пассажиру в целом удобно. Это машина для пассажира заднего дивана. А вообще по сегодняшнему дню это извините, вообще не машина, это воспоминания о "днях былых". Когда знаете, телевизоры цветные продавали только участникам войны по записи, вот тогда телевизор Горизонт считался верхом крутости. Это полный аналог того времени. Сейчас, если только не увлекаться коллекционированием, я не понимаю зачем нужен такой аппарат. Правда, за такую кучу ломучего железа просят совсем немного денег. Это вот и есть та единственная причина, по которой народ еще покупает ГАЗ.

-3
андрэич
НаГАЗ 311026 февраля 2010 в 11:29

Хорошая критика.

Да, Волга - далеко не идеальный авто. Старая конструкция, старые болячки. Но при всём этом оно ездит и причём довольно не плохо, если не запускать

 

Это вот и есть та единственная причина, по которой народ еще покупает ГАЗ.

я бы сказал, что все отечественные авто, другого выхода нету. А может он просто и не нужен?

+3
adversarius
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer26 февраля 2010 в 18:42

Смотреть как ВАЗ поднимает цены на свои "изделия" это просто кроме мата слов нет. ну что этот кусок... 2110 или тоже самое с другими фарами по имени "приора" стоит столько, сколько за него просят?

В чем у меня никогда к Волге не было претензий, это к ее цене. Там спрашивали ровно столько денег, сколько это и стоило. Да, нужно было быть готовым ко многому. Но цена все искупала. Правильная ценовая политика, в итоге товар может и на любителя, но продавался и сейчас бы в кризис я думаю продавался бы только и больше.

+2
андрэич
был 12 часов назад
26 февраля 2010 в 11:50

Видно , что машина не нравится. Покраска стала лучше с 2002 года когда ввели новый окрасочный комплекс. А мне наоборот продавать свою не хочется, стоит в гараже сейчас, езжу на другой , а на Волге с апреля начну. чтобы  зимой не гноить. Эта с крайслером, до этого много лет была с 402 -м. Никаких страшных проблем не припомню. Тяга с крайслеровским мотором прекрасная, а ездить с резкими перестроениями нет ни необходимости ни желания. Есть гараж масло поменять и во всех сервисах её знают, поэтому никакой и головной боли и страха больших расходов нет. Да в какой-то степени становится ретромобилем.

+1
valery g
НаГАЗ 311026 февраля 2010 в 19:23

Лучшая машина - это твоя машина (с)

+2
андрэич
НаOpel Kadett26 февраля 2010 в 16:26

половина правда, половина полная клевета....чтоб не усестся в волге нужно быть ростом как минимум 190 либо дауном

+3
андрэич
был 10 часов назад
НаBMW X326 февраля 2010 в 17:51

Не совсем согласен с пунктами 5 и 6, а вообще коммент не менее информативен чем сам отзыв.

0
андрэич
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 февраля 2010 в 21:04

Годовалые "Волги" обычно продают таксисты, скрутив пробег с 200-250 тысяч до вполне невинных величин... в итоге человеку достается уже убитая машина. Знаю такие истории.

Да, болячки есть. И косяки с покраской (до 2002 года), и 5-ст коробка сначала шла довольно сырая. Но "двойной выжим" говорит скорее всего именно о том, что машина уже была убита предыдущим владельцем.

Посадка - у меня рост 190, проблем никаких. Летом ехал с юга, 2100 км, 28 часов в пути. Вылезал за всю дорогу 4 раза на заправках. Единственное, что доставляло неудобство - уже в конце пути устала правая нога (28 часов газ-тормоз). Больше никакого дискомфорта.

Обзорность у машины шикарная. Видны все габариты. По сравнению с многими современными иномарками, где в угоду аэродинамике заднее окно превращено в щель, очень удобно.

Что за чемодан такой, что занимает полностью багажник, я не знаю. Не раз помогал друзьям с переездом. Куча сумок, чемоданов и пакетов влезала без проблем.

Запчасти - может, мне везло, но попадались нормальные. Может, потому, что брал в фирменных магазинах? За пять лет вспомню только пару исключений.

+2
андрэич
НаГАЗ 3110изменен 7 июля 2010 в 10:10

А здесь речь не о технических   "достоинствах"  ГАЗика. Удовольствие получаете, как от старых растоптанных кроссовок или от разношенных, хорошо растянувшихся джинсов. Бросив Волгу во дворе, Вы можете спать спокойно (новая иномарочка Вам вряд ли такое позволит). Завести Волгу утром, вплоть до  -20-25 градусов - не проблема. Прочихается, пропердится и поедет, как миленькая. Салон, говоря осторожно - не маленький. В ином джипе бывает потеснее. Например, Range Rover Sport не производит впечатления размерами своего салона.Здесь такое, типа амерское отношение к машине: ездит, возит, не беспокоит окружающих своей статусностью. Вы, наверняка, видели типичного Волгаря: такого упитанного дядю в майке и шортах, в шлёпанцах на босую ногу,  который, подъехав к дому, небрежно хлопает дверцей, не закрывая её, даже окна в машине оставлены открытыми! И уходит спокойно на пол-дня. Чуть ли не оставляя ключь в замке зажигания! Захотите купить новый автомобиль, Волгу, при её остаточной стоимости  тысяч в 20-30 рублей, можно хоть под забором бросить, хоть - в овраг. Осознание этих факторов позволяет жить легко, НЕ ЗАМОРАЧИВАЯСЬ! Как в анекдоте: "-Да как же Вы расслабляетесь?! - А я не напрягаюсь!"   А насколько она универсальна! Хоть в театр, хоть в баню, хоть на охоту-рыбалку, хоть на дачу, встретить-проводить в аэропорту, на вокзале любимую тёщу, таксануть. Да много чего ещё! Вот в этом прелесть Волги сегодня.  По-настоящему  -  Великий автомобиль. Об этом и пишут владельцы.

+1
НаГАЗ 311026 февраля 2010 в 15:17

Ну что Вы пытаетесь всё сравнивать с иномарками?...с turbo S?... Вы посмотрите на пиндосов, как они реанимируют авто 50-60-х! Загляденье! И не пытаются "входить в поворот на пределе, так что ГУР закусывает"! Ездят плавно и с наслаждением. "Волга"- не автомобиль для "вышивания". Для этих целей можно иметь небольшую переднеприводную жучку-хэтчбэк: на работу,по делам бизнеса. А "Волга" для неспешного семейного удовольствия. Прокатиться "в деревню, в глушь, в Саратов"... Она - не кроссовки, а растоптаные тапочки! А серьёзно сломается - не жалко и "в овраг"!

+4
rulonoboev
НаГАЗ 311026 февраля 2010 в 15:42

Лично я сравниваю лишь по цене.

+1
НаMitsubishi Galant26 февраля 2010 в 18:46

Хуже ГАЗовских движком я ничего не знаю

-7
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110526 февраля 2010 в 19:03

Волга, начиная с 24 модели и по настоящее время, в общем, то один и тот же автомобиль.

Ведь кузов один. И только череда рестайлингов обновляет внешний вид и внутренне убранство. Сорок лет в производстве это рекорд. И я не могу найти аналог в мировой практике для автомобиля такого класса. В классе пониже может сравниться разве что Ваз классика. Сорок лет автомобиль выпускается и «шлифуется», устраняются недостатки. И при всей критике к АвтоГаз не могу не сказать, что последняя модель Волги 31105 с двигателем Крайслер достигла неплохих показателей по части качества и надежности.

И если бы не кризис Волга выпускалась бы еще лет сорок. Ведь её покупали и до сих пор хотят покупать. И не важно кто эти покупатели. Главное что они есть. Восемьдесят тысяч покупателей в год, неплохой показатель был.

Волга это автомобиль с харизмой. А этого качества ох как не хватает многим хваленым иномаркам. А есть харизма, есть любовь народа то можно и простить мелкие «огрехи».

+4
олег1961
НаГАЗ 311026 февраля 2010 в 19:29

Для меня автомобиль - это своего рода хобби. Люблю что-то ремонтировать, дорабатывать, могу хоть сутками копаться в ней и добиться того, чего хотел. к минусам Волги уже привык, хотя иногда минусами-то трудно назвать..

 

андрэич , по поводу обзорности.. Вам что, на звёзды за рулём смотреть..?

+3
adversarius
26 февраля 2010 в 22:18

Мое личное мнение, которое я никому не навязываю. Лучшая модель Волги была все-таки ГАЗ-21. Мне довелось поездить на этой машине, я по сей день буквально влюблен в нее. Вот у 21 есть харизма, а модели, которые выпускались позже, иначе как позором нашего автопрома, не назовешь.

0
шаурмахер
НаHyundai Accent27 февраля 2010 в 12:52

Мне 2401 нравится очень. Заведется свободная денежка, куплю, поставлю в гараж и буду приводить в первозданный вид.

0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 27 февраля 2010 в 07:37

А мое мнение про 3110 такое:

ржавеет как ведро, у отца белая приглядишся а она вся в мелкую точечьку ржавчины, хотя зимой не эксплуатировалась

коробка хреновая, и настроена хреново и синхронизаторы работают плохо

очень шумная

тосол течет из всех щелей, задолбались уже с ним один шланг поменяешь, течет из другого, постоянно лужа

водительское место крайне неудобно, сидишь как на табурете

дефлекторы печки постоянно вывыливаются, ручки открывания стекол очень хилые, а механизм тугой

очень надежный двигатель 402, про 406 незнаю

довольно тяговитая машинка

просторная, взади сидеть - сказка, короче волга-машина для пассажиров. И даже ненадо усераться ни в каком гольфе, ни в фокусе, ни в октавии и наверно ни в одном гольф-классе не удобно взади сидеть как в волге 3110! Всёравно, волга хоть и убогий но всетаки - это бизнес класс.

подвеска хорошо глотает ямы

металл дерьмовый  легко гнется пассатижами))) на москвиче выгинали молотком, металл в разы крепче!

 

0
фдуч
НаГАЗ 311027 февраля 2010 в 12:15

водительское место крайне неудобно, сидишь как на табурете

просторная, взади сидеть - сказка, короче волга-машина для пассажиров. И даже ненадо усераться ни в каком гольфе, ни в фокусе, ни в октавии и наверно ни в одном гольф-классе не удобно взади сидеть как в волге 3110! Всёравно, волга хоть и убогий но всетаки - это бизнес класс.

Изначально Волга планировалась как "членовоз" и главное было то, чтобы пассажирам было удобно. Место водителя - это место работавшего на ней человека, врятли кто о нём серъёзно думал, только со временем пришлое некое удобство.

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
adversarius
НаHyundai Accent27 февраля 2010 в 12:54

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Задний диван - это мини траходром.

0
bonus
НаГАЗ 3110изменен 1 марта 2010 в 20:15
Комментарий удален модератором.
bonus
НаHyundai Accentизменен 1 марта 2010 в 20:15
Комментарий удален модератором.
kila
НаSkoda Fabiaизменен 1 марта 2010 в 20:16
Комментарий удален модератором.
bonus
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 28 февраля 2010 в 10:28

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

А как же рулить!?А до педалей вообще не достанешь.Если не газовать, то можно вообще остановиться и заглохнуть)))

ПыСы. А минус поставил наверно ипотент неудачник))){#grin}

-1
bysj
НаHyundai Accentизменен 1 марта 2010 в 20:18
Комментарий удален модератором.
bonus
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 февраля 2010 в 22:02

Если честно, то мне во время движения не очень понравилось.Отвлекает очень сильно от процесса много факторов, то руль держать надо что б не свернул, то притормозить, что б не догнать.Да и на дорогу надо смотреть.

+2
bysj
НаГАЗ 311028 февраля 2010 в 22:15

Действительно, надо и на педали нужные нажимать и за руль держаться и ещё на дорогу смотреть.. Сколько неудобств в поездке :))

+2
bysj
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 марта 2010 в 21:04

Для админов.За что удалили комент?Оскорбление кого?А минус ставить это что не оскорбление?Предоставьте кто пожаловался что я кого-то своим коментом( который удалили)оскорбил!Считаю что своим коментом(кот.удалили) ни кого не оскорблял.И на тихушные минусы буду отвечать соответственно.Если раньше удаляли и я не возражал, то теперь возражаю.И требую, что бы пожелавшему удалить вынесли тоже предупреждение или верните назад.

0
НаVolvo S6027 февраля 2010 в 23:38
Комментарий удален модератором.
изменен 28 февраля 2010 в 00:42

каюсь — не читал всех комментариев, да и не за чем это :)

волга была у меня (3110, 406 ...) - почти ровно год назадкупил, но так случилось, что пришлось её продать (точнее отдать :) но это другая история....)

и, не смотря на то, что волгу купил-хрен потом продашь, и что з/ч дороже,чем на ваз, и что жрёт она якобы....блаблаблабл

в данный момент рассматриваю покупку ИМЕННО ГАЗ 3110 или около того :)

а что насчет отзыва- скромно, но правда :)

 

волга - это машина с душой, а не какая то глупо-иномарка )))

+1
Добавить комментарий