ГАЗ 31105 2.3
2005 г.
2.3 л. бензин
130 л.с.
МКПП
задний привод
Тамбов
15 марта 2009 → пробег 205000 км

Волга 31105.

Ну что сказать, за свои три года наша Волга пробежала 200 штук. За все это время в движок залезли 2 раза, чтобы поменять прокладку под коловкой. Считаю, что из очественного автопрома лучше Волги нет, это сочетание всего: комфорта, стиля и мощности под капотом. Данная модель имеет 16 клапанный инжекторный движок с объемом двигателя 2.3л и содержит 140 лошадок под капотом.

Хочу сказать, автомобиль едет достаточно хорошо и имеет приятный звук двигателя. На разгон, конечно, не оч, но за счет спортивной планетарки и воздушного фильтра (установленных дополнительно) автомобиль разгоняться стал несколько быстрей, но все равно, если сравнить с вазовской двенашкой - двенашка может и дернет на разгон, но не факт...

Управление легкое за счет  гидроусилителя руля (но хочу сказать, иногда неприятно слушать его звук при повороте руля на большой угол). Сам угол поворота колес колоссальный... там, где жигули будут туда-сюда ворочаться при развороте, волга, не смотря на свои габариты, развернется в один заход. Обратите внимание на развал схождения - при повороте колеса на максимальный угол в любую сторону, положение колеса относительно земли как у баварского мерена.;-)

Несколько слов о салоне автомобиля. Салон в сравнении с ВАЗом не сравнить, очень просторный и комфортный, да и пластмасса панели намного лучшего качества, нежели на жигулях. Панель ни капельки не гремит и не скрипит. Поэтому и не требует дополнительного вмешательства по проклейке и шумоизоляции (на вазовских девятках это просто беда, такого грохота и скрипа передней панели я еще не видел ни в одной машине). Так же хочу сказать и о задней панели под колонки, достаточно жесткая панель, скрипов нет. Колонки сидят замечательно. Заднее сидение имеет подлокотник, кстати, я бы туда врезал буфер, но отец будет против ;-). Подсветка панели приборов яркая, приятного зеленого цвета.

Багажник авто просторый, имеет удобную полку под запаску и ящик с интрументами.

Говоря о том, как ведет себя на дороге, то держит дорогу замечательно. Плохо только то, что автомобиль заднеприводный, но это дело привычки. Кстати, зимой задний привод имеет свои плюсы =)) Это для любителей подрифтовать на поворотах... Адреналин в этом плане выделяется больше чем на жигулях, представьте себе почти двухтонную дуру, носящую в разные стороны по дороге =)))) Еще в плане веса волги хочу сказать, что очень тяжелая... за эту зиму забуксовывал много раз, ну тут, конечно, еще дело и в резине было, шипов практически не было сзади, слишком рано переобулся на зимнюю резину и почти месяц на ней катался по асфальту...

Подвестка мягковата, мосты проходит отвратительно, прыгает на них как не знаю что...

В комплектации нашего  авто стоял только электропривод зеркал и сигнализация. Ксенон, электростеклоподъемники и противотуманные фары устанавливали сами...

Сейчас проблемы с коробкой передач, иногда первую скорость просто невозможно воткнуть...

В общем пока все, что могу сказать.

P.S. А что бы было с жигулями, если бы они за 3 года прошли 200 штук??? Вы бы перебрали в ней все, что можно!!!



Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2.3 2005 г

Достойный русский автомобиль представительского класса. Рекомендую...

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Мощность
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Расход топлива многоват
  • Задний привод
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
19589
Комментарии68 Добавить комментарий
НаМосквич 40715 марта 2009 в 19:33
Баварский мерен? интересно, что за зверь...
А так, салон у Волги действительно лучше Вазовского, особенно девяточного...
+4
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110515 марта 2009 в 19:45
В целом все верно, но:
1. В 2005 году все машины, насколько я знаю, все машины шли уже с эл. стеклоподъемниками.
2. Зимнюю резину на эту машину ИМХО надо ставить хорошую. Тогда проходимость зимой будет отличная, не будет ни закапываться, ни "носить в разные стороны".
3. "Удобная полка под запаску" в багажнике - сколько матов на нее сложено! Сжирает кучу пространства.
КПП, по ходу, пора перебирать... Советую тщательно подойти к выбору сервиса - многие берутся за переборку, но немногие могут это нормально сделать...
+2
15 марта 2009 в 20:21
Не понятно почему автор всё время Волгу сравнивает с 9кой - они что стоили одинаково?
0
vanbetoven
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110516 марта 2009 в 02:05
Почти. В начале 2007 года, когда друг покупал себе новую "Волгу", она стоила 226 тысяч. ВАЗ-2114, по-моему, примерно 215-220.
0
vanbetoven
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 марта 2009 в 18:03
Да девятка наверно получше будет. Ликвиднее точно. Волга в цене быстро теряет т.к. быстро гниет. 9-ка нифига. Да и по ТТХ если ее с Волгой сравнивать. Да скрипит, да хрустит, да дерьмо вроде. НО. Отличная проходимость (для легковушки), а Волга - утюг. Легкость в управлении, живопырестость, удобная посадка спереди, отличная динамика разгона, малый расход топлива, выгодный внешний вид, простота и ремонтнопригодность - все эти достоинства девятки не убрать. В качестве служебного авто - Волга однозначно. Но для себя - 9-ка лучше. Так и есть - их куда больше.
+1
cvg
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110516 марта 2009 в 18:44
Гниют они одинаково - без антикора быстро, с антикором медленно. Технология окраски одинакова, поставщик металла тоже. Проходимость "Волги" - как минимум не хуже. Динамика разгона - ЗМЗ-406 уступает ВАЗовским 16-клапанникам, "Крайслер" превосходит их. Внешний вид - на любителя. Ремонтопригодность - одинакова. Пассивная безопасность - плюс "Волге". Легкость в управлении - плюс "Волге" (есть ГУР, коего на "Самарах" нету). Простора больше в "Волге", особенно сзади. В плюсе у "девятки" - меньший расход топлива и дешевле запчасти...
+1
shiden
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 16 марта 2009 в 18:59
Знаете есть такая поговорка -"Всяк кулик свое болото хвалит". Я ЗНАЮ про Волги все. Ездил на них много раз. Если потрудитесь найдете здесь мой отзыв о Волге с крайслеровским мотором и модифицированным салоном. Но там я рассуждал КАК ПАССАЖИР. Проходимость у Волги говно, как и у ВАЗовской классики, только еще хуже. Перед тяжелый, а зад легкий. Передком торнулся в ямку и все. Ее бывает даже специально кирпичами нагружают (в багажник) для улучшения проходимости. Это просто физика. Ремонтнопригодность у 9-ки лучше намного. Машина элементарная - самому можно чинить. Спереди сидеть в 9-ке лучше. Ноги вытягиваются значительно дальше. И руль удобнее - под руку как раз. И девятки гниют намного медленнее чем Волги. Намного. Это вам все скажут. Даже директор "За рулем" Петр Меньших. Это вы новую машину купили. А посмотрите на Волгу хотя бы 2000-2002-го года. Все гнилые уже. На "Осло-быки" гляньте - ГАЗ-31029 - труха уже все.
Стартовый рывок у 9-ки лучше. На 1-й, 2-й передаче. И много других достоинств. Яж говорю - в Волге пассажиром хорошо ездить. Когда тачка не твоя. Так по ощущениям конечно хорошая машина - лучше многих иномарок. Все же класс.
+1
cvg
НаВАЗ 2109916 марта 2009 в 19:34
Вот у меня в "моем болоте" ВАЗ 2108 и ГАЗ 24, так вот при всех недостатках волги , я предпочитаю именно её .В восьмерке громко, все трясеться(особенно по весенним направлениям), приступы клаустрафобии , да и просто после волги в ней страшно ездить,слабенькая она какая то уязвимая...
+1
cvg
НаMitsubishi Lancer Xизменен 9 апреля 2009 в 02:47
Не согласен, что у ВАЗовской классики "проходимость говно"!!!
И одна 31029 точно еще не труха... В гараже стоит, весны ждет в полнейшей целости и сохранности, мож нужна кому?!)
-1
cvg
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110516 марта 2009 в 22:33
Стартовый рывок самый хороший у "Волги" с 402-м мотором. Правда, дальше она не тянет... Утверждение "Я знаю про Волги все" - очень смелое, даже опытные волгари выражаются аккуратнее. По поводу проходимости: ни разу нигде на своей не садился - ни в рыхлом мокром снегу, ни в глине. Если правильно работать педалью газа, машина за счет инерции прет как танк. Специально сравнивал на глубоком рыхлом снегу с Гольфом 3 - примерно одинаково.

Насчет "намного медленнее гниют" - не согласен. У меня машина 2001 года. Гнили нет. Эксплуатация круглогодичная, пробег 209 тысяч. Последние два года антикор не делался (что было раньше - не знаю). В клубе у нас несколько "Осло-быков" - есть гнилые, а есть очень даже бодренькие. Все зависит от хозяина и его отношения к машине.

По поводу "руль удобнее". Приезхал во двор на своей "Волге", соседка попросила помочь припарковать ее 2114. Провернуть руль я смог не с первой попытки - таким тугим он кажется после ГУРа...
+1
cvg
НаFord Fusion16 марта 2009 в 22:49
Не согласен, что проходимость 9-ки лучше. Был случай на Волге ГАЗ 31029 я проехал по дороге (точнее где ее прктически не было) где до меня ездили только УАЗики. Главное не "крутить" колеса, а с умом, плавненко, без нервов проходить тяжелые участки. 9-ка шла за мной и села. Я ее вытаскивал на обратном пути. Правда у Волги немного повредил резонатор на кочках, потом пришлось менять.
А на отрезке дороги Сортовалла - Приозерск (Карельский перешеек), на том отрезке где нет дороги (плохой грейдер с каменюками) я прошел этот участок на скорости 50 - 60 км/час используя управляемый занос при прохождении поворотов. А 9-ки и иномарки еле плыли. И Волга не утюг, поверьте владельцу этого замечательного авто с 8-м стажем. Волга лучшее, что произведено нашим автопромом. Это не значит, что 9-ка плохой автомобиль. Но Волга лучше, хотя и недостатков у нее полно.
0
aleksandrovich43
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 марта 2009 в 17:54
Проходимость больше зависит от резинны и прокладки (между рулем и...), а не от марки машины.
0
cvg
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 8 мая 2009 в 10:57
для любителей жить в однокомнатной квартире, да девятко-тесно, зато дешево
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 15 марта 2009 в 21:03

Плохо только то, что аVтомобиль заднеприводный, но это дело привычки. Кстати, зимой задний привод имеет свои плюсы =)) Это для любителей подрифтовать на поворотах… Адреналин в этом плане выделяется больше чем на жигулях, представьте себе почти двухтонную дуру, носящую в разные стороны по дороге =)))) Достаточно долго катался на ГАЗ-31. Безусловные достоинства - просторный салон и неубиваемость.

Про адреналин - это верно. Зимой на трассе каждый обгон, особенно по пробитой в "каше" колее, превращается в нешутейное приключение. А двухтонная дура носящаяся по дороге это не весело, а очень грустно и опасно для окружающих.

+5
владимир-
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 211017 марта 2009 в 16:39
Согласен на 100%! И проходимость у 9-ки и 10-ки намного лучше!
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 марта 2009 в 21:09
На счет удобной полки под запаску несоглашусь, тк эта запаска сжирает оч много места в багажнике! У меня сосед по гаражу сварил под запаску каркас, прорезал в дне багажника подходящее под этот карка отверстие, и теперь запаска под багажником)) На мостах прыгает? Вы не ездили на жесткой подвеске, может у вас амортизаторам кирдык? Мне подвеска очень понравилась, особенно замечательно глотает весенние ямы! Ужасно гниющий кузов следи да следи за ним, асоциации с 41 москвичем по гниючести.. А вобще хорошая машина, для езды на дальняк...
+1
фдуч
20 марта 2009 в 15:49
Как она на хрен может быть под багажником, там бак =)))))
0
НаSkoda Superbизменен 15 марта 2009 в 21:35
хехе крутой пацаномобиль который делает все "девятки" и без саба?!! Странно что папа разрешил такой внешний вид а вот саб - нет! Ну ничего. Главное отзыв хороший. И это.. с дрифтом поосторожней - вокруг тоже люди ездят.
+1
alexander-s
1 июля 2009 в 19:53
ну так я е смотрю по сторонам =)))
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer15 марта 2009 в 22:23
У меня пятиметровый микроавтобус рабочий VW LT разворачивается в один прием там, где на Волге будешь рулем крутить.
Это я к чему. К тому что не надо сравнивать переднеприводные машины и заднеприводные. Передний привод не может вывернуть гранаты на такой угол, как выворачиваются ничем не стесненные передние колеса у заднего привода.
Говорить тут сильно больше нечего. Классический членовоз эпохи развитого социализма. Мощности много - вся она теряется на пути от мотора до задних колес, застревая где-то в КП и заднем мосту.
Сзади реально неплохо - спереди удобно ездить только обезьяне.
Коробка просто песня - передачи то втыкаются, то не втыкаются.
Материалы - реально лучше чем у ТАЗов. На то и членовозка.
По дороге мотается и безо всякого льда неплохо, сказывается допотопный маятник с трапецией.
Сомнительное достоинство "передняя подвеска на шкворнях, никогда не выскочит шаровая". Так знаете на переднеприводных ВАЗах тоже они не выскакивают, ибо машина на них опирается, а не как в классике верхняя шаровая стоит "на разрыв". Зато водители каждые 1000км как помню "на шприцовку",

В общем достойный тех лет советский членовоз. Но это не для водителя машина. Это машина для пассажира.
+3
андрэич
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110516 марта 2009 в 02:06
Шкворней нет с 2003 года... Шаровые
0
НаAudi Allroadизменен 16 марта 2009 в 00:09
Отзыв - полная пурга. Практически по каждому тезису можно сказать обратное.
В-общем, чтобы не вдаваться в детали, скажу следующее. Если машина такая замечательная, почему ее перестали выпускть?
0
xomamb
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 марта 2009 в 11:20
Странный аргумет. Волгу почти без изменений выпускают столько лет, что сказать страшно. Если следовать вашей логике, то если западные и восточные наши друзья меняют свои модели через 5-6 лет, да еще успевают рестайлинг через 3 года сделать, то что они полное Г. выпускают что ли?!!!
Это как тот анегдот про чукчу, который женился на француженке, а через год развелся: говорит грязная она, каждый день моется...
+3
ap5
НаAudi Allroad16 марта 2009 в 21:55
Волгу перестали выпускать НАВСЕГДА. Потому что не пользуется спросом. Рестайлинг и смена модельного ряда немного другое (скорее совсем другое). Впрочем, чукча таких тонкостей может и не понять.
-1
xomamb
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 16 марта 2009 в 23:00
Опели "Кадет", "Рекорд", "Аскона" тоже перестали выпускать, т.к. не пользовались спросом?
Или замена на "Вектры" и "Астры" считается сменой модельного ряда, а замена "Волги" на "Волгу Сайбер" - не считается?
0
ap5
НаSkoda Superb16 марта 2009 в 22:13
41 год на конвеере - это круто! хехе)))
0
xomamb
20 марта 2009 в 15:52
Почему ж кроме приор и калин ща из ваза ничего не выпускают??? почему если 12ка вся из себя крутая, то ее производство закрылось еще раньше волговского????????
0
дым
НаВАЗ 211221 марта 2009 в 08:45
12не закрыли,место на конвеере заняла приора хэтчбек...если бы они 12 не убрали,то приору бы не брали:))))
а двенашку отдали делать фирме при автовазе СУПЕР АВТО,там же,где и купэ делают.
Не обращай внимание на критику...лично мне 31105 очень нравится...машина на любителя.Заметь одно,что у кого хороший немец,они не так критикуют,поскольку одекватны))))))
+1
НаMazda 62616 марта 2009 в 00:13
Совершенно согласен,у заднеприводных радиус поворота меньше,У Волги на шаровых при повороте колеса ложатся как у Мерина благодаря наклону верхнего рычага который кстати любит треснуть так что обратите на них внимание,стоики стабилизаторов слабость на долго не хватает но можно поменять стабилизатор в сборе со стойками от Газ 24-10 в остальном подвеска супер.
0
был 2 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110016 марта 2009 в 16:06
все супер кроме коробки и заднего моста
0
denniswhite
НаВАЗ 2115, Mazda 616 марта 2009 в 19:57
нормальная машина, и на ней трудно застрять в снегу или в грязи, по сравнению с вазовской классикой, в раскачку за счет тяжести машины волга выежает легко и отовсюду, держит дорогу и проходимость намного лучше вазовской "классики", на волге ниразу нигде не застрял ,также как и на переднеприводных, да и в занос неуправляемый на ней попадают на мой взгляд тока неопытные водители, после вазовской семерки, зимой на волге без шипов ездил по городу до 100км/ч ниразу не напрягся особо по поводу заноса)
+2
НаNissan Maxima, Nissan Maxima16 марта 2009 в 19:56

Адреналин в этом плане выделяется больше чем на жигулях, представьте себе почти двухтонную дуру, носящую в разные стороны по дороге =))))

Представил. Развлечение для му***ов на отцовских машинах. По дороге надо ехать, а не дрифтовать.  Что за люди..!?

Кстати, зимой задний привод имеет свои плюсы =))

Имеет, но совсем не эти. Дрифт можно сделать и на переднем, а вот выйти из заноса проще на заднем.

+1
НаВАЗ 2112изменен 17 марта 2009 в 11:09
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 211217 марта 2009 в 11:08
На мой взгляд 31105 это хорошая машина за эти деньги...внешне вполне симпатичная в салоне хорошо.
НО,плохо,что в ней так мало современных решений...начиная от стёкол и заканчивая кузовом,который почти не изменился по сути от волг 80х годов.У нас автосервис.И,если кто-нибудь видел ланжероны волги(которые совершенно не могут погасить лобовой удар),тот поймёт,что даже не очень сильный удар в лоб машине,в лучшем случае сулит переломом ног...впереди сидящим...Машина крайне опасная,особенно на скользкой дороге и быстро на ней ездить просто опасно для себя и других участников движения.Плюс покраска ужасная,мало какая волга не начинает ржаветь в первые же пол года...
не согласен по поводу ресурсов двигателя,на моей работе все водители напротив не довольны надёжностью 406 мотора.а вот динамика достойная,тут не чего сказать.а 16клапанные вазы у нас накатывают более 250т.км и всё ок.опять же,если не придурок на ней ездил.:)
Как говорят у нас мастера,если бы хотя бы получше она была покрашена её можно было бы брать вообще не думая за те деньги,в чём целиком согласен!
А отзыв хороший и интересный!мне понравился,душевный:)
+2
avtor85
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110517 марта 2009 в 16:13
Как Вы считаете, удар на скорости 100 км-ч в борт рамному внедорожнику - это сильный удар? Водитель отделался сотрясением мозгов и носом приложился о баранку. Никакого перелома ног не было и в помине.
Про ржаветь за полгода - это вообще смешно.
0
shiden
НаВАЗ 2112изменен 17 марта 2009 в 16:51
нельзя сравнивать прощитанный джип на раме и с весом в 3 тонны и тупо толстые лонжероны на легковой машине,которые везде напротив сделаны, чтобы гасить удар...тут спор не уместен.

а по поводу ржавения...лично вижу,что с ними у нас на работе делается,как не печально,но проявляется ржавчина на каждом сколе и идёт под слой краски...повторюсь покраска плохая!сам видел.
Частные случаи приводить не стоит.у нас в рабочий зил ока влетела в лоб...в оке придурки ссадинами отделались,ока в клочья,а в зиле оба сотрясы получили и рёбра поломал водитель и прочие травмы...это дело случая
+1
avtor85
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110517 марта 2009 в 17:45
Если честно, очень редко вижу 31105 со следами коррозии - только если явно битая и хреново сделанная...
-1
shiden
НаВАЗ 211217 марта 2009 в 18:09
а я без корозии мало вижу...только одну...ей год,у знакомого...но он её любит:) и то , говорит,что ржавеет она...купил и через 2месяца продавать начал...уже почти год продаёт.
0
avtor85
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110517 марта 2009 в 19:32
Я, конечно, извиняюсь, но Вы какую-то фантастику рассказываете. В питерском клубе волговодов "сто пятых" около десяти штук, с 2005 по 2008 годов выпуска, причем две из них - такси. И ничего, не ржавеют. У моей жены "Волга" 2003 г.в. - два или три ржавых пятнышка в местах сколов. У меня 2001 г.в. (пробег 209 тысяч) - тоже ржавчина только на сколах...
0
shiden
НаВАЗ 211217 марта 2009 в 20:06
Значит вам очень повезло...говорю только то,что сам лично видел...я объективен
0
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 125изменен 17 марта 2009 в 15:06
Про прохождение мостов подмечено очень правдоподобно!)) Помню на 140 ехал.. впереди мост (небольшая возвышенность) подпрыгнула так.. что на пол ряда на встречку вынесло :) просто жесть ребят :)
0
17 марта 2009 в 22:56
У меня тоже 2005г. Волга.
Автор написал,что в его машине 140л.с.а их там 130.
Подъёмники,подогрев злектрозеркал.туманки,всё это было в базе.так что он наверное купил в 2005г,машину 2004.
Проходимость - говно! Какую ты резину не ставь! Неправильная развесовка по осям.
С 2004г. поставили новую линию покраски,так что сказки про ржавчину оставьте себе (за 4 года я свою 2 раза обработал). т
Жрёт в городе 15л,как с куста,на трассе 8-9 при скорости 80-100.
Салон,управление на трёрдую 4,если кому-то багажник мал,то есть минивэны.
Быстро проседают рессоры.
На дальняк ездить очень тяжело - ёб...ный гамак...спят пассажиры и я умираю.Очень вальяжная подвеска.
Так машина как машина,выполняет свои функции..из А в Б с более менее комфортным перемещением,в содержании не дорога.ремонтируется на коленке,запчасти продаются на остановках.
+2
es62
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 марта 2009 в 17:58
"Проходимость - говно! Какую ты резину не ставь! Неправильная развесовка по осям"
Это прокладку менять....
0
ap5
19 марта 2009 в 11:05
Очень смелое заявление,наверное обладателя Волги или так мимо проходил?
Наверное это сказки про мешки с песком,железные люки,кирпичи в багажнике?
Нам волговодам просто делать нех...,дай только всякую хрень в багажнике повозить!
+1
es62
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 марта 2009 в 13:06
Извините у вас по физике в школе что было? Просто сами без всяких отзывов раздобудте чертежи и техописание автомабиля ГАЗ-31105 и для сравнения скажем ВАЗ-21093. И найдите там следующие параметры:
1. Масса.
2. Дорожный просвет (клинерс)
3. Угол вьезда.
4. Угол сьезда.
5. Угол рампы.
6. Масса приходящаяся на переднюю ось.
7. Масса приходящаяся на заднюю ось.
Все это найдите и сравните. И посчитайте так называемый сцепной вес (у девятки это пункт 6, у Волги это пункт 7) в абсолютном (кг) и относительном (% от общего веса) этих автомобилей. И вам все сразу станет ясно.
Так что про кирпичи в багажнике у Волги это увы не сказки. Мы зимой на ГАЗ-2410 их много возили. А то этот утюг по снегу не едет нифига - зарывается.
0
cvg
19 марта 2009 в 17:41
"(у девятки это пункт 6, у Волги это пункт 7) в абсолютном (кг) и относительном (% от общего веса) этих автомобилей. И вам все сразу станет ясно.
Так что про кирпичи в багажнике у Волги это увы не сказки. Мы зимой на ГАЗ-2410 их много возили. А то этот утюг по снегу не едет нифига - зарывается."

Я бы пункт 10 дал,садится на мост за милую душу.так что нет у Волги проходимости,зато на асфальте-королевна!
0
es62
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 марта 2009 в 18:25
Так я и говорю, что у Волги говно проходимость....
0
cvg
19 марта 2009 в 19:23
Я лишь опровергал "ap5",а с Вами я полностью согласен.
Мне было стыдно за наших конструкторов,когда меня из снежной каши,с вывернутыми до упора колесами,на тросе вытаскивала какая-то праволульная Тойота.в той же каше,весом в тонну,но с передним приводом,хотя клиренс как у меня. Мне Волга нравится,но проходимость ни в п.....
0
es62
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 марта 2009 в 19:32
Так я вам говорю из за чего у Волги проходимость то плохая. Ну что задние колеса не ворочаются как передние - с этим ничего не сделаешь. Но главное - у нее развесовка плохая. Вся масса на перед, а ведущий - относительно легкий зад. Чуть мордой ткнулся и все - зад буксует и все. Просто зимой грузите в багажник килограмм 50-70 песка или кирпичей. Багажник находится за задней осью. Получается он зад нагружает, а перед наоборот разгружает. Машина поедет намного лучше по снегу и льду это точно.
0
cvg
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 марта 2009 в 22:09
Все перечисленные вами пункты конечно оказывают влияние на проходимость машины, было бы глупо это отрицать. Просто опытный водитель может использовать в свою пользу все плюсы и стараться избегать вредного влияния минусов. Конечно думать о развесовке и углах рампы при преодолении бездорожья никто не будет, но один доедет, а другой застрянет. На одинаковых машинах. Желаю всем удачи!
+2
ap5
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 марта 2009 в 05:42
Так каких плюсов то? По сравнению с 9-кой у 105-й в плане проходимости одни только минусы и все. Вы правы угол рампы мерить ни кто не будет перед преодолением ямы. Просто один проедет, а другой с низким дорожным просветом зацепит и сядет.
0
cvg
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 марта 2009 в 19:03
Другой воспользуется глазомером, возьмет чуть левее и тоже проедет. И массу машины использует, и крепкость подвески, можно и ходом кое что проскочить.
0
es62
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 марта 2009 в 19:36
У нас в питерском филиале клуба волгоыводов больше 30 машин. И ни у кого никаких кирпичей и мешкой с песком не было... Только на одной машине - но там хозяин поставил ЗМ от "Вольво" и новые рессоры и корма просто торчала в небо... Пришлось в багажник поребрик кидать и несколько месяцев так ездить...
Сам ни разу не закапывался, хотя ездил и по глине, и по рыхлому снегу...
0
shiden
19 марта 2009 в 22:44
"Сам ни разу не закапывался, хотя ездил и по глине, и по рыхлому снегу..."
Я раньше на Ниве ездил...
0
es62
НаFord Fusionизменен 20 марта 2009 в 00:24
8 лет за рулем Волги. Ни разу не укладывал в багажник мешки с песком и т.д. Все говорят, что надо, но я не моугу понять ЗАЧЕМ? Из всех "плохих" ям всегда выбирался сам, хотя было всякое. Вопрос один ЗАЧЕМ кирпичи в багажник? (то что написано выше я все прочитал). Вроде все правильно, но ЗАЧЕМ? Волга и так выйдет всегда сама из любой дерьмовой ямы..
0
aleksandrovich43
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 марта 2009 в 05:40
Не знаю, не знаю. Наша ГАЗ-2410 застревала даже просто в нечищенном дворе зимой без всяких ям. Это при том, что у нее был тракторный 402-й мотор нна котором можно в натяг ехать. С 406-м наверно ваще жопа.
0
cvg
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110520 марта 2009 в 16:21
Я пару лет жил в доме, парковка перед которым была не совсем удачной - на ней друг за другом могли встать два ряда машин, но поскольку все боялись, что их запрут, то ставили машины вплотную к "карману". В итоге приезжаешь во двор, припарковаться негде, а позади стоящих машин - куча свободного места. Но добираться туда - только через "газон", если это так можно назвать. И вот в слякоть, снег, дождь я спокойно туда заезжал (ГАЗ-3102 с 406-м). Не совался только если сугробы были выше противотуманок. И ни разу не застрял. Зимняя резина была при этом - отечественная шипованная.
Подскажите, что я делал не так?
+2
shiden
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 марта 2009 в 17:35
На заднеприводной Волге проезжали по сплошному снегу до противотуманок?
Тут могут быть варианты:
1. Вы соврали или сильно преувеличили препятствие.
2. На задней оси у вас была зимняя шипованная резина с V-образными грунтозацепами от трактора "Беларусь" или от ARB.
3. Вы все же нагрузили в багажник 100кг кирпичей.
4. Все вместе.
Ну не верится честно. Я же ездил на той же ГАЗ-2110 с 402-м мотором. Будьте вы хоть трижды опытнее меня - в данной ситуации тут опыт не подемонстрировать. Когда снег достает до корпуса застревают даже полноприводные джипы, не то что Волга.
0
cvg
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110520 марта 2009 в 20:27
Нет, как раз если до туманок, я не лез... Но снег глубиной сантиметров 20-25 - не проблема...
0
НаRenault Scenic, Renault Megane20 марта 2009 в 16:52
Вечный спор что лучше европейка или азиатка, Ваз или Волга. Была у меня 8-ка ВАЗ купил ее с пробегом 180 тыс. продал с пробегом 270 тыс. За 1 день с корешком разобрали и собрали двигатель...
проходимость не реальная. Волга была служебная слава богу всего две недели.... На трассе 2 раза текла помпа при пробеге 60000 км. Зимой не управляемая баржа опасная. При таких размерах в машину тяжело залезать и вылезать людям с ростом под 190 см. В 8-ку в калитку заходил просто....
-1
каба
20 марта 2009 в 17:06
В новых Волгах с 2004г. понизили профиль подушки сиденья,и теперь "болезнь таксистов" -отсутствует.
0
es62
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110520 марта 2009 в 20:28
Любопытно, что это не совсем так. У меня была машина 2005 г. - там места полно. А у товарища 2006 г. - тесно, и все тут! Кардинально проблему решили только после рестайлинга 2007 г.
0
shiden
20 марта 2009 в 21:20
Спорить не буду,т.к. в салоне 2006г. не был,но мне кажется в салоне ничего не изменилось.Знаю,что добавили повторители на зеркала и вроде бы всё.
ИМХО 3102.более удобная машина в плане бамперов,а то ведь наши 105-е зимой,просто "хрустальные".
0
es62
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110520 марта 2009 в 21:42
Внизу добавилось какое-то ребро жесткости, которое не позволяет опустить сиденье...
0
shiden
был 34 минуты назад
НаFord Fusionизменен 20 марта 2009 в 21:24
Кстати о рестайлинге,вот как понять такое в здравом рассудке? Ввалить бабло в рестайлинг и прекратить выпуск.Такое впечатление,что на ГАЗе левая рука не ведает,что творит правая.Да и в конторе,где работаю та же самая х...! Достали уже эти откатные технологии! =0)
0
mikl 7
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110520 марта 2009 в 21:42
Проблема в том, что рестайлинг слабо стимулировал спрос. Продажи-то упали... Хотя снятие "Волги" с производства считаю ошибкой, своего покупателя она находила...
0
shiden
был 34 минуты назад
НаFord Fusion20 марта 2009 в 21:48

своего покупателя она находила...

В том то и дело.А на Сайбер спрос зашкаливает?biggrin Но кто то на этих всех перетрубациях рубанул денег и этот кто то,при любом раскладе,не в проигрыше.

+1
mikl 7
8 мая 2009 в 16:12
"Достали уже эти откатные технологии! =0)"
Это 5+
0
Добавить комментарий