ГАЗ 31105
2005 г.
Санкт-Петербург
24 марта 2010

Как не надо покупать машину.

Пишу об этом автомобиле, можно сказать, по просьбам трудящихся - за последние полгода меня уже несколько раз в дискуссиях на сайте просили написать про свой опыт эксплуатации ГАЗ-31105. Честно говоря, писать особо не о чем - опыт эксплуатации был, мягко говоря, скромен - поэтому расскажу на своем горьком примере о том, как не следует покупать машину.

На дворе стояла осень 2006 года. Я катался на карбюраторной ГАЗ-3110, которая, несмотря на лохматый пробег, служила верой и правдой. Но хотелось чего-то большего. Одновременно удалось чуть подтянуть доходы, и было принято решение менять "старушку" на инжекторную 31105 в двухлетнем возрасте. Альтернативные варианты практически не рассматривались, да и достойных альтернатив за 150 тысяч деревянных я особо не видел.

В октябре "десятая" была продана, и я приступил к поискам. Знаете, есть такое выражение - "закон подлости"? Это когда ты десять раз на дню натыкаешься на какую-то вещь, а когда она тебе понадобится, не можешь ее найти. Примерно то же случилось и со мной. Дело в том, что я хотел обязательно черную машину. И, как по мановению волшебной палочки, все черные 31105 исчезли со вторичного рынка. Синие? Пожалуйста! Зеленые? Сколько угодно! Серебристые? Хоть завались! Черные? Увы и ах...

В итоге за месяц я посмотрел всего три машины. Каждая из них чем-то не дотягивала до идеала. У одной не было зимней резины, у другой пробег великоват, у третьей хозяин не вызвал доверия... Меж тем наступил ноябрь. День становился все короче, машины приходилось смотреть уже в темноте. А обзавестись "Волгой" ох как хотелось! И я допустил роковую ошибку.

В один ненастный ноябрьский день в Интернете появилось объявление о продаже черной 31105, 2005 г.в., с 43 тыс. км пробега за 160 тыс. руб. Это было немного больше, чем я рассчитывал потратить, но поиски меня изрядно утомили, поэтому я поехал на просмотр.

Продавцом оказалась небольшая фирма по торговле привезенными из-за рубежа б-у иномарками. "Волга" у них оказалась случайно - как объяснил мне продавец, ее оставили в зачет за более дорогую машину. Я посмотрел состояние кузова (коррозии нет), немного прокатился (вроде все в норме) и оставил залог. На следующий день привез деньги и выкупил ее.

Неприятные сюрпризы начались уже при постановке на учет. ПТС я внимательно прочитал только в МРЭО и... увидел запись о замене двигателя. На машине, выпущенной в июне 2005-го, уже в августе заменили мотор - причем не на новый, а на какое-то старое барахло с непонятным номером. Причина этой махинации первого хозяина непонятна мне до сих пор - вернее, есть несколько версий. В итоге вместо новенького движка у меня под капотом стоял почтенный инвалид, которому давно было место на свалке.

На этом сюрпризы не закончились. В тот же день обнаружил, что машина греется в пробке. Заезд на СТО показал, что в радиаторе имеется солидная трещина, через которую уходит "Тосол". Радиатор пришлось менять - около 3000 руб. с работой. Одновременно мастера сказали, что машина была довольно прилично бита в морду, и показали следы рихтовки на капоте.

Дальше началась повседневная эксплуатация. Впрочем, "повседневной" ее можно назвать с большой натяжкой - дело в том, что в семье имелся Golf III жены, на котором она под моим присмотром училась ездить. В итоге в основном на "Гольфе" мы и катались. "Волга" использовалась главным образом как резервная машина и могла по несколько дней простоять во дворе без движения.

Главным разочарованием была динамика. Пересаживаясь с карбюраторной 3110, я рассчитывал, что драйва на инжекторе будет гораздо больше. Не тут-то было! Машина разгонялась лучше предшественницы, но... Причины выяснились в январе, когда я в свободный день заехал на диагностику движка. Компрессия на всех цилиндрах была 8-8,5. Мастер предположил, что сбит угол зажигания, и посоветовал заехать к мотористам. В итоге так и не поехал, потому что уже в тот момент предполагал - наша совместная жизнь будет короткой...

Правда, плюсы у "Волги" тоже были. Во-первых, посадка водителя стала гораздо комфортнее, чем в 3110. Во-вторых, традиционно с лучшей стороны показывала себя подвеска, глотая все ямы и выбоины без каких-либо усилий. В-третьих, в минус 25, когда "Гольф" отказывался заводиться наотрез даже с двумя аккумуляторами, усталый 406-й под моим капотом со стонами и жалобами, но запускался, а машина при этом прогревалась очень быстро. Печка в 31105 вообще зверская, в морозы можно спокойно ездить в рубашке с открытым окном. В-четвертых, очень понравился головной свет.

Не знаю, какое решение я бы в итоге принял, но летом 2007-го мы с женой собирались узаконить наши отношения. Предстояла свадьба, масштабная и дорогая. "Волга", откатавшая за зиму всего-навсего 1500 км, была в марте месяце приговорена к продаже - нужны были деньги. Правда, до этого она, почувствовав неладное, еще успела сломать трапецию дворников (1000 руб. с работой).

Поскольку обманывать покупателей я не умею и не хочу, поставил цену 130 тысяч. Машина ушла на третий день после подачи объявления. Новому хозяину про нелегкую судьбу "Волги" рассказал, это его не смутило.

В итоге я выработал для себя четкие правила покупки автомобиля на вторичном рынке: 1) ничего не брать у спекулянтов, только у хозяина; 2) ездить на смотрины не одному, а с понимающим человеком и/или делать диагностику; 3) перед покупкой посмотреть все возможные документы.



Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2005 г

Брать, только тщательно оценив состояние.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
52
Нравится!
Мне нравится!
28030
Комментарии98 Добавить комментарий
24 марта 2010 в 17:33

Полезный совет.

0
НаRenault Scenicизменен 24 марта 2010 в 17:36

Сожалею, что пишлось почерпнуть столь неудачный опыт.  Странно, что Вы будучи опытным человеком, приобретая БУ автомобиль даже не замерили компорессию. Компрессометр стоит 300 рублей и процедура это  совсем не  сложная. Конечно, если хозяин  надлежащзим образом подготовится к такой проверке, то у него есть возможность Вас обмануть, но это всеж  лучше, чем ничего. Опять же давление масла-  я не  знаток Волг, но неужели на старом моторе оно было в норме? Ведь стрелочный прибор на панели Волги весьтма информативен.

 Как я понимаю, "горело"- оченть знакеомое  чувство, сам купил так не одно ведро.....потом поднимал из  пепла.

 В чем кайф черной Волги? При нынешних  изношенных  штампах  панели кривые изначально ИМХО на черном только  дефекты видней, да и жарко в ей, небось авто не  имело кондиционера?

+2
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110524 марта 2010 в 18:46

Я более того скажу - я при покупке даже капот не открывал... так уже надоели поиски... хорошо, что мотор там вообще оказался :) Давление масла, кстати, было вполне себе нормальным. Что до компрессометра... вот честно скажу, не дружу я с техникой. В том смысле, что предел моих собственных умений - долив масла и замена лампочки.

А черная... не знаю. Видимо, просто ХОТЕЛОСЬ, и все. О практических соображениях как-то не задумывался. Хотя по питерской погоде черный цвет особенно не в кассу - маркий до ужаса...

+1
shiden
НаЗАЗ Таврия13 апреля 2010 в 12:39

Поменять лампочку  в фарах 105-й -НУЖНО ОБЛАДАТЬ ЛОВКОСТЬЮ ОСЬМИНОГА !!!!! КРАЙНЕ НЕУДОБНАЯ ПРОЦЕДУРА!!

0
mikka hakkanen
НаOpel Astra25 марта 2010 в 00:11

А с чего это вы взяли что хозяин разрешит компрессию мерить.В сервисе конечно можно померить.Вот вы продаете свою машину,приходит скажем по счету десятый клиент.И вы всем десяти разрешите компрессию мерить?

+1
anatolik
НаRenault Scenic25 марта 2010 в 09:48

если хозяин  не  разрешает мерять компрессию -  то пошел он  в попу со  своим ведром. В сервисе она меряется точно также как  и я ее меряю-  компрессометром, через  свечные колодцы при снятых  свечах.

 Десятый по счету клмент просмотрев всю машину и  если он готов покупать, но хочент померять компрессию-  почему бы и нет-  дам померять. Все десять точно мерять не  букдут. не переживапяйте, половина из  ених  вообще не  в курсе что это такое.

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer25 марта 2010 в 11:26

Если бы я продавал так подобное авто, то померял бы 1 раз в нормальном сервисе, где бы выдали с печатью и подписью мастера распечатку по измерениям. Каждому давать выкручивать свечи это прекрасный шанс раз на десятом кручении просадить резьбу в свечном колодце и привет, приехали. Вы хоть раз видели в сервисах мастера, который тянет свечи динамометрическим ключом, как вообще говоря это положено? Неа. Все тянут "от руки".

+2
андрэич
НаRenault Scenicизменен 25 марта 2010 в 11:36

Вы ж понимаете. что вашей писуле никто не поверит, я Вам такую на компе расепечатаю за 10  минут.. Ну если так  все трепетно,  то замер компрессии на Вашей машине проведут криворукие  сервисмены. Я бы, если я имею серьезное недоверие  к покупателю, котрый захочет вывинтить свечи в конце концов вывинтил бы их   сам-  не приведи бог какая работа. И завинтил бы тоже  сам.

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 25 марта 2010 в 19:28

В нормальных сервисах такая информация никуда не девается из компьютеров. Покупашка может и сам посмотреть. Но это ладно. Я когда продавал свои недорогие машины "знатокам" со "своими" сервисами, то без вопросов предлагал вариант такой, берем бумагу и пишем согласие покупателя на оплату всех работ по ремонту, в случае, если "свой" сервис в двигатель залезет, а потом не сможет его собрать. Ни один умник отвечать за это не хотел, хотя приглашали в такие "ара-сервисы", смотреть страшно. А то чтобы еще продавец перед покупателем разбирал сам двигатель... Ну извините, конечно, может еще попу покупателю подтереть?

Справедливости ради отмечу, что все бумаги по ремонту храню со всеми машинами и всегда передаю покупателю.

+1
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 марта 2010 в 16:57

Скажу честно - я бы не разрешил. Потому что если вижу человека первый раз в жизни, то нет гарантии, что у меня потом не окажется гайка в цилиндре, условно говоря. На сервисе - пожалуйста. Но я обычно ставил достаточно гуманную цену на продаваемую машину, поэтому покупателей было достаточно...

0
mikka hakkanen
23 августа 2010 в 10:29

Мерить компрессию,пустая трата времени,если хозяин знает что движок его машины на последнем издыхании,то он неприменно напичкает двигатель таким количеством присадок,коих в наше время просто изобилие (Антидым, и т. д.  и т. п. ),что копрессия его движка будет как у нового .

0
mikka hakkanen
НаHyundai Elantra25 марта 2010 в 07:20

406-е мотры не болеют плохим  давлением масла, в отличие от 402-х.

0
mikka hakkanen
изменен 25 марта 2010 в 12:48

Компрессия мало что скажет.

При повышенном количестве нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцами компрессия будет даже больше нормы.

Подробнее написано здесь: http://gidepark.ru/post/article/index/id/50305

+1
grofaz
НаRenault Scenicизменен 25 марта 2010 в 12:54

вы мне  будете рассказывать. Это скорее исключение-  простго сеьезное  снмижение обьема камеры сгорание за счет засера..., а при среднестатистически изношенном двигнателе  компрессия говорит о многом. Прогарающие клапаны вычисляет на раз.  по вашему так вообще ничегт не делать при покупке машины мудрее. НО к чему жто приводит можнот епрочесть  в данном отзыве.

0
mikka hakkanen
25 марта 2010 в 13:19

Есть хорошие присадки, которые на некоторое время выравнивают компрессию до нормальных значений. Их с радостью посоветуют в любом магазине с автохимией.

0
grofaz
НаRenault Scenicизменен 25 марта 2010 в 14:23

Я в курсе и потому написал. что если хозяиен к этой процедуре поготовится  то безусловно, сможет вас обмануть. НО это всеж  лучше чем ничего.

 Вы давно покупали волгу или просто БУ автомобиль?  Сейчас  се продавцы чрезвычайно  рады покупателю с деньгами  и желанием купить. И идут навстречу вполоть до " ящика шампанского в подарок".

 А уж на проверки согласны  на любые...

0
mikka hakkanen
был час назад
НаBMW X325 марта 2010 в 15:58

 А уж на проверки согласны  на любые...

Далеко не на любые и далеко не все продавцы.  Я когда покупал Спортидж б/у то хотел поехать в сервис , но хозяева отказывались -мол мне некогда, ты посмотришь и окажешься, а я время потеряю. Я брать кота в мешке отказывался, но на на следующий день выяснялось что машины уже всё равно проданы. Просто я смотрел не старые авто (3-х, 4-х летки) и они уходили очень быстро.

 

 

0
suvfan
НаRenault Scenic25 марта 2010 в 16:32

НЕ  расстраивайтесь, не  извкестно кому повезло больше-  Вам, не  купившему, или тем горячим парням чо купилибез  осмотра.

 Без  диагностики БУ машину покукпать нельзя- эти слова высечены зеленысми дензнаками и все равено находятся оптимисты, которые  готовы купить "хороший авто у хорошего человека" и определдять степень изношннности движка пор честным глазам продавца.

+3
24 марта 2010 в 17:52
Отличный отзыв. информативный. Жалко, конечно что пришлось несладко с машиной, но тут все, кмк, довольно очевидно. ведь имелась вторая, менее трудозатратная, так сказать машина. Поэтому наверное и стимула возиться особо не было.
Очень понравился абзац про закон подлости - именно так всегда и бывает-в большинстве случаев(не только автомобильной жизни:)))
интересно и то что, следующего покупателя не смутили возможные косяки и трудности с машиной- все-таки волгари закаленные люди. Учитывая финансовое состояние людей думаю, что и подобные экземпляры, и волги более старших лет еще будут в ходу на вторичке, хотя конечно же ликвидность у них не самая лучшая :))(мягко говоря). Автору пожелание удачи!5.
+3
НаHonda Element24 марта 2010 в 18:51

Хороший, приянто читающийся отзыв.{#thumbs_up}

Волгарь, это состояние души!

Удачи.

+1
vladlen
НаRenault Scenic24 марта 2010 в 22:08

Это точно, долбанный кризис,  какбы не он Волгу бы еще лет 20 делали. Она достойна быть классикой.

0
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110524 марта 2010 в 20:47

Не хочу повторяться, но скажу давно избитую фразу, что покупка б.у всегда лотерея без выигрыша. И данный пример один из миллиона других . Б.у можно брать лишь только у знакомых и когда машина на виду. И то можно влететь.

К сожалению, Волгу с недавнего времени можно приобрести только б.у.

Исключением является разве что заказать с завода. Ведь машинокомплекты на 105- ую еще есть. На своей 2007 года выпуска пока катаюсь без проблем. Брал новую . И по первах пришлось устранять «детские болезни» . Которых оказалось совсем немного.

Но по мелочам приходится вкладывать в машину средства. То на одно то на другое.

И это норма. А некоторые здесь на форуме пишут что, мол, купил б.у иномарку с пробегом за сто тысяч и возрастом за десять лет и катаюсь пять лет меняя только расходники. А ведь это не так. Так быть не может. И знающие всё знают. Полчаса назад посмотрел по ТВ репортаж о том, что Мерседес обвиняют в даче взяток для того, что бы была возможность продвигать продажи, в том числе и в России. А ведь известно, что за продвижение хорошего товара платить не нужно. И пример с Тоётой тому подтверждение.

Они за бугром дают взятки что бы кому либо впарить свою «качественную продукцию» а мы как лохи не нахвалимся : Иномарки это супер , иномарки это круто!

+2
олег1961
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 24 марта 2010 в 21:11

Тут фишка в том, что у владельцев иномарок очень популярен термин "плановые замены". То есть деталь, отслужившая свой срок, меняется на новую и ремонтом это как бы не считается. Таким макаром может быть поменяно полмашины, и все равно владелец считает, что она не ломалась. Отсюда очень частые фразы: "Да я свою вообще ни разу не чинил, а запчасти на нее стоят дешево, особенно на разборках" (казалось бы, откуда знаешь, если не чинил?)

Еще один лукавый термин - "расходники". Что это такое? То, что надо периодически менять. Сюда можно записать полмашины, включая всю подвеску. Отсюда фразы типа "за пять лет менял только расходники".

И наконец - человеческая память такова, что все плохое забывается. Поэтому, если не записывать, вскоре уже и не вспомнишь, что ты там чинил 3-5 лет назад, особенно если поломки были не слишком частыми. Я вот тоже вспоминаю, что "Гольф 3" у меня целый год практически не ломался. А потом достаю свои записи... мама дорогая... сцепление, задняя подвеска, передний тормозной суппорт и датчик АБС, сальник двигателя, блок центрального замка, замок пятой двери... и так и не вылеченная тупизна на холодном движке, а также уходящий в морозы антифриз и не запускающийся после -20 движок...

+3
shiden
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110524 марта 2010 в 21:22

Насчет расходников согласен. Но пришел мне на ум случай, который был по первах и с Волгой. А конкретно когда в 2006 году на неё стали ставить Крайслеровский движок была на части машин ( по статистике где то около трех процентов ) болячка в виде люфта коленвала двигателя. Так вот по гарантии поначалу меняли весь двигатель в комплекте с навесными агрегатами. По- видимому Крайслер считает, что двигатель это как расходник.

Нашел на нем царапину значит, пора менять на новый. Затем, правда, одумались и начали ремонтировать, но поначалу многие получили новые движки. Чем и были приятно удивлены.

Что касается плоскости обсуждения иномарка – отечественная, то скажу что моё мнение, что машина это всего лишь средство для перемещения тела. И желательно более менее комфортно ( в машине ведь не жить) и безопасно ( но не так как в банке) .

А также оперативность в устранении возможных поломок.

А то, как прочитаешь, что пишут на форумах о том, что для некоторых иномарок запчасти ждут месяцами и удивишься, что свою Волгу ставишь «на ноги» от рассвета до заката и это в худшем случае.

0
олег1961
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 24 марта 2010 в 22:04

С движком "Крайслер" действительно была печальная история - поскольку изначально это мотор под АКПП, на нем стояло только одно опорное полукольцо. В итоге на каком-то проценте авто стал появляться люфт коленвала. Потом-то стали ставить два полукольца, а дефектные моторы меняли без разговоров по гарантии. Вот только блажью эту замену я б называть не стал. Дело в том, что стоимость движка этого – около 100 тысяч рублей. Недавно к моим приятелям в их гаражный сервис приехал человек с такой проблемой, машина уже не гарантийная. Ремонт обошелся в 82 тысячи, из них только 17 тысяч – работа, остальное – запчасти. У официалов это стоило бы дороже, поэтому проще получалось действительно поменять движок.

+1
shiden
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia24 марта 2010 в 21:45

Если оценивать расходы на содержание авто, то их можно разделить на 4 части: бензин + тех.обслуживание + внеплановый ремонт + амортизация.

Про бензин и амортизацию - тут все предельно просто, а вот что считать тех. обслуживанием, ачто внеплановым ремонтом каждый оставляет для себя простор для рассуждений. Кто-то расход на тех. обслуживание вообще несчитает (а на джипы например надо каждые 8-10 тыщ 10 л масла). Но по-моему, лучше один раз на ТО заплатить 20 тыр и ездить до следующего ТО, зная что на нем еще столько же отдашь, чем на ТО поменять масло и ждать, пока что-нибудь отвалится....

0
андрей_к
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110524 марта 2010 в 21:59

Так а зачем ждать, пока "что-то" отвалится? У меня, например, на "Волгах" практически не было неожиданных поломок, если не считать перегорающих лампочек и релюшек. Обычно эта машина "сигнализирует" о неисправности заранее.

0
shiden
НаRenault Scenic24 марта 2010 в 22:15

ВАс не поймешь- то вы с техникой не  в ладжах, то слышите некие сигналы ол  неиспарвностях.

Конечно "хороший стук наружу выйдет", но только  реально опытное  ухо может услышать предсмертный вой выжимного или нештатное визжание  помпы... А уж в какафонии  стуков и бряков российског авто надо быть прсто " слухачом.".

Про иномарки- улыбнуло. Може это из эксплуатаци европейских трупиков. Новая не требует, у меня вторая новая- не делаю ничего. Разв год ТО. И у колег моих такая же фигня.

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110524 марта 2010 в 22:20

Новые-то само собой, там ТО и гарантия... Речь идет о машинах, сопоставимых по цене с нашемарками...

Сигналы абсолютно четко чувствуются. Когда стартер срабатывает с третьего раза - это сигнал, который сложно не заметить, хотя поменять стартер сам я не смогу (вернее, не пробовал никогда). Если сцепление начинает пробуксовывать - тоже все понятно. И так далее.

К слову сказать, если ездишь на машине хотя бы полгода, ко всем ее шумам привыкаешь, и любой новый звук слышится очень хорошо даже на фоне остальной "какофонии".

+1
shiden
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia25 марта 2010 в 21:20

Ну вот стойки, например, можно заменить на ТО по пробегу, а можно ждать, когда потекут, так же с рычагами и пр. А когда появляется шум, то это уже можно сказать, что машина ставит перед фактом))) В моем понимании можно говорить о надежности конструкции авто, когда с момента, когда начался "сигнал" до выхода из строя агрегата можно смело эксплуатировать авто порядка 5000 км.

0
андрей_к
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai26 марта 2010 в 09:10
у волг стоек нет

0
шмакалов
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 марта 2010 в 21:23

смотря каких.....

0
ap5
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai30 марта 2010 в 09:14

никаких, не путайте стойку подвески типа "мак-ферсон" и простой амортизатор стоящий у рычажной подвески внутри пружины между поперечными рычагами.

0
shiden
НаГАЗ 311025 марта 2010 в 10:02

Знакомые подняли бизнес и брали на фирму новый мерседес, представительнее выглядеть перед заказчиками. Чуть не разорились с ним - ломался как жигуль российский.

0
shiden
26 марта 2010 в 15:19

Вы не правы. поломка - есть поломка, планвая замена расходников-есть плановая замена расходников. Сам откатался на 3110 с 402, сейчас эспера того же возраста. НЕбо и земля. За 6 месяцев эксплуатации эсперы поломался только внутренний ШРУС. Именно поломался. Они вообще то вечные, вилимо предыдущий хозяин не уследил за пыльником и после разрыва просто промыл ШРУС и забил новой смазкой, поменяв пыльник. А расходиники.... Да на волге даже кардан - расходник. Ни с того ни с сего разбалансируется. А уж про обслуживание шкворневой подвески на 3110 вообще молчу... А еще мало не меняется. оно только доливается. То же фирменная ГАЗовская фишка.

Ничего не имею против Волги. Машина крепкая, ремонтопригодная, вместительная. Вот только не ездиит. Не для этого она ГАЗом производилась. А мне такая машина не нужна. Так что не нужно гнать на иномарки. Там действительно меняются расходники, а ремонт - ЧП и редкость. В наших машинах (Волга - не исключение) приходится делать именно ремонт.

0
k0l0l0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 марта 2010 в 19:14

Вы знаете, не было бы у меня Гольфа 3 и не общался бы я с владельцами иномарок в возрасте 5-10 лет - я бы Вам поверил. А так... если у Вас удачный опыт, не значит, что он такой у всех.

К слову сказать, обслуживание шкворневой подвески - это заезд в таксопарк по дороге с работы на 10 минут и 100 рублей. Зато подвеска выдерживает любые ямы...

0
shiden
НаPeugeot 5008, Toyota Corolla27 марта 2010 в 00:37

позволю себе с вами не согласиться. до иномарок в возрасте 5-10 лет Волге 2-3-х летнего возраста даже и не сравниться. только иномарки тоже бывают разные. основное отличие ихнего автопрома от нашего в том что у них среди производителей есть "говномарки", а у нас они все такие

0
shiden
29 марта 2010 в 01:58

Ну, знаете... Дай дураку стеколянный... так он и его разобьет. Видел многих, кому даже  новые иномарки приходилось по гарантии ремонировать. И скажу большинство неисправностией возникает из-за неверной эксплуатации. Все на прочность машины проверяют. Частью - по глупости, частью - по незнанию, а большей частью - специально ломают. Типа мне пофиг, по гарантии - заменят. А чаще ломаются машины у тех, кто с наших пересел и ездит на нормальной машине так же, как  до этого на каком-нть дровяном ТАзике ездил.

С подержанными - сложнее. Непонятно кто ездил. Мне досталась машина после людей, которые ничего в ней не смыслят, но все ТО делали вовремя и не жалели денег. По этому и машина в порядке. Думаю и у меня пару-тройку лет проездит, пока продавать не надумаю.

0
k0l0l0
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai29 марта 2010 в 09:11

вот тут-то и ключевая фраза-"денег не жалели". В конечном итоге все упирается в стоимость эксплуатации. а она у волги очень низкая, кто не верит посмотрите мои отзывы на этом сайте. конечно можно сдуру сломать что угодно, и есть фактор "неудачных" машин, но это применимо и к "ино". я очень доволен волгами за свою многолетнюю эксплуатацию их. шкворневую подвеску думаю можно забыть. но конечно на сегодняшний день, требуется очень глубокий рестайлинг. а так жаль что сняли с производства. для меня есть еще один фактор-ремонтопригодность. если ломается- то ремонт в автосервисе занимает максимум день. А как это происходит с "ино" вы знаете-запись, очередь, не всегда в наличии деталию у меня нет возможности столько ждать, а держать две машины в одни руки-тоже проблема. поэтому сегодня и езжу на 105-й и очень доволен.  

+1
шмакалов
29 марта 2010 в 09:38

На Волгу мне то же денег не жалко было. Проблема в том, что экономия на машине получалась... только когда она стояла сломанная и не ездила.  Да, удавалось добиться нормального, ниже заводского расхода бензина (без замены карбюратора и прочего, просто нормальной регулировкой и "доведением до ума" всего), да, удалось добиться того, что масло нужно не доливать, а менять (установка мерсовской набивки вместо сальников коленвала) и много чего прочего. Но,  дольше 2-3 дней без того, чтобы нужно было лезть с ключами под капот для чего-нибудь - не получалось.

Рестайлинг - не требуется. Нужно перестать модернизировать 24 модель. Она свое отходила. Нужно что-то новое. Честное слово, если выпустят что-то свое, но кардинально отличающееся от 24 - 31105 (ну хотя бы доведут до ума 3105, которую выпустили всего 55 штук) и это не будет волгосайбером,  будут продавать по вменяемой цене, то скорее всего купил бы ихнюю продукцию. Но не 31105, не переделанный устаревший крайслер я не куплю.

0
k0l0l0
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai29 марта 2010 в 09:51

о каком карбюраторе на 105-й идет речь? о какой набивке сальника коренного подшипника на 406-м двигателе? О каком расходе бензина меньше нормы путем "добиваться" идет речь-если норма 11,3, а факт по смешанному циклу 10,5?. Что с Вами уважаемый? 

+1
шмакалов
29 марта 2010 в 17:14

именно о сальнике на 406 двигателе и речь. Тесть долбался делал. Я на 402 двигателе делал то же самое, а то через него масло ведрами уходило. А расход у меня на 402 двигателе был 9-9,5 литров на 100 км по трассе, по городу обычно укладывался в 13-15 литров. Причем 80 бензина. У тестя 105 газа  жрала 11,5, бензин менее 10. (по трассе) Причем все без каких-либо переделок. Просто то, что есть доведено было до ума путем исключения подсосов воздуха, подборкой нормальных жиклеров/форсунок, регулировками ХХ и прочим. Повторяю БЕЗ ЗАМЕНЫ ШТАТНЫХ ДЕТАЛЕЙ. А все это говорит о качестве сборки/проектирвоания этих моделей двигателей.

0
k0l0l0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 марта 2010 в 11:54

Я извиняюсь, конечно, но насчет раз в 2-3 дня с ключами под капот - это как раз к Вашей фразе про "дай дураку стелянный...". Возможно, стоило не самому лазить под капот, а доверить это тем, кто все-таки сможет починить машину так, чтобы не пришлось переделывать через два дня?

Я лично на своей умученной предыдущим владельцем (конторой) "Волге" сам не стремлюсь особо что-то делать. Она ездит каждый день, исправно, практически без проблем. На сервис катаюсь примерно раз в 2 месяца, как правило, совмещая небольшой ремонт с ТО. И вполне доволен машиной.

0
shiden
29 марта 2010 в 17:28

А что делать? Отвез на сервис - не буду называть какой, чтобы не делать рекламу, но они по гарантии обслуживали ГАЗы всех моделей, правда в моем случае речь о гарантии уже не шла, возраст машины не тот, так они при замене маслосъемных колпачков умудрились клапана не притереть. Далее, головку блока шлифанули так, что наверное бензин с октановым числом 120 (ракетное топливо практически!!!!!) лить нужно было бы. Вот и не лазь после этого с ключами сам. Ну да ладно, с горем пополам довели вроде до нормального состояния двигатель, но после этого я еще месяца 3 устранял мелкие недочеты типа подсоса воздуха под карбюратором, нормальной регулировки зажигания и ХХ, регулировки клапанов и прочего. Больше я в сервисы по двигателям - ни ногой. Кузовщину сам делать не умею, да и нужно не часто. Вроде (тьфу три раза) сам ни в кого не въезжаю и в меня пока то же. А со ржавчиной (если, конечно, она успеет появиться на моей машине, у меня уже не волга) думаю как-нить сервисы справятся. Хотя... При возрасте в 12 лет думаю, что это вообще не имеет смысла, если не влияет на скорость. Да и сомневаюсь, что появится...

0
k0l0l0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 марта 2010 в 17:34

Ездить к официальному дилеру ремонтировать машину, которая уже не на гарантии - этого не рекомендуют даже владельцы иномарок. Дорого, а качество сомнительное. В то же время есть полно нормальных сервисов, где хорошие мастера делают все гораздо дешевле. И найти их не так сложно. Там все проблемы, которые Вы устраняли 3 месяца, решают за один визит...

0
k0l0l0
НаRenault Scenic29 марта 2010 в 21:37

Это да- знал бы где упасть, слоломку б подстелил.

У нас обожают наломать на порядок  больше. Хотел масло поменять- попал на капиталку( не шутка). Перцы гоняли на веретенке промывочной двигло, которе отличн держало давление масла на полусине, а на промывке не держало вообше.

Ясный перец двигло сдохло, и капиталитьь его уже было некуда...Значит зачтный сервис попался.

Двигу  новыйя с них ыбил без особого труда, но выбил... сами не двали.

0
шмакалов
29 марта 2010 в 17:08

смотря какая иномарка... На GM всегда все есть. там все взаимозаменяемое как на ГАЗах в лучшие времена. А GM это опель, дэу, все хундаи и прчие корейцы, (за исключением ссанг йонг), шевроле. Выбор достаточно богат. Кстати по ремонтопригодности не уступают нашим машинам. Вертеть гайки, знаете ли много ума не нужно. ум нужен. чтобы правильно вертеть правильные гайки. )))

-1
k0l0l0
НаГАЗ 311029 марта 2010 в 22:48

У меня опыт купли-продажи б/у иномарок 12 лет , покупаю отмою отполирую ставлю на место - стоит продаётся , трогать и ездить нельзя - не дай бог опять сломается , если сломалась считай зря покупал, ремонт весь навар с перепродажи съел ..

да короче и разговаривать на эту тему не хочется.

На волге по грязи и по ухабам не жалея летаю как хочется

 

+1
олег1961
НаRenault Scenic24 марта 2010 в 22:09

Интересно откуда информация пр возможность покупки новой Волги 31105? Диллеры ГАЗ тупо мычат и отнекиваются....

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110524 марта 2010 в 22:22

Есть информация, что сборка "Волг" малыми партиями под конкретные заказы продолжается. Последний раз я слышал об этом недели две назад, публиковалось какое-то интервью с директором ГАЗа. Вот только как заказать такую машину, действительно непонятно...

0
shiden
НаRenault Scenicизменен 24 марта 2010 в 22:29

Иовсем непонятно какого же она будет качества и по какой цене. Если с потоковыми мащинами все было более- менее предказуемо, то здесь можено нарваться на реальне  косяки  со всваркой кузова или  покраской- всеж еденничный экземпляр.

Машина интересная- в последний год продажи реальтно за 300 тысяч такой крупный приятный машин. С новой панелью вообше лапа, если брать светлую и обязательно с кондиционером.

Может ссылочку найдте? Хотя наверное это из интервью директора ГАЗ от октября 2008-го.. Это так- планы...

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110524 марта 2010 в 22:52

С ходу что-то не найти... Потом еще посмотрю.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110525 марта 2010 в 04:38

Если в Украине , то можно еще успеть "впрыгнуть в последний вагон" и приобрести автомобиль 2008 г.выпуска вот и ссылка: http://www.ais.com.ua/car_det/?id=85

Но что то мне интуиция подсказывает что Волги еще будут выпускаться.

Ведь народ готов покупать Волгу. А это самое главное.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211325 марта 2010 в 23:03
1. Не все дилеры хотят связываться с такими единичными экземплярами. Потом ведь отвечать придется в гарантийном случае. А поддержка гарантии на "белую ворону" это геморрой. Закончилось серийное производство - дилеры забыли Волги, перешли на другие марки.
2. Завод тоже не будет собирать по одной машине, нужна хотя бы мелкая партия хотя бы в несколько десятков штук. Спрос на Волги в конце выпуска и так невелик был, а теперь в связи с информацией о прекращении серийного производства его почти нет. Копить заказы долго, а клиент ждать не будет. Прервать этот замкнутый круг может только госзаказ.
0
shiden
на сайте
25 марта 2010 в 08:27

Волгу можно заказать. В производстве малых серий соберут. Но цена её будет высока. Поэтому лучше уж Сайбер тогда взять. Хотя это далеко не одно и тоже. Для скоростной езды по трассе лучше из-за обтекаемости. А в остальном иномарка с плюсами и минусами. Моя Волга всю зиму простояла, т. к. гноить не хочется. недавно вывел из гаража, поехал. После маленькой машины ощущения фантастические. Кочки перезжает как автобус, выехал на трассу -140 км ч едет легко, играючи можно сказать и обороты чуть более 3 тыс. (дв. крайслер). Вот и подумаешь какой смысл платить за что-то трёхкратную и более её стоимость. Разобрать салон, проклеить шумоизоляцией как следует, обойдётся тысяч пусть в 8-10, да и ездить пока.

0
valery g
НаВАЗ 2113изменен 26 марта 2010 в 22:30
Однако большинство сделали вывод не в пользу Волги.

Основные недостатки(больше к модели 3110) - быстро гниющий кузов, заводские косяки, много бракованных запчастей в продаже.

И непонятно к какому классу отнести машину - на средний не тянет из-за низкой оснащенности и непрестижности, для бюджетного оснащение избыточно, габариты велики, расходы на содержание тоже велики, хотя бы в сравнении с Жигулями. Для бюджетного класса еще сгодилась бы комплектация на уровне модели 24-10 или 31029, но с более экономичным двигателем и ценой на уровне ВАЗ Калина или Самара. А уж универсал по соотношению цена/возможности вообще бы переплюнул многие подобные авто - 7 мест, а после доработки можно перевозить на нем тонну груза или использовать (в том числе и седан) для буксировки тяжелого прицепа, не нагружая, как на Жигулях, двигатель. Этакое универсальное семейно-дачно-коммерческое авто с простой, но хорошо приспособленной к нашим дорогам конструкцией.
При правильном уходе Волги выхаживают дольше Жигулей, не зря же именно эту марку долгие годы эксплуатировали в таксопарках, попытка перейти на Москвич-2141 в столице в начале 90-х закончилась провалом. Но всё испортили машины начала 2000-х годов выпуска низкой устойчивостью к коррозии, даже 31029 лучше оказались.
.
0
олег1961
НаNissan Maxima, Nissan Maxima24 марта 2010 в 23:13

А некоторые здесь на форуме пишут что, мол, купил б.у иномарку с пробегом за сто тысяч и возрастом за десять лет и катаюсь пять лет меняя только расходники. А ведь это не так. Так быть не может. И знающие всё знают

Может, может, еще как может...  И не только 100, а 200 и 300. Сто тыщ это даже не начало второго дыхания, а середина первого.  И это, как правило, так.

0
chell
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110525 марта 2010 в 04:51

Убедили . Считайте что я Вам поверил. Как говорят : Блажен кто верует.

0
олег1961
25 марта 2010 в 12:14

"Лучше брать машину у знакомых" - это заблуждение. Откуда человек может знать, в каком состоянии его машина? Это может показать только нормальная диагностика. Она же расскажет, была ли машина в авариях и насколько сильных - и это отметает единственное преимущество покупки машины, которая была на виду.

0
олег1961
25 марта 2010 в 12:28

По поводу б/у машин спорить с Вами не буду. Просто есть два подхода - кто-то любит запах новый машины, а кто-то при том же бюджете ценит реальные потребительские качества (речь, конечно, не о тех, кто может себе позволить новую хорошую машину за 60-100 тыс долларов).  У меня была Карина Е, купленная в возрасте 15 лет. ABS, кондей, электрозеркала и стекла, экономичный движок 1,6, 107 честных лошадей. Износ сетки Хона был всего 25%. Проверяли в известном диагностическом центре. Реальный пробег (на одометр даже не смотрел) составлял, наверное, тысяч 300-400. Была успешно продана через 1,5 года (с минимальной потерей в цене, мне нужен был внедорожник), из всех ремонтов за этот срок - только задние тормозные шланги. Заводилась всегда до -28 (ниже просто не было). Машина стоила, как половина "Приоры".

Но мимо Ваших слов про Мерседес пройти не могу. Какие-то безумные у Вас выводы.

Наши чиновники даже спички без отката купить не могут. Если бы китайский Chery смог откатить нашим чинушам больше, чем Мерседес - они ездили бы на Chery Fora. Страсть к мздоимству ничего не говорит о качестве автомобиля.

0
олег1961
НаPeugeot 5008, Toyota Corollaизменен 25 марта 2010 в 23:32
Комментарий удален автором.
олег1961
НаPeugeot 5008, Toyota Corolla27 марта 2010 в 00:39

ну так ездите на тазиках. к чему показывать на всеобщее обозрение свои комплексы и критиковать то с чем даже не имели дела судя по всему?

+1
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 марта 2010 в 22:17

отличный отзыв! 5 баллов! на 31105 ездить не пришлось, но на инжекторной 3110 пришлось покататься. за совет отдельное спасибо. удачи на дорогах!

+4
topguns
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110524 марта 2010 в 22:20

Спасибо! :)

0
24 марта 2010 в 22:32

Хорошо, что это всего-навсего "Волга", а не какой-нибудь Бенц S500. Открыть капот, чтобы хотя бы номера агрегатов сверить стоило бы. Так машины покупать нельзя, название статьи верное. Но вот с компрессометром ходить, на мой взгляд, народ смешить. При покупке гораздо важнее  видеть хозяина. Аккуратный и адекватный хозяин - можешь быть спокоен, автомобиль в порядке, особенно если на авто установлены всякие приятные вещицы, типа литых дисков (боже упаси прямоток). А если, что-то будет не так, такой хозяин обязательно скажет. Думаю, что именно поэтому твоего покупателя не смутила твоя машина. Психология однако.

А "Волга" в умелых руках машина недорогая в эксплуатации и безотказная, фантастически ремонтопригодна в полевых условиях.

0
andrew61
НаRenault Scenic24 марта 2010 в 22:41

Хозяин может быь сама положительность. а двигло убито- это вещи связанные очень косвенно или совсем не связагны.

Людей смешить- пусть хоть оборжуться, зато купишь исправный атомобиль.

Хозяин ВРЕТ ВСЕГДА, в лучшем случае просто сам не  все знает про состояние машины.

Нужно ходить не  только с компрессометром, но еще и звать незвасисимых специалистов по диаггностике со  специальным оборудованием чтобы не купить машинц с килограммамии шпаклевки, нарушеной геометрией  или что похуже. Смотрите на хощзяина колько  хотите- авто от этого лучше н естанет.

0
mikka hakkanen
24 марта 2010 в 22:56

Горячиться не надо, торопиться с выводами тоже. Со временем взгляды на жизнь меняются.

 

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110525 марта 2010 в 04:47

Покупка – продажа это всегда своего рода психологическая дуэль. У кого крепче нервы тот и выиграл. Есть уникальные продавцы, которым «спешить некуда», они могут пол года гонять машину на базар, но ни копейки не скинут и продадут по своей цене. А есть и мягкотелые, которые готовы скинуть пол цены лишь бы побыстрее сбросить машину.

А насчет того, что бы проверить компресомером то могу сказать по своим наблюдениям, что многие продавцы даже на смотровую яму и подъемник не всегда соглашаются проехать.

0
andrew61
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai25 марта 2010 в 09:18

или при покупке на заведенном движке снять маслозаливную крышку и посмотреть на интенсивность и цвет газовыделений, и на 75% все станет ясно и ненужно компрессометра, для большей уверенности можно и свечу вывернуть посмотреть на закопченость и влажность, а если видите что свеча новая-повод задуматься  

+1
шмакалов
НаRenault Scenic25 марта 2010 в 09:52

У меня была 99 с совершено мертвым двиглом жравшим масло. Дымление  из  картера было в совершенно адекватной норме. А  компрессия 7, 9,9, 7.

 А уж цвет и тп. ну это нужно быть знатоком.

0
mikka hakkanen
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai25 марта 2010 в 10:00

речь идет о волговских движках, на вазах и другое газораспределение и другая система смазки. даже по этому у них больший межсервисный пробег, если не ошибаясь 15, у волговских 10.

0
НаSkoda Rapid24 марта 2010 в 23:58

хороший отзыв и поучительный. спасибо. рассудительность и спокойствие в такой ситауции покупают. +

+1
НаSeat Alhambra25 марта 2010 в 09:43

Автору глубокое уважение за честную продажу. :-)

+1
НаCitroen C525 марта 2010 в 12:30

отличный отзыв. было интересно прочитать про последнюю "баржу", которую скоро снимут (или уже сняли) с производства.

+1

интересный отзыв. замечу только одно, у автора отзыва машин марки волга-3110 было аж 3 штуки и еще одна 3102. не думали пересесть на другие модели автомобилей? посовременнее имеется ввиду.

+2
николай волохов
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 марта 2010 в 16:52

Думал, честно думал. Но когда начал присматривать варианты - выяснил, что то, что мне подходит, стоит от полумиллиона рублей.

Плюс я периодически вообще сомневаюсь в том, что имеет смысл менять свою 3102, пока она не развалится... Мне в этом году уже дважды въезжали в задний бампер. Был бы на иномарке - ГАИ, экспертиза, страховая... А так - стребовал с виновника письменный отказ от претензий и покатил дальше.

0
НаVolkswagen Polo25 марта 2010 в 15:04

В итоге за месяц я посмотрел всего три машины. Каждая из них чем-то не дотягивала до идеала. У одной не было зимней резины, у другой пробег великоват, у третьей хозяин не вызвал доверия…

Дальше можно было не читать. Автор, видимо, выбирал не машину, а побольше прибамбасов за меньшую сумму.

Когда перед тобой стоит подходящий вариант и к нему нет зимней резины, к примеру, любой здравомыслящий человек без долгих разговоров купит этот экземпляр, докупит новую резину и сэкономит на з/ч.

-2
hc007
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 марта 2010 в 16:52

На этом "подходящем варианте" резины, можно сказать, вообще не было - стояла уже поношенная "Таганка", о которой в среде волговодов слагают легенды и пугают детей...

0
shiden
НаVolkswagen Polo25 марта 2010 в 17:21

Что такое резина в сравнении с тех. состоянием?

0
hc007
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 марта 2010 в 18:09

Тех состояние у всех было примерно одинаковое. Кроме последней... Тут уже в полной мере сработала теория принятия решений - если над задачей думать слишком долго, качество принимаемого в итоге решения ухудшается...

0
shiden
НаVolkswagen Polo25 марта 2010 в 20:08

Просто до покупки нужно было для себя "прорисовать" основные требования к потенциальному автомобилю и выбор был бы не так "мучителен". Покупая последний автомобиль я был готов к отсутствию 2 к-та резины, к замене расходников и лёгкому ремонту подвески. По счастливой случайности 2 к-т резины оказался, да ещё и на литье. На проводимые ТО были абсолютно ВСЕ документы, так что масло, фильтры заменил согласно "своему внутреннему" регламенту, т.е. через 7000 км. Мелочёвку, всё-таки, подремонтировал.

0
hc007
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 25 марта 2010 в 20:19

Образ был прорисован: черная 31105, не дороже 150 тыс.руб., не из такси, с комплектом зимней резины :)

Честно говоря, больше всего я боялся отхватить такси со скрученным пробегом, поэтому смотрел в первую очередь состояние кузова на предмет коррозии, салона, дверей на предмет расшатанности и т.д.

0
shiden
НаVolkswagen Polo25 марта 2010 в 21:15

Как раз, когда искал себе авто, после продажи тазеГа, объехал кучу мест и пересмотрел массу автомобилей. Один был, вроде бы, ничего. Под капотом видны следы удара в левую переднюю часть. Под аккумулятором плохо скрыли следы. Внешне капот немного перекошен, проблемы с электрикой... Машина числилась в инете 2006 г.в. В общем говорим: - Сервисная книжка есть? Отвечают: - Есть. На одометре 58000 км. Смотрим СК, последнее ТО датировано февраль 2007 года при пробеге 67000 км. =)) Говорим: - Дай ПТС глянуть. Приносит. Машина произведена - февраль 2004 года. Опять расхождение... Сели, в салоне посидели. Чистенько всё, аккуратненько. Сиденья не продавлены, не затёрты. Пластиковые боковины тоже целые, ну, может, пара царапин. Багажник - вообще девочка. Единственное, руль какой то грязноватый. На центральной консоли, между сидений, стоял подлокотник. Друг его открывает, мало ли что там интересного. Как жопой чуял. Посадочный талон такси "Престиж"...

К чему я это всё. Машина была в такси. Если бы не эти злосчастные талоны и не потёртый руль то, по состоянию салона и кузова сложно было бы определить причасность к такси. Химчистка, полироль и все дела.

Что касается скрученного пробега на автомобилях с механическим счётчиком, то это очень легко определяется. Тут даже спецом не надо быть. =)) Один взгляд и всё ясно.

0
hc007
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 марта 2010 в 21:35

Легко определяется, если пробег именно скручивался. Но иногда меняют спидометр. Процедура недорогая, а определить сложно...

Один из важных признаков такси - разболтанная дверь переднего пассажира. Тут как петли не регулируй, на хорошо попользованной машине этого не скроешь...

0
shiden
НаВАЗ 2104, ГАЗ 31105изменен 26 марта 2010 в 05:26

Боязнь отхватить машину из такси это наиболее распространенная фобия. И это ошибочное мнение что мшины из такси как правило убитые в хлам. Любой таксист просто объязан следить за своей машиной. Ведь она его кормилица. Как правило таксисты никогда не экономят на безопасности и ходовая у них всегда в отличном состоянии . Ведь они возять не только свою задинцу но и людей.

Обслуживаются у " дяди Васи" и деньги на это не жалеют.

Так что я бы лучше взял машину у таксиста чем у жлоба пенсионера с села . Который экономя рубли меняет масло через 20 тыс и ремонт делает с помощью вязальной проволоки.  

0
олег1961
был час назад
НаBMW X3изменен 26 марта 2010 в 09:45

Но таксисты и продают свои авто с очень не хилыми пробегами.

 

 

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 марта 2010 в 20:22

Интересно было почитать. Волгу не люблю, 31105- особенно, но рассказ поучителен. Автор, садись: отлично!

0
НаCitroen C525 марта 2010 в 22:17

Отличный отзыв! Автору - удачи!

+1
НаГАЗ 3110526 марта 2010 в 12:15

Отзыв хороший, только не в обиду автору, мне кажется, что жадность...  Просто я очень хорошо помню цены на машины в 2006 году, т.к. сам стал 31 августа 2006 года обладателем новой 31105 с двигателем Крайслер (на которой, кстати, езжу по сей день). Моя тогда стоила 250 тыс., с 406-м где-то 220 тыс., т.е. падение цены всего лишь на годовалую базовую машину почти 30%!!! Я считаю, что это круто даже для Волги, которая в цене, коенчно, теряет больше Лады. А если сюда еще учесть обязательные магнитолу, антикор., сигналку (у меня 20 тыс. обошлись) и комплект зимней резины (у меня 16 тыс.), и плюс, что и перекупщик должен заработать, то можно сделать вывод, что цена ну просто до безобразия низка!!! Ну как тут не насторожиться?!!

0
pg
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 марта 2010 в 19:11

Вообще я присматривал машину 2004 г.в., то есть 2-х годовалую. Для них цена 150 тысяч была нормальной. В данном случае я решился на покпку, т.к. других вариантов на тот момент уже не было, а невысокая цена объяснялась тем, что фирме-перекупщику нужно было продать машину побыстрее ("Волги" - не их профиль...)

-1
shiden
НаГАЗ 3110526 марта 2010 в 19:41

Да дело в том, что на мой взгляд, и для 2-х летней это была низковатая цена. Хорошую машину хозяин просто так, дешево отдавать не захочет. Таксишки слышал 2-3 летние (уж не взнаю с каким пробегом) за 80 уходили)))

Очень желаю вам беспроблемной эксплуатации вашей нынешней машины - Патриота. Пару человек знаю, кто ездит на данном авто и в обоих случаях сплошные проблемы. У друга отца (он вообще УАЗы на работе более 15 эксплуатирует, есть даже у них свой ремонтный цех) попал на капиталку, после того как у него треснул цилиндр в годовалой машине (машина личная и на гарантию не становился), не считая мелочей. А еще слышал про служебный, который после 90 тыс. пробега, можно сказать стал просто разваливаться, в итоге человек стал ездить на личной Волге! Но я надеюсь, что у вас будет все отлично. Удачи на дорогах!

0
pg
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110516 апреля 2010 в 21:27

Вообще я постоянно слышу про проблемы с "Патриотами"... в Интернете. Ни у меня, ни у тех владельцев, с кем я лично знаком, проблем нет вообще... Но за пожелание спасибо, взаимно! :)

0
7 мая 2010 в 10:33

Не надо бросаться на "выгодные предложения" вроде этого, просто надо было хотя-бы открыть капот!!! Кстати тут писали о краш тестах на волгах, в мою десятку (3110) один раз въехали в зад на светофоре на ВАЗовском ведре (2107), у ВАЗа весь перёд в смятку, у моей только треснул задний бампер! вот такой "краш тест" у меня был в жизни!!! Так, что машина не убиваемая!!!

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
dimus875
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqaiизменен 7 мая 2010 в 11:16
Комментарий удален автором.
dimus875
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqaiизменен 7 мая 2010 в 11:14
Комментарий удален автором.
dimus875
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqaiизменен 7 мая 2010 в 11:08
Комментарий удален автором.
dimus875
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqaiизменен 7 мая 2010 в 11:12

кстати добавлю что по статистике страховщиков, волга одна из самых неаварийных моделей хотя 105-я скоростная. может это объясняется менталететом сидящих за рулем, но безусловно ее устойчивостью и несклонностью к боковым заносам. вы когда нибудь видели волгу с боковыми повреждениями?, конечно кроме прямых боковых ударов другим автомобилем. ее болезнь-плохое ощущуние новых бамперов, и поэтому в углах они часто треснутые, даже я на своей првый угол обламал о обледенелую кучу снега.

0
шмакалов
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110514 августа 2010 в 21:40

Бампера часто обломаны, потому что геометрическая проходимость у машины очень неплоха, можно много где пролезть - а бампера хрупкие. Поэтому знаю людей, которые на 3110 специально снимали "дутые" бампера и ставили старые, узкие.

0
Добавить комментарий