ГАЗ 31105 2.4 Chrysler
2008 г.
2.4 л. бензин
132 л.с.
МКПП
задний привод
Волгоград
2 июня 2011 → пробег 40000 км

Последний парад Волги.

Добрый день всем участникам сайта.

Это мой второй автомобиль, первый был АЗЛК 214122, космич в народе) От него у меня остались самые теплые воспоминания: неубиваемый мотор и подвеска, на котором мы с отцом изъездили всю ахтубинскую пойму вдоль и поперек. Мягкая подвеска, четкий ход коробочки…в общем, песня, а не машина. Но время неумолимо бежит вперед, все-таки 12 лет старушке. Было принято решение на семейном совете приобретать новую машину. Бюджет был 300 тыс. рублей, не больше, не меньше. Выбирали между нексией, приорой, логаном и 31105 крайслер.

Нексия отпала сразу после осмотра, дешевый пластик панели приборов, ужасно неудобная посадка, личная неприязнь к дизайну как интерьера, так экстерьера данного авто.

Логан - хороший, надежный и вполне комфортный автомобиль. Но есть пару минусов, которые повлияли на решение.

  1. Альтернативная комплектация волге у логана стоила ~350 тыс, а это не вписывается в бюджет.
  2. Внешний вид оставляет желать лучшего.
  3. Хотелось небольшой индивидуальности, а не постоянные вопросы типа "В такси подрабатываешь?"

Приора - вполне достойный аппарат. Но учитывая рост моего отца 190 и вес 120 кг, и мой 185 и 90, посадка в приоре была проблематичной.

И вот, наконец, после долгих сомнений мы решили приобрести газ 31105 краслер с рестайлинговым салоном. 302 тыс. Оснащение: полный электропакет, регулируемая рулевая колонка в 2х плоскостях, климат-контроль, музыка Блаупункт, обновленная решетка радиатора и оптика и другое.

Теперь, собственно говоря, по машине.

Кузов.

Кузов волги известен нам очень хорошо, он прекрасно ржавеет при первой возможности. Здесь спасет только тотальный антикор раз в год. ЛКП, которым начали награждать последние, рестайлинговые волги - очень даже неплохое. Двухслойное покрытие надежно защищает кузов от царапин, от разных веток и прочей гадости. Безнадежно ржавеют уголки дверей, крышка багажника и капота, если вовремя не промовилить, что было мною сделано сразу. Геометрия кузова и зазоры оставляют желать лучшего. Я думаю, при покупке волги, да и вообще русской машины, на зазоры мало кто обращает внимание, так что идем дальше. Хром на бамперах ржавеет при первой возможности, нужно перед каждой зимой обрабатывать WDшкой.

Двигатель.

На моей волжанке стоит двигатель крайслер 2.4, 132 кобылы, задушенный катализатором евро-3. От которого в скором времени я с удовольствием избавился. Крайслер - надежный, тихий, тяговитый и в меру экономичный двигатель, который требует к себе повышенного внимания. Замены масла и фильтров строго по паспорту. Хочу сказать, что за 3 года эксплуатации не случилась ни одна поломка, связанная непосредственно с ДВС. Воздушный фильтр, свечи, высоковольтники расположены удобно, прямо перед глазами. Этот двигатель устанавливали на джип либерти и крайслер питикрузер. Динамика вполне сносная, хотя я люблю спокойный и плавный стиль вождения.

Пробег у меня на данный момент 40 тыс. км. Все ремни, ролики, узлы в прекрасном состоянии. Но напомню, стиль вождения - очень аккуратный и плавный.

Трансмиссия и сцепление.

Сцепление на волге-крайслер - самое больное место, на котором завод решил сэкономить, лишая нас удовольствия от управления большой, комфортной баржи с мексиканским сердцем. Тряска при трогании, рывки при переключении передач... все это результат непригодности стокового сцепления. Сцепление было заменено на родное Мопаровское и про сцепление и коробку передач можно вообще не вспоминать, работает как часы, скорости включаются мягко. На удивление, не было слышно воя кпп, как до выполнения полной шумоизоляции машины, а после так вообще шикарно. Единственное - напрягал вой заднего моста, но, как говорилось выше, полная многослойная шумоизоляция решила все проблемы.

Система евро-3 и катализатор.

Экология, друзья мои, это, конечно, хорошо. Но все это выглядит смешным на фоне эксплуатирующихся в автопарках нашей стране 50 летних "Икарусов", старых Зилков и т.д. Это как капля в море. К проблеме нужно подходить комплексно, а не бороться за ставшее модным "бремя экологии". Что мы имеем. 2 проблемных элемента - собственно, сам катализатор, который через пару тысяч километров становится непригодным, и клапан продувки адсорбера.

Катализатор явно не рассчитан на наш "качественный бензин".  Из его минусов:

  1. Из-за него прогорела вся выхлопная система.
  2. Катализатор жутко раскаляется, температура его достигает 600-800 градусов. А если он забит, то свыше 1000. Он находится в непосредственной близости с коробкой. Из-за этого плохо втыкаются передачи.
  3. Летом постоянно раскаляется подлокотник)
  4. Без него машину не узнать. Она стала заметно резвее. Пропала тупость при разгоне.
  5. Греется мотор.

Клапан продувни адсорбера начинает компостировать мозги уже после 1-2 тыс. км. Стрекочет, как сверчок-эпилепсик под капотом. Проблема была решена установкой клапана от приоры.

Рулевое управление.

Здесь долго останавливаться не буду. Просто хочется передать большой привет конструкторам ГАЗа. Спасибо вам, ребята, за то, что вой насоса гура пугает пролетающих голубей, а прохожие в страхе разбегаются по углам)))

Я, конечно, утрирую, но при движении на первой передаче, или задним ходом в крайних положениях руля, насос воет как сумасшедший. Сменой масла это не решишь. Проблема в несовместимости редуктора и насоса. Есть контора такая "********" - говорят, что они решают проблему, но отдавать 8-10 тыс. за такое решения я не собираюсь))) А так управление очень даже неплохое. В гонках я не участвую, поэтому судить, как оно ведет себя на полигоне, не буду. В городе, для маневрирования - вполне хватает.

Подвеска.

Архаичная задняя подвеска дает о себе знать. Рессоры скрипели первый год зимой от холода, летом от жары. Никакая смазка не помогает, надо только чехлы для низ шить из рукавов пожарных шлангов, как деды наши делали)))

Кочки и мелкие ямы машина глотает и даже не давится. Большая масса и мягкая подвеска позволяют почти не обращать внимания на наши дороги. Но я по жизни такой человек, что привык ко всем своим вещам относиться с любовью, поэтому ямы и неровности стараюсь объезжать.

Амортизаторы с завода не менял, пока не требуется. Это зависит от стиля вождения, некоторые и в 15 тыс. уже меняли. Поменял одну шаровую. Вообще, хочется сказать, что подвеска у волги очень неплохая.

Диски и шины, на мой взгляд, стоят уж очень маленькие. 195.65.R15) Ей 16 минимум нужно ставить. Что я в последствие и сделал.

Система охлаждения.

Волга-крайслер славится своим умением истечь антифризом в любой момент. Потихоньку капал антифриз из тройника печки и термостата. Лечится это все протяжкой хомутов или покупкой нормальных. Я ограничился первым, пока все отлично уже как год. Была изменена температура включения вентилятора на 100 градусов.

Печка - зверюга. Греет так, что можно поджариться.

Электрика.

Головной свет у Осваровской оптики очень даже ничего. Освещает дорого неплохо. Не ксенон, конечно, но и так сойдет. ПТФ - просто насмешка, толку от них никакого. Очень маленькие и слабые. Задняя оптика бош, яркая и выразительная. Все видно даже в солнечную погоду. В салоне есть кнопка регулировки наклона фар и кнопка регулировки контрастности подсветки панели приборов.

Салон.

Вот тут, ребята, можно расслабиться. Немецкая панель радует глаз и приводит в ярость от зависти обладателей приор и калин. Сделана она качественно. Состоит из двух частей, держится на поперечном каркасе. Никаких скрипов, сверчков, шумов от нее не доносится. Кстати, верхняя часть - точная копия панели в фольце B5. 4 стеклоподъемника, кнопка блокировки ЭСП, электропривод зеркал. Электронное управление климатом. Встроенное головное устройство, пусть и говеного качества звука, но все же. Регулируемая рулевая колонка в двух плоскостях. В общем, есть всё, что нужно рядовому водителю. Есть подстаканники, пепельница.

Подводя итог вышесказанному, хочется сказать, что волга - машина для определенных людей, которые не боятся приложить усилия к машине, доработать и поддерживать ее в хорошем состоянии. Людей, боящихся замарать свои белые ручки и просто у которых руки из опы растут, а таких много, такая машина разочарует и вы увидите много нелестных отзывов.

Спасибо за внимание. Удачи на дорогах.



Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2.4 Chrysler 2008 г

Волга - машина не для всех. Волговоды - особенный класс людей, которых никогда не понять любителям вазиков и старых иностранных обмылков.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Красивый экстерьер и интерьер
  • Мощный, тяговитый двигатель
  • Неплохая шумоизоляция
  • Хорошее соотношение цена/опции/качество

Недостатки:

Нужно приложить усилия, чтобы автомобиль оставался в хорошей форме

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
35621
Комментарии46 Добавить комментарий
НаВАЗ 2112изменен 3 июня 2011 в 02:00

Немецкая панель радует глаз и приводит в ярость от зависти обладателей приор и калин

Не знаю чему там завидовать. Торпедо Волги до рестайлинга на мой взгляд лучше, где отсутствуют идиотовидные вставки под дерево. И пластик там мягче.

Кстати, верхняя часть — точная копия панели в фольце B5

Поэтому вы её и называете  немецкой? {#blink}

А у меня в 12-ке, кстати, центральная часть панели слегка развернута в сторону водителя. Наследство БМВ, наверное {#biggrin}

0
cayman86
НаГАЗ 31105 3 июня 2011 в 15:27

Не знаю чему там завидовать. Торпедо Волги до рестайлинга на мой взгляд лучше, где отсутствуют идиотовидные вставки под дерево. И пластик там мягче.

Флаг вам в руки. Пластик в новой панели гораздо мягче, чем в старой.

Поэтому вы её и называете  немецкой?

Потому, что ее разработали немецкие инженеры.

А у меня в 12-ке, кстати, центральная часть панели слегка развернута в сторону водителя. Наследство БМВ, наверное

Скорее наследство трактора "Беларус", судя по ущербному дизайну этой панели.

0
biriva
НаOpel Astra 6 июня 2011 в 22:00

А кстати, часики на панели - копия Мондео-III {#smile}

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 3 июня 2011 в 03:01

Странно, этот крайслеровский движок вроде никогда тихим не был. Ревет он как раненый слон если  на педаль надавить. В точности кстати похоже по тембру на 406й

0
jack daniels
НаГАЗ 31105 3 июня 2011 в 15:28

Крайслер намного тише 406. У меня целый автопарк товарищей на 105 волгах с 406. Работаем на свадьбах вместе, есть с чем сравнивать.

0
biriva
НаГАЗ Volga Siber 3 июня 2011 в 18:04

Хороший город Волгоград... есть спрос на свадебные Волги)

0
был час назад
3 июня 2011 в 07:55

406 й звучит с металлическим привкусом. У крайслеровского на Волге звук мягкий и слышен небольшой свист. А вот на Сайбере он звучит по другому: жёстко и басовито. Катализатор выходит из строя только от плохого бензина. У меня с ним проблем не было. Вой моста у меня стал сильнее после замены масла. Заводское там до 60 тыс. и раньше лучше и не трогать. Ине кажется вам с отцом там тесновато.  Я в своё время снимал сиденье и переставлял его назад, хотя на последних салазки вроде удлинили.

0
valery g
3 июня 2011 в 11:29

Соглашусь насчет нейтрализатора, на 406-м прожил до 90 000 км, возможно, живет и по сей день. Однако (куда ж без этого) за три года потребовалось заменить всю выхлопную далее нейтрализатора, а тепловой экран последнего попросту демонтировать из-за коррозии.

 

 Торпедо Волги до рестайлинга на мой взгляд лучше, где отсутствуют идиотовидные вставки под дерево. И пластик там мягче.

Пластик симпатичнее, но новый салон - на мой вкус - выигрывает в эргономике, органы управления расположены удобно, в отличие от предыдущей версии.

0
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 3 июня 2011 в 09:24

Действительно, Волга - машина для определенных людей. Я вот как-то не хочу постоянно поддерживать в новой машине жизнь: менять, протягивать, шприцевать. Хотя, вроде, не белоручка. А панель, которая приводит в ярость обладателей Приор и Калин - это ваще прекрасно. Интересно, приводит ли их в ярость ржавчина, постепенно проявляющаяся на хромированной решетке радиатора и бамперах...

0
xenon
НаFord Focus 3 июня 2011 в 11:43

Подпишусь под каждым словом. Кому-то нравится строить дом, растить детей или путешествовать... а кому-то нравится сидеть в гараже и бороться с корозией. Каждому своё.

0
sordelka
был 10 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 июня 2011 в 13:52

По моему Вы зря так недобро...  Действительно каждому свое но борьба с коррозией много времени не отнимает. Останется и на детей и на путешествия.

0
ap5
3 июня 2011 в 15:08

Почему недобро, по-моему справедливо.Это прилетело в ответ на:

"Людей, боящихся замарать свои белые ручки и просто у которых руки из опы растут, а таких много, такая машина разочарует и вы увидите много нелестных отзывов."

Умелые руки - штука хорошая, однако умная голова - еще лучше: позволяет поднять ценовую планку повыше.

А про особый класс волговодов - это ДА! Бесспорно!

Не обижайтесь - ничего личного.

Удачи!

+2
sordelka
НаГАЗ 31105 3 июня 2011 в 15:32

Вам самому не смешно? Все работы заняли не больше недели. Какие нафиг семья и дети, мне 22 года, я учусь и недавно начал работать.

0
biriva
НаFord Focus 4 июня 2011 в 11:55

Абсолютно не смешно. Прочитай коммент сергеймика.

Я работаю, мне 25 лет, на машины всегда зарабатывал сам. Для меня неделя работы с машиной выливается в семь недель, в рабочий день на это времени нет, а один выходной, как правило, надо подарить семье или хобби.

0
xenon
НаГАЗ 31105 3 июня 2011 в 15:30

Если вам тяжело потратить несколько дней на эти работы, и потом спокойно жить - извиняйте. На решетке радиатора хром держится хорошо. Только на бамперах рыжел, но после обработки - все ок.

0
НаMitsubishi Outlander 3 июня 2011 в 13:16

Ну и чего на мужика наехали?

Сказано же - 300 тысяч и ни копейки больше.

Было бы больше - человек бы рассуждал об особенностях низкой крыши в Х6 или хаял бы зализанный кузов нового Пэтрола.

Купил по деньгам и поделился впечатлениями - по крайней мере честно.

Ставлю "5".

0
j7
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 июня 2011 в 13:38

Поддержал. 5

0
j7
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 3 июня 2011 в 14:42

Никакого наезда, просто автор сам разделил мужиков-водителей на 2 группы: белоручек (и жопоруких) и тех, кто не боится прикладывать усилия, чтобы поддерживать хорошее состояние машины. Повотрюсь, я не отношу себя ни к тем ник другим, думаю, многие такие же как я. Хотя, может и не стоит так серьезно относиться к доводам человека, который раньше на москвиче ездил. Я в свое время тоже на Волге пару-тройку лет накатал, думал нормальная машина, 140 ходил по трасссе. Недавно довелось проехаться на такой же под 140, да ну нах, страшно, неустойчиво, как желе. А в то время не замечал как-то.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 3 июня 2011 в 15:40

Я лично вообще не понимаю людей, покупающих новые машины. Если бы у меня был миллиард или два - тогда ещё ладно. Но даже если у вас есть 100 тысяч долларов на автомобиль, выгоднее всё же брать б/у. Но это моё личное мнение, не хочу его кому-то навязывать или спорить.

Тем не менее ,я ещё понимаю логику людей, покупающих новые авто для того ,чтобы ВООБЩе в них не лазить и не заниматься ремонтами. Но купить новый авто, чтобы его дорабатывать и ремонтировать? НЕ ПОНИМАЮ,,,,,,,,,,

0
ramplstilskin
НаOpel Astra, Peugeot 206 3 июня 2011 в 17:04
целиком и полностью согласен
0
ramplstilskin
4 июня 2011 в 00:04

Если никто не будет покупать новые автомобили, то откуда возьмутся б\у ? ))

А имея сотку долларов можно за 40 купить новую Камри, и еще на пиво останется )) Года четыре можно откататся без проблем.

0
ramplstilskin
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 4 июня 2011 в 00:31

Б-у машина - это всегда риск нарваться на проблемы. Даже если делать диагностику. Тут был отзыв про трехлетний Ланцер, у которого не было подушек безопасности, о чем новый хозяин узнал далеко не сразу. И таких примеров море.

0
shiden
НаЗАЗ 968, Lexus GS 4 июня 2011 в 13:59

Да ну ,если так рассуждать, то и кирпич на голову упасть может ,так что теперь - по улицам не ходить?

Любой б/у автомобиль можно проверить на СТО, в наши дни это не большая проблемма и все его косяки исправить.

Покупая новый автомобиль вы же не только переплачиваете, вы потом теряете кучу денег на потери его стоимости. Причём явно больше, чем потребовалось бы на ремонт б/у.

Но вообще надо, чтобы поменьше людей об этом знало .а то действительно все захотят покупать б/у и никто не будет брать новые))))))))))

0
ramplstilskin
был 59 минут назад
НаBMW X3 4 июня 2011 в 15:45

Проверить то на СТО можно, но далеко не все можно увидеть.

0
suvfan
был месяц назад
НаVolvo S60 4 июня 2011 в 17:26

Согласен, но и нарваться в новой тоже можно. Я не сторонник б/у или нового - я сторонник хорошего автомобиля и не важно б/у он или новый.Можно конечно сослаться на гарантию, но это время и не факт что признают гарантийным случаем, да и пока гарантию делают то как передвингаться и может дешевле/ проще сделать самому..Тоже спорно.Тут надо смотреть кому как удобнее и т.д.

0
ramplstilskin
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 4 июня 2011 в 19:05

Если никто не будет брать новые, то б-у станут дороже новых :) Ибо их число перестанет расти. Да и не по карману многим станет даже б-у автомобиль, если целая отрасль грохнется в мировом масштабе.

Что касается проверки на СТО - не всегда диагностика показывает косяки, к сожалению.

0
ramplstilskin
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 5 июня 2011 в 14:45

Покупая новый автомобиль я знаю, что на нём никто не ездил и не сношался где-нибудь на заднем сидении...{#grin}

0
trubachoff
был месяц назад
НаVolvo S60 5 июня 2011 в 18:02

Ага вы его прям сконвеера приняли и сразу домой, как только колёсами земли коснулся.)))Да и женимся мы все на .... ну которые ни разу до нас...( не обижайтесь если чтоне так ляпнул)

0
bysj
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 5 июня 2011 в 20:29

Всё в порядке!{#smile}

0
ramplstilskin
был 34 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 июня 2011 в 09:23

Переплачиваете... Теряете... Т.е. просто тупо вопрос денег?

А я вот пердю (извиняюсь за французский) в сидушку, а вы после меня кататься будете и радоваться. Каждому свое.

Вряд ли кто-то при лучшем финансовом положении стал постоянно на подержанных авто кататься. Мне лично с новья нравится машину объезжать.

0
es235
НаЗАЗ 968, Lexus GS 6 июня 2011 в 11:31

Конечно это тупо вопрос денег!

Деньги надо уметь считать и уметь тратить, иначе их никогда у вас не будет.

Простой расчёт: я взял свою машину за 9 тысяч долларов 5 лет назад, из Германии. За эти 5 лет потратил на ремонты, скажем, 1 тысячу (обслуживание и топливо не в счёт). Сейчас она стоит около 8-ми, потому что уже не из Германии, а то стоила бы и те же 9. Вот и выходит, что потерял я на потери стоимости и ремонте за 5 лет окло 2 тысяч долларов.

А если бы я взял 5 лет назад новую машину за ,скажем, 15 тысяч, то сейчас она стоила бы те же 8, т.е. только на потери стоимости я бы потерял 7 тысяч! Это ещё без возможных ремонтов! Оно стоит того? Если вы умеете считать ,то поймёте ,что нет.

Конечно ,приятнее садиться в новую машину ,никто это не оспаривает. Но вы уверены ,что это ощущение стоит той суммы ,в которую оно обходится?

0
ramplstilskin
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 6 июня 2011 в 11:41

Вы хотите сказать, что 5-летняя машина, купленная в России, с сервисной книжкой стоит столько же, сколько более старая машина, пригнанная 5 лет назад из Германии с неизвестным пробегом и темной историей? Смешно.

0
shiden
НаЗАЗ 968, Lexus GS 6 июня 2011 в 11:53

Естественно ,потому что цены на автомобили растут. Я привёл вам конкретный пример СВОЕГО автомобиля. Стоит он не столько же, а чуть дешевле, но всё же не в 2 раза.

Чем новее машина - тем у нее быстрее потеря стоимости ,а чем старше - тем меньше. Всё правильно.

0
ramplstilskin
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 8 июня 2011 в 21:14

Ну, тогда лучше брать что-нибудь в возрасте 15-20 лет. Цена за год еще и подрасти может...

0
shiden
НаЗАЗ 968, Lexus GS 8 июня 2011 в 21:41

В принципе, да. Но надо находить баланс между своими желаниями и возможностями.

0
ramplstilskin
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 8 июня 2011 в 22:35

Золотые слова. Б-у берется в том случае, если нет возможности взять новую машину, подходящую под мои требования.

0
ramplstilskin
был 34 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 6 июня 2011 в 11:53

Да я не спорю, что для кошелька выгоднее купить разумную б\ушку, откатать на ней 2-3 года и продать мало что на этом потеряв. Но насчет считать-тратить - я, например, не на машинах зарабатываю, и считаю и трачу, но вот для души все-таки хотелось новое авто, хотя можно купить б\ушку выше классом. Так что для меня покупка авто с новья для души стоит тех денег, которые я при продаже потеряю, по сравнению с б\у. Но учитывая то, что менять машины часто я не люблю, то катаюсь лет 5, тут задумаешься - много это или мало за 5 лет потерь.

0
es235
НаЗАЗ 968, Lexus GS 6 июня 2011 в 11:55

Я тоже не осуждаю ваш подход. Каждому своё. Но согласитесь ,что в чистой математике мой подход выигрывает)

0
ramplstilskin
НаOpel Astra 6 июня 2011 в 21:57

+100

0
НаKia Soul, ВАЗ Largus 3 июня 2011 в 20:42

Автору 5ка от бывшего волгаря,сам езжу на мерсике 210ом кузове, но вспоминаю волгу тёплыми словами.У волги есть огромные плюсы,волгу случайно не покупают как правило.

0
НаBMW 7-серия 3 июня 2011 в 21:33

Я бы себе Волгу купил хотя бв потому что в продукцию ВАза я не влазию. 2м на 120кг, вы меня в калине представляете? :)

0
vadim24
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 июня 2011 в 22:09

Не-а только в Оке.Шутка.

0
vadim24

Ради интереса, а вы в ней сидели? Мой рос 190 и вес 107 - калина не приора, гораздо больше места. Но из наших мне комфортно в Шниве.

0
был месяц назад
НаCadillac ATS 3 июня 2011 в 22:40

Какой расход?

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 5 июня 2011 в 14:36

"Динамика вполне сносная, хотя я люблю спокойный и плавный стиль вождения" - у меня рабочий Соболь с таким движком, я бы не сказал прям про великолепную динамику, но тяга (что собственно для грузового Соболя и нужно) отменная! Единстенная проблема - постоянно горит чек! На сервисе гасили уже раз 6, проеду 300 км и снова загорается... Сервисмены-гарантийщики говорят из-за бензина, хотя скорее заниматься не охота.

"Клапан продувни адсорбера начинает компостировать мозги уже после 1-2 тыс. км" - поменял по гарантии через 15 тысяч, задолбал трещать.

"Я, конечно, утрирую, но при движении на первой передаче, или задним ходом в крайних положениях руля, насос воет как сумасшедший" - та же ерунда, но работает...

Машина греется, антифриз так же хлещет из всех щелей, уже менял радиатор и патрубки (гарантия).

Ну что же, по крайней мере ГАЗ стабилен - что Волга, что Соболь, качество одно!{#grin}

0
НаVolkswagen Touareg 6 июня 2011 в 11:46

нормальный отзыв, у человека судя по всему первый автомобиль- налетели на него, как-будто он ровняет свою Волгу с какими-то авто премиум- класса. Изложил свою точку зрения- молодца. Отзыв хороший!{#cool}

0
Добавить комментарий