ГАЗ Внедорожник
1970 г.
2.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
30 декабря 2008 → пробег 1500 км

В Европу Русские раньше ездили только на Танках.

Пять лет  назад была куплена Дача в Тульской области Ясногорского района в глухой деревне 15 соток с Кирпичным домом за 3.000 $  куда добраться можно было только на джипе. Вначале был приобретён Джип-Чероки1993г.в., затем Лэнд-Ровер-Дискавери, затем Хундай-Галлопер 1998г.в. в итоге когда мне надоело посещать АвтоСервисы и отваливать лавэ, к тому же ни один раз приходилось вызывать эвакуатор и платить большие денежки - всё-таки 120км от МКАДа по Каширке. Я стал задумываться о Новом Джипе, но на Импортный денежек не было, а в кредит брать не хотел.

Случайно как это всегда и бывает в нашей жизни я наткнулся на ГАЗ-69 и стал читать отзывы и информацию о Русском Джипе. Ведь не зря же Российская Армия Имела на Вооружении ГАЗ-69... Короче - стал смотреть цены, состояние и года выпуска. Сравнивать проходимость и Эксплуатацию с УАЗ-469. Просмотрел в Москве три УАЗ-469 и состояние и цена несоответствовали. Стал реально вплотную искать ГАЗ-69. К аудентичности не стремился - искал для поездок на дачу в летний период. Нашёл в газете из рук в руки за 50.000 руб в г.Михайловский Рудник. Это за г.Орёл. По Симферопольскому ш..500 км от МКАДа. Переговорив и истратив кучу бобла на переговоры с владельцем, я взял билет с Курского вокзала и в ночь поехал на поезде в Общем вагоне. Проводник меня разбудил в г.Орёл я по договорённости должен был позвонить владельцу чтобы он меня встретил на станции. Украли пока я спал мобильник. Вытащили из футляра на поясном ремне. Короче прикиньте: 5 часов утра я на станции и без мобилы.

В Общем мы встретились с владельцем и я увидел ГАЗ-69А  (А) - Это 4 дверный командирский. Хозяин скинул мне 5.000 руб за храбрость. Типа купишь мобилу. А то ехать то далеко мало ли сломаешься в дороге. Что мне понравилось: 1) Все агрегаты Б/Н - Официально. Даже не указана модификация Движка. 2) Кузов цельнометаллический, крыша от японского микроавтобуса. Внутри салона всё прошито  дорогой материей. 3) Бампера сделаны из Нержавейки. Кенгурин из стальной нержавейки как на ГЕЛИКЕ. Запаска раздвижная сзади откидная на трубах из нержавейки. Сиденья от Опеля с Подогревом. 4) Новая Б/Н Рама от УАЗ-469. Оформили вывели на трассу до Москвы и я поехал.

На Каждом посту ГАИ тормозили - просили открыть капот - показать как это всё работает и едет ??? Я им говорю - ребята мне ещё ехать 500=400=300 и т.д.км. Проблемы - тормоза с третьего качка, Люфт рулевого, клапана бензонасоса постоянно перегревались. Сидеть долго спина болит - ноги затекают. Жара в салоне ужасная и пахло бензином. Затылок потом раскалывался. На АЗС при заправке до полного бака потёк снизу бензин. Как в дальнейшем оказалось трубка отводящих газов не была прикручена в бензобаку.

Дефектовка: Передние колёса болтались и люфтили ужасно. В мостах был забит СОЛИДОЛ и при жаре он через сальники выдавливал на колодки. Как я ехал - видимо опыт Стаж то с 1979 года Водитель Профессионал 1 Класса. КПП -3 ст всю дорогу выбивало 3 передачу. Масло течёт изо всех щелей. Стал искать место где мне возьмутся заменить мосты или отремонтировать. Я Живу м/р Братеево и поверьте ни один АвтоСервис не брался за замену мостов, короче ремонта. Говорили что работают на хозяина за 30% от суммы прибыли, а с твоим Козлом ничего не заработаешь. Зарегестрировался на сайте газ-69 и получил ссылку 33км по Ленинградскому ш.дер. Чёрная Грязь реставрируют ГАЗоны, Патриоты и Хантеры. Узнал какие там расценки - отказался. Один парень дал тел. АвтоБазы Академии Наук на Варшавке д.127.м.Южная Меня взяли в производство - УРА. Купил по газете Мосты б/у по 100 у.е. с доставкой обошлось 6.000руб. Затем Эвакуатор с заездом за мостами и ГАЗоном - 4.000р

Итого: 10.000 руб Слесаря посмотрев мосты, которые я им привёз на замену сказали что у меня рама УАЗ-469, а мосты от Буханки и они Не рабочие. Куда мне было деваться то зима без тормозов??? Предложили альтернативу - купить новые мосты Хантера. Тем более я собирался делать ГАЗон под себя. Далее - Замена КПП на КПП-4ст.от УАЗ-469, Раздатки, карданов, амортизаторов, Сцепление лепестковое, Двигун я поставил от ГАЗ-24Д 95л/с АИ-92 сняв его с моей Волги ГАЗ-21УС 1961 г.в. так как ГАИшники не ставили её на учёт из-за того, что в ПТС была  указана Марка ДВС -ГАЗ-21 Б/Н. Считай что убил одним ударом двух зайцев. Правда слесарю пришлось изготавлвать опоры крепления ДВС ГАЗ-24 на раму УАЗ-469. А мотор ГАЗ-21Б/Н после переборки мотористом за 8.000 руб был установлен на Волгу ГАЗ-21. Купил новые диски колёс R-15 кол-во 5 штук. Варили бензобак.

Итог: Мною было потрачено на ГАЗ-69А 1970г.в. порядка 100.000 рублей постепенно естественно, не сразу, а в процессе ремонта. Езжу на Дачу вот уже 2 сезона и Один раз только ремень генератора оборвался и ВСЁ!!! Средняя скорость по Каширскому ш. езду 90-110 км/час. Расходом бензина никогда не интересовался. Тем паче что после таких монстров, которые у меня были - ГАЗ-69А просто Эконом класс. 10 км по полям с трассы до деревни понижайка - вкл.передний мост и постоянный газ и третья передача - прёт как по маслу. Один раз посадил на мосты. Сзади Брусок под раму около форкопа и двумя домкратами попеременно один винтовой, другой родной. Поднял жопу - задние колёса поднялись от замли я подкладывал под них полена, сучья, короче всё то, что валялось в лесу и задом выехал. Была глубокая колея в луже, а я думал проскочить. Зимой два раза ездил - правда понял что резину надо менять. У меня стоят всесезонка БЛ - 235/75/15. Поставил доп.печку от Газели с принудительным эл.Мотором. Тепло зимой, правда дует из незаделанных мною щелей. Но, ни разу не вызывал Эвакуатора. А с собой всегда вожу: Ремень, Катушку, Трамблёр, Бензонасос.карбюратор К-126Г. Металл крепкий - покраска была произведена отличная. Обработана была до меня Битум - пушсало и может быть ещё чем то не знаю. ГАЗ-69а стоит вот уже 4 зиму на улице и хоть бы ржавчинка. Сам удивляюсь. На Волге ГАЗ-21 1961 г.в. уже варил пороги, закаты, а с ГАЗ-69А ни хрена. Кому интересно посмотреть вживую - покататься и т.п. Пишите.

Бак - 60 литров. АКБ - 60а/ч, Резина 235/75/15, Мотор ГАЗ-24Д 95 л/с Расход наверное 15/100км АИ-92. Обзор по трссе хороший. Масло в ДВС - М-8. Покупаю 5 литровую флягу за 100 руб. Фильтр масляный от ВАЗа = 100руб свечи  А-17 20р/шт Залит тосол 10л/550руб, но летом греется - надо ездить на воде. Покупаю 10л дистилированной воды от неё не образуется накипь. В дождь по полям стравливать давление в шинах до 1кгс/см Налог с 75л/с так указано в ПТС плачу 525 р/год - Тех/осмотр прохожу сам - Главное иметь при себе Аптечку, Огнетушитель, Знак Аварийной остановки и Готовность рассказывать - показывать и давать прокатиться по площадке техостотра Гайцам.



Совет автора покупателям ГАЗ Внедорожник 1970 г

Мне 48 лет. Козлику 39 лет и он уверен меня переживёт. Надо быть фанатом Данной модели.

Достоинства:

  • Проходимость
  • Неубиваемость подвески
  • Ремонтировать можно в поле всё и вся самому. На крайний случай дядя Вася поможет в Любом Колхозе. Многие детали можно купить от ГАЗ-21,24,УАЗ-469, УАЗ-Буханка и т.п.
  • Налог низкий
  • Отношение ГАИшников и обгоняющих а/м приветствующих клаксоном и поднятием большого пальца вверх

Недостатки:

  • Неудобно сидеть за рулём
  • Тормозить надо заранее (нет вакумника)
  • Руль крутить в развороте на узенькой улице тяжело (нет г/у)
  • Близкое расположение педалей сцепления и тормоза
  • Отсутствие комфорта
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
30810
Комментарии43 Добавить комментарий
НаВАЗ 2131, Honda Accord30 декабря 2008 в 12:04
Вам уже музей пора открывать
0
ohotnik1
НаИЖ 412, ГАЗ 310230 декабря 2008 в 12:51
Да,ты прав.У меня уже 6 а/м и это не предел.
0
НаГАЗ 69, Saab 900030 декабря 2008 в 12:04
Хороший отзыв!
У моего отца такой, только 8-местный. Двигатель и мосты от ГАЗ-24, амортизаторы от ГАЗ-53: сносу нет. Рессоры от буханки (на резиновых подушках) - мягко очень.
Проходимость бесподобная - база меньше чем на УАЗ-469. В кузове сделаны раскладывающиеся лавки - можно спать. Отличный вариант для рыбалки и т.п.
Автору респект!
0
НаГАЗ Volga Siber30 декабря 2008 в 12:27
Мда, вот ведь чешется у людей) Нет бы Ниву четырехлетнюю взять за те же деньги или уазку и забот почти не знать. Но тяга к антикварианту это что то...
Про масло 5л за 100 р я вообще плакал навзрыд)) Это из госрезерва что ли такое выбрасывают?
-3
jack daniels
НаГАЗ 69, Saab 900030 декабря 2008 в 12:40
А как в Ниву полкуба бревен впихнуть или прицеп в тонну тянуть? УАЗ является сыном "газика"!
Про любителей антиквариата - смотри отзыв! Кому на УАЗе покажут большой палец или посигналят?
+1
jack daniels
НаИЖ 412, ГАЗ 310230 декабря 2008 в 12:54
Зайди в любой а/магазин и купи Масло - твои подковырки меня мало волнуют.Ты сам себя опускаешь.Такие как Вы - ездеют на убогих б/ушных унитазах и стараются съэкономить на всём.Забывая при этом что жизнь то даётся человеку только один раз.Удачного плавания на 4 летней НИВЕ...
0
волгарь
НаГАЗ Volga Siber30 декабря 2008 в 13:22
У меня как раз есть Нива второй машинкой. Уже 7 летняя правда, но еще крепкая и забот не особо доставляющая. Конечно УАЗ крепче для конкретных ебеней, но для разумного применения Нивы с лииихвой достаточно. Не продаю именно потому что радует. А денег много за нее не выручить.
-1
30 декабря 2008 в 12:48
Это к сожалению уже не ГАЗ-69, а детище домашнего "тюнинга". Машина не аутентична, а потому ей цена не высока как в денежном, так и в историческом эквиваленте.
0
водитель
НаГАЗ 69, Saab 900030 декабря 2008 в 12:54
У "чистого" ГАЗ-69 много больных мест, а на машине хочется еще и ездить! Поэтому болячки устраняются. Мой отец когда купил ГАЗ-69, то при вращении вентилятора радиатора руками, через ремень крутился и двигатель - компрессии ноль.
0
pablo
НаИЖ 412, ГАЗ 310230 декабря 2008 в 13:01
pablo - Этот мой ответ предназначался не тебе а Умнику с Ником ( водитель).Таких в РОССИИ полно.Сами ничего не умеют делать и другим палки в колёса вставляют.Советчиков на РУСИ всегда хватало с избытком.Не забывай что мы живём в Стране Советов.
0
волгарь
30 декабря 2008 в 13:22
Спасибо за комплимент про умника. Это правда... :)))
0
pablo
30 декабря 2008 в 13:25
Почти все ГАЗ-69 уже на уазовских мостах, на уазовских коробках и двигателях.По сути одна рама и кузов и то не всегда оригинальный.
0
водитель
НаИЖ 412, ГАЗ 3102изменен 30 декабря 2008 в 12:56
Комментарий удален автором.
водитель
НаИЖ 412, ГАЗ 310230 декабря 2008 в 12:57
Водитель - теперь прочитай более внимательно с какой целью я делал Джип.Прочитал ? Теперь оставь отзыв более адекватно.Сам то на Автобусе ездиешь ???
0
волгарь
изменен 7 января 2009 в 21:57

Нет, не на автобусе. Хотя давно хочу купить "Буханку"-Глафиру и сделать "русский кемпер"

 :)) В твой адрес нет упрёков. Просто сожалею, что такие машины потихоньку и безвозвратно уходят. Сам в 2004 году хотел купить "для души" ГАЗ-69А, просмотрел с десяток машин, но Слава Богу трезво оценил свои силы и возможности. Отказался от этой идеи, тем более в тот момент уже содержал три автомобиля.

http://uaz-glafira.indeep.ru/?q=taxonomy_menu/4/6

0
водитель
НаИЖ 412, ГАЗ 310230 декабря 2008 в 13:56

Ну и где - же Аудентичность ?

0
волгарь
30 декабря 2008 в 17:02

Ты про картинку? Это УАЗ-3303 "Глафира" мечта многих автопутешественников. Так это выпускаемая по сей день машина не является одлтаймером. Дорабатывали её в промышленных масштабах в подмосковье, как спецавтомобиль для КГБ и МВД СССР в количестве до 40 единиц в месяц. В народе её иногда называли УАЗ-"Автоклуб", но реальное предназначение всё же было не таскать внутри кинопередвижку для удаленных деревень, а возить всякую спецаппаратуру (уж какую, можно только догадываться). Как рассказывают владельцы этих машин в них есть специальные крепления для неких приборов, которые приходится удалять для установки столика или дополнительной кровати. Показаная на фото автомашина полностью аутентична оригиналу. Всё родное и двигатель УМЗ-417 и мосты-"тимкены" с четырьмя сателлитами в дифференциале редукторов и рессоры с креплением на резиновых подушках. Оригинальные карданные валы (в любом УАЗ-магазине), полностью барабанные тормоза и "муфты быстрого подкючения" передних колес. Вообщем ставить "не оригинал" на неё нет смысла, так как запчастей навалом везде и большей частью не дорого. Знаешь как выставляются углы схождения передних колес на этом автомобиле? При помощи любой палки длиной 1600 см. и двух ключей "на 22". Вот так. Просто и доступно даже "неквалифицированному персоналу". А "развал" не выставляется никак. Просто так - никак. Только схождение. Вот и я сейчас озадачен поиском такой машины, пусть даже в плохом сотоянии, так как довести её до состояния первоночального оригинала не составит труда. И в путь...

 

 

0
водитель
30 декабря 2008 в 15:54
Был у меня такой Танк служебный. Чтоб руль стоя на асфальте повернуть, надо было привстать, упереться ногой, а потом двумя руками его тянуть. Однако это был ТАНК. Как всегда, отличная идея, отвратительное исполнение, тем не менее для меня это была супер машина. СЕйчас после иномарки на десятку стремно пересаживаться, а на этой так вообще..... Хотя по привычке теперь с двойным выжимом езжу)))
0
волгарь
НаSubaru Forester, Toyota Auris30 декабря 2008 в 13:17
ату его ату-иш какой!не нравится-не ешь,"волгарь"- вам респект
0
hzhz
30 декабря 2008 в 13:27
За что так жестоко? Что я тебе плохого сделал? Чем обидел тебя и твоих родственников? Я денег у тебя занял и не отдал или обещал женитьтя на твоей троюродной сестре, но обманул и не женился? Это неправда. Я тебя не знаю и сестру твою тоже.. :)))
+1
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 декабря 2008 в 15:13
Отличный отзыв! Автору респект за него и прдъыдущие отзывы!
А что касается аутентичности, то тут уж ничего не поделаешь, машина не для автомобильного музея, за то на ней можно относительно удобно передвигаться, да и других достоинств у нее хватает.
0
30 декабря 2008 в 15:44
"Не забывай что мы живём в Стране Советов."- эээ, мужчина на дворе 2008 год.=)
За смелость и стремление конечно респект, но пора уже выйти из "совка". Да и непонятные претензии и оскорбления в адрес Водителя не уместны, не обоснованы да и просто не к лицу культурному человеку.
0
изменен 30 декабря 2008 в 16:06

Кстати таких козликов в Абхазии очень много и похоже они там в идеальном состоянии. Там и на вилисах, видел, таксуют....

0
vadim l
30 декабря 2008 в 17:05
Откуда там Виллисы? Уж не после 08.08.08 г. :))))
0
водитель
30 декабря 2008 в 21:09
там нет ни одной ржавой машины. Там вообще много всего очень старого в супер состоянии.... они на них таксуют, а мы фоткались.
0
vadim l
НаГАЗ Volga Siber30 декабря 2008 в 23:57
Я тоже видел этот хот-род-такси из газ-69 этим летом в Пицунде) Но насчет "много оченб старого" не соглашусь. Там полно дорогих джипов. "конфискованных в ходе боевых действий" у грузинской стороны. А на самом делое украденных в Тбилиси и еще бог знает где. Вот этого полно. А старины немного
0
НаИЖ 412, ГАЗ 3102изменен 30 декабря 2008 в 18:37
Комментарий удален автором.
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30730 декабря 2008 в 20:35
Отзыв - прямо рассказ и техническое описание в одно стакане. Класс! .Волгарь, а откуда не все это время? Мне 49 с половиной, и у меня его нет. Или гараж - как место тусовки (я когда женился, не мог понять, почему мой тесть с таким упорством рвется в гараж по выходным. Пока, естественно, с ним не съездил :)))). Только без всяких обид, ладно.
0
31 декабря 2008 в 00:14
Да у вас там в москве задаром ничего не отдают! Чёто дорого для советского джипа 50 советских рублей. Я ещё понимаю если раритет, запчасти там оригинальные и все такое. А так сборная СССР получается.
Если брать такую то в качестве раритета !
Если брать такую то ремонить самому !
А вот так издеваться не стоит !
0
НаLand Rover Freelander, Honda Element31 декабря 2008 в 10:02
Машина красива, автор доволен - это главное )
Поздравляю!
0
31 декабря 2008 в 11:58

Вот фото оригинала с сайта посвященому полностью этой замечательной машине http://www.gaz69.ru/

 

0
водитель
НаИЖ 412, ГАЗ 310231 декабря 2008 в 13:13
Я там уже три года как зарегестрирован - и что дольше ты этим хотел сказать ?
0
волгарь
изменен 3 января 2009 в 12:05
В отпуск тебе надо...:))
0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330931 декабря 2008 в 14:29
ГАЗ-69 машина то конечно достойная. Но если сравнивать ее по ТТХ с УАЗом-469, то ГАЗ-69 уступает ему буквально по всем параметрам, в том числе и по проходимости. ГАЗ-69 сегодня - это раритет. Не более. В нулевом состоянии стоит дофига конечно..
0
cvg
3 января 2009 в 08:43
Абсолютно согласен. Особенно "чистый" УАЗ-469 (ныне 3151). На портальных мостах с клиренсом в 30 см. с экранированной проводкой и аварийным вибратором на случай ядерного взрыва. Проходимость у машины даже в оригинальном состоянии просто феноменальная. Слабых мест (имхо) два: не защищеные рулевые тяги и топливные баки.
+1
1 января 2009 в 01:12
http://avtomarket.ru/users/%E2%EE%EB%E3%E0%F0%FC/garage/21495/gallery/
А на этой куда ездите?
0
navaraman
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 января 2009 в 18:44

Во помоек насобирал! omg

Везёт человеку, который имеет возможность заниматься любимым делом. Так держать!

+1
илья_088
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 7 января 2009 в 21:58
Ну и правильно. Пусть занимается. Каждый ********** как хочет. Лишь бы другим не мешал.
0
cvg
был 22 часа назад
НаKia Carnivalизменен 7 января 2009 в 21:59
Выбираем выражения!

Администрация
+1
НаВАЗ 2115изменен 7 октября 2009 в 18:25

Да, а ведь умели когда-то у нас делать машины: "стоит вот уже 4 зиму на улице и хоть бы ржавчинка" Эх, стоит, наверное, уже 39-ю зимуshade

Я ведь знаю, что когда-то вроде на "Чайки" ставили правый руль и отправляли за океан. А сейчас...

P. S. Отличный отзыв!
0
26 октября 2009 в 23:19
приет люди! газ-69 крутая тачила ! у меня у самого газ-69 детали как 50 лет назад всё родное я на нём круглый год ежу . у него свои плюсы и минусы , минусы комфорт , шум, дорогие запчасти . если вы на нём не ездили вы потеряли многое , особенно на бездорожье прёт как танк даже уаз мощный и навороченый уступает газ-69 в проходимости. жалко что газ-69 не производят эта машина такая простая и ремонтопригодная её ремонтировать очень легко. у меня есть газ-67 правдо гнилой, это ваще не машина а летающая тарелка я на не даже 40 гадусный мороз ездил, заводится сполоборота , когда слащавый уаз даже с буксира запускатся не хочет . газ-67 и газ-69 самые чумавые джипы магу суда же отнести уаз-469 ,а современые джипы фигня полнейшая . мне довелось катаца у друга на виллисе мс , тачка чума , правдо в поворотах вёрткий , а так тоже мега тачка . СЛАВА РУССКИМ ДЖИПАМ!
0
НаИЖ 412, ГАЗ 310226 октября 2009 в 23:42
Полностью Согласен СЛАВА РУССКИМ ДЖИПАМ и поднимаю бокал Буратино за создателей - инженеров и всех тех,кто учавствовал в разработке и испытаниях сборке и внедрению такиз автомашин как ГАЗ-12,13,14,20,21,22,23,69,69А !!!!!!
0
27 октября 2009 в 01:08
я ездил на многих джипах современных иностранных, это уже не джипы а жалкие породии, по бездорожью ваще слабаки мощи дофига а такое ащущешие будто не на джипе едиш а на какой то колесянке , только следует в грязь сильней заехать начинается , то глохнет , то ваще не тянет, у маего газ-69 всего 52 л.с. он по грязи шлёпает потихоньку внатяжку без проблем. это история поехали мы на природу я на сваём газике друг ланд ровере и другой друг на Renault Koleos Concept , по трассе они меня сделали как стоячего, но пришло ехать по просёлку иномарки сначало справлялись с бездорожьем , а вот самое итересное проехать нам надо было через раскисшую пашню я проехал в натяг на газике и поехал дальше через киметров пять я остановился чтобы размятся и передомной карина появилась такая ,я стоял один а джипов нет , я думал может просто остановились друзья по нужде, я покурил раз 5, а их нет, тогда я развернулся и поехал обратно когда я подъехал к пашне то увидел Renault Koleos Concept с кепящим движком по средине пашни , а ланд ровер ваще закапался по самые помидоры ,кароче 5 часов потеряли, Renault Koleos Concept я вытянул на тросу , а вот ланд ровер пришлось откапывать ,рубить палки и подкладывать под калёса кое как вытащили этот самакат, друзья поняли что старые машины достойны уважения, отдахнули хорошо на природе недумайти что мы в 3 отдыхали снами и девчонки были, но почемуто на моём газике ехать они отказались ехали в новороченых джипах с друзьями , обратно поехали в объезд.
0
Добавить комментарий