ГАЗ 233001 5.9
2010 г.
6 л. дизель
215 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
27 августа 2010 → пробег 20 км

Предела нет.

Итак. Предела нет. И это точно. Короче, по порядку.

Пришла пора и появилась работа в Подмосковье, где асфальт заканчивается и начинается настоящая тайга. В том смысле, что после дождей проехать там можно только на  трехмостовом Урале и не меньше того. Ровно год назад прикупил по необходимости Егерь. Хорошая машина для свои целей, но для тяжелых условий полное г....о. Итак, по порядку. Там, где лежит работа, дорог нет и в ближайшие 100 лет не предвидится. Точнее она есть, но если смесь грязи, пеньков, бревен - это и есть дорога, то тогда все верно. Направление там есть, это точно. Дороги в том понимании, что можно ехать, нет. Взяв Егеря за 750 тыров, думал, что этим и ограничится бесконечная трата денег в поисках выхода из ситуации. Но не тут то было. Взяв его на фирме прямо с завода и проехав на нем без масла в картере 700 км, понял, что наш автопром - это тебе не сказки. Это работа. Разобрав Егеря почти до рамы, протянув, проковыряв, заменив, отрезав чуть не полмашины, выехал. Сначала все было вери гут. Т.е. Егерь легко справлялся с теми задачами, которые ложились ему под колеса, начиная с середины лета и кончаясь серединой осени. Короче, как только пошли настоящие дожди, то всё, Егерь встал. Причем наглухо. Он садился на мосты в пробитых Уралами колеями и не хотел с них слезать. После того, как в 15 раз меня  с них сдернул трактор, мое терпение лопнуло.

Прикинув перспективы, всякие ЛК 100, Дискавери и т.д. были отброшены. В ход пошла тяжелая артиллерия.  Глянул Хаммер, понял одно. Понты - дороже денег. Это не машина. Деффендер ушел в точку недостижимости по причине абсолютной ненадежности. Точнее гимора с его ремонтом. Козлик отпал, т.к. габариты имеют значение. Остался Урал в военном варианте или что-то еще. Урал отвалился сам собой, т.к. машина нужна была и для выезда в Москву. А протараниться на нем в центр - это нереальная задача.   Остался только Тигр. Это был кот в мешке, с непонятной репутацией, минимумом инфы и двумя-тремя обзорами. Но деваться было некуда. Прикинув финансы и сплавив Егерь за 500, добавил 2 ляма (сам испугался, когда прочитал!) и сел за баранку Тигра.

Все началось естественно с салона. Открываем дверь(хрусь-хрясь) и попадаем в милую обстановку СССР.  Кондовые швы сварки, кривые надписи табличек, знакомые с детства головки заклепок на панели приборов. Те же самые умилительные приборы от трактора Беларусь 1970 годов, короче, здравствуй, дом родной. Ну, кто ездил на 66-м или ЗиЛах тех лет, то все понял. Как и я. Жесть. Ладно. Хрен с ним. Не за дизайном погнались, приперло так, что тут не до заклепок и прочей фигни. Описывать подробно тех.характеристики не буду, т.к. в инете их навалом. Единственно, что скажу, - это то, что весь блок раздаток и пр. хрени находится в салоне, прикрытым под слоем шумоизоляции неплохого качества. Но по ходу этим ее свойства и заканчиваются. Короче, шума от работы блоков хватает всегда и везде.

Дальше. А вот тут начинается самое интересное. Асфальт. Если вы полный идиот, то эта машина как раз для таких, как вы или я. В том смысле, что тронувшись на этом монстре вы с удивлением отмечаете, что ЛК 200 по высоте находится гораздо ниже уровня вашего сиденья!!! А крыша Газели оказывается на уровне вашего окна. И это при том, что Тигр вдруг начинает ехать. И ехать весьма неплохо. И вот тут начинается. Как я писал выше, всякий автолюбитель слегка идиот. В какой-то момент  эйфория новой машины захлестывает разум и начинается гонка. И Тигр тут просто молодец. Прогрев мотор на вялой динамике, он вдруг просыпается и начинает бодрить мотор так, что совершенно незаметно, но с шумом и визгом раздаток, переваливает за 100 км в час. И это притом что весит он не хило и колесная база у него не как у Запорожца. Одним словом, проснувшись от грез СССР, вдруг врубаешься, что это уже Машина, причем весьма неплохая тачка для асфальта.

На этом чуть было  и не закончилось наше знакомство. Точнее знакомство с кюветом. Как оказалось, при такой массе Тигр катастрофически не любит  асфальтную колею. При скорости 100 км мы попали в нее и, как оказалось, новая машина - загадка. Тигра начал  рыскать по трассе так, как не рыщет его голодный друг в тайге при погоне за оленем. В одно мгновенье дорожное полотно опустело как пред нами, так и позади нас. И даже встречные Тазы и Газели повыскакивали на обочину. Страшно??? То-то же, знай наших, блин! В то время, как народ сматывал удочки, я пытался поймать Тигра за все подробности. Но масса и скорость сложились в единое целое так, что мои попытки были похоже скорее всего на судороги, чем на управление машиной. Короче, ребята, сначала научитесь Ловить Тигра, а потом кладите стрелку за 100 км. И будьте на чеку. Он очень коварен в нырках, но ЗАСТАВЛЯЕТ (гад)  поддаваться соблазну и топить тапок. Уменье вылавливать его приходит чуть позднее и тогда проблем нет, но колею все-таки лучше не ловить.

Сменив пару штанов на сухие, прибыл к месту дислокации. Отметив про себя, что поездки в центр столицы теперь мне нипочем, едва дождался выезда на природу. И вот тут ребята я все понял. Вы когда-нибудь видели лежащий на боку Урал, который свалился в яму по той причине, что не смог выгрести по склону горы? Ага, ну тогда вы все поймете и без лишних слов. Итак. Предела нет. У Тигра НЕТ ПРЕДЕЛА БЕЗДОРОЖЬЯ!!! Это я вам точно говорю. Нет, утопить его в болоте можно, т.е. когда жижа накроет его крышу, тогда да, все, аллес капут. Но там, где есть полутвердая земля, Тигр вылезет. Причем  делает он это без принуждения и страшного завывания мотора. Его тон вообще не меняется. Так, пыхтит чет там свое, но практически не меняет звук. Т.е. нет надрыва. Есть работа. И так везде и всюду. Просто работает и  все. Настоящая рабочая лошадка. Неприхотливая, невыпендрежная, совковая лошадь. Которая везет и едет и не хочет застревать. Ни при каких обстоятельства. Ни при каких условия. Ни при каких делах. Не нравится экстерьер? Хаммер вам в помощь. Не видите себя в его дубовом интерьере? Дискавери выручит. Но там, где кончаются дороги и живут Уралы, там Тигр просто король. Проверено. Рекомендую.



Совет автора покупателям ГАЗ 233001 5.9 2010 г

  • Если нужен НАСТОЯЩИЙ  внедорожник, то это он.

Достоинства:

  • Предела нет

Недостатки:

  • СССР еще жив
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
77
Нравится!
Мне нравится!
78087
Комментарии107 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siber28 августа 2010 в 01:01

Этопять

Меня кстати Тигр раз на трассе обошел. Скорость у него была под 140. Земля дрожала.

0
28 августа 2010 в 01:02
Интересно посмотреть фото.
0
НаKia Rioизменен 28 августа 2010 в 01:44

Автор, подробности об экстерьере, интерьере и прочих обыденностях в студию! {#smile}Несмотря на "совковость", такая машина достойна быть подробно расписанной. Уже ждём. Ну и десертные фотографии, конечно!

0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 августа 2010 в 07:25

машина очень и очень интересная. было бы неплохо еще и фото выложить.

0
НаRenault Scenic28 августа 2010 в 08:49

Все понимаю,но неужели проверенный десятилетиями Хаммер хуже?

0
был 15 часов назад
НаBMW X328 августа 2010 в 09:02

А что у него за двигатель?

0
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 28 августа 2010 в 10:10

Да-да. Фото,и в болоте-обязательно!

0
НаSeat Leon, Kia Ceed28 августа 2010 в 11:14

Возможно, и правда Тигр по некоторым параметрам превосходит америкоса, ведь его создавали русские инженеры, а это уже другой взгляд и, может быть, другая точка зрения.

Для машины такого назначения 100км/ч вполне достаточно.

0
НаУАЗ 315128 августа 2010 в 13:15

А расход у него больше чем у хаммера слыщал правда  нет .{#smile}

0
изменен 28 августа 2010 в 14:46

Всем привет. Могу точно сказать, что Хаммеру и не снилось такая грязь, по которой Тирг валит как по суху. Кто сказал, что Хаммер плохая машина? Нет, это хорошая машина ДЛЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ! В короткой версии он вообще для города котируется как неплохая альтернатива прочему барахлу. Но! Про его универсальность в условиях тайги можно забыть.  Главное преимущество Тигра - проходимость. Конечно ж дизель тут особено хорош. При такой ломовой тяге его хватает всегда и везде, без напряга и прочих усилий.  Насчет скорости. Да, конечно ж 100 км для такой массы, высокого центра тяжести и короткой базы, практически предел. Но как я уже писал, этот пАрасенок просто провоцирует забыть о том, что он тяжелый и неуклюжий. Валит по трассе как легковушка и не хочет отставать от всяких там седанов и хетЦбеков. Да, на старте со светофора идет очень тяжело. Пыхтит как паровоз. Но если вошел в бодрый разгон, все, капут. И что очень важно, ты в нем как в танке. В первые в жизни чувстуешь ПОЛНУЮ защиту от ДТП. Может быть скажу крамольную мысль, но даже встречные длинномеры уже кажутся падцанчиками. Про все остальное молчу. Букашки. У меня спереди висел еще и клиновидный отбойник. Рубил им легкие деревца когда была необходимость обойти застрявшие Уралы. Однажды ж на этой трассе, где была работа, когда тянули застрявший Егерь за ноздри, порвал лебедку. Масса у него большая, а толку было мало. На Тигре еще ни разу  не встрял. Как не пыталсИ.

Да и еще забыл в опусе отписать. Вся прелесть его пневмоподвески и автоматического сброса давления шин проявляется на убитых трассах. Типа раздолбаной дороги из плит. Так Егерь категорически отказывался ехать там быстрее 40 км в час. Любой из джипов (кроме Козлика) иногда цеплял там днищем. Тут же (за слова отвечаю) скорость от 60 до 80 км в час. И при этом, чем быстрее едешь, тем меньше трясет и кидает. Т.е. его радиусные колеса на скорости позволяют проскакивать те ямы, перед которыми раньше приходилось притормаживать. Я ж говорю. ПРЕДЕЛА НЕТ!!! Ну, точнее я его не успел найти, как не пыталсЯ.

Что касается фоток или видео. Нет проблем. Но я сейчас передал машину по служебному  наследству другому челу. Отзвонился ему, нет проблем, как только пойдет НАСТОЯЩАЯ  кака, тогда и Ютуб зарядим и фотосессию зафигачим.

Насчет интерьера. Обольщатся не надо. Голимый совок. Тупорылый, некрасивый, кондовый. Все прикрасы и премудрости только за доп плату. Но когда ты вваливаешся в салон в резиновых сапогах и в глиновозе с ног до головы, это полный финишь. Думать не о чем не надо. С переди и с зади стоят две ломовыет печки. При включении одной в кабине начинает дуть настоящее торнадо. При включении двух, доставай веники и парься. Сказать что они греют и могут просушить одежду не выходя из кабины, ничего не сказать. Т.е. ПЕРЕОХЛАДИТЬСЯ  в Тигре нереально!!! Если мотор заведен, конечно же. Если принял ледяную ванну (а это бывало не редко, поверьте, так было надо), то через две минуты, помидорное состояние вашего фейса и задницы в салоне Тирга обеспечено. Жарко. Очень жарко.

Да и еще. Не обесудьте, но скоро еду в командировку. Если получиться выкину фотки до нее. Нет, тогда не раньше середины сентября. Если пойдут дожди можнА и покатушки устроить. Собрать всех в кучу и покатить. Благо, что до экстрима тут км 70 - 100 от Москвы. Обалдеете, точно говорю.

PS Расход выше чем у Хаммера? Полная фигня. В лесу уходит 25 - 30 литров соляры. На трассе (если гнать не по детцки) 20. Два бака по 70 литров.Считайте сами. Ну и соляра слитая с трактора, милое дело. Не чихает и не кашляет. Лукойл тут не нужен. Из лужи заправляйся, проглотит.  

 

 

+1
v64
был 3 дня назад
28 августа 2010 в 23:27

с удовольствием бы покатался и сравнил с подготовленной нивкой)))

0
vazovod
изменен 29 августа 2010 в 01:18

Не вопрос. Вернусь к 15 - му, всех желающих приглашаю на покатушки. Кто утонет, я не виноват.

0
v64
был 3 дня назад
29 августа 2010 в 10:31

{#smile} куда? я ЗА 2мя руками))))

0
НаAlfa Romeo Brera28 августа 2010 в 15:05

ща хамероводы подтянутся)

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 августа 2010 в 15:44

это больше похоже не на отзыв, а на дешёвый рекламный обзор да ещё и без фото((( одни слюни и никапли существенного, вы уж простите автор но лучше комментировать не получается, вот если бы вы выложили фото с места событий???

0
-роман-
изменен 28 августа 2010 в 16:00

А чО писать то? Силовой агрегат № 3564778908-86453429090905478435435432654320-7878, рама № 6512654126412-00964,раздатка№-0764-764897643541254312. И вот еще: номер колес 908643078074. Простите, но какой ж дурак выложит 2500 ляма за тачку, у которой такая  узкая специализация? А значит какой смысл ее рекламировать , если и так ни фига она не продается? Вот Хаммер пустить под слюнявую рекламу -это престижно. Типа: - Это ж иномарка.

А тут ЛЮБОЙ  рекламный ход заранее обречен на неудачу. Т.к. такую покупку сделают тока в исключительном случае. Или же в  ситуации схожей с моей. Т.е. когда деваться некуда. Фотки буду позднее. Не боись, народ, выложу.

+1
v64
28 августа 2010 в 23:41

Тут данные, случ чО:

http://www.uzr.com.ua/articles/195.html

Понравилось:". Вы не представляете, что творится в душе у взрослых дядек, впервые севших за руль этого «животного»! Хотелось орать: «Вася, прикрой – атакую!»," - орут все кого я знал.И я орал и вы будете орать, это точно. Башню сносит конкретно. Причина одна. ПРЕДЕЛА НЕТ!!!!

 

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat28 августа 2010 в 17:47

Что-то не хочецца "тигру" такую, уж лучше "козел"!!!

0
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 августа 2010 в 20:56

Хаммер все равно намного лучше. Что такое Хаммер? Это современная и высокотехнологичная МАШИНА, в которой оптимальным образом сочетается и комфорт, и удобство, и скорость по асфальту, и разгон и проходимость, благодаря современной конструкции и мощному V8 в 355л.с. А что такое "Тигр"? Ну взяли тот же ГАЗ-66. Поставили на него новый кузов да и все. Ни чем он не лучше в плане проходимсоти того же "Егеря" или "Шишиги". А в то, что он лучше по проходимости чем "Урал" 6х6, у которого шесть колес, все блокировки, система подкачки, более мощный движек и т.п. я ни за что не поверю. "Урал" вообще один из лучших по проходимости. "Тигр" - ну за 800т.р. может и ничего машина. В своей среде будет хорошо смотреться.

0
cvg
НаRenault Scenic28 августа 2010 в 21:05

удивительно- если учесть стоиомость этого мостра- он  не дешевле хаммера ничуть.  Кондовость неизлечима- отечественная разработка. Хаммер зело ломуч-  это факт,не знаю как там с ним америкосы жживутв " буре  в пустыне2. Но наверное также  как и наши с воеными  с голимыми УАзами- на каждую машину по два мотроиста, непрерывно ее реанимирующих, и оно едет.

0
НаKia Optimaизменен 28 августа 2010 в 21:13

Автор, у тя какой?

этот?

или этот?

0
nekit-007
НаSeat Leon, Kia Ceed28 августа 2010 в 22:13

Верхний на тигра больше смахивает, да он и красивее.

0
nekit-007
28 августа 2010 в 23:45

Ребяты Хаммер садится даже в простой луже, проверено. Иногда его делает даже Хюндай Тускон. Т.к. масса легче, а проходимость не хуже. Сравнивать даже не удобно. У нас верхний Тигр, ну, чуть по приятней отделан. Нижний это скорее для понта. В лесу встрянет, не иначе.

0
v64
НаAcura RDX29 августа 2010 в 15:01

Какой хамер? H1?

0
tforik
НаГАЗ Volga Siber29 августа 2010 в 19:19

H1 гражданский вроде уже не выпускают? В нормы он там какие то не вписывается. А H2 это декорация одна а не проходимец.

0
изменен 28 августа 2010 в 23:12

Конечно верхний. Клиронсочек ентой машинки 435 мм.Подвеска ни шишки а БТР-80. У 66 до моста 31 см. У Урала 40 см-- во! Он шарашил бы еще круче если б не дерьмовая для бездора резина КИ-115. По асфальту на ней тока ездить и никакой альтернативы ни нашел. ПРобовал К-58 БРДМа- чуток при нагрузках цепляет зараза - снял а так был бы просто ураган.

0
изменен 28 августа 2010 в 23:59

тигровод - А чО, есть такая ж машинка? Я просто мало кого знаю, кто их купил. И не понял про к - 58. Где цепляет? Как  то видел Тахо на БРДМ, не понял, можт тада подкрылки подрезаны?  И тут народ фотки просит. Я в командировку еду, можт выложишь, чО у тебя есть? Я свои потом добавлю.

0
НаYamaha XJ, Opel Astraизменен 29 августа 2010 в 00:32

А по моему не отзыв а полная хрень. Кое что где то вычетал что то придумал вот и накропал на отзыв. Запросили фотку так сразу отмазка что типа здал другому. Кароче НЕ ВЕРЮ. А Тигр на верхней фотке. Шишига он и есть шишига, только облошку сменили да подвеску модарнизировали.

0
aziz699
29 августа 2010 в 01:20

Да нет проблем. Приезжай, еппп, на своем пепелаце. Покажу МАШИНУ, или как ты говоришь ШИШИГА. Ну, ну. Я и сам такой был, до того момента пока не сел за баранку. Это не Ши шига, друг мой, а БТР в мини комплекте.

0
v64
29 августа 2010 в 01:58

Да нет проблем. Приезжай, еппп, на своем пепелаце. Покажу МАШИНУ, или как ты говоришь ШИШИГА. Ну, ну. Я и сам такой был, до того момента пока не сел за баранку. Это не Ши шига, друг мой, а БТР в мини комплекте.

Завтра фотки кину. Не берите на бзд.

0
НаKia Sportage, Nissan Almera29 августа 2010 в 11:27
Да уж, Хамер ему точно не конкурент. Как-то пару лет назад мужик к нам на охоту приезжал на Хамере из Питера. интересная машина, комфортная, но как правильно заметил автор - для своих целей. Хвастался он этим Хамером много и рассказывал легенды о его проходимости и ... как это часто бывает, застрял. Посадил его намертво на дороге, где перед этим прошли два УАЗа и Хонда. Сел на брюшко и стоит себе мылит. Хантером сдвинуть его оказалось нереально,
пришлось ехать за 82-м. Вот только так и выдернули. Вот тебе и Хамер. Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Автору удачи, интересный отзыв, с юмором, ждем фотографии.
0
изменен 29 августа 2010 в 12:38
Застрявший Егерь. Сидит на мостах и шлифует по полной. И это не самое трудное место. щАс других фоток нет. Еще не было НАСТОЯЩИХ дождей. Чуток позднее, нет проблем, выложу.Не второй фотке видно порванную лебедку.Реально это самое высокое место, где едут практически все.и Газель пролезет и Нива. А вот там где  тока Урал, это полная жесть.  

0
v64
был 3 дня назад
29 августа 2010 в 13:09

как то не внушает... по таким говнам я на паркетнике езжу)))

0
НаAcura RDX29 августа 2010 в 15:03

Отличный очень интересный отзыв! Читается на одном дыхании!

 

0
изменен 29 августа 2010 в 15:32

vazovod Вы по русски читать умеете или как? Написал ж нет щАс времени фоткать. Позднее выложу. И это САМОЕ ВЫСОКОЕ место, а значит и самое СУХОЕ место. Это то понятно или как? Там и Газель ИНОГДА проходит. Но иногда и джипы туда не суются. По причине топкости места. Паркетник в такой колее не то что утонет, его можно там по полам порвать, не надо тут грузить. Плавали. Знаем.

А самая низинка и подъемчик в горку, там где Уралы падают, я потом сфоткаю. Шо б понятно было, Ниве там будет по самое....Короче, по колено. Про все остальное молчу. Однажды помню с дура ума, притопил на Тигре по этому спуску. ВрюХался как положено с волнами и брызгами. Но... Тут под слоем воды и грязи оказалось ма а а ааленькое бревнышко. Получилось красиво. Отбойником долбанул его так, что оно подлетело на 3 метра в верх. Потом ка а ак долбанет мне по капоту. Думал все, каюк. Ниче, выплыл из моря, царапику проверил, дальше погнал. Так что, Вы  про свой паркетник  расскажите девочкам в кабаке. Они это любят. Тем более, чО их у меня уже перебывало - тьма. Но такой наглости на дороге и уверенности в себе ни один из них не дает. Точно говорю.

0
v64
был 3 дня назад
30 августа 2010 в 11:58

умею, а у вас с юмором совсем туго или как? да, если уж не сложно, сделайте несколько снимков. напугайте так сказать))) люблю я говны, че уж там... что за почва то у вас там, где вы ездите? если торфоразработки, то снимаю шляпу.

на покатушки не хотите съездить на своем тигре?

а почему вы не рассматривали в качестве альтернативы питзгауэр или вольво с303?

 

0
vazovod
НаKia Optima30 августа 2010 в 18:27

видосы классные! {#thumbs_up}

вольво канеш танк еще тот...

0
nekit-007
был 4 недели назад
НаVolvo S60 2 сентября 2010 в 02:04

А такое

0
bysj
был 3 дня назад
2 сентября 2010 в 09:13

у нас че тока не придумают, лишь бы дороги не строить

0
vazovod
был 4 недели назад
НаVolvo S60изменен 6 сентября 2010 в 20:35
Комментарий удален модератором.
bysj
НаAcura RDX 2 сентября 2010 в 09:40

Хорошая песня! Вот мужики настоящие там!

Жаль качество не очень:((

0
tforik
был 4 недели назад
НаVolvo S60 2 сентября 2010 в 10:09

Качество мобильника. Снимал не я. Это дал сосед по купе, когда к тестю на Дальний восток ехал в отпуск.

0
vazovod
НаAcura RDX30 августа 2010 в 22:38

Классные видики!

0
НаIsuzu Trooper29 августа 2010 в 18:06

Рабочая машина. Надеюсь достаточно надёжная, ибо при такой эксплуатации скорее всего одним плановым ТО не обойдёшся.

Сколько км плохой дороги? Ведь после проезда по ней авто, чтоб ехать в город, надо бы помыть...

Сложные у Вас условия. Пишите еще, интересно!

0
НаSkoda Octavia29 августа 2010 в 18:43

Хороший отзыв и машина интересная,автор удачи в покорении бездорожья{#thumbs_up}

0
roman21124
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton29 августа 2010 в 20:06

Интересный зверь. Отзыв хороший. чувствуется любовь в каждом слове. Уверенность, уважение и любовь к зверюге. Не обращай внимание ни на кого. Тебе нравится, а это главное. Желаю безаварийной эксплуатации. Удачи.

0
29 августа 2010 в 22:44

отзыв никакой одни эмоцыи.....за то что на трасе вытворял бошку бы тбе оторвать и с казать что так и было!!!!!!!!!!!!!насчет выбора тупой выбор если честно вся сибирь из легковых тока крузаки лифтует и не парица а у тебя какието муки у знающих людей никаких мук тока крузак лифтануть и все остальное гоно как и тигр ....тигр тока и зделан что армия скупала по сумашедшим бабкам тоесть чтоб наши с вами бабосы с казны уходили и все ну это почьти со всем автопромом у нас!!!!!!!!

-2
cozdatel
29 августа 2010 в 22:48

и кстати если крузак люфтят дешевле качественей и проблем с запчастями нет.....а по надежности и проходимости ему равных не будет....а про надежность уж точьно раз в 10 20 надежней будет твоего тигра....так обьясни если ты в этом разбераешся и интересуешся нафига тебе тигр за 2500000....в цене быстро потеряет продовать будеш долго вошем не ликвидная тачка крузак леквидней во много много раз!!!!!!!!!!!!

0
cozdatel
изменен 30 августа 2010 в 00:06

Падцаны!!!! ЛК 100 ТОНЕ Е Е Е Е ЕТ!!! Не поверите, просто тупо тонет и все. Т.е. пока едет, еще туды сюды, но как тока встал, все капут. Начинает погружаться, хлебает по полной и все. Я ж писал, плин, читайте выше. Там Егерь просто лоховская тачка. Куда нафиг ЛК или Дефф. Только Урал, Урал и еще раз Урал. Больше там с ничего не канает. Перепробовали все что есть. Однажды, как щас помню, приехали (8 лет назад это было) на Ниссан Х Трейл. щАс вспомнить страшно. Полезли. Сели. Короче купаемся под дождем и в грязевых ваннах. Трейл притонул, так, почти вровень с капотом, сидя мордой в перед. Плаваем вокруг него, цепляем трос для трактора. А за ним еще пилить км 3.5 по такой же грязюке. Короче, минут через 15 после нашего заплыва, на взгорке появляется........Порш Каен. Вот времена были, щАс таких эксТремалов не найдешь. Жесть. Ну, мы так глянули, хрен с ним, думаем не сунется. А не тут то и было. Каен включил передачку и покатился в  ЛЕВО ОТ НАС!!!! Туда где однажды Урал ушел по самую кабину. Мы даже не успели слова сказать. Хлабысь. Каен пошел ко дну. Мама миа!!! А за стеклом такая милая блонде. Ясен перец, шо она ни фига не врубаясь, опускает стекло и с милой улыбкАй крякает оттеда:

-Ой мальчики. Я кажисЯ  тону!!! Ну, еппп,бравая бригада с матом и пожеланиями Порш долголетия, ломанулась его тормозить. Короче ей и Поршу дико повезло. Села она, как оказалось, брюхом на бревно, которое было там поперек жижи  и это ее спасло. Но притонула ее тачка по самые ручки двери. Как потом вытаскивали и как оторвали ей бампер и кажется повредили переднюю подвеску, пропущу.  Как однажды вырвали там же переднее колесо у БМВ 745 - й опущу. Как зимой свернули там ж на своем Л 200 ступицы переднего колеса, не фиг и писать, все равно не поверите. Так шо, извиняйте, опыт кое какой уже есть. И кстати, это второй Тигр,который там щАс трудится. Первый (их только начали делать, поэтому и говорить не о чем)был сильно гиморный. Но до сих пор где то трудится. Наш ж, рейстал, пашет как часы.

+1
v64
30 августа 2010 в 00:04

так на то люфтовка чтоб поставить шины пошире и повыше.....я про джипы тоесть однокласники твоей говорю я не говорю про места где уралы вязнут....и так понятно что по весне вся сибирь встает мертво и даже уралы и друе всепроходимцы с 12 осями встают....

0
cozdatel
30 августа 2010 в 00:13

Писал выше, что от Москвы 100 км. На люфтовке можно канешно ломануться, но это скорее машна для рыбалки, а не для работы.Хорошй пепелац, чО и говорить. Но с Тигром не сравнить. Точнее альтернативы Уралу, щАс пока чО нет. Если бревна таскать не надо, а вместо дороги болото, Тигр выручит. Но нужен ли он для повседневки? Наверное нет. Я б ЛК 100 взял не задумываясь. И дешевле и бабла потратив можно добить до супер тачки. Но тут ребяты, НАДО  и баста.Выпендриваться некогда. Работа есть работа.Увы.

+1
v64
30 августа 2010 в 01:20

каждому своё!!!!!!!!!!!!удачьной эксплотацыи.....вспомнил кстати читал в 90стых когда у нас дизельные мерсы практически не брали заходит блондинка в салон и под заказ в тридорого просит пригнать ей говорят вот бенза быстрей тише и вибрацый ноль а она ребята вы даже не представляете как я тащусь от этой вибрацыи....кстати кажись было в зарулем написано......так что каждому своё{#smile}

0
v64
НаAcura RDX30 августа 2010 в 09:51

Офигеть! Фотки бы этих мест увидеть! И чего там разрабатывают интересно???

0
v64
НаHonda Accord30 августа 2010 в 14:32

офигенно.

 

0
30 августа 2010 в 00:13
Чего на автора напали? Такая машина рабочая лошадка.
0
НаГАЗ Volga Siberизменен 30 августа 2010 в 01:54

А почему не на дутиках огромных низкого давления какой нибудь специальный аппарат? Он и недорог и не пробивается через грязь, а просто перекатывается. И речку если надо переплывет.

0
jack daniels
30 августа 2010 в 07:41

мОЖНО В ЛЕГКУЮ ПРОКОЛОТЬ А ЗАДЕЛОВАТЬ ТОЛЬКО В АРКТИКТРАНСЕ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

0
тигровод
изменен 30 августа 2010 в 14:30

О! Тигровод дело знает. Есть у нас такой аппарат. Порезаная Ока на дутиках. Это да, лезет там неплохо, чихает правда, но ниче, плывет. Снимали для Ютуба, но для работы она не годится. Так тока, понтов наколотить, что б крутизну показать. Как и обещал фотки потом кину. Низины там в перемешку с торфняками, глиной, подъемами, спусками.Короче экстрима хватает. Не, можно кругаля дать, км так 40 - 50 по асфальту. Потом укатанная там идет дорога, посыпанная гравием. Потом низинка, так лоховская, метра 3- 4 глубиной. Но там вся беда, что ОБЯЗАТЕЛЬНО в эту низину влезет какой нить кРутой прец или перчиха на кроссе или супер джипе, блин. Как обычно они там встают раком и перегораживают эту единственную артерию наглушняк.  А так как тащить их оттеда это целая история, то на этот случай вызывают трактор. Часа через три - четыре все заканчивается. Но до следующего героя.Бывало, что до 2 - х ночи вылавливают там этих гонщиков. А работа не ждет. Поэтому пришлось идти коротким, но денежнозатратным путем. Зато щАс вообще проблем нет. Сел, разогнался,  по прямой подкатил, дела сделал, опять по прямой срезал и все дела.

0
изменен 30 августа 2010 в 17:55

Вторая часть ролика  vazovod - а, точнее концовка, приблизительная проблема нашей дороги. Там где куча Уазиков и Дефов шлифует, во о о о о о, оно и есть. Тока там еще ТРИ подъема, градусов этак по 30 - 40. ну, короче вы поняли, почему там иногда и Уралы валятся.

PS щАс глянул второй ролик, про Вольво. Все вери гут, не против. Однако поймал себя на мысли о безопасности. Не передергиваю, не подумайте. Однако при лобовом ударе от Вольво нифига не останется. Слишком все близко. Тигр в это компоненте просто наглец и нахал. такую дает фору, что иногда башню сносит. Хочется в пробке начинать всех мАааааачить! Т.к. очУщаешь себя полностью под защитой. Про бронированный вообще молчу. Это наверно полный пп. Вот интересно сравнит бА его с Итальянским аналогом.

0
v64
был 3 дня назад
30 августа 2010 в 19:37

а тигр там просто едет? как ни в чем небывало? тогда вопрос №2, почему его не покупают для участия в соревнованиях и покатухах? построить катлету стоит не меньше, чем просто купить новый тигр на гарантии и гонять на нем.

пол метра жизни, оно конечно  как то страхует в теории. согласен.

а еще как вариант есть чудо швейцарского автопрома. надежное и простое, как лом. у нас товарищ один, прикупил для выездон на охоту... довольный, что пистец.

0
vazovod
был 2 месяца назад
30 августа 2010 в 19:56

Да просто в тайге сложно встретить швейцарский магазинчик с запчастями.

0
uaz-pickap
был 3 дня назад
30 августа 2010 в 20:04

а на тигра там все в избытке и в каждой деревне? автор рядом с москвой катается, где есть все.

0
vazovod
был 2 месяца назад
30 августа 2010 в 20:36

Себе тож такой могу захотеть. Почти уже захотел. Просто класс.Купить тачку,выехать с автосалона и выипать всех,без переделок.И при этом хрен поспоришь,остаётся тока повозражать.Я по ураловской колее только одним бочком пробираюсь,хотя до порогов у меня щас более полуметра.

0
был 2 месяца назад
30 августа 2010 в 19:49

Автору 5 баллов! Всё правильно.Скупо,сурово,но понятно.Очём вы все тут пишите? У него клиренс 43см,выше урала,при этом вес в несколько раз меньше.Какой нах хаммер? уаз? и нива?.У вас не более 20см до моста. У меня 25.Он нас выипит усех.Чему я и рад,что есть наши авто.Заклёпки надёжней никеляшок. Хотелось бы услышать про ходовые характеристики,как 4х4,подкл,постоянный,находу,надо остановиться,пониж.,какие ещё данные?

0
uaz-pickap
был 3 дня назад
30 августа 2010 в 20:09

)))))) нивоводы просто так не здаются!!!

0
uaz-pickap
изменен 30 августа 2010 в 22:09

1) ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ 2)САМОБЛОКИ В ДВУХ МОСТАХ 3) МЕЖОСЕВАЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ И ВЫКЛЮЧАЕТСЯ НА ХОДУ 4) ПОНИЖЕННАЯ НА МЕСТЕ 5) ПОДКАЧКА ТРЕХРЕЖИМНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КАК НА БТР И РУЧНАЯ ВСЛУЧ ЧЕГО 6) ХОДЫ ПОДВЕСКИ ДО 30 СМ 7) И КОНЕЧНО ЕЙ НУЖНО УМЕТЬ УПРАВЛЯТЬ, В ТОПЬ НИ СУВАТЬСЯ ЕСЛИ ТОЛЬКО УРАЛ СТРАХОВАТЬ БУДЕТ-- СЯДЕТ, УЖ БОЛЬНО ТЯЖКО БУДЕТ ТЯНУТЬ. ЭТОТ ЗВЕРЬ КАК МНЕ КАЖЕТСЯ ДЛЯ ДЕЛА А НЕ ДЛЯ ТРОФИ - ДОРОГОВАТ-ТЯЖЕЛОВАТ НО КАК ИМ КЛАСНО УПРАВЛЯТЬ!!!!

0
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 августа 2010 в 20:47

интересный танчик. у него есть одна ярковыраженная сторона, за это его автор и купил.

+2
30 августа 2010 в 22:16

Итог,- у всех есть свои плюсы и минусы всё зависит от желания и возможностей человека который покупает машину под свои конкретные нужды. Владельцу хаммера Н2 абсолютно фиолетово что его машина не пройдёт там где пройдёт УАЗ какого нибудь лесника, а леснику пофиг на хаммер, потому что он не сможет проехать на нём по лесу... и только ограниченные и обделённые мозгом люди могут обсирать то что творили не один десяток инженеров, я говорю и о хаммере, и о тигре и многих других хороших машинах... Если не можешь купить такую машину, это совсем не значит что она плохая... Всем удачи и возможности купить то что хочется.

+1
31 августа 2010 в 00:48

Ребята, никто из обладателей этого автомобиля не написал о надёжности ходовки, насколько она живучая? речь не идёт о ежедневных ползаньях в говнах, речь идёт о ежедневной эксплуатации в размеренных режимах.... Какова примерная стоимость обслуживания, хотя бы на примере какого-либо типового автомобиля.... Напишите кто, что знает плз.....

 

P.S. Был у знакомого БТР списанный, так он говорил, что воинские части обслуживают на коммерческой основе частную боевую технику, однако стоимость обслуживания - заоблачная... Обслуживание Крузака покажется копеечным по сравнению с нашей военной техникой... Не получится ли так, что стоимость обслуживания Тигра окажется  выше разумного?

Спасибо всем за коментарии...

0
itt
изменен 2 сентября 2010 в 19:34

Ездить тока по асфальту на нем не очень - тяжеловат. Если в смешанном режиме то это самое то. О ходовке сказать пока нечего пробега маловато ок 3 тыщ. C самого начало все протянули, прошприцевали и завод предписывает следующую шприцовку аж в 60 тыщ. а их надо еще проехать.ПОсмотрите на ютубе как он прыгает- какие подвески безболезненно могут это вынести?Надо найти чела с руками и все на свои места встанет. Я когда пригнал его к своему мастеру он ничем не испугался говорит все решаемо. Крупные узлы или детали на заводе а остальное все наш автопром кроме движка КАММИНЗ, а на него тоже все покупаемо. Есть один ТИГР с пробегом более 20 т с самой жесткой эксплуатацией (т е тот кто на нем ездит сильно не замарачивается по поводу обслуживания, пилит до полного останова агрегата) Итак что было: на лютом морозе лопнула какая то трубка Гура , мужики поменяли : чето барахлил стартер  и наконец спустя 5 лет нещядной эксплуатации , в лютой грязи накрылось сцепление на заводе купил за 15 тыщ. Вот кажись и все да один раз видел его прущим с полностью порванным передним колесом на одном диске и так он прошел километров 20 по плитам и асфальту- зрелище эт что то. Дня через два смотрю вливает дальше по полной - на том же диске. На заводе спросил: говорят это нормально 5 км.ч на одном диске можно!!! Дают на Тигра год гарантии и в случае серьезной поломки могут приехать правда скока это стоит не знаю . А если технику эту не насиловать изо всех сил, ездить в умеренном режиме вовремя все делать с ней и проблем не должно быть. Короче-- мне кажется что покупая такой АППАРАТ его покупают надолго лишбы он не скучал. В инете не ни одного обьявления о продаже ТИГРА и когда мы искали его я хотел попросить хозяина вот этого вышеименннованного, но там даже и слушать не захотели-- и пришлось пилить на завод. О покупке не жалею -- очень зачетен очень эффектен - это ВЕЩЬ!! Будут вопросы- шпрашивайте  постараюсь ответить

0
изменен 31 августа 2010 в 12:29

Мдя. Тигровод дело знает. Без подстраховки Тигра не вытащить, это точно. Но и сравнивать его с видеопарнями + шведским подцанчиком, нечего. Это все понты и не более того. Тигр ж рабочая лошадь. И не надо ВСЕВОЗМОЖНЫЕ препятсвия подсоввывать Тигру. А то дойдем до того, что он летать не может.На такую горку он не влезет, да оно ему и не надо. Но!Одно дело когда мужики, сматываясь от жен и детей, лезут в грязь. И другое когда надо работать. Тигр - это рабочая, кондовая, неубиваемая лошадь - тяжеловоз. Все же остальные,  легконогие скакуны. Которым и задача то сигать на ипподроме через препятсвия и слушать апплодименты зрителей. Тигру они на фиг не нужны. Он работает. Грубо. Не красиво. Не спешно. Но зато надежно. 

+2
v64
был 3 дня назад
31 августа 2010 в 18:19

пацанчики эти, создавались для военных. работать они умеют вряд ли хуже тигров... зачем уж так их опускать то?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B3%D0%B0%D1%83%D1%8D%D1%80

0
vazovod
изменен 31 августа 2010 в 21:11

Не, опускать никто, никого не собирается. Разные машины, для разных целей. Но согласитесь, что БЕЗОПАСНОСТЬ там будет просто нулевая. Т.е. в то время о ней как бы и не задумывались. Сейчас другие реалии и ломится  по МКАДу, а потом  выскакивать в болото, сможет не каждый проходимец. Но тут разговор то практически беспредметный. Надо просто прокатиться на Тигре, что бы понять ту НАГЛОСТЬ, которая начинает, прям, из тАбе фонтанировать, при выезде на трассу. Я ж написал. Такой уверенности не чувствуешь даже на длинномерах. Т.к. они  таки длинные и неуклюжие. А этот и мощный и одновременно верткий.

+1
v64
НаГАЗ Volga Siber 1 сентября 2010 в 11:15

Гайцы тормозят ли? {#laugh}

0
jack daniels
1 сентября 2010 в 14:10

Не, не тормозят вообще.

0
был 2 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110031 августа 2010 в 14:05

машинка хороша, отзыв на 5  балло...купил бы ся ебе такую? да...ток денег много стоит, видимо из-за не высокого количества выпущенных авто)

0
denniswhite
1 сентября 2010 в 19:49

Ет точно

0
НаSkoda Octavia 1 сентября 2010 в 12:59

А представьте как я обалдел, когда увидел в Сергиевом Посаде Батюшку, выходящего из  Тигра. 

Вид православного батюшки и такого бтр-о подобного монстра настолько сочеталось, что эмоции сдержать было невозможно )))

0
НаKia Sorentoизменен 1 сентября 2010 в 15:50

0
vladmv
НаVolvo S60 1 сентября 2010 в 14:38

Такой в темноте встретишь, можно заикой остаться{#smile}. Но дело свое, судя по фото, знает.

0
vladmv
1 сентября 2010 в 20:00

ТИГРЕНОК погормоничней выглядит

0
НаKia Sorento 1 сентября 2010 в 14:39

Интересно, а Вепр будет альтернативой Тигру? Построен на базе ГАЗ 66, клиренс 60 см, преодолевает брод в 1,4 м. Тож, по моему, проходимец неплохой.

0
vladmv
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 1 сентября 2010 в 16:05

Что-то на фото я не вижу шишиговской базы... Впереди независимая рычажка, ступицы не шишиговские, двиг+КПП - Ивеко... Делают это, я так понимаю, на КрАЗе. Причем тут ГАЗ-66?

0
1 сентября 2010 в 17:00

Же е е е Сеть!!!Насчет альтернативы не знаю. И вообще первый раз такую тачку увидел. Но характристики отменные. Но Тигр чем хорош, так это зищищенностью не только со стороны фронта, но и при боковом ударе или ударе в задницу. Тут же ( не передергиваю, просто так показалось), фронт защищен не плохо, все остальное так сяк.  

0
v64
НаKia Sorento 1 сентября 2010 в 19:32

Есть еще Вепр бронированный (для банков и военных целей) весом более пяти тонн. Вот там защищенность тоже не плохая (и по кругу и снизу).

0
изменен 2 сентября 2010 в 15:22

Наберите в поисковике БРОНЕАВТОМОБИЛЬ ВОЛК- новое творение на базе ТИГРА тока еще круче с пневмоподвеской. Регулируемый клиренс от 250 до 550 мм !!!!!!!

0
тигровод
НаKia Sorento 1 сентября 2010 в 20:25

Впечатляет, но это , если сравнивать, то добрый армейский БРДМ, только современный, но ни как не гражданский внедорожник. Кстати не "250 до 550 см",а 250 до 550 мм, да и в Вепре есть пневмоподвеска в базе, подымает клиренс на 50 см (базовые 60 см) Выдерживает шесть пулевых пробоин на колесо, и это тоже в базе. Наберите в поисковике Вепр, еще много интересного, особенно видео.

0
1 сентября 2010 в 22:01

ИМХО машинка всё же тяжеловата для говен, я вроде и не часто по бездорожью катался, но встречал и к700 закопавшимся в безобидном поле и много всего разного, долго перечислять. Думаю, что для говен машинка должна быть легче и крепче, а то неровен час засадишь этого мостодонта в говнах и вытащить будет нечем и поддомкратить  неполучиться...

0
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 2 сентября 2010 в 00:26

Отзыв интересный, автомобиль спорный. 6300кг!!! по идее это легко бронированый кузов. Для сравнения БTР-80. Вес с боекомплектом 13,6 т. Экипаж 1+9 чел. Длинна 7600 мм. Высота 2900 мм. Ширина 2300 мм... Что вызывает недовольство: рулевое управление винт-шариковая гайка :((, тормоза барабанные:((, цена...

По идее в этом автомобиле нет ничего такого сверх технологичного: электроных мозгов, ABS, ESP, навигации, спутниковых телефонов, музыки Bose с 20ю колонками и сабом, не используется нигде кожа как на Бентли, нет деревянных вставок в панелях, эксклюзивных часов хронометров, попогреев, как я понимаю кондея даже нет. Откуда такая цена за 6,5т метаолома??? Безопасность у авто никакая, так как машина на скорости практически неуправляема, любую легковушку Тигр конечно сметёт с дороги. Но если машина перевернётся или встретится с грузовиком, живых в ней врядли останется, кузов несминаемый. Если бы не стоимость это идеальный автомобиль для села, альтернативы действтиельно нет. При ремонте варить можно штучным электродом не боясь прожечь в нём дырку. Простота, проходимость, вместительность, печка ураган, что действительно важно если промок как собака... Мощный моментный не форсированый долговечный дизелёк, заправляйся на любой "помойке". Поле, лес неважно, он проедет... В чьём-то отзыве я писал о таком автомобиле, может с кем-то из присутствующих переписывался на эту тему. И вот оно свершилось вроде как. Автор отзыва доволен. Автомобиль конечно не для шоссе с такими тормозами и массой... Но ёперный театр почему его не сделать доступным для людей??? Все детали можно сказать от трактора (с армейских грузовичков). Что за страна, кузов из листов железа срарить дёшево не можем... За державу обидно. Всё у нас "для людей"...

+1
2 сентября 2010 в 15:19

Вес гражданского 4700 а бронированного ок 7300 в остальном полностью поддерживаю

0
тигровод
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 сентября 2010 в 16:32

Я к тому, что это вес грузовика. И если он засядет Уазиком или Нивой его не вытянуть. ЗИЛ 130 весит 4300кг. Не трудно представить какой толщины металл у автомобиля, фактически это броневичок.

0
изменен 2 сентября 2010 в 19:23

На счет того что тресет Тигра то это при условии когда торсионы накручены так что мягкость хода они приобретают на скорости 100 км/ч. А до этого они колом стоят. На своем я отрегулировал их. и как очень мягко теперь.В отличии от заводских настроек. Но когда едешь в лес по горам и грязе ползать то подвеску устанавливать лучше по заводскому. Камаз мастер тоже не мягкая машина. А если вам нужна машина для пеженства то это не ваш вариант. Я брал его для путишествий. И машина могу отметить надежная, есть еще хайлюкс от тоже надежен, но той легкости в прохождении преград у него нет. Тигр широкий и в узких местах приходиться поработать. Но по суммарному времени приодолении отпределенного пути на нем затрачиваю гараздо меньше. Да вначале джиперы, приверженцы старой школы, сделать лифт поставить колеса побольше. Увидив его в первый раз обгадили как смогли. И до сих пор некоторые успокоиться не могут. Но после того как я проехал участок дороги за 4,5 часа где они ехали 7 часов, начали уже немного уважать. А на трассе грунтовой, где кто то зубы чуть не раскрошил от жескости. У нас здесь грузовиками уголь возят, на трассе в день более 100 грузовиков. Представти во что превращена дорога. Тигр идет стабильно и не требует резких торможений, за счет подвески которая начинает нормально работать только после 40 км/ч (это я переделал было после 60). не нужно тормозить перед ямами. И шпильки не срезает как на ренджеванном джипе из зи того что колеса большие. И хамер 2 я видел в деле. И в снегу его видел, когда обычны Сафарик объездал его то с права то с лева. Владелец Н2, а снег свеже выпавший или все таки полежал уплотнился? А если кто гарит желанием купить тигра и ездить на нем зимой по городу, ой не советую:) боулинг получиться реальный. Эта машина на гололеде даже с шипами любит долго тормозить и зад заносит. Если конечно не изменить настройку тормазов к зиме. Ремонтировать его очень просто, при хорошем инструменте. Машина очень простая. Но содержание ее в месяц обходиться, где то 13000 рублей при езде около 1700 км. Так что если есть деньги то покупайте. Да вторая машина вам тоже понадобиться для каждодневной езды. ЭТО С ДРУГОГО САЙТА еще один владелец ТИГРА написал:;;;И ЕЩЕ ЕГО ЖЕ СМОТРИТЕ НИЖЕ__**::::!!!!

0
2 сентября 2010 в 19:24

Машину Газ больше не выпускает, ее собирают теперь на Арзамасе. Гражданских автомобилей было выпущено ГАЗом менее 100 шт. У меня 52 2006г. А если учесть что в начале 2007 выпуск прекратился. То сейчас очень сложно найти эту машину. Арзамас планирует продавать их от 3 200 000. Но с рук если долго искать можно 2004г. приобрести за 1 500 000. Но на тот период машина была еще не доработанна. Даже 2006 года есть тоже некоторые недоработки. Аппетит по трассе 16 литров , по ямам идет мягко на скорости с 70 км/час. А до 70 тоже мягко но лайнером он начинает себя чувствовать с 70. Тормозами редко приходится пользоваться. Но на скорости в крутые повороты на нем лучне не входить, уж очень резко он меняет вектор тяги. Расход на пониженной около 30 литров. А в лесу где нужно двигаться медленно и при этом не терять маневренность, только пониженная. На повышенной тяжело, постоянно приходится останавливаться, так как на первой передаче нет синхронизатора. Могу сказать одно если кто сидел за рулем Хамера1 и его поймет меня. По комфорту, простору и легкости управления он ЛУЧШЕ во много раз. А что касается салона. То здесь все просто. Сиденья сразу выкидываются, дерьмо полное. Берутся от Паджера 78 кузов два дня работы и все уже приятно. Потом расчехляете весь салон, доделываете шумоизоляцию, это то что назаводе не доделали. А салон перешивается в ателье, какой хочешь, все Хамер2 отдыхает. Вот только климат контроль мозки .... Может на новых исправят этот дифект, я с ним борюсь до сих пор. Не послушных он то жарить то морозит, а главное в жару жарить в холод морозит.Сволочь. Да кто приобретет нового, первый шаг знакомства с машиной проведите на яме. Все болты протените они с завода идут не затянутые.Особенно это касается торсионов. Вообщем следуйте инструкции что прилогается к машине.

0
изменен 2 сентября 2010 в 19:30

Как вы сказали эта породия, к примеру ползет по глинистому склону,за счет массы и тяги. Когда другие ренджеванные джипы не могут без лебедок подняться,Этот дурак ползет когда кажется уже все застрял. Эта машин может ехать по заросше местности деревцами 5 см в даметре без опасности что внизу кордан или еще что то свисает там ровно, а кардан защищен что передний что задний мощной перегородкой. До сегодняшнего дня ни чуть не жалею в своем выборе. Да качество сборки неважное, а идея и разработки хорошие. есть недочеты но они устранимы. А в хамере там слишком все мудрено и вот так просто устранить не удасться. Чем проще тем надежней.Резина можно и от БТР ставить. Торсион если на пару зубьев переставить клиренс выростает, но угол прохождения под наклоном уменьшается. Эта зверюга, поверте и на колесая от 66 едет отлично. Вот недавно на хребет камышевый ездили, снега по колена уже плотного, а он идет и не буксует. В запасе еще остается блокировка и пониженная. А вот пулемет можете сами поставить. Хотя двух синих огней хватает, чтоб менты стеснялись остановить. А эта машина не для каждодневного использования в городе. Только когда банки грабить. А так что нибудь городское под попку. А на трассе лучше его, как лайнер по дороге. Просторно и ни кто никому там не мешает и для бардака места полно. в отличие от хаммера. А по городу на нем можно учиться ездить, не мнеться. Только боюсь страховая компания откажется тебя в дальнейшем страховать.

0
4 ноября 2010 в 19:46

Я так понимаю, что на него надо категорию "С", также как и на американского хомяка?

0
5 ноября 2010 в 12:39

Не. Так ездили. По идее, конечно надобно ж. А так.... Забили, один фиг не тормозят.

PS Щас другая тема пошла. Предлагают установить экспериментальный двигатель.Хитрый дизель, весом в 100 кг и тягой как у паровоза.  А на заводе пошла серия раздатки с раздельной блокировкой колес. Как на военной тачке. Короче. Позвонили туды, спросили: - Можно поставить? Ответ: -  Без проблем. Снимают раздатку, втыкают новую и в кабину провод под кнопки включения. Все. щАс думаем. Результаты позднее.

PS Фотки и видео так же. Нет дождей, блин. Нечего фотать. Ждите.

0
НаToyota Land Cruiser Prado 9 декабря 2010 в 19:35

Хочу Тигр или Вепр.

0
20 декабря 2010 в 16:42
http://www.youtube.com/watch?v=G5tBSGFIehs - а Тигру здесь проблема проехать или нет? :)
0
3 января 2011 в 15:56
Привет. Думаю для Тигра это семечки. Аж смешно стало.
0
изменен 16 ноября 2011 в 20:57
Комментарий удален автором.
17 февраля 2011 в 00:18

v64, а где вы покупали машинку?

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokeeизменен 4 августа 2011 в 18:05

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВЕЗДЕХОД !!!!!!

0
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 августа 2011 в 20:01

Мне такой однажды навстречу попался - я подвинулся. Хотя, обычно, ленюсь.

0
5 августа 2011 в 01:38

Короче. Достижения таковы. При зависшем "Верьпе", отрвали ему всю морду, на фиг! Ну, сам попросил. Засел он там круто. Зацепили, поехали. После того как с него посыпалась штукатурка, начал сигналить. Но было уже поздно. Тигр порвал его в куски. Об чем я и писал выше. Теперь точно знаю, шо Верьпь, Тигру не друг. Как по проходимости, так и по  железу.

0
НаJeep Wagoneer, Lexus LXизменен 13 октября 2011 в 21:51

Отчёту год, а так ни одной фотки и не появилось... Где этот тигр то? Не в зоопарке ли бегает?{#errm}

0
14 октября 2011 в 12:07

Yt/ Все по честному. Просто нет времени фотать. щАс еще Козлик там трудится. Идет хорошо, толко сыпится по салону - мама не горюй.

PS Да. Насчет предела. Все таки есть. Не любит Тигр ледяные торосы. Садится наглухо. Т.е. если метр - полтора снежной наледи, пробивает ее мордой, впрыгивает и потом виснет. Шлифует, но сидит плотно. Как то так. Если будет возможность, отфотаю. Дороги развезло, желающих на форсирование луж будет море.

0
v64
16 ноября 2011 в 19:57

Ждем ждем! :)

0
Добавить комментарий