ГАЗ Volga Siber
2009 г.
2.4 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Воркута
26 мая 2010 → пробег 2480 км

Первое впечатление.

Пришло время приобрести на предприятие новый автомобиль взамен ГАЗ 3110. Рассматривали несколько вариантов, но выбор пал на Волгу Сайбер. Во-первых, сам ездил только на Волгах и считаю лучшей нашей машиной, а во-вторых, все-таки новинка нашего автопрома.

Автомобиль сразу понравился - внешний вид автомобиля заманчив, интересовался отзывами в интернете.

В апреле месяце решили купить, выбор пал на Волгу Сайбер ЛЮКС. Это первый Сайбер, который появился в нашем городе (городе за заполярном кругом) Воркуте, возможно так далеко этот автомобиль еще не забирался. Серьезные испытания должен пройти Сайбер.

Все, кто видел автомобиль, приятно удивлены. Многие просто не верят, что это Волга САЙБЕР. При перегонке автомобиля машина вела себя отлично, никаких проблем не испытал. Расход топлива на 100 км, учитывая наши дороги, в пределах 8 литров, в городском режиме в пределах 12-14 л.

Проехал 1500 км, никакой усталости за рулем, дорогу держит отлично, да и подвеска приятно удивила по нашему бездорожью. Коробка автомат немного туповата, но если разогнал, то впечатления самые приятные. Шумоизоляцию можно и получше сделать, хотя по хорошей дороге работа двигателя не слышна. На машине установлена хорошая оптика, нисколько не уступающая ксенону.

Короче, несмотря на критику в адрес нашего автопрома, машина что надо. Как мне кажется, сам завод не очень-то заинтересован в выпуске Сайбера. Мало рекламы, многие просто не знают об этой машине. Рекомендую данную машину. Что называется, цена соответствует качеству.



Совет автора покупателям ГАЗ Volga Siber 2009 г

Нужно покупать САЙБЕР.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорош дизайн
  • Ходовые качества

Недостатки:

  • Шумоизоляцию можно и получше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
18056
Комментарии47 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siberизменен 29 мая 2010 в 21:08

А вы совсем-совсем на иномарках за 500-600 тысяч не ездили?

Я как владелец такого же чуда скажу, что Сайбер сливает им во всем, кроме номинального количества фарша. Даже С классу. Правда я его купил за 366, и поэтому он мне нравится) Сайбер - это машина для тех, кто в свое время присматривался к Киа Спектре. А также для тех, кто ездил раньше на всяком безкондейном нашепроме, и теперь решил незадорого вкусить автомат и прочие прелести оптом.

 

0
jack daniels
НаГАЗ Volga Siber31 мая 2010 в 20:44

Я ездил но совсем моло на Митсубиси - Галант и на Пассате оба авто с коробкой автомат.Думаю обруссевший американец в мощи им не уступает

0
jack daniels
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 3 июня 2010 в 20:08

а мне нравится Сайбер и на Спектре езжу, что в ней такого???уж получше нашезубилы!

0
ak_bars10
НаГАЗ Volga Siber 3 июня 2010 в 22:55

Зубила тут вообще где-то далеко в другом измерении и за лесом. Авто совершенно другой философии. Нравится Сайбер - покупайте. Сейчас это как никогда выгодно

0
jack daniels
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 4 июня 2010 в 00:02

особенно когда программу по 150 тыс. халявы ОТМЕНИЛИ и осталось тока 50.....нет покупаю Газель, жопу и на Спектре повожу, а по поводу машины думаю следущее - жоповозка для себя любимого - это никогда выгодно не будет - большая группа риска и это лишь необходимость в передвижении от точки А в точку Б.

0
jack daniels
28 июня 2010 в 15:28

Судя по посту вы ездили на других иномарках.

Вот бы услышать ваше сравнение, а то только общие слова слышу.

Недавно разговаривал с парнем, у которого был Сайбер полгода. Потом он попал в аварию, починил по КАСКО и продал. Купил Короллу. Его комментарий был "небо и земля" (Королла конечно же) и "до настоящей иномарки конечно не дотягивает" (конечно же Сайбер). Однако все мои попытки выяснить в чём же проявляется "небо и земля" и "чем настоящая иномарка отличается от Себринга" наталкивались на глухое непонимание чего же мне ещё надо, ведь "небо и земля" это итак понятно ;).

Так что ничего конструктивного я пока что не слышал касательно в чём же другая иномарка за 500-600 тыров, а может и подороже лучше, кроме как "древняя конструкция" и "небо и земля".

 

ЗЫ, вы ником "one of us" не пользуетесь?

0
krandv
НаRenault Scenicизменен 11 сентября 2010 в 08:41

Аверное это единственная машина о толь низкой крышей.  Я  это сразу ощутил,а и вообще  витает духВолги, есди так  можно выразиться эдакая псевдороскошь.Да не  обидятся владельцы-  машина реально устаревшая и  что-то  похожее ощущаяется  при посадк  в старую Сонату, эдакий закос по классику, но дажен она современней, хоть явно не новинка. Вот поэтому "НЕбо и змля" с той же  Корллой, Корлла гораздо современей и лучше- во всем..

0
mikka hakkanen
11 сентября 2010 в 11:16

Опять общие слова, а всё-таки в чём "современность" и "лучшесть" проявляется для меня как для потребителя :)?. Мне так кажется, что в слово "современность" вы вкладываете смысл: современный дизайн торпеды и кузова. Но на мой взгляд "современность" должна выражаться в каких-то технических новшествах. Вы могли бы указать какие технические решения в Королле или той же Камри современней?

Ну а "лучшё во всём" это вообще общие слова. Конкретики больше давай, например "руль круглее", сидушки удобнее, штатный звук качественнее, тормоза лучше, устойчивость к коррозии лучше и т.п.

Мне так кажется всё дело в психологии. Раз Волга, раз Себринг предыдущего поколения, то значит машина устаревшая, духан от неё какой-то ощущается, ожидаешь какой-то подвох с её стороны.

0
krandv
НаГАЗ Volga Siberизменен 11 сентября 2010 в 11:56

Абсолютно разные ощущения. Современные машины высокие, с жесткими креслами, жесткой подвеской, очень легким рулем, движками-жужжалками с приятным звуком и управляются так как будто пушинки не имеющие массы. Сидишь в них собранно, едешь чувствуешь каждый сантиметр дороги.

Сайбер же это что то помпезное. Здесь лежишь за рулем, вяло развалившись, положив правую руку на подлокотник, а левой придерживая тяжелый руль. в каждом движении чувствуется масса, движок издает странный рев, будто он недоволен крутиться. Приэтом неровности дороги не существуют. Ты прешь как утюг, как танк, напролом. Еще немного и ты станешь РоллсРойсом среди этих консервных банок вокруг. правда ты не Роллс Ройс.

В общем, это как биг тейсти и диетические творожки. Выбирайте.

0
krandv
НаRenault Scenicизменен 11 сентября 2010 в 12:44

В Сайбере очень низко крыша. Я при скромном росте 184 уже взимней шапке просто не  помещусь в высоту- если сеть без головного убора, то не более 5-ти сантиметров остается. Полагаю,что-то наши перемудрили с высотой сидений,ибо в Себринг нормально влезаю. Это основное- компоновка всех современных бюджетников в С классе предусматривет гораздо более высокий потолок.Остальное-согласен, дело вкуса. Ну кразве дыра посреди торпеды между дефлекторми вентиляии способна вызвать неоднозначное отношение.

Машина классная! Но за 500 я бысмотрел что иное. За 350- только его! В белом цвете реальтно здорово выглядит! Жаль цветовая гамма оченьбедная..

По ощущениям от езды- подвески нет,ее не слышно и неощущается, рулежка- это что такое?, дороги тоже не чувстуешь- но таковы все америкосы,это другая философия: нажал, поехал.

0
НаSkoda Octavia29 мая 2010 в 23:19

НОВИНКА НАШЕГО АВТОПРОМА???????????{#grin}....скорее это старИнка американского...Себринг хорошая машина. главное чтоб не испортили.

+2
НаSkoda Octavia30 мая 2010 в 00:03

"Многие просто не верят, что это Волга САЙБЕР."

И правильно делают, какая же это волга? )))

+3
corka
НаГАЗ Volga Siber31 мая 2010 в 20:46

Согласен но как мне кажется изюминка в том , что эмблема газовская

0
vovhik
изменен 5 июня 2010 в 07:06
Комментарий удален автором.
vovhik
5 июня 2010 в 07:06
С эмблемой Доджа или Крайслера эту машину покупали бы лучше. ГАЗу нужно было пойти по пути ТАГаза.

0
30 мая 2010 в 18:24

Я периодически катаюсь на такой. Конечно это совсем не волга, но уже и не Крайслер... Качество окраски {#angry} , уровень шума в салоне {#sad} (двигатель!, улицу в принципе не слышно). А так... конечно по сравнению с 3110 это МИГ-31 против ПО-2...

0
timoxa
был 3 дня назад
30 мая 2010 в 20:16

Только МИГ 31 читает задний номер ПО-2. У Волги динамика лучше.

0
valery g
НаГАЗ Volga Siber30 мая 2010 в 21:39

За рулем Сайбера понимаешь, что "динамика" в городе со светофоров и в потоке - это удел зубиловодов, не более. Зачем такой ерундой страдать, когда можно просто катить и релаксировать.

А для обгона фуры на трасе 80-120  как раз все 143 сферических откормленных американских коня настроены как надо.

0
jack daniels
НаГАЗ Volga Siber31 мая 2010 в 20:49

Да, Сайбер по трассе еще и фору даст

0
valery g
31 мая 2010 в 20:22

Да я вообще-то и не по поводу динамики, хотя Сайберу его движка хватает. Я про то, что 3110 это по сути та же "двадцать четверка", т.е. "привет из каменного века"...

0
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti30 мая 2010 в 19:53

от волги там только шильдик на капоте Вот потому многие и не верят {#grin}

0
обатыр
31 мая 2010 в 20:24

Шильдик, кстати очень быстро начинает облазить)))

0
НаAudi A631 мая 2010 в 09:52

Мало рекламы, многие просто не знают об этой машине.

Прально, автор. Рекламы мало и надо добавить. За бесплатно. Только к рекламе отзыв все-таки присочинить неплохо)))

+1
31 мая 2010 в 20:29

Автор, где фотки кстати?? Уж на эту машину можно посмотреть. Пусть это Крайслер, но наши заплатили деньги, именитые дизайнеры его чуть-чуть обновили.

0
timoxa
НаГАЗ Volga Siber31 мая 2010 в 20:51

Фотки на днях сброшу

0
НаГАЗ Газель 3 июня 2010 в 18:28

Тоже белую хочу.Молодец автор!

 

0
орион
НаГАЗ Volga Siber 5 июня 2010 в 10:21

Если хотите обязательно нужно приобрести{#thumbs_up}

0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 3 июня 2010 в 20:09

аффтор удачи с "лайнером"....{#beer}

0
ak_bars10
НаГАЗ Volga Siber 5 июня 2010 в 10:19

Буду надеится на то ,что Нижегородцы не подвели при сборки{#thumbs_up}

0
был 4 месяца назад
6 июня 2010 в 00:38
Машина хорошая!В сегменте 500 тысяч конкурентов у сайбера нет.Все эти лачети крузы рио фокусы и прочее как то меркнут рядом с сайбером.
0
не-лихач
НаГАЗ Volga Siber 6 июня 2010 в 20:20

Согласен в такой комплектации как Сайбер и по такой цене равных ему нет

0
vovhik
НаГАЗ Volga Siber 7 июня 2010 в 01:18

Машины надо сравнивать не по комплектации. Сайбер все таки древнее нерациональное корыто. фееричное только на трассе.

0
jack daniels
НаГАЗ Volga Siber 7 июня 2010 в 11:57

НЕ СОГЛАСЕН ВПОЛНЕ ПРИЯТНАЯ МАШИНА

0
jack daniels
НаГАЗ Volga Siber10 сентября 2010 в 23:30

Сайбер все таки древнее нерациональное корыто.

МОЖНО ПОДУМАТЬ ЧТО ФОКУС И ЛАЧЕТИ - РАЗРАБОТКИ ГОДА ТАК 2065 И ВООБЩЕ ВЕРШИНА ДИЗАЙНЕРСКОГО ИСКУССТВА . ГЫГЫГЫ )))

0
был 2 дня назад
НаMitsubishi Pajero Sport 7 июня 2010 в 07:53

Машина, поеа новая. Обсуждать вроде и нечего. Как она себя поведёт при -50? Вот это интересно.

0
НаFiat Bravo 7 июня 2010 в 11:36

У нее там вроде, чтобы до аккумулятора добраться, нужно бампер снимать? Самое оно для заполярья.

0
helkar
НаГАЗ Volga Siber 7 июня 2010 в 11:55

БАМПЕР СНИМАТЬ НЕ НУЖНО , А ВОТ КОЛЕСО НАВЕРНОЕ ПРИЙДЕТСЯ

0
vovhik
НаRenault Sanderoизменен 7 июня 2010 в 12:16

жесть! С другой стороны, на морозе при снятии колеса согреться можно!{#thumbs_up}

интересно, а как быть тем, кто без гаража и зимой при сильнм холоде аккумулятор до хаты снимает!

0
рб
НаAudi A6 7 июня 2010 в 12:32

В чем то даже преимущество))) У нас года 4 назад, когда зимой морозы сильные вдарили, машины угоняли так: ранним утром подъезжали с "теплым" аккумом, быстро ставили в понравившуюся машину (ведь "хозяйская" АКБ на морозе "сдохла") и спокойно уезжали. Волна автоугонов за первые пару ночей прокатилась страшенная, все местные новости только об этом и говорили. С Сайбером врят ли возится стали бы)))

0
рб
НаГАЗ Volga Siberизменен 7 июня 2010 в 13:06

Колесо снимать на Сайбере НЕ нужно. Оно просто поворачивается до упора вправо, далее снимаешь пластиковую крышку и вот он, аккумулятор.

Для тех кто живет в местах с сильными морозами, целесообразно купить за 2000 р второй аккумулятор, держать его дома теплым. И не мучаться со снятием-установкой. Клеммы для прикуривания под капотом есть.

Вопрос не стоит выеденного яйца

 

0
jack daniels
НаRenault Sandero 7 июня 2010 в 13:11

pavarsа только своим ответом растроил, спокойно угнать можно!{#wink}

второй аккумулатор выход конечно!

 А свечи на этой машине нормально стоят? ничего поворачивать и дополнительно снимать не нужно?{#smile} 

0
рб
НаГАЗ Volga Siber 7 июня 2010 в 13:43

Свечи нормально. Масляный фильтр опять под колесом, только под правым. Топливного фильтра нет (только сеточки в бензобаке) - вот это напрягает

0
9 июня 2010 в 01:58
И все же это одна из лучших машин нашемарок, конкурент (из D-класса) разве, что ТАГАЗ Саната. Которое дороже и менее симпатичен.
0
-voland-
НаГАЗ Volga Siber 9 июня 2010 в 19:00

Согласен конкурентов в этом классе нет. Посмотрим как себя поведет после 5000 км

0
-voland-
НаГАЗ Volga Siberизменен 9 июня 2010 в 19:53

D класс Сайбер только номинально внешне. По размерам салона и багажника он не отличается от С класса. Так что конкурент ему Шевроле Лачетти седан (примерно тот же модельный возраст). Однако цена за Лачу с автоматом в хорошей комплектации будет повыше

0
jack daniels
НаГАЗ Volga Siber 9 июня 2010 в 21:10

Лачетти во многом уступает и дизайном и мощностью двигателя . Как ваш авто ?

0
vovhik
НаГАЗ Volga Siber14 июня 2010 в 23:26

Машина заточена под трассу. Там просто экстаз. Для города слишком вальяжная. Накатаю побольше - напишу отзыв. Пока пробег всего чуть больше 2 тысяч Косяков сборки пока не обнаружено

0
Добавить комментарий