ГАЗ Volga Siber
2010 г.
2.4 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Ниж.Новгород
10 апреля 2011 → пробег 25000 км

Часть 2. За рубль канарейка. Поет басом.

Ну вот она и закончилась, эпоха Волги. Последние новые машины исчезли из салонов. Теперь, когда спрашивают «Сколько стоит?», отвечаю «Эксклюзив! Такая только у меня и у Путина!» Первое время у меня, признаюсь, проскакивала мысль снять шильдик Волга. Но потом, наоборот, патриотично-экзотический стиль стал по приколу. Пожалуй, ни одна другая машина не собирает столько внимания. Феррари то за пределами МКАДа не ездят. Ну да об ощущениях я подробно рассказывал в первом отзыве. А сейчас Сайберу исполнился год, он немало поколесил за это время, зима проходит, есть мысль поделиться зимними впечатлениями и просто опытом повседневной эксплуатации.

Конечно, я несколько переживал – как оно, с таким клиренсом, тяжестью и длиннющими свесами зимой. Подумывал даже, не замуровать ли в гараж до весны, благо есть возможность юзать другую машину. Зима выдалась очень снежная. И, знаете ли – оказалось очень даже ничего. Машина имеет противобуксовочную систему и это реальное спасение. В снегу она ползает прекрасно, лучше других пузотерок. Главное чтобы было ровное покрытие (асфальт) с легкой субстанцией – снегом сверху. Тут она проползет везде. Таким образом, пасует Сайбер только летом на всяких кривых грунтовых съездах к речкам, там уже длиннющая база дает себя знать. А по асфальту будет грести всегда.

ПБС замечательно отрабатывает также подъем в ледяные горки, старт с заледеневшей обочины и более того, по моим наблюдениям выполняет роль и примитивной ESP, придушивая двигатель, почувствовав сильную разницу в кручении колес. Где-то вычитал, что стоящая на машине система называется ABS plus, ну а ПБС носит фирменное название traction control. То есть функции и той и другой системы несколько расширены, ИМХО. Это не полноценная ESP, но хоть что-то.

Почему такое внимание этому вопросу – потому что я много езжу по трассам. Постоянно мотаюсь то туда, то сюда в любую погоду. И, увы, бывал уже в неприятных ситуациях зимой на предыдущих машинах, крутило знатно, повторять ну очень не хочется, стал ценить знаете ли длинную базу, большие колеса и все эти электронные приблуды.

А вот зимняя резина у меня прикольная. Продолжая экзотическо-патриотическую тему, на машину установлена настоящая аутентичная волговская Taganka Snowqueen. «Снежная королева» стало быть. Кто-нибудь еще помнит такую? Не бросайте помидорами, просто по случаю подвернулась задешево из закромов родины. Конечно, меня пугали мол оглохнешь, окосеет сразу же и т.п. Эх и промывают нам мозги рекламой… В реальности резина отбалансировалась с минимальными грузиками, оказалась чрезвычайно тихой, самая тихая  шиповка, что у меня была. Просто зверски гребет в снегу, проходимость на 5. На льду сцепления хотелось бы побольше. Такое чувство, что шипов маловато, ну или это из-за того, что машина все-таки тяжелая. Кстати, вроде бы эта Снежная королева является копией Хаккапелииты 2.

Итак, освоившись с повадками машины, рискнул на новогодние праздники скататься на совсем дальняк, намотал 4,5 тысячи километров. Вы помните, что творилось на Новый год – метели, нечищеные дороги, пугливые водители. Очень много «веселого» сулят зимние российские и украинские направления. Ну вы знаете, выходишь на обгон грузовика, в глаза снег, под колесами  лед, колейность и т.п. Сайбер просто шикарен в этих условиях. Колею, ветер он не чувствует, устойчив чрезвычайно, передачи переключать не надо – всегда есть тяга на колесах. Очень теплый салон, ни одной вмятины на дисках – ну что еще нужно. В общем, на трассе из легковых равных нет, просто нет. Иногда только какие-нибудь джипы безумные с огромными колесами пронесутся. А так вы знаете, в общем-то страна наводнена автомобильными диетическими творожками, Сайбер на их фоне это толстый такой Биг Мак (такова еще одна его партийная кличка).

Каких либо-поломок за год не случилось. Не перегорела ни одна лампочка даже. Сверчки не заводились. А, однажды на заднем правом пороге отошла одна пластмасска обшивки, но была тут же торжественно водворена на место. Сколы ЛКП считать еще рано, вот отмоем весеннюю грязь… Но вроде бы их немного. Хром не облез. Запотевание, дрожание фар, облезание зеркал заднего вида, стуки в рулевой рейке, описанные в некоторых отчетах как болячки модели меня минуют пока стороной. Возможно, машины выпущенные в 2010 году избавлены от всех детских болезней. Модель ведь модернизировалась. В 2010 улучшили шумоизоляцию (действительно хорошая), стали ставить мп3 музыку, накладки на пороги, цвет отделки передней панели сменили с дерева на серебристый. Насчет стойкости к коррозии сведения противоречивые. С одной стороны я своими глазами видел, что машина полностью, кроме всяких вспомогательных кронштейнов, собирается из оцинкованных деталей. С другой – от владельцев, попадавших в ДТП, известно, что слой цинкового покрытия недостаточно прочный, и стукнутые места весьма быстро порываются ржой. Вот, что знаю, то и выдаю. Скорее всего, толщина цинка просто очень разная на силовых и навесных элементах.

Что касается оригинальных деталей – в НН пока все есть в наличии и стоит дорого, но не смертельно, примерно как на иномарку свежую средненькую. Зеркала – 5000 за пару, фары 10000 - за пару, бампера по 8000 штучка.  Прикупить, что ли, про запас…

Очень и очень порадовала стоимость ТО. Звоню газовскому официалу – сколько стоит? Работа 1600 плюс расходники. Можно со своими расходниками? Можно. Так это ж класс! Поехал, купил 1000 р масло, 500 р воздушный фильтр, 100 р масляный и в результате все ТО мне обошлось в 3200. Так можно жить и не слезать с гарантии! Почитаешь, сколько отдают люди ни за что на ТО всяких своих Тойот, Хюндаев и даже ВАЗов – страшное же дело, ГАЗ просто красавчик на этом фоне.

Чем еще хорошо владение редким автомобилем – клубные тусовки. Это, знаете ли, особый шик собраться колонной Сайберов, подивить народ невиданным зрелищем. Как на западе теперь, выезжаем периодически. Если для других марок клубные встречи представляют собой от силы шашлыки в родном городе, то у нас все серьезно. Со всей страны съезжаемся в разные уголки страны. Была у нас за отчетный период и экскурсия на сборочный конвейер. Зрелище, доложу вам, впечатляющее. Машина действительно собиралась полностью роботами, автоматически. Завораживающее зрелище, как в огромных цехах самостоятельно орудует множество этих созданий разума. Ничего подобного нигде больше на производствах в России не видел. Фолькваген и GM не зря этим богатством заинтересовались, надеюсь, что все срастется у них.

Так что пока катаюсь и в ус не дую. В городе передвигаюсь медленнее всех. Гонять на этой машине в потоке совершенно не хочется. Если вы видите на дороге Сайбер – знайте, водитель за рулем лежит (особенность посадки), и лежа кайфует, слушает музыку, никому не беспокоить. Сайбероводы вообще стараются ездить в городе степенно, держа максимальную дистанцию, оберегая драгоценную хромированную морду.  Машина приметная своим силуэтом, габаритами, в потоке народ уважает. Это конечно все ерунда, но разница с другими машинами, на которых приходилось ездить, ощутимая. Стоит длинному носу Волги высунуться из двора – притормаживают,  пропускают, на дороге можно катить неторопливо 60 по левой и никто не будет моргать фарами. Даже гаишники никогда не останавливают, если чистая. Машина-то в общем чиновничья, администрация у нас на них ездит.

Что напрягает – так это задние фонари. Нет, они красивые внешне. Но стоп сигнал светится очень малым сегментом. Кто только так придумал!! Еще приедет кто-нибудь сзади! Вообще дизайн задних фонарей с маленькими круглыми элементами слизан один в один с Гольфа пятого поколения, и немец, кто это придумал, и русский, что бездумно слизал,  - редиски. Едет большая машина, а при торможении стоп сигнал как у старых грузовиков – еле видно. Всерьез подумываю нарушить пункт ПДД, запрещающий подключать стопы к задним противотуманкам.

Ну и конечно самый прикол во всей этой истории состоит в том, что продать машину сейчас можно примерно на 100 тысяч дороже, чем она была куплена. После снятия с производства цены на бу несколько подросли, а по сайбероводческим сайтам начал шнырять народ опоздавший, но желающий прикупить сей раритет. Но я делать этого совсем не собираюсь, такая корова, как говорится, нужна самому, готовлюсь к летнему великому сибирскому походу. Ибо имя машины просто обязывает направить в отпуске колеса в эту часть нашей по-прежнему необъятной страны.



Совет автора покупателям ГАЗ Volga Siber 2010 г

Кто купил Сайбер – на***л систему. Этим все сказано. Машина из совсем другой реальности. Если вы в душе готовы к владению таким специфическим аппаратом – покупайте, он не кусается, проверено.

Еще советы

Достоинства:

  • Экстаз и безопасность на трассе, даже в сложных условиях
  • Вполне годен зимой
  • Оборудование, комфорт и цена
  • Прикольность и эксклюзивность. Может быть не для всех, но для рожденных в СССР и выросших в космополитическую перестройку уж точно

Недостатки:

  • Неудобно садиться-вылазить, очень низко
  • Звук двигателя на низких скоростях очень недовольный. Когда горло полощешь такой же
  • Слепые задние фонари
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
86
Нравится!
Мне нравится!
21962
Комментарии237 Добавить комментарий
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed11 апреля 2011 в 17:35

После прочтения захотелось себе такую же. Одно время меня на трассе постоянно обгонял сайбер, так меня зависть брала как эта лягушка обрабатывает неровности наших дорог. Автору удачи.

0
ssv
НаRenault Scenic11 апреля 2011 в 17:44

Если это- большая машина, что же делать обладателям  Додж Интерпид.... таких  америкосов еще есть на наших дорогах. Очень понравился настрой автора, машина-  релакс. НА самом деле это определяется, конечно, не  машиной, а владельцем.

0
mikka hakkanen
НаГАЗ Volga Siberизменен 11 апреля 2011 в 22:24

Да, бывает еще Биг Тейсти {#teethy} Вредный, но вкусссный {#rolleyes}

0
jack daniels
12 апреля 2011 в 10:17

Подобно тому, что для человека с нормальным желудком биг тейсти и биг мак - полноя отрава, кому то и Сайбер - авто -премиум. Не хочу обидеть автора, но Ваш отзыв лишь САМОУСПОКОЕНИЕ о напрасно потраченных деньгах.

0
pokatushkin
НаVolvo XC9012 апреля 2011 в 10:55

опять всякий сброд на ТАЗах вякает невпопад...

зависть гложет?

не верится, что человека может полнолностью устраивать его авто? понятное дело, что вам на ТАЗ Калина это незнакомо...

Сайбер - не премиум...просто неплохая комфортная и красивая машина...которая стоила своих денег

0
спиди-гонщег
НаRenault Scenic12 апреля 2011 в 11:24

Сайбер в первую очередь поразмерам- солидный авто.  Да, немножко устаревший , но на нашейпочве это очень приятный машин. ВАзу такую просто не сдлать-так и будет кормить народ гипербюджетными Грантами и перелицованной десяткой  под  именем Приора...

0
mikka hakkanen
НаSkoda Superb, Opel Meriva12 апреля 2011 в 15:53

Вазу не сделать,а Газ сделал,от смеха еле отошел,Ваз тоже может купить 7 летнего мамонта и начать клепать

0
руслан 21150
на сайте
12 апреля 2011 в 16:09

не купит. проще продавать старые жиги в новом кузове и клянчить на это миллиарды)))

0
руслан 21150
НаVolvo XC9012 апреля 2011 в 16:12

а кто Вазу мешает это сделать?

на ГАЗе хоть что-то пытаются делать...смогли запустить в производство действительно хорошую машину...убрали с конвеера старые волги...модернизируют Газели

а что ВАЗ? Он так и продалжает клепать допотопную классику, зубила...Приоры, Калины...короче в миллионный раз обсосанную восьмерку

лучше пусть занимаются выпуском старых моделей иномарок, нежели выпускают весь этот некачественный хлам

0
спиди-гонщег
на сайте
12 апреля 2011 в 16:16

зри в корень. тазами заниматься выгодно слишком.

0
vazovod
НаVolvo XC90изменен 12 апреля 2011 в 17:09

да

раз народ хавает, да еще и хвалит этот брак - зачем что-то менять? можно даже еще ценники накрутить...хотя и так уже дохера они стоят

слышал недавно классику на конвеер в Ижевск переведут...так что еще лет 10 провыпускают

0
спиди-гонщег
НаAudi A612 апреля 2011 в 16:53

слышал недавно классику на конвеер в Ижевск переведут...так что еще лет 10 провыпускают

Живучая, как гидра.

0
finist81
НаVolvo XC9012 апреля 2011 в 16:55

дык в ее названии заложен тайный смысл...2107 - год окончания производства этой модели

0
спиди-гонщег
НаAudi A612 апреля 2011 в 16:57

{#biggrin} А 21099?

0
finist81
НаVolvo XC9012 апреля 2011 в 16:59

она рейнкарнировала в 2115...

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
спиди-гонщег
на сайте
изменен 13 апреля 2011 в 16:35
Комментарий удален модератором.
vazovod
НаVolvo XC90изменен 13 апреля 2011 в 16:35
Комментарий удален модератором.
спиди-гонщег
НаSkoda Superb, Opel Meriva13 апреля 2011 в 02:22

Все таки на Вазе умнее вас,у них сбыт отличный и тачки не снимают,а Газ с Сайбером заткнулся?!

0
руслан 21150
НаГАЗ Volga Siberизменен 13 апреля 2011 в 22:17

Не мудрено, ВАЗ более народные машины делает, для небогатой страны. И ВАЗу помогает государство, а ГАЗ вместо развития легкового направления и нового поколения Газели вынужден  оплачивать алюминиевые долги Дерипаски.

0
ssv
НаCitroen C415 апреля 2011 в 23:18

Не горячитесь уважаемый. После Сида вам будет в этом бизнес седане несколько уныло. Удивительно что автор не заикнулся про то что это РЕАЛЬНЫЙ Д!!! клас. И про то что в этом Д нет даже босятского салонного фильтра. Вся вкусняшка от камаза едущего впереди тебя у тя в салоне. Особенно порадовало:

Машина-то в общем чиновничья, администрация у нас на них ездит.

Не переживайте люди за "бедных нижегородских чинуш" Не ездят они на Сайберах. На Волгах старых... да. Плебеи из низшего сословья. Автор видимо просто никогда не был в нижегородском кремле (там администрация у нас) Там все хорошо... БМВ, Мерины и Аудюхи... Ни ОДНОГО Сайбера НИКОГДА там не видел. Музей патриотов у нас в городе находится на окраине.

Еще автор раскажи про аккумулятор. Где он?! Удиви народ. А вообще конечно машина красивая. Умеют америкосы делать иногда. А наши за 70 лям $ купили линию продали ниже сибестоимоси машинокомплекты забугорные и рады. Там убыток "мизерный" около 60 млн зелени. (деньги налогоплательшиков... типа наши :-))) И после этого Автор говорит:

Ничего подобного нигде больше на производствах в России не видел.

Реально люди это раритет. Купите это "...." Помогите газу встать на ноги.

PS: реально по программе утилизации они шли -150000р от их цены... Вот за 350р это реально класный авто. Лучше приорокалин за те же 350. Но хитрые нижегородцы покупали их -150р и скидывали сразу же. В итоге просто латались по легкому на 30-60т.р.

PS2: Извините что много. Не люблю просто когда в глаза еб%т. Хотя за автора рад... что ему все нравится.

0
mavr100
НаГАЗ Volga Siberизменен 16 апреля 2011 в 21:58

Что сказать то хотели? столько слов...

Если мне кто нибудь внятно объяснит, что еще нужно от автомобиля кроме надежности, достаточного размера, кондея, автомата и низкой цены, внимательно выслушаю.

0
jack daniels
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe16 апреля 2011 в 23:50

согласен.....ничего....нуевонах все эти иновации,так и будем колесить на динозаврах.

0
андрей74
НаГАЗ Volga Siberизменен 17 апреля 2011 в 00:02

Я за инновации, но по разумной цене. То сколько просят за инновации не укладывается в моей голове, весь мир можно объехать за пару второстепенных малозначимых инноваций в современных авто. В общем не вижу смысла в отелях выше трешки и хондах сивиках. Нет уж я как нибудь на динозавре поколешу

0
jack daniels
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe17 апреля 2011 в 00:06

хозяин-барин

зы Обьявление на GM-заводе в Детройте........инвестиции закончились,с завтрешнего дня, начинаем собирать по лицензии из России, ВАЗ-2106

0
НаPeugeot 30811 апреля 2011 в 18:04

"Ну вот она и закончилась, эпоха Волги".........."Зеркала – 5000 за пару, фары 10000 — за пару, бампера по 8000 штучка.  Прикупить, что ли, про запас…" - эпоха кончилась, привычка осталась.... {#biggrin}

А если серьезно - очень харизматичный автомобиль. Остается сожалеть, что их сняли с производства ....

0
withouthead
НаKia Rio11 апреля 2011 в 21:06

Потому как совершенно не справились с задачей популяризции среди населения - "двигатель" рекламы даже особо не заводился.

0
withouthead
14 апреля 2011 в 18:35

Сняли с производства, потому что не шипко пользуется спросом... А жаль.. Машинка в целом не плохая..

0
НаВАЗ 211011 апреля 2011 в 18:12

Смешно читать, как же у нас восхищаются старыми америкосами!

0
dimasik771
НаVolvo XC9011 апреля 2011 в 18:14

особенно тем кто на таз 2110 передвигается....

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 211011 апреля 2011 в 22:47

Какая разница какая у меня машина? я свое мнение высказал просто! я на нем передвигаюсь потому что денег пока на другое нет, а не потому что нравится, с удовольствием бы ее поменял!

0
dimasik771
НаInfiniti QX56, Kia Opirus12 апреля 2011 в 19:53

Смешно читать, как тазаводу смешно читать, "как же у нас восхищаются старыми америкосами!". Рад вашему позитивному настрою, вам хотя бы смешно, а вот я когда забираюсь к другу в Приору ничего кроме рвотных рефлексов не испытываю...

0
dimasik771
НаFord Mondeo, Audi 10011 апреля 2011 в 21:53

у многих из автолюбителей есть заветная мечта... сесть за руль настоящего американца.. чтобы это понять.. надо .. ну если не проехать.. то хотя бы посидеть за рулем такого монстра.. (я конечно не сайбер сейчас имею ввиду) {#smile} но сайбер это все таки.. отголосок прошлого.. американского..

0
dimasik771
НаГАЗ Volga Siber11 апреля 2011 в 22:31

Я к сожалению не имею возможности менять машины часто и легко. Тем не менее уже удалось попробовать автопром украинский, европейский, русский, корейский, японский, ну и выходит американца сам бог послал в продолжение этого ряда)

0
НаKia Optima, Renault Kaptur11 апреля 2011 в 18:17

Веселый отзыв оптимиста!!! Классно!!!

Вот есть что-то в Волге все-таки - не оставляет равнодушной))) я всего полгода каталась нак старенькой 29-й - стоооолько впечатлений)))

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti11 апреля 2011 в 18:33

лачетти дешевле сайбера в обслуживании - надежность  динамика и комфорт выше

0
deca
НаMitsubishi Lancer11 апреля 2011 в 18:41

Ездил и на том и на том - Лачетти гавно, по сравнению с Сайбером, без обид! И  с какого х.... на Лаче 1.6 динамика лучше???

0
serega1825
12 апреля 2011 в 18:37

{#thumbs_up}

0
serega1825
12 апреля 2011 в 18:37

{#thumbs_up}

0
deca
НаPeugeot 308изменен 11 апреля 2011 в 18:50

На счет комфорта - это едва ли. Да и дешевле в обслуге спорно. Откуда такая информация?

Лучше бы насчет расхода топлива написали - тут уж мало кто поспорит.

 

0
deca
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 11 апреля 2011 в 21:15

Сайбрер определенно намного комфортнее и приятнее лачети, а вот кузовщина не него стоит ужос...

0
фдуч
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 11 апреля 2011 в 21:20

А я бы Лачку выбрал: 3 кузова, есть из чего выбрать, хотя и Лачка и Сайбер древние аппараты, но салон Сайбера это тихий ужас, ИМХО конечно!

0
вега
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 апреля 2011 в 21:24

А вот салон Лачки, всёж поприятней!

0
вега
НаVolvo XC9011 апреля 2011 в 21:33

Чем?

0
спиди-гонщег
НаHyundai Accent11 апреля 2011 в 23:00

+1 ЧЕМ? На вкус и цвет все фломастеры разные(с)

0
вега
НаMitsubishi Lancer11 апреля 2011 в 21:33

Ну х.з.    на вкус и цвет! Мне салон сайбера больше нравится, как-то он подобротнее чтоли, не так сильно ширпотребом отдает как Лач!

0
вега
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 апреля 2011 в 22:02

Чем то логан напоминает

0
вега
на сайте
11 апреля 2011 в 22:24

салон лачи-это ахтунг. как и сама лача в принципе.

0
вега
11 апреля 2011 в 22:50

Сайбер будет получше. В лаче на вид - все так дешево, пластмассово, игрушечно и бюджетно. Особенно спидометр и тахометр

0
вега
НаRenault Scenic12 апреля 2011 в 10:18

бюджетное оно. Это я по Лачу...

0
mikka hakkanen
НаSkoda Superb, Opel Meriva12 апреля 2011 в 15:54

Как и Сайбер ...

0
вега
НаRenault Fluence12 апреля 2011 в 19:04

Кстати, напоминает салон Логана.

0
вега
НаVolvo XC9011 апреля 2011 в 21:30

ничего ужасного мне кажется...все вполне симпатично

классическая панель...

0
спиди-гонщег
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 апреля 2011 в 21:34

А по мне так грустно и серо...

0
вега
НаVolvo XC9011 апреля 2011 в 21:37

а я светлые салоны предпочитаю больше...

как сейчас у меня в Мазде...как то уютней в них 

0
спиди-гонщег
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 апреля 2011 в 21:39

Ну дык в "Сайбере" чОрный салон весь, а в "Лачке" комбинированный...

 

0
вега
НаVolvo XC9011 апреля 2011 в 21:48

в лачке все равно та че серость...тоже не то

Кремовые тона рулят!!!

0
вега
НаMitsubishi Lancer11 апреля 2011 в 21:38

Серо как раз в Лаче ))

0
спиди-гонщег
НаFord Mondeo, Audi 10011 апреля 2011 в 21:43

гм.. ну зачем фото салонов выложили?? теперь то сразу видно что у лачетти гораздо ширпотребней салон... {#biggrin}

0
свободный ник
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 апреля 2011 в 21:47

Для наглядности: у Сайбера классический салон, а Лач-ширпотреб! А я бы всё равно Лач выбрал, у мну Сайбер с "Волгой" ассоциируется и с челом, который в зимней шапке ездит{#grin} за рулём...

 ЗЫ К автору это не относится!

0
вега
НаHyundai Accent11 апреля 2011 в 23:04

Когда консультировался с товарищем по поводу W210 в кузове универсал - он сказал - "Он как Волга, купить, впринципе можно, а вот продать - нет{#biggrin}"Были бы дентьги на нового сайбера - взял бы не думая, нравится и все тут.

0
bonus
12 апреля 2011 в 18:46

а вот продал бы врядли{#cool}

0
вега
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitaraизменен 11 апреля 2011 в 21:53

СОЛИДНО! А У ЛАЧИ ДЕШЕВКА!

0
slonik999
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 апреля 2011 в 21:56

ВСЁ, СДАЮСЬ, НЕ БЕРУ ЛАЧ!!!{#grin}

0
вега
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti11 апреля 2011 в 22:12

так вы поставьте салон лачетти от седана а не от хэтчбека  - - он на голову лучше чем в сайбере

0
deca
НаInfiniti QX56, Kia Opirus12 апреля 2011 в 20:04

Двигатель 1.6 против 2.4 Зибера на 2 головы лучше... Ну а уж макферсон и балка лачки превосходят сайберовскую многорычажку на 10 голов. Как владелец Зибера могу навскидку назвать с дюжину машин ценой до миллиона, которые на мой взгляд лучше сайбера. Но вот кого-кого, а Лачетта там точно не будет...

0
мм
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva12 апреля 2011 в 22:29

У Лачки сзади не балка...  Ну, это, как его: в общем, подвеска задняя независимая.

0
karam-lacetti
НаInfiniti QX56, Kia Opirus12 апреля 2011 в 22:40

Прошу прощения, поступил некорректно, написал не вникнув в суть вопроса. Если многорычажка и ЗТД есть у лачетта, то с подвеской должно быть все в порядке...

0
фдуч
НаГАЗ 3110, Nissan Almera11 апреля 2011 в 21:38

А зачем вообще Лачетти и Сайбер сравнивать?! Разного класса машины.

0
deca
НаMercedes E-class, Jeep Grand Cherokee11 апреля 2011 в 21:21

лачетти комфортнее??? не смешите. Не нужно сравнивать груду железяк с настоящим авто. вы краш-тесты посмотрите сначала. А ваши секунды... Да кому оно важно. Гонщикам,типа вас. Как же вы надоели. Попробуйте на своей лачетти обойти со ста км/ч фуру в горку летом,при включенном кондёре и с тремя пассажирами.Заеб..есь.(а если прицеп за собой будете тянуть,то лучше вообще на трассу не выезжайте). В сайбере момент другой и разгон на скорости бодрее. Сайбер тянет хорошо при любой скорости,как и любой авто с нормальным двиглом.

А автору удачи савто,он очень хорош для этой цены. Жаль,что у нас правительство поддерживает не ГАЗ,а ТАЗ.

0
sema1
НаKia Ceed11 апреля 2011 в 21:40

И хорошо что не поддерживают. Дорогу естественному отбору. Дайте вымереть динозаврам. Оставшиеся пусть живут в музеях как раритеты.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
вет-толь
НаВАЗ 211211 апреля 2011 в 22:21

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Диназавр.

0
alekst99
НаKia Ceed11 апреля 2011 в 22:56

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Шагай в школу и учись.

0
вет-толь
НаВАЗ 211212 апреля 2011 в 00:38

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ещё и дитятко.

0
alekst99
13 апреля 2011 в 14:05

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Угу. Еще скажи - КОЛОША.

0
вет-толь
НаЗАЗ 968, ВАЗ 2110 3 июля 2011 в 01:31

Однако ВАЗ почему то поддерживают.... Как то всё напоминает германию, их бюджетноориентированный мерседес с древней историей, и БМВ, всегда ориентирующийся на премиум класс...  Только вот к сожалению не получилось у Дерипаски, маркетинг и слишком медленный запуск в производство подвел. А тачка неплохая, как и отзыв.

0
sema1
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti11 апреля 2011 в 22:13

лачетти безопаснее по краш тестам чем сайбер

0
deca
НаГАЗ Volga Siberизменен 12 апреля 2011 в 00:35

Лачетти безусловно более разумный и практичный выбор в этой ценовой категории. Но разница в классе таки присутствует, как ни крути. Да и зависит от того с чего пересаживаться - корейский Шевроле у меня уже был, да и прикольности в нем ноль)

0
deca
НаInfiniti QX56, Kia Opirus12 апреля 2011 в 19:59

Да, Сайбер не мегадинамичен, но клянусь своими шаровароми, что 1.6 Лач всосет у 2.4 Зибера. Про 1.8 не знаю - не встречал такого зверя. А так да, куда уж древнему пендосу угнаться за ультрасовременным полетом корейской инженерной мысли...

0
deca
5 октября 2011 в 15:11

На тему обслуживания можно поспорить , первые два уложися в 4200 с расхдниками , третье 12000 с заменой масла в АКПП и свечей , четвёртое 4600 , но вот на пятое светит замена ремня ГРМ . Да и чёрт с ним , все равно поеду на сервис , ну раслабляет эта машина ( ничего не хочу делать сам ) , и цена вполне разумная .

0
romman27
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 5 октября 2011 в 15:14

лачетти то 15, 45 -3000р. Т0-60 с заменой всех ремней 9тр с работой.

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti11 апреля 2011 в 18:45

сайбер 2 литра -11.5 с до 100км на мкпп

2.4 на автомате 13.4

 

лачетти 1.4!!  11.6с

1.6 -10.7

1.8 на ручке 9.5

0
deca
НаPeugeot 30811 апреля 2011 в 18:52

И что, кому то счастье слушать бензопильные завывания на высоких оборотах, а кому то рамеренное бормотание "большеобъемника" - это ниразу не минус, просто каждому свое.

0
withouthead
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti11 апреля 2011 в 18:54

динамика не в звуке проявляется а в движении.то что лачетти быстрее видно по цифрам

0
deca
НаPeugeot 30811 апреля 2011 в 18:59

Динамика важна только для тех, кто в ней заинтересован.

Да, этот авто не так динамичен, но у него другие плюсы в противовес, вот я к чему.

0
deca
НаГАЗ 3110511 апреля 2011 в 19:06

ЖальСайбер.Я хотел купить после Сонаты,но обстоятельства поменялись.

0
withouthead
НаOpel Zafira, Ford Fusion11 апреля 2011 в 19:07

а кому то рамеренное бормотание "большеобъемника" -{#thumbs_up}

Мне, с недавнего времени, очень нравится!

0
рыбак-ворчун
НаГАЗ Volga Siber11 апреля 2011 в 23:13

Я езжу еще и и на жужжалке. Честно говоря в городе жужжалка задорнее и прикольнее, там хоть чувствуешь что управляешь машиной)

 

0
рыбак-ворчун
12 апреля 2011 в 18:52

{#thumbs_up}

0
gas1985
НаMitsubishi Outlander XL12 апреля 2011 в 20:48

Читаю, понять  не могу. Тема про Сайбер или Лачку. И вообще с каких пор старинный корейский бюджет (Дэу Нубира) стал эталоном для С и Д класса.

ИМХО флудим.

0
deca
НаBMW 7-серия11 апреля 2011 в 22:38

Разгон 0-100 интересен для для уличных гоншегов сракерников с брызговиками спарко. Я сам лично ездил почти год сначала на служебной волге 3115 с 406 мотором а потом выдали мне Лачетти. Кто-то тут говорил про обгон фур, так вот на Волге я легко обгонял по пять фур - еду 90км\ч на пятой, втыкаем 4 тапка в пол, до 160 обонали и на пятую с плавным понижением до привычных 120км\ч. А теперь на лачетти едем 90, включаю поворотник, втыкаю 3!!!!, выезжаю на встречку, поток воздуха который я раньше незамечал на волге немного притормаживает авто, давим тапку в пол, при 120 втыкаем 4, если успеваею то может и пятую включу, но обычно просто неуспевает разгонятся до 160. А в городе лачетти с места сделает любую волгу, а на трассе 1,6 это просто атас, фуры обгонять всраться можно. И про кондёр забыть.

Садясь в служебну Лачетти, после своей 735 БМВ, я сажусь как будту в Таврию, всёё такое хрупкое слабенькое, машина лёгкая, стёкла дверные 3 мм а не 5 как БМВ, иной раз и хлопнуть дверью боюсь.

 

Автору респект за выбор, я так и не успел Сайбера купить.

А с запчастями проблем думаю небудет, кроме фар и некоторой кузовщины там все от америкоса подходит. В сайбере сидел, скаже так после Сайбера салон лачетти убогий  и класом ниже. Это как их Камри в Королу пересесть.

0
vadim24
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti11 апреля 2011 в 22:52

у меня при обгоне лачетти не далеко от инфинити уходит так что лачетти при одном пассажире весьма прилична на обгонах

-1
deca
НаBMW 7-серия12 апреля 2011 в 00:25

Поездив в 760 БМВ я заново понял смысл слова ускорение.

Просто для кого то 1,6 прёт, а для кого то он вял, вот для меня он вялый. Пересаживаясь с 3,5 на 1,6 разницы более чем чувствительна.

0
deca
НаBMW 7-серия12 апреля 2011 в 00:25

Поездив в 760 БМВ я заново понял смысл слова ускорение.

Просто для кого то 1,6 прёт, а для кого то он вял, вот для меня он вялый. Пересаживаясь с 3,5 на 1,6 разницы более чем чувствительна.

0
vadim24
12 апреля 2011 в 18:56

согласен! просто нельзя сравнивать машины разных классов))) каждому свое. кому-то по душе городские жужжалки, а кому-то солидное авто.

0
gas1985
НаMitsubishi Outlander XL12 апреля 2011 в 20:53

Человек написал отличный отзыв, про своеобразную машину.

Тут набежали корееводы и перевели стрелки на любимого конька (ах, еще про Спектру не потерли ;-) )

ПыСы: Джеку респект. Удачной эксплуатации. Пиши еще.

0
arkadius
НаCitroen C415 апреля 2011 в 23:33

1 чел просто сравнил салоны. Какие корееводы? И подхватили, что же лучше Лачет или Сайбер??? Предидущий оратор четко дал понять надо брать бэху 7ку. Она может поборотся с такими монстрами как Лач и Сайбер.

0
vadim24
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva12 апреля 2011 в 22:34

В Альметьевске ещё есть одна, у официального дилера. "База", на ручке 498 т.р., серебристая.

0
deca
НаГАЗ Volga Siberизменен 11 апреля 2011 в 23:19

Многие пали жертвой маркетинга этих цифр, не понимая сути. Здесь сделан упор на качество этого ускорения. О, как плавно и ненапряжно он прет. Это ощущение самолета. Неважно что какая то малолитражка надрываясь его объедет. Ну а дальше будет трасса и см. мой первый отзыв что там происходит или вот vadim24 выше все верно написал.

Но я кстати за жужжалки в городе. На них позадорнее) А то этот уж слишком расслабляет за рулем

 

0
jack daniels
НаOpel Zafira, Ford Fusion12 апреля 2011 в 11:54

"Здесь сделан упор на качество этого ускорения. О, как плавно и ненапряжно он прет."

 

+100! Сам тестил "жужжалку" - Зафира 1.8 робот с кнопкой спорт. Не маленькая машина превращается в дикого шустрого котенка на скользком паркете - шустро, шумно, не серьезно.

Но купил 2.2 акпп - тигр. Плавно, мощно, солидно.  Т.е. с "Джек" ом согласен - ощущения разные.

0
рыбак-ворчун
НаSkoda Superb, Opel Meriva12 апреля 2011 в 15:55

Прожорливо.Совковые отголоски

0
руслан 21150
НаOpel Zafira, Ford Fusion12 апреля 2011 в 18:52

Совку, даже под прикрытием говеного капитализма, никогда не достичь экономичности импортных "нормальнообъемников".

А "даунсайзинг" - Это от лукавого.   Будущее за другими источниками движения.

0
рыбак-ворчун
НаSkoda Superb, Opel Meriva13 апреля 2011 в 02:23

От лукавого про импорт нормальнообъемника экономичного

0
руслан 21150
НаCitroen C415 апреля 2011 в 23:37

Ща Руслан они тя порвут, уверяя что у них расход в городе 4, а за городом 2л на 100км.

0
mavr100
НаOpel Zafira, Ford Fusion18 апреля 2011 в 12:02

Нее... У Руслана за плечами КИЯ 3.8л  288л.с..!  Его вряд ли кто порвет.{#tongue}

0
deca
НаInfiniti QX56, Kia Opirus12 апреля 2011 в 20:15

готов встать против 1.6 и его 10.7 сек хоть сейчас да еще на приличную сумму.

0
мм
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 12 апреля 2011 в 23:04

я бы с вами даже на 1.4 лачетти зарезался если бы были в питере. в лачетти для своего класса авто двигатели очень шустрые как и динамика самого авто. 1.4 лачетти идет на равных с лансер 1.6 и фокус 1.8 - все на мкпп.

1.6 до 100кмч лачетти до 100кмч выиграет у сайбера 100%. 1.8 мкпп- 9.5с до 100кмч.  -спорить бессмысленно т.к. это быстрее чем теана 2.3 акпп 170сил - в ровень до 100кмч бмв 323 акпп 170сил -  проверено на практике реальных заездов

у кого-то вызовет улыбку но до 70кмч лачетти 1.8 идет в ровень с инфинити qx56 где 5.6 литра двигатель. проверенно лично

0
deca
НаInfiniti QX56, Kia Opirus12 апреля 2011 в 23:13

про 1.8 ничего не говорю, опелевский жбан вроде как. 1.6 попробую проверить - есть дружище на лаче 1.6 зидан. На москвиче я его рвал, но Реногор побыстрее Волги будет, хотя 11.5 до сотки по паспорту... 1.4  без шансов, может километров до 50 в лучшем случае... Если говорить о динамике, то я думаю вы со мной согласитесь, что параметр для города 40-80 на 3ей и 90-150 на 4-ой передаче куда важней, чем 0-60 на первой, 60-90 на второй и 90-до упора, как это делается при соревновании на рывок...

0
deca
5 октября 2011 в 15:29

Хотелось-бы на это полмотреть когда 4 пассажира  и в горку , как ураганные 1.4 трогаться будут .

0
deca
5 октября 2011 в 15:42

А в гору ? Да с четырьмя пассажирами , полным багажником , вот-бы кто попробывал  . Владелец лачетти по секрету сказал , что перед обгоном выключает кондиционер , да и расход по трассе у него приерно 9 л.

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera11 апреля 2011 в 19:46

Отличный отзыв! Это же офигенно, когда человек и машина нашли друг друга{#kissing}! Цены на ТО вызывают белую зависть... Но это наверное потому, что авто из Нижнего Новгорода, в других регионах , думаю, будет подороже. Когда выбирал машину, смотрел Сайбер, даже узнавал у армейского товарища (он в НН на заводе ГАЗ работает). Товарищ посоветовал брать. Но мне очень не понравилось обилие пластика и какая-то совковость (сугубо личное мнение). Вообщем для меня единственно что не понравилось - салон.

0
trubachoff
НаГАЗ 3110, Nissan Almera11 апреля 2011 в 19:51

Хотя вот посмотрел цены на ТО в Москве без расходников:  http://preobrazhenka.tempavto.ru/servis-gaz/#siber

Не на много дороже, чем в Нижнем.

0
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 апреля 2011 в 20:57

 Первое время у меня, признаюсь, проскакивала мысль снять шильдик Волга.

До фига встречаю людей снявших шильдик "Самара", это что-то меняет?

 Отзыв хороший и обстоятельный, а скоко кушает данный аппарат? Я думаю не меньше 15ки в городе.

 Удачной Вам эксплуатации, человек на****ший систему!{#beer}

0
вега
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 11 апреля 2011 в 21:18

Особенно владельцы приор любят снимать надписи сзади....стыдно наверно за неудачно потраченные деньги...

0
фдуч
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)11 апреля 2011 в 22:17

не... владельцы нашего тазопрома любят типа .... нивочка, приорочка, калиночка, семерочка и т.д.{#smile}

я представляю надписи следующие

ренушечка{#grin} ссанъенчик{#biggrin} кайенчик{#grin} тойотушка{#grin} .........весело

0
mihautkin
НаCitroen C415 апреля 2011 в 23:42

Ага... Москва... ВИП авто пати... и наклейка с зади (за 50р) по честному... просто от большой любви "Бентлюшечка"

0
mavr100
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)16 апреля 2011 в 11:15

почему за 50 р. - обижаете{#smile} - на бентли - рублей за 100 - не меньше.

Интересно (мысли вслух) - а как будет - лотус, майбах и пагани зонда?

0
фдуч
был 6 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia12 апреля 2011 в 12:44

Не, просто у Приор часто ржавеет пятая дверь и её по грантии красят!

0
кока
НаRenault Scenic12 апреля 2011 в 13:12

И у Сидов пятая дверь ржавеет. Все Вагоны страше 2-х лет или ездят ржавые или крашеные. Во всяк случае в СПб... климат, ети его.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Touareg12 апреля 2011 в 15:34
Да ну?!?!?))) Я продал Фольксваген 2001г.в. универсал человеку в Питер 4 года назад - ездит до сих пор и дверь задняя у него и некрашенная, и не ржавая.
0
фдуч
НаHyundai Getz12 апреля 2011 в 18:30

мы когда Калину из Тольятти забирали, так у нас "ладья" при закрытие капота отвалилась...поэтому думаю что многие вазоводы не специально их снимают. Калину правда в феврале забирали, машина 2 недели на улице в -27 стояла (новая).

0
вега
НаHyundai Accent11 апреля 2011 в 23:09

меняет - под шильдиком и вокруг него не гниет =))

 

0
вега
НаГАЗ Volga Siber11 апреля 2011 в 23:27

В городе в 15 укладывается с запасом, скорее ближе к 14. Не напрягает в общем, бенз у нас пока недорог, надо пользоваться

0
jack daniels
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 апреля 2011 в 08:38

бенз у нас пока недорог, надо пользоваться

"Не дорог", кому как...

0
НаFord Mondeo, Audi 10011 апреля 2011 в 21:49

думал о сайбере.. но.. сейчас рад что не купил..  все таки авто.. снятое с производства.. в цене падает гораздо быстрее.. да и себя будешь чувствовать  немного.. наеб....м.. {#grin} а че сняли то?? машинка то была очень даже.. вот только с расходом бенза..  основной недостаток.. {#sad}

0
свободный ник
НаГАЗ Volga Siber11 апреля 2011 в 23:34

Эээ я наоборот бы сказал. В цене пока растет) А падают в цене D классы которые новыми стоят миллион. Купил за миллион Сонату или Мазду6, а через 3 года она оп, всего 600 тыщ. Сайбер как раз пример рекордно малого падения цены для своего класса.

Сняли потому что дорогая очень в производстве оказалась, невозможно было снизить себестоимость, а задорого понятно дело никому не нужна

0
свободный ник
НаГАЗ Volga Siberизменен 11 апреля 2011 в 23:35
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Lancer11 апреля 2011 в 21:52

Больше всего это любят делать  владельцы китайцев ))

0
serega1825
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 11 апреля 2011 в 21:56

Да все это любят делать!!!{#biggrin}

0
на сайте
11 апреля 2011 в 22:29

отзыв очень предвзят)) по доброму так))) крастоты в машине не вижу, но искренне рад за человека, которому она так нравится.

0
vazovod
НаBMW 7-серияизменен 11 апреля 2011 в 22:41

Покажите мне хоть одну машину такого класса с красивым дизайном до 30 штук зелени.

Только ненадо показывать Камри, там нет дизайна она просто круглая, типа рестайлинг.

0
vadim24
на сайте
11 апреля 2011 в 22:48

что за странная любовь к камри???)))  о вкусах не спорят, слышали про такое? ситроен с5 стоит до 30штук и гораздо симпотичнее... не говоря уже о других его плюсах перед сайбером.

0
vazovod
НаBMW 7-серия12 апреля 2011 в 08:34

Самый дешёвый ситроен с5 стоит ровно 30 штук, допустим купили, а сколько обслуживание стоит вкурсе? Я да, многовато.

0
vadim24
на сайте
12 апреля 2011 в 13:31

аналогично другим автомобилям такого же класса. а теперь давай сравним с5 и сайбер по безопасности, комфорту, технологичности))) или и так все понятно?

0
vazovod
НаPeugeot 400712 апреля 2011 в 13:54

аналогично другим автомобилям такого же класса. а теперь давай сравним с5 и сайбер по безопасности, комфорту, технологичности))) или и так все понятно?

ничего против сайбера или ситроена не имею, но француз, на 10к$ , дороже к томуже у него гавёная (другого слова не найду) АКПП, впрочем как и большенства "французов", у родственников С5, так вот, гемороя сним, пипец. Как по коробке, так и электрике , когда покупали, повелись на внешность, теперь, спустя три года не могут продать, потеря в стоимости более 300 р(покупали за 900 с небольшим).

Что касается технологичности, если С5, не на гидоподвески, особой разницы нет, по конфорту, не знаю как сайбер, но его прототип (себринг), на мой взгляд конфортней С5-го. Что касательно управляемости ,то они оба не блещют, но садясь себринг, понимаешь, сел в Машину. Единственно что у сайбера(себринга),  тесноватый салон, как по ширине, так и по высоте, зато какая магнитола в базе, МП3 не читает, но по звуку, это лучшее, что я слышал из штатных магнитол, в машинах стоимостью, до 800 р.

0
merlin
НаRenault Koleosизменен 12 апреля 2011 в 14:10

У С5 "гавёная" АКПП??? И какая же  АКПП стоит на с5? Сдаётся мне, что вопросом-то Вы не владеете, так слышали что-то, где-то... Это касается и вопросов технологичности.

0
casper64
на сайте
12 апреля 2011 в 14:38

наверное он имел ввиду al4

0
vazovod
НаRenault Koleos12 апреля 2011 в 15:25

А откуда на С5 AL4?

0
casper64
на сайте
12 апреля 2011 в 15:28

на предыдущих стоял именно он и 6сти ступка. на новом без понятия что за коробас.

0
casper64
НаPeugeot 400712 апреля 2011 в 14:39

В смысле какая? Я же вам написал, что говёная, если 2 раза была в ремонте, за 70 т.км. Причём один раз после гарантии. Или Вас интерисует конкретно модель? Про модельне скажу, машина не моя,обычная гидра 4-х ступка. Теперь к вопросу о технологичности, что Вы под этим имеете ввиду.

У меня нету сайбера, француза я себе никогда не куплю, по причине полного недоверия к ним, езжу на японце, до этого, был кореец, до корейца был немец. Американские авто мне просто нравятся (современные модели не всчет) Но америкоса я также никогда себе куплю, ибо нет уже "тех" амирикацев, что были 15 лет назад, сайбер их только слегка напоминает.

0
merlin
НаRenault Koleos12 апреля 2011 в 15:29

Не могу не упомянуть гидроподвеску и шикарные дизельные моторы С5.

0
casper64
НаPeugeot 400712 апреля 2011 в 16:22

Про дизеля ничего не скажу, не знаю. про гидроподвеску, меня катали, понравиось, но стоимость ! Можно 2 сайбера купить и думаю ещё деньги останутся

0
merlin
на сайте
12 апреля 2011 в 16:32

или 5 калин или 8 жиг...

0
vazovod
НаAudi A612 апреля 2011 в 16:34

А сколько самокатов {#rolleyes}

0
finist81
на сайте
12 апреля 2011 в 16:35

а водки....

0
vazovod
НаPeugeot 4007изменен 12 апреля 2011 в 16:53

Зря иронизируите, давайте сравним С5, напимер БМВ5 или МВ-Е, за 2 ляма, тоже разница в 2 раза. Что  лучше? Последний раз, когда продавлся сайбер, он стоил, в районе 600р,это БЕЗ СКИДОК, за такие деньги, можно полоседан купить, солярис, недоукомплектованный сид или элантру.  Сравните с ними.

0
merlin
на сайте
12 апреля 2011 в 17:05

зачем. разговор изначально о другом был. красивый дизайн до 30бачей. с5 подходит? про остальное это уже тут вы сами раздуваете

0
merlin
НаГАЗ Volga Siber14 апреля 2011 в 01:04

В районе 500

0
merlin
на сайте
12 апреля 2011 в 14:38

давайте мы не будем сейчас вытаскивать что у кого говенное. есть 2 автомобиля, сайбер и с5. когда был разработан сайбер и когда с5? посмотрите краш тест хотя бы и просто загляните в салон автомобиля. что в сайбере лучше то? я бы понял, если бы вы сказали-мне нравится. на вкус и цвет как говорится...

0
vazovod
НаPeugeot 400712 апреля 2011 в 14:41

Да я не собираюсь, сайбер это уже "история", нечего сравнивать. C5 современней, но повторюсь, он на 300р дороже

0
merlin
на сайте
12 апреля 2011 в 14:47

я не в курсе сколько стоит сайбер. меня попросил vadim24 назвать ему авто такого же класса до 30штук с красивым дизайном. я назвал.

0
vazovod
НаPeugeot 400712 апреля 2011 в 15:15

У сайбера, по стоимости конкурент, соната 5,таганрогского завода.

0
merlin
на сайте
12 апреля 2011 в 15:26

ужастик

0
vazovod
изменен 7 октября 2011 в 09:59

Цена , на разницу получается один жигуль с гаражом , или новая нива . И вообще машины покупают по размеру кошелька , если не так то почему все на майбахах не ездят  , или на економичных смартсах ?       

0
НаГАЗ 311011 апреля 2011 в 23:38

1. Сайбер действительно поставил точку в истории Волги, и от этого как то грустно на душе

2. не срвнивайте Сайбер и Лачетти, я ни чего ни имею против ни той не другой, но все же это машины разного класса, честно спросили бы меня что бы я выбрал то мой ответ был бы-Лачетти, хотя Волгу я люблю за ее характер

3. не набо приводлить цифры разгонов от 0 до 100, цифры написанные в книжки отличаются зачастую от личаются от цифр в реале, Волга это не гоночный болид, а корабль который плывет по волнам

0
rutrom
НаHonda Accord11 апреля 2011 в 23:53

. В общем, на трассе из легковых равных нет, просто нет.

{#thumbs_up} Завидую оптимизму. Главное верить!

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti12 апреля 2011 в 08:18

сайбер после лачи-читаем тут

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=44052

0
fktrc
НаГАЗ Volga Siber12 апреля 2011 в 09:23

Да, все правильно написано. Первые впечатления, когда пересаживаешься с других машин - Вот это подвеска!!! Вот это толщина металла!!!

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS12 апреля 2011 в 10:08

Всё равно сравнивать Сайбер и Лачетти глупо - это машины разных классов и, даже если они стоят одинаково, у них разное предназначение и целевые группы.

А вообще если Сайбер так хорош, то почему не взять Крайслер Сербинг? Те же яйца ,только в профиль, да ещё и движок помощнее (2,7 например) можно взять!

0
НаOpel Astra, Honda CR-Vизменен 12 апреля 2011 в 10:48
Комментарий удален автором.
НаOpel Astra, Honda CR-V12 апреля 2011 в 10:49

И ВСЕ-ТАКИ ЭТА БЫЛА САМОЙ ЛУЧШЕЙ

 

0
alex-insp
НаRenault Scenic12 апреля 2011 в 10:55

Интересно, чем? ЕЕ ровесники - американцы с АКПП и прочими прелестями и выглядели куда эпатажней и  комфорт давали больший и  моделей имели на порядок больше, а не одну

0
mikka hakkanen
НаГАЗ 311012 апреля 2011 в 13:20

человек сказал про конкретную модель ГАЗа, а не сравнивал ее с американцами, немцами и прочим

0
mikka hakkanen
на сайте
12 апреля 2011 в 13:37

21 была с автоматом, но не получила распространения. срисована опять же с американца- Ford Mainline

0
vazovod
НаRenault Scenic12 апреля 2011 в 13:48

То то и оно, что это наше достижение  в  линейке американских  современников- так  себе машина, ниже среднего.

0
mikka hakkanen
на сайте
12 апреля 2011 в 14:39

достижение? у нас нету достижений в автопромышленности, мы все копируем.

0
vazovod
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara12 апреля 2011 в 19:07

ГАЗу надо было выпустить модель в кузове 21 но с современной начинкой.шли бы на ура./p>

0
slonik999
на сайте
12 апреля 2011 в 19:11

сомневаюсь)))

0
slonik999
на сайте
12 апреля 2011 в 19:11

сомневаюсь)))

0
vazovod
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3изменен 13 апреля 2011 в 00:11

Она ни кого не копировала, мода тогда была такая посмотрите на мерсы, опеля, тоёты тех лет.В копировании нет ни чего плохого все друг у друга копируют, с Победы тоже копировали и ни чё.

0
федченко паша
на сайте
13 апреля 2011 в 09:11

учи историю.

0
vazovod
13 апреля 2011 в 14:08

Вот сам и учи историю. Еще скажи, что "Победа" скопирована.

0
fantom13
на сайте
13 апреля 2011 в 17:46

победа скопирована с опеля капитан. все таки историю почитай на досуге...

 

0
vazovod
НаSkoda Rapid, Piaggio MP313 апреля 2011 в 14:39

5 лет в институте учил, и год потом в колледже работал.Победа была прорывом в дизайне тех лет, а кузов был несущий+печка.

0
vazovod
НаSkoda Rapid, Piaggio MP313 апреля 2011 в 14:39

5 лет в институте учил, и год потом в колледже работал.Победа была прорывом в дизайне тех лет, а кузов был несущий+печка.

0
федченко паша
на сайте
13 апреля 2011 в 17:48

очень рад за тебя, прорывом она была для нас только.

0
vazovod
НаSkoda Rapid, Piaggio MP313 апреля 2011 в 18:30

Ты видел Опель Капитан довоенный, в Википедии он есть, не в одном месте не похож на Победу.Победа уже была в 1944 годе, готова, Опель тогда Блитцы делал, аналоги ЗИС 5, только они им не помогли, у Опеля мы взяли завод по репарациям и назвали Москвичом, но это уже другая история, а завод, где делали Капитаны до 39 года был несколько разрушен янкесами. Опель Капитан был хорош всем, особенно отсутствием печки, и колеса крепились центральной гайкой у него

0
федченко паша
НаVolkswagen Tiguan13 апреля 2011 в 19:39

Для тех, кому лень до конца в "Википедии" дочитать:

"При проектировании узлов шасси (в первую очередь, независимой передней подвески) и силовой конструкции днища «Победы» были использованы в качестве прототипов элементы конструкции немецкого автомобиля «Опель Капитен» (Opel Kapitän) образца 1938 года, хотя напрямую они скопированы не были.

У инженеров завода ГАЗ (а тем более — других предприятий отрасли) не было опыта в разработке несущих (безрамных) кузовов и современных подвесок, между тем, было вполне ясно, что эти элементы конструкции станут практически обязательными на послевоенных автомобилях. «Опели» были по тем временам одними из наиболее прогрессивных автомобилей в своем классе, имели показавшие себя прочными и выносливыми несущий кузов и независимую пружинную переднюю подвеску. Кроме того, в ходе боевых действий было захвачено много трофейных автомобилей этой модели, имелся большой опыт их эксплуатации и обслуживания.

«Опель» к тому времени был европейским филиалом американской фирмы GM и, в общем и целом демонстрировал американский подход к проектированию автомобилей. Были неплохо известны создателям «Победы» и сами американские модели предвоенных лет. Всё это, безусловно, в значительной степени повлияло на конструктивное и стилистическое оформление «Победы», архитектуру и тектонику её кузова..."

0
федченко паша
на сайте
13 апреля 2011 в 20:59

товарищь p_star внизу цитату из википедии привел... москвичем, вазом, газом, уазом.... у нас по россии колесят предки опеля, форда и фиата. ну и виллиса... ничего своего мы не придумали и никогда не придумаем.

0
vazovod
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 апреля 2011 в 21:05

ничего своего мы не придумали и никогда не придумаем.

 Ты чё, а в космос первые!!!!

0
вега
НаVolkswagen Tiguan13 апреля 2011 в 22:35

Ё-мобиль ещё...

0
p_star
на сайте
13 апреля 2011 в 22:40

и тот у кого нибудь сперли наверное...

0
vazovod
НаVolkswagen Tiguan13 апреля 2011 в 23:02

Ну, не без этого...{#teethy}

0
вега
на сайте
13 апреля 2011 в 22:39

я про автомобили)))

0
вега
НаKia Optima, Renault Kaptur14 апреля 2011 в 00:56

Как - а самолеты, а балет, а колбаса??? а балалайки. в конце концов????)))))))))

0
lysic3
на сайте
14 апреля 2011 в 14:23

и водку еще!!!

0
vazovod
НаMitsubishi Outlander XL14 апреля 2011 в 19:26

На водку поляки претендуют!

Самовар и бесконечный модельный ряд самогонных аппаратов,  как пример.

0
arkadius
на сайте
14 апреля 2011 в 19:55

да мы их шапками закидаем... у них даже менделеева небыло!!!

0
vazovod
НаSkoda Rapid, Piaggio MP314 апреля 2011 в 21:33

ГАЗ 51,ЗИС -150,последущие грузовики, Москвич 402,407,403, 408, Самары 80-х., а что своего япы придумали, они все слизали в Европе ии в Японии обернув в свою начинку.С такими эфективными менегерами ни хрена не придумаешь - этл точно, ни хрена нового с 89 года.

0
федченко паша
15 апреля 2011 в 08:38

А еще к технологиям Запада содрали - у китайцев-письменность, у корейцев-ремесла. Старана диких самураев. правда когда в России отменили крепостное право в 1861г. в Японии в шкоах уже учились 10!!!! лет, так что к началу 20 индустриального века страна была на высоком уровне грамотности-в этом одна из причин последующего индустриального рывка-образованные люди были уже несколько поколений.

0
andykey
НаSkoda Rapid, Piaggio MP315 апреля 2011 в 09:52

Ага только революция там случилась в 1867 году, а реформы потом, когда они по европам поехали, всеобщее образование ввели в японии в 1948 году., к сведенью японец уходя на войну если было нечем кормить жену и детей мог их убить и это не считалось преступлением (последнее такое дело было в 1944 году), а войну они начали потому что их экономика было в 30-е в жопе, а в основе их сегодняшнего успеха лозунги сталинских пятилеток висящие на предприятиях, в т.ч. Тойоты, и пятилетка в 4 года. И использование советского опыта 30-40 -х. годов, японцы сами это признают.

0
федченко паша
на сайте
15 апреля 2011 в 10:00

газ51-студебеккер. зис 150- International KR-11. москвич 402-опель рекорд. 408-опель гт.  самары 80 не знаю с кого слизали, но недавно я снял с прицепа старинного колесо с диском 155/87/13 на котором написано ссср и оно прекрасно вошло на переднюю ступицу калины, как родное. так что 41 год у нас один и тот же фиат клепают под разными названиями и кузовами)))

япы не знаю, не вникал. мне они не нравятся.

0
vazovod
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3изменен 15 апреля 2011 в 10:39

От Студера взяли стиль кабины, да и то не весь, рама, коробка своя, мотор переработали от Доджа, общемировая тенденция брать лучшее от других. ГАЗ 2.5 тонны, студер 3, кабина Захара похожа на интер, но кабины других амеровских капотников то же, ни чего общего в Рекорде 50-х и Москвичах тех лет не нашел., вместе с ним испытывали Форд Таунас, Тальбот, Остин, а Опелей не было. Тогда все европейские заводы подражали амерам, но никто не считает это зазорным. На ГАЗ и ЗИС отстроили Великую страну после войны, без помощи запада и только за это им надо ставить памятник, как и людям тех лет и их вождю, мы по сравнению с ними просто червяки. Стандартизация - это главное в производстве, меньше затраты, ниже цена, в США, до 90-х годов на их грузовиках и легковушках были одинаковыми, про начинку вообще молчу.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3изменен 13 апреля 2011 в 00:13

Она ж европейка, там она была на уровне, Брюссель 1958 например,её хотели с АКПП, зделать только кто её эксплуатировал были против. А скоко кушали янкесы тех лет, бьюик например V8 с 7.5 литра+АКПП 2 ступени,тормоза без усилителя, с крышей на тонких стоячках, капот без рёбер жесткости, какие прелести были на них в конце 50-х? хром, хром, хром,а по нашим дорогам она была гут.Бьюик выпускали по200 тыс в год, остальные массовые модели тех лет не лучше, у них проблем с нефтью тогда не было.

0
федченко паша
НаBMW 7-серия13 апреля 2011 в 08:50

Старые американцы, и впрнцыпе некоторые новые были на мощной ланжеронной раме.

0
12 апреля 2011 в 13:50

Сайбер мог бы получить шансы на выживание, если бы выпускался в своем родном кузове (Крайслер Сэбринг). ГАЗ здорово изуродовал кузов. Подтвердите или опровергните тесноту для задних пассажиров в Сайбере.

Отзыв интересен ещё и тем, что вызывает неожиданные комментарии, например, ездит человек в БМВ 735 и, оказывается, мечтает купить новый Сайбер.

0
satori-85
на сайте
12 апреля 2011 в 14:40

может быть у него этой бмв уже 20 лет)))

0
vazovod
НаBMW 7-серия13 апреля 2011 в 21:05

Вообщето 21 год исполнился. И да, мне нравится Сайбер. У каждого свои вкусы,  кто-то без ума от дизайна Ланоса, но при всё уважении к этой технически надёжной машине и очень хорошей по соотношению цена\качество, дизайн Ланоса уродлив как для меня.

Нравится мне Сайбер и внешне и внутренне, я например не люблю обилие круглый элементов в торпеде, как Лачетти например воздуховоды круглые, и да мне нравится моя Е32, я её взял почти что в идеальном состоянии, и на её обслуживание трачу не больше чем владельцы новых Вазов, кому не верится его проблемы.

Мне друщья задают часто один вопрос, почему я не куплю БМВ 7 серии 5-6 летку, да могу позволить, НО, она мне ненравится некрасивая и всё тут! Е38 вот последняя БМВ  7 серии, все остальные ни дизайна ни надёжности. Только вот Е 38 как окозалось в живом состоянии найти ещё труднее чем Е 32.

Сайбер нормальная машина за свои деньги, кто-то скажет да я лучше фокуса возьму, мотивируя тем что до сотни он разгоняется быстрее, расстояние между подушкой заднего сидения больше (буклетные данные), а то что спинка заднего сиденья верикальная и больше 200 км там ездить неудобно никто в счёт не берёт. В среблинге\сабере, там посадка та которая мне нравится в полулужачем положении, как говорится можно разкапустится. То чего владельцы фокусов или там Логанов и прочит Черато и сидов позволить не смогут. И самое главное, она едет с низких оборотов!

0
vadim24
на сайте
13 апреля 2011 в 22:45

прям как в воду глядел))) владельцам свежиъ бмв не нравятся сайберы)))

очень меня порадовал камень в огород фокуса... наверное европейцы, как и многие американцы, просто недогадываются... что можно за эти деньги купить себринг или сайбер))) ЛОХИ! ездят на неудобных фокусах))) открой. так сказать, им глаза! сейчас очень модно обращаться через youтube)))

0
vazovod
НаVolvo XC9013 апреля 2011 в 22:52

Фокусы в Америкосии насколько знаю не продают...

их только у нас сцукоуважают...

к вседению, например б.у ФФ1 и Стратус\Себринг из США стоят одинаково...

 

я бы тоже Сайбера, а не фокус выбралИМХО

0
спиди-гонщег
НаГАЗ Volga Siber13 апреля 2011 в 23:17

Фокусы в Штатах еще как продают, даже вот новый третий Фокус именно там запустили на днях

0
jack daniels
НаVolvo XC9013 апреля 2011 в 23:24

ФФ2 в США не делали и не продавали совсем...

0
спиди-гонщег
на сайте
13 апреля 2011 в 23:45

им первого хватает... фокусы не только у нас уважают, но и в европе. посмотри, сколько там себрингов и сколько фокусов. какое шасси лучшее в классе и сколько наград заслужил себринг.  все опять же упирается в нравится-не нравится.

0
спиди-гонщег
НаVolkswagen Tiguan13 апреля 2011 в 23:30

Ещё как продают Фокусы в штатах.

0
спиди-гонщег
НаVolkswagen Tiguan13 апреля 2011 в 23:54

Не понял, что Вы этой статьёй хотите сказать?

0
p_star
НаVolvo XC9013 апреля 2011 в 23:58

то что ФФ2 в том виде, в котором он был у нас, в США не производился...

0
спиди-гонщег
НаVolkswagen Tiguan14 апреля 2011 в 00:01

А я про ФФ2 ничего и не писал...

0
vazovod
НаBMW 7-серия14 апреля 2011 в 00:07

Вы меня удивляете своей недальновидностью, у меня в профиде написана кокого года машина. Плюс Имеется Тоёта Авалон 2008, и да, Форд фокус - жена ездит.

Я на старой БМВ езжу не из-за безденежья, она мне нравится!!!!!!!!

0
vadim24
на сайте
14 апреля 2011 в 14:25

я не смотрел в профиль))) мы с вами жители среднего достатка. говорю же, не знаю я владельцев бмв 7, мерсов 221, ауди а8, свежих лет, которым нравится сайбер.. как впрочем и все американское тоже. таких не встречал.

0
satori-85
НаInfiniti QX56, Kia Opirus12 апреля 2011 в 20:25

У сайбера есть недостатки, это однозначно, но приписываемая ему теснота - миф!или оптический обман - как больше нравиться!

0
мм
НаBMW 7-серия13 апреля 2011 в 21:09

А знаете каким саркетинговым методом увеличивают расстояние между подушкой заднего сиденья и спинкой переднего? Укорачивают подушку занего сиденья, тоесть сел человек и подушка буквально под попой кончилась, а в сайбере она аж до коленей доходит, но вот откроешь дверь новой машины и у покупателя сразу глаза на лоб ВОТ ЭТО места тут, и на короткую подушку уже не смотрят, психологиески запомнилось расстояние между сиденьями. Маркетологи не дураки.

0
satori-85
НаГАЗ Volga Siber13 апреля 2011 в 00:17

С кузовом ГАЗ ничего не делал. Залезать-вылезать назад неудобно, сидеть - не вот чтобы избыточно просторно, но уж никак не тесно)) Водителю не приходится двигать кресло вперед, по пространству больше только всякие авто от 800 - Мондео, Сонаты и т.п. Для семьи - за глаза с запасом Для суперважных дядей чиновников может и оскорбительно такое пространство, хз. Я не из них)

 

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia12 апреля 2011 в 17:43

не верю:(

0
НаInfiniti QX56, Kia Opirus12 апреля 2011 в 20:32

Зачетный отзыв. Все верно, кроме повышенного интереса. Вообще не замечал, чтобы кто то активно интересовался Сайбером. А мне того и не надо. По динамике - Зибер с МКПП должен удовлетворить непритязательного потребителя. Разгон 0-60 примерно как авто С класса с двигателем 1.6. Разгон 60-100 - Сайбер начинает уверенно уезжать. Разгон 100-180 - Сайбер скрывается за горизонтом.

0
мм
НаГАЗ Volga Siberизменен 13 апреля 2011 в 00:43

Да? Ну хотя бы то, что этот отзыв имеет просмотров больше чем любой другой на странице, даже в полтора раза больше чем Астон Мартин)) Это не показатель? В Нижнем конечно их много, никто не удивляется. Но стоит куда нибудь выехать - это настоящие гастроли. И самое главное интерес добрый и заинтересованный, а не как к какому нибудь чуду юду типа Бриллианса

0
НаKia Optima, Kia Ceed12 апреля 2011 в 20:59

В городе передвигаюсь медленнее всех. Гонять на этой машине в потоке совершенно не хочется. Если вы видите на дороге Сайбер – знайте, водитель за рулем лежит (особенность посадки), и лежа кайфует, слушает музыку, никому не беспокоить. Сайбероводы вообще стараются ездить в городе степенно, держа максимальную дистанцию, оберегая драгоценную хромированную морду.

 

Вон оно чо, а я то  и не знал, что вы в них медитируете в нирване )))))))))

Описано точно. Пару раз за именно такими Сайберами полз.

Интересно, а Вы не чешетесь в этот момент расслабухи ? Знаешь сколько едущие сзади "добрых" слов говорят ? ))))

ЗЫ  Прикольный отзыв. Удачи Вам с машиной )

0
zakk
НаInfiniti QX56, Kia Opirus12 апреля 2011 в 21:07

Просто Сайбер - классический пенсмобиль в хорошем понимании этого понятия. Ну не летают они как в жопу ошпаренные по городу... Есть исключения, конечно)

0
мм
НаГАЗ Volga Siberизменен 13 апреля 2011 в 22:13

Хммм, я не думаю что это пенсмобиль. Для пенсов посадка ну никак не подходит. Я бы скорее сравнил Сайбер с архаичным Пассатом CC. Пассатом СС, собранным на агрегатной базе Пассата B5

0
jack daniels
на сайте
13 апреля 2011 в 22:46

а может сразу с астон мартином сравним?

0
vazovod
НаГАЗ Volga Siber13 апреля 2011 в 23:16

Ну может Пассата B4 Которые на рубеже веков короче были, я их путаю по индексам

0
jack daniels
НаVolvo XC9013 апреля 2011 в 23:23

он на базе Пассата Б6...

б4 и б5 это совсем древность

0
jack daniels
на сайте
13 апреля 2011 в 23:47

Б2))) вот непойму я, зачем блистать знаниями в той области, о которой не имеешь представления? вчера один "умник" мне доказывал, что октавия-это пассат. сегодня сс на базе б5))) да еще и архаичный))) с вами не соскучишься)

0
vazovod
НаГАЗ Volga Siber14 апреля 2011 в 00:37

че все какие туго соображающие после полуночи?

Если бы Пассат СС был собран на базе b4/b5, то получился бы Себринг/Сайбер. Так понятней?

И то и другое - довольно странные ответвления в мировом автомобильном зверинце . Некие ненормально низкие со странной посадкой  магистрально-шоссейные седаны с претензией на спорт в названиях.

0
jack daniels
на сайте
14 апреля 2011 в 14:28

нет, так непонятней. глупости какие то пишешь. прокатись на сс и на Б5+.

0
zakk
НаГАЗ Volga Siberизменен 13 апреля 2011 в 00:48

Это ужас вообще, я порой замечаю что рулю вообще в какой то прострации. Руки на подлокотниках, руль одним пальцем, голова отключается. Приколько конечно после рабочего дня плюхнуться на этот лежак передвижной. Но при подъезде к сложным местам типа заторов и сложных перекрестков приходится нажимать на кнопочку пододвигающую кресло вперед, чтобы принять более собранную позу.

Что говорят едущие сзади я не слышу - у меня шумоизоляция {#tongue}

0

До пенсии мне конечно далеко, больше 30 лет, но я очень жалею, что не успел таки собраться с деньгами и купить сайбера, на нашем рынке и за такие деньги это хорошее предложение !!

0

До пенсии мне конечно далеко, больше 30 лет, но я очень жалею, что не успел таки собраться с деньгами и купить сайбера, на нашем рынке и за такие деньги это хорошее предложение !!

0
НаInfiniti QX56, Kia Opirus12 апреля 2011 в 22:46

Ну если вы отважный искатель приключений, то у вас еще есть шанс... Выплывают экземпляры, купленные слившимися в корупционном экстазе неофициальными и официальными дилерами в период действия программы с супермега скидками 150-130кр. Но цена их близится к рыночной, к сожалению... Барыжня своего не упустит...

0
был 21 час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 апреля 2011 в 05:22

Автору зачет. Хорошая машина. Я сидел. ОЧЕНЬ удобно, хотя и низко. И красивая. И ни кто, ни владельцы Меринов, ни владельцы Майбахов, ни кто не скажет, что эта машина фуфло и бедная. Язык не повернется, хотя она и дешевле Меринов в несколько раз.

0
cvg
НаRenault Koleos13 апреля 2011 в 12:30

Про бедность может быть и не скажут, но зато многие посидев в ней скажут, что это машина очень-очень  старая. Как будто мамонта воскресили. Думаю, что кто-то на всём этом неслабо наварился.  Причём предпочитаю думать именно так, что группа очень умных людей обнесла господина Дерипаску на очень круглую сумму, а не так, что большая группа руководителей и специалистов ГАЗа просто полные идиоты, по глупости ухнувшие десятки миллионов долларов в заведомо безнадёжный проект.

+1
casper64
НаBMW 7-серия13 апреля 2011 в 21:15

Проэкт был бы не безнадёжный еслиб руководство было бы не полными идиотами. Ведь ВАЗ же покупают, спросиш Вазовода что хорошего в ВАЗ? Ответ: Запчасти дешёвые. Ну капец аргумент! Владелец новой машины думает про запчасти. Да блин тяга на Опель вектру трёхгодовалую стоит 200 грн против 180 на приору, Так вектра машина а Приора может и машной былабы еслиб её собрали по человечески, а не тяп ляп, там болт забили там подтянули, там не докрутили, а там вкладыш коренной незажали.

0
vadim24
на сайте
изменен 13 апреля 2011 в 22:48

вазовод такого не скажет))) вазоводу нравится опель вектра)))

0
casper64
НаГАЗ Volga Siberизменен 13 апреля 2011 в 22:21

Сделаем поправку на то что контракт по закупке подписывался в далеком 2006 году, в начале года. А это было время начала дикой эйфории, когда рынок перло, на него только начинали поставлять устаревшие Ланосы, Спектры и те же самые Сонаты, и они разлетались на ура. Время когда смели бы все.

Плюс к тому покупали  не только модель а очень задешево очень приличное для нашего автопрома оборудование. Всего за 150 млн долларов купили два огромных цеха с Мегу размером набитых роботами. Для сравнения Мега пустая стоит больше.

 

Так что ход был как бы вполне разумным на тот период, но три года раскачивались перевозили оборудование (китайцы бы за полгода перетаскали), до конца дело конечно не довели...потом кризис грянул, ну а потом модель уже окончательно устарела и воскресить ее малой кровью невозможно. Но оборудование осталось. На нем хоть Газели выпускай, хоть Шевроле с Фольксами

0
14 апреля 2011 в 10:02

Что-то никто не комментирует тот факт, что со всей группы ГАЗ собрали служебные Сайберы и отправили в Краснодарский край для создания какого-то спецтаксопарка (типа для подготовки Олимпиады {#grin}). Не буду комментировать действия Дерипаски и все политические моменты этого, но вот такси и сайбер сочетание занятное, типа как такси и логан. У нас на работе 2 Сабера служебных уже далеко за стольник накатали, особых проблем нет ВООБЩЕ!!! я не считаю относительно дорогое ТО (по словам водителей), замененых стоек стабилизатора и подтянутых реек. Ну бензин, естественно кушают по городу, зато командировки - очень прилично. в салоне сзади сидеть очень удобно (рост 182см), а вот садиться {#angry}. Так что из достаточно дешевых машин очень приличный вариант оказался, особенно учитывая тот факт как у нас любят отслеживать затраты на эксплуатацию. Да и сравнение машин одной цены но разного назначения, включая размер, комфорт и дизайн вообще для меня неприемлемо. например как можно сравнить минивэн и кроссовер - цена на машины может быть одинаковой-но насколько отличаются потребительские свойства. Тем более я выбрл себе минивэн и кроссоверами в принципе не интересуюсь, по крайней мере на этом этапе СВОЕГО жизненного пути. Автору удачи и наслаждения в пользование и меньше забот о возможных проблемах.

0
был 3 недели назад
29 апреля 2011 в 01:42

Преотличнейший отзыв!!!У меня тоже Сайбер-доволен!Автору ни гвоздя ни жезла!!

0
НаЗАЗ 968, ВАЗ 2110 3 июля 2011 в 01:48

Еще бы вспомнили в каком виде америкосы оборудование прислали... Болгаркой сигнальные кабеля роботов отрезаны... Дело то не только из-за перевозки на четыре года затормозилось. А в остальном, всё верно, череда чёрных полос, корявый и запоздалый маркетинг, завышенная цена. Наверное правильнее было бы сначала по заниженной цене продавать, а по мере повышения спроса, - цена бы логично возрастала.

0
Добавить комментарий