Эксплуатация: Пятилетка на раритете
Уже пять лет у меня это чудо. Уходящее корнями в далекие 90е. Автомобиль грубоватый, но прочный, долговечный, надежный и не похожий на остальные. Впрочем, о впечатлениях я рассказывал в своих первых отзывах. Сейчас коротенечко о пятилетии.
Так ничего и не сломалось за это время. Но поскольку время и пробег все равно дают себя знать, а деньги куда-то надо пристроить (кто то за это время уже бы две машины сменил), решил на пятилетие заняться обновлением.
Самое главное что сделал - увеличил клиренс. Проставки 4 см. Был клиренс 14 просиженных см - стал стало быть сантиметров 17. Ощущения сразу поменялись, стала нормальная машина и больше нигде не цепляю! 6500 р
Заменил оптику по кругу. Дорого, но фары светили уже плохо. Стекло не помутнело - разрушался отражатель внутри. Теперь стал выключать свет в пробках, однако надо беречь новые фары. 19000 р
Сшил чехлы из яркой экокожи. Давно хотел. 5000 р
Заменил наконечники рулевых тяг. Больше в подвеске ничего не требовало замены. 4000 р
Сделал глубокую полировку кузова. Еще бы как то пластик в салоне отполировать. 3500 р
И скоро еще предстоит большое ТО с заменой ремней и свечей на 90000 км.
В итоге получится машина ягодка опять примерно за 50000 рублей. До следующего отзыва через пятилетку!
Удачи в эксплуатации!
А у меня 74 тыс. пробег, 5 лет будет в августе. Не менял пока ничего, кроме передних колодок. Что-то пока не замечаю потребности менять наконечники рулевых тяг. И фары по-моему светят как новые. Правда последние две зимы стояла в гараже.
Есть ещё один Сайбер "на глазах", пробег 110 тыс. В нём меняли передние шаровые с рычагами где-то на 70 тыс.