ГАЗ Volga Siber
2010 г.
2.4 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Ниж.Новгород
1 июля 2015 в 1:21 → пробег 85000 км

Эксплуатация: Пятилетка на раритете

Уже пять лет у меня это чудо. Уходящее корнями в далекие 90е. Автомобиль грубоватый, но прочный, долговечный, надежный и не похожий на остальные. Впрочем, о впечатлениях я рассказывал в своих первых отзывах. Сейчас коротенечко о пятилетии.

Так ничего и не сломалось за это время. Но поскольку время и пробег все равно дают себя знать, а деньги куда-то надо пристроить (кто то за это время уже бы две машины сменил), решил на пятилетие заняться обновлением.

Самое главное что сделал - увеличил клиренс. Проставки 4 см. Был клиренс 14 просиженных см - стал стало быть сантиметров 17. Ощущения сразу поменялись, стала нормальная машина и больше нигде не цепляю! 6500 р

Заменил оптику по кругу. Дорого, но фары светили уже плохо. Стекло не помутнело - разрушался отражатель внутри. Теперь стал выключать свет в пробках, однако надо беречь новые фары. 19000 р

Сшил чехлы из яркой экокожи. Давно хотел. 5000 р

Заменил наконечники рулевых тяг. Больше в подвеске ничего не требовало замены. 4000 р

Сделал глубокую полировку кузова. Еще бы как то пластик в салоне отполировать. 3500 р

И скоро еще предстоит большое ТО с заменой ремней и свечей на 90000 км.

В итоге получится машина ягодка опять примерно за 50000 рублей. До следующего отзыва через пятилетку!


19
Нравится!
Мне нравится!
7320
Комментарии74 Добавить комментарий
был 14 часов назад
1 июля 2015 в 10:50

Удачи в эксплуатации!

А у меня 74 тыс. пробег, 5 лет будет в августе. Не менял пока ничего, кроме передних колодок. Что-то пока не замечаю потребности менять наконечники рулевых тяг. И фары по-моему светят как новые. Правда последние две зимы стояла в гараже.

Есть ещё один Сайбер "на глазах", пробег 110 тыс. В нём меняли передние шаровые с рычагами где-то на 70 тыс.

0
1 июля 2015 в 11:38

Автор, давно не писали, судя по отзыву,особо и не о чем. В прошлых комментариях писал, что на старой работе 2 служебных Сайбера пробежали за 2 года больше 100тык каждый. Кроме 1 ступичного и ничего там не меняли.

Ваш отзыв подтверждает - машина получилась крепкой, только с выходом на рынок не повезлою

0
andykey
был 14 часов назад
1 июля 2015 в 11:58

Кто владеет Сайберами ,в основном всех устраивает, что их мало. Негоже , когда все одинаковые.

0
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 1 июля 2015 в 13:26

" Теперь стал выключать свет в пробках," - я тоже выключаю. Считаю ни к чему лишняя нагрузка.

0
sanik0909
НаГАЗ Volga Siber 1 июля 2015 в 16:23

А так как в центре города пробки всегда, то и включать перестал)

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 806 1 июля 2015 в 14:18

У нас в Калининграде их можно пересчитать по пальцам одной руки. И те принадлежат госструктурам. А вот Крайслеров Себринг(прародителя Сайбера) в десятки раз больше

0
НаГАЗ Volga Siber 1 июля 2015 в 16:29

Забыл в отзыве написать, что еще заменены ограничители дверей. Это как раз болезнь Сайберов. Начинают щелкать и двери плохо открываются. Удовольствие недешевое - по 2 тыс за дверь, менял на трех дверях.

0
был 21 час назад
НаLincoln Navigator 1 июля 2015 в 17:40

Эти машины стали выпускать в 2001 году, изначально это Dodge Stratus и Chrysler Sebring. Так что 90-е тут ни при чем! Между прочим совместная разработка японцев и американцев. В вашем случае еще и наши приложили руку

0
фартовый1
был 14 часов назад
1 июля 2015 в 17:47

Двигатель там совместный; крайслера и мицубиси.

0
valery g
был 21 час назад
НаLincoln Navigator 1 июля 2015 в 19:42

двигатель 2.7 Купэ сделано полностью на базе мицубиси

0
фартовый1
НаГАЗ Volga Siber 1 июля 2015 в 22:54

Платформа и дизайн появились в середине девяностых. Chrysler Cirrus родоначальник - такая ненормально низкая, ни на кого не похожая, но модная красивая машина была. Гуглить по словам "компоновка cab forvard" Потом на крайслер пришли немцы. Доработали ее - очень им хотелось продавать эти машины в Старом Свете. Привнесли кое что мерседесовского. Так в 2001 м появился Chrysler Sebring. Но корни у него из середины девяностых как ни крути.

0
jack daniels
был 21 час назад
НаLincoln Navigator 2 июля 2015 в 06:41

Ну да, тогда получается бмв из 1929, доработали до наших дней. Но как ни крути она от туда

0
фартовый1
был 15 часов назад
НаBMW X3 2 июля 2015 в 08:10

Если модель запущена в производство в 2001, то как думаете, в каких годах она разрабатывалась?

0
suvfan
был 21 час назад
НаLincoln Navigatorизменен 2 июля 2015 в 08:20

Может слышали поговорку. Зачем изобретать велосипед. Так вот заимствования происходят постоянно. И ни в одном узле не появилось не каких кардинальных изменений от предыдущей модели. А вот если сравнивать более старые года, то да тут можно заметить. Изменения вносятся все таки постепенно. Так что ребята это отдельная модель. И серийные недорогие машины перестали разрабатывать годами, уже очень давно

0
фартовый1
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 июля 2015 в 17:43

вместо чугунных рычагов появились стальные штампованные, затем легкосплавные, в конструкцию кузова так же вносятся изменения при которых жёсткость если не увеличивается. то уж как минимум остаётся прежней, при этом вес снижается, так что не говорите ерунду по поводу того, что ничего нового нет, вам следует выйти из своего автомобиля 2001 года и сесть за руль автомобиля 2015 года.

+1
-роман-
был 21 час назад
НаLincoln Navigator 3 июля 2015 в 09:35

Ну т.е. две пластиковых Шкоды это типа эталон автомобилестроения. Думаю знаете, что новая Октавия эта старая ауди начала 2000 годов. Замена чугунных рычагов обходится боком владельцу, сталь ржавеет и гниет. А снижение веса при нормах экологии ЕС, для таких машин это просто смешно, быстрее она ехать не станет, а сэкономленные в месяц 500 руб на бензине в итоге выйдут боком. И кстати безопасность развивают не для таких эконом машин, а для премиум, и потом лет через 5 оно оказывается на таких "крутых" машинах 2015 года

0
фартовый1
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 июля 2015 в 18:44

ну во первых шкода не пластиковая, во вторых при чём тут шкода, в третьих кто сказал, что она эталон? октавия это старая ауди? )))слыш. юморист, тебе лет сколько? читать дальше твой бред конечно весело, но дискутировать с тобой не вижу смысла.

0
-роман-
был 21 час назад
НаLincoln Navigator 3 июля 2015 в 18:47

Поинтересовался бы прежде чем покупать

0
фартовый1
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 июля 2015 в 18:53

поинтересоваться вот у такого грамотея как ты? я в советах от таких вот начитанных не нуждаюсь, не первый год за рулём, не первую машину эксплуатирую, мелким ремонтом занимаюсь сам, в машинах немного соображаю, так, что можешь оставить весь свой богатый багаж автознаний для друзей.

0
-роман-
был 21 час назад
НаLincoln Navigator 3 июля 2015 в 19:00

Ну тогда посмотри программу "большой тест драйв" например

0
фартовый1
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 июля 2015 в 19:06

а ты в курсе, что эти два ведущих зарабатывают на стёбе? если для тебя так авторитетно мнение вахидова. то продолжай смотреть их обзоры.

и ещё. раз уж моя шкода это ауди 2000 года, то будь добр, покажи мне ауди 2000 года у которой непосредственный впрыск, ркпп, поворотный биксенон, светодиоды в задних фонарях, всё это у меня есть. у тебя как с этим? твой стратус то аж 2001 года.

0
-роман-
был 21 час назад
НаLincoln Navigator 3 июля 2015 в 19:24

Можешь думать что хочешь

0
фартовый1
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 июля 2015 в 19:27

опа. как так, аргументы закончились? гугл не нашёл такой ауди? малыш, повзрослей и поумней, прежде чем писать всякую хрень, подумай хоть немного.

+1
-роман-
был 21 час назад
НаLincoln Navigator 3 июля 2015 в 19:30

гугл скорее твои мозги замучался искать, малыш

+1
фартовый1
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 июля 2015 в 19:37

как я и думал. ты сдуешься ровно на том моменте, когда потребуется аргументированно подтвердить свои слова

0
-роман-
был 21 час назад
НаLincoln Navigator 3 июля 2015 в 19:40

я ничего тебе больше объяснять не собираюсь катайся на своих шкодах и думай что хочешь. все примочки которые ты описал не больше чем "герлянда на елке"

+1
фартовый1
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 июля 2015 в 19:50

напомни в каком именно месте ты мне что то объяснил из того. что я просил?

0
-роман-
был 21 час назад
НаLincoln Navigator 3 июля 2015 в 20:16

все я здесь, за пивом ходил

продолжим

0
-роман-
НаInfiniti QX56, Kia Opirusизменен 3 июля 2015 в 19:42

Это троль. Причем весьма и весьма неграмотный. Не стоит продолжать, я не сдержался и получил предупреждение. Надо про машину, а то опять будет флуда 200+ коментов. А машина за свои деньги едва ли не лучшая по соотношению цена/качество в категории до 300 едва ли не лучшая, если нет возможности добить сотню-другую.

0
мм
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 июля 2015 в 19:49

если помнить, что автору она досталась со скидкой кажется в 100 тыс. от начальной и стоила она примерно 350 тыс., то даже на тот момент чего то лучшего из нового в этом классе просто не было, сам по себе сайбер или его прородитель себринг очень даже не плохой, бензин только жрут и клиренс не для россии.

0
-роман-
НаГАЗ Volga Siber 4 июля 2015 в 11:36

Клиренс я исправил - оказалось что проблема решаема и недорого. Бензин не парит, он в России дешевый. Единственное что плохо и не исправишь - это топорный дизайн салона)

0
jack daniels
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 июля 2015 в 16:44

я отвык от цифры расхода топлива больше 9-10 литров, для меня это много, при цене почти в 37руб. за литр, тратить на сотню (если авто расходует по 12-14 литров) по 470-480 руб. это много, сейчас я обхожусь почти 6 литрами на каждую сотку, в деньгах это примерно 220-230 руб., как говориться зачем платить больше если нет разницы? в случае с сайбером разница конечно же в начальной стоимости, на эту разницу можно купить бензина на много, много лет.

0
-роман-
был 51 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 июля 2015 в 20:51

Подскажи как ты обходишься 6 литрами на сотку? У тебя же 1.4.Т?

+1
max_01
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 июля 2015 в 07:44

именно потому, что у меня 1.4Т 140л.с. я и обхожусь шестью литрами, если быть совсем точным, то БК сейчас показывает средний 6.4, я не пытаюсь всех обогнать. я не опаздываю из пункта А в пункт Б, у меня маленький город без пробок и цифра 6.4 получилась средняя при пробеге город-трасса,, это не чисто городской расход, а за городом по дороге на работу я еду по пустой дороге со скоростью от 75 до 100 км/час., в любом случае даже если ездить только по городу больше 8 литров сжечь невозможно при спокойной езде.

0
-роман-
был 51 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 июля 2015 в 07:49

Не буду спорить, видимо у вас город практически без светофоров. У нас такие машины 10 вгороде легко глотают, с кондером конечно. Иногда больше. А сколько ты тратил бенза на 1.8Т?

0
max_01
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 июля 2015 в 07:56

если ездить только по городу расхода в 6.4 мне тоже не добиться, светофоров у нас в городе с избытком, кроме них ещё и пешеходных переходов много, но пробок нет и накатом я еду часто, у меня нет привычки давить одну педаль до светофора и перед ним давить другую, кондёром я пользуюсь редко, вчера например с утра было +9, какой тут кондёр, печку пришлось включить, скоро поезжу по Екб и Челябе, посмотрю какой будет расход в крупных городах, 1.8 кушал по трассе немногим больше, по городу кажется столько же - 7.5 - 8 литров., по Челябе у меня на 1.8 получалось 10.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 июля 2015 в 17:40

90 тыс.км. пробега, в машину вложено 50 тыс. руб., что бы была как новая и снова радовала и всё это называется долговечный, надежный? я на бюджетном форде проехал 84.5 тыс.км. вложив в него примерно 6 тыс. руб. - помпа зашумела, и всё, вот это ещё как то подходит под описание надёжный, а менять на пятом году фары потому, что что то там разрушается это надёжностью нельзя назвать

0
-роман-
был 14 часов назад
2 июля 2015 в 19:09

Такой Форд у моей соседки по даче. Уже много лет на нём ездит, надёжный.

Но Сайбер тоже надёжен. Недостатков у него я вижу только два: дорожный просвет маловат и расход топлива (только в городе, на трассе экономичен из-за передаточных чисел коробки и , как следствие , малых оборотов двигателя) , правда бензин 92-й.

Управляется отлично, хотя не БМВ конечно. В любой поворот можно как угодно завалить, опрокинуть его невозможно: низкий, широкий, поэтому устойчивый.

На трассе валит вплоть до 200 (по спидометру), управляется отлично , очень обтекаемый - подруливать не требуется совершенно. По шуму - на уровне современных машин. А стоит в пределах 300 тыс. руб.

Чего ещё нужно, чтобы спокойно встретить старость :).

+1
valery g
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 июля 2015 в 20:45

опрокинуть на повороте невозможно?но возможно легко улететь,по шуму на уровне современных машин?опять же видимо стоит уточнить каких

0
puncher81
НаInfiniti QX56, Kia Opirus 3 июля 2015 в 19:44

Ну конечно же не Ешки! Но фокус и почти весь С класс реально уступает Сайберу по шумке.

0
-роман-
НаГАЗ Volga Siberизменен 2 июля 2015 в 22:52

Да можно было и не вкладывать, ездило-светило и так. Просто деньги были, а менять машину не собираюсь, так что решил сделать так чтобы еще 5 лет ездить в удовольствие. К тому же оптика Сайбера вещь редкая и недешевая, растущая в цене. Бу оптику могу продать за полцены. Или оставить и отдать бонусом при продаже.

+1
-роман-
был 21 час назад
НаLincoln Navigatorизменен 3 июля 2015 в 09:43

Ну и продолжай ездить на своем форде. Помпа кстати меняется вместе с ремнем ГРМ на 60 тыс км не зависимо от степени износа. И замена масла двигателя делается через 10 тыс., а не через 15 как то навязывает дилер

+1
фартовый1
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 июля 2015 в 18:45

твои познания в автомобилях на уровне - Ок гугл ....

0
-роман-
был 21 час назад
НаLincoln Navigator 3 июля 2015 в 19:03

да я так и понял особенно когда твой многолетний выбор на тойоте остановился

0
фартовый1
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 июля 2015 в 19:09

да ты понятия не имеешь, что это были за тойоты и по какому принципк они были куплены и что было рядом в качестве конкурентов.

0
-роман-
был 21 час назад
НаLincoln Navigator 3 июля 2015 в 19:25

ну конечно, я же совсем не знаю что это такое тойота и модели бывшие у тебя совсем мне не знакомы

0
НаMercedes C-classизменен 2 июля 2015 в 18:47

Хорошая машина, редкая - уже радует и надёжная, что ни говори. Любовался им, когда они вышли, жаль судьба у машины из-за кризиса не сложилась. Думаю, будет служить верой и правдой долгие годы. Что до пластика, то попробуйте полироль получше для ухода за пластмассой в салоне. Моим машинам всегда помогает. И ещё, не знаю, делали или нет, но пора бы антикор по полной повторить.Удачи!

0
garisp
НаГАЗ Volga Siber 2 июля 2015 в 22:55

Да, антикор тоже сделал год назад. Что то я в отзыве много позабывал. Пластик полиролями регулярно натираю. Но может быть есть какое то средство более радикальное

0
jack daniels
НаMercedes C-class 3 июля 2015 в 08:07

Если царапины глубокие, то их конечно никакой полироль не скроет - только замаскирует. А более радикально, это если только обшивать той же кожей - но дорого конечно. Можно обратиться в специализированую мастерскую где работают с плёнками. Можно затянуть даже без разборки торпедо - видел на Ю-тубе как это делали. Фактуры плёнок самые разные. Есть ещё вариант - аквапечать. Там царапины можно перед печатью подшлифовать. Это штука весьма прочная и тоже самые разные фактуры от карбона и дерева, до кожи и ткани. Короче, вариантов много. Но я обычно удовлетворяюсь полиролью, чаще всего использую Тартл (черепашку). А почему же фото салона после перетяжки не выложили? Интересно, что получилось.

0
НаInfiniti QX56, Kia Opirus 3 июля 2015 в 11:47

Небольшой вброс от бывшего владельца...

Сайбер прекрасный автомобиль... был лет 20 назад. Задумался о выборе недорого авто, и Сайбер был на 1 месте, но...

1. С АКПП авто обладает феноменальным соотношением расход/разгон. Жрет немногим меньше КИА Опирус 3,8 и при этом умудряется совершенно не ехать. С МКПП тоже небеспроблемный вариант - следующий владелец моего Сайбера менял сцепление на 60000. Стоит недешево.

2. Ужасный салон по материалам и внешнему виду...

3. Не гаснет ближний свет после вынимания ключа. Кому как, а я чел рассеянный, прикуривал регулярно. Съэкономили 1 бакс на релюхе?

4. Есть электрорегулировка сидений и крутая акустика, но ни климата, ни круиза. Знаю, что можно поставить, но...

Пожалуй, со всем за исключением 1 пункта можно смирится. В итоге выбор пал на бюджетку для папуасов Рено Флюенс. На руке едет сопоставимо с Сайбеор с МКПП и критично быстрее чем с АКПП и расходует 8,5 литов 92 бенза. Вынужден признать, что бомжмобиль по очень многим параметрам бьет красавца Сайбера. Особенно убило то, как работает подвеска. Сайбер со своей многорычажкой курит даже на трассе.

В общем думаю все же взять через время Сайбера, но так мне велит скорее сердце, но никак не разум...

+2
мм
был 21 час назад
НаLincoln Navigator 3 июля 2015 в 16:23

Мой Dodge в городе ест до 11 л 92-го и это в конкретных пробках, в обычном режиме 9-9,5 л. За городом до 7,5 л., разгоняется прилично. Многорычажная подвеска гораздо мягче

Салон конечно скрипучий и простой, но планирую исправить, добавить шумку и обшить кожей-замшей, станет сразу как в дорогой лакшери

0
фартовый1
НаInfiniti QX56, Kia Opirus 3 июля 2015 в 17:47

С вашего позволения процитирую... Па-бам... Вас же! Из отзыва:

Расход по городу до 15 л, по трассе до 7,5 л. Для такого мотора отлично!

Ждем подробной инструкции как уменьшить расход авто на 40%, Я думаю не мне одному будет полезна данная информация. Все автомаркетовцы сейчас прильныли к экранам монитора и каждые 10 секунд жмут клавишу "F5" в ожидании чудодейственного рецепта.

Разгоняется прилично - понятие женское. Касаемо Сайбера (а ведь мы обсуждаем именно его!) есть конкретные цифры 13,4 секунды до 100. Если это прилично, то неприлично это сколько?

Подвеска на Сайбере отличная... Так я думал. Всегда бесила лишь продольная раскачка (вверх--вниз) вплоть до кратковременного отрыва седалищ задних пассажиров от стартового стола... Проверено на 2ух разнах автомобилях с пробегом до 60тк - на всякий случай, во избежание всяких там "эт у тебя подвеска неиспраная" На том же Флюенсе этот эффект как ни странно отсутствует + лучше глотает ямы, хотя казалось бы сраная балка. Не поверил, если бы сам не попробовал.

Ну и, конечно, стоит ли говорить что ни шумка, ни кожа, ни даже, замша, автомобиль(ни Додж, не даже Сайбер) Лакшери не сделает. Да и не будете Вы этого делать, вкладываться в 15 летний труп, зачем кого то обманывать?

+4
мм
был 21 час назад
НаLincoln Navigator 3 июля 2015 в 18:39

Заглуши клапан ЕГР, она сразу начнет есть меньше и ездить быстрее

данные разгона моего Доджа 10,5 с Вот я немного не понял это кого я собрался обманывать, то что собрался делать шумку и перешить салон Вот не нарывайся дядя

0
фартовый1
НаInfiniti QX56, Kia Opirus 3 июля 2015 в 19:05
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Вы некультурный субъект, с вами неприятно общаться. Все, пока, некрофил.

0
фартовый1
был 51 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 июля 2015 в 20:56

Нихрена себе сколько экономии оказывается, только заглуши ЕГР. Чудо - не иначе.

0
max_01
был 21 час назад
НаLincoln Navigator 5 июля 2015 в 21:20

а ты попробуй на своей инсигнии. Она у тебя все равно под 20 жрет, глядишь сэкономишь на кредит

+1
фартовый1
был 51 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 июля 2015 в 22:43

Зачем? Я знаю, какой эффект будет от этой процедуры. "Она у тебя все равно под 20 жрет" - смеется сейчас? Психологи бы назвали это выплеском больной зависти, ну или черной, как кому удобней. Хотя да у меня она жрет не мало 10-11 литров в городе 98. Ингода больше, ели очень зажигаю.

Про кредит кто сказал :)? Ну да понятно, типа я кредиты не беру, умный куплю б.у. но на свои деньги, а кто дороже ляма машины покупает, то обязательно в кредит. Они = дураки. Так что ли? Растрою тебя не все их в кредит берут. И кстати см. выше, к чему такая зависть и злоба?

З.Ы. Ничего против б.у. не имею.

0
max_01
был 21 час назад
НаLincoln Navigator 5 июля 2015 в 23:31

Я тебе по секрету скажу что на инсигнии самый хороший мотор это 2 литра, так было и будет. И вот только не надо мне писать что об этой машине я ничего не знаю и ни разу ее не видел и вообще в машинах ничего не смыслю. Чтоб было понятно, это одна из любимых моих моделей и знаю я ее вдоль и поперек. Кстати за счет форсирования двигателей у них значительно сократился срок службы, примерно до 100 тыс км, а дальше лотерея которая напрямую зависит от эксплуатации авто. Короче если изначально эта модель делалась на 5 лет, то сейчас на 3. А на счет кредита все просто. У кого есть деньги они опеля не берут, а если бы и взяли, то opc. У меня зависти нет и не было никогда.

0
фартовый1
был 51 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 июля 2015 в 06:44

"У меня зависти нет и не было никогда"- по твоим высказываниям трудно, что то другое предположить, когда незнакомого человека пытаешься принизить на пустом месте и несуществующие недостатки его машине приписываешь. Что это зависть? Или злоба? Иначе зачем писать о кредите и 20 литрах? Откуда это?

"Я тебе по секрету скажу что на инсигнии самый хороший мотор это 2 литра" - и что я где то писал о нем вообще? Или я сравнивал моторы инсигний? Бред.

"И вот только не надо мне писать что об этой машине я ничего не знаю и ни разу ее не видел и вообще в машинах ничего не смыслю." - по твоим фразам и поступкам именно эти параллели я провожу, уж извини. Ничего личного. Но это мои умозаключения и я нигде здесь на них даже не намекал. Если ты про ЕГР, то повторюсь 40% уменьшение расхода после этого - НЕРЕАЛЬНО, даже близко. Чуть меньший расход при той же манере езды и чуть лучшая динамика, все это в пределах 5-10% не более. На практике расход еще и вырастает, потому что педальку начинают активней топтать. Да и проблемы с машиной после данной процедуры не редкое явление.

"Кстати за счет форсирования двигателей у них значительно сократился срок службы, примерно до 100 тыс км, а дальше лотерея которая напрямую зависит от эксплуатации авто. Короче если изначально эта модель делалась на 5 лет, то сейчас на 3." - очень спорное заявление, хотя чисто теоретически все так. На практике пока не понятно. По поводу 5 и 3 лет опять напишу это слово бред! Откуда взял ты эти цифры? Из своего сна? Если нет скинь ссылку где опель разрабатывали для эксплуатации на 5 и 3 года.

"А на счет кредита все просто. У кого есть деньги они опеля не берут, а если бы и взяли, то opc. У меня зависти нет и не было никогда." - вообще без коментариев. Вот же владельцы опелей удивились, оказывается его только нищеброды берут. По поводу ОПС то же нравится, но ты попробуй на ней семью повозить, а я посмотрю как это. И мне просто интересно, что я в районе милиона ничего другого себе купить не мог, тем более как ты говоришь в кредит. Там целый список машин можно написать. Но почему то я взял опеля?!

0
max_01
был 21 час назад
НаLincoln Navigator 6 июля 2015 в 08:15

Расход бензина и кредит это не недостаток. Скорее это большое желание обладать данным авто. И плохого в этом нет ничего. Те кто кстати смеется над людьми взявшими кредит у того в голове не порядок. Нравится копить годами, ну и копите, а я буду пользоваться нужной мне вещью. Вот мое мнение!

Я так же как и ты беспочвенно усомнился в написанных тобой данных.

Придется тебе поверить тому что я пишу, потому что это правда.

Заявление не спорное, а фактическое. БМВ вообще стали делать неремонтопригодные двигатели и АКПП. А те кто их ремонтируют берут на себя большую ответственность.

Семью и на инсигнии возить не очень. Сейчас за миллион идет основной выбор машин и твой выбор хороший

0
фартовый1
был 51 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 июля 2015 в 09:07

Вроде я не говорил, что кредит это плохо, все отситуации зависит и от условий. Мне не понятно почему только опеля берут в кредит, другие что все за наличку покупают? Или опеля без кредита нельзя купить? По поводу ЕГР спорить не буду, но останусь при свем мнении, одной заглушкой егр не добится такого падения расхода.

0
max_01
был 21 час назад
НаLincoln Navigator 6 июля 2015 в 09:37

Перед уменьшением расхода проводил полное ТО, безусловно оно повлияло в кипе. Я не говорю, что только опеля в кредит, в кредит и другие бюджетные марки берут. Статистика говорит что люди чаще берут в кредит, чем копят деньги. Сейчас по всем каналам ТВ о последствиях кредитного бума говорят, финансовая ситуация в стране напряженная и многие лишаются возможности содержать свои долги.

0
фартовый1
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 июля 2015 в 09:53

откладывать в месяц по 20-30 и смотреть как деньги обесценились наверное прикольно?

Вот человек взял тачку на 50% в кредит по льготным условиям скажем за 5%, год назад и ездил на машине. А копил бы - попал в катавасию со скачками доллара и ажиотажным спросом по бешеным ценам.

0
fedodorov
был 21 час назад
НаLincoln Navigator 6 июля 2015 в 13:09

Люди реально вешаются

0
фартовый1
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 июля 2015 в 15:04

Все люди разные. И если одни вешаются, то другие пользу получают от использования финансовых инструментов.

Если при покупке в кредит для обеспечения низкого банковского процента дилер дает банку скидку, то почему не взять кредит и не вернуть его досрочно? итп итд.

0
fedodorov
был 21 час назад
НаLincoln Navigator 6 июля 2015 в 15:20

Вы про какой низкости банковский процент говорите, В начале года они были по 30% сейчас 25

0
фартовый1
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 июля 2015 в 15:46

Кто ищет, тот найдет

например

0
мм
был 14 часов назад
5 июля 2015 в 14:08

Что касается, раскачки, не замечал, видимо еду по неровной дороге более медленно, чтобы сильно раскачиваться.

Допускаю, что Флюенс в этом плане лучше. Всё зависит от настройки подвески, жёсткости амортизаторов. По каким дорогам, как представляется создателям, машина преимущественно будет ездить, на это и ориентируются. Ну, как мне представляется , так во всяком случае должно быть.

В своё время я поставил на свои Жигули задние амортизаторы от Волги ввиду того, что с волжскими запчастями раньше в Нижнем проблем не было по понятным причинам и получилось, что даже при быстрой езде по волнам, раскачки вообще не было. Хотя другие показатели при этом меняются наверное не в лучшую сторону.

По салону. Да, староват по нынешним меркам. Нет экранчика, да и вообще.. Из плюсов салона - не было запаха. Никакого, даже с новья. Пластмасса хоть и дешёвая, но скорее всего экологическим каким-то требованиям (не вдавался в этот вопрос) соответствует. Не гремит. Едешь и всё нормально, хотя на сервант ставить может и не годится.

Разгоняется плавно, где-то на уровне 1,6. Разгон задемпфированный, "резиновый" на городских скоростях. Нет злости. Во главе угла плавность. В остальном же , на трассе, есть очень уверенная тяга , всё же 143 лошади вполне достаточно для негонщика.

Ход мягкий. Сиденья мягкие. Покрашен хорошо, ещё не по новым технологиям. Нет ни одного скола, ржавчины тоже нет.

Ну а в остальном, это начавший устаревать автомобиль . Ещё железный, так как кузов из довольно толстой стали.

0
valery g
НаInfiniti QX56, Kia Opirus 6 июля 2015 в 11:02

К покраске конкретно моего Сайбера тоже очень серьезные претензии. Слой краски хоть и толстый (50-70 мкрн, а капот вообще 150), но "прилипание" краски к кузову очень плохое. Любая вмятина и краска прямо кусками отлетала. "Травмированные" детали мгновенно начинали ржаветь. На том же Опирусе я месяц ездил зимой с повреждением до металла - ржаветь не начало. На сайбере очень толстый металл, даже крыло тяжелое. Капот вообще хрен поднимешь.

Да не, Сайбер за свои деньги прекрасный автомобиль. Я свой за 380 купил за 350 через 3 года продал. Сейчас присматриваюсь, но в бюджете до 250 тр, дороже покупать данный автомобиль бессмысленно, ибо продать его ну очень сложно.

0
мм
был 14 часов назад
6 июля 2015 в 11:54

Второй раз покупать? Интересно. Не каждый это будет делать. Обязательно тогда надо искать только 10-го года и, конечно, автомат.

0
фартовый1
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 июля 2015 в 19:12

во ты лоханулся то с расходом)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

+2
-роман-
был 21 час назад
НаLincoln Navigator 3 июля 2015 в 19:27

это кто лоханулся

после проведения всех манипуляций так и произошло, так вот не надо мне писать обратное

0
фартовый1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 июля 2015 в 18:18

11 литров в пробках на древнем 2.4 с автоматом - даже на 1.6 такого не бывает.

Да еще и коптишь чернотой и вонью соседям.

+2
bmwsila
был 21 час назад
НаLincoln Navigator 4 июля 2015 в 19:40

Я вот что-то не пойму, что за недоверие. И что за копоть и вонь на соседей. Свои фантазии при себе держи

0
Добавить комментарий