GMC Jimmy 4.3L
1995 г.
4.3 л. бензин
192 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
11 августа 2010 → пробег 265000 км

Совет покупателю.

Уважаемые коллеги-автолюбители, хочу поделиться с вами своей глупостью!

Три года тому назад купил подержанный автомобиль у одного из представителей нашей доблестной милиции (это первая глупость). Вторая - сразу взялся за ремонт 12-ти летнего авто. Неисправности "вылазили" по мере их устранения. И каждый раз казалось, что это последнее и всё. А дальше буду ездить и радоваться. Только упустил из виду, что оба предыдущих хозяина были люди потребители (профессия откладывает свой отпечаток). Они "укатали Сивку", а точнее Гришу (Jimmy) в нуль. Делать по машине они ничего не стали, а просто избавились от нее, продав ее.

Поскольку ездить мне приходится на большие расстояния (более 1200км. за поездку), то машину я искал удобную, большую, с кондеем, теплую зимой, надежную и проходимую. Выбор пал на GMC Jimmy 95-года с полным приводом, рамную с мощной подвеской и самоблокирующимися мостами и АКПП. При двигателе объемом 4.3л., момент на валу почти как у Хаммера или Тахо. Особенно нравилось наличие кресла с электроприводом, электрозеркала и круизконтроль. Подкупал также ABS и огромный салон. При опускании задних кресел получалось двуспальное место с плоским полом длиной 2м. Кстати, этим я позже воспользовался, когда перевозил холодильник и мебель.

Так вот, всё началось с того, что одно зеркало стало заедать, круиз, кондиционер и задний дворник не работали... Потом показался свет фар слабым (фары от времени покрылись микротрещинами и отражатели потускнели). После замены фар, свет стал лучше, но Американский тип освещения меня не устроил. Установил ксенон -  вот когда я порадовался. Вообще-то я неважно вижу ночью (возраст), а тут как днем! Пришлось фары наклонить, чтобы не слепить встречных водителей. Ну, а дальше пошло-поехало. Предыдущие хозяева, видимо, рвали и насиловали машину как могли. Результат такой... пришлось заменить:

  • подушки двигателя и АКПП
  • шаровые опоры
  • крестовину кардана
  • рессоры
  • главный тормозной цилиндр
  • переднюю ступицу
  • глушитель
  • тормозные трубки
  • сапуны бензобака
  • рулевой вал
  • трубки масляного адаптера
  • блок управления моторчика раздатки
  • сам моторчик раздатки тоже (в нем оказалась вода)

Кто-то проявил русскую смекалку и решил уменьшить шум, создаваемый вентилятором (вентилятор с вискомуфтой), и ничего лучше не придумали, как сломать эту самую вискомуфту. В результате двигатель стал охлаждаться хуже, так они, т.е. БХ (бывшие хозяева), пробили дырку в термостате. И то, и другое пришлось заменить. Мотор стал быстро прогреваться даже зимой, а температура двигателя почти всегда одинаковая (благо, термометр на панели). Зимой радиатор закрывать не нужно, а летом в жару и в пробках температура не выше, чем когда идешь по песку или глубокому снегу.

Кстати, в снегу застрял дважды. Один раз, когда Гриша собрал перед собой сугроб, который залез на капот; а второй, когда весной я полез в тающий снег, пропитанный водой, тут уж колеса закопались, продавив снег и машина легла на раму. Полный привод, мощный мотор, пониженная передача и самоблокирующийся задний  мост просто творят чудеса! Кстати, оказывается, что не все Джимики имеют самоблокировку. Узнал  я это, когда пришлось ремонтировать задний мост (тоже тяжелое наследие...).  Заменить пришлось практически всё:

  • главную пару
  • сальник хвостовика
  • сальник задней полуоси
  • подшипник задней полуоси
  • втулку заднего моста
  • полуось
  • корпус дифференциала
  • ось сателлитов и т.д.

Некоторые зубья у шестеренок были обломаны, а в мосте была жижа из масла и воды.

Для чего я все это так подробно описываю? Да просто хочу, чтобы меньше было таких "лохов", как я. Учитесь, люди, на чужих ошибках...

Не буду описывать дальше, что еще всплыло в течение трех лет эксплуатации Григория, скажу только, что всего пришлось заменить 47 крупных деталей и узлов (расходники не считаем), таких как: аккумулятор, стартер, компрессор кондиционера и т.д. Скажите, не умеешь ездить? Нет, все это предыдущие болячки, которые уже, слава Богу, позади.

Несмотря на все беды, что я перечислил, Гриша меня ни разу не подвел, хотя были случаи, когда я уже не чаял выбрать на большую дорогу, а было это в трескучий мороз (-30с) на Валдае, в лесу, вдали от людей и тракторов. Вот так.

Ну и последнее. Жирная точка для покупающих машины с рук. Весь перечисленный мной ремонт обошелся мне (благо квитанции на руках и я смог подсчитать) в 406 тыс. 985 руб. Вот какова цена ошибок. Если эти деньги сложить с отданными при покупке 200000руб., то, пожалуй, можно было бы купить что-нибудь поновее... Ну а теперь я просто заложник своей глупости, и ездить на Гришке придется еще долго, т.к. за эти деньги не продать, а за 200 тыс. жаба душит.



Совет автора покупателям GMC Jimmy 4.3L 1995 г

Никогда не покупайте транспортное средство у людей силовых структур. Их упорство губит машины на корню, какие бы они не были крепкими и хорошими.

Достоинства:

  • Трудно найти место на земле, где он не пройдет (если не заниматься глупостями)
  • Зимой теплый, в мороз -30 очень комфортно и тепло, особенно на передних сиденьях. А летом прохладно (при +37с даже выходить не хочется)

Недостатки:

  • При сильных морозах задние пассажирские окна покрываются изморозью, но это, говорят, "беда" всех  "проходимцев", где не установлена задняя печка. А вот  у дизелей, например корейского производства, в салоне не то, что шапку снять страшно, а даже ноги мерзнут
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
27982
Комментарии23 Добавить комментарий
НаSubaru Forester, Nissan Primera11 августа 2010 в 16:45
Фоток бы энтого зверя....
0
НаMitsubishi Outlander11 августа 2010 в 18:30

Их упорство губит машины на корню

Скорее разгильдяйство и наплевательство (с дензнаками проблемы нет - можно покуражиться:()

0
арманьяк
НаPeugeot 206, Peugeot 40711 августа 2010 в 18:31

а мусора пля пиорасы.

0
НаГАЗ 69, Saab 900011 августа 2010 в 20:05

в трескучий мороз (-30с) на Валдае, в лесу, вдали от людей и тракторов

Что же за нужда такая туда понесла? А если  бы Гриша не сдюжил?

0
был 4 дня назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)11 августа 2010 в 21:16

для этошго класса существена проблема выбора.

0
brytwa
НаГАЗ Volga Siber12 августа 2010 в 01:18

Покупать редкую 15 летнюю машину для поездок на дальняк? Кхм.

0
изменен 12 августа 2010 в 11:18

Обидно-обидно за человека. А столько отзывов про джимми/блэйзеры, что машина вечная, неубиваемая, недорогая в обслуге.  Самому этот авто очень импонирует

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera12 августа 2010 в 12:15

Дак проблема не в том, что 15-тилетняя, а в том у кого покупал (автор это же и указал как основную ошибку). Моей 18-ть, при правильном обслуживании - сел и поехал хоть на 100 км, хоть на 1000 км. При выборе любого авто б/у нужно хозяина оценить.

0
был 7 часов назад
НаBMW X313 августа 2010 в 11:24

Хороший отзыв. И очень правильный совет покупателю!

0
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro15 августа 2010 в 13:07

Американец, что тут скажешь! Сделан из железа, надежно, с огромным запасом прочности. Особенно поразил ценник на замененные узлы ( я так понимаю, что и работа в этом ценнике сидит?). Найдите какую-нибудь современную легковушку  - о внедорожнике я уж и не говорю! - которая при эквивалентной замене уложится в эти деньги!

С одной стороны, конечно, обидно, что купив за 200, вложить пришлось 400 - а с другой стороны, Вы теперь знаете свой автомобиль "от и до", и уверены в работе всех агрегатов. Не продавайте, машинка Вам отплатит добром за такую любовь и уход. Удачи!

0
reed
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica 7 марта 2011 в 18:06

Парадокс,но взяв машинку 97г,правда не янки,а корейца руководствовался тем же принципом-лучше по мере поступления вылечить и знать авто от и до с возможностью починки"в полевых условиях",чем корячится в более свежих 3-5летках и без сервиса никуда..Сейчас не делают таких,чтоб ездили и 5 и 10 лет..Одноразовые презеры..Единственное,что лохануться может каждый с бу..Я взял дорого для этого года,но вроде все нормально было,а через 3 дня началось-электрика в основном..зато ходовая в идеале была..лотерея

0
НаIsuzu Trooper15 августа 2010 в 14:28

Автор уверен что у авто был пробег при покупке 180 ккм? и это за 12 лет. Скорее всего пробег скрутили еще там, если конечно авто не было продано здесь.

Так что для пробега за 300, а м.б. и 400 перечисленные поломки вполне приемлемы. У предыдущих хозяев авто ездило, и зная что они его продадут они его толком не обслуживали. А с тормозными трубками что произошло? сгнили?

И почему было решено чинить задний мост, а не подобрать живой б/у? или живой найти сложно?

То что рессоры просели, тоже нормально, возраст всё-таки и дорого стоили новые? аммо меняли?

Вискомуфта крыльчатки тоже своё прожила, а судя по тому как авто чинили, то радуйтесь что не всюду лазили!

Видимо возраст подошел, его и продавли автору. А что касается авто новее, то сомневаюсь что Вы получили такой комфорт надёжность (возрастные поломки не рассматриваем) и проходимость.

Пользуйтесь авто и наслаждайтесь! и чтоб больше ничего не ломалось!

0
НаHonda Accord15 августа 2010 в 20:58

помню в году 2003 эта модель была признана самым опасным авто,в ней больше всего людей гибло при авариях,в процентном соотношении конечно. В Америке американцы любят данный авто,но на счет большого авто автор переборщил,это самый маленький SUV в линейке Chevrolet

0
НаToyota Land Cruiser15 августа 2010 в 21:27
"А вот у дизелей, например корейского производства, в салоне не то, что шапку снять страшно, а даже ноги мерзнут".
А ты ездил? У меня и при минус 40 (а в Мурманске и такая бывает) ни ноги, ни другие конечности не мерзнут
0
был 16 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 16 августа 2010 в 14:35

Машина офигенная. Красивая и хорошая. Одного я только не понял. Автор советует - "Никогда не покупайте транспортное средство у людей силовых структур." И тут же пишет ценник - 200т.р. А вы что хотели то? За 200т.р. не купишь даже новую 14-ю или Ниву. То есть даже Нива за 200т.р. будет подержанная и с косяками. А тут человек захотел за 200т.р. купить здоровенный американский джип, с 4,6-литровым V8, с наворотами, кондиционерами, АКПП, электроприводами и прочим! Ну так жадность фраера сгубила. Если вы хотели более-менее большую и удобную иномарку за 200т.р., то на ум окромя В3-х Пассатов или Audi-100 44 начала 90-х годов выпуска не приходит ничего. Вот эти машины за такие деньги скорее всего были бы в идеале вылизанны, но они далеко не джипы. А GMC 4.3L... Так прибавляем к 200т.р. выложенные за ремонты 407т.р. и получаем 607т.р. Ну правильно - так они и стоят примерно. Ну может за 450-500т.р. найти можно. У меня приятель купил джип Мицубиси-Паджеро 3.0 V6 тоже 95-го года за 500т.р. Машина хуже вашей почти во всем. А вы хотели за 200 взять.

0
cvg
НаGMC Jimmy17 августа 2010 в 09:20

Спасибо  всем, успокоили.

0
НаVolvo 960, Volvo 74018 августа 2010 в 10:23

Машина классная!! мне всегда GMC Jimmy больше нравился чем его собрат блэйзер. Да и комплектации у него получше вроде как..в общем в штатах насколько я слышал брэнд GMC ценится выше чем шевролик:) хотя может я и не прав))

обидно что пришлось столько вложить... а хозяевам прошлым я бы кое что оторвал бы за такое отношение к технике..водятЕли. Поэтому конечно надо смотреть не только на машину, но и на хозяйна..радует тот факт что сейчас машинка в хороших руках!))

автору желаю удачи с авто)))

0
НаToyota Land Cruiser, BMW X318 августа 2010 в 15:16

Отзыв понравился, хотя не понял вот этого сравнения:

летом в жару и в пробках температура не выше, чем когда идешь по песку или глубокому снегу

0
НаGMC Jimmy25 августа 2010 в 22:43

Чем выше нагрузка на двигатель тем выше его температура (при одинаковых внешних условиях).

У Jimmy-ка охлаждение, да и весь движок, сконструированы так, что он не разогревается ни летом в "пробках",

ни на песке. На снегу (глубоком), когда нагрузка, практически максимальна, он также не греется.

Возможно дело в том, что движок объемом 4.3л. с большим моментом, а масло двигателя также охлаждается

как антифриз в радиаторе, хотя и маленьком. А может быть дело в вискомуфте. Ведь вентилятор крутится постоянно.

Это очень важно как в "пробке", так и на снегу.  

0
НаKia Sportage19 апреля 2011 в 23:10

"А вот у дизелей, например корейского производства, в салоне не то, что шапку снять страшно, а даже ноги мерзнут"

НЕА!!! У меня кореец. После прогрева 10 минут, 5минут движения (особенно, когда межгород еду) я зимой куртку и шапку ложу на заднее сидение. Не Ташкент, но и не то, как Вы указываете. Просто Вам неудачный экземпляр попался!

0
НаKia Sportage19 апреля 2011 в 23:22

И ещё:

"Никогда не покупайте транспортное средство у людей силовых структур. Их упорство губит машины на корню, какие бы они не были крепкими и хорошими."

Спорить не буду, "в семье не без урода", но обобщать не стоит, наверное.

 

  • подушки двигателя и АКПП
  • шаровые опоры
  • крестовину кардана
  • рессоры
  • главный тормозной цилиндр
  • переднюю ступицу
  • глушитель
  • тормозные трубки
  • сапуны бензобака
  • рулевой вал
  • трубки масляного адаптера
  • блок управления моторчика раздатки
  • сам моторчик раздатки тоже (в нем оказалась вода)

При покупке почти всё это можно выявить и - либо согласиться, поторговаться и т.д., либо отказаться. Вас что = принуждали покупать? рынок огромен. Причем тут силовики?

 

0
1 сентября 2012 в 13:02
Комментарий удален модератором.
2 января 2015 в 03:16

Взял пять месяцев назад Дюшу 98-го в очень даже хорошем состоянии, чуть больше 200 тр - ездит идеально, из вложений только регламент да бензонасос за это время, стоило копейки. Даже в 2014-2015 реально взять двадцатилетний джип хорошего качества за те же 200 000 руб., главное найти "свою тачку") Даже с учетом бенза и налога выходит раз в пять дешевле чем любой приличный новый паркетник...

0
Добавить комментарий