23 ноября 2013 → пробег 500 км

MK Cross.

Начну с того, что машина не моя, просто довелось немного попользоваться, решил написать свое мнение о данном авто, так как отзывов еще нет, буду первым. Постараюсь помочь Вам определится с выбором авто, если вы читаете этот отзыв. 

В принципе, китайцев не очень люблю, скорее просто спортивный интерес, что это вообще за звери такие )

Начну с того, что авто позиционируют как кроссовер, может для кого-то оно так и есть, но как по мне это маленький Седан, которому увеличили клиренс за счет высоких колес. Авто не такое уж большее, немного больше ланоса, но в салоне все-таки просторно как для ее класса, багажник очень маленький, спасают раскладывающиеся сиденья. 

По кузову не понравились огромные зазоры в передней части авто, двери закрываются плохо, даже как для китайца. В сале мне не понравилось, неприятный запах пластика, качество материалов плохое, дешевизна чувствуется везде, подогнано все плохо, везде острые края,  да и кроме цифровой приборки взгляду зацепится не за что. 

Ходовые качества неплохие, как для такого авто, мотора в принципе хватает, подвеска в меру жесткая. Правда передние стойки постукивают на кочках, мотор работает жестковата, есть вибрация на кузове, особенно когда трогаешься, коробка подвывает, задняя включается плохо.

Еще из минусов можно отметить, что слабовата антикоррозийка и маленькая грузоподъемность - всего 307 кг.

Если спокойно ездить, то вроде ничего, для драйвовой езды не пойдет вообще, заднее колесо можно от земли оторвать на ура в резком повороте, если не перевернуть, но вряд ли на ней кто-то будет летать. Авто для спокойной, размеренной и аккуратной езды. 

Мне оно не понравилось вообще, лучше взять свежее бу шевролет или хюндай за эти деньги, но это мое мнение.



Совет автора покупателям Geely MK Cross 2013 г

Если Вы ездите очень спокойно и мало, готовы закрывать глаза на разные мелочи, то авто вам возможно подойдет. 

Достоинства:

  • Цена
  • Расход
  • Универсальность

Недостатки:

  • Материалы
  • Качество сборки
  • Надежность
  • Дорогое ТО
  • Много детских болезней 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
21568
Комментарии160 Добавить комментарий
НаToyota Camry24 ноября 2013 в 10:15
Если закрывать глаза на всякие мелочи то надо как то нучиться ездить с закрытыми глазами судя по отзыву и негативному впечатлению об автомобиле. Согласен лучше подержанный кореец а возможно и российский авто.
+2
НаCitroen C524 ноября 2013 в 14:17

Эта машина в Украине стоит сейчас 9500$ в не самой бедной комплектации. ИМХО как новая утилитарная машина для города она имеет право на жизнь. Всяко лучше Тазов за 12-13 тыщ :)

0
smi
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 ноября 2013 в 14:53

если пересчитать на рубли, то получится примерно 300 000 руб., за такие деньги даже из тазов богатого выбора нет, либо 2114, либо гранта в начальной комплектации, вот и весь выбор, но я только что посмотрел цены в украине и увидел, что цена почти от 100 000 гр., а это на наши рубли почти 390 000, вот теперь получается, что всяко не лучше тазов, а как раз с точностью до наоборот.

+2
-роман-
НаCitroen C524 ноября 2013 в 20:06

У меня кузен купил две недели назад в полной комплектации за 85000 грн(~10300$). 2012 модельный год.

0
smi
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 ноября 2013 в 14:58

Нужно объективно судить.., если убрать пошлину на импорт и пошлину на утилизацию, ВАЗ в Украине 11 место по продажам врядли занимал бы))). Эти Жили в Кременчуге клепают, ясный перец, что для большинства цена имеет главное значение. Кто первые места в рейтинге продаж ныне: ЗАЗ Сенс, Джили СК, ЗАЗ Ланос... Обратите внимание, что импортный Рено Логан с мотором 1,2 дороже в 2 раза от того же Сенса. И так далее...

С данной машиной знакомы, интересовались в свое время в одной из дилерских центров АИС, еще до пошлин. Даже тогда она в чем-то выигрывала по внешности, комплектациям и даже по качеству за Ту Цену в отличии от прежде рассматриваемых Ситроен С1, Логан или Поло в базе. За ходовые характеристики, функционирование и надежность - говорить не буду, не ездили, но в салоне всю дотошно рассмотрели - вопросов масса, но за такие деньги вполне приемлемо.

0
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 ноября 2013 в 18:10

Неделю назад знакомый погиб в ДТП на китайце. Бы пристёгнут. Ни одна подушка не сработала, ни один ремень не натянулся. Кузов сложился как карточный домик. Без шансов.

Я когда-то попал в ДТП на ВАЗ 21093. До того - на ЗАЗ 968 М.

Те кузова намного крепче. Поэтому я лучше буду мириться с ужасной КПП и дискомфортом,чем с нулевой безопасностью.

+3
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 ноября 2013 в 21:39

Судя по краш-тестам Ваз безопасностью никак не блещет, хотя...если при определенных условиях и ситуациях, то можно обойтись и испугом.

0
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 ноября 2013 в 21:50
EuroNCAP насчитывает больше баллов за наличие сигнализации о непрстёгнутых ремнях,чем за реальную жесткость кузова. При этом люкс-кроссоверы Вольво-действительно феноменально безопасные машины- часто оказываются в рейтинге ниже,чем какая-то микролитражка весом 800 кг. Про реальные последствия их столкновения надо что-то говорить?
+4
sobol
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 ноября 2013 в 15:45
Очень правильные слова.
Все смотрят на пресловутые звездочки, и почти никто не читает ни методологию тестрирования ни правила формирования рейтинга.
+1
isp
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 ноября 2013 в 16:11
Так на это и расчитано. Зомбирование масс - наука точная.
Ведь мало кто понимает,что на самом деле значат те или иные звёздочки. Многие думают,что это как отель,коньяк или ресторан-чем больше звёзд,тем лучше.
Я помню, как BMW E60 получил четыре звезды едва ли не с натяжкой за "избыточную жесткость" передка. А то,что на скорости столкновения выше тестовых 64 км/ч эта жесткость спасет если не здоровье,то жизнь,эксперты EuroNCAP прокомментировали:"Это не входит в программу испытаний".
Помню,как какая-то капсула смерти от производителя ...дцатого эшелона получила уверенные три звезды только за то,что там была сигнализация всего и вся.
И помню,как директор полигона испытаний вольво снисходительно улыбался,объясняя борзописцам от автожурналистики,что ценности вольво предусматривают комплексный подход к безопасности,а не тупое следование нормам сомнительного рейтинга в погоне за баллами и заёздами.
Увы,это помнят не все
+2
sobol
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 января 2014 в 20:55

Конечно, когда снижают оценку безопасности автомобиля за то, что ярлычки Изофикс не броско написаны, то о какой адекватности этих оценок может идти речь?

+1
НаOpel Astra, Honda CR-V24 ноября 2013 в 15:05

Уж лучше Нексию, пусть устаревшую и тесную, чем это чудо

0
alex-insp
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 ноября 2013 в 15:15

На Нексии и Матизы в Украине также дикие пошлины, уже некоторые салоны "Лада" и "Уз-Дэу" позакрывались))). Да что там говорить, я Гранту всего 4 раза встречал на дорогах))).

+1
risk
НаOpel Astra, Honda CR-V24 ноября 2013 в 15:46

Весело...В России скидки большие на Дэу. Отдают даже дешевле, чем официальные скидки.

0
alex-insp
НаCitroen C524 ноября 2013 в 20:07

Ездил и на том и на другом Джили лучше на ходу.

0
smi
НаKia Ceed24 ноября 2013 в 21:56

Бальзам на душу Х-мену :))

0
вет-толь
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 ноября 2013 в 06:25

он пересмотрел свои взгляды и сильно расстроился в связи с ухудшением качества изготавливаемых китайцами новых автомобилей, короче что-то поменялось в его сознании и он как бы отрёкся от старой веры))) к какой новой примкнул пока не ясно)))

0
-роман-
НаKia Ceed25 ноября 2013 в 22:40

Подождём покупки им следующего шедевра мирового автопрома. БМВ 318 1996 года наверняка в фаворитах?

0
НаGeely MK Cross, Nissan X-Trail24 ноября 2013 в 16:59

за эту стоимость можно взять приору

0
telhar
НаCitroen C524 ноября 2013 в 20:08

Никогда бы так не поступил.

0
smi
НаGeely MK Cross, Nissan X-Trail24 ноября 2013 в 20:52

Почему?

0
telhar
НаCitroen C524 ноября 2013 в 21:35

Это шутка? Ни один человек в здравом уме за такие деньжищи не купит ТАЗ. Тащи 2-3 вот сколько должна стоить Приора по хорошему. Она отстала от мирового автопрома лет на 30!

+2
smi
НаGeely MK Cross, Nissan X-Trail24 ноября 2013 в 21:39

ну m cross тоже так себе авто, даже по сравнению с шевролетом

0
telhar
НаCitroen C524 ноября 2013 в 21:43

С каким?

0
smi
НаGeely MK Cross, Nissan X-Trail24 ноября 2013 в 21:46

та даже с лачетти

0
telhar
НаCitroen C525 ноября 2013 в 00:04

Ну так сколько стоит Лачетти, а сколько МК. Причем на ходу они сравнимы, по салону да, китайец отстает, но он и стоит на 5 тыщ дешевле.

0
smi
НаGeely MK Cross, Nissan X-Trail25 ноября 2013 в 02:09

Я к тому что за эти деньги бу лачетти лучше будет чем новый кросс

0
telhar
НаCitroen C525 ноября 2013 в 16:22

Это уже другой вопрос, что из б/у можно за эти деньги взять. Я сам никогда новую машину не куплю, зачем мне терять столько денег в пустую?

0
smi
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 ноября 2013 в 16:30

наверное правильно сказать - у меня нет денег на новую машину, поэтому я куплю б/у, а вот говорить о том, что покупка нового авто это просто трата денег впустую это как минимум смешно.

+3
-роман-
НаCitroen C525 ноября 2013 в 16:40

Я могу купить новую машину до 20 тыщ, но зачем? Когда я могу купить б/у машину на 2-3 класса выше с минимальным пробегом? :) Я же не собираюсь на ней ездить всю жизнь, я покатаюсь 2-3 года, продам практически ничего не потеряв и куплю опять хорошую машину, а не бюджетный тазик.

0
smi
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 ноября 2013 в 16:52

а вещи которые вы носите тоже б/у? ну зачем платить вдвое дороже, если можно купить рубашку и брюки б/у, поносить их год или два и без проблемно расстаться с ними, или например обувь? мебель в квартире тоже б/у? я сам покупал б/у машины, но от того, что я не располагал средствами для приобретения новых, гораздо приятнее ездить на новом, чем на б/у и дело даже не в том, что кому-то не нравится, что в сиденье перед ним пердели напру лет, дело в ощущении от автомобиля, не затёртый руль и кнопки, нет нужды менять все жидкости и часть подвески, да и как вообще ездил первый хозяин, может быть он был любителем отжечь и при этом конкретным скрягой, а может и наоборот.

0
-роман-
был неделю назад
НаKia Sportageизменен 25 ноября 2013 в 17:34

Сравнение не корректно, Вы же садитесь в автобус или вагон метро б/у, сомневаюсь, что ждете вагона прямо нулевого с завода. Летаете самолетами б/у, останавливаетесь в номерах гостиницы, где кто-то жил до Вас и будет жить после. Квартиры тоже не всегда бывают нулевыми, есть еще замки средневековые, где лет 600 кто-то живет. Автомобиль - это не зубная щетка и не носки, более того в ряде случаев автомобиль мечты не возможно купить новым, так как его уже 30 лет не производят. Миф о новых автомобилях культивируют производители и маркетологи, им надо жить, наши интересы (потребителей) только в исключительных случаях могут совпадать с их потребностями.

+3
nimahno
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 ноября 2013 в 17:46

сравнение более чем корректно, есть общественный транспорт, а есть личные вещи, покупая б/у авто я его полностью чищу, заезжая в квартиру я делаю полный ремонт, в гостинице, как и в поезде, я сплю на чистых простынях, я же говорю - я сам покупал б/у, но сейчас когда позволяют деньги, то новое лучше, я же не говорю, что нельзя покупать б/у, я говорю, что не нужно говорить, что это банальная, не нужная переплата, не путайте и не перевирайте мои слова.

0
-роман-
был неделю назад
НаKia Sportageизменен 25 ноября 2013 в 17:54

Это банальная, не нужная переплата за свои комплексы.

+1
nimahno
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 ноября 2013 в 18:32

ну ну, те кто купил себе вместо жигулей (дешевле уже нечего) банально переплатили за комплексы, прочитав первые строки вашего отзыва я понял почему вы так считаете, вам просто не перепала в руки сумма в 10-15 тыс. евро и вы не олигарх даже 3-го порядка, теперь всё эту ерунду объясните людям которые покупают машины в салонах с новья, они же все глупые и не догадываются, что можно не переплачивать за комплексы, а просто купить себе б/у из германии

0
-роман-
НаSubaru Outback / Lancaster27 ноября 2013 в 01:19

Рома, не нужно их переубеждать! Нам же лучше - будет кому продать свою новую машину через 3-5 лет за хорошую цену :) А то, если все будут только новые покупать, придётся за гроши отдавать б/у...

0
nimahno
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 ноября 2013 в 21:54

Просто мы все разные люди и у каждого свои индивидуальные подходы и взгляды на жизнь. Например из б\у меня интересуют только машины высокого класса или редкие раритеты, но врядли поведусь на покупку бюджетки б/у равносильной новой, пускай и уступающей в некоторых нюансах...С жильем сложнее конечно - но апатия к б/ушному рынку за долгие годы проживания в подобной халупе возникла...

0
risk
НаSubaru Outback / Lancaster27 ноября 2013 в 01:30

> из б\у меня интересуют только машины высокого класса

ну не знаю... "премиум" б/у вообще странный выбор, где стоимость текущего ремонта может быть сопоставима со стоимостью самого авто. Мне лично такое нафиг не нужно

> С жильем сложнее конечно - но апатия к б/ушному рынку за долгие годы проживания в подобной халупе возникла...

А как по мне, то "сталинка" получше будет, чем эти новострои-скворечники... И вообще - с недвижимостью всё совсем не так, как с машинами. Там "б/у" или "новое" не имеет никакого значения - всё-равно ремонт "с нуля" делать

0
ray
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 ноября 2013 в 01:39
Думаю, риск имел в виду "более высокого класса".
А на счёт жилья соглашусь,тем более что из нынешних застройщиков не все соблюдают СНИПы даже на этапе проектирования,а про непосредственно строителей вообще молчу
+2
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 ноября 2013 в 11:44

Спасибо, правильно понимаете, именно "более"...

0
ray
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 ноября 2013 в 06:28

да, меня всегда удивляли люди которые покупали себе бмв 740 по цене в 800 тыс. при зарплате в 30-40 тыс., залезая в кредит они покупали себе "статус" и "уважение пацанов", потом наставал момент покупки з/ч и всё. пацаны то не спонсируют, а ремонт это ещё один кредит.

0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 ноября 2013 в 11:24

Имел ввиду: Например: лучше возьму Б-класс с салона, чем Б-класс б/у, да и некоторый А-класс из новья считаю проритетней подуставшему б/у Б-классу...

Ну мы не в "сталинке", а в реконструированной под квартиры бывшей общаге. Быдлянский контингент соответствующий, содержание и обслуживание дома так же... А вообще меня кумарит этот город, поэтому на выходных стараюсь свалить, почти в любую погоду и время года, хотя по молодости все наоборот было....

+1
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 ноября 2013 в 22:16

Я в Киеве бываю раза 2-3 в год, и то кумарит. Так что искренне сочувствую.

А я в машинах малых классов разочаровался по некоторым причинам. Хотя полностью не отметаю ни одну

+3
-роман-
НаCitroen C525 ноября 2013 в 23:27

Э, ну да я одеваюсь в секондхенде и дома у меня много еще старой советской техники и мебели. Вы говорите б/у так как будто это что то плохое. Это сообщение я вообще набираю через ЭЛТ монитор, просто потому что он мне нравится, а не потому что я не могу купить себе новый.

+1
smi
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 ноября 2013 в 10:23

я говорю, что не нужно говорить о том, что покупка нового авто это простая ненужная переплата и лучше купить б/у, а вот вы развиваете эту тему по своему и совсем не так как об этом говорю я.

+2
-роман-
НаCitroen C526 ноября 2013 в 13:29

Ну пускай покупают новые, мне же лучше :)

+1
smi
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 ноября 2013 в 14:01

вы всё время хотите донашивать? неужели нет желания купить себе автомобиль не из под кого-то, а новый? я прекрасно понимаю, что за те деньги которые я потратил на свою октавию, я мог бы купить автомобиль классом выше и престижнее, но он был бы с неизвестным пробегом и неизвестным состоянием, такие у меня уже были, а покупая новое испытываешь другие чувства.

+1
-роман-
НаSubaru Outback / Lancaster27 ноября 2013 в 01:35

> но он был бы с неизвестным пробегом и неизвестным состоянием

Всё-таки это, как мне кажется, наиболее точная причина, заставляющая людей делать выбор в пользу новых авто. Остальные рассказы про "девственно новую" и "только мою" машину - просто "отмазки". Да, чисто "психологически" я и свою, почти 3-х летнюю машину, воспринимаю "новой", потому что я её такой купил и так и езжу, а чужая - она "не новая", она "трёхлетка".... Но это всё мелочи - главное надёжность и уверенность в авто, имхо

+1
ray
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 ноября 2013 в 06:24

да, я больше думаю именно о техническом состоянии нежели о годах, есть машины 2011 г . с пробегом 80 тыс. и 30, вроде бы обе двухлетки, но состояние может быть диаметрально противоположным, и ничего не мешает водителю первой скорректировать свой пробег до 30 или 40 тыс., а потом некоторые говорят - да я купил себе машину которой всего 2 года и она дешевле такой же новой на 100-120 тыс., я не дурак, что бы переплачивать 100-120 тыс. за новое, это понты. на вопрос - а ты не думаешь почему она относительно не старая стоит как четырёхлетнее авто, ничего не пугает? в ответ слышишь - да человеку деньги просто сильно нужны, вот и скидывает по дешёвке. блин, да спроси у любого - деньги нужны? меня ночью разбуди и спроси - деньги нужны? конечно нужны, что за вопрос.

+2
telhar
НаGeely МК, Москвич 214121 января 2014 в 19:41

Ну и покупай Лачетти. Будет очень интересно прочитать твой отзыв.

0
smi
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 ноября 2013 в 21:58

за две тысячи на Украине ЗАЗ себе купи по европейским технологиям сделаный.

0
pavel86
НаCitroen C525 ноября 2013 в 00:04

Тот же ЗАЗ Сенс получше таза будет.

0
smi
НаGeely MK Cross, Nissan X-Trail25 ноября 2013 в 02:10

Это да

+1
smi
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 ноября 2013 в 06:32

чем? сенс это не машина, это очень бюджетное средство передвижения с отсутствием каких либо систем безопасности и кузовом из фольги, вдобавок ещё и с маломощным мотором, а про ходовую и говорить не стоит, такого безобразия я не встречал.

0
-роман-
НаCitroen C525 ноября 2013 в 16:22

Ну это вы прям Приору описали.

+2
smi
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 ноября 2013 в 16:28

всё это относится к сенсу, можно сравнить его с калиной и посмотреть насколько он проще и морально старее, приору не считаю современным автомобилем, наверное разницы м/у ней и сенсом нет, впрочем как нет её м/у сенсом и этим кроссом, кросс ничем не лучше, разве что просвет выше отсюда и плюсов немного больше, в остальном же удивить он ничем не может.

0
-роман-
НаCitroen C525 ноября 2013 в 16:41

А вы в нем ездили?

+1
smi
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 ноября 2013 в 16:55

да, ездил, хоть и один раз всего, но и раза было достаточно для того, что бы оценить и попытаться сравнить, абсолютно ничем не лучше дэу нексии, я думаю большинство ездили на нексии и поймут что такое шанс.

0
-роман-
НаCitroen C525 ноября 2013 в 23:29

Я про этот Жили МК. На нем вы не ездили, но позволяете себе за глаза критиковать.

0
smi
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 ноября 2013 в 10:29

я ездил на джили мк, но не кросс, машина относительно новая, но состояние ткани на креслах ужасное, она вытерта и вся в зацепках, панель приборов вся исцарапанная, а стойки не работают так как должны, в салоне грохот как в девятке которая по полям ездила лет пять, при всём этом снаружи вполне новая, и я имею право говорить о ней всё, что я думаю, потому, что есть опыт сравнения, у меня королла праворукая в возрасте 8-ми лет была в более лучшем состоянии, да что там королла, все японки которые у меня были и с которыми приходилось сталкиваться были в гораздо лучшем состоянии, я даже представить не смогу как будет выглядеть этот джили после 8-ми лет эксплуатации и с пробегом около 2-х сот тыс. км., доживёт ли он вообще до такого возраста.

+1
-роман-
26 ноября 2013 в 10:40
Комментарий удален модератором.
-роман-
НаCitroen C526 ноября 2013 в 13:30

Вы сравнивайте с однокласниками, сечас любая новая машина за ~10 тыщ баксов ездит и сохраняется так как вы описали.

0
smi
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 ноября 2013 в 13:58

нет не любая, далеко не любая, есть в продаже (хоть и не много, но есть) машины лучшего качества.

0
-роман-
26 ноября 2013 в 15:07
Комментарий удален модератором.
kgj
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 ноября 2013 в 18:33

я помню сколько было китайских матизов и как их нахваливали - комплектация намного богаче а стоит столько же, при всём этом от матиза ничем не отличается, и где они все сейчас? я например у нас в городе не вижу ни одного, хотя матизов полным полно и новых и старых, амулет хвалили все кто его купил, был ещё такой зверь как отака, джили кажется, и нет ни амулетов, ни отаки, постоянные только ховеры, наверное из всех китайцев только они соответствуют предъявляемым им требованиям.

0
-роман-
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 ноября 2013 в 18:43

Отака это у нас Джили СК/СК2

+1
risk
26 ноября 2013 в 19:30
Комментарий удален модератором.
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 ноября 2013 в 18:31

Рома, не надо сравнивать несравнимое. Плюсы приоры - это более мощный двигатель и возможность неплохого оснащения. Но при этом Сенс - это уже всё-таки машина с цивилизованным подходом к инжинирингу: купил и просто ездишь. А Приора - это ВАЗ со всеми вытекающими. Критерии лучше/хуже здесь не канают. Ты же не сравниваешь Патриот и Джук с одинаковой стоимостью)))

Про надёжность у меня своя статистика - и она,скажем так, совсем не в пользу Приоры

+3
sobol
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 ноября 2013 в 18:40

ну про приору вообще не я затеял речь, я то как раз таки говорил о калине, и она намного лучше шанса.

вот патриот и джук, и являются несравнимыми, потому как оба автомобиля находятся в разных классах, а шанс с калиной в одном, да ещё цена схожа.

а какой современный подход у шанса/сенса

0
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 ноября 2013 в 19:25

Я написал цивилизованный, а не современный. он заключается в том, что с покупки можно ехать, а не устранять люфты, щели, потёки и прочие признаки кривых ручек сборщиков.

А классы...я бы не купил ни Калину, ни Ланос/Сенс/Шанс. Но если покупать на последние - то точно не ВАЗ. Калину/Гранту можно брать с расчётом на последующий тюнинг или в глухую провинцию. Для большого города и ровных дорог - ВАЗ не то

+2
sobol
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 ноября 2013 в 19:53

Калина отлично ездит по таким дорогам.

0
pavel86
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 ноября 2013 в 20:04
Вместо слова Калина можно вставить любое другое...что изменится?
+2
sobol
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 ноября 2013 в 20:06

ты же пишешь что Калина не для города, а для плохих дорог.

0
pavel86
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 ноября 2013 в 20:12
Не надо перекручивать и вырывать слова из контекста. Мы спорили о разнице между Калиной и Грантой с одной стороны и ланосом,шансом,сенсом- с другой. И я утверждаю,что я бы брал Калину если бы жил в провинции и ездил по конкретным таким направлениям -там её преимущества раскрываются полностью. А живя в крупном городе я бы однозначно предпочёл ЗАЗ/Шевроле.
Если интересно,могу мотивировать
+2
sobol
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 ноября 2013 в 20:14

Мотивации не надо, выбор это дело серьезное.

0
sobol
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 ноября 2013 в 05:59

мотивируй, почему калина не подходит для города, а заз подходит

0
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 ноября 2013 в 12:49
Где ты видел фразу "не подходит"?
+1
sobol
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 ноября 2013 в 13:22

ну если не нравится "не подходит" то объясни почему предпочтительнее заз нежели калина и вообще может уже ближе к делу вместо вот этой пустой переписки, ты же сказал, что мотивируешь, вот мне и интересно почему вдруг калина стала автомобилем для провинции, а шанс/сенс вдруг стал чисто городским.

0
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 ноября 2013 в 13:52
Главными преимуществами лад для меня являются проходимость и ремонтопригодность. В городе ланосовская почти дизельная тяга с холостых и комфорт салона важнее. По трассе там почти паритет: мотор калины на трассовых скоростях ведёт себя лучше,но управляется она хуже,ну и комфорт...без доработки напильником...нету.
Вот такая моя простая логика. Хотя у каждого она своя.
+1
sobol
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 ноября 2013 в 14:12

получается, что наличие проходимости автоматически делает автомобиль ТС для провинции, интересный аргумент, термин "лановская тяга" как минимум забавляет, равно как и фраза "комфорт салона" какой там комфорт? откуда ему взяться? кто над этим задумывался когда его проектировали в начале 90-х, точнее осенью 93г. и про какую доработку напильником ты говоришь?

0
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 ноября 2013 в 14:35
Не пойму,что тебя забавляет. Ланос, поди-ж ты, в 93м разрабатывали...а Калину не тогда же разрабатывали,нет? Под комфортом я подразумеваю то,что мне нигде ничего не жмёт и не давит, а ещё не гудит,не зудит и не отваливается- другого я от заведомо бюджетного авто не требую.
И,может тебя это удивит,но над комфортом не думали только в совке,а если бы он не распался к чертям, и иномарки не пошли бы на бывшую 1/6 суши,то и в России клепали бы повозки для семируких гуманоидов.
Под доработкой напильником и отсутствием таковой подразумеваю возможность изначально ездить на авто в таком виде как его задумали конструкторы,а не как получилось собрать на заводе.
Именно это и является критичпским отличием Ланоса от Калины
+1
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 ноября 2013 в 22:24

Можно конечно быть патриотом и закрывать глаза на все, но после сворачивания конвейера Ланосов в Польше и капитуляции из ЗАЗа корейцей "Дэу", этот завод крышеваный ненасытными олигархами превратился в полное фуфло, выпускающий крайне некондиционную продукцию. Даже после диких повышений пошлин на всех и вся плаксиво констатируют снижение производства, но никак ни повышение качества...И так сожрут))), ведь все остальное чуть ли не в 2-2,5 раза дороже. Коль Вазы напильником дорабатывают то ЗАЗы и вовсе требуют доработки кувалдой... Если что нить к примеру и буду брать я, угнетенный прессингом от адских пошлин и утилизации, то уж лучше китайца, тот же Джили МК Кросс. ИМХО. По крайней мере нейтрально будет перед владельцами тех Ланосов польской сборки с почтительными пробегами, которых и продают не за дешево, акцентировано отмечая "поляк" в анкете продажи.

+2
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 26 ноября 2013 в 23:10
Ты знаешь,во многом согласен.
А падение качества на бывшем заводе Коммунар и произошло во многом из-за того,что ребята из УкрАвто уверены в продажах. У них и падение продаж-то по одной причине произошло - обнищала целевая аудитория. А так "защищаться" будут по полной.Сейчас же налаживается зона свободной торговли с Турцией,так я слышал,уже появились законопроекты,нацеленные именно на машины турецкой сборки.
Не потому ли,что за цену Ланоса в Турции можно купить Фиат Кубо?
А китайца не бери - не люблю давать советы - но не бери. Тем более, что на рынке хватает интересных трёхлеток
+1
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 ноября 2013 в 11:43

Трехлетки б/у - не радующие варианты, даже 5-ти? 7-ми летки. Сейчас подбросили газетенку "Авизо-Авто", как раз в тему: где например: за Ланос 2001 г. в. и пробегом 250000 тыс. км-30000 грн хотят!!!!, а за Ланос 2007 г.в. с пробегом 299000 тыс.км -49999грн!!!-это что? Добавь 7 тыс. и бери новый Сенс)))) Наивно полагать, что владельцы б/у и перекупы не подсуетятся дабы не поживиться при таком кипише с пошлинами.

И кстати в этой же газетке очередной караул: "Автопроизводство в Украине сократилось на 43% в сравнениии с аналогичным периодом 2012 года". Вот он достойный результат)))

Да и еще рекламируют "Рождение новой звезды" -продукцию JAC на "Богдане"))), к дизайну некоторых из них приложило руку ателье " Pininfarina"!!! Читаю и облизываюсь)))

0
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 ноября 2013 в 22:28

Имел дело с продукцией JAC и FAW в виде погрузчиков и черрипикеров. Теперь точно знаю, что желать врагам

+4
sobol
НаВАЗ 211026 ноября 2013 в 15:09

Про дизельную тягу с холостых ланоса - это как посмотреть. Видимо вы не ездили на гранте или новой калине со 116-м двигателем. Он с низов тащит намного лучше старых движков, ланосу там делать нечего. Просто сравните всх движков, там во всех диапазонах минимум на 10hm больше, что для таких небольших машин очень весомо, плюс поршня легкая-крутится лучше, расход меньше. Если углубиться, практически по всем показателем превосходит.

0
jvss
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 ноября 2013 в 15:50
Я не спорю,показатели моторов 116,126,127 отличные-по крайней мере,на бумаге. И на калинах/грантах с таким мотором я и правда не ездил-но,честно,и желания нет. Ведь объективно и 114 мотор был неплохим,но...никакая управляемость,жуткий привод кпп,шумы,вибрации...увы,с новым мотором всё будет примерно так же
+1
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 ноября 2013 в 22:24

Это да, я уже вторую неделю на ВАЗ2106, ходовые качества по убитым дорогам города-неоспоримый плюс, но на трассе -привет пенсия)))

0
risk
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 ноября 2013 в 05:58

ну так ваз 2106 из какой эпохи? я конкретно говорил за калину, а не за весь ваз в целом.

0
-роман-
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 ноября 2013 в 11:39

Ну я отписался по поводу "большого города и ровных дорог", город то большой, а дороги -кошмар.

0
sobol
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 ноября 2013 в 05:57

ты наверное думаешь, что купив любое авто вазовского семейства люди сразу начинают его денноношно ремонтировать? нет, ты ошибаешься, купив калину люди сразу едут и проезжают очень много, а не устраняют люфты, щели и потёки, я вообще не понимаю какие люфты там можно устранять и что там течёт, я не говорю про десятки и последующие их реинкарнации, хотя даже десятки проезжали без проблем по 50-70 тыс. км., у моего отца пятнашка в первые несколько лет кроме масла с бензином ничего не требовала, конечно же комфорта в ней ноль, равно как и всего остального, но она не сыпалась с первых км.

0
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 ноября 2013 в 12:46
Рома,у меня половина семьи напрямую связана с продажей запчастей на ВАЗ. Поэтому что такое ВАЗ и с каких километражей он начинает сыпаться,я прекрасно знаю,тем более что этого добра в семье хватало.И до сих пор есть.
Скажи мне,ты считаешь нормальными эти нечеловеческие хода и чёткость КПП переднеприводных лад? А не ты ли здесь писал,что боишься мыть машину отца керхером,потому что потом в салоне лужи?
А эту "безвыигрышную лотерею" по качеству как расценивать,как персональное хамство или безличную культуру производства?
А эргономика? Шутка конструкторов?
Но ведь миллионы ездят-сейчас понесётся.- И не жалуются! ... Так миллионы и в макдоналдсе питаются, и новостям верят, и встречают понедельник тяжёлым похмельем с пятницы...
Я не против Лад,у них свои преимущества. Они довольно ремонтопригодны, некоторые детали недороги, квалификация сервиса для их обслуживания не должна быть заоблачной,да и многое можно сделать самому. Проходимость- опять же. Плюс неисчерпаемый запас конструкции на доведение до ума,тюнинг,усиление и т.д.
Но если рассматривать ВАЗ как готовый продукт,он мне неинтересен именно потому,что полуфабрикат.
+1
sobol
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 ноября 2013 в 13:18

про кёрхер не скажу, хотя мыл, а вот про то, что губка по моей машине "летит", а по пятнашке спотыкается это есть, так я же не про пятнашку и приору, я же про калину, кузов калины ничем не хуже кузова того же ланоса или соляриса, двигатель вполне современен и потребляет мало топлива, ходовая не раздражает своей жёсткостью, про управляемость промолчу потому как машины такого уровня не имеют такого понятия, они просто едут туда, куда их направляют, так чем же плоха калина?

0
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 ноября 2013 в 13:37
Ну ты опять написал сочинение на тему "какой должна быть Калина". Где-то месяц назад человек писал,как на его новой Гранте руль сам по себе на оборот провернулся относительно рейки. Я вчера читал Авторевю,их восторженный отзыв о тросовом приводе новой калиновской коробки...который они настраивали и регулировали после покупки. Там же фото текущего уплотнителя.
Современный двигатель? Да,тянет он неплохо,но почему так вибрирует вместе с выхлопной? Потому что прикручен по нанотехнологии "забитый молотком болт..."?
Мечта,короче,а не машина
+1
sobol
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 ноября 2013 в 14:03

ну давай далеко ходить не будем и прочитаем как у суперба ходовую меняют несколько раз за 50 тыс. пробега, читал же наверняка, там кстати и про айсин написано как он накрылся на 35 тыс.

0
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 ноября 2013 в 14:25
Мне интересно,что же с ним делали.Сосед на супербе уже вторую сотню добивает, одни восторги
+1
sobol
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 ноября 2013 в 14:28

ни тебе одному это интересно, но автор ничего не сказав по этому поводу просто настрочил ещё один отзыв

+1
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 ноября 2013 в 22:10

С Приорой Сенс сравнивать не совсем корректно...

Ну моя мамка, ничего толком не понимающая в машинах, заявила отцу, что его бывшая Ваз2106 лучше чем его нынешняя ЗАЗ Славута))), она плавно и мягко едет, не дергается, не погремушка, удобно на заднем диване, а главное в юном возрасте вообще не ломалась, в отличии от Славуты.

0
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 ноября 2013 в 22:17

Ну, согласен, с Приорой лучше сравнить Ланос. А Сенс - с базовой Грантой.

Но я лично сравнивал сами концепции автомобилей - а они разные

+1
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 ноября 2013 в 22:44

В 11 году стояли перед выбором: голый Ланос хэтч, голый Логан, Калина и Нексия. Тогда базовый Ланос по комплектации уступал базовой Калине, которая на пару тыс. грн была дороже и визуально более добротней выполнена. Но после тестового заезда поразила несколько неадекватное рулевое управления и не понравилась посадка... В итоге все было "послано в сад" и выбрана непопулярная но четкая))) ВАЗ2113 в желаемом цвете, а не так как в УкрАвто - бери что есть, и главное на 10 тыс. грн. дешевле того же базового Ланоса. Оставшиеся деньги ушли на магарычи, опохмелки, отдых, подарки - и все довольны)))).

+1
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 ноября 2013 в 23:03
Вот последний критерий -самый важный,на мой взгляд)))
+2
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 ноября 2013 в 23:44

Что-то своего рода протеста изменчивому миру, больше нравиться быть в оппозиции, хоть и далеко не 25 лет, больше доверяю понятию "старое-доброе", чем "новое-современное".

А вообще забавно наблюдать за извечными ядовитыми плевками и обсеронами в сторону ВАЗа как от наших патриотов ЗАЗов и украинских китайцев так и от граждан-россиян, чьим народным достоянием является собственно их же завод, которых во всем мире не так уж и много))

+1
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 ноября 2013 в 23:55
Всё относительно,как сказал один старый мудрый еврей.
Я от вазов отказался сознательно: ездить без доведения до ума нету желания,а возиться,доводя до него,нет времени
+3
smi
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 ноября 2013 в 11:31

Он еще лучше покажется если еще пошлины на инки поднять))), в т.ч. на российские Лады, самый эффективный метод сбыта и удерживание людей у кормушки-бить прямых конкурентов дико накрученными на их изделия ценами...

+1
risk
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed25 ноября 2013 в 17:48
Щаз в евросоюз вступите и будут дешевые иномарки.
0
fedodorov
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 ноября 2013 в 18:34

Я б сказал, куда мы вступим....даже если вдруг каким-то чудом ассоциацию утвердят, чудаки на букву м вроде Васадзе придумают очередные заградительные пошлины, акцизы или ещё какую-то хрень.

+4
fedodorov
НаDaewoo Gentra26 ноября 2013 в 14:18

кто вступит? 45 миллионов нищебродов?

максимум ассоциация и торговая зона, с последующим дефолтом

0
duzenko
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина26 ноября 2013 в 19:36

Европа обещает кредиты под 2% на 40 лет. Купит каждый украинец по крутой иномарке типа Мерседеса или БМВ.

0
pavel86
НаDaewoo Gentra26 ноября 2013 в 19:45

вполне возможно

только зачем безработному мерс?

0
duzenko
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина26 ноября 2013 в 19:48

будет ездить в польшу или германию на заробiтки

0
pavel86
НаDaewoo Gentra26 ноября 2013 в 19:53

уже вижу эту картину: 45 миллионов мерсов в очередях на польской границе

0
duzenko
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина26 ноября 2013 в 19:54

На Майдане уже очередь в Европу за автокредитами.

-1
pavel86
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 ноября 2013 в 20:10
Там очередь из тех,кто хочет жить по законам,а не по понятиям.
А остальное - кредиты,экономика,политика - вторично.
+2
sobol
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина26 ноября 2013 в 20:12

Удачи им в этом.

0
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 ноября 2013 в 21:52

Половина толком не понимают за что стоят, пьяные песни распевают..., пока бабки им собравшие пиарщики платят, очередной раз решающие судьбу страны пенсионеры и студенты будут участвовать. Вы что и правда наивно полагаете, что раз-два и все в дамках? Тобишь на Мерсы и Бэхи станут доступные?))) А как же ЗАЗ, Богдан, укркитайпром, украинские Шкоды...))). К нам на работу масса молодежи устроилось...до чего же ленивые они - капец...ничего делать толком не умеют, а главное и не стараются, но запросы..., все сразу хотят...

0
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 ноября 2013 в 23:13
Не знаю,где ты работаешь,но ситуация точь-в точь как у нас. С грустью понимаю,что из десяти молодых минимальным требованиям соответствуют два. Остальные даже НЕ ХОТЯТ УЧИТЬСЯ СОБСТВЕННОМУ РЕМЕСЛУ!
+1
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 ноября 2013 в 17:27

В том то и дело что половина не знает и не хочет знать что подписание никаких привелегий и гарантий не дает, а вот в кредитную кабалу вгонит как прибалтов. Вы да и мы для них люди третьего сорта.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
pavel86
НаSubaru Outback / Lancaster27 ноября 2013 в 01:53

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Это по Путин-ТВ рассказывают? А про "наколотые апельсины" ещё не передают? Ну то может в завтрашнем выпуске будет :)

0
ray
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 ноября 2013 в 02:02

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Не,про это уже 9 лет назад было. Сейчас по логике будут окуренные ананасы...или облучённые яблоки...
0
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 ноября 2013 в 21:35

Итак ездят, была бы достойная работа...

0
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 ноября 2013 в 23:16
Многие ездят на любую - за последние три года половина рабочих мест накрылась, а на остальных платят гроши.
+1
smi
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 ноября 2013 в 16:09

Кто спорит,конечно лучше.

0
smi
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 ноября 2013 в 06:30

она то отстала и это факт, но и этот китаец ничем не обогнал её, там же реально кроме фантиков ничего нет, китайцы не умеют делать машины, они могут лишь копировать абсолютно не понимая что такое рулёжка и управляемость, надёжность и качество, это всё чуждо им, уж если новые лифаны Х60 выезжают из салонов с неработающими системами и тут же возвращаются обратно на ремонт, то о чём можно говорить, всё что является китайской копией это всего лишь дешёвая копия, но никак не оригинал над которым тщательно работали специалисты вкладывая знания, труд, время и деньги, а китайцы просто украли и скопировали.

+4
-роман-
НаCitroen C525 ноября 2013 в 16:24

А на ВАЗе все такие профессионалы знают что такое рулёжка и управляемость? :) Смешно читать.

За одни и те же деньги китайцы на голову выше ВАЗа, это неоспоримо.

0
smi
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 ноября 2013 в 16:35

на вазе не все, но во всяком случае калина современный автомобиль который не срисовывали с какого нибудь корейца/японца/немца, а гранта ко всему прочему ещё и доступный современный авто, а вот за одни и теже деньги к сожалению нет китайцев, те которые действительно чем-то лучше стоят дороже, а те которые дешевле не заслуживают моего внимания, я на обёртку не ведусь, по мне так лучше купить более качественную, но с простенькой комплектацией, чем напичканную всякой электроникой но с низким уровнем качества начиная от резины и заканчивая поршнями.

+1
-роман-
НаCitroen C5изменен 25 ноября 2013 в 16:42

Хахахаха. Вы наверное на первом канале работаете, в "Аншлаге" :))

"калина современный автомобиль" - в рамочку :)))) ой немогу

0
smi
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 ноября 2013 в 17:09

да, петросян моя фамилия

можете вы или нет, дело ваше, но у калины есть средства безопасности которые не просто срисовывались у других, есть современный двигатель который потребляет мало топлива, при этом цена калины не превышает 450 тыс. руб., а базовая комплектация так и вовсе 320 тыс. и заметьте! она не гниёт на третий год, хром не тускнеет, фары не желтеют, ткань на креслах не истирается как у китайцев, а панель не выглядит так. будто её иголкой исцарапали, ездил я в джили и не раз, машине два года. а ощущение, что ей лет пятнадцать.

+2
-роман-
НаSubaru Outback / Lancaster27 ноября 2013 в 01:58

не ездил на Калине 2, не знаю, но даже в принципе $15K за ВАЗ.... это для меня "за гранью добра и зла"

0
ray
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 ноября 2013 в 06:38

последнюю неделю изучаю цены на машины как раз такого класса как калина, так вот, мало того, что выбор не велик (китай не интересует вообще), так и цены у всех начинаются с отметки в 450, авто типа киа пиканто, ситроен С1, пежо 107, не интересуют, так даже они в базе от 400 000 руб., тот же 208-й уже 450 и это база, все автомобили в средней комплектации переваливают за 500 000, хотел рено сандеро степвэй, так он начинается от 530 000, солярис хэтч в средней комплектации с 1.4 от 500 и выше, а чем они все лучше? единственный нормальный из этого списка это стёпа, все остальные имеют свои мелкие косяки которые в совокупности уже не кажутся мелочью при условии того, что за авто придётся отдать 500 000 руб. а эта самая калина в максималке с акпп стоит сейчас 440 000 руб.

0
-роман-
НаNissan X-Trail25 ноября 2013 в 19:40

Калину начали разрабатывать в 1993г, называть ее современной.... ну как то не правильно что ли...

0
sdesi
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 ноября 2013 в 10:16

а что от того, что начали дошло до производства? любая модель перед тем как выйти на рынок разрабатывается за несколько лет, конечно не как калина за 20, но в калине есть всё тоже самое, что есть и в современном киа рио, так чем же рио современней? дизайном? так и у калины он сменился.

0
smi
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 25 ноября 2013 в 18:40

Это очень спорно, поверь. Я сейчас очень много времени провожу в КНР, знаю их подход. Они уже научились делать красивую обёртку и даже оборачивают уже ровненько, как в Европе, вот только под обёртками пока не конфеты)))

у ВАЗа есть конструкторская школа. Плохая, хорошая, - но она есть. А китайцы уже осознали, что можно правильно сконструировать хороший мотор, удачную коробку и передовую ходовую, но вот как это всё увязать воедино - пока не знают.

Ну и плюс качество металла - уже притча во языцех

+2
sobol
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 25 ноября 2013 в 18:54

Они уже научились делать красивую обёртку и даже оборачивают уже ровненько, как в Европе, вот только под обёртками пока не конфеты)))

Совершенно верно. Более того, Китай и НЕ собирается делать конфеты - там все усилия направлены на то, чтобы убедить, что теперь там конфеты (чтобы получить денег соответственно), тогда как там всё то-же оно...

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer25 ноября 2013 в 08:50

Ни разу не ездил на таком,но по городу частенько встречаются. В основном с надписью на заднем стекле "продаю",хотя машины эти старыми быть не могут. У одного в соседнем дворе видел это авто продавал год.... Потом купил 14.... И еще,после года-другого эта хрень теряет товарный вид совершенно! У нее перестает блестеть лак и желтеет оптика. Внешний вид становится как у 15летнего японца. Следовательно,как хорошо и выгодно ты ее не купишь,продашь все равно за шапку сухарей! Отзыв честный,трезвый и не предвзятый -без оправданий,как в большинстве других: "Я взял кетай авто и обманул всех!", "я менеджер,купите у меня,ведь это те же европейцы,тока дешевле"

+5
алекс575
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 ноября 2013 в 21:24
Ну,не будет же менеджер писать "я взял кетай авто и обманул себя"
)))))))
+2
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 ноября 2013 в 21:22
Ну,на подобной Джили не ездил, но впечатления от поездок на китайцах у людей,владеющих автомобилями с определённой конструкторской доводкой(и практически независимо от года выпуска)симптоматичны.
У меня от амулета было два впечатления: шок от поездки и шок от ресурса...точнее от его отсутствия
+3
sobol
25 ноября 2013 в 21:54
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 ноября 2013 в 22:15

Костя, я знаю лично человека, который двигателю ВАЗ 2108 первую капиталку делал на пробеге 620 000 км. Но это частность.

У самого знакомый взял амулет в 2008 году, в 2010м начал продавать, продал только после прыжка цен после введения сбора.

Другой купил в 11м, продал в 2012, купил ситроен джампи лохматого года и радуется как ребёнок.

Третий купил девятку, говорит, надёжней.

Сам видел амулет в Китае в 2009 году(только он там не как амулет продаётся, а с каким-то жутко буквенно-цифровым индексом), так при переводе с юаней цена вышла где-то 3800 у.е. Вот стоил бы он так у нас - вполне адекватно было бы...

хотя...когда-то говорил с человеком, занимавшим очень давно должность близкую к гендиректору автоваза ( да он и до сих пор кормится с конвейера в Тольятти), говорил, если бы убрать воровство на заводе и откаты поставщиков, то рыночная цена Приоры была бы тысяч 5 долларов. Приора тогда шла от 9,5 по-моему...

+2
sobol
25 ноября 2013 в 22:26
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 ноября 2013 в 22:51
Если сказать ему,что он не одинок в своём счастье,его это утешит?
+1
sobol
25 ноября 2013 в 22:55
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 ноября 2013 в 23:11
У меня хорошее образное мышление. Тем более что людей с ...ээээ...специфическими жижненными установками и у нас достаточно
+1
sobol
НаCitroen C525 ноября 2013 в 23:37

А мне Амулет на ходу понравился, ездил правда только пассажиром. Намного лучше тазов. Насчет ресурса тоже есть обратный опыт. У тестя на гос службе служебный амулет 2009 года, пробежал уже 200 тыщ и хоть бы хны ему, говорят не ломается.

0
smi
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 ноября 2013 в 23:51
А у меня есть знакомый проехавший 560 тысяч без серьезных ремонтов на ВАЗ 2110, и есть куча людей с противоположным опытом
+2
sobol
НаGeely MK Cross, Nissan X-Trail25 ноября 2013 в 23:59

На многих амулетах до 100 тыс пробивает прокладку под головой, зоводской брак

+1
telhar
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 26 ноября 2013 в 00:11
На многих амулетах порядка 30000 км бегает сцепление,а вот поставленное взамен у дилера тысяч 10.
На многих амулетах поршни и клапаны к полусотне тысяч прогорают,а коробки рассыпаются.
Про внутренние ручки дверей и прочие мелочи скромно промолчим
+3
sobol
НаGeely MK Cross, Nissan X-Trail26 ноября 2013 в 00:20

китаефоб :D ахаха

+1
telhar
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 ноября 2013 в 00:30
Я-то?Боже упаси! Просто Китаем и китайской техникой сыт по горло. Как и китайским качеством.
+1
sobol
НаGeely MK Cross, Nissan X-Trail26 ноября 2013 в 00:34

Да это шутка была ))) Разобрали задние тормоза на джили СК, пробег 30 тыс, пока сняли барабаны погнули колодки, гнутся они руками, барабан изношен так как будто 300 тыс пробег, человек аккуратно ездил + подшипники под замену, по размеру по ходу с велосипеда подходят ))

+3
telhar
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 26 ноября 2013 в 00:56
Из жизни, наша компания дала китайцам заказ на симметричную балку под максимальную нагрузку 6т в статике. По правилам испытания идут с двухкратным превышением,китайцы в курсе. В общем,первая балка заклинила в шарнире: узкоплёночные друзья просто вставили пальцы в трубу,забив пространство солидолом и забыв про подшипник(на чертеже был))). Вторая поломалась при массе груза 4 тонны, оказалось она пористая(в чертеже сталь)
Третья на семи тоннах изогнулась коромыслом....
Китайцы каждый раз изображали крайнее удивление, звонили куда-то...на какой-то раз у них получилось,но при этом следующую балку заказали в Корее на Hyundai Heavy Industries. Вышло быстрее,лучше, и что меня удивило-дешевле.
+3
sobol
НаGeely MK Cross, Nissan X-Trail26 ноября 2013 в 01:03

Можно только представлять качество метала в копиях китайских авто, мне непонятно одно, как люди на это все ведутся да еще и пишут очень положительные отзывы в своем большинстве

+1
telhar
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 ноября 2013 в 03:07
Наши люди очень боятся:
-потратить лишнюю копейку. А поскольку понятие экономики и экономии у многих извращено,а лишних денег как бы нет,китайцы кажутся неплохим вариантом;
-пустить пыль в глаза.А китайцы к этому располагают:бол ьшинство машин из КНР выглядят дороже чем стоят. понты дороже денег.
-выглядеть в неприглядном свете в чьих-либо глазах. Поэтому,наступив на грабли, с радостью расхваливают соседям качество синяка,его форму и оттенок)))
+8
sobol
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer26 ноября 2013 в 08:44

Вы не одни такие! У нас заказывали осевые подшипники вентилятора(асинхронный эл.двиг). Пришли...попробовали их в лаборатории,и твердость и жесткость,все сходится! Но наши производства РФ ходят,а их даже гарантийный период не выхаживают! Причем разбирать,снимать это все довольно геморно и дорого!В итоге конечно отказались!

+2
алекс575
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 ноября 2013 в 12:58
У китайцев металлургия хромает на обе ноги. У нас ходит байка про три китайских чуда:ржавеющую нержавейку, пористую сталь и не тонущий в воде чугун. Лично видел два из трёх)))
+4
smi
НаВАЗ 2110изменен 26 ноября 2013 в 13:25

Ну вы сказочник))) Амулеты у нас уже давно в клумбы превратились во дворах - несколько перед глазами. Про краш-тест на уровне оки даже говорить не буду. Амулет одна из тех машин, про которые можно говорить долго и матом.

+4
был неделю назад
НаRenault Sandero 5 декабря 2013 в 15:07

Исчерпывающе...)

0
vovkaok
НаSeat Ibiza, Volkswagen Passatизменен 24 декабря 2013 в 16:14

ну уж нет,

а как же Geely Emgrand X7 - новый кроссовер в модельном ряду "Geely". Главные преимущества - стильный элегантный дизайн, высокий уровень надежности и демократичная цена. Выпускается Geely EX7 с двумя модификациями двигателя объемами 2,0 и 2,4 литра с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматическими коробками передач.

http://belgee.by/opisanie-Geely-EX.html за 20 000$

0
vladislav_ak
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 декабря 2013 в 20:49

Китайцы молодцы,дешево и много.

0
17 января 2014 в 22:45

Всем доброго вечера, еле авторизовался на сайте, но упорство как говорят и до Китая и доведет. Владею МК-Кроссом с апреля 2012 года. До этого Фунтик - чудо машина, японцу, который его спроектировал, руку бы от души пожал, до него 99, до нее Форд-Темпо, до него 08 реэкспортная, до нее старая убитая Волга. Так вот ребятки, Волга дважды улетала со мной на гололеде с трассы, 08 вспоминаю с теплотой, отслужила верой и правдой, продал дурачек, потому что подсунули лоху (т.е. мне) Форд Темпо. Взял это американское чудо, одной рукой рулил, другой рукой только бабки отстегивал. Короче на нем я чуть насмерть не замерз на трассе между Тюменью и Омском, потом он чуть не упал на меня с домкрата, когда я пытался подлесть под ним к помпе, вообщем загадочный был полариус, продал цыгам, пущай радуются, 99 - тож мне нравилась, как то, но что бесило, так российская говенная сборка и печка которая отмораживает ноги и жарит харю, продал таксисту. И вот с апреля 2012 года владею китайцем... Наткнулся на него случайно, нужна была срочно машина, но не праворукий японец. Жена сидела в декрете, нашла в интернете, вечером с работы прихожу - она мне я тут машинку нашла не дорогую. На фотках все красиво, ЛЖЕКРОССОВЕР пишут. Так вот, Я ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ, ЧТО НЕ ДОЖДАЛСЯ ВЫХОДА С ДЕКРЕТА ЖЕНЫ И НЕ КУПИЛ БОЛЕЕ ЛУЧШЕЕ. Теперь не могу её просто продать, пипец какой-то. Ни чего не ломалось, горели тока лампочки в оптике со страшной силой пока нормальные не поставил. Просто она мне не по душе. Тесный салон, маленькая сама по себе, низкая крыша, багажник ваще никакой. Тут писали насчет подвески, нормальная подвеска, и клиренс высокий, проходимость нормальная. Вы б видели как я садику подъезжаю с сыном. Стоим Оутлендеры, Рав-4, прочая хрень с 4ВД и я. У нас как бы зимой в Омске не принято дороги чистить, а у школ и садиков тем более. Все пузотерки тусуются за бараком ( я в смысле у садика). Нормальная машина для одного, двух, ну край с ребенком семьи. У меня еще дочь старшая, и мы как в четвером садимся, какие санки, какие там пакеты или сумки в багажник - пили бамбук и кури. Я поехал на ЖД вокзал встретить брата с женой и сыном. ОБИДНО!!! Ну хоть багаж вези а их на такси отправляй, вот поэтому продаю. Насчет смертности, к этому отношусь риторически - друг с охоты ехал на Карибе - не доехал (царствие небесное...) Ребята, давайте будем объективны. Кому то везет, кому то нет. И в геликах и в Наваррах гибнут как за здрасте, мозги и осторожность, ну и товарищ случай. Нынче летом еду по двору, впереди дама на 99 в метрах 15. Останавливается!!! Врубает заднюю... Я на сигнал (сзади меня тож машина) пииииииииииииииииииии!! Удар!!! Слава богу подушки не сработали, сын сидел пристегнутый на переднем сидении в детском кресле. Я как-то понял сразу, что я слегка дебил (по поводу сына). Знаете, что эта дама сказала? А вы че, отъехать не могли? Я жену еле оттащил от нее. Так что еще раз люди - береженого Бог бережет. От удара (он пришелся в левую переднюю часть)... не могу это описывать, вообщем знакомый жестянщик ... все встало в 25 рублей, так как аварийных и гаи я не стал вызывать, по профессиональным параметрам нам нельзя совершать и учавствовать в ДТП. Насчет китайцев вообщем ни чего против не имею. Я думаю это нашим ухарям с автоваза должно быть стыдно. Я просто приведу пример, я заезжал на СТО протянуть ходовку (посоветовали) рядом на подъемнике Калина - снят бак, слесаря копаются с бензонасосом. Сосед по гаражу - перекуп - гоняет только Российские калины малины и т.д., Понарассказывал, какие только залипухи с нашими авто не случается. Так может и Китайцев пора немного уважать, как мы уважаем японцев, немцев и т.д.? Просто чуть по позже задайся вопросом покупки машины, я б купил (честно) Чери Тигго. - 560 рублей и ты счастливый обладатель китайского Рав-4 (2-го поколения). А вообще как семейный обыкновенный русский мужик мечтаю о Пыжике Партнере Типи. НО это уже 750 тыров. ДЖиллика покупать не советую, будете чертыхаться и злиться на тесноту, а в остальном движка копия японского 5А, передня подвеска один в один полурамная как у Фунтика, Витца, Платца. Не знаю насчет сайлентблоков, еще не менял ни их ни стойки стабилизатора, планирую по весне загнать и дозаправить кондер, по моему не дует. Спасибо за понимание, жду коменты любые, готов ответить на вопросы.

0
mihaliich
НаGeely МК, Москвич 214121 января 2014 в 19:55

А несогласен с теми выводами что Китайцев нужно уважать. В первую очередь нам нужно уважать самих себя - Русских. Если у нас зделали Гранту и призедент её одобрил - то о каком развитии может идти речь??? Я некогда не куплю тот же русский аккумулятор - потому что он Руский!!! Потому что наши производители не знают что такое жёсткая конкуренция. Таже Гранта - таже Джили - они не знают жёсткой конкуренции. А я скажу что такое жёсткая конкуренция - это когда ту же БМВ 3 (3-4 летнюю с небольшим пробегом и в отличном состаяниии продают по цене этих бюджетных авто (Гранты Джили)

0
Добавить комментарий