Geely Otaka
2008 г.
1.5 л. бензин
94 л.с.
МКПП
передний привод
Киев
11 декабря 2010 → пробег 40000 км

Немного о китайцах.

Вот и прошло 2 года эксплуатации моей "Жульки" (GEELY CK). Машина, с которой я не общаюсь разве что по выходным, и то в оч. редких случаях. Маловато отзывов по этой модели, решил немного добавить информации для общего пользования.

Автомобиль был приобретен не по большой необходимости, а из-за кризиса конца 2008 года, когда ещё чуть - и могли бы дождаться  дефолта. Поэтому было решено купить авто на всяк пожарный случай, хотя деньги копились совсем для других целей, но это другая история...

Этот автомобиль был выбран не случайно, а так как имелся 2-х летний опыт эксплуатации оного у моего оч. хорошего знакомого (брата жены), и особых проблем с ним за это время не произошло, кроме аварии - когда на глазах у хозяина на стоянке в него на приличной скорости врезалась Субару Форестер, так что авто отлетело метров на 5 назад (благо в авто никого не было).  После выплаты страховки они взяли Калину, о чем позже жалели, что не взяли GEELY MK.

За время эксплуатации моей Жульки накопились аж следующие поломки (километраж приблизительный):

  1. На 15000 сломалась ручка переключения потока воздуха в салоне (ремонт своими силами за 30 мин), ручка была тугой ещё в салоне, надеялись, что сработается, но не тут то было.
  2. На 30000 лопнула пружина стартера (втягивающая) - завели, с разбегу доехали до СТО, вечером забрали. Электрик поставил пружину с другого авто, у китайцев уж оч. "ненадёжно на вид".
  3. На 40000 на ТО поменяли тягу левого переднего амортизатора аж за 8 у.е.

По поломкам пока всё. Или, точнее, почти всё... В самом начале эксплуатации по моей вине попал в аварию. Дело было приблизительно так: дальняя поездка, опыта практически нет, 1 месяц на этом авто (до этого по доверенности на  ВАЗ 2102 (отца) ездил редко), зима. Перед выездом не проверил шины. Короче, спустила передняя левая, в повороте её вырвало, машину начало болтать,  и вместо того чтобы газануть и вытянуть авто, нажал на тормоз (самая главная ошибка), машину разворачивает на 180 градусов и задом вылетел в яму высотой 2 метра, в поле. Короче, лег на крышу на скорости 50-60 км/ч. У самого ни царапины. Думал, что всё, доездился...

Перевернули машину, поменяли колесо, своим ходом выехал с ямы и эвакуатором в ремонт, который обошелся до 2000 у.е., из них работа - 1000 у.е. + полная покраска, замена крыши, задней левой фары, правого зеркала заднего вида, заднего правого крыла, лючка бензобака, краска и по мелочам. Это всё к тому, что надёжность автомобиля на уровне, со слов мастера, которому приходилось восстанавливать много разных машин, как для китайца металл толще и крепче, чем у Ланосов, ВАЗов и многих иномарок. Так что просматривая в инете креш тест Отаки, как её называют в России, вызывает сильное недоверие её "правдивость и незаказность".

Есть, конечно, мелкие недостатки в качестве пластика салона, но для меня они не принципиальны. Автомобиль динамичен, иногда кажется, что там не 94 лошадки, а за все 100, скорость до 100км/ч легко набирает за 9-10 сек (иногда даже быстрее, в зависимости какой бенз и температура, хотя это и незакономерно, бывает тупит немного совсем, вывод: скорее всего дело в мозгах - надо прошивать, но нет особо времени и желания), дорогу держит уверенно, чем выше скорость - тем сильнее её прижимает к дороге.  Больше 165км/ч ехать не пробовал, да и не надо было, дороги не те. Хотя некоторые "энтузязисты" гоняют и за 180 (дальше срабатывает отсекатель. Те, кто его отключал, аж до 200 км/ч).  Слабовато на низах, но это и не джип. Читал на форумах, что лечится чиповкой.

Посредственные печка и кондиционер, но со своими обязанностями печка справляется на 4,  а кондишн на 3, хотя без него было бы намного хуже. АБС абээсит, гидроусилитель - гидроусиливает. Немного низковатый клиренс, по сравнению с ВАЗ. Да и теплоизоляция слабовата: быстро охлаждается зимой и быстро нагревается летом. Одним словом, хороший бюджетный городской автомобиль. Машина мне нравится, ни разу не подвела ни в холод -30, ни в  жару +38: всегда заводится и едет. Расход в экономичном режиме по городу 9-10л, трасса 6.5-7 (до 120 км/ч), если зажигать и крутить двигатель, то по городу и 12-14 л спалить не проблема, а на трассе после 130 км/ч расход за 8л.

Кто бы что не говорил, а китайцы молодцы, ещё чуть - и качество будет не хуже любого европейца, да и недалеко уже. Пару раз общался с таксистами, кто водит такое авто, так с их слов за 200 000 км меняли аж лампочки, шаровые, ремни, некоторые меняли амортизаторы - всё зависит от того, как за машиной ухаживать и как "насиловать", при этом с двигателем особых проблем не наблюдалось вовсе.

О покупке ничуть не жалею. Пока всё.

P.S. Сейчас уже выпускают GEELY CK2, там полностью изменена торпеда, "аля шевроль авео", качество уже получше, китайцы быстро учатся.



Совет автора покупателям Geely Otaka 2008 г

Абсолютно нормальное авто для городского пользования.

Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение цена-качество
  • Экономичность в расходе топлива и эксплуатации
  • Динамичный и экономный двигатель
  • Внешний вид: "Хочу быть мерседесом"

Недостатки:

  • Посредственный пластик
  • Слабоватые печка и кондиционер (но свои функции выполняют, просто немного дольше, чем хочется)
  • Слабая теплоизоляция - дует в ноги переднего пассажира (лечиться затыканием дыр поролоном под бардачком и "окрестностями")
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
18930
Комментарии107 Добавить комментарий
НаВАЗ 211211 декабря 2010 в 07:32

Ну не знаю, смущает меня что то в этом отзыве... Уж больно все идеально - и надежно, и не дорого и ремонт за копейки. Похоже на чудесную рождественскю сказку. Постоянно попадаются на дорогах амелеты с оторванными/разбитыми нижними частями бамперов - почему не ремонтируют? Возможно из за того, что дорого? Впрочем если все на самом деле так, как автор писал - стоит только за него порадоваться!

0
terrorist
НаGeely Otaka11 декабря 2010 в 09:01

Мне честно говоря врать то и смысла нет и рекламу я не делаю, не все так идеально в этом авто. А про амулеты я молчу, это еще "тот автомобиль", просто не надо все китайские авто ставить под одну гребенку. При покупке любого авто может быть брак и в именитых брендах. После китайского ширпотреба надолго встрял стереотип - "все что китай отстой", через пару лет пройдет.

0
maxim57
НаNissan Qashqai11 декабря 2010 в 09:47

Видно плохо продается джили в салоне,менеждером которого вы являетесь. Особенно убила фраза прокалину. Бред какой-то! калина в полном фарше в 100 раз лучше вашего китайского выродка.

0
art1981
НаGeely Otaka11 декабря 2010 в 10:07

"Уважаемый" я не являюсь менеджером и вообще ничего не продаю. Калина не лучше и не хуже автомобиль.  Я ездил на обоих авто.

0
art1981
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 декабря 2010 в 01:10

эзззх, товариСТЧ, вы, наверное, являетесь менеджером ВАЗА?

0
almanzor
НаGeely Otaka12 декабря 2010 в 01:29

Да чего уж там давайте сразу менеджером AUDI и BMW вместе взятых и в довесок всего китайского и постсоветского автопрома {#cool}. Такое ощущение что на сайте идет игра между менеджарами и покупателями: "угадай  кто я", или типа "я тебя все равно вычислю дилер". {#grin}

0
terrorist
НаOpel Astra, Honda CR-V11 декабря 2010 в 10:54

Он начнет здраво рассуждать, когда задумает ее продать. С китайцем люди идут до коца жизни. Его или не продашь, или продашь по цене 10-летней Лады. Умом не понять тех людей, которые покупают автотворение китайского автопрома

0
alex-insp
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR11 декабря 2010 в 11:05

это предрассудки то же было с корейским автопромом лет 6 назад мое лично мнение  что китай лет через пять будет на одном уровне с кореей

0
77alex
НаВАЗ 2112изменен 11 декабря 2010 в 19:29

Согласен! но и стоить он будет тогда примерно так же...

0
77alex
11 декабря 2010 в 21:47

Всё верно! В 90-х, ооочень смеялись над теми кто покупал корейцев.. "Киа"-удар ниже пояса нашим автовладельцев, "хундай"-подъебас под хонду..(шильдик)...и далее.. Тем не менее на данный момент, корейцы заняли далеко не последнее место в продаже авто.. Думаю у большинства форумчан, телики, телефоны....и.т.д...китайские.. Вполне возможно, что вот так незаметно и пересядем на "китайцев"..

0
андр
НаГАЗ 3110, Nissan Almera12 декабря 2010 в 11:44

А ведь верно насчёт 90-х!!! Сам смеялся над шильдиком косая Хонда!{#grin}{#grin}{#grin}

0
alex-insp
НаGeely Otaka11 декабря 2010 в 11:30

Со всоей стороны я не очень понимаю людей которые покупают авто что бы продать. Авто покупалось чтобы ездить да и толком научиться водить, а то по доверенности изредка много не наездишься. Хотя Вы и правы с этим авто я буду до конца. Со временем отдам отцу, после его ВАЗ 2102 это "мерс". Следующим обязательно паркетник (либо джип) 4х4, китайский корейский японский, насколько позволят финансы.

0
maxim57
НаOpel Astra, Honda CR-V11 декабря 2010 в 16:34

не совсем правильно. Чтобы ездить на авто до полного его убития, надо вкладывать в него, и из года в год все больше. Поэтому и выгоднее менять машину через 3 года, чтоб не вкладывать в нее финансы. К китайцам это относится в полной мере. Китаец при прочих равных условиях посыпется быстрее. Ремонтировать его выйдет дороже, а запчасти есть далеко не везде. В любом случае вам удачи с вашим авто. Интересно будет периодически читать ваши отзывы

0
alex-insp
НаGeely Otaka11 декабря 2010 в 17:34

Постараюсь постоянно писать отзыв каждые 10000 км или в случае поломок, откровенно "как есть". Если честно то я не сильно то и жалею мою "жульку" (выжимаю по полной, в основном двигатель) но и ТО прохожу вовремя на фирменном СТО. И еще раз я не рекламирую авто и не являюсь сторонником любой марки- для меня главное - авто должно доставить меня до места назначения без преключений с нормальным комфортом, что оно до сих пор выполняет.

0
maxim57
НаOpel Combo12 декабря 2010 в 02:17

Если честно то я не сильно то и жалею мою "жульку" (выжимаю по полной, в основном двигатель)

_

Тем интересней будет читать отзывы.

0
alex-insp
НаMitsubishi Outlander XL11 декабря 2010 в 16:48

Еще забавнее звучит - вложение денег в китаемобиль, как средство борьбы с кризисом.

ИМХО Я понимаю, если Вы деньги потратили бы на Тойоту или Гансмобиль, который в дальнейшем можно продать с минимальными потерями. Аналогично возможно и с ВАЗами. Но китайскую Атаку вы будете продавать долго и дешево. Короче "вложили деньги"

0
arkadius
НаGeely Otakaизменен 12 декабря 2010 в 00:22

Я не собираюсь продавать авто - оно мне нравиться а продать за даром: "а зачем оно мине нада (с)". Просто в связи с кризисом изменились приоритеты: авто было на втором месте - пришлось поставить на первое.

0
НаGeely Otakaизменен 11 декабря 2010 в 09:00
Комментарий удален автором.
НаDaewoo Lanos11 декабря 2010 в 09:33
На предприятии у знакомых была такая, так она до 30тыс 3 раза ломалась и все 3 раза за городом.
Может машина именно вам попалась и не плохая - повезло, но шанс напороться на "проблемный" экземпляр повыше ланосов, логанов.
0
d-fan
НаGeely Otaka11 декабря 2010 в 10:21

Возможно. И это возможно с любым автомобилем. Я повторюсь что не рекламирую авто, а описываю то авто на котором я езжу каждый день. Может мне аж так повезло, но просто "повезло" не только мне. Я общался с многими владельцами, серьезных проблем у них не было. Самое главное после покупки не полениться сьездить на СТО и подкруить все что не докручено на заводе - "наша зборка да и китайская" желает лудшего.

0
maxim57
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR11 декабря 2010 в 10:30

да забей и art 1981 на счет калина в 100 раз лучше это уж больно громко сказано внешне этот китаез намного симпатичнее да и весь китаеавтопром шагает вперед в отличи от нашепрома без поддержки государство эти калины ваше не продовались бы те дотаци государства раздали бы владельцам нашепрома в качестве морального ушерба

0
НаRenault Duster11 декабря 2010 в 12:00

Не напрасно, мне кажется, родственник автора сего опуса, после 2 лет владения подобным "чудом" выбрал Калину. :-))

А борьба с инфляцией и дефолтом путем покупки "китаиса" - ваще КРУТО!!!

0
egrsv
НаGeely Otakaизменен 11 декабря 2010 в 12:57

Вам виднее. А калину родтсвенник уже давно хочет продать и забыть слово ВАЗ раз и навсегда, уж такая правда жизни.

0
НаHyundai Matrix11 декабря 2010 в 12:05

Всем владельцам хороших и недорогих китайских авто: Спаси и Сохрани вас Господь!   

+1
konstapelli
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR11 декабря 2010 в 12:44

{#thumbs_up} в точку

+1
77alex
11 декабря 2010 в 21:58

Господь, об остальных тоже не забывай... Аминь..

0
НаKia Optimaизменен 11 декабря 2010 в 13:49

И почему ВАЗовцы не копируют мерены, ауди, бешки?

С разгоном до 100-ки ты конечно загнул {#grin} 11.5 сек. заявлено производителем {#wink}

0
nekit-007
НаBMW 5-серия11 декабря 2010 в 14:10

{#biggrin}........... а на нижнем фото что за хрень?

0
zimmermann
НаOpel Comboизменен 12 декабря 2010 в 02:22

Я живьем вижу часто)) Возле меня двор есть, там припарковано это чудо, и, по иронии судьбы, 203-й Мерседес часто рядом возле него стоит))

0
nekit-007
НаGeely Otaka11 декабря 2010 в 15:20

Я знаю про заявленую производителем. Я про свое авто. Не знаю что и говорить  {#unsure}, до 10 сек вкладываюсь точно.

0
nekit-007
11 декабря 2010 в 22:01

Почему не копируют? Мотому что у наших даже на это ума не хватает!

0
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 11 декабря 2010 в 13:54

maxim57, спасибо за отзыв.

"машину начало болтать, и вместо того чтобы газануть и вытянуть авто, нажал на тормоз (самая главная ошибка), машину разворачивает на 180 градусов и задом вылетел в яму"

Очень странный совет.  Я бы сказал антисовет. А если бы Вы поступили "правильно" и нажали на газ, что было бы дальше? Так бы и разгонялись? А до какой скорости? И как потом бы тормозили?

"Кто бы что не говорил, а китайцы молодцы, ещё чуть — и качество будет не хуже любого европейца, да и недалеко уже."

К нашему счастью это не так. Им далеко. Даже японцы никак не могут догнать европецев по уровню инженерии и качеству, особенно в премиум-сегменте. Не говоря уже о корейцах. Им всем остается уже чуть-чуть, но никак это чуть не получается преодлеть. Это у нас культ японской технологии, а в старушке Европе никто не купит Тоёту или Хонду при всех их достоинствах по цене Фольксвагена или Пежо (конечно сопоставимые модели и комплектации). К тому же есть и еще один момент, по мере того, как китайцы улучшают качество своих машин (чего уж, быстро учатся ничего не скажешь) растет их цена, а она как раз и является их главным конкурентным преимуществом. Еще пару лет назад они конкурировали только с ВАЗом и УЗдэу. Сейчас они уже метят на корейцев, и цены подтягивают. Кто же их купит за сопоставимую цену? Только энтузиасты вроде нашего автора, он ведь уже сейчас на Тигго засматривается.  А ведь китайцы бы хотели и дальше расти. Наверное они вырастут, но очень не скоро (Японии потребовалось лет 40). А в настоящее время отсутствие китайских машин на цивилизованных рынках объясняется в первую очередь не протекционистской политикой властей, а действительно низким качеством машин и их несоответствием нормам безопасности и авторского права, кстати.

0
ap5
НаGeely Otakaизменен 11 декабря 2010 в 16:18

Вы правы и неправы одновременно. Китайцы пытаются продавать свои авто и в "цивилизованных" странах. http://www.cheryportal.ru/chery-kimo-dlya-evropy-i-ameriki-poluchit-imya-dodge-breez/ , http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/03/26/1537334 ., есть много др примеров эти я привел навскидку, китайцы так просто не сдадуться "вода камень точит". Да и китайцы не японцы они не изобретают а по большей части копируют или воруют 40 лет им врят ли понадобиться.

0
maxim57
НаOpel Combo12 декабря 2010 в 02:24

Японцы тоже копируют и воруют.

0
ap5
НаGeely Otaka11 декабря 2010 в 16:22

Если бы "газанул" - вытянул машину с поворота на прямую трассу, ну а там "яма" оканчивалась и тормозил бы ручником, хотя я могу быть неправ, не обучен экстренному вождению. Как говориться "поздно пить боржоми".

0
ap5
НаMitsubishi Outlander XL11 декабря 2010 в 16:59

Это уже стало девизом, даже священной мантрой всех китаеводов. "Вот уже сейчас, еще немного, еще чуть-чуть, вот в следующем году, да уже совсем почти догнали и т.п. и Китай всем покажет". Ну аутотренинг вещь полезная. Продолжайте убеждать себя.

К счастью планеты у китайцев не очень хорошо с технологиями. Копировать, тырить и стремительно размножаться, тут да, тут они уже всех перегнали. Но технологического прорыва нет и нет. И не только в автопроме. И это даже несмотря на численное превосходство , государственное покровительство плагиату и воровству технологии, мизерной стоимости рабочих рук.  А вот когда реально будут вложение денег в инновации, технологии и т.п. Когда  людям начнут платить реальные деньги, а не "миски с рисом". Тот час цена на китаемобили станет наравне с корейцами и японцами. И все. Единственное преимущество исчезнет. Законы экономики неумолимы.

0
arkadius
НаGeely Otaka11 декабря 2010 в 17:46

А вот с технологиями у китайцев как раз порядок. В данном случае я не про авто а про электронные технологии, которые опередили все страны бывшего союза. Думаю больше половины всей электроники мира производят в Китае, мы даже близко не приблизились к ним. Думаю за автомобилями дело не станет. Не надо недооценивать "противника". Что Украина что Россия далеко отстали в этом направлении от Китая, а жаль.

0
maxim57
НаMitsubishi Outlander XL11 декабря 2010 в 18:08

Это еще один из расхожих штампов про китайское производство.

Электротехника и пр.  у них так здорово производится ввиду опять той же дешевизны рабочих рук. И качество у нее весьма посредственное.

Примеры: У меня есть телевизор и видик купленные еще в 90-х гг, соответственно японские, они на порядок надежнее китайского ширпотреба. Они просто работают  и ничего с ними не делается. Есть фотоаппарат Япония (Канон) и китайский Сони.  Догадайтесь, который постоянно глючит?  То же и с компьютерами, чего только не ломалось в системниках и дома, и на работе. А китайские сотовые телефоны? Просто я живу поближе к Китаю и этого барахла у нас достаточно много, есть возможность воочию наблюдать. Так что про прогрессирующую китайскую надежность не надо.

0
arkadius
НаGeely Otaka11 декабря 2010 в 18:33

Опять же стереотипы, куда же без них. Я не расхваливаю китайскую надежность. Хотя телефон комп ноут микроволновка телек (и авто) у меня китайские, как и у многих (не всех). Я человек с малым достатком и не могу позволить себе AUDI Q7(5) хотя и хочется . Я тоже отчасти близко знаком с техникой разных производителей, работа такая - китай практически везде на 90%, а в ремонт несут все подрят в равной степени чего больше на рынке (китая больше он дешевле {#unsure}). Время все меняет. Сравните технику, а лучше авто 90-х и сейчас. Раньше (опять же не с моих слов) те же фольцы, мерсы тоеты были надежнее чем сейчас, многие крупные производители экономят на железе и т.д. и Китай от них недалеко ушел.

0
11 декабря 2010 в 15:35

"Даже японцы никак не могут догнать европецев по уровню инженерии и качеству"...

Ну, это весьма спорное утверждение!{#biggrin}

0
nordicpioneer
был 13 часов назад
НаBMW X311 декабря 2010 в 18:01

Вполне возможно, что в вопросе качества японцы перегнали европу.

0
suvfan
НаMitsubishi Outlander XL11 декабря 2010 в 18:09

О5-25. Вы собираетесь сменить Витару на Грейт-Вол?

0
arkadius
был 13 часов назад
НаBMW X311 декабря 2010 в 18:37

Нет конечно, собираюсь менять на Киа Соренто.

0
suvfan
НаOpel Combo12 декабря 2010 в 02:28

В вопросе качества - врядли, в вопросе надежности - да.

p.s.: у Европы есть тяжелая артиллерия - Rolls-Royce, Maybach...

0
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 декабря 2010 в 15:56

nordicpioneer , в определенном смысле спорное, но Вы вырвали его из контекста, я там пояснил эту мысль...

Восточным людям вообще свойственны аккуратнось, трудолюбие и упорство в достижнии цели, но по творческому потенциалу им европейцев не догнать.

0
ap5
11 декабря 2010 в 15:57

Вы европеец?

0
nordicpioneer
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 декабря 2010 в 16:09

Мы, русские, по формальным признакам конечно европейцы. А по менталитету, наверное посередине, как и по географии.

Но это мое мнение, которое я никому не навязываю.

0
ap5
11 декабря 2010 в 16:15

Да в общем-то, никто тут никому ничего не навязывает...{#biggrin}

0
НаSkoda Fabia11 декабря 2010 в 15:57

С крутящим моментом в 128Нм и массой в районе 1100кг разгон за 9секунд-да это прям настоящии конкурент приоры прям,у владельцев приор наверное при прочтении этих цифр мурашки по кожи прошли))))Либо погрешность спидометра высокая)

0
craftman
НаGeely Otaka11 декабря 2010 в 16:16

Смерял показания с GPS  погрешность +- 1км/ч.

0
maxim57
НаSkoda Fabia11 декабря 2010 в 19:16

Смерял показания с GPS  погрешность +- 1км/ч.

Простите на какой скорости погрешность в 1км/ч? при скорости в 20 или стоя на месте?

0
craftman
НаGeely Otaka11 декабря 2010 в 22:40

В пределах 60 - 110 км/ч

0
maxim57
НаSkoda Fabia11 декабря 2010 в 23:00

На меринах бэхах,и на инфинити считается самая маленькая погрешность спидометра на 100км/ч это чуть больше процента...т е вы хотите сказать что китайцы переплюнули их? ну что же тогда китайцы собрали чудо авто который имеет до 100 лашадок,что выгодно в налоговом и страховом плане,плюс отсутствие турбин комрессоров и тд прибамбасов-нет риска что они сломаются,их просто нет,да и бензина расходует мало,а динамика просто на ура! Товарищи я просто нашел машину своей мечты!!!))

0
craftman
НаGeely Otakaизменен 12 декабря 2010 в 01:31

Учитывая что что панель не цифровая а аналоговая, когда стрелка на 60, 70 80, 90, 100, 110 км/ч показания GPS аналогичные +-1 км/ч. На трассе Киев - Житомир в одном месте установлен авторадар показывающий скорость Вашего авто (часто езжу этой трассой). Его показания и спидометра визуально совпадают.

0
maxim57
НаOpel Combo12 декабря 2010 в 02:30

Этот радар в Бузовой тоже может немного врать)

0
maxim57
НаMitsubishi Outlander XL12 декабря 2010 в 20:48

Это , скажем так, сомнительное утверждение. Ну или Вы опять таки  " немного загибаете".

Погрешность спидометра растет по мере увеличения скорости, чем выше, тем больше. Особенно на аналоговых спидометрах.  Не думаю, что Ваш спидометр точнее ВАЗовского, а сей сабж у отечественого авто известный мифотворец, касаемо запредельных скоростей и мегаразгонной динамики.

0
arkadius
НаGeely Otaka13 декабря 2010 в 19:01

Я не утвреждаю, что спидометр на 100% точный, до 110 км/ч, погрешность относительно GPS небольшая, как говориться можно и пренебречь {#sleeping}

0
maxim57
НаMitsubishi Outlander XL13 декабря 2010 в 20:28

Речь не о качестве авто. Реально, погрешность у бюджетных авто при 100 км/ч 3-5 км/ч, м.б. и более. Зачем надо знать о погрешности: если есть подозрения, что по кустам засели гайки с фенами, можно не сбрасывать скорость ниже 90 км/ч и тошнить. Спокойно едете 100 км/ч, ибо на деле у Вас будет 95 км/ч, никто Вас не остановит.

Это практическое значение погрешностей спидометра. ИМХО.

0
craftman
НаSkoda Superbизменен 11 декабря 2010 в 22:12

Более того!!! Владельцы приор прямо в недоумении {#grin}. Как так, у нас и двигатель мощнее, и масса меньше, и момента 145 нм, а разгон 11,3 а у этого "артиста" "менее 9 секунд".

0
agent_smith
НаGeely Otaka12 декабря 2010 в 01:33

Менее 9 сек это я конечно загнул немного.

0
НаDaewoo Matiz11 декабря 2010 в 16:47

Слащавый отзыв, вызывающий исключительное недоверие. Уже хотя бы пассаж с ремонтом перевёртыша на сумму 2 тыс. у.е. чего стоит (хоть бы матчасть изучили во сколько в реале восстановление перевертышей обходится). Да и "по мелочи" ну очень всё облизанно. Короче отдаёт за километр рекламой дилерской:)))

0
агшамуэй
НаGeely Otakaизменен 11 декабря 2010 в 17:48

Ваше право конечно не верить. Дело было 2 года назад. За работу мастер просил 1000у.е. + расходы которые мне обошлись около 8000 грн те же 1000 у.е. если необходимо могу вспомнить все подетально. Ремонтировалось не на фирменном СТО а у частника у которого руки растут откуда надо. До моей машины он и после более сложных аварий машины реанимировал. Просто запчасти действительно недорогие: по памяти задняя левая фара около 325 грн, что то около 40 у.е. крыша обошлась в 300 у.е.  и т.д. А верю не верю - Ваше право, мне просто нет смыла врать. Я ведь писал машина не ахти,есть свои недочеты, просто: 1. Я не такой требовательный (пластик "сверчки и скрипы по салону меня не беспокоят"). 2. Машина первая. 3 Все что написано - максимально приближенно к действительности. 4. И мне все равно страна, регион, фирма, (планета) производитель. 5. Авто ездит и выполняет свои функции.

Авто ведь не премиум класса а оч. бюджетное, но стоит своих денег (обошлось на то время 43000 грн - 5400 у.е.)

0
агшамуэй
НаГАЗ 3110, Nissan Almeraизменен 12 декабря 2010 в 11:51
Комментарий удален автором.
НаKia Ceed11 декабря 2010 в 20:56

На мейле на неделе была новость(с видео)-столкнулись джилли и какая-та бюджетка(вроде логан)-в джилли3 трупа+раненный,в бюджетке-у водителя небольшая царапина..кому интересно,посмотрите

0
vitaliy iz himok
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion11 декабря 2010 в 21:18

Так то происки грязных "пиарщегов" втаптывающих "чинамибили" в грязь! Этож супер тачка. Нафарширована как гусь яблоками, динамичная как вода эээ в ниагаре, надежная как АК-47, а железо ну вообще как у абрамса, а стоит- как телевизор 3D, чего еще мечтать?

0
НаSkoda Superb11 декабря 2010 в 22:01

Клевая реклама!

Двигатель просто ураган, при массе 1,1 тонны 128 ньютонметров уносят его "быстрее чем за 9 секунд". У важаемый, даже если вы его 106 бензином заправите он так не поедет!. Минимум лошадей 40 при такой массе надо сверху накинуть, и турбину. Показатели лучше чем у 2х-литрового фокуса и на уровне со 160 сильной турбовой октавии 1,8.

Десятки раз общался с таксистами, так вот даже на логанах за 200 тыс меняется раз в 5 больше чем вы перечислили. С китайцами я правда дел не имел, даже у знакомых нет, но судя по реакции рынка на них: сначала все набрали, потом резко рухнули продажи (в частности у Чери, аж с российского рынка ушлли), ну никак не стыкуютсяваши слова о его феноменальной надежности, динамике и т п.

0
agent_smith
НаGeely Otaka11 декабря 2010 в 22:51

Вы считаете 40000 км и мелкие поломки (стартер+тяга амортизатора) верх надежности ? Вот пройдет тысяч 80 посмотрим что отвалиться, я не такой уж оптимист. В будущем постараюсь подтведить свои слова в виде видео - это насчет скорости до 100 км.

0
maxim57
НаSkoda Superbизменен 12 декабря 2010 в 18:22

Ждем видео!!! Первый сниму шляпу перед китайским автопромом если так {#thumbs_up} Хотя показатели ну нереальные. 11,5 еще верю, и то на хорошем бензине и раллийных переключениях. Я по секундомеру тоже на приоре и в 9,8 сек вкладывался (но нигде эт и писать то не думал), просто у человека реакция 0,3-0,5 сек, надо по видеоотсечке судить о динамических характеристиках.

 

 А только я речь не про 40 тысяч пробега вел, а про то что вы упомянули про таксистов которые по 200 тыс откатывают и особо не вкладываются.

0
agent_smith
НаVolkswagen Golf, Yamaha TZRизменен 11 декабря 2010 в 23:03
Комментарий удален автором.
НаNissan Qashqai11 декабря 2010 в 22:49

очень многа букофф

реклама!

афтар отвечает на каждый пост раз

отвечает кулюторно два

на глаза показушный, заказанный текст

0
stels
НаGeely Otakaизменен 11 декабря 2010 в 23:07

Вы думаете если Вам отвечают нормально это реклама. Я отвечаю Всем поначалу поскольку до этого никогда не оставлял отзывов нигде и ни о чем. Стараюсь не обгаживать людей. Мир тесен (с). Считайте отзыв  "заказным пиаром и рекламой". Просто я езжу на этом "пиаре" каждый день.

0
stels
НаKia Optimaизменен 12 декабря 2010 в 00:18
Комментарий удален автором.
11 декабря 2010 в 23:04

Вроде на заводе Дервейс стали собирать какие-то Джили.

Вот и Рекламщики тут как тут{#smile} А железо на китайцах ужасное, слесарь знакомый сталкивался.

Про таксистов тоже сказки.

 

0
рубец
НаGeely Otakaизменен 11 декабря 2010 в 23:11

Это сказки самих таксистов - не мои. Я то с Украины, а чего там в России какой то дервейс собирает все равно.

0
рубец
НаГАЗ 3110, Nissan Almera12 декабря 2010 в 11:52

А я так вообще таксистов на "китайцах" не видел...

0
trubachoff
НаMitsubishi Outlander XL12 декабря 2010 в 20:51

аналогично.

 

Да и в Москве китайские машины на улицах по пальцам сосчитать можно. Не знаю как в Киеве.

0
arkadius
НаGeely Otaka12 декабря 2010 в 23:32

В Украине эта модель достаточно популярна из за дешевизны. Таксистов на них предостаточно. Им все равно какую машину "убивать".

0
НаVolkswagen Golf, Yamaha TZR11 декабря 2010 в 23:04

как обстоят дела с зап.частями(многое в наличии или в основном под заказ), а также каков уровень цен на оные?..Просто из отзыва не совсем ясно, по чём именно кузовные(коли была замена а не рихтовка)и оптика. А так машина интересная, в Латвии мало распространена марка в целом. Момент насчёт "до сотки легко за 9-10сек, иногда быстрее" улыбнул {#grin}{#beer}

0
edula
НаGeely Otaka11 декабря 2010 в 23:23

С запчастями 2 года назад было туговато (сейчас полегче покрайней мере в Украине) передние и задние стекла нашел быстро. Крышу заказывал из др.области - доставляли "Ночным экспрессом". Практически все рыхтовалось. Правая передняя дверь резалась и вытягивалась. Оптика вылетела только задняя левая. Общую сумму Вы знаете. Цены можно найти в инете на запчасти.

0
maxim57
НаVolkswagen Golf, Yamaha TZR11 декабря 2010 в 23:32

Чувствую у нас проблемы с запчастями будут несколько лет как минимум, если машин даже б/у не видно в продаже..спроса нет-предложение не появится...сей агрегат ещё явно должен себя зарекомендовать на других рынках, а пока сыровато

0
НаDaewoo Matiz11 декабря 2010 в 23:38

Говорят же, отзыв твой - ПИАР ГОЛИМЫЙ, а всё чего-то отпираешься.  Ну сам посуди - кто станет заканчивать описание эксплуатации СВОЕЙ машины фразой из промо-акции "P.S. Сейчас уже выпускают GEELY CK2, там полностью изменена торпеда, «аля шевроль авео», качество уже получше, китайцы быстро учатся."?! Так что облажался, дружок:) Ну да ладно, первый блин часто комом:) А своим шефам китайским так и передай - чтоб не скупились на рекламу. А то авто по качеству сегодня - "Г...О" (то что в Россию продают по крайней мере), даже на это "Г" запчасти нужные не сыщешь, так еще и рекламой такой лажой по форумам умиляют:)))

0
агшамуэй
НаSuzuki SX412 декабря 2010 в 00:00

В Китае рынок продаж 10млн.авто в год,в России 1,2 млн. Все реальные бренды считают за честь присутствовать на этом рынке и урвать свой кусок...А у нас народ какие-то "Поло" по году ждать собираются...Лет через 5 эти "Geely" будут покупать , как "Сиды" сейчас...

0
alexdark
НаDaewoo Matiz12 декабря 2010 в 00:26

По первой части согласен, по второй - нет.

Согласен, что авторынок России очень емок и привлекателен - и для европейских брендов, и для азиатских.

Но категорически не согласен с тем, что ЭТИ "Geely" будут через 5 лет покупать как нынешние ""Ceed!

Во-первых, нынешним китайцам до нынешних корейцев как от Земли до Луны - пропасть! Качество китайцев ну примерно да даже с натяжкой можно было бы сравнить с качеством "ВАЗов". Это раз. Но цена - уже в иной категории.

И во-вторых - запчасти. То есть сеть СТО. ВАЗы ремонтируют везде (плохо или хорошо - второй вопрос - но доступно). Китайцев - единицы сервисов по всей России возьмут. А с з/ч так просто глухарь - нету, под заказ.

И третье. КИА, как и Фольксваген, как и прочие достойные бренды планируют и реализуют активную и даже агрессивную рекламную кампанию. Китайцы же не делают на рекламном поле НИ ШИША! Только отзывами сыплют их манагеры:)))

Но если решат эти три вопроса - "качество-цена"/  сервис-запчасти/реклама - то может и займут нишу. Но сдается, что не всё так просто. Вот и довольствуются рекламными "отзывами":)))

0
alexdark
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 декабря 2010 в 17:51

alexcandr сиды тоже не очень популярны, по крайней мере у нас.

0
агшамуэй
НаGeely Otakaизменен 12 декабря 2010 в 00:16

Интуиция у Вас {#thumbs_up} - ну просто Шерлок Холмс (без обид), конечно это "голимый пиар и провокация" как же без нее. Начинают улыбать коменты. Я такое же имею отношение к автопрому как и к космонавтике. А про СК2 я вспомнил просто так,  не нравился мне пластик поначалу, сейчас привык, СК1 уже не продают в Украине. Читая коментарии, мне просто интересно в чем "реклама" - салон печка кондишин посредственные (еще тот китай), движок да и ходовая вот это вроде в норме. А "шефу" я передам привет - он будет неоднозначно удивлен, каким боком он относится к китайскому автопрому.

0
НаToyota Prius, Toyota Prius12 декабря 2010 в 00:23

Реклама это или нет разницы лично для меня нет никакой. Я по жизни выбрал япов...На китайца пардон не стоит{#unsure}

0
john795
НаDaewoo Matiz12 декабря 2010 в 00:28

Между чем и чем выбирали?!:)))

0
агшамуэй
НаToyota Prius, Toyota Prius12 декабря 2010 в 01:16

Это Вы к кому???

0
john795
НаDaewoo Matiz12 декабря 2010 в 02:05

ну вы пишете, что выбрали японцев, а на китайца не стоит.. всерьез выбирали или-или?:))) как можно японца и китайца на чаши одних весов ставить:)))

0
агшамуэй
НаToyota Prius, Toyota Prius14 декабря 2010 в 00:03

Я и не ставлю. В том то и дело.

0
изменен 12 декабря 2010 в 01:19

Заклинания , что вот-вот и   "китайцы" начнут  производить нормальные авто ( на уровне Кореи) уже длятся  лет восемь. Не будет этого в ближайшие годы, при сегодняшнем положении дел. У Япов и Кореи  была  идея --  " не очень красивый, но очень доступный и достаточно надежный автомобиль",  а у Китая  - " Вы покупаете  по  доступной цене  что-то  очень похожее на  настоящий  автомобиль ".  Это совсем разный подход к работе.

0
jhrbyj
НаGreat Wall Safe (SUV G5)12 декабря 2010 в 13:45

Китайские авто на нашем рынке 5 лет только!

0
12 декабря 2010 в 01:17

Не думаю, что автор рекламирует...

0
НаToyota Prius, Toyota Prius12 декабря 2010 в 01:30

На любой товар найдётся покупатель...Автор не скрывает что брал машину по средствам..Но и позиция его я считаю правильная...Чем брать нашу калину уж лучше Жульку...Как бы глупо и смешно не звучало из моих уст  но прокатившись на приоре а затем на амулете я ощутил разницу. Позитив не в сторону ВАЗа.....К великому сожалению...Но сам бы я лично не стал брать ни то и не другое...Я поднапрягся, загрузился у друзей на недостающую сумму и купил Тойоту Приус...А это товарищи совсем другой уровень...Другая культура вождения..Очень приятные ощущения...Одним словом гибрид))))

0
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 декабря 2010 в 10:14

Да нормальный отзыв... Я бы сто раз тоже подумал если бы у меня стоял выбор китаец-автотаз... Чего эти машины рекламировать? Эти машины покупают люди, которые сто раз подумают куда свои кровно заработанные относительно небольшие деньги вложить. Калину, вон, путин, рекламирует - и ничего...

На китайце пару раз пассажиром ездил. Ощущения так себе, но ни чуть не хуже, чем в автотазе. Внешне - гораздо приятнее, пусть даже за счет плагиата.

0
НаPeugeot 3008изменен 12 декабря 2010 в 12:58

Неплохой отзыв. Китайские авто покупают неплохо (относительно конечно), просто, такое впечатление, что народ стесняется про них писать, типа, зачморят сразу.

У меня на даче приятель купил Тигго пару (или тройку) лет назад. А до того ездил на первом РАВ-4. Так говорит, что многие до сих пор над ним прикалываются по поводу выбора марки. А сама машина  - ну более-менее (тысяч 70 прошла уже), ломается с той же периодичностью, что и старая тойота. Подвозил меня до Москвы как-то раз. Впечатлений особо никаких - едет и едет. Не это ли главное в машине? Понятно, что безопасность не на современном уровне, что ломается, что не продашь потом. Но мало ли на наших дорогах старых Волг, Жигулей, Москвичей, которые тоже не ахти по этим показателям?

Всем удачи на дорогах! 

0
НаAudi Allroadизменен 12 декабря 2010 в 20:40

Года три...пять назад был настоящий бум китайцев здесь на форуме. Каждый день как минимум по отзыву. Черри Амулет и Тиго были в явных лидерах, впрочем и остальных тоже хватало. Сейчас - как будто все вымерло. Регулярно читаю отзывы про древние столетние Жигули (про Мерсы и БМВ вообще молчу), а трех...пятилетние китайцы как будто сгинули.  Ау, где вы?

Мне кажется, этоговорит о многом... Если не обо всем...

0
xomamb
НаMitsubishi Outlander XLизменен 12 декабря 2010 в 21:03

Вы посмотрите динамику продаж китаепрома. Это лидеры падения продаж  http://bank.ru/publication/show/id/8264/

Джили вообще как брэнд доживает последние деньки. Да и люди действительно  умеют бережно относится к своим деньгам. Не делая сомнительные приобретения.

0
arkadius
НаAudi Allroad12 декабря 2010 в 21:32

Ну падение продаж понятно, речь не об этом. Где отзывы про трех-пятилетние китайские машины? Они что, уже все на свалке?

Кстати, здесь про безопасность описываемого авто http://auto.fishki.net/comment.php?id=13057

0
xomamb
НаGeely Otaka12 декабря 2010 в 23:22

Авто GEELY СК1 начали выпускать в Китае в мае 2005 года. Продажи в Украине с 2007. Так что отзывы возможны только 3-х летней давности.

0
НаMitsubishi Lancer27 января 2011 в 20:09

Как это я пропустил такой чудесный отзыв о таком прекрасном авто )))  За 40К пробега вы не поменяли ни разу стоечки заднего стаба? снимите колесо и посмотрите в каком они жалком состоянии, или глухой стук от них просто не мешает вам ездить? По этой машине косяков хватает, сам являюсь владельцем данного авто уже два с половиной года (так же 40К пробег. отзыв здесь есть) Машина у меня в идеальном состоянии, по ходовой меняю все парами и вам советую, тем более что стоимость "оригинальных китайских запчастей" (такое словосочетание уже вызывает улыбку) очень доступно. Про надежность железа и всего кузова вы зря так пишете - сразу заклюют и вспомнят вам про безопасность, а именно краш-тесты. Но эти люди не вспоминают как бьются и складываются те же вазы, таврии, авешки, ланосы в том же ценовом сегменте, такое впечатление что они покупают машину лишь бы розхYярить ее в ближайшее время. У таких людей слово "китай" пробуждает тоже чувство, что и у быка при виде красной тряпки, поэтому не стоит отвечать на все неадекватные высказывания и обращать на них внимание. Оставайтесь людьми, относитесь друг к другу в первую очередь как автомобилист к автомобилисту не зависимо от того на чем вы ездите. Иногда противно читать некоторые коменты.

А когда надумаете продать - уйдет быстро. Новую в салоне сразу не купишь, ждать нужно около месяца, все машины которые приходят с завода уже расписаны, спрос на эти авто в украине велик. Так что желаю вам безпроблемной эксплуатации вашего авто и поменьше встречать всякого неадекватного сброда на дорогах и форумах.

0
20 февраля 2011 в 03:51
Комментарий удален модератором.
НаToyota Camry, Hummer H228 сентября 2011 в 19:09

Когда прочитал последнюю строку достоинств про мерседес, специально посмотрел фото данного авто. Понял, что автор не дописал фразу "внешний вид - хочу быть мерседесом, но даже на тойоту не тяну".

А вобще, написано искренне, но все из разряда "хочу быть мерседесом", а точнее наивно-преувеличенно. Врят ли это заказуха. Автор, поверьте мне, если бы вы сделали уши да еще через 2х метровую яму на скорости 50-60 км\ч... 2 тысячами долларов за замену крыши, фанарика и крыла вы бы не отделались. Далее вопрос, а бампер цел остался? А окно лобовое\заднее? Если да, то зачем МЕНЯТЬ крышу, каков характер повреждений - проткнули металл насквозь пеньком ровно по центру? Поэтому при таком характере повреждений скорость, наверно, была километров 15-20 да и яма не в 2 метра.

Далее про разгон, хоть тут и говорили не раз, не могу не остановиться. Getz 97 сил 1000 кг -11.2 сек, пежо 206 5D 88 сил 1025 кг - 12,5 сек, даже драйвовый Мини с движком 90 сил 1065 кг - 10,9 секунд. Да что там, производитель вашего авто сам заявляет 11,5 секунд, а у вас какой-то тюнинг? Потому что разгон до 100 за 9-10 секунд при массе в тонну может обеспечить двигатель тех лет, когда был разработан ваш в полтора раза мощнее вашего (Фиат Браво 147 сил, тот же 206 пежо 135 сил и пр.) Поэтому давайте остановимся на 12-13 секундах, если вы на столько хороши, способны выжать из него все соки.

Еще вопрос - неужели за 40.000 вы ни разу не меняли колодки, воздушные фильтра, свечи? Если да, то что почем? И какой неоригинал

Но это частности, а вообще, хорошо, что есть люди готовые к эксперементам в своей автомобильной жизни, жалко, что они не доводят до всех остальных более точные эксплуатационные цифры этих эксперементов(

0
tolant
НаGeely Otaka29 сентября 2011 в 23:58

Давненько конечно была крыша но высота ямы была выше моего роста 1.87.  Там скорее не яма а крутой спуск. Реанимировать крышу не стали, сильно уж пострадала (метал там не ахти).Бампера целые тогда остались. Насчет разгона - постараяюсь все таки сделать видео, самому интересно вложусь ли в 10сек. Свечи менял конечно на 4-х лепестковые бош почти сразу, ну а фильтра и масла каждые 10 тыс как в сервисной книге указано, колодки не менял еще можно ездить. Поменял термостат взял от тоеты за 8 у.е. Насчет цен - все есть в инете (дешевле чем на авторынках)  Да и не эксперимент это был в чем я убеждаюсь все больше, сравнивая с другими авто колег друзей и знакомых.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 сентября 2011 в 00:58

Хм...Случайно наткнулся на сей отзыв. Так вот, где истинная сила и прыть (9 сек до 100) зарыта была. А советовали ведь мне салон Жили попасть. А так проехался разок с таксистом ничего толком не понял -пьян был, но понаблюдав за их ездой со-стороны и ссади (сидя на хвосте) сделал предварительные выводы:

-машина имеет слабую ходовую, стуки скрипы ужасные исходили;

-слабые тормоза или АБС (две аварии  зимой с их участием в стиле "поцелуй  в задницу";

-не ахти устойчивость и управляемость (ее на 130 лихорадит);

-сомнительный высокий клиренс;

-метал кузова не толще вазовского, а уж против ланосовского так вообще не корректно было сравнивать. 

 

0
risk
НаGeely Otaka30 сентября 2011 в 00:13

- насчет стуков и скрипов - такого нет, хотя задняя левая стойка уже на подходе, вот двигатель (или коробка после 3000 об шумит это есть)

- тормоза  норм. не раз делали свое дело как и АБС, а вот "поцелуй в задницу" у кого только я не видел (шины надо вовремя менять и дистанцию соблюдать)

- ездил на море трасса киев-одесса -средняя скорость 130 все гуд, участками 150-170 , хотя по паспорту 160 - честно не понимаю откуда такие сведения насчет устойчивостии управляемости, мне конечно несчем особо сравнивать на таких скоростях я только на своей могу себе позволить, но машина адекватно себя ведет на трассе и предсказуемо (привык я к ней)

- а вот клиренс хотелось бы повыше ... маловат он 14-16 (это на глаз) с защитой

- насчет толщины метала- это не мои слова а человека востанавливающего это авто, его субьективное мнение, я с линейкой не лазил не мерял.

0
maxim57
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 сентября 2011 в 20:37

Рад, что вам попался удачный экземпляр. Просто дело в том, что я в течении полугода следил за бюджетками в действии (планировали купить). И то, что я посозерцал в исполнении китайцей не впечатлило совершенно.

По поводу АВС: Товарищ имея такой же аппарат сказал, что очень стремное срабатывание его и те аварии, что я видел не из ряда вон. Далее, уж почему-то визуально видно как по неровной дороге Жили довольно сильно раскачиваются (пользуясь моментом обходил их и не раз на ВАЗ2106, с трудом правда).

Толщина металла уж точно на капоте и крыше не ахти. Из трех машин стоявших под киевскими каштанами Жили с соответствующими вмятинами получил 2-е место, Рено Логан-аутсайдер (неожиданность), а победителем оказался ВАЗ2109-маленькие сколы краски, а вмятин нет.

В любом случае вам удачной эксплуатации.

0
Добавить комментарий