Geely Otaka
2008 г.
1.5 л. бензин
МКПП
передний привод
Полтава
7 апреля 2013 → пробег 54400 км

Джилли СК.

Всем привет и доброго здоровья!!! Решил поделиться первыми впечатлениями от недавно купленного аппарата китайского производства )))  Ездил я почти 5 лет на классике росавтопрома, сказать что-либо плохого о моей бывшей 2107 язык не поворачивается - заводилась всегда, ездила без незапланированных остановок, короче мозги не парила. Но при всей моей любви к ней (когда продал и мужик уезжал на ней аж всплакнул малость )))  ), машина данной конструкции явно из прошлого века. Короче говоря, выбрав момент между ремонтами в квартире и у тёщи в деревне дал объявление, на 3-й день подъехал мужиоёк  и забрал мою 7-ку за 3 тыс. $. Думаю, что для машины почти 9 лет от роду и её состоянию это очень нормальная цена. Правда на рынке у нас стоят таких годов семёрки, за которые просят 4-4,5 тыс$, но они как стояли полгода назад - так и стоят по сей день. 

Муками выбора особо не заморачивался. Денег на хорошую иномарку не было, с кредитами не хочу связываться, б/у лет 20 брать не хотел, в прицеле были новые десятки, приоры. Но поездив на приоре знакомого понял, что это немного не то, что хочется. Тут увидел старого товарища, который 2 года откатался на Джили, договорились на выходной так называемый тест-драйв провести )))) Поездил, неплохо, но и не суперавто. Короче, решил брать именно Джилли – и поудобней от нашего, и по цене не кусается. Побежался по объявам перед продажей своей,  в пятницу продал 7-ку, а на следующий день купил серебристую Джилли СК 2008 года, полной комплектации (кондик, гидроусилок руля, АВС, ЕБД, електрозеркала, подогрев зеркал, аудио, електроподъёмники по кругу, легкосплавные диски, сигналка Шериф) за 5700$. Брал не у перекупа, первый владелец нормальный мужик попался, машина на 4+ как на её возраст.

Значится теперь по очучениям)))) Сравнивать данное авто с машинами за 15000 долларов считаю просто не культурно. Остаются Вазы, Деу, Логаны, Чери и, пожалуй, всё (по крайней мере на Украине до 15000 можно купить только это). 

Как по мне машинка на вид не то чтобы вау, но визуально пейзаж не портит это точно. Выдающего в силуэтах кузова ничего нет, всё прогнозировано, даже с 100% уверенностью могу сказать, что передок слизан с Мерседеса. По кузову и покраске пока сказать ничего не могу, но по словам товарища лакокрасочное покрытие однозначно лучше, чем на вазах, ну по крайней мере на вазах 09-10 и приорах. 

Внутри места достаточно для того, чтобы я там нормально разместился (рост 184, вес 95кг). Мне кажется больше, чем в приоре, но меньше, чем в Ланосе или Логане. Настроек сидения и руля по высоте мне достаточно. Единственно, что немного портит картину, - это то, что правая нога на педали газа немного упирается голенью в боковую часть торпедо, педаль газа по ощущениям как бы запрятана за её. Посадка высокая, а не так как в Ланосе – едешь и кажется, что в полулежачем положении задницей по асфальту чиркаешь. На заднем сидении нормально могут сесть 2 человека, третьего впихнуть можно, но о комфорте можно забыть до конца поездки, если только это не лилипут. В положении водительского кресла «под себя» за ним на заднем сидении я лично могу нормально разместиться, колени водительскую спинку не подпирают 100%. Самый большой недостаток салона – светлый цвет ткани и пластика. Причём верхнюю часть торпеды и приборную панель сделали в чёрном цвете, а низ, б.., в светло-сером!  Это просто капец. Непрактично до ужаса – стоит только 1 раз сделать неосторожное движение и чистка обеспечена. Думаю на дверях ткань заменить на тёмный кожзам, а вот с пластиком пока не придумаю, что сделать. В салоне машины тихо, ничего не гремит, ожидал, что будет намного громче слышно и двигатель и шум движения. Есть, правда, один сверчок: где-то в  левой стойке пластик зараза попискивает.

Движок косоглазые неплохой соорудили, правильней сказать нормально опять же слизали у старой Тойоты Короллы, хотя вазовские движки по-моему ничем этому не уступают. Двигатель эластичный, коробка работает на удивление чётко, ходы рычага переключения скоростей я бы сказал средние: против классики короткие, против нормальных иномарок - длинноватые. Первая и вторая скорости как по мне несколько коротковатые, впечатление от 1-й скорости как от той, с помощью которой можно  только тронутся и больше ничего. Зато 3-я и 4-я  - супер!!! Расход по трассе 6,5л при 100-110 км/ч, в городе где-то 8-8,5. 

По подвеске. Стойки родные довольно комфортные, в меру жёсткие. Перегружать задок машины не получится и нельзя это делать ни при каких условиях – зад резко проседает, стойки гепают так, что кажется, что сейчас в багажник дыры попробивают. Так что данный автомобиль для перевозки картошки в багажнике не годиться однозначно.

Багажник вместительный, с салона машины открывается нормально, а вот за то, как его открыть ключом с улицы, я бы конструктору руки поотрывал бы – ключ нужно умудриться вставить снизу вверх под крышку багажника с поворотом ключа! Но за такую цену хрен с ним, потерпим ))) 

Отопитель греет, вентилятор дует, кондёр холодит - тут думаю, что писать особо не о чем.

В планах на ближайшее время: затонировать, ибо кататься с прозрачными стёклами как-то неуютно, поменять маслицо в коробке и скорее всего поменять штатную CD-голову с акустикой.

Пока по причине относительно небольшого пробега на данном авто писать о достоинствах или недостатках рановато, поезжу немного - может нашкрябаю ещё чего. 

Спасибо за внимание.



Совет автора покупателям Geely Otaka 2008 г

Китаец не так страшен, как некоторые говорят.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Комплектация

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
12735
Комментарии32 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 апреля 2013 в 09:07
Что то я не встречал "нормальных иномарок" в которых передачи бы включались четче и с меньшими ходами,, чем в ВАЗовсой классике. Если честно, то по-моему автор поменял шило на мыло)))))
0
ap5
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103 8 апреля 2013 в 19:35
Аргументируй!
0
ap5
НаГАЗ 69, Saab 9000 8 апреля 2013 в 21:41

Согласен. На самом деле, нормальная коробка  в ВАЗовской классике является эталоном по четкости переключения и ходам. Не согласен тот, кто на ней не ездил толком.

0
pablo
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 апреля 2013 в 23:08

По четкости переключения сомнения, слишком малые ходы рычага...

0
risk
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 апреля 2013 в 09:08
Pablo аргументировал все за меня. Добавить нечего. Все так. Просто сейчас модно хаять ВАЗы. А на самом деле у классики полно очевидных достоинств, например четкая работа механизма переключения передач. Не подумайте, я не агитирую за покупку ВАЗа, всему свое время, а ее время прошло.Но я так же не могу понять резонов людей, покупающих китайцев при таком богатстве выбора. Большая часть китайских отзывов это сочинение - оправдание на тему почему меня угораздило))))).Кстати этот отзыв вполне хорош, несмотря на отсутствие опыта эксплуатации. А возможно благодаря его отсутствию....Так, что автору - удачу и с этой машиной и в жизни вообще, пишите продолжение. Надеюсь разочарования не будет.
0
pablo
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 февраля 2014 в 21:09
может на вазе классике переключение и лучше чем у китайцев,но до нормальной иномарки,как до луны!!
0
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 8 апреля 2013 в 11:26
А ещё у китайцев железо слабое, ломается часто, запчасти говно, хрен продаш - короче одноразовый авто, как презерватив!
0
кока
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103 8 апреля 2013 в 19:39
О, китаефобы проснулись!!!Ломается часто? кто тебе такое сказал? дядя Вася из соседнего гаража который узнал от дяди Пети из соседнего гаража...прочитай мой последний отзыв,там есть отчёт о всех поломках...уж не чаще логана ломается, если не реже...Что касается продажи, продал за один месяц за те же деньги что и купил...
-1
vetal11
НаDacia Loganизменен 18 ноября 2013 в 18:57

138тыс. на Логане!!!!!! кроме масел и 2шт шаровые НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ!!!!!!!!! если Джилька проедет без ремонтов столько же...низкий ей поклон =Р

0
кока
НаGeely Otaka, ВАЗ 2107 8 апреля 2013 в 23:11
если люди берут под такси, то думаю они не будут брать то что постоянно ломается и чинится говняными запчастями )))
0
terexu
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 9 апреля 2013 в 13:21
Если бы стоило это копейки, а нет цена в салоне хорошая - за такие деньги можно повыбирать. В китайце один плюс это цена!  Да и ещё, пока не видел китайца с пробегом за 100, а вот Ланос за 300 видел, и сейчас бодренько бегает.
+1
кока
НаGeely Otaka, ВАЗ 2107 9 апреля 2013 в 13:27
лично общался с таксистами на Джилли, реально видел на спидометре пробег в чуть больше 280000 км, говорят всё как у всех - перебрать вовремя подвеску, бывает переборка поршневой после 200т км
0
terexu
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 9 апреля 2013 в 13:49
Т.е. двигатель ремонтопригоден, это хорошо. Я просто хочу сказать, что плюсов у китайцев кроме цены нет. Заходил в салон смотрел Солано, уже больше 400 просят, на какой он нужен за такую цену?!! Чери вери как альтернатива приоре пойдёт, товарищ в такси пользует, тока хвалит. Брать икс60, я бы не стал сыроват пока, а обработка днища арок, вообще не предусмотрен для России. Китайцам ещё много нужно работать над своими модельками - подтягивать качество, я так думаю.
0
кока
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 9 апреля 2013 в 13:51
Помню смотрел я Джили пару лет назад, подёргал за ручки дверей (как-то по уродски они болтались). Совсем недавно смотрел Кросс, тоже самое.
0
кока
НаGeely Otaka, ВАЗ 2107 9 апреля 2013 в 14:54

 я про цену в начале и писал как о достоинстве ))) Ездил немного на Чери - не понравилось совсем, ощущение даже от прикосновения к рулю и пластику как к дешёвой подделке. Вот на работе только что с коллегой говорил, у него у тестя таких же годов Джилли как и моя, говорит что после 78000 км всё ок только расходники меняет. Хрен его знает может это как в лотерею поиграть

0
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103 8 апреля 2013 в 19:40
Автор тебе удачной эксплуатации...Будут вопросы спрашивай, как никак есть не большой опыт)))!!!
0
vetal11
НаGeely Otaka, ВАЗ 2107 8 апреля 2013 в 23:07
спасибо !!!
0
НаMercedes C-class 8 апреля 2013 в 22:20

Значится теперь по очучениям)))) Сравнивать данное авто с машинами за 15000 долларов считаю просто не культурно. Остаются Вазы, Деу, Логаны, Чери и, пожалуй, всё (по крайней мере на Украине до 15000 можно купить только это). 

Думаю, что с Логаном в хорошей комплектации сравнивать тоже не стоит - те же 15 тыс вылезут. 

0
garisp
НаGeely Otaka, ВАЗ 2107 8 апреля 2013 в 23:09
имелось в виду "по цене выше 15000дол."
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
garisp
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 9 апреля 2013 в 12:58
Комментарий удален модератором.
risk
НаGeely Otaka, ВАЗ 2107изменен 9 апреля 2013 в 12:58
Комментарий удален модератором.
terexu
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 апреля 2013 в 23:21
Уже и до 15 тыс.$ выбор скуден, из новья
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
risk
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103изменен 9 апреля 2013 в 12:58
Комментарий удален модератором.
risk
НаGeely Otaka, ВАЗ 2107изменен 9 апреля 2013 в 12:58
Комментарий удален модератором.
risk
НаGeely Otaka, ВАЗ 2107изменен 8 апреля 2013 в 23:42
Комментарий удален автором.
garisp
НаDacia Logan18 ноября 2013 в 19:06

Если честно не в обиду конечно автору...но я считаю что Джили СК и МК с Логаном сравнивать не совсем корректно =) ну не знаю...хотел себе МК взять по ТРЕЙД-ИН ну просто Логана уже за 130тыс пробег перевалил...а хотелось именно новое авто!!! в автосалоне сказали что это явно будет обмен в ХУДШУЮ сторону(((( сказали на Эмгранд(1,8) если поменяю то это уже будет маленький но шаг!!! потому решил не спешить...один хрен Логан за 6лет и 138тыс ещё кроме масла и 2х шаровых(привет Донецким колдобинам) ничего не попросил...=Р

0
mcgregor
НаMercedes C-class18 ноября 2013 в 20:02

Эмгранд - машинка симпатичная. У нас на работе пол года назад человек купил - доволен пока. Внутри всё красиво. Но, думаю, с Рено всё же нельзя сравнивать. А Логан и триста пробежит с надлежащим уходом. Так, что если уж менять Логан, то только на новый, либо на Флюенс.

0
garisp
НаDacia Logan19 ноября 2013 в 10:05

да я последние 1,5года только и ждал нового Логана!!!! и вот дождался...он конечно ОФИГЕННЫЙ и шумку подняли на уровень и салон симпатичный качество пластика на голову выше чем у конкурентов!!! и внешне очень нравится...но что они натворили с двигателями??????? яб их поубивал бы!!!!!! ну что это за 1,6(80л.с)?????я уже молчу за 1,2((((( долго думал решал...сделал вывод что достоин из движков только 1,5(85л.с - ДИЗЕЛЬ) 200Нм + динамика ураган(по сравнению с другими моторами линейки) но и цена((((((короче реально я не могу себе позволить(( с Флюенсом та же беда...там нравятся движки но не очень нравиться цена...точнее и цена нравится))но на него мне тупо очень много не хватает...

0
mcgregor
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 ноября 2013 в 13:18

Нормальный 1,6 мотор для легкой машины, по крайней мере честные лошади, снятые с колес, а не как на некоторых многообещающих китайцах с 1.3 -чуть ли не 90 л.с. по паспорту.

0
mcgregor
НаMercedes C-class19 ноября 2013 в 22:34

У меня сейчас Флюенс (ещё не внёс изменения в профиль) с двигателем 1,6 бензин, правда 110 лошадок, но и машина тяжелее Логана намного. Для гонок не годится конечно, но в городе без ущербности и на трассе очень комфортно до 120. Куда больше то?... для этого другие машины есть. А 80л.с. понятие относительное. По моему достаточно для лёгкой машины и крутящий момент нормальный. Что до дизеля - он безусловно хорош, крутящий момент уроганный, но... на тест драйве я почувствовал вибрацию и на руле и на торпеде. И звук в салон всё равно прорывается. Потому поставил на 1,6 газ 5-го поколения и получилось вполне экономично и тихо.

0
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103изменен 12 апреля 2013 в 15:40
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 июня 2013 в 13:27

Блин, ребята, хватит сраться!!!

Китайцы китайцам рознь! Да, пластик в салоне-говно, металл-говно, профиль сидения, мягко говоря на любителя, а жёсткость кузова - это нечто среднее между жёсткостью шоколадной фольги и консервной банки, но электроника на последних машинах работает стабильно - это плюс номер один. Моторы удачно слизаны с Тойоты/Ниссана/Мицу, т.е. на крайняк можно ставить японский "неоригинал" - это ещё один плюс. Третий плюс - качество подтягивают с каждой новой генерацией, что бы ни говорили.

Изыски управляемости и настройки подвески "на гурмана" в Китае никто не оценит, поэтому ждать этого и не приходится. Но стойки выхаживают 40-50 тысяч - и это уже неплохо!

В конце-концов, там есть какой-то прогресс. 

-1
Добавить комментарий